чем покрасить дворники на машине
Покраска дворников + Upgrade решетки
Задумка привести в порядок дворники и решетку была давно. И так как дело к осени, уже не будет теплой погоды, если не сделать сейчас, то потом только по теплу в следующем году. Ждать не будем, приступим к работе.
Ход работы таков:
1. Открываем капот
2. Откручиваем гайки дворников, ключом на «12»
3. Снимаем — ни чем не поддевая! просто слегка расшатывая тащим вертикально вверх
4. Отсоединяем щетки
5. Готовим держатели к покраске
5.1. Зачищаем щеткой по металлу в местах облезшей краски
5.2. Щетки полностью обезжириваем Растворителем (использовал я) или ацетоном.
5.3. Протираем сухой тряпкой не оставляющую ворс, что бы убрать белый налет после растворителя
6. Красим — лично я в 3-и слоя покрывал матовой краской
7. Ожидаем полного высыхания краски
8. Устанавливаем щетки на место
9. Наживляем гайки, регулируем положение и ход работы дворников
10. Затягиваем гайки, устанавливаем крышки гаек и радуемся результату.
Далее фото с описанием.
Результат работы вы можете видеть на первом фото.
Замечание по краске: Акриловая, с грунтом, быстросохнущая и не содержит цинка. Цена — 100р. Израсходовано — треть баллона.
2-ой этап — Upgrade решетки.
Данную идею видел в одном из БЖ сообщества, закладку сделал только у себя в голове, но тому человеку спасибо за идею.
Для модификации решетки была использована москитная сетка (серая).
Приступим к работе:
1. Отсоединяем уплотнительную резинку капота
2. Откручиваем все шурупы — их 5шт. Делать это луче при прикрытом капоте, фигурной отверткой.
3. Снимаем решетку (дворники должны быть уже сняты)
4. Убираем уплотнитель ветрового стекла
5. Моем все и сушим
6. Upgrade решетки
6.1. Располагаем на решетки москитную сетку
6.2. Отрезаем лишнее и закрепляем (в моем случае использовал бельевые прищепки)
6.3. Прорезаем ножницами в сетке места выпирания пластинок решетки, для того чтобы сетка лежала как можно ровно
6.4. Для крепления сетки использовал «88-ой клей. Универсальный».
Основанием для этого послужило то, что клей не трудно можно убрать, проще менять в будущем сетку, не вредит решетки (как пайка или крепление само-резами)
6.5. Решетку оставляем под солнцем, для высыхания клея и его частичного выветривания.
6.6. После, убираем излишки сетки, убираем крепление, устанавливаем уплотнитель ветрового стекла
7. Наводим порядок в месте установки решетки, чистим, моем, смазываем…
8. Устанавливаем решетку в обратном порядке
8. Прикручиваем шурупы, крепим уплотнитель капота, дворники
9. Закрываем капот и довольствуемся результатом
Покраска поводков стеклоочистителей
Быть может это прозвучит немного даже наивно, но тачки чувствуют отношение хозяина.
Если ты по-хорошему, век сноса не будет. Если небрежно и не аккуратно, жди ремонта.
А потому ко всем своим автомобилям я всегда отношусь с душой!
Бывает после работы, на парковке у дома, обойдёшь пару раз вокруг машины. Постоишь немного, посмотришь на ЛКП, мотор послушаешь на ХХ после прохвата по окружной, тормоза окинешь взглядом. Это в те дни, когда на работе жопы не случается и мозг в состоянии анализировать и воспринимать.
При очередном осмотре зацепился глаз за поводки дворников, которые постигла судьба окисления.
Появилось относительно свободное время, двинул в гараж.
Из того, что потребуется чтобы снять:
0. Дворники выставить в положение вертикально (так удобнее снимать)
1. Поддеть пластиковые колпачки прямой отвёрткой
2. Стронуть гайки крепления (на 13) трещёткой с головкой, до конца не откручивать (оставить 2 оборота)
3. Съёмником поддеть поводок и демонтировать
4. После снятия обоих поводков включить зажигание и сделать взмах стеклоочистителем. Нужно это для того, чтобы трапеция встала в нулевое положение и потом можно было правильно прикрутить поводки.
5. С поводка снять щётку стеклоочистителя.
Всё, теперь дальше идёт процесс покраски.
1. Наносим маску из малярного скотча на поверхность, которая окрашиваться не будет
2. Шкуркой с зерном 240 (сухая) счищаем всю гадость и убираем вздутия и иные дефекты покраски
3. Обезжириваем (обезжириватель, растворитель 646) поверхность, которая подлежит покраске
4. Дуем грунтовкой (баллончик в магазине либо с пистолета + компрессор) + сушим
5. Используя шкурку с зерном 500 убираем дефекты, если таковые имеются если нет, слегка проходимся по грунтовке — нужно для лучшего зацепа с краской.
6. Протираем липкой салфеткой (собирает пыль, не путать с влажными салфетками из «пятёрочка выручает») или обычной сухой чистой тряпкой.
7. Задуваем краской (баллончик опять же или компрессор + пестик)
7.1 Первый слой издалека, лёгкий. Частички базы должны зацепиться за грунт, заливать не надо.
7.2 После сушки первого слой прокрашивается деталь вторым слоем основательно.
* Плюс подобной методики в том, что снижен риск подтёков. Пусть даже база это нитра, если обильно поливать может потечь. Если же первый слой уложен, он же выступает как фиксатор для будущего слоя и не позволит краске потечь + укрывать уже надо меньше.
Вестник нищеброда. Покраска поводков стеклоочистителя
Приветствую всех постоянных читателей нашей традиционной рубрики «Вестник нищеброда» и граждан, им сочувствующих!
Во избежание нервных срывов, обеспеченных граждан прошу увести от экранов.
Сегодня речь пойдет о покраске поводков дворников. Через 5-7 лет эксплуатации, у большинства автомобилей дворники приобретают неприглядный вид, как на фото 2, 3 или, может, чуть лучше:
Настоящий нищеброд не ищет легких путей. Вместо того, чтобы приобрести новые поводки, он пойдет и купит баллончик самой дешевой краски и покрасит старые.
Зачищаем поводки от ржавчины (можно также обработать преобразователем ржавчины), красим, сушим (фото 4, 5).
Малоимущие нищеброды красят только эмалью, зажиточные нищеброды — предварительно грунтуют (фото 6, 7):
Эмаль лучше брать матовую или полуматовую, выглядит более «по-заводскому» (фото 8):
При использовании дешевых материалов, такой покраски хватает обычно на полгода-год, поэтому перекрашивать имеет смысл только в качестве предпродажной подготовки. «Для себя» лучше купить новые поводки и забыть о них еще минимум на пятилетку. Или красить по-взрослому, с тщательной подготовкой металла и качественными материалами.
Как и чем покрасить поводки автомобильных дворников?
Поводки автомобильных дворников со временем покрываются ржавчиной и возникает естественное желание вернуть им первозданный вид. Как правильно их покрасить?
Вначале нужно полностью убрать с поводков следы коррозии. Рыхлую ржавчину следует счистить металлической щеткой и наждачной бумагой. Одновременно можно заматировать старое лакокрасочное покрытие мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой.
Оставшиеся после механической обработки следы коррозии обязательно обработайте преобразователем ржавчины. Даже если кажется, что следов не осталось, они все равно сохранились в виде очень маленьких кратеров. И с них потом опять начнется активное ржавление. В ассортименте KUDO ® есть два типа преобразователей: обычный на основе ортофосфорной кислоты и преобразователь ржавчины в грунт на основе муравьиной кислоты. Любой из них отлично справится с нейтрализацией коррозии, но что алгоритмы их применения разные.
Перед применением Преобразователя ржавчины в грунт KUDO ® KU‑2601 поверхность обязательно обезжиривают Удалителем силикона KUDO ® KU‑9100. Затем наносят Преобразователь ржавчины в грунт в два‑три слоя с промежуточной сушкой не больше двух минут. Обработанные детали оставляют сохнуть на сутки. За это время ржавчина превращается в таннат железа – это легко определить по изменению цвета ржавчины с характерного рыжего на черный. Зачем ждать сутки? Важно, чтобы лишняя кислота испарилась и не нанесла потом вред лакокрасочному покрытию. Зато этот Преобразователь ржавчины не нужно смывать, обезжиривать и грунтовать поверхность – можно наносить эмаль сразу по Преобразователю ржавчины в грунт.
После того, как поверхность загрунтована, поводки дворников можно красить. Для этого отлично подойдет 1К эмаль автомобильная ремонтная матовая KUDO ® KU‑5232.5. Наносим ее в два‑три слоя с промежуточной сушкой пять‑десять минут и оставляем на два часа до полного высыхания. Готово, поводки дворников снова выглядят так, словно только с завода.
Как восстановить дворники автомобиля: мастер-класс
Многие владельцы авто задаются вопросом, как восстановить дворники, поводки которых заржавели. Кто-то покупает новые, но с проблемой можно справиться и своими руками. Как удалить с дворников машины ржавчину и чем их покрасить? Об этом рассказал технолог по ремонтной окраске Kuzov Lab Александр Васин.
Как восстановить дворники
Чтобы восстановить автомобильные дворники, нужно снять их с машины, удалить коррозию и заново покрасить. Для этого есть несколько технологий разной сложности и цены. Рассмотрим простой и доступный вариант.
Для восстановления дворников вашего авто понадобится:
Восстановить дворники по этой инструкции может любой владелец автомобиля, имеющий базовые технические навыки.
Удаление коррозионного налета
Выбор абразивного материала зависит от того, насколько заржавели дворники вашего авто. Если сильно, то нужно начинать с крупных шкурок. Со слабым налетом справятся средне- и мелкозернистые. При подборе ориентируемся на место, которое пострадало сильнее всего.
В нашем примере ржавчины мало, и для работы хватило наждачки в 180 грит
Для идеального восстановления ошкурить придется всю деталь. Но когда коррозия слабая, можно восстановить лишь задетые ею и соседние участки. Сохранившуюся краску в таком случае просто матируют (снимают верхний слой) мелким наждаком.
Переход от окрашенной части к ошкуренной должен быть «размыт», незаметен, иначе, когда вы вернете дворники на машину, покрытие будет отставать
После первой обработки используйте бумагу меньшей плотности, чтобы уменьшить риску, оставшуюся на поводке — неровности потом могут проступить и испортить внешний вид автомобиля.
Сложнее всего восстанавливать внутреннюю часть крепления (крючка) и район пружины, которую трудно снять без инструментов
Крючок удобно обрабатывать свернутой в трубочку наждачкой. А пружину вне автомобильной мастерской можно и не снимать, очистив только доступные места.
Подготовка к окрашиванию
Очищенные дворники необходимо обдуть (если нет автомобильного компрессора — феном или ртом) и обработать сольвентным обезжиривателем.
Работайте в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов
Ждем, пока поводки подсохнут. На следующем этапе восстановления их надо загрунтовать, лучше всего эпоксидным грунтом.
Восстанавливать дворники можно и другими составами, но для любителей удобнее «эпоксидки» все же не найти. Перед применением тщательно взболтайте баллон, чтобы поднялись все осевшие на дно компоненты, загрунтуйте дворники в один тонкий слой и дайте подсохнуть. Если проступит риска, затрите ее мелкой шкуркой.
Стертый грунт обновите или повторно обработайте дворники целиком
Дайте им высохнуть 10-15 минут. После этого можно переходить к восстановлению лакокрасочного покрытия.
Окрашивание
Начинать восстановление лучше с труднодоступных мест. Если там остались не матированные участки, красьте их аккуратно.
Не пытайтесь равномерно «залить» все сразу — могут появиться потеки и наплывы
Если где-то проступает металл, красьте в два приема с перерывом в 10-15 минут. Готово — теперь вы умеете восстанавливать дворники своими руками! После высыхания можете вернуть их на машину.