чем покрасить ниву для бездорожья

Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязи привет. Сегодня я решил разобраться, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый нюанс — от выбора резины зависит, что вы будете делать в дальнейшем.

Если поставите чуть побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда вполне можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется еще и диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтобы поставить неплохую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — понадобится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину попроще — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Далее — если хотите круче, то резину надо брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. Смотрите:

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и немало.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Лифт встанет вам в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тысяч рублей.

Замена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже сможете поставить. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особой разницы нет. А вот по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.3 встанет вам в покупку новых пар — стоимость под 9000 рублей.

Далее — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тысяч рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — либо обычная, либо требующая от машины доработки. Далее — обвес и внешний тюнинг.

Силовые пороги и бампера

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тысяч.

Бампер — или, как его еще называют «силовик». Силовой бампер — непременный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому или купить в спец-магазине. Лучше, конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, взять в магазине, но будет недешево.

Например, очень популярный передний бампер фирмы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Выглядит круто и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать недорогие. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Оптимально будет взять 6000 модель Runva или Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Надо же куда-то складывать все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно найти тысяч за 3-5 вполне сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тысяч 8.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Также штука нужная. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится часто, а потому шноркель иметь очень желательно. Он нужен для того, чтобы движок не залило водой. По сути своей он является воздухозаборником для движка. И выручает не только в воде, но и когда вы гоняете по песчаных равнинам — труба как правило выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек
чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Так как застревать мы будем часто и не важно, какие у вас колеса, то нам понадобится нормальный домкрат. Обычный не подойдет, нужно будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый нормальный выйдет в 5000 рублей(фирмы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тысячи рублей(фирмы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Однако очень часто они ломаются, так что лично я предпочитаю не экономить и взять нормального американского «Джека».

Ну и не обязательные, но весьма улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, чаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Нужны для того, чтобы при вывешивании крутилось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда есть еще и межколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка либо сами, либо в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — самостоятельно
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Передний силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (фирма OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тысяч рублей
— Шноркель — либо сами(на материалы 1000, либо брать готовый комплект — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Замена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло 🙂 — 700 руб. штука на передние, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тысяч рублей

Капец, денег получается нужно угрохать )) Лучше пока просто резину обычную взять и далеко не заезжать)) Или вообще, сразу брать новую Ниву «Рысь-1», где все вышеперечисленное уже установлено по умолчанию.

Источник

Часть 2. Подготовка к покраске: рихтование, шпатлевание, грунтование

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Сейчас «Ветеран бездорожья» покрыт грунтом, осталось только зашкурить (заматовать) Ниву под покраску. Но до грунтования пришлось проделать немало кропотливой работы.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

После немало времени ушло на выведение плоскостей шпатлевкой.
Использовал 2 вида шпатлевки:
1. с алюминием (NOVOL ALU) – для предварительного выравнивания;

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

2. универсальную (NOVOL UNISOFT) – для финишного выведения поверхности, заполнения пор от шпатлевки с алюминием.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

В некоторых местах пришлось раз 10 выполнять однообразную операцию зашпаклевать-зашкурить. Это самое неинтересное и нудное занятие, которое отнимает много сил и времени.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Далее весь кузов зашкуривается шкуркой P240 для хорошего сцепления кузова Нивы с грунтом. Сначала кузов покрыт эпоксидным грунтом, затем уже окончательно — акриловым порозаполнителем.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Техничка, по очередности нанесения грунтов — может кому и пригодится:)

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Лада 4×4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 7

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Добрый день. Решил подключить больные места у себя на пикап. Вчера снял лобовое и начал зачистка. В южной сделал запись, с просьбой о помощи. Т.к. не совсем представляю процесс. Планирую после зачистки обработать цинкарем. Обезжирить и задать кислотным грунтом, а поверх нанести эпоксидник. Нужно ли поверх эпоксидник наносить акриловый грунт? И при нанесении эпоксидник на кислотник, нужно ли ждать полного высыхания кислотником. P.s. переживаю что при подготовке накосячу и потом вся работа пойдет коту под хвост. Спасибо.
Вы проделали около полную работу.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Доброго дня! такой вопросик — эпоксидник заливал мокрый по мокрому, и если нет матовал его(эпоксидник)?

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Привет! Да, нанес эпоксидный грунт, затем дал ему немного подсохнуть и залил порозаполняющим грунтом. Я делал так ради экономии времени, чтобы не матовать машину лишний раз. Если заливать эпоксидным, например, в один день, а порозаполняющим в другой, то матовать обязательно, иначе всё слезет.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Огромное спасибо. Просто я хочу верх облить у Нивасика эпоксидником, где придется зашпаклевать, а потом нанести 2К грунт. А шпаклевать не один день думаю буду — все в первый раз

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Удачи тебе в этом нелегком деле)
Шпатлевал тоже не один день и не один раз. Лучше больше времени потратить и сделать качественно, чем потом переделывать.
Я тоже в первый раз занимаюсь подобной работой, но меня это не пугает, а наоборот, помогает мне развиваться, открывать для себя что-то новое.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Раптором проще и дешевше вроде, не?

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Проще, но я не ищу лёгких путей. Да и мне он не нравится. На вкус и цвет, как говорится.

Источник

Чем лучше покрасить ниву для бездорожья

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

Тема: Краска или раптор?

Белая Нива 2011 года.

Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?

Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется — раптор.

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru

Re: Краска или раптор?

сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется — раптор.

Счищать краску со всей машину до металла?

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.

Re: Краска или раптор?

Виталик Турбо пишет:

В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.

Как я понимаю, пескоструить — это счищать всю краску до металла?

Савелий тоже ведь имел в виду счищать краску до металла под словами: «сначала все счищать»?

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Так ведь тут смотря какая преследуется цель.

Если красить для себя, потому что хочется — это одно. А если причины другие — я бы 100 раз подумал.

Я вижу в «рапторах» огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

В общем, не понял я этого раптора… Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.

…и всё-таки Лазаревское — это хорошо. (с)дядя Миша

Re: Краска или раптор?

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Так ведь тут смотря какая преследуется цель.

Если красить для себя, потому что хочется — это одно. А если причины другие — я бы 100 раз подумал.

Я вижу в «рапторах» огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

В общем, не понял я этого раптора… Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.

+100500 я такая же фигня, не понял прикола. Это покрытие изначально предназначалось для внутренней кузовной обработки пикапов… Соответственно устойчиво к небольшим ударам, не так видно царапины, и наверное всё…

Re: Краска или раптор?

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?

Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.

Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 19:28:26)

Re: Краска или раптор?

Виталик Турбо пишет:

Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.

Спасибо, а то я что-то подумал, что всю машину надо отдирать от краски, затем всю грунтовать, а потом красить.

Из поста Савелия я так понял..

Отредактировано murt 133 (15.12.2018 20:04:06)

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Не, ну всю машину обдирать это на любителя. Да и пескоструй нынче не дешёвое удовольствие. Просто такого эффекта как пескоструй не даёт никакая подготовка. Правда есть ещё 3м диски. Вот они ещё очень хорошо сдирают ржавчину и краску. Вставляешь в дрельку и погнал. Эффект очень хороший при борьбе с ржавчиной. Выбивает до металла и из раковин в том числе. Ну потом соответственно грунт и краска. Как правильно эти штуки называются, не знаю, но в магазинах кузовного ремонта они есть.

Re: Краска или раптор?

Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:

— первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.

— второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.

Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:

— первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.

— второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.

Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.

Вот скорее второй вариант… Первый я на своём уазе проходил, по другому никак не получалось… Лучше не надо,нервов и времени вагон нужен. Подзачистите проблемные места сначала этим диском, потом наждачкой. Подгрунтовать и покрасить локально или полностью. Но если красить полностью, то матовать наждачкой нужно всю машину.

Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 21:53:04)

Re: Краска или раптор?

Самое главное ржавчину убрать так, чтоб она не полезла больше из под покрытия

Re: Краска или раптор?

Может, и не до металла. Но если заводская краска полезла — то грунт херовый. Значит, хоть что сверху лей — ненадолго.

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru

Re: Краска или раптор?

Re: Краска или раптор?

Может, и не до металла. Но если заводская краска полезла — то грунт херовый. Значит, хоть что сверху лей — ненадолго.

Савелий, грунта вообще нет, по моему.. Как я вижу, краску наносили прямо на метал!

Это значит, что зачищать надо всю машину, наносить грунт и красить?

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Ну на сколько я знаю, из личного опыта, краска на металл не ложится. Грунт как раз и является связующим элементом. Надо взять 400ю наждачку и с водичкой замыть где нибудь кусочек до металла. И по слоям всё будет видно. Скорее машина покрашена с грунтом, но на ржавый металл, валявшийся где нибудь на складе с 90х годов. А если ржавчина есть, то как её не закутывай, она всё равно вылезет рано или поздно.

Re: Краска или раптор?

Виталик Турбо пишет:

Ну на сколько я знаю, из личного опыта, краска на металл не ложится. Грунт как раз и является связующим элементом. Надо взять 400ю наждачку и с водичкой замыть где нибудь кусочек до металла. И по слоям всё будет видно. Скорее машина покрашена с грунтом, но на ржавый металл, валявшийся где нибудь на складе с 90х годов. А если ржавчина есть, то как её не закутывай, она всё равно вылезет рано или поздно.

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

murt 133, смотреть надо, но я думаю да. А если машина на гарантии — срочно судится.

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru

Re: Краска или раптор?

murt 133, смотреть надо, но я думаю да. А если машина на гарантии — срочно судится.

Думаете, без грунта, или тонкий отлетающий с краской?

Отредактировано murt 133 (16.12.2018 16:11:09)

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?

Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.

Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет

Re: Краска или раптор?

Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?

Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.

Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет

Да, я уже тоже понял, с раптором связываться не буду.

Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?

Форд Куга II, дизель

Re: Краска или раптор?

Краска, всегда можно будет подкрасить самому если что, и кусками отваливаться не будет

Да, я уже тоже понял, с раптором связываться не буду.

Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?

Это по финансам смотри, лучше перекрасить всю, даже если мять будешь, но лет через 5 все равно вылезет.

Re: Краска или раптор?

Да, я уже тоже понял, с раптором связываться не буду.

Сейчас хочу понять, зачищать всю машину, грунтовать и красить, или только проблемные места красить?

Это по финансам смотри, лучше перекрасить всю, даже если мять будешь, но лет через 5 все равно вылезет.

В общем, всю лучше.. А почему вылезет, если очистить всю, потом прогрунтовать как следует, и покрасить.

Форд Куга II, дизель

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязи привет. Сегодня я решил разобраться, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый нюанс — от выбора резины зависит, что вы будете делать в дальнейшем.

Если поставите чуть побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда вполне можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется еще и диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтобы поставить неплохую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — понадобится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину попроще — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Далее — если хотите круче, то резину надо брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. Смотрите:

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и немало.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Лифт встанет вам в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тысяч рублей.

Замена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже сможете поставить. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особой разницы нет. А вот по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.3 встанет вам в покупку новых пар — стоимость под 9000 рублей.

Далее — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тысяч рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — либо обычная, либо требующая от машины доработки. Далее — обвес и внешний тюнинг.

Силовые пороги и бампера

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тысяч.

Бампер — или, как его еще называют «силовик». Силовой бампер — непременный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому или купить в спец-магазине. Лучше, конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, взять в магазине, но будет недешево.

Например, очень популярный передний бампер фирмы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Выглядит круто и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать недорогие. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Оптимально будет взять 6000 модель Runva или Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Надо же куда-то складывать все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно найти тысяч за 3-5 вполне сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тысяч 8.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Также штука нужная. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится часто, а потому шноркель иметь очень желательно. Он нужен для того, чтобы движок не залило водой. По сути своей он является воздухозаборником для движка. И выручает не только в воде, но и когда вы гоняете по песчаных равнинам — труба как правило выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть фото чем покрасить ниву для бездорожья. Смотреть картинку чем покрасить ниву для бездорожья. Картинка про чем покрасить ниву для бездорожья. Фото чем покрасить ниву для бездорожья

Так как застревать мы будем часто и не важно, какие у вас колеса, то нам понадобится нормальный домкрат. Обычный не подойдет, нужно будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый нормальный выйдет в 5000 рублей(фирмы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тысячи рублей(фирмы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Однако очень часто они ломаются, так что лично я предпочитаю не экономить и взять нормального американского «Джека».

Ну и не обязательные, но весьма улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, чаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Нужны для того, чтобы при вывешивании крутилось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда есть еще и межколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка либо сами, либо в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской

— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.

— Резка арок — самостоятельно

— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект

— Передний силовой бампер — 25000

— Лебедка в него — 20000

-Задний бампер — 16000 (фирма OJ)

— Силовые пороги РИФ — 9500

— Экспедиционный багажник — 5-8 тысяч рублей

— Шноркель — либо сами(на материалы 1000, либо брать готовый комплект — 4000 руб.)

— Самоблоки — 10000 в задний мост

— Замена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)

Итого: округляя 150 тысяч рублей

Капец, денег получается нужно угрохать )) Лучше пока просто резину обычную взять и далеко не заезжать)) Или вообще, сразу брать новую Ниву «Рысь-1», где все вышеперечисленное уже установлено по умолчанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *