чем покрасить задние тормозные диски
Сделай САМ!- Покраска Супортов и Тормозных Дисков, ЗАМЕНА Колодок.
История начиналась так же, как и у большинства автовладельцев: в один (не очень) прекрасный день откуда-то стал раздаваться препротивный скрип…
Вердикт- «кончились» тормозные колодки. Нужно менять.
—————————————
Предварительный осмотр
—————————————
Перво- наперво был установлен источник звука: передние колёса. Дальше проще: симаем колесо, отвинчиваем и отводим суппорт и вынимаем тормозную колодку (см. ниже как). Остаток тормозного слоя- всего 1 мм, а значит нужно покупать комплект новых колодок и менять их… Однако- от покупки до замены порядка 7 дней (столько едут колодки на заказ) очень хочется ездить, причём ездить без этих душераздирающих скрипов. Тем более, что на одном миллиметре тормозного слоя можно проехать больше тысячи километров.
Решение- вырезать (вырвать, отпилить, отломать, покорёжить, выгнуть, отвернуть, сточить, расплавить, отбить наконец…) металлические полоски- скрипуны. Они установлены по одной штуке на ВНУТРЕННИХ КОЛОДКАХ и касаются тормозного диска, когда тормозной слой заканчивается. Собственно- они и издают этот душераздирающий скрип.
Вот этот кусочек железа и нужно отломать.
Короловские колодки сфотографировать как-то не додумался, так что скачал первые попавшиеся с интернета для наглядности.
————————————————
Ну и наконец- САМ ПРОЦЕСС
————————————————
Теперь по-порядочку: что и как снимать 🙂
Сначала снимаем колесо, машина остаётся на домкрате (ну извините- уж это я фотографировать не стал).
Ах да- не забудьте зафиксировать задние колеса, подложив с обеих сторон кирпичи.
Открутив 4 болта и сняв колесо получаем вот такое неприглядное зрелище 🙁
ВОТ ЗДЕСЬ и было принято решение привести все в порядок, тем более что на дисках вся эта картина смотрится очень даже не красиво.
Понеслась! Закупившись всем необходимым, и набравшись терпением приступаем к работе.
Колоки я купил L-PRo за 1600 рублей. Выбор был между Японские Кошияба (1500), Итальянскими L-PRo (1600) и эстонскими или китайскими Akyoto (1000). Цены указаны за комплект задние и передние. Почитав отзывы и выяснив что да как, остановился на L-PRo.
Смазка Графитовая, необходима для смазки направляющих пальцев.
Металлическую щетку и Преобразователь ржавчины, с пометкой Латекс (написано что сразу с грунтом :), я на него ещё брызгалку накрутил для удобства.
Ну и конечно-же Высокотемпературная краска. Я взял черную матовую.
В описании указано: Применяется для окраски пластмассовых, металлических и деревянных поверхностей различных предметов как для внутренних (домашних), так и для наружных работ. После высыхания не токсична. После высыхания краска выдерживает температуру 425°С и идеально подходит для окрашивания выхлопных труб, радиаторов, газовых плит и колонок, котлов, печей и шашлычниц. Стойкая к маслу, жиру, газу, ржавчине, соли, сырости.
Я думаю для наших нужд годится 🙂
Самодельный ВДАВЛИВАТЕЛЬ тормозного поршня. (можно сделать самостоятельно почти в любом гараже).
Свой не сфотографировал, так что опять обращаюсь к интернету, но смысл такой-же.
НАМ ЕЩЕ ПОНАДОБЯТСЯ:
Перчатки «ГАРАЖНЫЕ», скотч (желательно малярный, но можно и обычный), кучу тряпок, пару газет, энтузиазм и терпение.
На все про все уйдет примерно 700 рублей.
———————
ПОЕХАЛИ.
———————
Машина у нас стоит на домкрате, уже со снятым колесом.
Смотрим на наши тормоза. Затем откручиваем верхний и нижний болт крепления скобы суппорта при помощи ключа на 12, и еще сзади 2 болта на 17 которые и крепят наши суппорта.
Вообщем снимаем и «раскидываем», только очень аккуратно, ничего не потеряйте, лучше все складывать в одно заранее подготовленное место.
Далее я захотел опробовать услуги ближайшего автосервиса и ОТПЕСКОСТРУИТЬ передние суппорта.
Так и было сделано.
Мастер скурпулезно делает свою работу.
Результат ДО и ПОСЛЕ
В итоге за 2 эти железячки и 5 минут работы с меня взяли 150 рублей, больше я туда не обращался и с таким-же успехом обходился металлической щеткой. Дорого блин. 🙂
(на фото задний тормозной диск)
Тщательно оттераем грязь металической щеткой, Затем все обрызгиваем преобразователем, и опять проходимся щеткой, вытираем все насухо тряпками и снова брызгаем преобразователем. Оставляем высохнуть. В результате видим метал с беловатым налетом (грунт наверное :)). Тоже самое проделываем с поршнем.
Металлической щеткой получается ничуть не хуже пескоструйки, а главное бесплатно 🙂
ВСЁ- ГОТОВО К ПОКРАСКЕ!
——————
КРАСИМ
——————
Расстелаем газетки и красим в 2-3 слоя наши детали.
Давая при этом каждому слою подсыхать минут по 15-20.
(На 2 фото задние суппорта) Отмеченные железки красить ненужно, я на них краску пробовал. Это крепёжки от предыдущих колодок, их нужно выкинуть. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ с похожими железками АНТИСКРИПАМИ от передних дисков (они отмечены стрелкой), их нужно очистить от нагара и налета и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить назад. Красить их ненужно.
Так-же красим Тормозной поршень и тормозной диск, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБКЛЕИВ малярным скотчем.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ДАВАТЬ КРАСКЕ СОХНУТЬ МЕЖДУ СЛОЯМИ, А ИХ У НАС 3.
————————
СМАЗЫВАЕМ
————————
Для смазки нам понадобится Графитовая смазка или что-то подобное. Вазелин, Литол, Солидол для этого не годятся 🙂
(на фото задний поршень с уже набитыми пыльниками) Много смазки не набиваем. Вставляем туда металические пальцы и излишки выдавливаем из резинки вместе с воздухом. Насухо вытираем резинки и поршень. Напоследок погоняем пальцы туда-сюда, чтобы все разработалось, хорошо ходило и в дальнейшем не закисало.
————————
СОБИРАЕМ
————————
Перед сборкой необходимо вдавить назад тормозной поршень. Вот для этого нам и понадобится наша кустарная приспособа «ВДАВЛИВАТЕЛЬ». Делается это как-то так.
Я конечно-же этого не фоткал, так что опять в помощь интернет :). Смысл каков- упираем наш «ВДАВЛИВАТЕЛЬ» в супорт, ставим старую колодку и начинаем в нее вкручивать болт, пока поршень не уйдет до конца.
После того как поршень будет полностью задвинут внутрь- необходимо собрать всё в обратном порядке и проконтролировать, что не осталось лишних деталей 🙂
После сборки колеса несколько раз нажмите на педаль тормоза: в первый раз педаль «провалится», это произойдёт из-за того, что суппорт подводит поршень и колодки на свои новые места.
По окончании учтите: колодки стоят новые, не притёртые, эффективносьт торможения ниже обычного. Сколько времени нужно колодкам, чтобы притереться- вопрос… Но после одного дня езды по городу я уже не замечаю ухудшения торможения: т.е. или уже притёрлись, или уже привык 🙂 Но скорее- притёрлись.
——————
Заключение
——————
После того как я прошёл 2000 километров могу сказать следующее тормаза работают отлично, Колодки откровенно- НЕФАНТАН. Тому кто писал на форуме в интернете, что устанавливал их 5 раз подряд и всё хорошо- надо руки оборвать :)) Поскрипывают они, как оказалось. У меня скрипят при легком нажатии на педаль. Но надо отметить что передние диски были слегка «рифлеными» может из-за этого. Хотя за 2 тысячи километров, риска «рифлености» уменьшилась на порядок. Больше нареканий никаких не обнаружил, правда смазку я бы посоветовал получше купить, хотя и эта себя ведет хорошо. А насчёт краски, тут некоторые высказывались негативно- ведет себя отлично, как новая. Ну пока на этом всё.
Удачи всем на дорогах и ХОРОШИХ тормозов :))
Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.
Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.
1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.
3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.
4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.
5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.
6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.
6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.
7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.
8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал
Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.
Покраска новых тормозных барабанов.
Как же давно я собиралась это сделать!
Кто не мечтал покрасить тормозные барабаны? Только тот, у кого их никогда не было, так как все, у кого они есть, обязательно огорчаются при виде ржавчины на них…
Тормозные барабаны моего Логана огорчают меня своим тёмно-рыжим цветым уже много лет.
Столько я читала и смотрела о том, как устранить эту эстетическую проблему… Конечно, казалось бы, всё тут просто — подвесить автомобиль, снять колёса, зашкурить ржавчину с барабанов, нанести несколько слоёв жаростойкой краски с перерывами на сушку слоёв… Но как это сделать при отсутствии гаража и даже тихого дачного дворика с навесом, как раскрылиться на полдня во дворе многоэтажки в условиях Питерской сырости?
Да, практически никак…( Так и существовали мы с Ружиком много лет, прикрывая ржавчину зимой колпаками, а летом отворачиваясь от ярких рыжиков под литьём и стыдливо выбирая ракурс для фото в котором их не видно…
Но, вот, пришла пора заниматься задними тормозами, так как всю уходящую зиму безжалостно работал АБС, а предварительный осмотр показал, что задние колёсики уже и крутятся с трудом на подвешенном автомобиле…
Больше 130 000 км — это тот пробег, на котором пора задуматься о полной замене задних тормозов, которые ни разу не обслуживались за весь срок эксплуатации моего надёжного и верного Логана.
Решено! Меняем тормоза. И лучше всё в них и сразу, чтобы забыть о пробле оять на многие тысячи километров.
И это хороший повод заменить и ужасные ржавые барабаны на новые и блестящие… Вот только блестящими они пробудут в Питере совсем недолго. Значит, надо их защитить от коррозии ещё до начала эксплуатации. ЗНАЧИТ, БУДУ КРАСИТЬ, тем более, что их не надо с машины снимать и зашкурять не надо от ржавчины.)
Их просто надо купить заранее, до визита на сервис.
Барабаны я заказала в моём любимом магазине Логан-Шоп СПб, заказала с доставкой — так почему-то выходит ощутимо дешевле.
Выбрала я барабаны TRV
и к ним сразу задние ступичные подшипники оригинальные от Ренаулт-Групп.
За этот набор я выложила 9600 р. Блин! Дорого! Но отступать поздно — всё решено!)
Пока я ждала доставку барабанов, промониторила интернет на предмет жаростойкой краски.
Пол-дня читала и прикидывала — какую выбрать, где купить, сколько надо, и какая краска лучше…
Выбирала я между спреями от фирмы Motip (рублей 650 за баллончик) и Kudo (250 р/шт). По отзывам держатся они одинаково. Но вот к краскам в баллончиках я отношусь отрицательно, так как распылители их часто выходят из строя, расход у краски неоднозначный (ХЗ сколько баллончиков надо покупать), а самое главное, что её летучими частицами-пылинками очень легко надышаться. (
Я уже сталкивалась с краской в баллончиках, зараза та ещё.
Поэтому я пренаправила свой взор на краску в банке для нанесения кистью, и эта идея мне понравилась больше.
Таким образом, выбор мой пал на Термостойкую эмаль Dali за 350 р.
Одной банки для моих нужд вполне достаточно.
К ней в придачу я купила кисть, ацетон для обезжиривания дисков и «Сольвент» для замачивания кисти между сушкой слоёв (только его и можно использовать в качестве растворителя данной краски) — это ещё 200 р. Кредитно вышло — это однозначно.:-)
Красила я строго по-инструкции, так как человек я досканальный и ответственный.:-)
1) Для начала заткнула бумагой отверстия для болтов, так как их закрашивать не стоит, и подготовила весь необходимый для работы набор компонентов.
2) Обезжирила новенькие и блестящие барабаны несколько раз ветошью с ацетоном.
3) Краску размешивать пришлось довольно долго, добилась однородности структуры, но не цвета в баночке.
4) Нанесла 2 тонких слоя с перерывами на сушку в 1 час после каждого слоя.
Отмечу, что ложится краска плохо, остаются на поверхности полоски от кисти, и никак этого не избежать…, а красить-то я умею.
Возможно, это из-за отсутствия грунтовки. Но в инструкции о том, что надо грунтовать поверхность не сказано, да и не уверена я, что существует Жаростойкая грунтовка.
5) 3-ий слой я нанесла уже потолще, но зеркальной гладкости поверхности мне достичь так и не удалось.
подходит по размеру как родной! Ура!
6) Вытаскиваю бумажные затычки из отверстий полностью высохших барабанов.
Укладываю барабан в аэрогриль.
Выношу прибор в нежилую часть общего коридора. Включаю режим «Выпечка», выставляю температуру 200 градусов и время приготовления 2 часа.
Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто
С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны
Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.
Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине
Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.
Поэтому смысл всё же есть:
К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.
Зачем красить тормозные барабаны
Так выглядят подготовленные к покраске тормозные барабаны
Прежде, чем заниматься каким-либо тюнингом на своём автомобиле, нужно задаться целью, и стремиться к ней. В случае с покраской тормозных барабанов таковых может быть аж целых три:
По первому пункту всё очевидно, так как, наверное, все автолюбители затевают подобного рода тюнинг исключительно ради внешнего вида. Особенно те, у которых машина ездит на дисках с тонкими спицами или большими отверстиями. Ржавые рыжие тормозные барабаны хорошо видны через такие колёса. Они прямо-таки в глаза бросаются, портя внешний вид автомобиля и настроение автовладельца.
Второй пункт — защита от коррозии. Поскольку тормозные барабаны работают в крайне сложных условиях, ржавчина нападает на них так быстро, как будто они сутками в воде лежат замоченные. Одна из причин, почему именно на этих деталях автомобиля коррозия развивается быстрее, чем в других местах, это температура. Во время торможения барабаны греются. А иногда и очень сильно. А процесс образования ржавчины, как и многие другие химические реакции, протекает тем быстрее, чем выше температура.
Конечно, чтобы тормозные барабаны сгнили до невозможного, нужно очень много времени. Ведь это массивные детали. Тем не менее, из-за коррозии, если с ней не бороться, вскоре намертво закисают болты, подклинивает ручной тормоз, да и сам механизм привода колодок тоже от ржавчины лучше не становится.
Последний пункт — спорный. Одни говорят, что никакого нагрева задних тормозных барабанов не существует. Другие берутся предположить, что там градусов 120-140 по Цельсию. Есть и такие, у которых (по их словам) тормоза разогреваются до +600°C. А это, на минуточку, почти температура плавления алюминия. В общем и целом, кто только чего не говорит.
А между тем, всё же, есть информация, что при покраске тормозных барабанов часто задаются целью улучшить отвод тепла. По крайней мере, не ухудшить его. Резонной ли такая цель будет для вас надо смотреть по месту. Благо, сегодня нет никакой проблемы в домашних условиях измерить температуру поверхности любой детали автомобиля. Для этого достаточно нагрузить тормозную систему, а затем приложить палец к тормозному барабану или поплевать на него воспользоваться мультиметром с термопарой. Возможно, вы удивитесь полученным результатам.
Чего вы хотите от покраски тормозных барабанов?
Смотреть позже другие опросы от Авто без СТО
Как выбрать термостойкую краску
Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.
Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.
Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.
Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.
Покраска краскопультом
Порошковая или другая покраска суппортов может быть выполнена разными способами. Покрасить суппорта можно и при помощи краскопульта. Но для качественного выполнения работы необходимо соблюдать правила:
Как покрасить суппорта своими руками
Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.
В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.
Процедура окрашивания на автомобиле
Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.
Но всё остальное достаточно только защитить:
После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.
Покраска со снятием деталей
Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:
Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.
Каким цветом покрасить тормозные барабаны
Матовая краска — объективно лучше смотрится на тормозных барабанах
Вопрос о том, каким цветом покрасить тормозные барабаны, относится к категории тех, которые про здравый смысл. Тем не менее, если у вас возникли с этим вопросом трудности, вот вам несколько универсальных вариантов решения проблемы:
Ещё в таких ситуациях очень сильно помогают так называемые таблицы сочетаемости цветов. Таких полно в Интернете. По ним довольно легко понять, какой цвет барабанов будет лучше смотреться с теми или иными дисками или основным оттенком автомобиля.
Наглядный пример работы с такими таблицами вы можете видеть прямо на этом сайте. На момент написания этой статьи здесь фигурирует всего два цвета. Основной — это серый. А пункты меню, ссылки и прочее, на что можно понажимать — окрашены в тёмный вариант бирюзового цвета. Поскольку вы это читаете, значит глаза у вас ещё не выпали. А это, в свою очередь, значит, что цвета подобраны правильно. На машинах этот принцип тоже отлично работает.
Особенности использования краскопульта и баллончика
Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.
Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.
С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.
Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.
Окрашивание краскопультом
Отдельное внимание следует уделить покраске тормозных суппортов своими руками с использованием краскопультов. В работе имеются несколько важных особенностей:
В настоящее время все больше автолюбителей самостоятельно красят суппорта своими руками, не прибегая к услугам профессионалов. Просмотр видео по данной теме поможет проделать работу правильно.