чем покрасить самокат пластиковый
Разбавим диски самокатом! Покраска самокатов в 3 цвета и нанесение логотипа.
Разбавлю немного записи и покажу работу над брендированием самоката, которая возможно тоже кого то заинтересует. Нам привезли 10 новеньких самокатов, которые надо было покрасить в фирменные цвета фирмы Fun Box и нанести ее логотип. Они предназначались сотрудникам фирмы, в качестве подарка.
Мы красим не только диски но и мотоциклы, велосипеды, самокаты и многое другое
Как получилось на ваш взгляд?
К сожалению в бизнес аккаунтах нет кнопки поделится:)
_________________________________________________________________________________
Мы работаем со всей Россией! Нам отправляют диски из разных городов через транспортные компании, мы в свою очередь возмещаем 10% на транспортные расходы, во многих случаях эта сумма покрывает стоимость доставки в обе стороны.
Адрес нашего сайта: thomifelgen.ru/ телефон: +7 (495) 177-56-45
Наша страница в чем разница» rel=dofollow»>страница на DRIVE2:
Комментарии 26
Добрый день! Вопрос, по подписке на мэил получил письмо о снижении цен на покраску, но на сайте цены остались старые. Сколько стоит покраска в один цвет 17
До 18 диаметра цены к сожалению не менялись, цены изменились с 19 по 26 диаметр. На 17 радиус цена такая же как и прежде 3200 руб. за 1 диск и 12 800 руб. за 4 диска — 10 % скидка одноклубникам на возмещение расходов по доставке. Итого получится 11 520 руб. за 4 диска (без стоимости доставки туда обратно)
Добрый день! Вопрос, по подписке на мэил получил письмо о снижении цен на покраску, но на сайте цены остались старые. Сколько стоит покраска в один цвет 17
«мы в свою очередь возмещаем 10% на транспортные расходы, во многих случаях эта сумма покрывает стоимость доставки в обе стороны»
5 раз перечитал, не понял. Можно еще раз? Как 10% от стоимости покрывают всю стоимость?
Попробую объяснить:) вот текст который размещен по моему » мы в свою очередь возмещаем 10% на транспортные расходы»
речь идет о транспортных расходах, эта сумма покрывает транспортные расходы.
Берем пример: Вы хотите отполировать диски 18 диаметра 4 шт. цена по прайсу — 9 000 руб. и 36 000 руб. скидка 10% = 3 600 руб. Стоимость доставки 4 дисков и Нижнего Новгорода до Москвы 1500 руб. Обратно 1500 руб.
ааа, т.е. скидка с общей суммы заказа. А я решил что 10% от стоимости транспортировки. Понятно.
Да с общей суммы заказа:)
посчитал на сайте стоимость покраски 4х дисков на 18 в один цвет, получилось 15000 с копейками. Хорошая цена, а что входит в стоимость? Снятие старого покрытия будет происходить или это отдельно расценивается?
Добрый день! В эту цену входит:
1. Бережное снятие старой краски, с помощью специальной фирменной смывки
2. Ручное снятие мелких царапин и сколов
3. Шлифовка в галтовочных барабанах
4. Хроматирование *
5. Нанесение порошкового грунта
6. Нанесение порошковой краски
7. Нанесение порошкового лака
Как то так:) и 3 года гарантии даем на покраску и 1 год на полировку.
**Хроматирование — процесс оксидирования алюминия и его сплавов, применяемый для обработки деталей с целью повышения их коррозионной стойкости, а также для предварительной обработки перед окраской. При покраске деталей (в том числе порошковыми материалами) подготовка, включающая хроматирование, даёт самую высокую коррозионную стойкость алюминиевых деталей.
Ну так вообще хорошая цена, за зиму нужно будет к Вам обратиться и покрасить колеса)))
Многие только смотрят на цены, немногие как и вы спрашивают что входит или смотрят на качество покраски:)
тут вопрос в доставку упирается, много неудобств, если бы это в Питере было, на месте, даже и не задумывался бы в покраске, так как тут цену гнут по 5000 за диск и качество посредственное. У меня кстати спицы, с ними сложнее работать(((
Чуть выше я отвечал на похожий вопрос про доставку, мы даем 10% скидку, которая частично а иногда и полностью покрывает стоимость доставки. По поводу спиц надо смотреть диски вы правы.
я прочел про доставку, это приятный момент)). А диски вот f-a.d-cd.net/3c621cs-960.jpg, гемора с ними много(((
Я думал это как на ретро дисках спицы, а тут ничего особенного я вроде не вижу.
Как и чем покрасить скутер самому в домашних условиях?
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (10 Голоса(ов))
Шаг 3 Закройте те части скутера, которые вы не будете красить. Сделать это можно при помощи бумажного скотча и бумаги или укрывной пленки
Важный совет 1. Изолируйте все маленькие щели на поверхности скутера в тех частях, которые вы не красите. Я случайно пропустил пару, и даже несмотря на то, что они были совсем небольшие, лишняя краска просочилась сквозь них и оказалась не там, где надо, в итоге пришлось удалять потеки.
Важный совет 2. Не используйте газеты при укрывании тех частей, которые не окрашиваете. Чернила с газетной бумаги отпечатываются на краске. Используйте чистую бумагу для принтера, с ней такой проблемы нет.
Я закрыл все эмблемы, шильдики с серийным номером и т.д., а также все детали, которые не смог снять со скутера, но и не хотел красить.
Шаг 4 Зачистите наждачной бумагой все царапины и поврежденные поверхности. Начинайте зачистку с крупной наждачки, более мелкой делайте уже чистовую отделку, чтобы поверхность была максимально гладкой
Шаг 5 В случае, если царапины глубокие или на поверхности скутера есть вмятины, используйте шпатлевку. Лучше всего подойдет любая автомобильная шпатлевка, ведь скутер – это почти автомобиль
Шаг 6 Если вы использовали шпатлевку, еще раз пройдитесь наждачной бумагой. Чем тщательнее шлифовка и глаже поверхность, тем лучше ляжет краска
Шаг 7 Протрите поверхность чистой сухой тряпкой, чтобы удалить пыль и грязь
Процесс окраски скутера
После того, как вы полностью завершили окраску, лакировку и просушку скутера, удалите защитную пленку и скотч, после чего установите снятую вначале фурнитуру и элементы декора.
Если вы следовали предложенной технологии, то после завершения работ ваш скутер будет выглядеть как новый! Я провел работу по покраске скутера в гараже и она заняла у меня чуть больше двух дней – работа как раз на выходные!
Тюнинг детского самоката
Наконец весна в разгаре. Пора доставать велосипеды, ролики, самокаты. А самокаты у детей сейчас в почете. Каждый третий ребенок катается на самокате. На открытие сезона техника должна быть «с иголочки», что бы всем показать какой я модный (ну это я про детей конечно).
Ну вот и мы на новый сезон покатушек старшей дочери купили ролики, а самокат уже и не нужен, отслужил. И как обычно происходит в семье с двумя детьми, младший донашивает за старшим. Это хорошо если оба мальчики или девочки. А вот когда старшая девочка, а младший мальчик… То тапочки розовые перепадут, то колготки с сердечками и т.д. И с самокатом получилась похожая история. Как я сказал старшей купили ролики, порядочно опустошив бюджет, на новый самокат, мальчуковский, уже не хватало. Да и цены в этом сезоне кусаются. Пришлось младшему вручить в пользование самокат сестры:
Я бы тоже расстроился если бы мне подарили розового пони с белыми помпонами.
А вот и он, виновник:
Простой самокат, без наворотов. Слегка потрепанный жизнью. Рама стальная, колеса — пластик, полностью пластик. Цвет естественно розовый.
Пошарив по интернету, сперва нашел лишь статьи каких то псевдо триалистов и рассказы о том как поменять гаечку с полу блестящей на блестящую. Никакой особой информации о ремонте, а тем более «тюнинге» простых самокатов. Самокаты за очень много денег даже вспоминать не буду. Потом, конечно нашел, но потом.
Но привести в чувство технику нужно. Первым делом нашел в инете колеса, от них и буду плясать дальше. Про заказ и доставку расказать могу очень много, так как купить то, что я захотел у меня не получилось. Заказывал их не в специализированном магазине, поэтому менеджеры квакали как жабы когда я выразил свое возмущение по поводу несоответствия товара. Но согласились принять их обратно. До возврата товара я обзвонил почти всю страну, и что вы думаете, белых, бюджетных, колес в Украине просто НЕТ. На сайтах магазинов висят красивые картинки, а под их видом продают вот такой калл!
Потыкался я и понял, что придется смерится со своей покупкой, лучших за эти деньги найти не смог. Есть в продаже 120 колесики, красивые, фирменные, но цена для меня высока. Одно дело если бы мой пацаненок был бы по старше и катался бы он в компании таких же скутеристов, то однозначно я купил бы фирменные колеса на качественных подшипниках, так что бы поблатовать. Ниже картинки, что хотел, а, что ели удалось отхватить.
Конечно можно было покрасить самокат в цвет колес. Но я сначала заказал белые колеса и думал, что приедут именно белые. И пока заказ ехал, я начал красить раму, про это далее.
Исходный самокат был разобран до винтиков.
Начались подготовительные работы перед покраской. Сняты все наклейки. Для облегчения сдирания наклеек, любых наклеек, я пользуюсь строительным феном. С начала прогреваю, потом окуратно отдираю. Оставшийся клей хорошо смывается ацетоном или смывкой для ногтей. После удаления наклеек матуем поверхность наждачкой и обезжириваем растворителем. Стойку руля я решил тоже покрасить, так как через хром уже начали пробиватся следы коррозии. Сказано — сделано, ниже пару фоток деталей на покраске.
Пока все сохнет подготовим шкуру для подножки. Старая пришла в негодность, да и под цвет не подходит. Шкуру я вырезал из листа наждачки №180 на тряпичной основе.
А вот уже и руль собран. На замену розовым паралоновым ручкам были куплены резиновые от детского велосипеда, от взрослого будут слишком велики. К стати ручки для руля, как оказалось, называются грипсами. Ручки я зажал винтами, так как показала практика, никто их не снимает когда складывает самокат. Хром на руле я счищал шлиф машинкой, а за тем красил. На сколько качественно зачистил — покажет время, так как краска на хроме не держится в принципе.
Далее по ходу собрал рулевую колонку. Подшипники сперва надо промыть в бензине или керосине, а после оценить их состояние и при необходимости заменить. Состояние своих подшипников я оценил на твердую 4, менять я их не стал. Про сборку колонки хорошо рассказано тут и тут. Чашки подшипников я очистил от хрома и покрасил в черный. А вот про один момент нигде ни слова, на фотографии ниже я отметил красным, такие отверстия с двух сторон. Как оказалось туда должны вставляться такие себе не заклепанные заклепки, что бы руль не вращался на 180°. Когда я разбирал колонку, они просто вылетели, я даже не успел заметить откуда. Да и мыслей про ограничитель у меня не было, потому, что руль в старом самокате всегда вращался по кругу. Значит сперва ставим нижний подшипник, потом вместо недозаклепок я вкрутил винты М4 и зажал изнутри гайками. Винты с цилиндрическими головками. Далее вставляем вилку в рулевую колонку и устанавливаем верхний подшипник.
На трущиеся части, с помощью тонкого двухстороннего скотча, наклеил «пушистые» накладки. Я их вырезал из отработанного наждачного диска для шлифмашины. Абразив от подложки хорошо отслаивается, так же в нем есть готовые отверстия.
Вот зачем «пушистые» накладки, если раньше их там не было. А потому, что краска мне попалась херо… плохая. Вроде засохла, но сдирается буквально ногтем. Ниже фото баночек с краской, там я отметил какая из них «Х», а какая «П».
В инструкции на флаконе с черной краской написано, что для пущего эффекта необходимо нанести лак. Но вот беда, когда я наносил белую краску на черную, заметил, что черная начала пучиться. Странно, Когда наносил на белую краску черную, все было Ок. Намочив тряпочку уайт спиритом (растворителем) и протерев металл, черная краска смылась на нет, а белая как была так и осталась. Поэтому покрывать лаком черную краску я просто не рискнул. Если бы у меня был бы лак, то может бы и попробовал, а за зря покупать я не захотел. Краску «Lider» использовать не рекомендую.
Продолжаю собирать скутер. Разобрать дело не хитрое, сперва все помнишь, а как собирать так наблюдаются мелкие провалы в памяти. В помощь мне пришла эта статья: Клац… Самокат там конечно по круче, но конструкция такая же. Чуток подсобрал раму. Винты перед сборкой я протравил в преобразователе ржавчины.
На рулевой стойке я просверлил дополнительно два отверстия для фиксации руля в промежуточных положениях. Китайские собратья, когда делали самокат, просверлили отверстия только в конце. В самом нижнем положении руль зажимался только эксцентриком, без жесткой фиксации.
Подготовил шкуру для подножки. Нанес аэрографию белой краской, получилось немного кривовато, но думаю сойдет. На обратную сторону наклеил двухсторонний скотч. Шкура готова к установке на свое место.
Подшипники в колеса ставлю однозначно новые. Подшипники некой фирмы CX JAP (608 ZZ ABEC-1), конечно, не особо хорошие, но думаю, они будут лучше, чем китайский ноунейм.
И вот финал. Вставил руль, обжал рулевую колонку, установил колеса. Прошу лицезреть творение, не идеал, но лучше чем было. И немного забомбил наклейками. (Прошу прощения за картинку в заглавии статьи, она просто замануха.)
Фото для сравнения, что было и что стало.
И наконец, вручение заказчику. Я думаю, он доволен.
Вот и сказочке конец, а кто читал тот молодец!
Как реставрировать самокат, велосипед или авто аэрозольной краской
Красим самокат своими руками — 120 минут до полного превращения
После насыщенного эмоциями лета осень приходит, как холодный душ после жаркого дня — неожиданно и подчас со стрессом. Пляжный отдых сходит на нет, но все еще теплые вечера манят и зовут. В такие дни, катание на велосипеде — отличный вариант отдыха и спорта в одном действии. Однако, если физических сил и энергии не хватает, но диванный отдых тоже не приносит радости — самокат лучший вариант.
Детская непосредственность, легкость в управлении и минимум усилий для “ветра в волосах”— только часть из множества причин достать забытую “игрушку”. И как обидно, если, наконец, решившись отправиться колесить по двору, транспорт оказывается в плачевном состоянии: краска выгорела и местами облупилась, а на металле появилась первая ржавчина.
Но кто остановит нас, если цель намечена, а препятствия лишь подстегивают? Вооружаемся краской в баллончиках и вперёд — готовить транспорт к безудержному веселью.
Для покраски самоката потребуются:
Разберем подробнее процесс окрашивания самоката своими руками:
1. Обработка перед покраской
Зашкуриваем поверхность самоката наждачной бумагой или абразивной губкой, чтобы удалить мусор, сгладить неровности и убрать ржавчину, если она имеется. С помощью защитной пленки (монтажной ленты или бумаги) защищаем места не предназначенные для покраски: колеса, руль и сидение.
Надеваем защитные перчатки (маску, если необходимо) и наносим на поверхность металла любой обезжириватель (использовали антисиликон Piton). Благодаря данному этапу, краска равномерно ложится на поверхность и не облазит со временем.
3. Нанесение аэрозольной краски
Чтобы покрасить металл без подтеков используйте краску в аэрозольных баллончиках. Для среднего самоката, при правильной эксплуатации хватит и одного баллона, но лучше купить несколько цветов, чтобы создать свой уникальный дизайн.
Весь самокат покрываем серебристой краской (NEW TON – RAL 9006) в один слой, не стараясь закрасить все участки с первого нанесения. Для лучшего покрытия держим баллончик на расстоянии 15-25 см от поверхности под углом 45°.
Через 3-5 минут наносим второй слой серебристой краски (количество слоев зависит от поверхности и выбранного цвета).
После высыхания второго слоя, через 3-5 минут добавляем творческую нотку в нашу работу: локально покрываем самокат розовой (NEW TON – RAL 4003), а затем бирюзовой (NEW TON – RAL 5021) эмалями, не забывая выдерживать 3-5 минут между нанесением.
Чтобы добиться большей насыщенности цвета или получить матовую поверхность — используем лак универсальный, который наносится через 15-20 минут после финального слоя краски.
Реставрация закончена — впереди время приключений!
Если вам необходимо покрасить автомобиль или подкрасить сколы, царапины — большая цветовая гамма эмали с эффектом «металлик» для Lada, Daewoo Chevrolet, Skoda, Geely и других автомобилей представлена здесь. |