чем покрасить морской контейнер
Краска для морских контейнеров. Часть вторая
В первой части мы писали об условиях, в которых приходится работать металлическим блокам, а также приводили аргументы в пользу обновления ЛКМ. В этой статье подробно рассмотрим главные критерии выбора покрытий, а также традиционные виды материалов. Сопоставив информацию, полученную из таблицы, с характеристиками краски можно будет принять решение о ее покупке.
Покупая краску для морских контейнеров, обычно ориентируются на качества, описанные в таблице.
Таблица
Возможные виды материалов
Вид покрытия (красок), для морских, а также Ж/Д контейнеров, с момента их появления постоянно менялся. На смену старым средствам приходили новые, с большим сроком службы, а также лучшими характеристиками.
Для грунтования подложки обычно применяют двухкомпонентные продукты на основе эпоксидных смол, в которые дополнительно вводят цинковые частички. Также возможен вариант применения аналогичных средств, лишенных хроматов.
Чем покрасить морской контейнер? Отвечаем. В качестве финишного покрытия подходят эмали на основе:
Несмотря на высокие защитные качества все больше компаний отказывается от ЭП-1236, заменяя ее более простыми в нанесении, долговечными, а также быстросохнущими вариантами. Один из аналогов этого ЛКМ антикоррозионная грунт-эмаль «АнтикорХим». О ней мы поговорим в следующей части статьи.
Особенности нанесения краски на железнодорожные или морские контейнеры
Этап №1. Подготовка основания. На этом этапе важно убрать с деталей модуля накопившиеся за время эксплуатации загрязнения. Это могут быть следы мазута, машинного масла, влага, смешанная с грязью или песком, а также мусор. Особенно внимательно нужно отнестись к труднодоступным местам.
Компании, которые занимаются ремонтом или окрашиванием модулей обычно используют аппараты воздушного или безвоздушного распыления. Такой выбор продиктован большой площадью подложки. Покрасить морской контейнер аппаратом быстрее, чем проводить эти работы с помощью валика или кисти. Однако если вы хотите восстановить защитный слой сами, то можно воспользоваться ручным малярным инструментом. Он также подходит для мелкого (локального) ремонта.
При работе нужно соблюдать технологию нанесения: выдерживать толщину, а также количество слоев, время высыхания, температуру, влажность и т.д. Также перед нанесением эмали стоит загрунтовать подложку (если того требует материал).
Высыхание покрытия может происходить в специальных камерах или в естественных условиях. Первый вариант быстрее, но требует сушильной камеры. Второй отнимает больше времени, но его могут использовать все.
Продолжение материала читайте в третьей части статьи.
Растворители и краски для грузовых контейнеров.
С начала 60-х годов 20 века во всем мире было изготовлено несколько сотен тысяч контейнеров для грузовых перевозок. Они эксплуатируются почти во всех климатических зонах по всему миру и их покрытия постоянно подвергаются как химическому, так и механическому воздействиям. Конструкция грузовых контейнеров состоит из стальных или алюминиевых рам, на которых крепятся боковые стенки и потолок. Рамы изготовлены из стали, нержавеющей стали или алюминиевых сплавов. Стенки и потолки контейнеров могут быть изготовлены из материалов Coil-Coating рулонного проката. Рамы контейнеров обычно обрабатываются струйным способом (Шведский стандарт). Грунтовочный слой представляет собой либо двухкомпонентную эпоксидную грунтовку с высоким содержанием цинка с ОТП около 30-40 мкм, либо двухкомпонентную эпоксидную грунтовку в сочетании с растворителем р 646, не содержащую хроматов. В течение многих лет использовались верхние покрытия, изготовленные на основе поливинилхлорида, сополимеров винилхлорида, хлоркаучука, эпоксиэфиров, усиленных силиконом, на основе алкидов, или такого материала как терефталатовая кислота, поставщики которой часто напоминают о ее уникальных свойствах. В настоящее время в Европе стандартное верхнее покрытие изготавливается на основе акриловых смол с активными эпоксидными группами, которые структурируются при помощи аддуктов амина или аминоамидных смол.
Такие сополимеры получают на основе моноглицидиловых эфиров, например, глицидилметакрилата. В соответствии с требованиями Международного института контейнеровладельцев и FDA (Food and Dags Administration instituted, USA) для окраски крупнотоннажных морских контейнеров определены следующие требования. Внутреннее покрытие должно состоять из одного слоя цинконаполненного грунта и одного слоя эмали. Не допускается использование такого вещества как растворитель, продажа которого сейчас очень развита. Общая толщина покрытия не менее 80 мкм и допускает контакт с пищевыми продуктами. Наружное покрытие из одного цинконаполненного грунта и не более двух слоев эмали. Фирма «Пигмент» выпускает систему покрытий, отвечающих указанным требованиям, грунтовку ЭП-0325, протекторную и эмаль.
Покраска морских контейнеров
Послуживший металлический бокс заржавел? Не спешите выбрасывать то, что можно обновить! Технологичная окраска контейнера значительно продлевает срок службы видавшему виды железному модулю. Услуги ремонта, переоборудования, покраски морских контейнеров профессионально и недорого оказывает ООО «Технорент».
До той поры, пока ржавчина не съела старый ящик до дыр, покраска стандартного ж/д или морского контейнера в 20 футов обходится значительно выгоднее по цене, чем покупка нового. Но самостоятельно выполнить на первый взгляд простую работу получается далеко не у каждого.
Чтобы свежее лакокрасочное покрытие не слетало вместе с первыми осадками, необходимы цеховые условия, специальное оборудование и строгое соблюдение послойной технологии.
Мы принимаем на реставрацию грузовые боксы любого типа, назначения и размера!
Как мы красим контейнерные модули
Этап 1. Очистка.
Хранилище освобождаем от затерявшегося под полом и в межпанельных стыках мусора и мелкого груза. Тщательно вычищаем всю полость, включая труднодоступные места. Старую облупившуюся краску удаляем. Ржавые пятна зачищаем механически. По окончании процедуры камеру просушиваем.
Этап 2. Подготовка к покраске.
Внешние и внутренние стенки бокса покрываем грунтовкой и антикором в 1-2 слоя. В результате получаем идеально ровную хорошо впитывающую поверхность, надёжно защищённую от окисления и гниения.
Этап3. Нанесение лакокрасочного покрытия.
Покраску контейнера 40 футов осуществляем водостойкой антикоррозийной эмалью в несколько слоёв строго по предписанию механизированной технологии.
Этап 4. Сушка.
Принудительное затвердевание нанесённой эмали проводим в камерной сушилке, внутри которой создан щадящий температурный режим.
Этап 5. Полировка (по желанию).
Поверхность с тончайшим полирольным слоем отталкивает влагу и пыль, одновременно улучшая эстетику изделия.
Сколько стоит профессионально покрасить 20-, 40-футовый контейнер
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, в зависимости от текущего состояния бокса, расхода материалов, объёма и сложности предстоящих работ.
Прайс-лист, представленный ниже в таблице, носит ориентировочный характер и касается стандартных моделей среднего износа.
Стоимость в тыс. руб.
стандарт 20 футов
стандарт 40 футов
Контейнер на выброс, ремонт нерентабелен — выход есть!
Компания ООО «Технорент», специализирующаяся на продаже новых модульных блоков, предложит вам аренду подходящего бокса на современно оборудованном складе или с выездной доставкой в любое указанное место Москвы и Подмосковья. Что выгоднее, арендовать или купить — решаете вы. Остальные заботы профессионалы берут в свои руки.
Другие услуги
В общем объеме транспортировки грузов большой процент отводится контейнерным перевозкам. Металлической многооборотной тарой пользуются как физические, так и юридические лица. Сохранность металлического бокса, его эксплуатационные характеристики зависят от того.
Подберите подходящий контейнер
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Аренда с доставкой
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Покупка
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Конфигуратор
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Как защитить морской контейнер от коррозийной порчи?
Сухогрузные контейнеры представляют собой металлические модули, которые являются универсальными блоками и призваны защитить перевозимые грузы в процессе хранения и транспортировки. При этом, несмотря на такие качества каркасной стальной металлоконструкции, как долговечность, устойчивость к деформациям и силовым нагрузкам, существует один очевидный аспект, который нередко приводит к порче всего контейнерного блока – коррозия.
Коррозийные изменения металла неизбежно происходят в результате взаимодействия конструкции с газами и жидкостями, что исключить практически невозможно, так как контейнеры транспортируются на открытом пространстве, нередко подвергаясь не только атмосферным осадкам, но и разрушительному воздействию сложного солевого состава морской воды. Защитить сухогрузный контейнер от коррозии можно двумя основными способами, которые основаны на исключении непосредственного контакта металла с газо-жидкостной средой. Каждый из этих методов имеет свои преимущества.
Цинкование металлоконструкции
Данная методика предполагает покрытие поверхности контейнера тонким слоем цинка, что может быть достигнуто двумя технологиями:
Существуют также гальванический и диффузный виды цинкования, которые на сегодня применяются крайне редко в силу относительной сложности в осуществлении. При этом вне зависимости от способа нанесения цинка на поверхность металлоконструкции данная методика является намного более эффективной и долговечной в сравнении с другими способами защиты металла от коррозийных процессов.
Эмалирование
В этом случае производят всестороннее нанесение на стенки контейнера лакокрасочного состава после тщательной очистки и обезжиривания поверхностей. Обычно данный способ предусмотрен в качестве первичной обработки производителем. При этом следует отметить, что методика эффективна, однако требует периодического обновления лакокрасочного слоя. Под действием ультрафиолетовых лучей, атмосферных осадков и механических деформаций эмалированная поверхность приобретает очевидные дефекты, которые поначалу проявляются небольшими очагами, подверженными всем агрессивным факторам окружающей среды, а при длительном отсутствии соответствующей обработки прогрессируют и приводят к сокращению срока эксплуатации всего блока. Преимуществами эмалирования являются его ценовая доступность и относительная простота.
Компания “Фут Контейнер” предлагает своим клиентам огромный выбор новых и бывших в употреблении контейнерных блоков, которые обладают первичным эмалированным покрытием и защищены от коррозии.
Чем покрасить морской контейнер
Многооборотная сухогрузная тара отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Морской контейнер практически нельзя повредить. Надежный сварной каркас и обшивка легированной сталью служит защитой от внешнего механического воздействия. При этом стенки боксов отличаются химстойкостью, поскольку на стадии производства их обрабатывают специальными защитными составами. Однако со временем возникает необходимость в покраске морского контейнера.
Обновить внешний вид
Стальные сухогрузные модули имеют большой срок службы. Но прочность исходного материала не является абсолютной. Ведь контейнеры эксплуатируются в открытом пространстве. Им приходится выдерживать интенсивное воздействие атмосферных осадков и перепад температур. Во время морских грузоперевозок на стенки попадает вода. Высыхая, соль оседает белесым налетом и со временем начинает разъедать верхний слой. Иногда на логистическом маршруте возникают непредвиденные обстоятельства. Приходится выполнять срочную перетарку или оставлять контейнер с грузом в терминале на неопределенное время. В этих случаях могут возникнуть истирающие или ударные нагрузки. В результате корпус изнашивается. На стенках появляется ржавчина или развивается коррозия. Но стоит ли списывать заржавевший бокс? Ведь сварной каркас в любых обстоятельствах сохраняет свою механическую прочность и геометрические пропорции. Лучше своевременно задуматься, чем покрасить контейнер, чтобы освежить его и вернуть первоначальный вид. Кроме того, цветовое обновление может быть продиктовано необходимостью поддержать единый корпоративный вид на выставочной или строительной площадке. Ведь морские контейнеры часто используются не по прямому назначению, а в качестве мобильных офисов и бытовок. Еще одна распространенная тенденция — нанесение логотипов или слоганов на корпусе. Не рекомендуется делать это самостоятельно. Вряд ли вам удастся соблюсти послойную технологию. Наконец, на садовых участках контейнеры часто служат дачными домиками. Здесь они приобретают самые праздничные и позитивные оттенки! При желании на них можно выполнить флористический орнамент.
Этапы работы
Продлить срок службы видавшему виды боксу поможет профессиональная технологичная окраска, которую выполнят специалисты компании Container-Deshevo. Здесь в цеховых условиях сделают все для реставрации лакокрасочного покрытия с использованием профессионального оборудования и с соблюдением технологических нормативов. Работа выполняется в несколько шагов.
Очистка
Контейнер полностью освобождается от мусора. Его вычищают не только из открытого пространства. Мелкий сор скапливается в межпанельных стыках и под полом. Уборка выполняется во всех труднодоступных местах.
Подготовка
На этом этапе обрабатывается металлическая поверхность. Пятна ржавчины малого размера шлифуются наждачной бумагой. Объемные дефекты зачищаются болгаркой с разными насадками. Сколы разглаживаются. Затем выполняется грунтовка с упором на углы и стыки. От качества выполнения этого шага зависит степень прилегание краски.
Окраска
Морские контейнеры красят вручную после очистки пескоструйным оборудованием. В особо сложных случаях в ход идут приборы сверхвысокого давления. Исходя из специфики дальнейшего применения модуля можно использовать усиленную краску для морских контейнеров с дополнительными защитными качествами:
В зависимости от пожеланий заказчика допускается нанесение на контейнер логотипов, фирменных слоганов или любой информации рекламного характера.
Сушка и полировка
Задействуется сушильная камера. В ней создается деликатный температурный режим. Принудительная сушка позволяет сэкономить много времени. После полировки модуль выглядит эстетично. Но важнее, что он обретает водоотталкивающие свойства. Компания компании Container-Deshevo принимает заказы любой сложности. В работу берутся самые «безнадежные» модели, утратившие первоначальный лоск. Вы получите их обновленными и готовыми к дальнейшему использованию.
Другие статьи по теме
СодержаниеОбщие требованияПрочие требованияПланирование загрузки Металлическая многооборотная тара используется для грузоперевозок. Она может обеспечить стопроцентную сохранность перевозимых материальных ценностей, поскольку обладает жестким каркасом. Обшивка корпуса профилированным стальным листом исключает возможность.
СодержаниеЗаявленный и реальный период службыСлабые места в конструкцииКак сохранить товарный вид Морские контейнеры отличаются большим запасом прочности. Заводская сборка гарантирует стабильное сохранение пространственной геометрии при самых жестких условиях эксплуатации.
СодержаниеПочему морской контейнерНеобходимые работыВывод При наличии транспортного средства рано или поздно встает вопрос о покупке или строительстве гаража. Он же может послужить мастерской или местом хранения дачного или спортивного.
Содержание Преимущества стандартизацииКонструкция: особенностиСтеныКровляДверные проемыПол Морской контейнер — это надежная многооборотная тара для грузоперевозок. Функциональное назначение металлических боксов — обеспечивать сохранность материальных ценностей. Транспортировка организуется так, чтобы находящиеся внутри товары.
Подберите подходящий контейнер
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Аренда с доставкой
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Покупка
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Конфигуратор
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.