чем покрасить впускной коллектор
Покраска впускного коллектора и другие радости!
Приближается момент, когда кузовные запчасти, очень сильно мной ожидаемые, приедут в мой отдаленный город и я отдам машину мастеру, которые приведет ее в порядок.
Ну а пока начался ускоренный процесс выполнения задуманных планов.
Днем получил известие о том, что посылка из Владивостока пришла в НУР. Дождавшись конца рабочего дня, весь такой на радостях поехал за ней.
В ней я обнаружил:
— Крыло левое от Legacy Bg9 (сине-белое)
— Подкрылок левый новый
— Блок предохранителей от Legacy BG5
— Насос ГУРа от твинтурбового Legacy
Осталось чуть-чуть. Дождаться капот (он через дня 3 приедет надеюсь), ноускат и решетку радиатора RFRB с зеркалом заднего вида (которую мне отправил avto-kill, за что ему спасибо)
После того, как получил их, купил за одно краску красную, антифриз Motul Inugel optimal, Motul Multi HF в гидрач и поехал с другом в гараж.
Коллектор уже был снят. Поэтому просто помыл его хорошо, обезжирил.
Заклеил все отверстия пакетом, изолентой, и двустороннем скотчем и начал красить.
Нанес около 4-5 слоев пока, завтра еще нанесу пару слоев.
Выглядит уже очень хорошо. Точнее мне очень нравится. Доволен на все 100% ))))
Ну и 30.10.14 (при разборе ежа) кожух ГРМ покрасил в этот же цвет) (не обращаем внимание, что центральная чуть чуть дырявая.новую покупать не захотел)
А также почистил клапан хх. Просто брызгал туда пока не перестала грязь выливаться 😀
На выходных начнем сборку двигателя. А так же после сборки попробуем завести сей аппарат. (просто проверить, на пару минут, так как радиатора еще не будет.)
Покраска впускного коллектора
В этот же день все разобрал, были небольшие отложения масла, не критично, но все же. Пока жены с ребенком еще долго не будет дома, можно и повонять бензином и прочей химией)))
Все это дело прочистил, если уж ставить, то ставить все чистенькое.
Да и к тому же отдавать на пескоструй, песок в масленой пленке тяжелее будет вымыть.
Собрал обратно бинокли с коллектором и отдал на покраску.
После покраски как и с кульком промыл все тщательно проточной водой с Fairy Кулек GDB STI, предварительно заклеив все тех. отверстия армированным скотчем.
Все ближе и ближе подбираюсь к небольшому СВАПу. После чистки STi форсунок, соберу все обратно. Так и менять будет удобнее, просто блок деталей вытащил и поставил.
В планах еще приобрести проставки под впускной коллектор, для лучшего отведения тепла от голов.
Всем спасибо за внимание!)))
Покраска впускного коллектора
Почти год назад делал свап ej152 на ej203. У 203-его электрическая дроссельная заслонка, и мне нужно было установить на коллектор 203-его, заслонку 202-ого мотора. На коллекторе, в месте где крепиться дроссельная заслонка, не хватало высоты плоскости для клапана холостого хода, и вдобавок ко всему мешал штуцер. Аргонщик наварил металл, заварил отверстие где был штуцер, чуть ниже наварил немного металла, куда в последующем и был вкручен штуцер.
Коллектор был полностью разобран, и я подумал: А почему бы его не покрасить. И решено было красить термостойкой эмалью KUDO.
В инструкции к краске было написано что маслобензостойкость увеличивается после термической обработки.
Красил я на работе, через сутки после покраски, поместил коллектор в печь, в течении нескольких часов температура поднималась до 300 градусов, выдержал ещё час, вытащил из печи.
Вместе с коллектором в печь положил пару болтов, которые использовал для защиты резьбы при покраске. На необожженных болтах краска счищается, а на обожженных держится мёртво. Снимал топливную рампу, был подсос воздуха, пролил на коллектор немного бензина, он высох не оставив и следа. Бывало упадёт капля масла со щупа, вытирается тряпочкой. За год состояние покрашенного коллектора не как не изменилось, немного запылился, руки не доходят помыть. Цвет крашенного коллектора конечно немного морковный, но всем кто видел в живую цвет, всем нравится. На драйве много статей по покраске коллектора, но может эта статья будет кому-нибудь полезна.
Покраска коллектора 16V 4-1 «STT» + доп.опора
Приветствую!)
В прошлый раз я рассказал о вставке конфигурации 4-1 в качестве выпускного коллектора. Сегодня немного о том, что с ней было сделано до установки на машину.
Из обязательных подготовительных операций планировалось следующее:
1) Дополнение опорой под штатные места поддержки выпускного коллектора.
2) Грунтовка вставки
3) Покраска вставки
4) Изготовление теплового экрана поверх выпускного коллектора.
Забегая вперед, скажу, что удалось сделать все, кроме нанесения слоя термостойкого грунта, т.к не нашлось подходящего ЛКМ. В данной записи об опоре и покраске, тепловой экран вынесу в отдельный материал.
Дополнительная опора для вставки выпускного коллектора 4-1 от STT.
С завода выпускные коллекторы имеют дополнительные точки опоры, которые поддерживают среднюю часть трубы до начала перехода к соединительному фланцу резонатора. Бывают в виде хомутов или как в моём случае, на катализаторе (с завода) есть крепёжные “уши”.
К ним подходят два кронштейна, которые прикручиваются непосредственно к блоку цилиндров.
Выпуска в комплекте с купленным двигателем у меня не было, но кронштейны с блока не снимались.
Номера новых деталей 11194-1203040-10 и соответственно 11194-1203046-10
Так выглядит вставка катализатора в исходном виде и без доработок:
Фланец к ГБЦ – единственная крепежная точка, далее только резонатор, висящий на двух резинках.
Примерка штатных кронштейнов и оценка положения относительно трубы:
Попадает вполне удачно для дальнейшей доработки)
Вначале планировали использовать какие-нибудь штампованные железки из вазовской кузовщины, но в нужный момент ничего подходящего не нашлось. Кат.коллектора тоже нет, покупать ради распила не выгодно. В итоге в расход пустили старую цельную стальную защиту двигателя и сделали крепежные уши из неё.
Может получилось и не так красиво, как хотелось, но просто и прочно. Кронштейн свою функцию выполняет – все ок!
Обработка выпускного коллектора термостойкой краской.
Работать планировал материалами от rust oleum.
Rust oleum high heat primer – грунт, Rust oleum high heat 2000F черного цвета.
Про грунт я написал в самом начале, что его мне найти, сожалению, не удалось…
Rust oleum high heat primer – штука очень редкая, я делал без праймера, но желательно в качестве первого слоя использовать именно его. P/s: обязательных рекомендаций на этот счет нет.
Краска Rust-Oleum High Heat (цвет черный)
Из описания:
Термостойкая матовая эмаль (до 2000 по F или 1093 по °С)
Образует защитное силиконовое покрытие, специально созданное для защиты и преображения поверхностей, нагревающихся максимально до температуры 1093°С.
• устойчива к высоким температурам, максимально до 1093°С;
• Stops Rust- формула обеспечивает мощные антикоррозионные свойства покрытия, предотвращая появление и блокируя развитие уже имеющейся ржавчины;
• атмосферостойкая и УФ-стойкая;
• устойчива к воздействию масел, бензина, влаги, соли и растворителей;
• уникальная технология распыления позволяет окрашивать под любым углом, даже перевернув спрей вверх дном; для труднодоступных поверхностей;
• широкая кнопка-спрей обеспечивает комфорт при работе с краской, сводя к минимуму усталость пальца;
• для внутренних и наружных работ.
• отличная адгезия к любым металлическим поверхностям.
Применение: для покрытия каминов, мангалов, грилей, дровяных печей, радиаторов, защитных экранов, очагов, автомобильных деталей и механизмов, выпускных коллекторов и выхлопных систем; и других поверхностей, подвергающихся нагреву до1093°С.
Внимание: не использовать на металлических поверхностях, подвергающихся воздействию открытого огня или прямому контакту с пищевыми продуктами (например, решетки грилей).
Данную краску необходимо подвергать термической обработке – закалке.
Тут есть два варианта:
1) Снятые детали
Неавтомобильные части: запекайте при температуре 121°C в течение 30 минут, затем дайте остыть в течение 30 минут. Далее запекайте при 204°C — 30 минут и дайте остыть 30 минут. Снова запекайте при 315°C — 30 минут и дайте остыть 30 минут.
2) Детали, установленные на автомобиле
Части автомобиля (выпускные коллекторы или выхлопные системы): двигайтесь на автомобиле на малом газу в течение 10 минут (держите двигатель на холостых оборотах в течении 10 минут), затем дайте автомобилю остыть 20 минут. Снова двигайтесь на малом газу в течение 20 минут и дайте остыть 20 минут. Далее двигайтесь в течение 30 минут в нормальном рабочем режиме, затем дайте автомобилю остыть.
Фотографии в записи архивные, сам мотор уже успешно собран с доработанной опорой коллектора, все соединилось с первого раза. Пока побочных эффектов не обнаружено. Кстати, краску запекал в печи до этапа с 315°C, т.к машина тогда ещё была на стадии сборки. Докалка в движении при обкатке мотора. Сейчас отсутствие грунта не заметно, позже посмотрим)
Спасибо за внимание!
Почистил и Покрасил Впускной Коллектор, он-же Ресивер и Клапанную Крышку ГБЦ, чисто от безделья наверное… =))) Хотя потаённый смысл всё-же в этом был!
Сегодня почистил полностью всю внутренность Впускного Коллектора, изрядно пролив его очистителем карба, затем выкрутил из него направляющие форсунок, заткнув их отверстия заглушками, вкрутил во все технические отверстия ненужные болты, дабы оградить внутреннюю резьбу от попадания краски, надел на все отводы, они-же «соски», кусочки шлангов, дабы они так-же не пострадали и шмальнул всё это дело в Чёрный-Чёрный! =)))))
Краски у меня было много и я так-же шмальнул и Клапанную крышку ГБЦ, но не ту, что у меня стояла на моторе, красненькая, а другую крышку, запасную… =))) Её особо не зачищал, поэтому она будет немного пупырчатая… =)))
Шмальнул всё это дело высокотемпературной краской, хотя конечно Ресивер можно было и обычной покрасить, да и клапанную крышку тоже, просто покрыв потом это дело термостойким лаком, но что было, то и пошло в ход! =)))
Вот сама краска:
Двигатель кстати давно висит на своём месте, я не создавал новых тем, т.к. их и так вагон и тележка, я добавлял происходящее в предыдущую тему… =))) Так-что можете там глянуть процесс внедрения Блока Цилиндров в Коробку… (Тут: www.drive2.ru/l/4102557/ )
Ещё сегодня я повесил на место Генератор, но просто не сделал фото с ним…
Ну и естественно почистил и сам дроссель, тем-же очистителем карба. Шлифовать и натирать, как делают некоторые фанаты блеска, я естественно не стал, т.к. не вижу в этом абсолютно никакого смысла.
ГБЦ я всё-таки решил поставить от AGU, поэтому моя ГБЦ, как я уже писал где-то ранее, в продаже и теперь я тупо коплю денег на новую ГБЦ от мотора AGU…
Надеюсь к сентябрю я смогу её приобрести и дособрать мотор, дабы успеть его ещё и обкатать в этом сезоне…
Volkswagen Golf GTI 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 330 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 33
Что сказать, красота!)
Скорее небольшая доп. защита… =)
Ох уж этот марафет)))
Да тут скорее наоборот, красота немного отходит уже на второй план, т.к. чёрный цвет в плане красоты не совсем выигрышный… Но тут главное другое! =)
Ярик, колись! какой смысл?))) где на головке выбиты буквы? в левом нижнем около датчика холла? и еще такой вопрос- не в курсе отличаются ли колена 150 от 180?
Смысл в том, что если, к примеру, поставить на газовую плиту две одинаковые кастрюли, с одинаковым количеством воды, но одна будет покрашена в чёрный, а другая нет, то чёрная закипит намного позднее! =))) Факт! Попробуй, если интересно…
Буквы на ГБЦ всегда на Отводе сверху, что со стороны ремня ГРМ, ну а если ты имеешь в виду каталожный номер, то смотри ровно посередине ГБЦ над впускными окнами!
Колено на всех 1,8Т одинаковые, как впрочем и практически всё остальное! =)))
про кастрюли оч интересно!))) но пробовать не буду, не хочется кастрюлю в черный красить ( да и жена убьет потом), я тебе верю!)))) хитрый ты лис, всё прямо таки знаешь)))
про буквы на голове почему спрашиваю, в техпаспорте AWP стоит, а на голове по моему AUM
а про колено — у тебя нет лишнего?
ПС: зачем тебе колено понадобилось?
вот на другой башке вообще никаких букв не было, а здесь видимо ДА, башка не родная
а колено вот кому надоwww.drive2.ru/l/4156742/
Если букв нет, то башка приобреталась отдельно! Т.е. тоже не родная! =)))
Ну любое б/у колено обычно всегда надо точить и шлифовать, иногда они ещё и кривые бывают… =)))
ГБЦ у этих моторов просто слабое место, т.к. пять клапанов на цилиндр. стенки тонкие, перегревы обычно фатальны… =)))
что надо делать, чтобы башка долго ходила?)))
а чела направлю? или сам спишешься?
Не перегревать! =))))
Уже отписал… Спасибо!