чем покрасить поворотный кулак
Полировка и покраска кулаков переднего моста
Собственно вид печальный:
Шлифовальный круг зерном 120 на болгарке, без нажима, фанатизма или чего то ещё, просто неспешно убрал очаги ржавчины:
Дальше уже 120 круг на эксцентриковой полировалке:
потом зерно 220, потом 320, где не подлезть машинкой, там руками:
эпоксидный грунт Dyna:
черная автоэмаль, тоже dyna:
ну и напоследок автолак sikkens BT (просто интересно, как поведет себя)
Посмотрю, сколько этот колхоз протянет.
Товарищи патрулеводы, какие смазки и масло используете при обслуживании переднего моста, что себя хорошо зарекомендовало?
Nissan Patrol 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
Можно на кулаки натянуть термоусадку поверх краски. Будет очень прочно и краска будет под ней целая. Легко менять, цена не большая.
А пример есть? Что за термоусадка, как часто менять?
да было на драйве у PCG
ну может вспомнят про неё) они первые тестируют, как я понимаю
Можно на кулаки натянуть термоусадку поверх краски. Будет очень прочно и краска будет под ней целая. Легко менять, цена не большая.
Хотелось бы в живую глянуть на это дело
То по защите, а это уже восстановление шаров
Вот думаю красить шары или забить и одеть чехол из ОЗК. В кулаки намажу (полностью набивать не буду) Ravenol Mehrzweckfett mit MoS2.
Вот обзорчик нашел тут: www.drive2.ru/b/494569402218316014/
и задумался о игольчатом подшипнике в ступице. Это получается внутри ступицы будет два вида смазки. Или этот подшипник относится к роликовым?
кулаки полностью и не набивают, если набивают конечно, но думаю, надо использовать смазку того же типа, что закладывается в подшипники поворотного кулака, а та что для шруса, её заложить в шрус. На счет чехла из ОЗК хорошая мысль, но я пока не готов, да и интересно посмотреть, что будет с текущим колхозом+частично набитым кулаком.
Субароходовка XXII: Покраска кулаков + последние сайлентблоки задней подвески
Ещё два вечера ушло на казалось бы мелочи и сроки поджимают, начинаю торопиться. Моя благоверная уже выставила ультиматум закончить на этих выходных, само собой это нереально, учитывая, что нужно ещё сделать передок.
Минимум на выходных можно будет собрать задницу целиком и одеть колёса, максимум — после сборки задницы откатить субу назад и разобрать передок, возможно даже промазать динитролом передние арки… А ведь сколько всего ещё спереди предстоит сделать: 4 сайлентблока, 2 шаровые, 2 ступичных подшипника, 2 привода, 2 сальника в переднем дифференциале, а ещё надо заменить шланги которые ведут дексрон из коробки к радиатору, 2 арки обработать динитролом на два слоя, возможно даже если совсем не начнут меня прижимать к стенке очищу и покрашу поворотные кулаки и передние пыльники тормозных дисков…
А ещё ведь два передних крыла нужно очистить, обработать эпоксидным грунтом, изнутри пройтись динитролом, а также покрасить краской в цвет кузова… Благо последний пункт можно сделать позже, когда машина будет на ходу, лишь бы не было дождя!
Самое главное потом не забыть залить жижу в дифференциалы! И после геометрии первым делом заехать замерить ёмкость аккумулятора, может же быть такое, что после долгого простоя он мог разрядиться? Минусовая клемма отключена если что…
В общем я обязан успеть либо к годовщине свадьбы (28 сентября) либо к рождению сына (10 октября)… То есть везти жену в роддом суба просто обязана!
Ну да ладно, это было небольшое лирическое отступление, теперь к делу:
краска для суппортов и поворотных кулаков
Лучше оставить их такими, как они есть. А так для суппортов можно термостойкую краску использовать, а для поворотных кулаков и молотковая или какая-нибудь «Грунт-краска по ржавчине» пойдёт.
Можно и не термостойкую, суппорта вроде бы не сильно нагреваются.
если я оставлю их такими какие они есть сейчас — они быстро начнут ржаветь
Они чугунные, и возможно с каким-то покрытием, поэтому практически не ржавеют. Никто их никогда не красит. Краска может отслоиться, и под ней ещё хуже будет ржаветь.
это старые — я их вычистил так, чистить второй раз желания нет
Зачем их чистить? Ну ржавые и хрен с ними. Всё равно они и пылью от тормозных колодок покрываются, и грязью с дороги. Болты на литол вкрутить чтобы не приржавели, и всё.
Бюджетный вариант — это покрасить так, как я выше написал. Надёжная, но дорогая покраска — порошковая.
болты на литол? может еще масла подсолнечного вместо тормозухи?
Литол нужен только для того, чтобы влага не попала в резьбу и она не заржавела. Это даже в некоторых книгах по ремонту рекомендуют делать, чтобы при следующем ремонте болты можно было легко открутить.
графитку пользуй! литол при высоких температурах коксуется
Литол нужен только для того, чтобы влага не попала в резьбу и она не заржавела. Это даже в некоторых книгах по ремонту рекомендуют делать, чтобы при следующем ремонте болты можно было легко открутить.
У меня машина выходного дня, зимой стоит в гараже — грязь и т.п. ей не грозит
И по лужам вы не ездите? А в гараже машина может ещё хуже гнить, смотря какой гараж.
Кузов оцинкованный, да, по лужам тоже стараюсь не кататься
Переборка, шлифовка и покраска кулаков
“Да это потеет!” — говорили они. “Да это нормально!” — говорили они…
Потек у меня значит кулак. Левый передний. Сперва чуть-чуть, выступил темными пятнышками, а потом — рррраз — и засопливил прям обильно.
Еще при замене двигателя, Вова leffe c озабоченным видом подергал колесо, все покрутил, покачал, и, задумчиво выдал: “А может их шлифануууууть аккуратненько, полирнуть до блеска, да еще и покрасить сверху? Будут красивые и как новые!” А потом, для драмматизЬму еще и рассказывал про какого-то мифического джимничку (явно придумал), который намедни к ним заезжал, и у которого “кулачки девственные и аж блестят, ровненькие”.
Разумеется, мысль о том, что у кого-то кулаки круче и блестящие, а у меня, значит, старые, ржавые и неряшливые, больно меня задела… А усугублялось все еще и навязчивым желанием как всегда “посмотреть, что внутри”…
Так что поехали мы с Тоторо снова в привычный гараж, где джимничка быстро оказался под потолком, свободно вращая колесиками…
Водительскую сторону мы разобрали достаточно быстро… Все было убитенькое-убитенькое…
При этом, как ни странно, верхние шкворневые были в куда худшем состоянии, чем нижние… Это как так? Грязь обманывает закон всемирного тяготения? Или просто это смазка ему подчиняется?
Пассажирскую сторону я меняла сразу после покупки, но и там уже появился люфт. Кроме того, хотели посмотреть состояние хабов заодно…
Вот с ними и случилась загвоздка.
Именно на отремонтированной ранее стороне, хаб ни в какую не хотел сниматься! Кроме того, вместо одного из “звездочковатых” болтов был какой-то неродной и не понятный под внутренний шестигранник, который, разумеется, стачивался и не вращался.
Откуда он там взялся — ума не приложу!
Около часа мы его стучали, поливали ВДшкой, пилили болгаркой, чтобы он, наконец, сдался… Но сам хаб даже с вытащенным болтом мы сняли тоже далеко не сразу…
Как выяснилось, хабчик пал смертью храбрых от недостатка смазывающего вещества…
Пришлось доставать новый из ЗИПа…Если честно, даже не знаю, давно ли это с ним, и как он умудрялся включаться в таком состоянии…
Пока Леша lripl боролся со ступицей, я придирчиво ползала, разглядывая сальники кулаков… Да, выглядели они потрепанными жизнью и нелегкой судьбой…
Наконец, обе стороны машины были разобраны. Леша достал болгарку, припасенные для этого мягкие круги, и принялся за полировку.
А пока он медленно, аккуратно и педантично все болгарил, я утащила мыть бензином оба шруса. Они тоже выглядели не очень — все в этой ужасной черной, взболтанной субстанции. Даже “закусывали” в поворотах.
Пользоваться специальной насадкой на компрессор с пульверизатором я натренировалась еще пока мыла дроссель.
Так что с Вовой leffe мы отмыли все до блеска.
Тем временем Леша все заполировал и задул грунтом.
Затем грунт покрыли лаком. Дальше пришлось оставить джимничку на подъемнике сушиться, а всем остальным отправиться по домам.
На следующий день мы снова все собрались на старом месте.
Кулаки подсохли, а, значит, пришло время все собирать обратно.
Для дополнительной защиты от грязи, влаги и прочей эмульсиообразующей фигни, решили одеть резинку на ступицу. В комплектации джимника ее нет, а на эскудик есть.
Для этого ступицу почистили с обратной стороны от грязи и ржавчины.
При установки шкворневых подшипников выяснилось, что посадочное под них разболталось, а потому подшипник легко входил и выходил… Обсудив все возможные варианты вплоть до распиливания и сварки моста, решили попробовать его аккуратненько “прихватить” сварочкой…
Конечно, посмотрим, сколько проходит, а то как-то весь передний мост менять или его пилить… это как-то, знаете ли, для меня неожиданное предложение…
Собрали кулачки, набили в него красивенькой новенькой смазочки…
При закручивании кулака ребята предложили мне поставить один из болтов подлиннее. Джимниковская мудрость гласит, что “Удлиненный болт спасает родную металлическую прокладочку од заминания во время поворота руля”. О как!
Аккуратно надели “чужеродную” резинку на ступицу, все прикрутили.
Теперь джимничка бодр и весел!
После почти месяца эксплуатации кулачок все еще выглядит так:
Темные полосочки на нем — это то, как сдвигает грязь резинка родного пыльника.
Детальки, которые мы использовали:
Подшипник ступичный передний 43462-84A00 — 2 шт, аналог — NSK
Сальник ступицы колеса 09283-54001 — 2 шт
Сальник кулака поворотного 09283-26016 — 2 шт
Ремкомплект кулака поворотного (металлическая прокладка) 45120-81A02 — 2 шт
Шкворневый подшипник 09265-15006 — 4 шт, взяла оригинал, можно Koyo, а я — глупка
Сальник шруса (уплотнительное кольцо) — 43446-82CB0 — 2 шт
Сальник хаба — 43838-82CB1, 2 шт (увидели со словами “Да это ж никто не меняет!” Поменяли)
Сальник эскудика — 09286-75001, 2 шт
Болтик хаба — 43811-81A00, 1 шт
ЗИП изрядно поредел… Надо снова закупиться к осени…
Чем покрасить мосты и элементы подвески?
Озадачился привести в порядок подвеску — а именно покрасить мосты, рычаги, тяги и прочие элементы подвески, которые подъела коррозия, кстати достаточно свежая)).
Где смогу подлезть — зачищу «болгаркой», где нет — буду убирать ржу вручную.
Разбирать всю подвеску не планирую — в противном случае всё, разумеется, уехало бы в песочку и полимерку и этого поста бы не было =))
Собственно в связи с чем и возник мой вопрос — чем покрасить всё это добро по месту в «домашних» условиях без компрессора и краскопульта?
Т.е. это либо по-старинке кисточкой =) либо чем-то в баллончиках… Но чем?
Кто что посоветует?
Какую грунтовку использовать? Кислотный грунт? Эпоксидный? Какой краской их закрасить? Какого производителя выбрать?
Комментарии 93
Я бы убрал рыхлую ржу, остальную ржавчину обработать Мипой, потом задуть эпоксидником и сверху Раптор, Молот, Титан, Алигатор. Думаю хватит лет на 100)
Вычистить ржавчину щеткой с металлическим стержнем или ещё чем-нибудь в общем ржавчину нужно убирать в любом случае после чего проходить преобразователю потом кислот ник следом обычный грунт и все это сверху заливать Боди 930-й я например так сделал бы
Красить геморно сильно. Я бы обработал хоршим антикором. Если интересно расскажу.
Ну и что что геморно? Не делать теперь чтоли?)))
К тому же антикор и покраска — чуток разные вещи. Вернее правильная последовательность — покраска, потом антикор.
Про хороший антикор и я знаю…)
Мне же нужно именно привести в порядок.😉
Есть примерное представление о стоимости подобной покраски?
ЕЕ не красить надо-а очистить от грязи и ржи…и покрыть соответствующей МАСТИКОЙ!
В данном случае, обработал бы Раст Стопом, или просто Мовилем.
Да, это можно, но сначала нужно вид придать!)
На этот антикор ляжет пыль и вид появится.
Кузбас лаком слоя 3-4
Битумный лак а перед ним пройти щеткой по металу. Очень удобно наносить мовильным пистолетом.
Цонко наполненную, типа 95% цинка и связующее. Можно даже не сдирать, будет ржаветь, но меньше. Можно зачистить будет ржаветь еще меньше, если все зачистить от ржы то надо несколько слоёв, так как покрытие пористое, я сверху проходил акриловым лаком с серебром что у коллеристов. Вот например все подмазано а бак залит с верху акрилом с крупным серебром.
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
не приведи господь… =)
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
Это глупо, в наших условиях это не живёт.
В каких ваших условиях? =)
При том я давно знаю что есть очень действенные и проверенные способы антикора, в т.ч. с помощью этого состава.
А в Канаде знают про их Чудо масло?)))
Если машина используется по назначению, то думаю по барабану чем грунтовать и красить, красота на несколько вылетов!))))
Согласен — есть такое))
Но всё же хочется хоть немного, для такой ситуации, соблюсти технологию…))
Я Hammerite’ом красил. 3 в 1 молотковая. Он сразу по ржавчине, с преобразователем в составе. Очень укрывистый и достаточно тиксотропный — удобно кисточкой наносить и не стекает с поверхностей.
Краска очень стойкая.
Зачем хвалить гавно? Полное гомно!
Может ты с Hammer или Hammer lite спутал? Вот они реально говно.
3в1 по умолчанию не может быть хорошим! Удаление ржи, кислотный грунт, эпоксидным грунт, эмаль, не дают хорошего результата, в колее отбивается всё, а вы говорите 3в1, ей заборы только красить!
Я на своей бывшей машине красил. Более чем доволен. У меня ничего не отбивалось.
Краска там от РЖИ не спасёт, масляный жир СПАСЁТ
Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО
А чем лучше обрабатывать от ржи?
Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО
Как бы не было смешно — красьте обычной краской для заборов типа КАЗАЧКИ или ПРЕСТИЖ. Сверх бюджетно и держаться будет ровно столько столькь вся остальная краска. Для примера смотрите на ворота своего гаража. Все тоже самое.
Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.
Для адгезии можно конечно кислотник нанести, но думаю не стоит заморачиватся, для любой покраски самое главное это-чистота, обезжиривание и нанесение риски(наждачкой, щёткой, скотч-брайтом чем угодно), на риске будет держаться и от чистой не отваливается. А красить обычным автомобильным акрилом, производитель без особой разницы, хоть Вика, хоть Мобихел, хоть Новол, да любой более-менее ходовой на авторынке. Покраска строительными красками может создать геморрой позже когда будете красить снова 🙂 ну и атмосферостойкость у них под вопросом. Если уделать всё пушсалом и т.п., то да ржавчины станет меньше, но покрасить уже будет очень проблематично и следить за подтеканиями масла тоже, ну и липнет грязь на не застывающее покрытие с большим удовольствием.
Спасибо за развёрнутый ответ!)
Кстати, а чем именно лучше всего обезжиривать?
Сначала помыть бензином, он и масляную грязь хорошо сносит и «сушит» поверхность, а потом протереть растворителем 647,650(какой будет). Есть ещё всякие специальные обезжириватели, но смысла переплачивать на ходовой нет.
Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.
Многие не дооценивают эти краски. Но многие не видят очевидного. Покрашенные КАЗАЧКОЙ ворота переживают покраску машину. Да уних нет блеска, но с металлом они срастаются намертво.
А что если в пескоструй заехать сначала, потом задуть грунтом эпоксидным, а после эмалью чёрной? Руками то долго наверное все это чистить придётся, нудно
Если пескоструить — то наилучшее решение — это конечно всё разобрать и подетально обработать и покрасить. Но сейчас я это делать не буду.
Мне-то бы «по-лайту» обновить покрытие и всё. У меня не прям ужас — это поверхностная ржа, налёт… Поэтому да, придётся полазить, но всё по силам!)
Я у себя где был местами налёт, зачистил чёткой и поверх покрасил с баллона эмалью чёрной, два года живет, ничего не отвалилось не отслоилось
Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/
преобрзователь ржавчины, а наверх молотковая краска. Один раз попробовал теперь всю черновую так и крашу. особо нагруженные части в 2 слоя.
Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/
эт чо болты из строймагаза?🤦♂️
Нержавейку вместо обычных гниющих типа м6-м8 менял! И некоторые в подвеске которые вышли из строя, менял на усилинные специальные с обновлением резьбы!
Не из строй магаза, а с специализированного магаза по метизам и крепижам! Тебя это чем то смущает?
Краска 3 в 1, можно обычную, можно молотковую. Молотковая если хорошо просушить очень долго держится, на шишиге мосты, рессоры и пр. красил.
3 в 1 на 3-4 слоя, компрессор на два дня в аренду.
Пушсало быстро застывает, попробуй просто обильно пройдись отработкай на годика два хватит потом повтори процедуру
Пушсало + расстоп нагреть и задуть везде и ржи не будет.
Это хороший вариант — но его лучше на кузов и раму. Ходовку хочу всё-таки покрасить
Рама и кузов это совершенно другая история и там мне всё понятно и прозрачно))
эпоксид кистью. гарантий нет, но это самый верный способ
эпоксидник и сверху матовая краска. все прекрасно живет
5 лет назад покрашено. нигде не точки ржавчины не вылезло досихпор