чем покрасить газовый баллон пропан
Как, самостоятельно, покрасить газовый баллон? Какая нужна краска?
Надо покрасить газовый баллон, краска отслаивается, внешний вид баллона уже не устраивает.
Как покрасить газовый баллон, какая нужна краска, как подготовить поверхность к покраске?
Если в целом, то газовые баллоны окрашиваются красками по металлу.
Есть в продаже и грунт-эмаль, то есть работает по принципу 2 в одном (и грунтовка и краска).
Красить баллон кистями, или валиком, не советую, качество окраски будет низким.
Лучший вариант, это покраска краскопультом, если его нет, то можно приобрести аэрозольные краски (в баллончиках).
Я красил баллон алкидной краской по металл «Престиж» (аэрозольной).
Грунтовку тоже брал аэрозольную и тоже «Престиж».
Грунтовка должна быть совместима с краской, к примеру алкидная краска и алкидная грунтовка.
Так же важно подобрать цвет краски, вот пример,
Баллон с кислородом окрашивается в голубой цвет, надпись «кислород» в чёрном цвете и.т.д.
Баллон лучше красить пустой, то есть без газа.
Перед окраской удаляем с поверхности слои старой краски.
Баллон окрашивается в вертикальном положении, поэтому лучше брать смывку-гель, он не стекает с поверхности.
Смывка наносится кистью.
Далее шпателем убираем остатки краски.
Если есть ржавчина удаляем её щёткой, можно использовать и преобразователь ржавчины.
Далее поверхность обезжиривается.
Перед нанесением грунтовки надо защитить все не окрашиваемые поверхности, вентиль баллона к примеру.
Одеваем на вентиль целлофановый мешок и фиксируем его скотчем.
Всё, встряхиваем баллон с аэрозольной грунтовкой и с расстояния 150-200 мм наносим грунтовку равномерным слоем.
Точно по такому же принципу наносится краска на поверхность.
Я красил в 2 слоя с просушкой.
После полной просушки краски, наносим надпись по трафарету.
Вообще я бы посоветовал для начала заглянуть внутрь и оценить его состояние изнутри, возможно уже и окраска не понадобиться.
Не смотря на то, какой у вас баллон и где он используется, его нельзя красить в ту краску, какая вам понравится, есть определённые стандарты и каждый газ соответствует своему цвету.
Кроме надписи наименования газа на автомобильных баллонах (возможно где-то и ещё) на баллон той же краской, что и надпись наименования газа наносятся наименования стандартов и прочих нормативных актов.
Когда вы определились с тем, что красить можно и нужно, приобрели краску, тогда надо приступать к работе, алгоритм таков:
Решил покрасить газовый баллон…
Часть 1.
Как потеплело решил освоить сварку и попробовать в деле сварочный аппарат, купленный 2 года назад. Никак не получалось заняться сваркой ранее, то маски нет, то электродов, то времени.
Как стало тепло купил себе маску, электроды и понеслось. С грехом пополам сварил из старых штамповок печку буржуйку. Потом на работе вырулил стальные полки от советского сейфа (взамен пришлось выпилить полки из фанеры). Из них вышел отличнейший мангал. Затем распилил старые батареи парового отопления, сварил их попарно, получились отличные заготовки под столбы для нового забора.
Вошел во вкус и решил сделать заготовку под газовое оборудование на ЗиЛ. Сварил из уголка крепления газового баллона. Перед установкой решил обновить и покрасить баллон. Купил баллончик краски-спрея Садолин, пшикнул…
Здесь начинается история номер 2.
Часть 2.
Рядом с ЗиЛом припаркован старый Жигуар-06 1989 года выпуска, принадлежащий моему тестю. Вообще, данный автомобиль давно незаслуженно обделен вниманием. Так сказать, машина-тень. Стоит — хорошо, есть-пить не просит.
Она на ходу, но вся эксплуатация состоит из поездки раз в год по улице частного сектора. После этой поездки со словами «ой», «ах» и другими междометиями (не всегда цензурными) сожаления и ностальгии автомобиль ставился на прикол до следующего года, так как в семье вроде как есть альтернатива для передвижения.
Жигуар когда-то давно был вишневого цвета. Но после многих лет стоянки на улице ЛКП выгорело напрочь, а цвет краски стал похож не на вишнево-красный, а на транспортировочный или базовый грунт.
В общем, крашу я баллон и тут приходит мысль открыть капот жигуара и сравнить оригинальный цвет жигулей с цветом из баллончика. Как оказалось, цвет один в один.
Меня начало распирать любопытство, руки зачесались, глаза загорелись, появился какой-то азарт. Наверное многим знакомо это чувство зарождающейся движухи. Быстро помыл передок, обезжирил и без всякой кузовной работы и подготовки остатками краски в баллончике задул капот. Результат превзошел все ожидания, получилось без подтеков и шагрени, появился блеск.
На завтра купил еще краски, помыл, обезжирил и покрасил всю машину. В добавок покрасил диски хромом из баллончика (красили стояки в новостройке в прошлом году).
Покраска баллона ГБО.
На этих выходных дошла очередь до баллона ГБО, как раз газ выкатал в 0.
Баллон куплен около 2 лет назад новым, производство ХАРПРОМТЕХ объемом 30л. Окрашен он конечно тупо по ржавчине… соответственно спустя 2 года и более 30 000км. эксплуатации под днищем сделали свое дело.
Ожидал что в баллоне будет конденсат или еще какая жижа, снял мультиклапан, баллон абсолютно пустой и сухой внутри.
Таким он был при покупке
Таким он стал.
Первый осмотр — с виду вроде проблемы только местами,
но стоило коснуться щеткой… как остатки краски с ржой отваливаются коржами…
Зачистил болгаркой с корончатой щеткой (около 2 часов мудохался) Те немногие места где красили чистый металл щетка не берет, краска мертво держится и не счищается, а размазывается как-бы. Вот если б весь так покрашен был…
Загрунтовал в пару слоев кисточкой с перерывами
И покраска в 3 слоя с баллончика
Установил на место
Также еще перед поездкой на море наконец установил купленные пару-тройку месяцев назад колпаки б/у, вроде ланосовские, на которых пластик не трескается.
Видончик как по мне гораздо лучше!
ЗАЗ 1103 2004, двигатель гибридный 1.2 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 10
Баллон это не краска, это декор, хоть в 10 слоев.
Даже базарной Зеброй антикорозийной и кисточкой, было бы в сто раз лучше.
Обмаж низ баллона мовилькой
Подумывал об этом… и мовиль есть в наличии, но ее скорее всего со временем смоет, всетаки для полостей и внутрянки рассчитана. Хотя сезон осень-весна может и выдержит, пусть баллон еще просохнет, а там поглядим.
у меня днище и баллон обработан антикором по типу мовиля. Баллон расположен в таком месте что оттуда ничего не смывается. разве только самый низ баллона протирается травой и т.д.
Вопрос, многие пишут что весь газ не получится выкатать, к примеру если баллон якобы пустой задуваем 10л. катаемся пока авто не заглохнет, и вот когда авто заглохло, то говорят что в баллоне осталось 2л. газа, так как те 2л. уже не хватает давления чтобы выдавить. Ты пишешь что баллон при вскрытии был сухим. Теперь уточни для чайников) был баллон сухим или все же было чуть газа? Это важно для меня.
Я не зря об этом упомянул, баллон был именно сухим! Перед снятием мультиклапана, открыл вентиль, услышал короткий «пшик», снял мультиклапан и увидел абсолютно пустой баллон. Возможно это зависит от заборной трубки мульта, если она до дна баллона не достает, то при вскрытии в баллоне будет газ, но думаю будет дико шипеть и все обмерзнет, а там кто его знает…
Понял, спасибо за ясный ответ:)
Я не зря об этом упомянул, баллон был именно сухим! Перед снятием мультиклапана, открыл вентиль, услышал короткий «пшик», снял мультиклапан и увидел абсолютно пустой баллон. Возможно это зависит от заборной трубки мульта, если она до дна баллона не достает, то при вскрытии в баллоне будет газ, но думаю будет дико шипеть и все обмерзнет, а там кто его знает…
даже если заборной трубки вообще не будет, двигатель будет работать пока будет давление в баллоне. только газ будет в таком случае испаряться не в редукторе а в баллоне, из-за чего баллон будет весь в конденсате или даже обмерзать.
Вопрос, многие пишут что весь газ не получится выкатать, к примеру если баллон якобы пустой задуваем 10л. катаемся пока авто не заглохнет, и вот когда авто заглохло, то говорят что в баллоне осталось 2л. газа, так как те 2л. уже не хватает давления чтобы выдавить. Ты пишешь что баллон при вскрытии был сухим. Теперь уточни для чайников) был баллон сухим или все же было чуть газа? Это важно для меня.
Когда-то перед сменой мультиклапана я тоже проверял, можно ли опустошить баллон до нуля. Сначала выкатал газ до переключения на бензин, а потом остановился и на ХХ переключился на газ. В таком режиме мотор проработал порядка 40 секунд, после чего на газ уже вообще не хотел переходить. Сняв мультиклапан, получил небольшой пшик.
Сделал вывод, что газ выкатывается почти до нуля, в баллоне остается не более 400-500 мл, и это на 4 поколении, которое вырубает подачу газа при давлении 0,5 бар. Второе по идее оставляет еще меньше
Вопрос, многие пишут что весь газ не получится выкатать, к примеру если баллон якобы пустой задуваем 10л. катаемся пока авто не заглохнет, и вот когда авто заглохло, то говорят что в баллоне осталось 2л. газа, так как те 2л. уже не хватает давления чтобы выдавить. Ты пишешь что баллон при вскрытии был сухим. Теперь уточни для чайников) был баллон сухим или все же было чуть газа? Это важно для меня.
Влезу в тему.Месяц назад то же красил баллон.Газ выкатал в 0, открутил мультик, всё сухо и чисто.Желательно после снятия мультика заменить резиновую прокладку.
Как покрасить газовый баллон
Часть 1.
Как потеплело решил освоить сварку и попробовать в деле сварочный аппарат, купленный 2 года назад. Никак не получалось заняться сваркой ранее, то маски нет, то электродов, то времени.
Как стало тепло купил себе маску, электроды и понеслось. С грехом пополам сварил из старых штамповок печку буржуйку. Потом на работе вырулил стальные полки от советского сейфа (взамен пришлось выпилить полки из фанеры). Из них вышел отличнейший мангал. Затем распилил старые батареи парового отопления, сварил их попарно, получились отличные заготовки под столбы для нового забора.
Вошел во вкус и решил сделать заготовку под газовое оборудование на ЗиЛ. Сварил из уголка крепления газового баллона. Перед установкой решил обновить и покрасить баллон. Купил баллончик краски-спрея Садолин, пшикнул…
Здесь начинается история номер 2.
Часть 2.
Рядом с ЗиЛом припаркован старый Жигуар-06 1989 года выпуска, принадлежащий моему тестю. Вообще, данный автомобиль давно незаслуженно обделен вниманием. Так сказать, машина-тень. Стоит — хорошо, есть-пить не просит.
Она на ходу, но вся эксплуатация состоит из поездки раз в год по улице частного сектора. После этой поездки со словами «ой», «ах» и другими междометиями (не всегда цензурными) сожаления и ностальгии автомобиль ставился на прикол до следующего года, так как в семье вроде как есть альтернатива для передвижения.
Жигуар когда-то давно был вишневого цвета. Но после многих лет стоянки на улице ЛКП выгорело напрочь, а цвет краски стал похож не на вишнево-красный, а на транспортировочный или базовый грунт.
На завтра купил еще краски, помыл, обезжирил и покрасил всю машину. В добавок покрасил диски хромом из баллончика (красили стояки в новостройке в прошлом году).
Надо покрасить газовый баллон, краска отслаивается, внешний вид баллона уже не устраивает.
Как покрасить газовый баллон, какая нужна краска, как подготовить поверхность к покраске?
Если в целом, то газовые баллоны окрашиваются красками по металлу.
Есть в продаже и грунт-эмаль, то есть работает по принципу 2 в одном (и грунтовка и краска).
Красить баллон кистями, или валиком, не советую, качество окраски будет низким.
Лучший вариант, это покраска краскопультом, если его нет, то можно приобрести аэрозольные краски (в баллончиках).
Я красил баллон алкидной краской по металл «Престиж» (аэрозольной).
Грунтовку тоже брал аэрозольную и тоже «Престиж».
Грунтовка должна быть совместима с краской, к примеру алкидная краска и алкидная грунтовка.
Так же важно подобрать цвет краски, вот пример,
Баллон с кислородом окрашивается в голубой цвет, надпись «кислород» в чёрном цвете и.т.д.
Баллон лучше красить пустой, то есть без газа.
Перед окраской удаляем с поверхности слои старой краски.
Баллон окрашивается в вертикальном положении, поэтому лучше брать смывку-гель, он не стекает с поверхности.
Смывка наносится кистью.
Далее шпателем убираем остатки краски.
Если есть ржавчина удаляем её щёткой, можно использовать и преобразователь ржавчины.
Далее поверхность обезжиривается.
Перед нанесением грунтовки надо защитить все не окрашиваемые поверхности, вентиль баллона к примеру.
Одеваем на вентиль целлофановый мешок и фиксируем его скотчем.
Всё, встряхиваем баллон с аэрозольной грунтовкой и с расстояния 150-200 мм наносим грунтовку равномерным слоем.
Точно по такому же принципу наносится краска на поверхность.
Я красил в 2 слоя с просушкой.
После полной просушки краски, наносим надпись по трафарету.
Баллоны под ГБО даже в процессе правильной эксплуатации имеют свойство терять свой внешний вид. Но дело не столько в эстетике, сколько в небезопасности чрезмерной коррозии. Поэтому периодическая чистка и покраска необходима, тем более, что это дешевле, чем покупка нового.
Занятся баллоном стоит, если наблюдается:
Требования к баллонам ГБО
Сразу стоит отметить, что при эксплуатации баллонов, которые не соответствуют ГОСТу, определен штраф в размере от двадцати и до двадцати пяти неоподаткованых минимумов доходов граждан.
Эксплуатация газового баллона газобаллонного оборудования подразумевает периодическую их проверку, а именно:
Что касается того, чем покрасить баллон ГБО, то здесь стоит обращать внимание на стойкие к коррозии краски для металла. Удобнее всего использовать аэрозольную форму.
Как очистить баллон ГБО
Очистка баллона подразумевает такие стадии:
Только после всех манипуляций по очистке можно приступать к грунтовке. Без должной очистки и тщательной грунтовки новая краска будет ложится неровно, а также плохо сцепляться с поверхностью и довольно быстро начнет отслаиваться снова, не выполняя своих защитных свойств.
Далее производится покраска. Нанесение надписей выполняется только на полностью высохшую основную краску.
Как покрасить баллон с пропаном
Покрасьте баллон с пропаном, чтобы он гармонировал с окружающей средой.
Шаг 1
Проверьте коды безопасности в вашем штате. В некоторых штатах существуют строгие требования к цветам, которые можно использовать для окраски баллона с пропаном. Если вы не соответствуете требованиям цвета, возможно, в будущем вы не сможете наполнить баллон с пропаном. Перед тем, как продолжить, ознакомьтесь с законами своего штата, чтобы узнать, как вы можете покрасить свой аквариум.
Шаг 2
Шаг 3
Готовим танк. Перед покраской пропанового баллона всю ржавчину следует удалить с помощью проволочной щетки. Ржавчина наносит ущерб поверхности резервуара, и если резервуар становится ржавым, темная ржавчина также поглощает тепло. Покраска танка будет препятствовать будущему развитию ржавчины и надежно охранять танк.
Шаг 4
Премьер Танк. Используйте белый или не совсем белый грунт, специально предназначенный для окраски баллонов с пропаном. Они легко доступны в магазинах. Нанесите его кистью, распылением или валиком с помощью валика и поддона для краски.
Шаг 5
Живопись танка. Вы можете аккуратно подкрасить грязно-белую краску пропана, чтобы получить очень светлые пастельные зеленые, голубые, желтые и бежевые цвета, если это разрешено в вашем штате. Вы можете использовать трафареты для создания букв или предопределенных фигур. Вы также можете использовать губки для нанесения краски. Фрески также могут быть окрашены путем переноса изображения с помощью копировальной бумаги в баллон с пропаном перед окраской. Распылители и валики хорошо работают для быстрого покрытия больших площадей, а кисти позволят вам легче рисовать рисунки и цветовые вариации.