чем покрасить молдинги на авто
Покраска молдингов в цвет авто
Потом берён мелкую наждачную бумагу
и начинаем круговыми движениями шкурить переодический не забываем смачивать в воде
Потом когда всё зашкурили смываем чистой водой
и смотрим где не прошкурили, если не прошкурили (замотовывали)то процедуру делаем ещё раз
После того как всё зашкурили даем просохнуть или сушим сжатым воздухом
Когда всё просохло начинаем аккуратно заклеивать автомобиль те места где не будет ложиться краска
Когда всё заклеили обежжириваем места где будет лежать краска.После того как обезжирили начинае класть грунт для пластика
Я немного не посмотрел и взял прозрачный, ну да ладно, очень плохо было узнать где и сколько ты нанёс.В следующий раз возьму другой=)
Потом даем высохнуть примерно 20 мин и наносин ещё один слой грунта.когда грунт высох наносим краску
красим то же также как и грунт слоями
После как краска высохла наносим лак
тоже слоями и с сушкой между слоями 30 мин.
Когда всё высохло отлепляем бумагу и смотрим результат что получилось
За фото особо не пинайте делал с телефона.
Всем Спасибо за внимание!
Всем Удачи на дорогах!
Молдинги боковых стекол — покраска
Проблема «облезающих» боковых молдингов на RSX совсем не новая — под солнцем и высокими температурами резина, которая покрывает эти молдинги трескается и начинает облазить. Вообще, для меня было удивлением, что они покрыты резиной. Причем интересно, что это один цельный кусок резины, который и служит уплотнителем, и напылением на самом молдинге.
Вот так выглядел молдинг с водительской стороны:
Итак, начинаем со снятия молдинга. Молдинг снимается так: начинаем с дальней от переда машины стороны. Тянем вверх и чуть на себя, а когда клипса «отстегивается», слегка «проворачиваем» молдинг от себя (представьте, что на мотоцикле добавляете газ :). После того как клипсы «отстегнули», молдинг должен «соскользнуть» по кромке двери как по рельсам по направлению к задней части машины. Проще сделать, чем написать как это сделать, на самом деле.
Далее я использовал обычный черный грунт и специальную краску для молдингов, некрашеных бамперов и тд.(trim paint).
Три слоя грунта с перерывами в 5 минут. Дал час высохнуть, нанес три слоя краски с перерывами 10 минут. Дальше даем 24часа на высыхание. Аккуратно ставим обратно и смотрим на результат:
Но, если кто-то уже читал мой БЖ, то вы в курсе, что я все это делаю впервые и без косяков получается редко 🙂
Итак, в чем была ошибка? А в том, что на этом молдинге, как я сказал, резина покрываем цельным куском всю площадь детали, являясь одновременно и покрытием, и уплотнителем для стекла. Так вот, срезал я очень аккуратно (но неровно, тк по прямой линии было сложно срезать) резину, чтобы оставить «верхнюю» часть, которая, по моему мнению, играла роль уплотнителя. Естественно, после покраски выглядел этот переход хреново (см. фото ниже).
Но когда я поставил молдинг, я увидел, что это нихрена не уплотнитель, а просто выглядит как уплотнитель, потому что не просто покрывает молдинг, но и немного наверх «выступает». А уплотнитель — на самом деле за ним.
Переделаю на следующей неделе. Срежу оставшуююся резину и заново покрою грунтом и покрашу. Но даже так, конечно, выглядит намного лучше чем облезлый молдинг 🙂 Сделаю update когда переделаю!
Покраска молдингов своими руками: материалы и этапы работы
Покраска молдингов автомобиля»>Практически любой представитель автопрома имеет молдинги. Но не все автолюбители, особенно новички, знают, что это, какими бывают и какие функции выполняют. Поэтому немного справочной информации.
Что такое молдинги: значение, функции, материал
Основная функция, которую выполняют молдинги – декоративная, так как придают автомобилю определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, визуально могут удлинить или расширить авто. Но при этом они выполняют функции бампера боковых дверей, предотвращая царапины или мелкие сколы.
Наиболее распространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан или пластик с добавлением резины. На более старых моделях автомобилей можно увидеть резиновые молдинги, а также молдинги из дерева.
По внешнему виду молдинги различаются:
Покраска молдингов
Наступает момент, когда молдинги начинают не украшать, а наоборот, обезображивать внешний вид авто. Это происходит из-за царапин и сколов краски, возникших при эксплуатации. Вариантами решения этой проблемы являются полная замена молдингов на новые или их покраска, что, несомненно, более выгодно.
Что нужно для покраски: инструменты и материалы
Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.
Для покраски нам понадобятся:
Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.
Демонтаж молдингов
Наиболее эффективным, но и трудоемким вариантом является покраска молдингов, которые сняты с автомобиля. Но при этом стоит соблюсти определенные правила:
Этапы покраски молдингов
Необходимо зашкурить поверхность грубой наждачкой, чтобы удалить все царапины и сколы краски. Далее поверхность стоит обезжирить. Тщательно выбирайте растворитель: в состав не должны входить едкие вещества, которые могут деформировать пластиковую поверхность.
Для начала нужно нанести грунт-«липучку» для пластика или полиуретана. Делать это нужно при очень хорошем освещении, так как в основном такой грунт прозрачный. Время сушки составляет примерно 15 минут.
Далее, если вы зашкуривали поверхность грубой наждачной бумагой дабы избавиться от царапин, то следующим слоем после «липучки» должен быть обязательно акриловый грунт. О выборе цвета грунта мы говорили выше. Стоит нанести 2-3 слоя, делая между ними перерыв примерно в 5 минут. Это позволит избежать подтеков. После нанесения последнего слоя необходимо дать акриловому грунту хорошенько просохнуть (время выдержки будет указано в инструкции к грунту).
Акриловый грунт после полного высыхания требует специальной обработки именуемой «замыванием». Это шлифовка наждачной бумагой «по-мокрому». Затирать таким образом нужно до того, пока поверхность не станет абсолютно гладкой. Промойте обязательно поверхность водой от пыли, которая может попасть под краску. Снова пройдитесь обезжиривателем для лучшего сцепления краски с поверхностью.
Наносите равномерно краску, избегая подтеков. Лучше нанести несколько слоев, чтобы не было просветов. Между слоями также давайте краске подсохнуть. После последнего слоя не трогайте молдинги примерно 30 минут.
Первый слой лака лучше нанести совсем тонкий («сухой») слой, а последующий уже стоит нанести в «разлив», стараясь избегать подтеков. Дайте высохнуть. Если возникнет необходимость после полного высыхания лака, можно пройтись полировочным кругом, дабы ровнять поверхность и придать зеркальный блеск.
Теперь осталось всего лишь установить молдинги на свои места.
Покраска хром молдингов в чёрный мат
При покупке сразу в глаза бросались молдинги стекол, те которые идут по контуру. Как правило они хромированные. Прежние хозяева закрасили тяп ляп под шадоу лайн в чёрный цвет. Краска вся облезла, местами большими кусками.
Сняв резинку видим что молдинг закреплён металлическими скобами или как там их правильно назвать)
берём отвёртку и отгибаем эти скобы. После этого можно вытащить и сам молдинг.
Занёс все домой пока дети спали, вытащил на балкон до этого, предварительно отмыв в ванной под струёй воды. Встал вопрос как снять старую краску, ведь если покрасить поверх старой поверхность будет кривой и вся в краторах. Шкуркой работать не хотелось, и тут я вспоминаю что дома осталась специальная жидкость для снятия лакокрасочных покрытий, купленная для восстановления дисков от второй машины Ауди с4. Покупал я эту литровую банку за 1000 тенге (180 рублей). Адская смесь я скажу вам))
Пробный нанес на небольшую поверхность молдинга дабы посмотреть как он реагирует на поверхность. Отрезал маленький кусок губки для мытья посуды, надел резиновые перчатки (безопасность главнее всего) мокнул в жидкость и промазал кусочек. Краска за 3 секунды начала мазаться.
Чем и как покрасить самому серебристый молдинг на бампере.
Хочу освежить вид молдинга. Зашел в автолавку там есть баллончики с краской для дисков 240 руб и просто аэрозольньные акриловые не авто эмали. Как макс просто покрасить, чтоб не запороть элемент кто красил подскажите чем?
Комментарии 22
Дружище, отнеси его малярам)
В Plasti Dip покрасте. Закосячить при покраске сложно, всегда можно обновить и подкрасить.
Я бы плёнкой оклеил. Оракал № 091, серия 641, бывает матовая и глянцевая.
Сними, помой, обезжирь и дуй. Или обклей рядом малярным скотчем с газетами.
Только краска из баллона не долговечна и не так стойка к мех воздействиям.
Защиту подтяни справа на фото, на черпаешь всего за нее. Если есть рекламщики знакомые или опыт — толстой пленкой матовой в цвет обтянуть как вариант — бойся бордюров и и поправить задир проще. Сколов не будет!)))
Если красить — сначала все обклеить вокруг — можно скотчем малярным с запасом, шкуркой без пропусков, обезжирка, грунт по пластику, хорошая краска (дорогая) в баллоне. Красил бы я, если сам или на яме или сняв бампер. Если красить даже с коленей — можно нацеплять подтеков. Краска в 2 слоя. Себе весь пластик правда в багажнике снимал и красил.
спасибо эта деталь так то сьемная но геморно)
обклейте пленкой, будет хотя бы возможность исправить, или жидкой резиной (без подготовки она облезет…но на зиму а может и больше хватит), потому что если красить, то надо это делать хорошо, а какой смысл в зиму красить? чтоб об сугроб опять притереть
потому что так делают друган меньше сколов будет
в малярке скажи что бы покрыли керамолаком
в серебро в малярке сам не вздумай
в цвет бампера покрась краской которой машина покрашена и задний не забудь
ой нет хочу как сток серебристый.
Ну, по хорошему — матируешь все шкуркой, тщательно обезжириваешь, грунт по пластику, можно из баллона, потом самый дорогой баллон чёрной краски, ну реально, в краске на 90% соблюдается закон дороже-лучше, потом сверху заливаешь лаком и по нужде полируешь пастой, а, вообще, будет проще отдать в малярку)
новый крашеный элемент за 800 идет в экзисте, я вот хочу одним баллончиком отделаться)) только не черным а серебристым.
Значит проще купить — просто задуешь будет весь в сколах через неделю, только хуже будет
новый крашеный элемент за 800 идет в экзисте, я вот хочу одним баллончиком отделаться)) только не черным а серебристым.
А, вот тут не прав. Краска Хром кладется на чёрный подслой.
Снимаешь деталь на чурку наждачку и снимаешь лак от предыдущей покраски. Если есть сколы выравниваешь шпаклей. Снова наждачка до идеально ровной поверхности. Дальше все тоже только трешь наждачками последовательно 300, 500, 1000, 1500. Мелкими на мокрую с большим количеством воды. Дальше грунт для пластика. Слой чёрной краски. Дальше слой хрома. Каждый слой хорошо просушивать, после первого слоя поверхность взбодри шкуркой на мокрую. Никаких усилий только выровнять поверхность! Обезжирка, новый слой. В лёгкую если будешь напылять хромом можно добиться зеркального эффекта. Сверху слоя три лака бесцветного. Желтого прочрачного наполнителя добавишь будет тебе золото.