чем покрыть фанерную лодку

Краска для катеров, яхт и лодок – выбор и порядок применения

Покраска судна – непростое занятие, процесс отличается от окрашивания обычных изделий, мебели. Для этой цели придется приобрести специальный лакокрасочный материал, который будет надежно защищать лодочный корпус. Краска для лодок подбирается и в зависимости от основы – пластиковой, металлической или деревянной. При соблюдении всех рекомендаций можно красить водный транспорт своими руками.

Особенности покраски лодок

Лодки делают из разнообразных материалов – ПВХ, дерева, их основа может быть резиновой, стеклопластиковой, но самыми популярными и качественными считаются плавательные средства из алюминия. Современные лодки производят из дюраля (дюралюминия) – высокопрочного алюминиевого сплава с добавлением магния, меди и марганца. Масса дюралевой яхты или лодки небольшая, при этом изделия очень надежны, стойки к повреждениям, просты в транспортировке и спуске на воду.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Техника окраски лодок имеет свою специфику. Краска должна увеличивать срок службы покрытия, при этом иметь высокую влагостойкость, подходить для плавания в разных типах водоемов. Не менее важно, чтобы лакокрасочный материал придавал изделию привлекательный вид, повышал его эстетические качества. Если финишный лак обычно имеет прозрачную текстуру, то краски колеруют в разнообразные цвета. На некоторые типы основ краска ложится с трудом, скатывается, потому приходится повышать уровень адгезии разными способами.

Лодки из алюминия

Покраска алюминиевого водного транспорта может выполняться двумя методами:

Первый метод сложен в исполнении. После очистки, подготовки наносят краску, ставят лодку или ее детали в термическую камеру. Там под действием высокой температуры порошок расплавляется, формируя прочнейший защитный слой. Срок эксплуатации объектов после покраски будет максимально длительным.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Если на днище или бортах появятся небольшие дефекты, от них можно избавиться при помощи особого карандаша. Различие двух перечисленных методов состоит и в получаемом цвете. Если при анодировании лодка будет иметь красивый серый оттенок, то при порошковом окрашивании можно получить любой желаемый тон.

Лодки из ПВХ

Такие изделия очень популярны у рыбаков, поскольку стоят дешевле, чем алюминиевые. Они пришли на смену надувным изделиям. Окрашивать их нужно такими ЛКМ, которые будут стойкими к механическому и химическому воздействию. Также краски должны быть быстросохнущими, придавать высокую прочность покрытию, обладать водоотталкивающими свойствами. Следует приобретать ЛКМ для жесткого поливинилхлорида, профилей, иных изделий из ПВХ.

В промышленности для таких объектов применяют новый лакокрасочный материал PaliPlast RP 2040. Покрасить лодку им можно после тщательной подготовки и обезжиривания при помощи очистителя для поливинилхлорида.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Деревянные лодки

С появлением современных материалов лодки из дерева утрачивают свои позиции, но все-таки используются. Некоторые сами конструируют деревянные плавсредства, ведь это недорого и надежно. Но такие объекты гниют от постоянного пребывания в воде, трескаются, выходят из строя. Окрашивать дерево стоит регулярно, не реже раза в 1-2 года.

Вначале лодку нужно просмолить, что долго и сложно. Далее корпус и дно шкурят наждачкой, чтобы придать гладкость. Ровные основания красят валиком, в труднодоступных местах подкрашивают кисточкой. Следует выполнять не менее двух слоев краски, чтобы сделать покрытие более прочным. Первый слой будет тонким, последующие – потолще, так на лодке не останется потеков. Обычно применяют краски на основе свинцовых белил с добавлением колеров. В завершение выполняют лакировку. Металлические детали красят свинцовым суриком, глифталевыми эмалями.

Лодки из фанеры

Фанера обладает плохой стойкостью к действию воды, поэтому без защиты корпуса материал быстро расслоится. Вначале на фанеру наносят олифу, после обязательно грунтуют. Есть только одна краска, которая сможет защитить основу лодки, – эпоксидная. ЛКМ сделает фанеру тверже, прочнее, срок эксплуатации возрастет. Окрашивание лучше делать своими руками – привлечение профессионалов может обойтись в сумму большую, чем цена самой лодки.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Окрашивание катеров

По мере эксплуатации катера на его дне появляется толстый налет из бактерий, мелких водных организмов, что вызывает снижение скорости, нарушения работы приборов и ряд прочих проблем. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется наносить ниже ватерлинии специальные краски на алкидной или эпоксидной основе. Они еще называются «необрастающими» или «необрастайками», поскольку не позволяют образовываться налету.

Перед нанесением состава корпус очищают особой смывкой, изучают поверхность для выявления дефектов, повреждений. Если они есть, вначале делают ремонт катера. Затем основу грунтуют, покрывают необрастайкой. Лучше применять эпоксидные покрытия с добавлением оксида меди – их цена выше, но использовать средства надо раз в несколько лет. Нанесение проводится валиком, кистью или краскопультом, в промышленности используют метод безвоздушного распыления.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Уход за пластиковой лодкой

Лодки из стеклопластика, иного типа пластика по мере службы утрачивают внешнюю привлекательность, теряют блеск. Зато они не гниют и обновлять цвет на их дне и корпусе каждый год не надо. К минусам относят невозможность покрасить изделие в домашних условиях – придется обращаться к специалистам, что стоит дорого. Потому красят подобные объекты только при их значительном износе, когда иного выхода нет.

Подготовка и покраска лодки

Чтобы приготовить поверхность к покраске, нужно предпринять следующее:

Зачастую на лодке остается старая краска. Оставить слой можно, если на нем нет видимых повреждений, подтеков и он не слишком толстый. Для улучшения адгезии с новой краской покрытие можно просто протереть абразивом – например, металлической губкой.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Смывание краски

Смывание более предпочтительно, чем шлифовка, но этот метод трудоемкий. Весь процесс должен происходить на свежем воздухе, в теплое время, в сухую погоду либо в хорошо проветриваемом помещении. Лучше проводить смывку частями, обрабатывая участки не более 1-2 кв. м. Для ускорения реакции накрывают объект пленкой.

Для смывания используют коррозионно-инертные средства:

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

После использования смывки важно предпринять меры для исключения порчи нового покрытия, которое будет нанесено впоследствии. Для этого протирают лодку растворителями – ацетоном, уайт-спиритом. После хорошо просушивают объект и приступают к следующему этапу.

Удаление ржавчины

Против ржавчины, которая нередко образуется на основаниях из черных металлов, следует использовать специальные преобразователи. Они не дают процессу прогрессировать, а также служат профилактикой коррозии. Преобразователи наносят перед ЛКМ, в результате спустя 30 минут на поверхности появляется белый налет. После его удаления можно продолжать работу по окрашиванию лодки.

Шпаклевание

Использование шпаклевки при ремонте лодок не рекомендуется, особенно, когда речь идет об алюминиевом изделии. Материалы для шпаклевки жесткие, поэтому при неизбежной вибрации корпуса во время эксплуатации нанесенный слой растрескается. Также шпаклевки имеют высокую гигроскопичность и впитывают влагу, из-за чего служат недолго. Только эпоксидные средства не имеют таких недостатков. Именно их рекомендуется применять при острой необходимости заделывания сколов, дефектов, выравнивания поверхности. Если дефект крупный, шпаклевку наносят на слой стеклоткани.

Грунтование

Грунтовка, в отличие от шпаклевания – обязательный этап работ по покраске лодки. Более того, нанести грунт надо как можно быстрее после снятия старого ЛКМ и обезжиривания. Если «голый» алюминий оставить на воздухе, он быстро потемнеет и краска ляжет на него неровно. Грунтовка обеспечит хорошее сцепление основы с любым типом краски, снизит водопроницаемость. Используют специализированные грунты – например, ВЛ-023,02 или эпоксидные. После нанесения таких средств и покраски изделие можно без проблем эксплуатировать в самых агрессивных условиях в любую погоду.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Порядок грунтования таков:

Окрашивание

Красить лодку следует сухим, теплым днем, это позволит получить отличный результат. Желательно, чтобы влажность была не более 60 %. Перед покупкой краски надо убедиться, что она хорошо совместима с грунтовкой. Непосредственно перед окрашиванием нужно немного подшлифовать прогрунтованное основание мелкозернистой наждачкой.

Наносить краску следует валиком, кистью, пульверизатором – по желанию. Начинать надо с нижней части. Небольшие участки в любом случае подкрашивают кисточкой. После полного высыхания первого слоя его рекомендуется слегка зачистить той же наждачкой (зерно – 300). После следует выполнить еще 1-2 слоя краски.

Если решено разрисовать лодку в камуфляж, важно раздобыть природный материал – листья рогоза, папоротника, различных деревьев. Загрунтованную основу нужно обложить листьями, покрасить тремя оттенками краски, потом залакировать.

Покраска дна лодки

На данную часть водного транспорта приходится самая высокая нагрузка, ведь она подвержена действию воды, соли, быстрее изнашивается. Хорошо подходит для окрашивания днища эмаль ХС-436 судостроительная, увеличивающая коррозионную стойкость изделий. Ее наносят минимум до ватерлинии и на всю подводную часть лодки. Средство отлично сочетается с необрастайками, грунтовками. ЛКМ наносят в 2-3 слоя любым способом. Если лодка будет храниться в воде, сверху ХС-436 еще раз покрывают необрастайкой.

Окрашивание деревянных деталей внутри лодки

С этой целью рекомендуется использовать специальные яхтные лаки на алкидно-полиуретановой основе. Они обеспечивают прочное, атмосферо-, водостойкое покрытие, не реагирующее на действие нефтепродуктов, бытовой химии. Лаки подчеркивают структуру дерева, хорошо защищают его от ультрафиолета.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Какие краски использовать

В магазинах есть большой выбор ЛКМ – от простых эмалей до двухкомпонентных красок. Специалисты рекомендуют красить лодки эпоксидной или полиуретановой краской, они держатся намного дольше других. Но технология работы с такими материалами сложна и не под силу новичкам. Эпоксидку нельзя наносить, если ранее изделие было окрашено масляным ЛКМ. Минусом эпоксидного материала является низкая стойкость к ультрафиолету, быстрое потускнение на солнце.

Полиуретановые краски дают лучшие защитные и декоративные свойства. Они почти не реагируют на солнечный свет, но при этом хуже переносят частые погружения под воду, чем эпоксидка. Поэтому в продаже есть эпоксидно-полиуретановые составы, сочетающие все свойства этих красок.

Прочие типы красок:

Популярными марками красок для лодок являются Прогресс, Раптор (автомобильная), «Пентакрил» и т.д.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Способы нанесения краски

Подбирать метод окрашивания поверхностей стоит в индивидуальном порядке, исходя из наличия средств и оборудования. Лучшим способом считается нанесение при помощи краскопульта. Работа происходит быстро, без заминок, краскопультом можно обработать большую площадь лодки, для него подходят любые типы красок. Минус тоже есть – все неокрашиваемые поверхности придется очень тщательно защищать.

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Валик тоже можно использовать для покраски плавсредств своими руками. Он стоит недорого, купить его можно в любом магазине. Но для полиуретановой краски валик не подходит, ее придется наносить только краскопультом. Для работы кистью потребуются аккуратность и терпение, поскольку этот способ наиболее трудоемкий. Для получения ровного покрытия лучше иметь малярные навыки. Новички обычно выбирают валики, которые дают гладкое покрытие и позволяют равномерно прокрасить все части лодки. Все работы по ремонту можно сделать самостоятельно, без лишних затрат!

Источник

Фанера ФК + стеклоткань\смола или покраска?

дежурный по веслам

только что был у другана-полиэфирщика. при мне отдирал ткань. вместе с фанерой. Я ему конечно не верю.Клеил то он до моего прихода.

Для горожанина, который выезжает не очень часто, лодка небольшого размера однозначно прослужит более 5 лет так как окрашенная лодка между поездками высыхает (если он хранит её в помещении или под навесом) После высыхания износ фанеры не происходит. Если лодку хранить на воде или эксплуатировать каждый день всю навигацию возможно она и не прослужит 5 лет, но на такую эксплуатацию фанерные лодки не расчитаны. Мои лодки только с покраской при нечастом выезде на рыбалку служат уже более 20лет (при аккуратном обращении с ними)

срез шверта джек-шрота, 2 года, 2012 навигацию лодка отстояла на воде. фанера фк без оклейки стеклом, смола этал 370, гелькаут..

Прикрепленные изображения

Рулевой 1-го класса

Растворитель в смолу не хорошо

Тоже собираюсь построить маленькую лодочку из фанеры. Планирую только днище покрыть одним слоем. И дно более прочно без сланей. В результате общий вес меньше.

Эпоксидной краской тоже не плохо. Прочнее наверно стекло, но зато на много проще в работе.

Если бы я точно знал что осыпается с годами, покрасил бы ПФ. Но мне кажется при первой встрече с камешком на берегу слетит. Да бог с ним что слетит, важнее грунт с фанеры б не слетел.

Как показала практика, при постройке маломерного фанерного судна не обязательно, но не повредит, обработать фанеру антигнилостными препаретами типа СЕНЕЖ или подобным при наличии времени на последующую просушку.

Ну и все это справедливо для лодок, бОльшую часть жизни проводящих вне воды. Ну и на какой срок жизни и в каких условиях эксплуатации идет расчет.

слой гдето около 2-3 мм.

Это достаточно толстый слой. Как это отразилось на весе, какой вес нанесенного эпоксидного геля?

Вован Сидорыч у меня один щпрот был залит Эпоксидным гелем Эталовским, два сезона без проблем пока, выдерживает даже удары об острые камни, слой гдето около 2-3 мм.

Считаю, не могу понять где ошибаюсь.

Площадь дна с бортами и транцами около 4.5 м2. Толщина слоя 2-3 мм. Объём геля получается 8-13 литров. Вес наверно тяжелее воды. Получается 15 кг.

Почему то все забыли об одном нюансе.

Фанера+стеклоткань: пропитал-оклеил(тот ещё геморой)-зашпатлевал-зашкури-зашкурил-зашкурил-зашпатлевал-зашкурил-зашкурил-зашкурил-покрасил.

Почему то все забыли об одном нюансе.

Фанера+стеклоткань: пропитал-оклеил(тот ещё геморой)-зашпатлевал-зашкури-зашкурил-зашкурил-зашпатлевал-зашкурил-зашкурил-зашкурил-покрасил.

Сложно, если вам надо нанести слоев 10 стеклоткани. После каждого слоя желательно зачищать швы. Я так немного пролетел. Решил сделать лодку легче. Применил фанеру 4ку. Размер лодки 3.8 на 1.4 м до 30 сил. А потом мучился со стеклотканью, чтобы набрать нужную толщину обшивки. Только стеклоткань в 2 раза тяжелее фанеры. Следующая лодка размером 4.35 на 1.6 под 40 сил. Была из 6ки на дно и 4ки на борта. Оклеил борта одним слоем 0.5 мм и днище 2 слоя 1 мм. Все углы естественно в 4 слоя. Получилась вот такая лодка.

Прикрепленные изображения

Сложно, если вам надо нанести слоев 10 стеклоткани. После каждого слоя желательно зачищать швы. Я так немного пролетел. Решил сделать лодку легче. Применил фанеру 4ку. Размер лодки 3.8 на 1.4 м до 30 сил. А потом мучился со стеклотканью, чтобы набрать нужную толщину обшивки. Только стеклоткань в 2 раза тяжелее фанеры. Следующая лодка размером 4.35 на 1.6 под 40 сил. Была из 6ки на дно и 4ки на борта. Оклеил борта одним слоем ).5 мм и днище 2 слоя 1 мм. Все углы естественно в 4 слоя. Получилась вот такая лодка.

Да еще забыл сказать. Лодку покрывал смолой с алюминиевой пудрой 10/1 валиком. Без добавления растворителя. После второго слоя лодка стала полированной. Закрылись все мелкие неровности. Затем борта покрасил краской из аэрозольных балончиков. Днище не красил. Так легче ремонтировать.

Считаю, не могу понять где ошибаюсь.

Площадь дна с бортами и транцами около 4.5 м2. Толщина слоя 2-3 мм. Объём геля получается 8-13 литров. Вес наверно тяжелее воды. Получается 15 кг.

Да нигде не ошибаетесь, не бывает лодка покрыта слоем смолы 2-3мм. Его просто не реально нанести. На самом деле толщина даже самой толстой смола+покраска, редко доходит и до 0.5мм.

Рулевой 1-го класса

Почему то все забыли об одном нюансе.

Фанера+стеклоткань: пропитал-оклеил(тот ещё геморой)-зашпатлевал-зашкури-зашкурил-зашкурил-зашпатлевал-зашкурил-зашкурил-зашкурил-покрасил.

Да ну? Разве? Это смотря как пропитывать..

Можно сделать пропитал-сбил глянц-покрасил той же эпоксидкой..

Видна текстура дерева, стеклоткань зрительно пропалает.

Рулевой 1-го класса

«Красить» эпоксидом можно. Но сцк вес. Ребята! Вес-то растет! И что в итоге хорошо? Что лодка прослужит не 20 лет, а 15 и при этом вы будете постоянно тягать лодку, которая на несколько (ну на 3-8кг) кг тяжелее, чем могла бы быть. Комильфо.

ИМХО, лодка, которая редко бывает на воде достойна снижения веса. Антисептик+лак(краска) противостоящий УФ.

Если же лодка на воде часто-часто, то простая покраска эпоксидом все равно плохо. Стекловуаль хотя бы в один слой! Это армирует смолу, ибо со временем та может потрескаться и влага пойдет в дерево.

И тогда вопрос: прошу поделиться личным опытом используемых лаков/красок.

[quote name=»Alex_vrn» post=»1649338″ timestamp=»1415715548″Вес-то растет! И что в итоге хорошо? Что лодка прослужит не 20 лет, а 15 и при этом вы будете постоянно тягать лодку, которая на несколько (ну на 3-8кг) кг тяжелее, чем могла бы быть. Комильфо.
ИМХО, лодка, которая редко бывает на воде достойна снижения веса. Антисептик+лак(краска) противостоящий УФ.
Если же лодка на воде часто-часто, то простая покраска эпоксидом все равно плохо. Стекловуаль хотя бы в один слой! Это армирует смолу, ибо со временем та может потрескаться и влага пойдет в дерево.[/quote]

Лодку я сделал. На каждом этапе запоминал добавленный вес. Покрыть в один слой стеклоткани дна это 750 гр эпоксидки, загрунтовать что бы было красиво еще 600 гр.

Рулевой 3-го класса

Лишь-бы закрыть фанеру хоть стеклоткань хоть краска только слоев побольше трех.

здесь встает вопрос цены и ценности. если это картоп из двух листов фанеры то пятилетка не так уж и мало. тем паче что только начало и окончательно расслоится еще года через три, а если зашкурить и покрыть по новой то больше. другой вопрос если это яхта со сроком строительства в пять лет, но такие без оклейки редко оставляют.

у приятеля самоделка из ФК+загрунтована эбоксидкой+ ПФ со стационаром (от газонокосилки) хранится просто в огороде и не переворачивается (по причине стационара). накрыт подручными средствами и раз пять в году её заливает дождем, вычерпывается вода не ранее следующих выходных, а иногда и реже. за три года не разволилась и пока не потрескалась. а вот моя трескается но я на смоле экономил. плохо грунтовал.

Лишь-бы закрыть фанеру хоть стеклоткань хоть краска только слоев побольше трех.

Рулевой 1-го класса

На своем катере пропитал фанеру ФСФ Биотексом с двух сторон по 6 раз,после высыхания покрыл в два слоя эпоксидным автомобильным грунтом Риофлекс,затем листы установил на каркас надстройки и все покрыл распылителем опять же Риофлексом. вот год стоит на улице все нормально

Короче,все эти нано пропитки. Херня полная.На солнце все это трещит каждый год и требует ремонта.

Вообщем обклеили всю надстройку стекломатом на полиэфирке,зачистили ленточной шлифмашинкой,выровняли жидкой шпатлевкой, ЭП грунт и покрасили.Теперь все отлично.

летал бы, но не выросли крылья

Делюсь опытом. Занимаюсь греблей на байдарках и каноэ на протяжении 16 лет в г. Омск. Наше государство чрезмерно балует вниманием спортшколы..

Источник

чем красить фанерную лодку оклеенную стеклотканью

дежурный по веслам

Рулевой 1-го класса

капитан маломерного дивана

дежурный по веслам

Миранол-краска для деревянных, то есть неоклеенных лодок. Для стеклопластика у Тикуриллы есть Уника. http://www.akkras.ru. mali/unika.html Правда, она не для подводной части

Есть еще хорошая алкидка Nautical, по цене близка.

ПС: выше ВЛ, разумеется

Есть еще хорошая алкидка Nautical, по цене близка.

ПС: выше ВЛ, разумеется

Подозреваю, что те дачно-садовые применения, на которые в первую очередь рассчитывают маркетологи Тиккурилы, не имеют отношения к тому пластику, который мы тут имеем в виду. Но везде пишут, что Миранол износостойчее Уники, а это куда важнее. У меня на палубе дырки в краске только в тех местах, куда конкретно долбанули типа якорем.

Значит да здравствует ПФ для не супер яхт?
Попутно мутный вопрос. Смола Этал 1445 со своим бурокрасным отвердителем. Ведро с отвердителем было вскрыто, но плотно закрыто. Вода в сарае после дождя все же попала как то. Стоит линзой сверху. Слил сколько можно, частично и отвердитель. Но плотность очень близкая, и некоторая часть воды перемешалась с пятью литрами. Как быть? Вчера клеил пробник. Если не встанет, греть ведро с отвердителем? Поможет?

Было такое. И много лет назад. ЭД 20,16. Грел ведро. Только более 50 градусов не нагревайте. Всё нормально.

А вчера (опять такая бяка) феном просушил поверхность. Сегодня заклеил. Завтра доложу.

Подозреваю, что те дачно-садовые применения, на которые в первую очередь рассчитывают маркетологи Тиккурилы, не имеют отношения к тому пластику, который мы тут имеем в виду.

Рулевой 3-го класса

Всем форумчанам доброго дня! Прошу не пинать ногами за вопрос,ничего полезного поиском в нете не нашел. Имеется лодка Север 520 спущенна на воду в прошлом году.Красил краской тиккурила Миранол,грунтовал Тиккуриловской грунтовкой,вообщем все как надо. Но после первых спусков краска на водной части отстала лохмотьями,причем грунт остался.Вопрос такой,чем красить? Может можно автоэмалью какой? или краской для ванн,есть Тиккурила Реафлекс 50. На сегодняшний день удалил остатки краски и грунта,хочу загрунтовать двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой мобихел или новол(если не правильно,то поправьте) У кого есть какие предложения? Заренее спасибо!!

Что могу сказать по поводу покраски подводной части. Ни один из мировых производителей лакокрасочных материалов (неважно кто) не рекомендует использовать финишное покрытие ниже ватерлинии. Даже приписка есть в TDS (инструкция по применению) «не использовать на поверхностях постоянно погруженных в воду». Даже если Вы покрасите дорогим полиуретаном на долго не хватит. Год простоит нормально, на второй сможете наблюдать на подводной части образования пузырьков, аналогичных как на стеклопластиковых лодках. Также проверено.

Источник

Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Модератор: Valery

Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение Aleks123 » 15.04.2013 06:31

Re: Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение Savage » 15.04.2013 06:58

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодкучем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодкучем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Re: Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение RU2FJ » 15.04.2013 10:42

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Re: Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение водомут » 15.04.2013 10:56

Re: Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение Aleks123 » 15.04.2013 11:50

Re: Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение Savage » 15.04.2013 11:58

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодкучем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодкучем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Re: Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение RU2FJ » 15.04.2013 12:01

Re: Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение Savage » 15.04.2013 12:37

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

чем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодкучем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодкучем покрыть фанерную лодку. Смотреть фото чем покрыть фанерную лодку. Смотреть картинку чем покрыть фанерную лодку. Картинка про чем покрыть фанерную лодку. Фото чем покрыть фанерную лодку

Re: Покраска фанерных пайол у лодок ПВХ.

Сообщение RU2FJ » 15.04.2013 03:22

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *