чем покрасить тент на фуре
Тент из банера своими руками
Всем привет, я тут человек новый, но хочется поделиться своей работой.
Была мечта купить прицеп, и вот где где-то месяц назад это случилось. Про то, как ставил фаркоп на Мокку, писать не буду, так как инфы предостаточно. Единственное скажу, что ставил сам и без ямы ничего сложного.
Ну вернёмся к прицепу. Купил самый дешёвый размером 2×1,3 м, небольшой, но для дома-дачи предостаточно. Покупал без тента, с тентом, который хотел я, цена была пугающая. Но благо руки растут оттуда откуда надо, тент решил делать сам из баннера.
Сразу хочу извиниться, фотографировать начал поздно, но в принципе все и так будет понятно. В первую очередь сварили с отцом каркас будущего тента. Труба профильная 30×30×1мм брал такую, так как в бортах прицепа, отверстия в аккурат под эту трубу, затем покрасил, на крышу натянул брезентовую ленту шириной 30мм, ленту натягивал уже когда установил каркас на прицеп. Каркас до борта вышел 1,3 м до пола 1,6 м.
Да, углы обвязал кусками подложки, валялась в гараже, чтоб углы не протирались. Ну и вот подошёл черёд самого тента, тент делал из нового банера, с одной стороны чёрный с другой белый, банер без рисунков и надписей, размером 6×4 м, остатки ушли на летний душ)))
В первую очередь прикинули по размерам на три стороны, края подогнали, подогнули, и зафиксировали прищепками бельевыми. Затем унесли на веранду. Заранее купил люверсы, клей секунда (кстати, клей реально секунда), если не правильно приклеил уже не оторвать.
После проклейки краёв, начал устанавливать люверсы, люверсы брал 17 мм 4 упаковки, делал без станка, чисто подручными инструментами. Ничего сложного нет, единственное — отверстие пробиваем на деревяшке, люверс зачеканиваем на железке, у меня был уголок.
После установки люверсов банер надели на каркас, уже стало походить на тент.
Пришло время переднего и заднего клапанов. Померяли, прикинули, подогнули, проклеили люверсы, поставили и вот готовы клапана.
Затем на каркасе подогнали к уже готовым трём сторонам и проклеили. Тент готов. Осталось только пропустить прорезиненый жгут. Покупал в строительном, плюс к нему купил карабины. Раз, два и все готово.
Ну почти готово, осталось по углам закрепить крючки и сверху в них пропустить жгут. В наличии нигде нет, пришлось заказать, сказали есть, но не нужное количество, мне надо 50 штук в наличии 25 штук, сказали что через неделю будет нужное количество, на том и порешали, будем ждать. Пока можно ездить и так. Сам доволен как танк!
Затраты:
1. Труба на каркас 840 р.
2. Баннер 2500 р.
3. Люверсы 250 р.
4. Жгут и карабины 570 р.
5. Краска, клей, лента для потолка 600 р.
6. Пластмассовые крючки 1000 р.
Всего: 5760 р.
Крючки сделаю фото добавлю.
Всем ровных дорог!
Комментарии 7
Отлично👍
Как там фарком, регистрироать не надо?
Надо, доки на установку есть, не хочется птс портить, пока не привязываются будем ездить так)))).
Надо, доки на установку есть, не хочется птс портить, пока не привязываются будем ездить так)))).
Регистрация фаркопа в ГИБДД не требуется – если возможность его установки была предусмотрена конструкцией транспортного средства, однако само ТСУ на заводе не устанавливалось. В этом случае, если вы купите в магазине сертифицированный съемный фаркоп, и проведете его установку на машину самостоятельно или на СТО, регистрация также не потребуется. Достаточно паспорта и сертификата на ТСУ, предназначенного именно для данной модели автомобиля.
В ОТТС на ваш авто можно посмотреть предусмотрел завод изготовитель ТСУ или нет. На 90% авто ТСУ предусмотрен с завода, поэтому гибдд особо никого и не трогает.
ОТТС еще вожу с собой
Сообщение expartizan » 08 июл 2010 14:04
Сообщение Verwolf » 08 июл 2010 16:58
Сообщение Андрей Пиманкин » 09 июл 2010 08:59
Сообщение expartizan » 09 июл 2010 09:41
Сообщение Андрей Пиманкин » 09 июл 2010 09:49
Сообщение Verwolf » 09 июл 2010 14:56
Сообщение expartizan » 10 июл 2010 13:27
Сообщение бармалей » 10 июл 2010 14:15
Сообщение vas » 10 июл 2010 15:09
Сообщение 777 » 12 июл 2010 12:13
Сообщение expartizan » 12 июл 2010 17:13
Сообщение бармалей » 12 июл 2010 18:06
Сообщение Verwolf » 12 июл 2010 22:48
Да плюс огромная разница в производителе и в итоге путаница получается.
Сообщение Александр Белов » 12 июл 2010 22:53
Есть среди нашего ассортимента и краски заточенные именно подл покраску ПВХ.
expartizan
Вам какая стойкость на улице нужна? Какой период времени и при каких температурных перепадах?
Чем покрасить тент на фуре
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22668
Откуда: Билибино Воронеж
старожил |
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22668
Откуда: Билибино Воронеж
старожил |
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22668
Откуда: Билибино Воронеж
пробовал. красил забор. не то. хпмерит есть в любом метро-леруамерлен. я одно время брал дешовые прицепы красил-мазал-чинил-продавал. перепробовал много чего. |
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:40
Сообщения: 14
Откуда: БОРОВИЧИ
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3180
Откуда: Москва
Откуда: Москва
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 июн 2007 18:39
Сообщения: 546
Откуда: Москва
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2119
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Может немного не во время, но скажу своё мнение. Снять старую эмаль. Зачистить раму от рыхлой ржавчины. Нанести кислотный грунт. Нанести акриловый грунт. После высыхания акрилового грунта, на него нажно нанести антигравий. Опять же, не различного рода мастики, а именно антигравий. Далее покрыть антигравий любой акриловой эмалью или акриловым лаком. |
абориген |
Зарегистрирован: 20 май 2010 14:07
Сообщения: 462
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 21 янв 2013 16:06
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Сергей771, dimon845 и гости: 7 Ремонт тента своими руками: способы быстрого ремонта, не снимая егоПривет всем! Многие автомобилисты эксплуатируют прицепы, а также грузовые машины, на бортах которых натянут тент. Тент представляет собой достаточно прочный материал, который защищает содержимое кузова или прицепа от воды, влаги, ветра, мусора, солнечных излучений, осадков и пр. Но иногда может потребоваться ремонт тента своими руками, поскольку не всегда есть возможность обратиться к специалистам. Зачастую для прицепа и грузовых машин используются синтетические, тканевые и ПВХ тенты. Полотно натягивается на каркас на Газель или УАЗ, либо на прицепную технику, выполняя свои основные задачи. Но под воздействием различных факторов, включая чьи-то преднамеренные действия, полотно может порваться. Разрезы или отверстия оставлять без внимания нельзя, поскольку они с течением времени будут лишь увеличиваться в размерах, что негативно скажется на защите содержимого кузова. Предлагаю рассмотреть 3 популярных способа ремонта тента, не снимания его. Подобные методы применяются на фуре, при ремонте палатки, прицепного навеса и пр. Первый методПервый способ основан на том, чтобы использовать специальный скотч. Только не подумайте, что здесь подойдет обычная канцелярская липкая лента. Она ничего удержать и склеить точно не сможет. Дабы не заниматься поисками, где можно отремонтировать и реставрировать полотно, а также не вдаваться в подробности, как паять ПВХ тент, что требует отдельного рассмотрения, порой проще всего воспользоваться специальным тканевым скотчем. Он наклеивается на проблемный участок с двух сторон. Только перед этим тент обязательно следует обезжирить. Подойдет обычный спирт или какой-нибудь строительный Уайт Спирит. Из материалов и инструментов нужен лишь скотч и острые ножницы. Представленный метод актуален для тентов из любых материалов. Сам способ реализуется предельно просто, потому уделять ему много времени и внимания нет смысла. Учтите, что метод не отличается эстетичностью и долговечностью. Это скорее временная мера, позволяющая экстренно восстановить целостность полотна в дороге, пока не появится возможность провести полноценный ремонт. Суть и принцип ремонта заключается в выполнении таких операций: Скотч и ножницы — это своего рода походной ремкомплект, который должен быть у каждого владельца прицепа или автомобиля с тентом. Второй способТут уже более капитальный вариант восстановления, подразумевающий необходимость воспользоваться техническим феном. Обычный бытовой прибор вряд ли потянет, поскольку обеспечить сильный нагрев он не сможет. Ремонт строительным феном применяют при повреждении баннерной ткани или армированного полотна, из которого делают тент. Именно они чаще всего встречаются на машинах и прицепах. Используя строительный фен, подготовьте следующие материалы и инструменты: Вообще оптимально демонтировать поврежденное полотно, хотя некоторым успешно удается восстановить изделие, не снимая его. Это во многом зависит от места пореза или дефекта, поскольку лучше, чтобы полотно было прижато к какой-нибудь ровной поверхности. Тут уже решайте сами, как лучше поступить. Последовательность ремонта будет следующей: Способ не самый быстрый, но куда более эффективный и долговечный в плане результата, нежели предыдущий. Если он вам подходит и у вас есть все необходимое для реставрации, смело используйте. Либо же почитайте про еще один вариант. Третий способМогу с уверенностью и с учетом личного опыта сказать, что не у всех получается с первого раза восстановить тент, используя строительный фен. Плюс метод довольно опасный из-за работы с горячим воздухом. Потому наибольшее распространение получила реставрация термоклеем или просто высококачественной клеевой смесью. Для работы потребуется взять заплатку, клей для ПВХ тканей и ровную площадку. Тут тоже рекомендуется снять тент, либо попросить помощника прижать полотно с одной стороны с помощью листа фанеры. Суть методики практически точно такая же, как и в случае с использованием строительного фена. Только здесь подачу горячего воздуха заменяют на клей. Хороший вариант для грузовых автомобилей и прицепов для легковых машин. Что же касается непосредственно самого клея, то тут советую обратить внимание на следующие составы: Какие бывают прицепы для отдыха на природеВсе представленные виды клея получили широкое распространение в вопросах ремонта тента, палаток и прочих подобных полотен, используемых автомобилистами и не только. Прежде чем ремонтировать самостоятельно тент собственными руками, применяя метод заклеивания заплатки, обязательно изучите инструкцию к выбранному составу. Некоторые из них предназначены строго для ПВХ тканей, другие отличаются универсальностью. Если не хотите применять клей, попробуйте отыскать в продаже специальные термоклеевые нейлоновые заплатки. Они прекрасно себя проявляют в подобных ситуациях, плотно фиксируются на поверхности при условии правильного применения, и на длительное время сохраняют целостность даже сильно поврежденного полотна. Подводим итогиСпойлер это что, где купить и как установить своими рукамиПрицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкцииЗаклеить или восстановить поврежденный, порезанный или порванный тент своими руками действительно можно. Для этого существуют различные методы, способы и средства. В сети можно смотреть видео на соответствующую тематику, расширяя свой кругозор и наглядно понимая, как выполняется тот или иной этап реставрации. Если вы знаете какие-то оригинальные и действенные методы ремонта тентов на автомобилях и прицепах, обязательно напишите о них в комментариях. Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей! Чем покрасить тент на фуреЗадался мыслью освежить тент. Он черный от природы дермантиновый, но посерел немного. Хочу покрасить да заодно и швы промазать. Может делал кто подобное? Может сырую резину развести пожиже бензином да и намазать? У нас ГАЗЕЛисты покупали мастику «Гипердесмо», тент замазывать. Попробуй! В ЛЕруа-мерлен продаются 1 кг банки. Цвета белый, серый, зеленый, кирпичный. Купил недавно бобик с тентом. Опыта эксплуатации пока нет. Но знаю что летом жарковато в УАЗах. Использовать авто буду для поездок за грибами, на рыбалку, на дачу, для города другой авто. Купил недавно бобик с тентом. Опыта эксплуатации пока нет. Но знаю что летом жарковато в УАЗах. Использовать авто буду для поездок за грибами, на рыбалку, на дачу, для города другой авто. Была у меня мысль вообще летний варианет тента сшить из палаточной ткани. Спереди над тобовым стеклом чехол с молнией. Туда этот тент убирать, а при дожде за 5 минут растягивать :-). Руки не дошли. Есть мысль сделать забор воздуха над лобовым стеклом, как у раллийных машин, чтобы форточки не открывать, но пока на уровне задумок 🙂 ВОТ ЭТО как раз то что надо. Только не совсем понял ваше колдовство с ремнями. Попробую проанализировать вслух! Если нет фото, то возникли следующий вопросы 1) со ВСЕХ ли шпилек снимаете впереди? 2) закатываете тент рулоном вовнутрь или наружу машины? 3) По бокам до какого уровня закатывается тент и что вообще его держит сбоку? 4) Т.е. дырка получается в ширину автомобиля а в длинну 30-40 см? да? 5) а что мешает тенту закатываться больше чем 30-40 см?, дуга? 6) а ремни они остаются прикрепленными к лобовой рамке? Думаю что дугу-трубу дырочка на 6мм не сильно ослабит, тем более при опрокидывании автомобиля, я же не стойку-дуги-трубы буду сверлить, а верхнюю часть. ВОТ ЭТО как раз то что надо. Только не совсем понял ваше колдовство с ремнями. Попробую проанализировать вслух! Если нет фото, то возникли следующий вопросы 1) со ВСЕХ ли шпилек снимаете впереди? 2) закатываете тент рулоном вовнутрь или наружу машины? 3) По бокам до какого уровня закатывается тент и что вообще его держит сбоку? 4) Т.е. дырка получается в ширину автомобиля а в длинну 30-40 см? да? 5) а что мешает тенту закатываться больше чем 30-40 см?, дуга? 6) а ремни они остаются прикрепленными к лобовой рамке? Думаю что дугу-трубу дырочка на 6мм не сильно ослабит, тем более при опрокидывании автомобиля, я же не стойку-дуги-трубы буду сверлить, а верхнюю часть. УПС, простите незаметил вашего рисунка (шарюсь в инете для скорости без рисунков). Вопрос в следующем СЛОЖНОВАТО все это как то, на мой взгля будет ГОРАЗДО проще пришить (или приклеить) ремешки длинной 30см прямо к самому тенту сверху или с кнопкой на конце или с липучкой а еще проще вместо ремешков веревочки и когда тент скатал получается ремень снизу а пришитая веревочка сверху так ее прямо к ремню и привязать как раз скатанный тент в кольце получится. УПС, простите незаметил вашего рисунка (шарюсь в инете для скорости без рисунков). Вопрос в следующем СЛОЖНОВАТО все это как то, на мой взгля будет ГОРАЗДО проще пришить (или приклеить) ремешки длинной 30см прямо к самому тенту сверху или с кнопкой на конце или с липучкой а еще проще вместо ремешков веревочки и когда тент скатал получается ремень снизу а пришитая веревочка сверху так ее прямо к ремню и привязать как раз скатанный тент в кольце получится. Еще идея!, можно даже кнопки поставить на тент сверху и снизу а ответные кнопки на ремешок (ремешок определенной длинны, да и убирать их вообще) а кнопки закрепить алюминевыми заклепками что б не ржавели. вот меня поперло, придет лето обязательно сделаю :))) Я начинающий УАЗовод, а с дворниками не подскажете что сделать. Хочу пока оставить верхние (сейчас моторчик стоит странный от грузовика чтоли с одной скоростью). А вот сами дворники от какой машины подходят? или нужно поводки переделывать? А как? Чтобы меньше хлопот. Еще идея!, можно даже кнопки поставить на тент сверху и снизу а ответные кнопки на ремешок (ремешок определенной длинны, да и убирать их вообще) а кнопки закрепить алюминевыми заклепками что б не ржавели. вот меня поперло, придет лето обязательно сделаю :))) Я начинающий УАЗовод, а с дворниками не подскажете что сделать. Хочу пока оставить верхние (сейчас моторчик стоит странный от грузовика чтоли с одной скоростью). А вот сами дворники от какой машины подходят? или нужно поводки переделывать? А как? Чтобы меньше хлопот. [QUOTE=anty11;1518226]Да, только ремни при любой системе нужны, чтобы тент не провалился вам на голову) Ремни понятно дело останутся, я имел ввиду там где вы сделали дырки вместо дырок сверху и снизу тента поставить кнопки (например папа сверху и папа снизу) и еще взять маленькие ремешки длинной 30-40см и на концах сделать тоже кнопки (мама-мама) когда тент скатанный кнопки пристегнуть захватив в этот круг тент и продольно натянутый ремень. А когда тент на месте то эти маленькие ремешки вообще отстегивать. Был в Барселоне, Базеле, Париже там полно стареньких машинешек, причем на ходу. Народ активно пользуется ими. Дворники По шлицам подошли. ЭТО очень хорошо, а не помните от чего??
|