чем покрасить мосты автомобиля
Задний мост Часть 1 из 2 [Покупка и покраска]
Всем привет! Настал тот день когда на разборе появилась целая машина с ровным задним мостом и не текущим сальником редуктора. Было решено брать. Взяли с шестерки 96 года.
На вид мост был в ужасном состоянии весь ржавый, но на самом деле с каждой минутой после разборки начинал радовать.
А именно:
1) В мосту было залито масло
2)Барабаны были в хорошем состоянии
3) Из-за текущих сальников полуоси внутри (где колодки) под слоем масляных отложений были как новые гайки, пружины и т.д.
4)Полуоси были в хорошем состоянии
5) Редуктор 2103 (не какой стоит сейчас 06, но зато тяговый)
Мост был полностью разобран и тщательно осмотрен. После началась чистка чулка щеткой на УШМ и промазка цинкарем (нейтрализатор ржавчины) чтобы убрать оставшуюся ржавчину.
Такую же работу провел и с защитными кожухами барабана см.фото:
Вот и подошло время для оклейки скотчем чулка и подготовка к покраске:
И не забываем про кожухи, обезжириваем и красим:
А пока чулок и кожухи в недельной покраске занялся чисткой некоторых деталей см.фото:
Ну и конечно взял работу на дом:
1) Немного истории: такие белые пластиковые подушки стояли на 2106, был удивлен когда под слоем грязи и пыли показались они.Отмыл их и вот результат:
2) Отмыл и почистил 2 пробки моста + одну покрасил тоже в черный цвет. Результат:
А тем кто дочитал до конца вот фото покрашенного ЧУЛКА И КОЖУХОВ:
На этом пока все! Скоро будем собирать и устанавливать чему и будет посвящена ЧАСТЬ 2. Будет интересно)))
Чем покрасить мосты и элементы подвески?
Озадачился привести в порядок подвеску — а именно покрасить мосты, рычаги, тяги и прочие элементы подвески, которые подъела коррозия, кстати достаточно свежая)).
Где смогу подлезть — зачищу «болгаркой», где нет — буду убирать ржу вручную.
Разбирать всю подвеску не планирую — в противном случае всё, разумеется, уехало бы в песочку и полимерку и этого поста бы не было =))
Собственно в связи с чем и возник мой вопрос — чем покрасить всё это добро по месту в «домашних» условиях без компрессора и краскопульта?
Т.е. это либо по-старинке кисточкой =) либо чем-то в баллончиках… Но чем?
Кто что посоветует?
Какую грунтовку использовать? Кислотный грунт? Эпоксидный? Какой краской их закрасить? Какого производителя выбрать?
Комментарии 93
Я бы убрал рыхлую ржу, остальную ржавчину обработать Мипой, потом задуть эпоксидником и сверху Раптор, Молот, Титан, Алигатор. Думаю хватит лет на 100)
Вычистить ржавчину щеткой с металлическим стержнем или ещё чем-нибудь в общем ржавчину нужно убирать в любом случае после чего проходить преобразователю потом кислот ник следом обычный грунт и все это сверху заливать Боди 930-й я например так сделал бы
Красить геморно сильно. Я бы обработал хоршим антикором. Если интересно расскажу.
Ну и что что геморно? Не делать теперь чтоли?)))
К тому же антикор и покраска — чуток разные вещи. Вернее правильная последовательность — покраска, потом антикор.
Про хороший антикор и я знаю…)
Мне же нужно именно привести в порядок.😉
Есть примерное представление о стоимости подобной покраски?
ЕЕ не красить надо-а очистить от грязи и ржи…и покрыть соответствующей МАСТИКОЙ!
В данном случае, обработал бы Раст Стопом, или просто Мовилем.
Да, это можно, но сначала нужно вид придать!)
На этот антикор ляжет пыль и вид появится.
Кузбас лаком слоя 3-4
Битумный лак а перед ним пройти щеткой по металу. Очень удобно наносить мовильным пистолетом.
Цонко наполненную, типа 95% цинка и связующее. Можно даже не сдирать, будет ржаветь, но меньше. Можно зачистить будет ржаветь еще меньше, если все зачистить от ржы то надо несколько слоёв, так как покрытие пористое, я сверху проходил акриловым лаком с серебром что у коллеристов. Вот например все подмазано а бак залит с верху акрилом с крупным серебром.
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
не приведи господь… =)
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
Это глупо, в наших условиях это не живёт.
В каких ваших условиях? =)
При том я давно знаю что есть очень действенные и проверенные способы антикора, в т.ч. с помощью этого состава.
А в Канаде знают про их Чудо масло?)))
Если машина используется по назначению, то думаю по барабану чем грунтовать и красить, красота на несколько вылетов!))))
Согласен — есть такое))
Но всё же хочется хоть немного, для такой ситуации, соблюсти технологию…))
Я Hammerite’ом красил. 3 в 1 молотковая. Он сразу по ржавчине, с преобразователем в составе. Очень укрывистый и достаточно тиксотропный — удобно кисточкой наносить и не стекает с поверхностей.
Краска очень стойкая.
Зачем хвалить гавно? Полное гомно!
Может ты с Hammer или Hammer lite спутал? Вот они реально говно.
3в1 по умолчанию не может быть хорошим! Удаление ржи, кислотный грунт, эпоксидным грунт, эмаль, не дают хорошего результата, в колее отбивается всё, а вы говорите 3в1, ей заборы только красить!
Я на своей бывшей машине красил. Более чем доволен. У меня ничего не отбивалось.
Краска там от РЖИ не спасёт, масляный жир СПАСЁТ
Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО
А чем лучше обрабатывать от ржи?
Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО
Как бы не было смешно — красьте обычной краской для заборов типа КАЗАЧКИ или ПРЕСТИЖ. Сверх бюджетно и держаться будет ровно столько столькь вся остальная краска. Для примера смотрите на ворота своего гаража. Все тоже самое.
Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.
Для адгезии можно конечно кислотник нанести, но думаю не стоит заморачиватся, для любой покраски самое главное это-чистота, обезжиривание и нанесение риски(наждачкой, щёткой, скотч-брайтом чем угодно), на риске будет держаться и от чистой не отваливается. А красить обычным автомобильным акрилом, производитель без особой разницы, хоть Вика, хоть Мобихел, хоть Новол, да любой более-менее ходовой на авторынке. Покраска строительными красками может создать геморрой позже когда будете красить снова 🙂 ну и атмосферостойкость у них под вопросом. Если уделать всё пушсалом и т.п., то да ржавчины станет меньше, но покрасить уже будет очень проблематично и следить за подтеканиями масла тоже, ну и липнет грязь на не застывающее покрытие с большим удовольствием.
Спасибо за развёрнутый ответ!)
Кстати, а чем именно лучше всего обезжиривать?
Сначала помыть бензином, он и масляную грязь хорошо сносит и «сушит» поверхность, а потом протереть растворителем 647,650(какой будет). Есть ещё всякие специальные обезжириватели, но смысла переплачивать на ходовой нет.
Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.
Многие не дооценивают эти краски. Но многие не видят очевидного. Покрашенные КАЗАЧКОЙ ворота переживают покраску машину. Да уних нет блеска, но с металлом они срастаются намертво.
А что если в пескоструй заехать сначала, потом задуть грунтом эпоксидным, а после эмалью чёрной? Руками то долго наверное все это чистить придётся, нудно
Если пескоструить — то наилучшее решение — это конечно всё разобрать и подетально обработать и покрасить. Но сейчас я это делать не буду.
Мне-то бы «по-лайту» обновить покрытие и всё. У меня не прям ужас — это поверхностная ржа, налёт… Поэтому да, придётся полазить, но всё по силам!)
Я у себя где был местами налёт, зачистил чёткой и поверх покрасил с баллона эмалью чёрной, два года живет, ничего не отвалилось не отслоилось
Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/
преобрзователь ржавчины, а наверх молотковая краска. Один раз попробовал теперь всю черновую так и крашу. особо нагруженные части в 2 слоя.
Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/
эт чо болты из строймагаза?🤦♂️
Нержавейку вместо обычных гниющих типа м6-м8 менял! И некоторые в подвеске которые вышли из строя, менял на усилинные специальные с обновлением резьбы!
Не из строй магаза, а с специализированного магаза по метизам и крепижам! Тебя это чем то смущает?
Краска 3 в 1, можно обычную, можно молотковую. Молотковая если хорошо просушить очень долго держится, на шишиге мосты, рессоры и пр. красил.
3 в 1 на 3-4 слоя, компрессор на два дня в аренду.
Пушсало быстро застывает, попробуй просто обильно пройдись отработкай на годика два хватит потом повтори процедуру
Пушсало + расстоп нагреть и задуть везде и ржи не будет.
Это хороший вариант — но его лучше на кузов и раму. Ходовку хочу всё-таки покрасить
Рама и кузов это совершенно другая история и там мне всё понятно и прозрачно))
эпоксид кистью. гарантий нет, но это самый верный способ
эпоксидник и сверху матовая краска. все прекрасно живет
5 лет назад покрашено. нигде не точки ржавчины не вылезло досихпор
Чем красят детали подвески?
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.
а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?
Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.
пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.
Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,
нужен совет по покраске рамы мостов кронштейнов. Ржавчину тормознуть
Нужен совет- как покрасить вот это все безобразие?
Точнее РАМУ, МОСТЫ, ТЯГИ КРОНШТЕЙНЫ
Везти в пескоструйку- нет возможности- поэтому необходима локальная обработка ржавчины.
Ну и часто слышал про конечную покраску полимерной краской не методом порошкового напыления а из банки — вот тут тоже подробности нада.
Вообщем — задача : попроще, поэффективнее и побыстрее!
есть уже поржавевшие участки, есть еще не поржавевшие, рама в целом нормальноая и в родной краске- но надо обновить.
Мосты частично загрунтованы- поржавели участки только где производились сварочные работы.
Заранее благодарю за рекомендации
Toyota Blizzard 2014, двигатель бензиновый 3.4 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 63
проще и эффективнее вообще ничего не красить, если машина раз в месяц выезжает на соревнования, то грязью, травой и ветками будет всё отполировано до блеска)))
не Коль- Эстетика поверхности должна иметь место- да и к правильной краске грязь меньше прилипает.
Я кстати не нашел времени на заморочки и все покрасил 3-х компонентной молотковой краской модной какой то- пока нравиться — слой крепкий и гладкий и жирный :)))
Щётка, болгарка, кислотный грунт.
…витая щетка на болгарку, и чем нибудь кислотным, а потом эпокситным.
+ 1 за хаммерайт. Продается на фортуне, всегда в наличии
Юполовским ацидом пробовали грунтовать несколько машин, ржа поперла в итоге почти сразу.потом пробовал вашпрамером, чётко. У знакомого машина под снегом простояла и осенью две недели под дождём почти непрекращающимся, даже где не сокращено, а только грунт ни одного рыжика и даже где металл обожжен сваркой тоже все идеально!
Юполовским ацидом пробовали грунтовать несколько машин, ржа поперла в итоге почти сразу.потом пробовал вашпрамером, чётко. У знакомого машина под снегом простояла и осенью две недели под дождём почти непрекращающимся, даже где не сокращено, а только грунт ни одного рыжика и даже где металл обожжен сваркой тоже все идеально!
Грунт кислотный. Его разные фирмы делают. Мне немецкий нравится, сикенс вашпраймер.
ABRO или хайгир или аналоги — преобразорватель ржи, он уберет очаги корозии, можно без него, просто все вытереть обезжиркой, рыхлая ржа сотрется…
юпол №8 грунт протравливающий — не даст ржавчине распространятся.
дюпонт имрон (или раптор, или тикурилла темадур 500), любая другая полиуретановая краска, износостойкая
и все будет в лучшем виде 🙂
Больше всего интересует что делать на границах голого железа и старой краски на раме и мостах- она там норм вполне — и сдирать ее не хочется- лишняя работа…
ABRO или хайгир или аналоги — преобразорватель ржи, он уберет очаги корозии, можно без него, просто все вытереть обезжиркой, рыхлая ржа сотрется…
юпол №8 грунт протравливающий — не даст ржавчине распространятся.
дюпонт имрон (или раптор, или тикурилла темадур 500), любая другая полиуретановая краска, износостойкая
и все будет в лучшем виде 🙂
где эти краски продают»или тикурилла темадур 500″? в строймагах или в спецмагах по покраске?