чем покрасить велосипедную раму

Как самостоятельно покрасить раму велосипеда?

По мере использования велосипеда краска на нем начинает тускнеть, откалываться кусочками. Также при падении и попадании мусора появляются царапины.

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Они приводят к ухудшению внешнего вида байка и возникновению ржавчины. Чтобы избежать ремонта и замены некоторых деталей велосипеда,следует своевременно подумать о покраске велосипедной рамы.

Когда необходимо красить раму велосипеда?

Проводить покраску байка стоит при появлении повреждений, потертости и царапин. Когда покраска отходит, открывается металлический слой, на котором начинает появляться ржавчина.

Потому в первую очередь нужно обратить внимание на состояние велосипедной рамы, колеса, рулевого узла, вилки и багажника. Покраска включает в себя изменение цвета, ретушь нынешней раскраски, добавление вкраплений рисунков или аэрографии.

Покраска велосипедной рамы своими руками

Окрашивание велосипеда можно провести в домашних условиях или специализированных мастерских. При самостоятельной покраске нужно подготовить место работы, постелить защитное покрытие, надеть одежду, которую можно испачкать, разобрать байк.

Необходимые материалы и инструменты

Для подготовки байка к покраске понадобятся:

Подготовка к проведению окрашивания

Перед окрашиванием нужно разобрать велосипед. При первой разборке рекомендуется записать все соединения и местонахождения сложных элементов байка. Схема потом пригодится для сборки обратно.

Далее необходимо снять все элементы, которые не будут задействованы в покраске:

После этого нужно обмотать скотчем все места, которые не нужно красить, а также части конструкции с резьбой. Аналогичной защитой резьбы может быть накручивание гаек, но это процесс более трудоемкий. Как только все разобрано и нанесена защита нужно обезжирить всю поверхность рамы.

Для этого отлично подойдут специализированные обезжиривающие средства или обтирка, которую используют для автомобилей. Далее можно приступать к зачистке проржавевших и поврежденных частей велосипеда. Это делается при помощи наждачной бумаги.

Зернистость нужно выбирать в зависимости от слоя ржавчины и материала рамы байка. Если при обработке были замечены неровности, можно применить шпатлевку для устранения небольших дефектов на поверхности перед нанесением краски. Если на байке имеются наклейки, их можно убрать при помощи лезвия либо ножа.

После выполненных действий можно окрашивать. Для правильного нанесения краски нужно подвесить раму за рулевой стакан веревкой или проволокой. Процедуру покраски лучше проводить на свежем воздухе в тени, потому что испарения краски ядовиты. Надышавшись ими можно потерять сознание.

Для того чтобы покраска лучше и дольше держалась на велосипеде, изначально необходимо нанести слой грунтовки. Процесс не является обязательным, но грунтовка существенно повышает устойчивость краски к повреждениям.

Полезные советы:

Как только грунтовка высохла (необходимое время обычно указывается в инструкции) можно приступать к ее шлифовке, а после к покраске рамы.

Краску лучше наносить в небольших количествах во избежание возникновения потеков, на расстоянии 20 сантиметров. Начинать рекомендуется со сварочных швов и каретки. Идеальное количество слоев 3 или 4. Между нанесением последующего слоя краски подождать примерно 15 минут.

Если появились потеки, не нужно стирать их руками или тряпочкой, это только ухудшит состояние и общий внешний вид. Лучше равномерно распределить краску при помощи поворотов рамы в противоположную от потека сторону.

Если одна часть велосипеда должна быть более светлой, ее после нанесения 3-4 слоев краски нужно заклеить малярной лентой и приступить к темному участку.После того как покраска рамы была проведена нужно оставить ее на 24 часа (это оптимальное время для полного осаживания краски на металл).

Как только рама высохла можно приступить к ее шлифовке (шлифовальной бумагой

1200), это делается для лучшего усвоения слоя лака. Если есть желание можно прилепить на раму какие-либо наклейки, а после этого нанести лак.

Покраска рамы из баллона

Окрашивание краской из баллончика наиболее дешевый вариант. Если байком пользуются очень бережно, можно обойтись и этим. Но при падениях либо просто попадании на раму жестких предметов это приводит к возникновению царапин и откалыванию кусочков краски.

Немного продлить устойчивость такой покраски можно при помощи нескольких слоев лака. Это не защитит краску от воздействия солнечных лучей и примерно через месяц изначальный цвет начнет тускнеть либо выгорать. Учитывая сильные и слабые стороны такого окрашивания лучше прибегать к нему в случаях внезапной надобности или в определенных рамках бюджета.

Порошковая покраска велосипеда

На сегодняшний день наиболее распространенный вид покраски. Именно таким образом наносят краску практически все производители велосипедов. Лучше не заниматься порошковым окрашиванием самостоятельно, а обратиться к специалистам в ближайших мастерских.

Такой метод значительно дороже, но отличным качеством. Покраска более устойчива к повреждениям и практически не тускнеет на солнце. При заказе покраски в мастерской есть возможность выбрать из эксклюзивных цветов, тем самым выделив свой байк на фоне остальных.

Особенности нанесения рисунков через трафарет

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Если возникло желание сделать велосипед более уникальным можно нанести на него различные надписи, узоры и рисунки. Можно приклеить наклейки, но этот способ плох тем, что нельзя нанести самостоятельно придуманный рисунок.

Есть возможность сделать что-либо при помощи краски и трафарета (он делается самостоятельно). Для этого необходимо нанести рисунок на какой-либо гибкий материал, а потом аккуратно вырезать контуры. После этого трафарет приклеивают или плотно прикладывают к месту, где нужно нанести рисунок и поверх этого напыляется краска.

При распылении нужно не переборщить с краской, поскольку она может потечь из-за большого количества и испортить весь рисунок. По истечении примерно 20-30 минут трафаретку можно снять и дать еще сутки на высыхание краски.

Источник

Как сделать покраску велосипедной рамы своими руками

Любой велосипед со временем требует «обновления», ведь ЛКМ облазит, появляются различные сколы, изъяны и даже ржавчина.

Но не очень презентабельный внешний вид — это только часть проблемы, более серьезно – это то, что металлические детали, на которых краска облезла прослужат в разы меньше.

Вместе с тем нет необходимости сразу выкидывать старый экземпляр и приобретать новый. Если дефекты еще можно исправить, то остается лишь сделать это правильно.

Допускается ли красить раму баллончиком

Любую ЛКМ, которая будет использоваться следует подбирать очень тщательно. Достаточно популярными среди велосипедистов есть использование для покраски специальных баллончиков.

Они удобны в применении и с их помощью очень быстро можно окрасить всю велосипедную раму, или отдельные элементы. Буквально за считанные минуты «железный конь» приобретает обновленный, блестящий и глянцевый вид.

Примечание: если материал для окраски рамы выбран неправильно, плохого качества или дешёвый, то краска в скором времени опять облезет или поцарапается.

В связи с этим прибегать к покраске баллончиком рекомендуется лишь в тех случаях, когда необходимо обновить отдельные детали, например раму или багажник. Если проводить покраску всей рамы, то эффект будет не долгосрочным.

Покраска порошком

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Пожалуй, один из самых подходящих методов для покраски всей велосипедной рамы. Таким способом можно добиться ровного, гладкого покрытия, которое прослужит довольно долгий срок.

Вместе с тем, всегда есть возможность провести такую покраску в специальных сервисах, которые предоставляют такого рода услуги. Велосипед будет выглядеть как новый, а покрытие на раме прослужит достаточно долго.

Выбор материала для покраски

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Начинать необходимо с подбора качественной краски.

Лучшими считаются акриловые, но на таре обязательно должно быть указано «для металла».

У них высокий уровень сцепления с материалом, также они легки в нанесении (можно кистью или с помощью распылителя), и что немаловажно, у них отсутствует какой – либо запах и токсичность.

Вместе с тем, есть и более подходящие материалы, среди них можно отметить, например, нитроэмали, они быстро сохнут и ложатся ровным слоем, вместе с тем в их состав входят растворители поэтому при работе необходимо соблюдать все необходимые меры безопасности.

В большинстве случаев для покраски всего велосипеда понадобится примерно 200 – 300 мл. материала.

Цветовая гамма достаточно разнообразная поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Если предварительные работы по удалению старой краски и других загрязнений выполнить качественно, то можно полностью изменить цвет велосипеда или даже выполнить на нем какой-то интересный рисунок.

Хорошим вариантом, который очень популярен есть использование светоотражающих красок, они подойдут как для полной покраски, так и для декорирования отдельных элементов.

Рекомендуется использовать яркие цвета, ведь велосипедная рама достаточно тонкая, а такая покраска сделает раму более броской. Когда покраска в один цвет владельцем не рассматривается, можно, например, применять трафареты или аэрографы.

Необходимые приспособления

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Набор необходимых инструментов для проведения такой работы зависит в первую очередь от модели самого велосипеда и площади последующего окрашивания.

Но в любом варианте в арсенал необходимо иметь:

Покраска на дому

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Такую работу самостоятельно вполне можно выполнить, главное правильно провести все работы по подготовке и обустроить рабочее место на улице или в помещении, которое очень хорошо проветривается.

Процесс подготовки

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Вне зависимости от того какие работы по обновлению будут проводится, в обязательном порядке всегда нужно окрашивать велосипедную раму, поскольку именно она задает цвет другим элементам.

Поскольку покраска может требовать более одной детали, то велосипед необходимо прежде разобрать согласно такому алгоритму:

После того как остался только каркас от трубы, которая расположена спереди открепляется вилка. Затем все открытые участки с резьбой необходимо обклеить скотчем (если этого не сделать, то потом гайки обратно закрутить будет затруднительно).

Демонтаж предыдущей ЛКМ и подготовка

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Перед началом проведения работ по очистке рамы необходимо в обязательном порядке защитить кожу, руки и глаза. Ни в коем случае нельзя пренебрегать мерами безопасности, ведь даже в состав самой безопасной краски входят токсичные составляющие.

Подготовка включает в себя демонтаж предыдущего покрытия с рамы, шлифование неровностей, обезжиривание основания. Алгоритм следующий:

Примечание: для того чтобы основание было максимально ровным и гладким его рекомендуется отшлифовать наждачкой. Какая должна быть ее зернистость зависит от того насколько серьезные дефекты нужно исправить.

К примеру, для корректирования небольших изъянов сгодится и наждачка 240-я, а вот если необходимо ликвидировать ржавчину, то лучше использовать 80-ю.

В ситуации если дефекты действительно большие, то для того чтобы их «прикрыть» понадобится шпаклевка, либо же прибегают к холодной сварке.

По завершении поверхность нужно обезжирить (сделать это можно любым растворителем).

Пропускать этот этап никак нельзя, ведь наличие жира в разы снизит уровень сцепления поверхности с краской, что приведет к тому что в скором времени она облезет или пойдет трещинами.

Процесс грунтования

Грунтовка нужна для того чтобы материал лучше сцепился с поверхностью и лег более ровным слоем. Ее можно купить в любом удобно виде, в случае если это сухой материал его просто нужно развести согласно инструктажу ну таре.

Нужно отметить, что по консистенции материал должен быть достаточно густым, то есть плавно стекать с кисти. Если смесь получилась слишком густой, в нее можно добавить растворитель.

После того как велосипедная рама и другие элементы очищены можно приступать к грунтованию. Материал нужно наносить тонкими пластами, сначала один, а после того как он подсохнет, минут через 20 — 30 необходимо нанести еще два –три пласта.

Дальше нужно чтобы все элементы хорошо просохли (как правило это занимает около суток), а для удобства все детали можно развешать на проволоку.

После того как велосипед хорошо высох, необходимо пройтись по нему наждачкой (рекомендуется использовать нулевку) с целью сгладить все шероховатости и выровнять поверхность. Проводить такую работу нужно аккуратно, ведь нужно и изъяны убрать и вместе с тем грунтовку не содрать.

Покраска

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Первым слоем на раму рекомендуется наносить ЛКМ белого цвета, для усиления основного цвета. Вместе с тем, все индивидуально, и, если этот этап обойти, ничего страшного не произойдет.

Материал нужно наносить поэтапно, в несколько пластов, с перерывами, чтобы дать им возможность высохнуть (примерно 30 — 40 минут). По завершении основание должно быть гладким и ровным.

Примечание: если покраска производится с помощью кисточки, то нужно следить чтобы не появлялись подтеки, и наносить ее рекомендуется поочередными штрихами.

По завершении все элементы лучше разложить на свежем воздухе для лучшего их просушивания. Перед началом лакирования следует немного отполировать детали наждачкой (с нулевым уровнем зернистости).

Не запрещается изображать на деталях велосипеда различные узоры или другие рисунки. Еще одним вариантом могут быть трафареты, которые наносятся на велосипедную раму уже после ее окрашивания с помощью клейкой ленты.

Внутреннюю поверхность трафаретов можно закрасить яркой краской используя, например, баллончик, что придаст больший контраст изделию. Трафареты откреплять можно только после того как краска окончательно высохнет.

Лакирование

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Лакировка конечно не обязательный этап, но все-таки желательно ее проводить. Это защитит окрашенную поверхность от выгорания, и дольше сохранит яркий оттенок.

Лакирование рекомендуется проводить поэтапно, и наносить в несколько пластов. Так, первым будет – грунтование, второй – наносится для закрепления, и третий – основной.

После чего все элементы должны хорошо просохнуть. Ездить на велосипеде можно не ранее чем через одну неделю после проведения работы.

Как обновить багажник и колеса

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Если уж обновляется рама, а велосипед разбирается по частям, чем не повод провести покраску и других его деталей, например, багажника и колес.

Работа совсем несложная и заключается в следующем:

Примечание: покраска багажника проводится идентично.

Наносить краску для большего удобства лучше баллончиком в несколько подходов. В ситуации если материал покрывается капельками достаточно аккуратно промокнуть их салфеткой.

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Можно ли провести покраску велосипеда не разбирая его? Ответ, да, можно. В таком случае просто необходимо более тщательно проработать некоторые труднодоступные места.

Обязательно провести подготовительные работы, которые заключаются в мытье и просушивании транспортного средства, также нужно обезжирить некоторые его детали. Все цепи, держатели и тросики рекомендуется открепить от рамы, а не прикрывать.

А вот втулки и спицы можно обмотать, например, с помощью скотча. Теперь велосипед нужно выставить прямо, прогрунтовать (в два – три этапа) раму и все необходимые элементы.

После того как она высохнет можно приступать к покраске. Если некоторые детали не прокрасились полностью, по ним можно пройтись кистью.

Одним словом, процесс достаточно простой и не занимает много времени, и вместе с тем позволяет придать велосипеду обновленный вид без больших затрат.

Источник

Как покрасить раму велосипеда

Один мой читатель спрашивал в комментариях, что я могу сказать по поводу самостоятельной покраски рамы велосипеда из автомобильного баллона, поэтому я решил описать свой опыт.

Я лишь однажды красил велосипедную раму, это было, когда я еще жил в Шотландии. Я только-только сломал свой первый велосипед и испытывал большой дискомфорт из-за того, что не на чем было катать. Новый велик, по некоторым причинам я мог себе позволить только через месяц.

Однако рука судьбы направила меня однажды по улице, по которой я обычно редко ходил. Проходя мимо одного дома, я увидел приставленный к помойке велосипед. Это был знак, потому что окажись я здесь на полчаса позже, скорее всего ничего бы не обнаружил, потому что вездесущие поляки постоянно курируют помойки, забирая все ценности, которые выставляют жильцы.

Велик был старый, механизмы поломаны и заржавлены, но рама оказалась в хорошем состоянии. Самое главное, она была алюминиевой! Я сразу решил просто перекинуть весь обвес с моего сломанного байка — ведь там всё целое, кроме рамы.

Наивный я, полагал, что это так просто. Чтобы разобрать два велосипеда до косточки, мне пришлось купить основной инструмент и основательно уйти в изучение велосипедных форумов, чтобы понять, что и куда ставить.

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Всё, что осталось от старого велосипеда

Ну ничего, именно тогда я получил основы велоремонта, примененные на практике, и это сильно пригодилось в дальнейшей жизни. Как бы там ни было, через неделю я уже катал на новом байке. Всё было хорошо, одно только — ободранная рама выглядела жутко.

Покраска рамы велосипеда

Я начал соображать, как мне покрасить велосипед самостоятельно. Снова разобрав его до винтика, я освободил раму. Сходил в автомагазин по соседству, где хозяином был дружелюбный шотландский дедушка.

Мы с ним долго разговаривали на тему велосипедов, он рассказал, что по молодости сам гонял по местным холмам. Дедушка снабдил меня всем необходимым для самостоятельной покраски.

Вышел из магазина, облегченный на 30 фунтов. Однако….

Вынес раму во внутренний дворик, начал шкурить, это у меня заняло весь вечер. В конце концов, поверхность стала весьма гладкой, и на следующий день, подвесив раму за крючок на бельевую веревку, начал грунтовать.

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Когда грунт полностью высох, я немного пошкурил его нулевкой. Потом приступил к самой покраске. Запылил два баллона красной краски — загляденье! Подождал, пока краска высохнет на свежем воздухе, прошелся лаком. Второй баллон также быстро ушел, и уже подумывал о походе в магазин за третьим. Передумал. Вроде и так достаточно блестит.

Стоит ли красить раму из баллона

Дал свежеокрашенной раме отлежаться сутки, и после этого начал с трепетом собирать своего обновленного железного коня. Тут-то меня и ждало разочарование. Оказалось, что краска очень плохо держится на раме, и стоит посильнее прислонить велосипед к какой-то острой грани, как в этом месте остается след.

чем покрасить велосипедную раму. Смотреть фото чем покрасить велосипедную раму. Смотреть картинку чем покрасить велосипедную раму. Картинка про чем покрасить велосипедную раму. Фото чем покрасить велосипедную раму

Только что после покраски — блестит и сияет!

Я подумал, что дело в том, что краска еще недостаточно высохла, но и в следующие дни байк продолжал приобретать новые царапины. Зашел в автосервис, посоветоваться. Механики сказали, что красить велосипед из баллона — неблагодарное занятие.

Якобы эта краска служит только для подкраски, и хорошо ложится лишь тонким слоем на старую основу. Правда это или нет, но сверкающий вид обновленного велика за три недели катания несколько поугас. 🙁

Впоследствии я прочитал на форумах, что действительно, очень мало смысла красить раму из автомобильных баллонов — краска не держится. Впрочем, не особенно хвалят и результат от покраски из пульверизатора.

Порошковая покраска велосипеда

Самое лучшее, как можно покрасить велосипед — это порошковая окраска. В производстве велосипедов теперь применяют только этот вид покраски, и надежность покрытия выросла в разы.

Подводя черту, замечу моему читателю, что красить самостоятельно раму из баллона, наверно, не стоит — выброшенные деньки и время. Если рама вам дорога как память, то погуглите, кто в вашем городе занимается порошковой покраской. Стоимость может быть весьма высокой, по сравнению с краской из баллона, но велосипед будет как новый.

Однако, если нужно просто обновить старый велосипед, то внешний вид покрашенной даже с баллона рамы будет лучше, чем обшарпанность и отваливающаяся краска. Поэтому в некоторых случаях и такой вариант имеет право на жизнь.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Привет, Виктор.
Я проблему сколов и мелких потертостей решил стикерами. Накачал картинок, которые мне нравятся и подходят по цвету к моему байку, и заказа у знакомого их распечатку на хорошей пленке. Заодно и антигравийку приобрел для нижней трубы. Главное не переборщить с наклейками.

У меня рама титановая. Краска на не липнет. Была матовая — стеклоструйная обработка, сейчас в царапинах вся, но так даже лучше, вел за 2000 долларов выглядит на 200.

Здравствуйте у меня вопрос из какого материала лучше брать раму

Я предпочитаю сталь т.к. прочнее чем алюминий, но в это время тяжелее. Карбон еще лучше, но цена намного выше. Смотря для каких целей, для города алюминий самое то

Тимур, бери карбон. Не прогадаешь

Недавно была история про мужика на велике из карбоновой рамы который проехал вокруг света за 90 дней

Знакомые на харьковском велорынке занимаются покраской велосипедов (если очень нужно), и к ним часто обращаются люди за советом. А совет такой: бюджетную раму красить не имеет смысла, это не оправдает вложенных денег. Проще купить новую фабричную. Расчёт: «покраска» по автомобильной технологии (как описано в статье) обойдётся примерно в 100-150 грн (15-20 долл.), но это чисто декоративный вариант. А покраска так, как принято красить велосипеды — в 600-800 грн (75-100 долл.).
Особо любимую или очень крутую раму, если покрытие подпорчено, возможно, и стоит качественно перекрасить… а обычную проще обклеить каким-нибудь ламинатом или замаскировать красивыми стикерами для отвода глаз.

спасибо за статью, передумала красить велик..)

Какой красивый чистый зеленый газон на фотке под рамой! Как же там можно было чистить и красить раму?

Lithe, ну я же не нагадил там. 🙂 Краска вся на раму пошла, а остатки старой покраски я собрал.

Виктор, а что ты скажешь о покраске обычной алкидной краской, которую используют для деревянных дверей и окон? Насколько быстро она облезет?
У меня, например, сильно ободралось заводское покрытие — результат хранения велосипеда в переполненной разным хламом «домашней подсобке» во дворе. Планирую окрасить в радикальный белый цвет. 🙂

Честно говорю — не знаю. А как красить — кистью? Ужасно же получится.

На мой взгляд, лучше вообще снять краску и залакировать, тут выше в комментах есть ссылка.

А что за фирма красного велосипеда?

Хрень какая-то безродная, нашел на помойке, покрасил.

Виктор, я ещё слышал про нитролак (или нитрокраску) — говорят, нормально будет.
По большому счёту, важен не блеск — важен цвет и отсутствие царапин и потёртостей.
А из быстросохнущего что можешь посоветовать?

У меня тоже есть небольшой опыт — два раза красил раму от Старт-шоссе из баллончиков. В самом деле, сколько ни покрывай потом лаком, краска держится плохо. А потом пришла простая и, как мне показалась, хорошая идея: полностью очистить раму от краски (очищал прекрасным английским ядовитейшим средством), чуть пошкурить нулевкой и покрыть лаком как есть. Получилось очень даже оригинально. Только в местах спайки нехорошо светились капли латуни. Царапины не видны.
Но если бы рама была алюминиевой, вышло бы еще лучше.

Да, красить раму дело неблагодарное.
Тут вариант простой. Идёте с рамой на авторынок. Тут вам подберут колер и заправят автокраску в баллончики. А потом просто раз в несколько месяцев подкрашиваете из этого баллончика появившиеся царапины. Сверху ещё пшикаете лаком. PROFIT!
Как говорили в Древнем Риме, лакокрасочное покрытие рамы есть расходный материал, требующий, всего лишь, регулярного обновления.

Хочу поменять старый бело-синий цвет на красный. Можно ли красить балоном? и скоко это будет сохнуть?

еще не придумали нормальной краски с быстросохнущим эффектом?))

есть одна интересная краска я ней один раз в живую на внедорожнике у знакомого. поле полугода испытаний болотами и лесами(друг охотник) на ней не было ни серьёзных царапин ни тем более сколов (кроме вмятины на боку где от деформации скол таки появился) правда текстура которой она ложится весьма на любителя. Для заинтересовавшихся вот ссылка на авто форум где можно глянуть фото и видео уазика крашеного ней и там же можно найти сайт поставщик краски.http://www.drive2.ru/l/3807653/

Салют. Я из числа людей которым не всё равно как выглядят их байк и он сам, для меня красота играет не малую роль и я получаю удовольствие от того как я выгляжу и как выглядит мой байк. Я даже как то купил байк и из за мыслей что я на нём не смотрюсь продал его. Было множество других причин по которым стояло так поступить, но вышесказанную я заметил первоначально. Так вот! На днях я захотел купить себе «шоссер», но так как мои ресурсы истощились и средств на новый не хватало, пришлось брать поддержанный. При его выбори смотришь в первую очередь на его состояние, а потом уже на окрас. Мне повезло, я взял хороший «шоссер» на хорошим обвесе и совсем не дорого, но меня не удовлетворяет его окрас. Мне на днях хороший знакомый предложил его обтянуть специальной плёнкой которой часто обтягивают машины, он говорит она спасёт от царапин и сколов и соответственно можно выбрать подходящий мне цвет, но я не знаю как она повлияет на аэродинамику и много ли прибавит в весе. Обтягивать хочу весь! Жду мнений!

Покраска не по мне: я не сторонник лишний раз разбирать «вел», ещё и красить не умею. Да, и цвета но этой плёнки изумительные!

Если честно, такие вопросы нужно задавать профессионалам. они точно ответят что лучше для чего — для стали, алюминия, хромоля и т.д. какая нужна подготовка поверхности (химическая, механическая, пескоструй — какой), какая основа краски — порошковые (полиэфирные, эпоксиполиэфирные, светящиеся в темноте, глянцевые, матовые, металлики, «соль с перцем» и т.д.), жидкие, в баллончиках; полиуретан, акрил или алкид (странный выбор изначально), и чем сверху покрывать — лаком на какой основе. Поверьте, есть такие супер декоративные и супер устойчивые к истиранию краски, что они используются для станков по распилу мрамора и т.д. благо производителей и поставщиков огромное множество. плюс краски для автомобилей- можно в любую автомалярку зайти (даже гаражную), думаю там с радостью помогут. если автомобиль целиком можно сейчас можно покрасить за 70-80 К руб. (сентябрь 2015 года), то велик обойдется тысяч в 5 максимум. думайте, господа велолюбители.

Балончиковый тип ремонта лакокрасочного(ЛКМ) покрытия=выброшенные деньги.Если
хотите действительно качественное и долговечное покрытие-тогда вам к професиональному автомаляру.Либо порошковая окраска.(качество финишного слоя ЛКМ примерно одинаково,при использовании качественных материалов на всех этапах малярных работ)
Своими руками перекрасил не один десяток как новых(алюминиевых и стальных)так и старых велосипедных рам.Но это удовольствие не из дешевых-одна рама+вилка+куча
«а покрасьте и руль и шатуны и манетки и еще вот эти рожки в цвет рамы»-получалось на выходе работа+материалы=50-150 у.е.Но качество практически не уступало заводскому покрытию.Мои 2 вельчика таким макаром покрашены-не один год радуют блеском хорошего керамического лака меня,жену и многих друзей- знакомых.

Аэрозольная краска mtn94 акрил после окрашивания рамы покрывается с пуливизатора лаком duna hs и все отлично

А если я просто хочу поверх родной по краски нанести матовый черный, она не облупится?
Так сказать обновить

Красить надо автомобильной двухкомпонентной краской и только ей.
Однокомпонентные никогда не будут прочными. Ну и по цене Автомобильные краски бывают очень разными

Купила ребенку велосипед фиолетовый,а он не хочет на нем ездить говорит бабский цвет,хочет военную тематику,как его перекрасить,ума не приложу,из баллончика что ли

Дешевле и лучше будет облеить пленкой, например: карбонавай…

Делаю складной вел почти с нуля, из стали, не знаю чем покрасить. Есть какая-то альтернатива порошковой краске, чтобы хорошо держалась и антикоррозийное покрытие обеспечивала?

А я красил раму краской из баллончика и всё получилось отлично. Краска легла ровно и держится уже 5-й месяц. Красил качественной автоэмалью, купил на розлив в магазине автоэмалей и при мне её залили в баллон. Там же прикупил автомобильную грунтовку. Затраты на материалы были такие: грунтовка 300 мл.- 250р., автоэмаль 300 мл.- 300р., мелкая радиальная сетка (насадка на ушм) 200р. Затритил 4 часа работы (не считая времени сушки и 750 рулей. Результатом доволен. Ссылки на яндекс фото прилагаю (https://yadi.sk/i/zTNfSqZGvF3rJ и https://yadi.sk/i/whp-P3cvvF3vA) Не бойтесь красить раму самостоятельно, это не так сложно, как кажется. Просто почитайте про покраску автомобилей и воспользуйтесь материалами, описанными там.

Подскажите, что можно сделать с рамой, местами побитой ржавчиной и поцарапами. Однако покраска не планируется и внешний поцарапанный вид, владельца устраивает. Но есть необходимость борьбы с коррозией и просто защиты рамы, ухода за ней.

Красить можно. Ведь авто красят, с помощью компрессора в гаражах. Главное — соблюдать технологию: грунт + 1-2 ТОНКИХ слоя + лак. И дать «настояться» (т. е. набрать прочность) краске хотя бы 2 недели (в идеале — месяц). Так красил гаражные ворота, через 2 недели царапнул ручкой велосипеда, когда просто прислонил его к воротам. Но уже через 1.5 месяца краске нипочем даже касание ключами в замке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *