чем покрасить обшивки приора
Начитался.Как покрасить салон Приоры своими руками…
После года езды с белым салоном, надоело! Захотелось чего-то нового!)
Открыл Ютуб и завис часов на 5. Гуглил как красить салон, чем, как разбирать, что и где!
Вооружился списком и поехал в «ЛадаДеталь»…
-Уайт спирит 500мл
-Наждачка (3шт, маленькая гладкая, средняя и жёсткая). Жёсткая служит для первичной обработки и снятия слоя шероховатости на элементах салона, средняя выравнивает структуру, а гладкая убирает неровности и делает детали гладкими, чтобы слой краски ложился лучше!)
-Краска KUDO черная с грунтовкой (5шт) (есть два варианта окрашивания — либо краска сразу с грунтом, либо отдельно краска и отдельно грунт). Ну, мы люди простые, взяли 3 баллона с грунтом)))потом ещё два докупал.
-ЛАК (3шт) обязательно — на финальной стадии обработки для придания блеска детали.
Вооружился, закупился и пошел снимать салон. Все обшивки, консоль, бардачок и накладка под рулём.
Красил детали дома, по регламенту, как положено!
-Зачищаем наждачной бумагой (очень трудоемкий процесс, на это ушло часа 2-3 непрерывного трения)
-Обезжириваем поверхности (Уайт спирит + вата и трем, втираем, нюхаем эту гадость)
День закончился и покраска перенеслась на следующий:
-Еше раз сверху обезжиривание
-Ждем пока высохнет
-Первый слой краски с грунтом наносим очень аккуратно, горизонтально и на расстоянии от 20см до детали, ровным закрасом, не торопясь.
(!) Первый этап самый важный — покрасить плохо = придется переделывать полностью!
До высыхания ждал по регламенту 20 минут в теплой комнате, затем второй слой… аналогично, горизонтально!
+Ещё 20 минут…
Третий слой, финальный, расстояние 25-30см, аккуратные, ровные, лёгкие движения))
Ждём-с 40минут и достаем лак.
-Лаклм покрываем в два этапа, первый — расстояние 15-20см, жирно, не жалея, горизонтально. Второй этап 30см расстояния, сверху покрываем.
Сушка на всю ночь в теплой комнате БЕЗ СКВОЗНЯКОВ, ВЕТРА, ВОЗДУХА!
Результат меня крайне порадовал! Получилось просто офигенно! А самое главное, что это первый раз и особо приятно, когда сделано своими руками!)
НЕ НАДО красить дверные обшивки на Приоре
Далее многабукаф, но оно того стоит!
Долго думал писать данный БЖ или нет… Но чувствуя за собой какую-то долю вины даже, решил, что написать должен))
Два года назад я решил, что салон мой должен быть максимально черным. Думая, обману судьбу решился КРАСИТЬ ДВЕРНЫЕ КАРТЫ.
Краску выбрал хорошую, к ней претензий нет ни каких, далее объясню почему. Примерно прикинем по деньгам: два баллона по 200 рублей, несколько листов наждачки, обезжириватель и тряпочки. Примерно набегает в 1000 деревянных. Результат меня очень порадовал, всё по ссылке 2х годичной давности можно увидеть.
Нооо… Примерно тут уже можно говорить о «НО»))
Через пару, тройку месяцев где-то на обшивках начали появляться царапины. Где-то ботинком заденешь, где-то девушка заденет кольцом или железкой на сумке. Невозможно трястись над обшивками стараясь их вообще не задевать))
На следующее лето после покраски начались «подкрасы». Надо отдать должное краске BOSNY, она очень хорошо ложится переходом. Но эти самые подкрасы начали одолевать. Обшивки начали облазить… И тут ты начинаешь понимать что потратил на эти самые подкрасы уже 2 баллончика (ещё 400 рублей в копилку), да и, самое главное, нервы, время… Ну а что делать.
И вот в очередной июльский день, купив баллончик я решаюсь обновить слегка:
Сняв обшивку наблюдаю следующее:
Не поехать и не купить обычные светлые заводские меня остановило лишь то, что уже весь салон был темный. Потолок, стойки, козырьки, плафон и даже потолочные клипсы были черные. Ко всему этому в плане надёжности покраски вообще ни каких претензий. Всё отлично, надёжно и как-будто вчера выкрашено.
Отчаявшись, снимаю все обшивки и везу к очень хорошему знакомому маляру. Рассказывая о своей проблеме оставлю. Просто уже пошел на принцип. Может я не так замывал или обезжиривал… Пусть сделает профессионал.
Несколько дней ожидания и результат шикарный:
А самое печальное — это то, что гарантий на то, что держаться это всё безобразие будет хорошо, ни кто не даёт. Со слов маляра, да и я это уже сам понял, обшивки эти из такого пластика, что ни грунт, ни краска держаться не хотят. Отлетает всё на ура! С тем условием, что на данный момент они замыты, выкрашены профессиональной автомобильной краской, сверху ещё двумя баллонами матовой…
Подсчитаем: покрас за чисто символические 1500р.(пара), ещё 2 баллона по 200. Да может ещё не упомню всего…
Стоит оно того? Я убеждён, что нет!
На данный момент результат отличный, не блестящий, не колхозный. Не колхозный лишь результат. А методика — колхоз ужаснейший. Если всё это не оправдается то буду искать уже чёрные заводские обшивки. Чем с самого начала следовало заняться. А не всей это порнографией. Раньше это была проблема, надо сказать, дикие цены. Сейчас всё реальнее найти… Если к лету будут царапины то, повторюсь: буду покупать обшивки.
Всем мир! Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен!)
ЗЫ: у нас зима во всю 🙂
«Черный Салон» Часть 1 Дверные карты!
Давно была идея сделать черный салон в машине, еще с прошлой приоры. Смотрел у других, очень нравилось! Ну по двум причинам не мог этого сделать:
1. Было дорого для меня
2. Не хватало времени из-за работы
——————————————————————
Ну вот все-таки решился сделать черный салон, но разбить его пришлось «пока даже сам не знаю на сколько этапов», а так начинаю с покраски дверных карт!
1. Нужно было выбрать краску, а точнее выбрать ту краску, которая будет текстурная, чтобы не заматовать ту шагрень пластика на картах!
Думал сначала возьму обычную:
Было еще несколько вариантов хорошей краски, но там тоже просто матует шагрень и все!
Вообщем: смотрю на ютубе одного человека, у него приора как у меня. Тут он снимаем серию, как красит весь салон в черный. Как раз в тему!
———————————————-
Про Краску:
Советовал он в этом видео одну краску, идет она для бамперов с эффектом анти коррозийки!
Не во всех магазинах она существует, а если и есть, то только на заказ (Лично мне привез друг из какого-то города) Вышла она мне 300р за балон, а под заказ в магазине 630р.
Вот именно у этой краски есть эффект текстуры, которая нам и нужна, то есть она не запыльнет ту шагрень! НО ЕСТЬ У НЕЕ И МИНУСЫ, напишу позже…
В покраске тоже с ней тяжело, просто красим и все, без всякого грунта и т.д.
————————————————-
1.Разбираем карты!
Снял карты с машины и начал выкручивать 12000 тысяч заморезов, которые держат нижние карманы, верхний батон и вставку!
Покраска обшивок дверей и других частей, перетяжка кожей «батонов»
Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Черная глянцевая краска (390 р)
4- Белая матовая KUDO (140 р)
5- Черная матовая KUDO (140 р)
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.
Покраска дверных карт приоры
Очередная запись про покраску обшивки приоры) Фоток до почти не делал, но все вы знаете этот серый цвет обшивок
При чем ладно бы с новья, там они еще может и выглядели нормально, но конкретно у моей вид был просто убитый, много царапин, двери нещадно пинали, и вообще вид был такой что в салоне возили дрова.
Снял обшивки, затащил домой, вымыл и зачистил наждачкой.
Наждачка оказалась крупноватой, поэтому наделал царапин, но хуже уже все равно сделать было нельзя, на задних тренировался только
Старую тканевую обивку тоже однозначно менять. Я видел тут красят карты, но эту тканевую вставку не трогают — выглядит не очень. На задних тренировался, и отдирал этот матерчатый слой, клей и поролон счищал растворителем. Морока еще та, так что на передних просто помыл и высушил, и поклеил сверху обычным универсальным клеем. Получилось прилично. Легко и просто, и цена вопроса с куском ткани из магазина — 250 руб. вышло, а выглядит просто охренительно
Для покраски использовал грунт по пластику, потом черную краску, потом еще пара слоев лака, особенно в местах подлокотников
С задними покончено, результат устроил, сразу принялся за передние