чем покрасить фары изнутри
Покраска фар внутри
Всем известная болезнь фар — запотевание.
Собирася заняться этим вопросом ближе к лету, когда потеплее будет, да сильно уж достало то, что после каждой мойки передняя правая и задняя левая фары потеют. Причем очень сильно. Ну а коли разбирать — то решил заодним закрасить «лишние» хромированные детали фар в черный мат (первый шаг к тотальному зачернению машины 🙂 )
Взял:
— балон черной матовой краски
— тюбик клея-герметика
— растворитель (для обезжиривания окрашиваемых деталей)
Также потребовался строительный фен.
снял фары, нагрел кпо периметру феном, отгибая акуратно защелки и потихоньку-помаеньку отделил стекло от остальной части фар.
Лампочки ксенона при этом вытаскивать необязательно.
Попутно обнаружил 2 возможных причины запотевания передней правой фары — это трещина в корпусе фары в районе нижнего крепения и отсутствие одной из трубочек, которые для отвода конденсата влаги служат. Они внутри с поролонкой идут, чтобы влага по ним не проникала в фару.
Когда уже все разобрал и покрасил, решил протереть изнутри стекла очистителем а-ля мистер мускул… И вот тут меня ждал неприятный сюрприз. Стекло помутнело. при доскональном осмотре оказалось, что внутри оно все в микротрещинах. пришлось ехать в магазин для костоправов, брать полироль «3М №2» и в течении трех часов упорно оттирать все это дело тряпочкой, т.к. круга и шлиф-машинки у меня не было, а позвонить другу поинтересоваться наличием оных — не догадался 🙂
забыл добавить, отражатель поворотников закрасил, но оставил боковой оранжевый катафот, чтобы сигнал поворота быо видно сбоку. а так света лампочки достаточно)))) зато красиво ИМХО 🙂
а вот отражатель дальнего света красить не стал, т.к. дальний нужен нормальный.
Вобщем все собрал, поставил фары. Результат ниже:
Покраска фар изнутри ч1
Решил у себя покрасить фары изнутри в черный цвет…хоть этих статей уже куча и каждый катается с такими фарами, все равно решил выложить для тех кто не решается это сделать)))))
Нам понадобятся следующие инструменты:
балончик краски
строительный фен(с ним просто проще)))))
малярный скотч
малярный или канцелярский ножик
герметик для стекла
План выполнения работ=))))
снимаем фару и несем её счастливые домой, моем е и задумываемся что чистые они вроде тоже хорошо смотрятся)))))…но нет))
берем фен и начинаем нагревать стяк корпуса фары и стекла(просто чтою старый герметик стал мягким)
потом греем и еще срезаем…и так до тех пор пока…
берем балончик с краской и начинаем красить фару(совет-краса быстросохнущая, так что не пытайтесь покрасить сразу все 4 стороны…делайте постепенно а то будут подтеки)
после того как краска высохла 10-15 мин снимаем скотч и радуемся(кстати краской я прошел в 2 слоя…т.к первый не очень хорошо хотел приставать)
приложил стекло и улыбнулся)))…вот что я увидел
после этого приобрел в магазине Ашан такую фиговину-антискол
и покрасил контур отражателя кисточкой
осталось только по краю стекла обильно пройтись герметиком и после того как приложим стекло замотать скотчем и оставить сохнуть…
короче как куплю герметик скорее всего завтра ии послезавтра…то выложу фотки=)))
Покраска фар изнутри
Придать индивидуальность автомобилю можно с помощью самых разных приемов. Очень красиво, по мнению многих автовладельцев, смотрятся окрашенные изнутри фары. Обычно их красят в черный цвет и это никаким образом не влияет на яркость. А некоторые водители красят внутреннюю поверхность фары в цвет кузова авто, что также смотрится не плохо.
Покрасить фары изнутри можно и в специальном салоне по тюнингу авто, а можно сделать это и в домашних условиях, поскольку ничего особо сложного здесь нет, но все же нужно быть очень аккуратным, чтобы не закрасить элементы фары и избежать потеков краски, которые повлияют в будущем на яркость и направленность луча света.
Если вы решили красить фары дома, то вам понадобятся следующие инструменты:
Во время выполнения данной операции могут проявиться и “подводные камни”, а именно – снять стекло с корпуса фары не всегда представляется возможным. Обычно стекло крепится на специальном герметике, который плавится при температуре выше 200 градусов, в некоторых моделях стекло крепится с помощью эпоксидного клея, к тому же на корпусе имеются пазы и стекло в них входит. В таком случае его приходится аккуратно вырезать, а потом обратно приклеивать и полировать, либо придется покупать новое стекло для фары.
Следующим моментом является покраска внутренней части фары. Самое главное на этом этапе – защитить отражатель от краски, для этого его нужно заклеить малярным скотчем.
С помощью баллончика с быстросохнущей термостойкой краской красим поверхность. Не нужно разбрызгивать краску сразу по всей поверхности, лучше постепенно красить частями, поскольку если краска начнет подсыхать, то появятся неровности и потеки. Пройтись краской можно в несколько слоев – как минимум в два слоя, потому что если краска ляжет плохо, то со временем начнет отслаиваться.
Контуры самого отражателя можно тоже покрасить специальной краской, на качество освещения это никак не повлияет, зато смотреться будет стильно и отпадно.
Когда вся поверхность окрашена, ей нужно дать некоторое время полежать и хорошо подсохнуть. Проверьте за одно качество окраски. А затем в обратном порядке:
Если все делать правильно и по инструкции, то результат вас вполне обрадует.
Восстанавливаем фары изнутри: красим отражатель и маску
Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.
Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами. Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары. Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.
Осмотрите фары перед тем, как разбирать
Что надо знать при выборе краски для отражателя?
Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель, маска, рассеиватель, лампы освещения.
Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию. Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя. Это обеспечит качественную покраску.
Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.
Необходимые инструменты и расходные материалы
Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:
Порядок покраски отражателя фары
Вынимаем маску с отражателем
Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.
Покраска подложки фар, как это делал я (фото и видео)
Без долгих дифирамбов начну рассказ про реализацию уже заурядной на этом сайте инициативки, а именно покраски отражателей фар.
Процесс снятия фар описывать, если позволите не буду!
Значит так, снятые фары тащим туда, где будем их препарировать!
Обязательно зовем друга, одному сложнее!
У нас помещение было не самое лучшее — холодно и пыльно, но что поделаешь(
С холодом боролись при помощи вот такой штуки
. Классная вещь, особенно по части поднятия пыли до самого потолка)
Для вскрытия пациента использовались:
скальпели в виде отверток плоской и крестовой;
две пары высокоточных нано-пневмо рук;
высокотемпературная коробка для усыпления и подготовки пациента;
один фен промышленный для пыток (не знаю с каким мед оборудованием его можно сравнить)).
Для реабилитационных мероприятий использовались:
специальная губка для мягкой шкурки;
обезболивающий препарат в виде грунта
основной заживляющий реагент в виде высокотемпературной краски
ну и спирт медицинский в виде растворителя.
Итак, преступаем к разбору:
1. откручиваем все шурупы с обратной стороны фары (6 штук), в это время пациент еще холодненький;
2. вынимаем все лампочки;
3. засовываем фару в коробку и прогреваем до потери сознания
4. после того как фара прогрелась, для начала достаточно минут 5 ее подержать в бане, быстро достаем и хватаемся за стекло со стороны дальнего света и с усилием тянем, тут главное не переусердствовать, но и слабо тянуть не стоит, можно помочь себе отверточкой
постепенно, потихонечку пациент издаст последний вздох и начнет хрипеть, но мы не обращаем внимания, засовываем его обратно в коробку и греем. Мы еще с другом вне коробки фару феном обдували.
Вот видео разбора
и обратную сторону фары
внимание! отражатель к стеклу прикреплен 3 шурупами и на легких защелках, не забудьте все это снять
после того как сняли
получаем отдельно подопытного
шкурим отражатель, обезжириваем, затем грунтуем в 2 слоя и красим в 3 слоя вот так
я красил в день по одной фаре, покрасил на ночь оставил сохнуть, на следующий день собирал высохшую и разбирал вторую.
Сборка идет проще чем разбор, греем обратную сторону фары в коробке и насаживаем стекло с закрепленным покрашенным отражателем, после того как более мене прижали стекло, вкручиваем шурупы и постепенно греем и затягиваем шурупы, помогая ручками. После мы еще прошли все швы на стыке фары, с наружной стороны, герметиком универсальным черным.
В итоге получаем супер результат:
Вот таким был мой опыт покраски.
Единственное еще скажу, что если у кого то тоже пыльное помещение можно использовать пульверизатор, что бы опрыскивать пространство перед обезжириванием и грунтованием/покраской, дабы уменьшить количество пыли, но не смотря на то, что я этого не делал, пыли никакой не заметно!
Удачи энтузиастам!
Ну и ставьте палец друзья, то есть мне нравится, не забывайте, что авторам очень приятно!
Фотки, которые я не нашел куда вставить, но пусть будут