чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Покраска обвеса из стеклопластика своими руками

Проблемы и методы их решения. Инструкция

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей — все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.

1. Поры.

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.

В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.

Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.

Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.

Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиляВыбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста — липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers — (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера — поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..

6. Сушка обвеса в камере:

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере — бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

7. Полировка обвеса после покраски.

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

8. Защита обвеса.

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Смотрите так же материал: Подгонка и установка стеклопластикового обвеса своими руками.

Наши работы

Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55

Очередное пополнение готовых работ тюнинг ателье Top Tuning Москва. Белоснежный Тойота Камри в ресталинговом кузове, снова приехал в наши.

Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5

Очередной крупный американский внедорожник в стенах Топ Тюнинг Москва и очередной вызов для мастеров лаборатории по доработке света.

Сочетание обвеса Barracuda ST и диффузора Sport Line для RIO 4

Очередной интересный проект установочного центра Топ Тюнинг Москва. Яркому автомобилю на красивых дисках R17 с шинами размером 215 / 45.

Тюнинг решетки радиатора для Мазда 6 2015-2010

Автомобиль приехал в Топ Тюнинг Москва на выполнение работ по замене штатной решетки с эмблемой Mazda. Для выполнения этой работы.

2 года на BMW X7 без защиты – Большой обзор

Как может выглядеть новый автомобиль через 24 месяца после покупки, если заранее не выполнить правильную защиту? В этом большом обзоре.

Выхлопная система THOR для MB GLS X166

Этот синий MB GLS 2017 года выпуска был приобретен новым владельцем на вторичном рынке. Хорошая комплектация, мощный дизельный двигатель.

Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1

Обзор работ по модернизации стандартного Шкода Кадьяк 1 поколения. Базовая версия этого авто не устраивала владельца. Унылый задний.

Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)

Автомобиль приехал в Топ Тюнинг уже модернизированный. Задний бампер украшал фирменный диффузор Apex Speed с дополнительно.

Источник

Как правильно покрасить пластиковые детали кузова автомобиля.

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Так как все пластмассы и пластики имеют различные свойства, необходимо получить обстоятельную информацию об их использовании на автомобиле. В связи с этим задается нехитрый вопрос: «Что такое пластмасса?» Под общим понятием «пластмасса» подразумевается множество синтетических материалов с ценными свойствами, изготовленных умными людьми в химических лабораториях. Но, у каждой пластмассы, в зависимости от состава, самые различные свойства. Таким образом, легко понять, почему столько различных видов пластмасс используются в наружных и внутренних деталях автомобиля, их свойства, естественно, должны соответствовать требованиям безопасности. Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие.

Есть два способа позволяющие достаточно точно выбрать подходящую технологию ремонта пластика:

1. Сжигание:
Отломите маленький кусок пластика от ремонтируемой детали. Удостоверьтесь, что на отломленном куске нет краски, остатков формовой смазки или других загрязнений. Подожгите. Если пластик горит, испуская черный тяжелый дым и копоть — это говорит о том, что нет нужды в предварительном грунтовании. Если же, пластмасса горит чистым пламенем (как у свечи), то перед основным грунтованием необходимо нанести грунт для пластика.
2. Проверка на плавучесть:
Опустите пластик в воду. Если он утонул или полностью погрузился в воду — это говорит о том, что деталь не нуждается в предварительном грунтовании. Если же плавает на поверхности воды, то перед нанесением акрилового грунта необходимо нанести грунт для пластика.

В связи с тем, что при изготовлении пластмассовых деталей кузова, в них вводят различные специальные формовые смазки, то перед началом ремонта остатки этих смазок требуется удалить следующим образом: — обезжирить, используя Уайт-Спирит и очистить антисиликоновым составом.

Ремонт и подготовка к покраске

В повседневной жизни, практикующего маляра, самым распространенным является ремонт и покраска бамперов. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер. Для начала, зафиксируем трещины, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Следующий шаг, наружную сторону дефекта или трещины заклейте самоклеящейся алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно. Возможны варианты и с другими фиксаторами. Если Ваш бампер изнутри залит пеной, то в месте ремонта придется ее удалить.

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим слой шпаклевки содержащей стеклянное волокно, нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок.

Отверстия обязательно зазенкуйте, а также проточите надфилем профили для скобок. Это нужно, чтобы скобки утопали в поверхности бампера. Теперь, когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Если бампер крашенный и не видны места чистой пластмассы, то все по плану. Обезжириваем, шпаклюем до выравнивания, потом шлифуем. Для качественного ремонта можно использовать специальную шпаклевку для пластика. Но, цена у нее кусается, поэтому, чаще используют обычную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификат (еще одно название «Эластикатор»). Это такая жидкость в бутылочке, придающая вашему покрытию некоторую пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификат в тех же магазинах, где и автокраски.

Покраска новой детали

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.
Все операции по порядку:
Обезжириваем
Наносим грунт по пластику.
Наносим акриловый грунт.
Шлифуем акриловый грунт.
Наносим «базу» или пигмент.
Наносим лак.
Любуемся своей работой!

Ниже все изложено подробней.

Для начала определитесь, к какому виду этот пластик относится. Некоторую информацию, конечно можно получить и у продавца. Но стопроцентно доверять я бы не советовал. Лучше все-таки провериться способами описанными выше.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунтования по пластику, то, тщательно обезжириваем, протираем антисиликоном. Далее наносим адгезивную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем.

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под «металлик» с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в краску и грунт пластификат. Инструкции по процентному раскладу имеются на бутылочке. Должен заметить, хоть производитель и указывает, что свойства материалов не изменяются при добавлении пластификата, однако при шлифовании есть некоторые трудности. Шлифовальная бумага гораздо быстрее забивается пылью, соответственно возрастает ее расход. А это уже показывает, что в данном случае добавка выполняет свою роль.

2. Если деталь придется грунтовать специальным грунтом для пластика, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм.

А далее, все опять же, по тому же плану, только перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом, следует нанести специальный грунт по пластику. Обычно это однокомпонентный грунт, прозрачного цвета. Быстро сохнет, но при обильном поливании может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.

Не забываем избавляться от пыли и мусора в помещении. В качестве расходных материалов можно использовать аэрозольные баллончики с краской и грунтом.

Источник

Покраска обвеса «САМОСТОЯТЕЛЬНО»! (часть №1)

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Приветствую всех, господа-товарищи!)))
Вот и свершилось! Ловлю взгляды на дорогах теперь не только по поводу своей езды)))
В воскресенье ближе к ночи был установлен обвес!)
Ну а сейчас все по порядку:

Договорились мы с RainMaker186Rus собраться ранним утром в воскресенье для самостоятельной покраски моего обвеса!) Прямые руки temaplotnikov проспали и мы с Валерой решили красить сами!)) (забегу вперед — руки у нас выросли, как говорится, из правильного места)

На кануне заехал в магазин и прикупил шкурку «800-ку», белую краску под лак на подложку (так как краски на подбор было всего 300мл., а этого нам было бы мало для первого опыта) и грунт 🙂

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Начали с ошкуривания обвеса и подготовки к покраске. Все делается просто;) Будут вопросы — пишите!)

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

После того, как все высохло, было решено покрывать обвес грунтом.
Кстати, если кто захочет повторить все самостоятельно, то прямых рук не достаточно!) Нужно еще хорошее оборудование/инструмент 😉
Пульверизатор достался нам от «бога» — очень хороший!)

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Кстати, кто будет красить белой краской, лучше использовать прозрачный грунт, а не серый. Сразу видно, где не прокрасил;)

После грунта дали просохнуть и принялись за покраску!)
Было страшно, но отступать было некуда!))
Сразу залили 500мл белой краски для подложки на все детали (юбка, пороги и губа)

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Долили разбавителя и понеслось!)))

Красили все весь день, но это было время, которое мы не зря потратили!)

Начали с одного порога. Красили его ооооочень долго. Боялись получить подтек, по этому «пылили» краской. Второй порог покрасили быстрее. А потом — «только подавай»))))

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

После того, как все прокрасили обычной белой краской, дали обвесу просохнуть перед нанесением уже моей родной краски, которую мне подбирали по кузову.

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Тем временем я поехал на мойку, чтобы отмыть своего красавца перед тем, как все поставить)

P.S. Фоток очень много получилось, вчера и сегодня скидывали все, кто заезжал к нам в гости во время покраски) Чуть позже выложу остальное!)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, а НЕКОТОРЫМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!))

Источник

ПОКРАСКА ОБВЕСА ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА СВОИМИ РУКАМИ

чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Смотреть картинку чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Картинка про чем покрасить пластиковый обвес автомобиля. Фото чем покрасить пластиковый обвес автомобиля

Покраска стеклопластикового обвеса. Секреты и полезная информация.
Проблемы и методы их решения. Инструкция.
Секреты и полезная информация.
Рекомендации специалистам и начинающим малярам.
Тонкости и нюансы покраски изделий из стеклопластика.
Частые ошибки, мифы и особенности покраски обвесов и тюнинг деталей.
Выбор краски, грунтовки, шпаклевок и других материалов.
Защита покрашенных обвесов и проблемы стекловолокна.

Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей – все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.

Поры, микропузыри в ламинате. Карбоновый слой с воздухом.
Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно – нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.
Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

Подготовка обвеса к покраске. Выравнивание поверхности. Шпатлевка.
Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.
Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

Никогда так не делайте! Подготовка детали под покраску.Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.
Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста – липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers – (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера – поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях.
Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска — иначе фатальное «непопадание в цвет вам обеспечено».

6. Сушка обвеса в камере:

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере – бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

7. Полировка обвеса после покраски.

Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг — мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.
Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1-ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *