чем покрасить глушитель трактора
Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии
Главная функция выхлопной системы автомобиля – это отвод отработанных газов из камеры сгорания в двигателе. Рабочая температура элементов выхлопной системы измеряется сотнями градусов. При производстве такие детали обрабатываются обычными антикоррозионными красками, которые могут предохранить металл от повреждения коррозией или порчи во время транспортировки, но во время работы двигателя такое покрытие быстро обгорает.
Еще один фактор риска – попадание на детали выхлопной системы влаги и грязи во время движения автомобиля, поскольку монтируются эти детали под днищем. Раскаленный металл от этого страдает гораздо больше, чем металл в состоянии покоя.
Однако покраска глушителя нужна не столько для защиты этой детали автомобиля от коррозии, сколько для предотвращения быстрого старения металла под влиянием тепловых ударов (резких перепадов температур). Снаружи глушитель охлаждается под влиянием температуры окружающей среды, а изнутри на него крайне негативно действует поток раскаленных выхлопных газов.
Кроме того, в глушителе может выпадать конденсат, когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу или долгое время прогревается в холодные месяцы. А влага, как известно, — это непременный спутник коррозии.
Таким образом, ввиду множества негативных факторов, влияющих на него в процессе эксплуатации авто, без должной защиты глушитель прослужит сравнительно недолго.
Чем покрасить глушители?
Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.
С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.
С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.
Подготовка к покрасочному процессу
Особое внимание при подготовительных работах стоит уделить очистке краски от старой эмали. Пренебрежение советом может привести к тому, что покраска окажется некачественной. Особенно важно полностью удалить все следы коррозии и ржавчины.
Есть несколько вариантов удаления подобных налетов:
Данный метод не подходит для деталей, которые изготавливаются из материалов, в которых содержится большое количество свинца, так как в процессе нагревания последние могут начать быстро испаряться, что очень опасно для здоровья человека, который осуществляет процесс окрашивания.
Можно ли красить глушители краской?
Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.
Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.
Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.
Содержание
Что понадобится для покраски авто
Какой краской лучше красить глушитель
Подготовка к покрасочному процессу
Инструкция по окрашиванию
Рекомендации от автора
Чтобы содержать в соответствующем виде деталь одной из важнейших систем автомобиля, понадобится краска для глушителя. Лучше всего использовать краску-серебрянку, которой и покрывается глушитель на заводе.
Выхлопная система является одним из главных механизмов правильной и бесперебойной работы всего транспортного средства. Ее задача состоит в отводе отработанных газов, которые образуются в камере сгорания. Все детали системы нагреваются при работе двигателя до очень высоких температур, исчисляющихся сотнями градусов. Выхлопная труба, накаляясь, быстро приходит в негодность, а краска на ней, под действием высоких температур, просто обгорает. Это уменьшает защиту металлических деталей, и они подвергаются коррозии и другим негативным влияниям.
Труба находится в нижней части автомобиля, поэтому подвержена механическому воздействию песка и мелких камешков, попадающих на нее в процессе движения. Действие химических реагентов тоже негативно сказывается на состоянии металла. Влага – главный враг металла. Недостаточная защищенность приведет к ржавлению и выведет из строя выхлопную трубу очень быстро.
В процессе изготовления транспортных средств, детали обязательно подвергаются обработке качественными антикоррозийными препаратами, однако высокие температуры разрушают защитный слой и для содержания авто в необходимом состоянии, слой защиты следует регулярно обновлять. Перед автовладельцами, следящими за состоянием своего железного друга, непременно встает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля.
Для продления срока службы выхлопной трубы водители прибегают к следующим хитростям:
Одного отверстия в корпусе глушителя будет вполне достаточно. Образовавшийся конденсат будет стекать через него, препятствуя скоплению воды и образованию ржавления металлических деталей.
Покраска будет служить защитой от появления ржавчины и препятствовать быстрому старению металла из-за высоких температур, которые могут достигать четырехсот градусов.
Что понадобится для покраски авто
Покраска автомобиля – очень ответственный процесс. Лучше всего воспользоваться услугами специальных автопокрасочных мастерских. Они имеют все необходимое оборудование и материалы. Работа будет выполнена быстро, и вы будете уверены в качестве покраски.
Пневматический краскопульт
Если все же решено производить покрасочные работы, то прежде чем начать, необходимо подготовить следующее оборудование:
Не всегда могут понадобиться все вышеперечисленные инструменты. Краскопульт вполне может заменить краска в баллончике, если не нужно окрашивать весь кузов автомобиля. Для покраски отдельных деталей не целесообразно приобретать фен. Но перчатками, защитным костюмом и малярной маской пренебрегать не стоит.
Кроме необходимых инструментов, для покраски машины требуются материалы:
Все материалы для покраски следует приобретать качественные, лучше проверенных производителей. Соблюдение инструкции поможет избежать неприятностей и работу не придется переделывать заново. Чтобы разобраться в вопросе, чем покрасить глушитель, следует знать особенности данной детали автомобиля. Из-за воздействия высоких температур, использовать для окрашивания выхлопной трубы обычную краску нельзя. Она быстро обгорит и работу придется выполнять снова. На прилавках магазинов представлен широкий выбор лакокрасочной продукции разных марок. Термокраска для глушителя – лучший вариант для окрашивания данной детали.
Какой краской лучше красить глушитель
Красить такие детали, как глушитель, нельзя обычной краской, которую мы используем для окрашивания кузова автомобиля. Чтобы был толк и продолжительный эффект, следует использовать термостойкую краску. Некоторые водители применяют для покрасочных работ краску для каминов. Но это абсолютно не рационально. На прилавках автомагазинов на данный момент представлено много специальных термостойких красителей.
Отлично себя зарекомендовала термостойкая краска для глушителя автомобиля на основе силикона. Она выдерживает высокие температуры и отличается прекрасной стойкостью. Наносить следует в несколько слоев, давая просыхать. Грунтовать поверхность перед покраской не требуется, что значительно упрощает процесс.
Существует некоторая особенность, отличающая термостойкую краску от обычной. Для того чтобы она высохла, поверхность после покраски требуется нагреть до температуры 160–200 градусов. Если этого не сделать, слой можно будет легко повредить. Поскольку краска останется мягкой. Затвердевает она исключительно при нагреве. После окрашивания, глушитель, при помощи фена, нагревают до нужной температуры. Если его нет, можно использовать духовку. Время, требуемое для просушки слоев 15–20 минут.
Но самый оптимальный вариант – покраска серебристой эмалью для суппортов. Наверняка проверен и не потребует больших затрат.
Термостойкая эмаль KUDO
Подготовка к покрасочному процессу
Любой процесс, особенно когда речь идет о покраске, требует тщательной подготовки. Только так можно получить ожидаемый результат, а работа будет радовать долгое время. Очистка поверхности является самым важным этапом, и если выполнить его недостаточно качественно, можно не тратить усилия на остальные процессы. Результат будет плачевным в любом случае.
Поверхность глушителя следует очистить от старого покрытия и зачистить металл от ржавчины и других загрязнений. Если следы ржавчины будут удалены не полностью, то деталь продолжит ржаветь дальше, разрушая как саму деталь, так и слой краски на ней.
Способы очистки:
В случае наличия свинца в обрабатываемых деталях, пушку использовать нельзя. Процесс нагревания провоцирует испарение вредных веществ, что вредит здоровью. После тщательной зачистки, поверхность следует зашпаклевать. Финальный процесс – шлифовка.
Подготовка к покраске глушителя
Инструкция по окрашиванию
Работы по окрашиванию глушителя мало отличаются от обычной покраски кузова авто. Наносить краску следует не спеша, тонкими слоями, выдерживая интервалы между ними. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не образовывались подтеки. Производить работу лучше всего воспользовавшись краскопультом. Это несложно и дает отличный результат. Держать его следует исключительно прямо. Если осуществлять окрашивание, направляя краскопульт под наклоном, то на поверхности глушителя образуются потеки и наплывы.
Сушка – важный и неотъемлемый этап в процессе. Он требует много времени. Вместо духовки или фена, можно высушить окрашенную термостойкой краской внешнюю сторону детали путем прокаливания. Этот процесс можно доверить двигателю машины во время ее движения.
Этапы:
ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ. Страница 91 из 102
Вот сегодня второй сделали осталось покрасить и боковину капота подрезать
А к коллектору как,фото есть и под капотом не мешает бачку ПД?
Фото нет если надо завтра сделаю. Бачку не мешает между бачком и трубой растояние примерно 7-8см
Привет Виталий вот обещаное фото
Ето что ви глушак викинули и поставели прямоток. На верное ров преличний или я ошибаюсь?
Неттруба не прямоток
А звук от двигателя такойже как и з обичним глушителем или громчий
Вот сегодня второй сделали осталось покрасить и боковину капота подрезать
А к коллектору как,фото есть и под капотом не мешает бачку ПД?
Фото нет если надо завтра сделаю. Бачку не мешает между бачком и трубой растояние примерно 7-8см
Привет Виталий вот обещаное фото
Ето что ви глушак викинули и поставели прямоток. На верное ров преличний или я ошибаюсь?
Неттруба не прямоток
А звук от двигателя такойже как и з обичним глушителем или громчий
Какая резинка горела?
А как у ребят на мтз не горят
Какая резинка горела?
А как у ребят на мтз не горят
Согласен на все 100% на мтз ходит, а ЮМЗ чем нитакой, все там нормально будет.
Вот и я прикупил нержавку, гофру куплю и займусь ВЫХЛОПОМ В 70 стенка 2.5 мм получается 65мм внутри, короче выходит по 7.5 мм вокруг, нормально для газов будет?
Кто что думает?
Вот и я прикупил нержавку, гофру куплю и займусь ВЫХЛОПОМ В 70 стенка 2.5 мм получается 65мм внутри, короче выходит по 7.5 мм вокруг, нормально для газов будет?
Кто что думает?
Сосчитай площадь большого круга из него вычти площадь малой трубы и увидишь ссколько останется на проход газов между труб.
Вот и я прикупил нержавку, гофру куплю и займусь ВЫХЛОПОМ В 70 стенка 2.5 мм получается 65мм внутри, короче выходит по 7.5 мм вокруг, нормально для газов будет?
Кто что думает?
Сосчитай площадь большого круга из него вычти площадь малой трубы и увидишь ссколько останется на проход газов между труб.
Вот и я прикупил нержавку, гофру куплю и займусь ВЫХЛОПОМ В 70 стенка 2.5 мм получается 65мм внутри, короче выходит по 7.5 мм вокруг, нормально для газов будет?
Кто что думает?
Сосчитай площадь большого круга из него вычти площадь малой трубы и увидишь ссколько останется на проход газов между труб.
Неее-не то.не расстояние между труб а получившееся сечение.площадь малой трубы у тебя 20см2.большой 32см2.а вот получившиеся 7,5мм выдадут всего 12см2 площади сечения.что почти в два раза меньше чем сечение входной и выходной труб.-поддушивать она будет.во внутренней надо и отверстий наделать чтоб не тормозили поток газов.ну если внутреннюю сделать прямотоком без перегородок а просто перфорированную то пойдет без проблем.
Я думаю что будет все нормально если много насверлить, видел в городе экскаватор юмз с смдовским движком, так там вообще выхлопная с какогото легкового автомобиля стояла типа жигулевская, получается недавится?
Я думаю что будет все нормально если много насверлить, видел в городе экскаватор юмз с смдовским движком, так там вообще выхлопная с какогото легкового автомобиля стояла типа жигулевская, получается недавится?
знакомый на сорокет поставил жигулёвский глушак-пропала тяга но зато работал очень тихо,вырезал внутренности-трактор ожил,ну и звук конечно прибавился.
Я думаю что будет все нормально если много насверлить, видел в городе экскаватор юмз с смдовским движком, так там вообще выхлопная с какогото легкового автомобиля стояла типа жигулевская, получается недавится?
знакомый на сорокет поставил жигулёвский глушак-пропала тяга но зато работал очень тихо,вырезал внутренности-трактор ожил,ну и звук конечно прибавился.
Блин почему на иномарке и выхлопа не слышно и тяга есть
Блин почему на иномарке и выхлопа не слышно и тяга есть
наверно потому что всё с умом рассчитано подобрано и изготовлено.
Я думаю что будет все нормально если много насверлить, видел в городе экскаватор юмз с смдовским движком, так там вообще выхлопная с какогото легкового автомобиля стояла типа жигулевская, получается недавится?
знакомый на сорокет поставил жигулёвский глушак-пропала тяга но зато работал очень тихо,вырезал внутренности-трактор ожил,ну и звук конечно прибавился.
Я думаю что будет все нормально если много насверлить, видел в городе экскаватор юмз с смдовским движком, так там вообще выхлопная с какогото легкового автомобиля стояла типа жигулевская, получается недавится?
знакомый на сорокет поставил жигулёвский глушак-пропала тяга но зато работал очень тихо,вырезал внутренности-трактор ожил,ну и звук конечно прибавился.
Если сорокет давился то смд полюбому бавился бы, может там тоже нутра небыло ( на юмз), я думаю дыр на 12 насверлю дочерта и будет все пучком, а там посмотрим.
Блин почему на иномарке и выхлопа не слышно и тяга есть
наверно потому что всё с умом рассчитано подобрано и изготовлено.
Блин почему на иномарке и выхлопа не слышно и тяга есть
Блин почему на иномарке и выхлопа не слышно и тяга есть
Согласен, когда в поле работаеш дверь как откроеш так гул такой стоит что наши трактора отдыхают.
Согласен, когда в поле работаеш дверь как откроеш так гул такой стоит что наши трактора отдыхают.
То слышно табун лошадей!
Согласен, когда в поле работаеш дверь как откроеш так гул такой стоит что наши трактора отдыхают.
То слышно табун лошадей!
Так табун больше чем у 82 мтз, гораздо больше.
Согласен, когда в поле работаеш дверь как откроеш так гул такой стоит что наши трактора отдыхают.
То слышно табун лошадей!
Так табун больше чем у 82 мтз, гораздо больше.
Да-да 82 курит в сторонке, если бы день поработать с открытой дверью, то все пипец глухим бы стал.
Я думаю что будет все нормально если много насверлить, видел в городе экскаватор юмз с смдовским движком, так там вообще выхлопная с какогото легкового автомобиля стояла типа жигулевская, получается недавится?
Эксковатор- одно, с плугом совсем другое. И глушак подбирается к двиглу не по рабочему объему, а по мощности.
Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?
фото с просторов интернета
воздухан и дымарь неплохо смотрятся,но масляный фильтр ещё никогда не уступал бумажному.
Я думаю что будет все нормально если много насверлить, видел в городе экскаватор юмз с смдовским движком, так там вообще выхлопная с какогото легкового автомобиля стояла типа жигулевская, получается недавится?
Эксковатор- одно, с плугом совсем другое. И глушак подбирается к двиглу не по рабочему объему, а по мощности.
Вот на турбируванном юмз стоит такая труба и тоже с перегородками, только перегородки нетакие как на обычной плоской трубе так там входная труба 77мм (внутри 73) а выходная 57мм (внутри 53 как на обычной плоской) и плюс перегородки и недавится, то почему у меня давится будет? Фото выхлопной под турбину.
Вот на турбируванном юмз стоит такая труба и тоже с перегородками, только перегородки нетакие как на обычной плоской трубе так там входная труба 77мм (внутри 73) а выходная 57мм (внутри 53 как на обычной плоской) и плюс перегородки и недавится, то почему у меня давится будет? Фото выхлопной под турбину.
не в обиду-вы мой пост читали где указана площадь сечения при переходе с большого на малый диаметр трубы?вот получившаяся щель и будет душить двигатель.в приведённой вами трубе-нет сплошных перегородок а перфорированные конуса-площадь этих отверстий наверняка ни чуть не меньше площади трубы в которую они вварены.получается плавный переход с 41см2 до 22см2-почти вдвое уменьшение сечения на выходе. в вашем же случае будет идти по площади сечения 32см2 переход на 12см2 и увеличение до 20см2.понимаете что перекрыв поток газов почти в три раза-вы ухудшаете проходимость газов.вы никогда не работали с глушителем у которого перегородка падала?он бедный шипит как уж на сковородке-а с трубы газы не особо валят.так же и у вас может получиться.
Вот на турбируванном юмз стоит такая труба и тоже с перегородками, только перегородки нетакие как на обычной плоской трубе так там входная труба 77мм (внутри 73) а выходная 57мм (внутри 53 как на обычной плоской) и плюс перегородки и недавится, то почему у меня давится будет? Фото выхлопной под турбину.
не в обиду-вы мой пост читали где указана площадь сечения при переходе с большого на малый диаметр трубы?вот получившаяся щель и будет душить двигатель.в приведённой вами трубе-нет сплошных перегородок а перфорированные конуса-площадь этих отверстий наверняка ни чуть не меньше площади трубы в которую они вварены.получается плавный переход с 41см2 до 22см2-почти вдвое уменьшение сечения на выходе. в вашем же случае будет идти по площади сечения 32см2 переход на 12см2 и увеличение до 20см2.понимаете что перекрыв поток газов почти в три раза-вы ухудшаете проходимость газов.вы никогда не работали с глушителем у которого перегородка падала?он бедный шипит как уж на сковородке-а с трубы газы не особо валят.так же и у вас может получиться.
Я необижаюсь, да когдато сеял и трактор начал давится пока неснял выхлопную.