чем покрасить раму прадо 120
Антикоррозийная обработка Toyota Land Cruiser Prado 120.
Приветствую Всех наших уважаемых читателей, интересующихся работами по пескоструйной очистке, и защите автотранспорта от коррозии!
Сегодня у нас в Ангаре новый пациент Японского автопрома, Toyota Land Cruiser Prado 120.
История проста как всегда, нас рекомендовал предыдущий клиент, который делал антикоррозийную обработку у нас. Так что клиент приехал к нам с большим доверием, и надеждой, что бы мы восстановили ему вин номер на раме. При осмотре машины у меня не осталось сомнений, что одним номером на раме тут не отделаться. Кузов имел очень сильное повреждение коррозией, с которым нам нужно было справиться.
Загоняем машину на эстакаду на осмотр, зрелище которое нам открылось потрясало своей масштабностью.
У меня сложилось такое впечатление, что сам клиент ждал от меня заключения, что все с машиной плохо, и её необходимо реанимировать.
В итоге без продолжительных обсуждений машина была оставлена на проведение работ по восстановительному антикоррозийному покрытию.
После того как были оговорены все работы, и их стоимость, мы приступили к разбору машины.
Нами будут проводиться следующие работы:
1. Демонтаж бамперов
2. Демонтаж локеров, подкрылков
3. Защита датчиков, пружин, трубопроводов
4. Пескоструйная очистка днища
5. Грунтование полиуретановым грунтом
6. Нанесение жидкого герметика в арках
7. Покраска защитным полиуретановым покрытием Аллигатор
8. Нанесение антикоррозийного состава Меркасол Саунд
9. Сборка автомобиля
10. Мойка авто
Машина на эстакаде, приступаем к разборке, Прадики я уже научился разбирать, поэтому времени на разборку много не уходит.
Скорее всего машина долго стояла во влажном помещении.
А вот и сам виновник приезда к нам, такого я еще не встречал за годы работы, я даже не был уверен в успехе данного мероприятия. Но как говориться, терять то всё равно нечего. Думается мне, что предыдущий хозяин опрометчиво заклеил номер пленкой, или еще чем нибудь. Вот под ним и начала развиваться ржавчина, на фото видно края от оклейки.
Защищаем ЛКП, упаковываем машинку и приступаем к работам по пескоструйной очистке кузова.
После пескоструйных, работ готовим машину к работам по грунтованию, для этого, обеспыливаем, обезжириваем, все днище и подвеску. Используем, полиуретановый двухкомпонентный материал.
Работы по грунтованию есть только на видео, так что переходим сразу к работе по нанесению жидкого герметика. Я посчитал недостаточно надежным защиту арок, и решил нанести герметик, это был бесплатный бонус клиенту.
После герметика готовим все к покраске.
PS.
На момент покраски оказалось, что у меня не хватит полиуретановой краски, было принято решение красить защитным покрытием Аллигатор. Это тоже небольшой бесплатный бонус клиенту.
Переходим к антикоррозийным работам по кузову, используем Шведский состав.
Приступаем к сборке машины.
Моем машину, передний бампер не установили из за отсутствия крепления. Ждали приезда клиента, так как он должен привезти его, и при нем установить.
Машина помыта, выдута вся пыль и готова для передачи клиенту.
Работа выполнена, машина передана заказчику.
Заказчик обещал, оставить свой встречный отзыв о проведении нами работ. Поэтому рано или поздно появится ссылка отзыв заказчика.(Ждем и надеемся)
Немного видео о проведении работ:
Друзья нам просто необходимо Ваше мнение по нашим работам, что вы можете посоветовать нам, ждем ваши рецензии, отзывы.
Профессионально выполняем работы по цинкованию изделий, пескоструйные работы любой сложности, правильная антикоррозийная обработка автомобилей. ecoblasting.ru/
8 925 737 73 73
Comments 96
Кто подскажет в Украине такое делают?
Приветствую! Сколько такая работа выходит цена, по времени, и возможно в моторном отсеке порядок навести? Если приехать к вам летом с Севера оставить потом забрать? Тоже Прадо 120
Я Вам по цене работ в лс. отвечу.
По работам в обычном случае уйдет четыре максимум пять дней. Навести порядок под капотом, это сложнее, у Прадо 120 болезнь на подкрылках в моторке, там вся электрика установлена. А трогать блок предохранителей машин в годах очень проблематично, провода ломаются, и потом возникают большие проблемы по ремонту.
У меня вот только была такая ситуация, варили подкрылки, и эти проблемы как раз и всплыли, при том, что работы делал не я подрядчик. Ну с блоком я решил вопрос за свой счет ( а спрашивается, нафига мне это надо?), а вебаст оставил на совесть заказчика, потому как и он перестал работать, хотя там всего один разъём.
Мне можно тоже цену на прадо 120? И сколько по времени занимает такой процесс?
Подскажите стоимость на 120?
В идеале надо было снять бак. Представляю, какой очаг коррозии там остался. Машину, похоже, любили парковать зимой в сугроб мегаполиса, где масса соли и реагентов…
Подскажите, стоимость антикора на 120ый?
В идеале надо было снять бак. Представляю, какой очаг коррозии там остался. Машину, похоже, любили парковать зимой в сугроб мегаполиса, где масса соли и реагентов…
Подскажите, стоимость антикора на 120ый?
Цена вопроса на прадо 120?
Можно узнать во что обошлись вся перечисленная работа?
Все зависит от тех работ которые вы выберете, начинается ценник от 35000, это по лайт версии.
А как ВИН на раме восстанавливали? И какова стоимость описанной работы на Дискавери 3? Спасибо
Вин либо есть, либо его нет. Просто я знаю каким материалом его можно вычистить. Обычные пескоструйщики его просто убъют на корню, я его вычистил.
Тоже очень интересно какая будет стоимость данных работ на автомобиле Ниссан Патрол 61?
Подскажите пожалуйста сколько мне обойдется такая обработка на такой же прадик?
Сообщите, плз, стоимость этой работы.
Я Вам в л.с. ответил
А привода передних амортизаторов зачем герметиком залили? Разъем потом выламывать придется.
Ну почему все видят только косяки? И при том смотрите невнимательно, все провода изначально фольгой укутали. И по этому, я поливаю герметиком, краской, антикором как хочу. Так что жду извинений :)))
Извините, на фото казалось, что все герметиком уделано.)
Я все по максимуму всегда укутываю, что бы не было стыдно за свою работу. При том для пескоструя один вариант, после все еще раз заматываю фольгой.
Вот, справедливость восторжествовала!
Спасибо Вам за похвалу.
Извините, на фото казалось, что все герметиком уделано.)
Что вижу я: тормозные диски не закрыли и их отпесочили, сталь там твердая, теперь эти зоны будут грызть тормозные колодки, конечно притрутся со временем, но если у клиента, к примеру, DBA по 15к за штуку, такое недопустимо. Пневмобаллоны сначала закрыли, но в финале на колбах капли антикора, а эти колбы вообще требуется чистить, чтобы были гладкими и резина не терлась лишний раз. В районе пневмобаллонов мост не залит сверху черным составом. Наверно много где еще, где не подлезть с пневматическим устройством нанесения черного состава — довольно массивное приспособление.
Суппорты отпесочили, а потом покрыли не полностью или только грунтом? Без разборки и тем более снятия их красить бессмысленно.
Компрессор пневмоподвески как обработали? Его корпус страдает от коррозии не хуже днища.
Что с рамой внутри? Если ничего не делали, то из всех технологических отверстий по кромкам начнется отслоение и коррозия неизбежно поползет под антикор.
В целом работа достойная, я отлично знаю, что значит проводить пескоструйную обработку, но самое главное после нее максимально защитить металл.
Такого перфекциониста, да ко мне клиентом, да что бы платил за те работы которые перечисляете. А то только все перечисляете, а как дело до оплаты, так сразу, Денег нет, а давайте даром, а можно бонус, и все в таком духе.
Давайте по порядку.
1. Диски по 15 к за штуку, вы смотрите на фото на которую попал грунт, и думаете что это песок. Грунт смыли, все отлично.
2. На колбах капли антикора, простите в других конторах туда просто наливают антикор.
3. В районе пневмо баллонов мост не залит, это пыль которая прилипла при снятии защитных материалов на антикор.
4. Суппорты отпесочили, а потом покрыли не полностью или только грунтом, именно так, а что вы предлагаете оставить их ржавыми?
5. Компрессор пневмоподвески как обработали, конечно не обработали. Как вы себе представляете это? Коме как снять его, и полностью перебрать вариантов нет. Не может у вас есть идеи как сделать это бесплатно, тогда велком к нам, вы будете незаменимым человеком.
6. Что с рамой внутри? Скажу как есть, да нечего, вы как и с компрессором, мыслете прогрессивно, а как сделать эту работу без разбора машины не знаете. Хотя при чистке рамы, грязь почти вся выдувается.
Так что я думаю, что ответил на все ваши вопросы, в расширенном варианте.
1. Демонтаж бамперов
2. Демонтаж бака
3. Демонтаж локеров, подкрылков
4. Защита датчиков, пружин, трубопроводов
5. Пескоструйная очистка днища
6. Удаление герметика
7. Цинкование днища и арок
8. Грунтование полиуретановым грунтом
9. Нанесение шовного герметика
10. Покраска полиуретановой краской
11. Нанесение жидкого герметика
12. Нанесение антикоррозийного состава Меркасол Саунд, днище арки
13. Нанесение антикоррозийного состава Меркасол МЛ, скрытые полости
14. Сборка автомобиля
15. Мойка
Этот вариант почти по полной
какая цена обработки дна и скрытых полостей на мерс w126?
Я просто антикором не поливаю старые машины, считаю что это бессмысленно, и только усугубляет ситуацию. А стоимость зависит от выбранных вами работ, которые мы будем проводить.
Самый простой вариант
Легковушки 25000
Джипы 35000
У меня может неправильное, но мнение, что растстоп останавливает коррозию и на старых кузовах
Я в мистику не верю, Вы же не лечите рану которая гноится подорожником, или слюной бегемота? С металлом примерно то же самое.
Вроде это не алхимия, а химия, которая ингибирует коррозию — не?
Есть защита, которая перекрывает к металлу доступ кислорода и влаги — ну там краска, герметик, пушсало.
А есть с ингибиторами коррозии, которую надо периодически обновлять — как растстоп, цинкование.
Есть комбинированные, но моё мнение — это немного хуже.
DIY: Антикорим антикор
Когда покупал этот автомобиль, не было еще ни мирового финансового кризиса, ни моего личного)). Машины менялись по желанию. Поэтому, на антикор Прадо забил. А зря — при всей моей любви, даже Тойота не вечна, а так хочется увидеть, как правнуки на нормальном бензиновом джипе ездят, а не на своих скейтах на солнечных батареях летают…
Так, отвлекся.
Изучал опыт других братцев и студий по антикору, читал составы и технологии всяких расстопов и тектилов. Не буду для красоты приводить красивые не мной рисованные графики и чужие умные слова. Кому интересно, посмотрите от Динитрола внутреннее «Руководство по профессиональной подготовке в области защиты транспортных средств от коррозии», кратко для общего понимания пойдет dinitrol-ua.com/admin/bindata/_0004215_file.pdf. Накопленную инфу я пропустил через 20 летний опыт работы в маркетинге и производстве и решил идти своим путем.
Из понравившихся техпроцессов очень советую посмотреть видео от ребят «Сахалин антикор», посмотрите как здорово вкачали эликсир молодости в 105 Крузак
1. По прогнозу погоды выбрал жаркую неделю без дождей и потратил вечер на то, чтобы снять подкрылки, защиты итд. Ни капли не пожалел, что поставил подкрылки, ставлю их на все машины у Прадика арки в родной шумке, ни единой проблемы. Кроме одной (как у многих) — опоры правой сидушки третьего ряда явно с конструктивным просчетом, и при нагрузках трескается виброизоляция, растет по контуру сварного шва ржавчина. В сети немало примеров со сквозными дырами. Я вовремя заметил и обработал.
2. Купил за 20 долларов насадку для промывки труб для Керхера и 2,5 часа мыл раму и днище. Температура на неделе стояла около 35-38 градусов в тени и потом 4 дня машина сохла.
3. День чистил ржавчину. Без фанатизма, и вроде как авто не уставший, но работы много было. Что примечательно и я помню этот момент – когда только купил Прадик, закрыл возле колес отверстия в раме заглушками и одной не хватило.
— Ну и хрен с ней, — подумал я.
— Хрен с тобой! — в ответ подумал кронштейн отбойника и сгнил из-за спрессованной глины так, что когда я обстукивал молотком ржу, пробил еще одно вентиляционное отверстие.
— узел не самый нагруженный, поездит и так. – ответил хозяин и, с запозданием в 10 лет, заткнул дырку новенькой резиновой заглушкой.
Что делать, если ржавеет рама на Прадо 120: антикор и выбор средства
В суровых российских реалиях автомобили подвержены быстрому износу из-за ржавчины по кузову. TLC Prado – не исключение, коррозия рамы у внедорожника всего через несколько лет эксплуатации проступает со всех отверстий и точек сварки.
Что делать, если ржавеет кузов автомобиля
Рамная конструкция Прадо доставляет автовладельцам подержанного внедорожника немало хлопот, т.к. ржавеет быстрее, чем кузов. Если TLC эксплуатировался в Петербурге либо Москве, то коррозия появляется на раме из-за воздействия дорожных реагентов и солей.
Если вовремя не провести обработку Прадо 120, то в местах, где начало ржаветь днище, может появиться трещина. Это приведет к необходимости замены рамной конструкции. Поскольку элемент относится к номерным запчастям, процедура замены будет довольно проблематичной.
На кузове ржавчина чаще проявляется под колесными арками, пластиковыми кузовными накладками, подкрылками, на задней багажной двери.
Если начала ржаветь рама на Прадо 120, не стоит раздумывать над вопросом что делать. Лучше своевременно обратиться к специалистам для обработки авто защитными составами-антикорами, которые предотвратят дальнейшее распространение коррозии.
Какое средство от коррозии выбрать
Антикоррозийные средства подразделяются на два типа: составы для колесных арок/днища и антикоры для труднодоступных мест.
Составы для скрытых полостей
Такие средства отличаются текучестью, т.к. используются для обработки труднодоступных мест автомобиля. Текучесть дает составу возможность просачиваться в микропоры и малейшие трещины, пропитывая пятна ржавчины.
Качественный антикор для Прадо 120 должен быстро сохнуть, превращаясь в высокопрочную защитную пленку. При недостаточно быстрой сушке состав будет стекать с обработанных элементов, оставляя их без защиты.
Труднодоступные полости авто намного труднее подготовить к процедуре нанесения средства, чем раму или днище. Поэтому антикоры для скрытых участков должны обладать свойством вытеснения причин коррозии. В случае проникновении в слой ржавчины и микротрещины средство вытесняет из них частицы воды и солевого раствора.
Антикоры для днища
Основное свойство таких составов – повышенная прочность, поскольку в процессе эксплуатации днище и арки внедорожника подвергаются постоянным ударам и воздействию абразивов.
Высоко ценятся антикоррозионные составы, обладающие тиксотропными свойствами. Такой антикор не оставляет потеков при нанесении, а после высыхания образует высокопрочную пленку, защищающую днище от обдирания и истирания.
Стойкость к солям тоже считается важным показателем для антикоррозионного средства, поскольку зимой колесные арки и днище авто постоянно подвергаются воздействию дорожных реагентов.
Обработка арок Прадо 120 из-за высокой вязкости антикора чаще осуществляют специальным пистолетом. Густая мастика плохо проникает в пятна ржавчины и микротрещины, поэтому перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности.
Антикоррозийная обработка TL Prado 120
Обработку днища от коррозии Прадо 120 рекомендуется производить у специалистов, т.к. при проведении процедуры своими руками автовладелец не сможет соблюсти весь технологический цикл процесса.
Защитная обработка подразумевает следующий порядок действий:
Цена процедуры зависит от класса авто и его размера. Обработка TLC Prado обойдется владельцу около 9-12 тыс. руб. Процедуру рекомендуется повторять с определенной периодичностью.
покраска рамы
думаю раму покрасить,но не знаю чем!друг хамерайтом малевал(зачищал до металла),год держиться!но думаю хамерайт не лучший вариант,да и говорят жесть проедает,не знаю кому верить!думаю раму покругу красить с частичной разборкой(лифт 8см)!
Прикрепленные изображения
Присоеденюсь к вопросу. и добавлю. чем изнутри обработать еще и стоит ли закрыть частично дырки в раме а то полна г. на.
Хамерайт честно говно. Тектил дает мощную пленку и требует тщательной зачистки и сушки поверхности. Хамерайт облезет через пол года. Надо прокрашивать постоянно.
Покрывал грунтовкой хамерайта и поверх гадостью на битумной основе. Держит на ура. Пока што.
Присоеденюсь к вопросу. и добавлю. чем изнутри обработать еще и стоит ли закрыть частично дырки в раме а то полна г. на.
Не знаю, как для керхеров, а для моего NilFisk-Alto есть оказывается вот такая штука
А какая модель NilFisk-Alto имеется в виду?
Прикрепленные изображения
Полости запенить монтажной пеной (имеет бешеную адкезию к металу и не пропускает воду)
Говны вымыть под давлением в иделе запустить кёрхеровский шланг для прочистки канализации потом тщательно высушить в закрытом помещении.Полости запенить монтажной пеной (имеет бешеную адкезию к металу и не пропускает воду) чтобы остановить внутреннюю корозию но нужно обязательно обеспечить полное отсутсвие валги перед запениванием. Снаружи на любой вкус основное требование зачистка до метала.Родственники из магнитки так делали газик через три года ради интереса скрыли несколько полостей внутренняя коррозия полностью остановилась.
Говны вымыть под давлением в иделе запустить кёрхеровский шланг для прочистки канализации потом тщательно высушить в закрытом помещении.Полости запенить монтажной пеной (имеет бешеную адкезию к металу и не пропускает воду)