чем покрасить редуктор лодочного мотора
Как качественно покрасить лодочный мотор Ветерок?
Башка
старшина 1ст.
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
andrey22rub
матрос
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько нужно грунта и краски для покраски полностью ветерка, красить хочу краскопультом, краска металик мобихел, грунт пока не знаю какой купить чтоб сразу на него краску ложить (посоветуйте пож), мотор полностью очищен до алюминия, и зачищен наждачкой 500
bosya
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
грунта ушло в два слоя почти 400мл. было 2 по 200 осталось около 2*20-30мл. первый слой стер наждачкой, он как порозаполнитель пошел. краска зависит от укрывистости. вместе с колпаком около 250мл. ушло 1-2слоя. местами.
andrey22rub
матрос
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Не стал заморачиваться с покраской с краскопульта, отдал на полимерку )))), цена 200руб за кв.м ))
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Volgasar
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Поддон у Ветра.как ты знаешь,облазиет в первую очередь. Да,он не матованный.А может не обезжирил хорошо,бо в поддоне масло скапливается.Его надо было пескоструить в первую очередь.
докер
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Так если бы дело в грунте было, то я бы и с других деталей ногтем снял грунт. Ан нет, на них держится. Сейчас болгаркой с корщеткой ободрал этот поддон. Прошел наждачкой 5H и потом наждачкой Р24.Типа риску сделал. Сижу думаю, что завтра в магазине покупать.Склоняюсь опять взять балончик.
докер
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Пробуй! Хороший кислотник» въедается» в метал.Дерзай и будет лучше моего!
Вложения
bigflame_sp
капитан-лейтенант
Re: качественная покраска ветерка
Вот вообще не соласен с уважаемым мной товарищем! Закупал покрытие для моторов в конторе что продает верфям (например, Балтийский завод). Продают от килограмма. Вл-02, эп-076, эп-140.
Ну а по покраске, так 99,9 успеха это подготовка поверхности.
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
А что лучше выбрать: кислотный грунт боди в балончике или вика фосфатирующий грунт в банке (вл-02)+ отвердитель? По цене разница примерно 100р. По объему конечно вика больше.
докер
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Я пользуюсь БОДИ двух компонентным.Берёшь и разводиш сколько надо.Остальное хорошо хранится.
Андрюха 26
пассажир
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Друзья помогите. Хочу покрасить свой ветер, но вот проблема, незнаю какой цвет выбрать! Уже всю голову сломал. Скажите у кого какой цвет. А лучше фото. Пока склоняюсь к полностью черному и винт тоже черный но может ему (мотору) лучше другой пойдет.
shkiper
капитан 2-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
покрасить зеленой пф-115 и отнести в металлолом.
докер
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Voivano
вице-адмирал
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Я хотел покрасить в темно серый.Но в магазине не оказалось. Взял черную.
UStas68
ст. матрос
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Voivano
вице-адмирал
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Зимой смывкой очистил две ноги до металла. В ручную покрасил краской для металлопрофиля. Краска матовая. Сохла на холоде две недели, покрасил также бачок под бензин. Сейчас на испытаниях вроде от бензина не облазит. Но мазут плохо смывается. Красил без грунта. И покупаю В-12, там нога окрашена порошковой краской (хозяин красил по цвет своей лодки, серый), а у меня темнозеленая. Вот летом видно будет, что лучше держится. По идее порошок, должен победить. Но читал, что тоже облазит. Может это у тех кто некачественно поверхность подготовил под окраску. Родная краска смывкой хорошо смывается, во всех уголках и щелях убирается. Я мазал смывкой, потом когда вспучивалась, смывал мойкой. Там где оставалась, мазал еще раз. За два раза все смывается до металла.
Как покрасить лодочный мотор своими руками
Чем окрасить лодочный мотор
Почему только на эпоксидной?:confused: Есть куча разных и других красок и грунтов.
сссори :confused: я думал что мотолодочка:tit:
Вл-02 на эпокситной основе. Вот так и рождаются легенды.
Ну что имел то имел, не поправился же:). А предложение построено именно так, что вл-02 подразумевается именно как эпокситный состав, что в корне не верно.
Насчет неправильно — тут все довольно относительно. из совка ЭП-140 на основе эпокситных смог очень и очень гуд. Из импорта двухкомпонентный акрил и полиуретан — практически равноценны. Про необрастайки — сам не пользовал, не скажу, ибо ценник там не гуд. Но люди которые ими делали вроде довольны.
Исходное качество покраски при качественных материалах в первую очередь будет зависеть от подготовки пов-ти и соблюдения технологии покраски. Дай объезьене пульвер с HVLP, первоклассный ресивер и какой-нибудь необрастающий интернешнл, но не выдержи технологию — деньги и время на ветер. А другой валиком и кистью из самых дешевых материалом сделаем весьма качественно. Так что.
Восстановление окраски дейдвуда лодочного мотора
В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.
В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.
С течением времени краска на дейдвуде подвесного мотора или кормового привода — истончается, и Ваш мотор начинает выглядеть весьма неприглядным образом. Однако, всего лишь несколькими взмахами кисти можно вновь вернуть мотору блеск новизны.
В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется. Так что альтернатива вырисовывается вполне ясная — или деньги на новый лодочный мотор, или несколько слоев новой краски на дейдвуд.
Процесс окраски включает определенную подготовку, после чего наносят два слоя грунтовки и два слоя фирменного наружного красочного покрытия. Все это, в целом, обычно обойдется не дороже 30-40 долл. На лодочной станции за то же самое с Вас сдерут не менее сотни.
Важность оттенка краски
Ваша труднейшая задача — подобрать краску точно такого же оттенка, как на моторе. Если можете достать фирменную краску, то не скупитесь понапрасну и купите ее. Зачем экономить пару долларов на том, чтобы купить краску ненужного оттенка? Затем обязательно нужно купить некоторое количество цинк-фосфатной грунтовки. Это очень важный этап правильной окраски мотора. Грунтовка играет роль клея между окрашиваемой поверхностью и краской. Грунтовка фактически приклеивает краску к поверхности, на которую краску наносят. Почти все краски химически неспособны ни с чем склеиться без грунтовки.
Даже если приобрести краску высшего качества, но не подготовить окрашиваемую поверхность надлежащим образом, то краска держаться не будет. Следует удалить всю отслоившуюся краску, ржавчину и разные загрязнения. Существует множество приспособлений для такой работы — скребок, наждачная бумага, проволочная щетка.
Снять винт и втулку винта, а также другие детали из области, где будет нанесена краска. Не жалейте газет, чтобы укрыть транец лодки получше: аэрозольные краски имеют привычку рассеиваться далеко вокруг окрашиваемого места.
Не нужно торопиться. В малярном деле никогда не нужно торопиться. Не нужно пытаться покрыть всю поверхность в один толстый слой. Лучше нанести 6-7 тонких аэрозольных слоев, чтобы сформировать достаточно ровное новое красочное покрытие поверх старого. Это увеличит силу адгезии и сэкономит немало краски для завершения работы.
Не требуется полностью высушивать каждый наносимый слой. Новый слой грунтовки можно наносить сразу же после того, как предыдущий слой подсохнет на отлип. Если грунтовку наносят тонким слоем, то между последующими покрытиями достаточно выдержать 10 минут. Спустя час можно будет считать, что нанесение грунтовки завершено. Она должна полностью покрыть старую краску, пластик и участки обнаженного металла и сформировать однородную поверхность. Дать грунтовке полностью просохнуть 24 часа.Нужно нанести столько слоев наружного покрытия, чтобы полностью покрыть всю грунтовку. Разумеется, это зависит от цвета наружного красочного покрытия. После окончания нанесения окраски следует дать еще 24 часа на полную просушку.
Покраска лодочного мотора
Покраска лодочного мотора не только придает опрятный, привлекательный вид. Краской создают защиту, которая предохраняет корпус от коррозии, а также продлит жизнь.
Но со временем из-за воздействия внешних факторов или неаккуратного пользования покрытие теряет блеск, разрушается.
Чтобы восстановить поврежденное место, нужно знать и придерживаться технологии проведения ремонтных работ и иметь запас инструментов и лакокрасочного материала.
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Технология и материалы для окраски подвесного мотора
Новый подвесной мотор окрашен прочными синтетическими эмалями МЛ-12, МЛ-197 или ПФ-223 с предварительной грунтовкой металлической поверхности грунтом ГФ-020 или ГФ-021. Блок двигателя окрашен алюминиевой нитроэмалью НЦ-273.
Краска не только придает мотору привлекательный и опрятный внешний вид, но и продлевает его жизнь, предохраняет от коррозии, в первую очередь при эксплуатации в морской воде или воде с агрессивными примесями.
Однако со временем под воздействием влаги, солнца, вибрации, в результате попадания топлива и масла, просто от неаккуратного обращения лакокрасочное покрытие разрушается, приобретает «белесый вид».
Для того чтобы качественно восстановить лакокрасочное покрытие, нужно правильно провести окрасочные работы. В принципе это по силам любому водномоторнику, надо лишь придерживаться определенной технологии и запастись необходимыми лакокрасочными материалами и инструментами.
Окрасочные работы лучше всего приурочить к весеннему ремонту и подготовке судна к навигации, когда наступают устойчивые теплые дни и влажность воздуха не превышает 70%, тогда ваш труд не будет напрасным.
До наступления теплого времени постарайтесь запастись всем необходимым. Вам потребуются грунтовка, шпатлевка, эмаль, растворитель, смывка для удаления старой краски. Кроме того будут необходимы стеклянные банки с крышками, чистая ветошь, марля или капроновый чулок для фильтрования краски, грубая и тонкая шлифовальная шкурка, волосяные кисти, шпатели, краскораспылитель.
Марки заводских лакокрасочных материалов в самом начале были указаны неслучайно. Старайтесь проводить восстановительную окраску именно этими материалами, чем гарантируется долговечность и качество покрытия. Применение же случайных или несовместимых марок красок пользы мотору не принесет.
На этикетках лакокрасочных материалов, кроме обычных названий «Эмаль», «Краска», «Грунтовка» или «Шпатлевка», можно про
Изготовление под заказ
Пример Fish5boat GT50
(работы были выполнены под заказ)
Ремонт мотора лодки лучше проводить в теплые весенние дни, перед открытием навигационного сезона. Для работ следует заранее приобрести грунтовку, шпатлевку, эмаль, растворитель, смывку. Нельзя покупать случайную грунтовку и шпатлевку. Приобретать нужно средства, которые сохраняют свои свойства при различных условиях. На этикетке название средства имеет буквенное обозначение, что и определяет его состав. Обозначение ЭП – расшифровывается, как эпоксидная, НЦ – нитроцеллюлозная и т.д.
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб. 2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб. 3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб. 4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб. 5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб. 2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб. 2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб. 2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб. 3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб. 2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб. 3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб. 4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб. 5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб. 6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб. 7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб. 2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб. 2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб. 3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб. 2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление): — мощностью до 90л.с — 15000 руб. — мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб. — мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб. 2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб. 3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб. 4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Как качественно покрасить лодочный мотор Ветерок?
Башка
старшина 1ст.
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
andrey22rub
матрос
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько нужно грунта и краски для покраски полностью ветерка, красить хочу краскопультом, краска металик мобихел, грунт пока не знаю какой купить чтоб сразу на него краску ложить (посоветуйте пож), мотор полностью очищен до алюминия, и зачищен наждачкой 500
bosya
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
грунта ушло в два слоя почти 400мл. было 2 по 200 осталось около 2*20-30мл. первый слой стер наждачкой, он как порозаполнитель пошел. краска зависит от укрывистости. вместе с колпаком около 250мл. ушло 1-2слоя. местами.
andrey22rub
матрос
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Не стал заморачиваться с покраской с краскопульта, отдал на полимерку )))), цена 200руб за кв.м ))
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Volgasar
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Поддон у Ветра.как ты знаешь,облазиет в первую очередь. Да,он не матованный.А может не обезжирил хорошо,бо в поддоне масло скапливается.Его надо было пескоструить в первую очередь.
докер
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Так если бы дело в грунте было, то я бы и с других деталей ногтем снял грунт. Ан нет, на них держится. Сейчас болгаркой с корщеткой ободрал этот поддон. Прошел наждачкой 5H и потом наждачкой Р24.Типа риску сделал. Сижу думаю, что завтра в магазине покупать.Склоняюсь опять взять балончик.
докер
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Пробуй! Хороший кислотник» въедается» в метал.Дерзай и будет лучше моего!
Вложения
bigflame_sp
капитан-лейтенант
Re: качественная покраска ветерка
Вот вообще не соласен с уважаемым мной товарищем! Закупал покрытие для моторов в конторе что продает верфям (например, Балтийский завод). Продают от килограмма. Вл-02, эп-076, эп-140.
Ну а по покраске, так 99,9 успеха это подготовка поверхности.
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
А что лучше выбрать: кислотный грунт боди в балончике или вика фосфатирующий грунт в банке (вл-02)+ отвердитель? По цене разница примерно 100р. По объему конечно вика больше.
докер
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Я пользуюсь БОДИ двух компонентным.Берёшь и разводиш сколько надо.Остальное хорошо хранится.
Андрюха 26
пассажир
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Друзья помогите. Хочу покрасить свой ветер, но вот проблема, незнаю какой цвет выбрать! Уже всю голову сломал. Скажите у кого какой цвет. А лучше фото. Пока склоняюсь к полностью черному и винт тоже черный но может ему (мотору) лучше другой пойдет.
shkiper
капитан 2-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
покрасить зеленой пф-115 и отнести в металлолом.
докер
капитан 1-го ранга
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Voivano
контр-адмирал
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Alexei85
гл. старшина
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Я хотел покрасить в темно серый.Но в магазине не оказалось. Взял черную.
UStas68
ст. матрос
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Voivano
контр-адмирал
Re: Как качественно покрасит лодочный мотор Ветерок?
Зимой смывкой очистил две ноги до металла. В ручную покрасил краской для металлопрофиля. Краска матовая. Сохла на холоде две недели, покрасил также бачок под бензин. Сейчас на испытаниях вроде от бензина не облазит. Но мазут плохо смывается. Красил без грунта. И покупаю В-12, там нога окрашена порошковой краской (хозяин красил по цвет своей лодки, серый), а у меня темнозеленая. Вот летом видно будет, что лучше держится. По идее порошок, должен победить. Но читал, что тоже облазит. Может это у тех кто некачественно поверхность подготовил под окраску. Родная краска смывкой хорошо смывается, во всех уголках и щелях убирается. Я мазал смывкой, потом когда вспучивалась, смывал мойкой. Там где оставалась, мазал еще раз. За два раза все смывается до металла.
Подготовка мотора
Как покрасить лодочный мотор
Подвесной лодочный мотор сильно портится от влаги воздуха, частого использования и солнца. Лодочный мотор много стоит. Как и большинство людей, вы, вероятно, хотите, чтобы ваш мотор для лодки всегда выглядел как новый. Покрасить лодочный мотор — это способ получить блеск нового двигателя без его покупки.
1. Наклейте лентой слабой липкости все части двигателя, которые вы не хотите красить. Заклейте надпись если вы хотите защитить ее от краски.
2. Тщательно почистите лодочный мотор обезжиривающим средством. Масло из двигателя испортит вашу работу, и станет причиной пузырьков под краской. Почистьте лодочный мотор губкой. Промойте чистой водой.
3. Почистьте весь двигатель тонкой наждачной бумагой. Ваша цель состоит в создании такой поверхности двигателя, чтобы грунтовка держалась ее. Используйте наждачную бумагу 400-600. Удалите всю шлифовальную пыль влажной тряпкой.
4. Заполните выбоины замазкой. Замазывайте выемки шпаклевкой, пока они не будет заполнены, и сровняйте ее с поверхностью. Подождите, пока шпаклевка просушится. Используйте наждачную бумагу для удаления лишней замазки.
5. Загрунтуйте лодочный мотор тонким слоем грунтовки. Выберите грунтовку, которая разработана для морских применений. Накладывайте грунтовку движениями взад-вперед. Пройдитесь в том же месте несколько раз легким распылителем, пока вся поверхность не будет хорошо покрыта. Подождите 4 часа, пока первый слой грунтовки просушится. Проверьте двигатель на удары, рубчики и капельные следы. Почистьте лодочный мотор тонкой наждачной бумагой, чтобы убрать какие-либо недостатки. Удалите шлифовальную пыль влажной тряпкой.
6. Налаживайте дополнительные слои грунтовки, повторяя предыдущий шаг, пока поверхность лодочного мотора не будет безупречной. Подождите 4 часа, чтобы последний слой грунтовки просох.
7. Опылите лодочный мотор тонким слоем краски. Распыляйте краску непрерывным потоком движением взад-вперед. Подождите два дня, чтобы краска высохла. Поместите кусок наждачной бумаги 600 под проточную воду. Почистите двигатель от отслаивания или выпуклостей покраски. Протрите. Повторяйте процесс покраски и шлифовки, пока не удалите все недостатки, и окрашивание будет безупречным.
8. Опылите лодочный мотор легким слоем бесцветного лака. Подождите, пока герметик подсохнет. Намочите наждачную бумагу 1000 и нежно пройдитесь по поверхности. Опылите дополнительным слоем герметика.
Наложение шпаклевки
Наши специалисты
Павел Шаварин Технический директор
Вадим Гордеев Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
Покрасить дейдвуд на SUZUKI — черная краска.
Модератор: Valery
Покрасить дейдвуд на SUZUKI — черная краска.
Сообщение STEN33 » 10.09.2013 11:41
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI — черная краска.
Сообщение Vovan123 » 10.09.2013 11:56
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI — черная краска.
Покраска подвесного мотора
Модератор: Multik
Покраска подвесного мотора
Непрочитанное сообщение Дрон » 01 сен 2015, 21:40
Re: Покраска подвесного мотора
Re: Покраска подвесного мотора
Re: Покраска подвесного мотора
Re: Покраска подвесного мотора
Re: Покраска подвесного мотора
Непрочитанное сообщение U469 » 02 сен 2015, 06:37
Re: Покраска подвесного мотора
Re: Покраска подвесного мотора
Непрочитанное сообщение Дрон » 02 сен 2015, 09:01
Re: Покраска подвесного мотора
Есть комплект красок интернешнл с грунтом по алюминию, цвет темно синий и серый.
Ценик есть на сайте, могу продать дешевле, цвета красок уточню.
PS. Только вот ценник конечный будет не в пользу БУ мотора
Re: Покраска подвесного мотора
Непрочитанное сообщение Koin » 02 сен 2015, 09:18
Re: Покраска подвесного мотора
Дрон Правильная покраска алюминия:
Авторынок на Стройматериалах. Там есть несколько точек продаж краски. Одна из точек находится в глубине, где то по центру территории. Торгует мужик. Там была вся химия в комплекте для покраски алюминия: 1. Протрава. 2. Грунт 3. Краска.
Re: Покраска подвесного мотора
Непрочитанное сообщение Дрон » 02 сен 2015, 10:32
HUGER На сайте про грунт сказано — замена эпокидный грунт, ну а его стоимость в 5 раз меньше. Nikoley Спасибо, заскочу пообщаюсь.
Принцип покраски понял-дам почитать тему маляру, пускай принимает решение.
Re: Покраска подвесного мотора
Какой краской красить лодочный мотор
Почему только на эпоксидной?:confused: Есть куча разных и других красок и грунтов.
сссори :confused: я думал что мотолодочка:tit:
Вл-02 на эпокситной основе. Вот так и рождаются легенды.
Ну что имел то имел, не поправился же:). А предложение построено именно так, что вл-02 подразумевается именно как эпокситный состав, что в корне не верно.
Насчет неправильно — тут все довольно относительно. из совка ЭП-140 на основе эпокситных смог очень и очень гуд. Из импорта двухкомпонентный акрил и полиуретан — практически равноценны. Про необрастайки — сам не пользовал, не скажу, ибо ценник там не гуд. Но люди которые ими делали вроде довольны.
Исходное качество покраски при качественных материалах в первую очередь будет зависеть от подготовки пов-ти и соблюдения технологии покраски. Дай объезьене пульвер с HVLP, первоклассный ресивер и какой-нибудь необрастающий интернешнл, но не выдержи технологию — деньги и время на ветер. А другой валиком и кистью из самых дешевых материалом сделаем весьма качественно. Так что.