чем почистить коробку передач снаружи

Чем отмыть кпп снаружи

Просмотр полной версии : Чем очистить РК, КПП?

опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера. Я так движок мою. Попрыскал из распылителя на движок, где вскипает еще раз подрызгал, выждал окончания реакции, смыл. Ниче тереть не надо.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
Внутри посложнее, вода не годится

опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.

Внутри смотря что отмывать и от чего. Если картер, шестеренки, валы от мазута и прочих маслянных загрязнений, то, имхо,также. Подшипники наверно по другому, какой-нибудь обезжириватель типа уайт-спирита с последующей продувкой.

А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.

А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.

керхер, канеш, хорошо. но когда его нет, подойдет любая плоская отвертка для отваливания пластов и мет.щетка для чистки линий разъема. смысла отмывать до блеска нет никакого, все равно ведь в гавно полезешь 🙂
а то что внутри хорошо моется обычным керосином или солярой

Я по старинке, бензином все всегда мыл. совсем сухую грязь размачивал сначала, что-то отверткой отшкрябывал, а потом тряпкой с бензином тер, тер, тер, пока не отмывалось.

Щетка с соляркой хорошо отмывают.

Щетка с соляркой хорошо отмывают.

+100
Не воняет и безопаснее, чем бензин. Отмачивать тоже лучше соляркой, не испаряется

Если есть под рукой пескоструй и желание — пожалуста чисти на здоровье Только посадочные места подшипников не трогай

Повторяю картинку рыжего Г, так как не выводится в форуме — https://file.qip.ru/file/82686584/acf…arter_KPP.html

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Àâòîð: antglu
Äàòà: 2 îêòÿáðÿ 2006 13:46

ìàøèíà íèâà.
åñòü æåëàíèå ðàçîáðàòü ðàçäàòêó è ïîìûòü êîðîáêó. âñå â òîëñòîì ñëîå ëèïêîé ìàñëîãðÿçè…
êòî ïîñîâåòóåò ÷åãî?
åñòü ïëàí ïîïðîáîâàòü êåðõåðîì îòáèòü èëè êîâûðÿòü ãâîçäèêîì ñ àöåòîíîì…

| Ïîäåëèòüñÿ:

Àâòîð: Sonc
Äàòà: 2 îêòÿáðÿ 2006 13:57

Åñëè âíóòðè, òî ñêîðåå âñåãî ïðèäåòñÿ îáà ñïîñîáà.
Íåïëîõî ïîìîãàåò î÷èòèòåëü êàðáþðàòîðà, äàæå ñàìûé äåøåâûé. Çàïàñàéñÿ òðÿïêàìè

| Ïîäåëèòüñÿ:

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?#206467íàâåðõ

Àâòîð: &%$#@@1
Äàòà: 2 îêòÿáðÿ 2006 14:18

ñíà÷àëà êåðõåðîì, íî âñå ðàâíî îñòàåòñÿ æèðíàÿ ïëåíêà.
Ïîñëå — ñîëÿðîé è ùåòêîé, è åùå ðàç êåðõåðîì ñ êàêèì-íèòü øàìïóíåì (ÏÂÀ) ïðîéòèñü — è áóäåò áëåñòåòü.

| Ïîäåëèòüñÿ:

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?#206471íàâåðõ

Àâòîð: Aëåêñàíäð
Äàòà: 2 îêòÿáðÿ 2006 14:19

| Ïîäåëèòüñÿ:

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?#206472íàâåðõ

Àâòîð: antglu
Äàòà: 3 îêòÿáðÿ 2006 17:07

ñïàñèáî, ïîïðîáóþ òåïëîé âîäîé è êîíöåíòðàòîì ÷åðåç ãðÿçåôðåçó, ïîòîì ñêàæó ÷å âûøëî

| Ïîäåëèòüñÿ:

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?#206765íàâåðõ

Àâòîð: Podborka
Äàòà: 4 îêòÿáðÿ 2006 12:42

Ëó÷øå âñåãî ìàñëÿíûå îòëîæåíèÿ îòìûâàåò ïðîìûâêà òîïëèâíîé ñèñòåìû èëè êàðáþðàòîðíàÿ ïðîìûâêàîò ôèðìû winss, ñàì ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé îòüåë çà ïÿòü ñåê.

| Ïîäåëèòüñÿ:

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?#206932íàâåðõ

Àâòîð: Secînd (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà: 4 îêòÿáðÿ 2006 14:10

Ãîðÿ÷èé ïàð — âñå áóäåò áëåñòåòü êàê ó êîòà ÿéöà.
Âîïðîñ ãäå åãî âçÿòü? ß êàê-òî ÷èñòèë â îáùåñòâåííîé áàíå.
Ïðîòÿíóëè øëàíã ñ ïåðåãðåòûì ïàðîì èç êîòåëüíîé. Ýôôåêò èçóìèòåëüíûé — äâèæîê ñâåðêàë êàê íîâûé.

| Ïîäåëèòüñÿ:

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?#206954íàâåðõ

Àâòîð: Radar
Äàòà: 4 îêòÿáðÿ 2006 16:37

ß ïðîñòî âîçèë ÊÏÏ íà ìîéêó, åå çà 150 ðóá. îòìûëè ñ ïîìîùüþ òåõ æå ñðåäñòâ, ÷òî è äëÿ ìîéêè äâèæêà. Ìûë íà Ìàøèííîé.

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Как отмыть кпп снаружи

Просмотр полной версии : Чем очистить РК, КПП?

опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера. Я так движок мою. Попрыскал из распылителя на движок, где вскипает еще раз подрызгал, выждал окончания реакции, смыл. Ниче тереть не надо.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
Внутри посложнее, вода не годится

опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.

Внутри смотря что отмывать и от чего. Если картер, шестеренки, валы от мазута и прочих маслянных загрязнений, то, имхо,также. Подшипники наверно по другому, какой-нибудь обезжириватель типа уайт-спирита с последующей продувкой.

А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.

А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.

керхер, канеш, хорошо. но когда его нет, подойдет любая плоская отвертка для отваливания пластов и мет.щетка для чистки линий разъема. смысла отмывать до блеска нет никакого, все равно ведь в гавно полезешь 🙂
а то что внутри хорошо моется обычным керосином или солярой

Я по старинке, бензином все всегда мыл. совсем сухую грязь размачивал сначала, что-то отверткой отшкрябывал, а потом тряпкой с бензином тер, тер, тер, пока не отмывалось.

Щетка с соляркой хорошо отмывают.

Щетка с соляркой хорошо отмывают.

+100
Не воняет и безопаснее, чем бензин. Отмачивать тоже лучше соляркой, не испаряется

Если есть под рукой пескоструй и желание – пожалуста чисти на здоровье Только посадочные места подшипников не трогай

Повторяю картинку рыжего Г, так как не выводится в форуме – https://file.qip.ru/file/82686584/acf…arter_KPP.html

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

Промывка АКПП – это обязательная процедура, которую делает автовладелец после длительного пробега автомашины. Она не только помогает удалить грязные отложения на клапанах гидроблока, уничтожить лишнюю грязь с турбины и насосного колеса гидротрансформатора. Промывка увеличивает срок службы АКПП. Каждая промывка коробки переключения передач делает работу ее более стабильной на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач

Процедура промывки АКПП важна по той причине, что во время работы, смазывающее средство теряет свои моющие свойства. Масло постепенно накапливает в себе продукты износа механических деталей, разнося их по всей коробке переключения скоростей.

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

При рабочей температуре в 70 – 80 градусов по Цельсию эти продукты плавятся, а затем во время остывания автомата оседают на тех местах, где остановились в последний раз. Таким образом образуется нагар.

Вышеперечисленные причины приводят к тому, что внутри АКПП падает давление, появляются рывки и пинки. Автомат может упасть в аварийный режим и автомобиль не тронется с места.

Внимание! Многие автолюбители скажут, что промывка – это та же полная замена трансмиссионной жидкости и не нужно лишний раз разбирать автомат. Эксперты утверждают, что какой бы ни была полной смена смазывающей жидкости, часть масла с продуктами износа остается в глубоких уголках АКПП и не вымывается ни при какой замене.

Поэтому промывка коробки автомат должна проводится регулярно с каждым профилактическим техническим обслуживанием.

Как часто требуется промывать АКПП

Эксперты советуют проводить промывку АКПП в следующих случаях:

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Промывка АКПП при полной замене масла в домашних условиях также помогает проверить неисправность узлов. Например, если автомат продолжит пинаться или дергаться при разгоне после промывки и заливки свежей трансмиссионной жидкости, значит проблема в механических узлах коробки или электронном блоке управления. В этом случае авто следует отогнать в сервис-центр.

Что нужно подготовить для промывки коробки автомат

Промывка АКПП хоть и в домашних условиях должна проводиться на профессиональном уровне. А это значит что нужно подготовить все инструменты и материалы, чтобы потом не бегать в поисках.

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Для промывки АКПП понадобятся следующие материалы и инструменты:

Все эти инструменты необходимо подготовить и оставить в гараже или том месте, где будет проходит самостоятельная разборка и промывка. После этого нужно сесть за руль, чтобы приступить к началу процедуры.

Внимание! В сервис-центрах по обслуживанию транспортных средств используются специальные промывочные установки с агрегатами высокого давления. Поэтому автовладелец определяет сам промывать самостоятельно автомат или воспользоваться услугами СТО.

Как промыть АКПП самостоятельно

Если автовладелец не знает, как промыть АКПП самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Обычная процедура проводится путем слива отработанного масла и залива нового с запуском двигателя и повторным процессом методом вытеснения. Это способ применяется при полной замене смазывающего средства. В этом случае демонтажа коробки не производится.

Промыть коробку таким способом можно, следуя шагам, описанным ниже:

На этом этап очистки будет завершен. Старое масло было вытеснено новым. Автовладельцы считают, что этого достаточно для промывки АКПП. Часть людей использует в этом случае присадки для очистки, хотя эксперты не рекомендуют. Так как эффективность их не доказана, а причинить вред АКПП различные примеси могут.

Внимание! Использовать оригинальное масло от производителя. Эксперты рекомендуют заменять аналогами, подходящими по свойствам, если нет оригинала. Но никогда не заливать дешевые подделки. Это убьет АКПП.

Полная очистка автоматической трансмиссии

Часто новички автовладельцы интересуются, как промыть АКПП в домашних условиях. Для полной промывки понадобится разобрать автомат до запасных частей. Если у автовладельца нет определенных навыков, то рекомендуется использовать вышеописанный способ промывки или же поставить машину на СТО.

Источник

Как промыть коробку передач от старого масла?

Чем отмыть кпп внутри

Автомобиль — сложный агрегат, состоящий из множества узлов, элементов и деталей. Одним из таких узлов является МКПП, для правильной роботы которой необходимо не только соблюдение правил эксплуатации, но и своевременное, а также качественное обслуживание.
Техническое обслуживание механической коробки заключается в проверке уровня масла в коробке, частичной или полной замене масла, промывке МКПП (если есть в этом необходимость), своевременном ремонте, регулировках и т.д. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужна промывка МКПП перед заменой масла.

Необходимость промывки МКПП: как промыть коробку, когда и почему

Начнем с того, что обычно полную замену масла в коробке проводят примерно через каждые 60-70 тыс. км пробега (замену масла можно проводить как самостоятельно, так и на станции). Также перед заменой масла, если есть необходимость, механическую коробку промывают.

ТО любого автомобиля включает в себя ряд регламентных работ, в том числе и проверку масла в коробке. Качество и уровень масла в МКПП должны соответствовать техническим нормам завода изготовителя. На практике нередки случаи, когда замену масла проводят немного раньше запланированного ТО.

При этом не стоит забывать, что смазывающая жидкость подвержена старению, в результате которого масло теряет свои свойства и перестает выполнять свои функции. По этой причине очень важно замену масла в КПП проводить вовремя. Обычно перед заменой масла коробку промывают специальными средствами, поскольку полная замена может не полностью убрать все загрязнения из МКПП.

Промывка МКПП при замене масла способствует:

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Что представляет собой промывочное масло для МКПП

Традиционное промывочное масло, причем как для ДВС, так и для КПП, представляет собой недорогое минеральное масло с добавлением моющих средств и различных присадок, которые препятствуют износу элементов коробки. В качестве присадок, как правило, используют цинк и фосфор, а в качестве моющих средств кальций.

Промывочная жидкость (масло) не только смывает остатки старого отработанного масла, но и нейтрализует кислотную среду, образовавшуюся с момента последней замены масла.

Если загрязнения достаточно серьезные, для их устранения коробку разбирают (производят механическую очистку и промывку каждого отдельного элемента).

Виды промывающих средств

Сегодня большой популярностью пользуется «пятиминутка». Она предназначается для промывания смазочного комплекса мотора и трансмиссионных запчастей, хорошо удаляет лаковые образования. Также стоит упомянуть о промывке «ЛЮКС». Она изготавливается из качественной минералки, в которую добавляют присадочные вещества, позволяющие полностью очищать запчасти. Низкая вязкость обеспечивает быстрое попадание средства во все участки трансмиссии.

Кроме того, существуют присадки, которые возможно использовать без основной жидкости. В России распространено «Автоматик Гетриб-Рейнджер» от «Ликви Моли». Это промывочное средство от зарубежного изготовителя, которое используется в АКПП.

Как промыть МКПП перед заменой масла в коробке

Промывку МКПП проводят квалифицированные специалисты на станциях технического обслуживания. Также при наличии эстакады (подъемника), набора соответствующих инструментов и необходимых знаний промывку вполне можно провести самостоятельно.

Основные этапы работы промывки МКПП:

Еще важно знать, чем промыть МКПП перед заменой масла. Для безопасной промывки механической коробки и поддержания чистоты агрегата необходимо применять масло, рекомендуемое заводом изготовителем. Однако не всегда удается получить желаемый результат. В этом случае приходится использовать сторонние продукты.

Обратите внимание, каждое промывочное масло имеет разное количество присадок и моющих веществ. Например, масло XadoVERYLUBE содержит специальные моюще-диспергирующие, противоизносные и противозадирные присадки, позволяющие абсолютно безопасно (за 30–40 мин) промывать агрегат и эффективно очистить его от всех видов загрязнений.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях промывки АКПП, а также что нужно учитывать в процессе промывки автоматической коробки передач.

Промывочное масло OIL RIGHT МПА-2-0 представляет собой минеральное масло, увеличивает ресурс трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки. Также продукт предотвращает ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла. Также данное решение рекомендовано к использованию при переходе с минерального на полусинтетическое и синтетические масла (помогает снизить риски последствия смешивания трансмиссионных масел).

Нужно ли промывать механическую коробку передач (МКПП)?

Любая механическая коробка передач состоит из валов, подшипников, шестерен и синхронизаторов, но все эти детали не смогут работать без масла. Масло обеспечивает смазочную пленку, защиту от износа, легкость переключения передач, отвод тепла и очистку деталей от отложений. Несмотря на то, что масло обладает моющими свойствами и очищает детали, оно же является и источником загрязнений, наряду с продуктами износа трансмиссии. Но коробка передач загрязняется изнутри далеко не всегда. Что же может произойти, чтобы коробка передач загрязнилась?

Самый распространенный случай – попадание воды. Да, да коробка передач негерметична. Меняется температура, коробка разогревается, затем остывает, поэтому, чтобы не создавалось избыточное давление или вакуум, коробка имеет связь с атмосферой. Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха, называется сапун. Сапун находится в верхней части коробки, чтобы через него не выбрасывало масло. В обычных условиях эксплуатации все работает как и положено, но стоит попасть в глубокую лужу, коих в нашей стране не счесть, вода закрывает сапун, коробка резко охлаждается в воде и вода засасывается внутрь коробки передач. Вместо масла образуется эмульсия. Это плохо не только из-за ухудшения смазки. Если масло вовремя не заменить и эмульсия находится в коробке достаточно долго, то начинается процесс гидролиза, то есть масло превращается в «мыло». Только это «мыло» уже ничего не моет и не смазывает. Масло полностью теряет рабочие свойства и представляет из себя неприятную на вид, грязную мазь, которая даже не сливается с коробки.

Менее распространенный случай – длительный перегрев коробки. Долгая езда на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировка тяжелого прицепа разогревает коробку передач значительно сильнее допустимого. Масло начинает «свариваться», образуя мазь, как и в предыдущем случае, только более темного цвета.

Загрязнения в поддоне картера коробки, а также ровным слоем на других частях, образуются из окислившегося масла и продуктов износа при редкой смене масла, превышении интервала замены.

Простая замена масла не очистит коробку передач, нужны специальные меры. Специалисты разберут агрегат, тщательно промоют каждую деталь, но такой путь чрезвычайно затратен и не быстр. Значительно проще использовать специализированную промывку. Непосредственно перед штатной заменой масла, в проблемную коробку заливается специальная промывка. Далее, двигатель автомобиля нужно завести и оставить работать на 10-15 минут на холостом ходу. Куда-либо ехать или переключать передачи нет необходимости, так как на холостом ходу все валы коробки крутятся, масло циркулирует, механизм полноценно очищается. Далее, содержимое коробки передач, или моста, сливается, заливается свежее масло, и вуаля! Примечание: перед добавкой промывки агрегат должен иметь рабочую температуру, то есть промывка будет эффективно работать только после прогревочной поездки.

Лидер немецкого рынка автохимии и масел, компания Liqui Moly GmbH выпускает специализированную промывку для механических трансмиссий – Getriebe-Reiniger. Эта промывка создана на основе нафтеновых масел, обладающих отменными моющими свойствами, не действует на сальники и прокладки и практически не разжижает трансмиссионное масло. Содержит сильный моющий комплекс и антизадирные присадки для защиты трансмиссии в процессе самой промывки. Позволяет старому маслу как можно полнее слиться с агрегата.

Нет необходимости промывать механическую трансмиссию перед каждой заменой масла, хотя это и не помешает. Промывать обязательно тогда, когда были нарушены условия эксплуатации, перечисленные выше, а также в случаях возникновения проблем: плохое включение передач, шум в работе и т.п. Устранить проблемы и продлить ресурс агрегата всегда в ваших силах. Подобрать правильное масло под практически любой автомобиль можно в программе подбора.

Что в итоге

Как видно, промывку МКПП необходимо проводить вместе с полной заменой масла в том случае, если отработка сильно загрязнена, давно не менялась, осуществляется переход с одного типа трансмиссионного масла на другой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется промывка гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего и когда нужно промывать гидроблок АКПП, а также как выполняется данная процедура, какие нюансы нужно учитывать и т.д.

Масло в механической коробке рекомендуют менять каждые 60-80 тыс. км пробега. В норме промывку перед заменой масла можно выполнять реже (каждые 120-160 тыс. км.). Однако все будет зависеть от условий эксплуатации, нагрузок и технического состояния трансмиссии конкретного автомобиля.

Всем привет. Небольшая предистория. Плохо включались передачи в механической коробке передач гольф 4 (1.9 ТДИ EBJ). Заменены подшипник и сальник механизма выбора передач. Прикуплено новое масло. Но есть одно но. Через сальник попадала всякая кака в коробку. Масло все с взвесью ржавчины (со штока смыло). Шток был заменен на новый. Но остался вопрос. Вся эта чача в коробке плещется. При замене нового масла можно ли чем-то промыть коробку без вреда для последней. Предполагаю что при замене масла часть …на все таки останется. Поделитесь плиз мнениями на этот счет. Заранее спасибо.

Ну это как бы понятно. Пару раз заменить и на третий будет чистое как слеза младенца. Небюджетно правда.

моторного самого дешевого пару раз.после каждой замены прокатится пару км.

а я бы солярки залил напополам с маслом

моторного самого дешевого пару раз.после каждой замены прокатится пару км.

Ну если только М10-Г2К. Есть лишних литров 5.

Что-то я «очкую» на одной соляре. Сорри за мой французский. Да и боюсь останется часть в коробасе. Бензином если только и без нагрузки на поддомкраченом авто. Остатки испарятся наверное

Ну если только М10-Г2К. Есть лишних литров 5.

Кстати еще парралельно вопрос про объем замены. Заливаем масло пока не потечет из контрольного (оно же заливное) отверстия. Но как при этом расположен авто. Разница между «на колесах» и «на подъемнике» мл. 150 ( экспериментировал на прошлом авто). Крен кузова однако. По всяким Эльзам вроде работы на подъемнике выпоняют.

где больше влазит там и меняй 150 мл.не критично для этой кпп.

где больше влазит там и меняй 150 мл.не критично для этой кпп.

Ок. Всем спасибо за советы. Правда с промывкой так пока и не определился. Не баловался таким никогда.

Что-то я «очкую» на одной соляре. Сорри за мой французский. Да и боюсь останется часть в коробасе. Бензином если только и без нагрузки на поддомкраченом авто. Остатки испарятся наверное

Не буду настаивать,но советовал человек которому не верить причин не нахожу. А если что-то остаётся-так после соляры такой же кружок можно и на дешёвом маслице сделать и потом слить.Бензин- как по мне- для промывки КПП на ходу чересчур «сухой»

Необходимость промывки МКПП: как промыть коробку, когда и почему

Начнем с того, что обычно полную замену масла в коробке проводят примерно через каждые 60-70 тыс. км пробега (замену масла можно проводить как самостоятельно, так и на станции). Также перед заменой масла, если есть необходимость, механическую коробку промывают.

ТО любого автомобиля включает в себя ряд регламентных работ, в том числе и проверку масла в коробке. Качество и уровень масла в МКПП должны соответствовать техническим нормам завода изготовителя. На практике нередки случаи, когда замену масла проводят немного раньше запланированного ТО.

Промывка МКПП при замене масла способствует:

Периодичность очистки АКПП

Промывка АКПП – однозначно, именно то мероприятие, которое не стоит игнорировать при эксплуатации данного узла. Но как часто его проводить? Давайте разбираться. Вообще, очистку каналов коробки рекомендуется проводить каждый раз при замене масла. То есть, периодичность этих процедур совпадает и составляет 30-70 000 километров эксплуатационного пробега. Однозначно можно сказать – чем чаще проводится промывка АКПП и смена трансмиссионной жидкости, тем дольше будет служить трансмиссия автомобиля.

Отметим, что также имеется возможность преждевременной очистки коробки, которая имеет место быть при:

Подобные проблемы нередко спровоцированы именно загрязнённостью каналов автомата, поэтому при их появлении первочерёдно следует провести прочистку узла. Если же промывка не помогла, то следует поискать неисправность в конкретных элементах АКПП.

Как промыть АКПП самостоятельно

Итак, полностью промывать АКПП рекомендуется в тех случаях, когда жидкость АТФ была сильно загрязнена, масло в коробке давно не менялось, в целях профилактики и т.д. При этом промывка АКПП своими руками является вполне доступной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях гаража. Отметим, что существует несколько доступных способов промывки, которые обычно совмещают с заменой масла в АКПП.

Первый способ заключается в том, что сначала из коробки сливается отработка, затем выполняется замена фильтра АКПП, потом коробку промывают, масло снова сливается, после чего ставится чистый фильтр, заливается новая порция жидкости строго по уровню.

Затем к системе охлаждения АКПП подключается промывочный аппарат (патрубки аппарата соединяются с системой в местах, где подключается радиатор АКПП). После этого двигатель заводят, затем агрегат работает 10-20 минут.

После ДВС можно глушить, подождать некоторое время, пока масло стечет в поддон, повторно снять поддон, слить масло, снова заменить фильтр АКПП. По окончании меняется прокладка сливной пробки АКПП, прокладка поддона или наносится герметик.

Аппарат остается подключенным к системе охлаждения. Далее нужно снова завести мотор, позволить залитому ранее маслу пройти по системе несколько кругов. Во время промывки нужно также включать разные режимы АКПП, чтобы масло растекалось по разным каналам и магистралям, очищая все детали АКПП.

После того, как вытыкаемая из аппарата жидкость станет полностью чистой, а количество заливаемого масла будет равно тому количеству, которое вытекает, можно считать процесс оконченным. Такой способ промывки и замены масла в АКПП принято называть полнопоточным.

Процедура использования ЛАВРа

Читайте

Назначение. Это инновационное средство работает по совершенно новому принципу.

Схема устройства коробки передач

В процессе работы автоматическая коробка передач производит некоторое количество выработки, часть из которой оседает на масляном фильтре, а другая – остаётся в полостях многочисленных каналов механизма. С течением времени грязи в АКПП становится всё больше и больше, что всерьёз нарушает её работу. Зачастую обыкновенной замены трансмиссионной жидкости и фильтра коробки не хватает, чтобы наладить работу узла. В такой ситуации придётся прибегнуть к промывке автоматической коробки передач. Для тех автомобилистов, которые не знают о порядке проведения данной процедуры, наш ресурс подготовил представленный сегодня материал. К счастью, промывка АКПП вполне осуществима своими руками в условиях более-менее оборудованного гаража.

Параметры выбора масла

Существует ряд критериев, которые обязательно необходимо учитывать, чтобы выбрать масло с оптимальной вязкостью для своего бензинового или дизельного мотора

Важно использовать продукцию, которая имеет маркировку, соответствующую допускам завода-производителя автомобиля

Выбираем только маркированное моторное масло

Не рекомендуется экспериментировать, заливать в свой двигатель первый попавшийся вариант. В противном случае это может негативным образом отразиться на его работе и привести к самым неблагоприятным последствиям вплоть до капитального ремонта.

Вязкость

Этот параметр является ключевым при подборе моторного масла для любого автомобиля и периода эксплуатации. Однако не все понимают, что значит данный термин. Если говорить простыми словами, то это способность горюче-смазочных материалов сохранять свои свойства в определённом температурном режиме. Речь идет о таких параметрах:

Очень важно, чтобы все эти свойства отлично сохранялись не только при плюсовых температурах, но также и при отрицательных показателях. Параметры вязкости указываются всеми производителями на этикетке

Для этого используется система SAE.

Классификация моторных масел по SAEНапример, на упаковке указывается комбинация синтетики 5w30 или 5w40. Цифра «5» говорит о вязкости масла при отрицательной температуре, а второе число – при положительных значениях

Важно знать, что это индекс, а не показатель температуры.

Задавшись вопросом, масло какой вязкости лучше для зимы с очень низкими температурами, следует отдавать предпочтение смазке, имеющей синтетическую основу.

Классификация масел по API — таблица

Проворачиваемость и прокачиваемость

Это еще два важных критерия, которые находятся в прямой зависимости от вязкости

На них также следует обращать внимание, столкнувшись с выбором масла для эксплуатации в зимнее время. Не зная, какое масло заливать зимой: синтетику или полусинтетику, учтите – первый вариант позволяет двигателю легче запуститься

Лучший выбор масел в коробку — синтетика

Такой продукт имеет достаточную текучесть, он быстрее прокачивается по масляным каналам, минимизируя негативные последствия холодного старта при низких температурах.

Если заливать зимой синтетическое масло, можно увидеть, что двигатель будет легче запускаться. Это связано с тем, что жидкость с такой консистенцией не будет создавать большое сопротивление коленчатому валу, и позволит с легкостью завестись даже в сильный мороз.

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Не зная, какого типа масло заливать в холодное время года, следует прочитать руководство по эксплуатации, чтобы понять, какие рекомендации дает завод-производитель. Это позволит понять, как правильно подобрать расходные материалы для своего автомобиля, чтобы он не подводил даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации моторного масла в зимний сезон

Можно ли заливать минеральное масло

В состав таких горюче-смазочных материалов входят ингредиенты с натуральным и искусственным происхождением. Если в перечне компонентов указаны только нефтепродукты – у данного продукта минеральная основа.

Из-за большого содержания компонентов, выделенных из мазута, на внутренних элементах появляются нагар и копоть. Это негативным образом отражается на ресурсе двигателя и его эксплуатационных характеристиках. В мороз подобное средство запросто загустеет и поэтому в зимний период его использовать не рекомендуют.

Закоксованный двигатель от применения минерального масла

Менять «минералку» следует через 5 – 7 тысяч километров пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в активном режиме, ресурс масла истекает значительно быстрее.

Всесезонка

Появившееся на рынке всесезонное масло для двигателя является оптимальным вариантом только в том случае, если автомобиль эксплуатируется в регионах с умеренным климатом.

Принцип действия промывочных масел

Таблица оценки степени загрязнения деталей двигателя.

Перед процедурой замены масла в коробке передач дайте двигателю немного поработать. Прогретая смазка сольется быстрее и лучше. Слив старую жидкость, залейте промывочную жидкость в точно таком же объеме, как и рабочую. Опять дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Минут за 20 промывочная жидкость должна успеть промыть всю коробку. Отработанное промывочное масло необходимо слить и залить на его место рабочее масло.

Нужно ли использовать промывку? Промывки за рубежом практически не используются, поэтому на прилавках магазинов не увидеть промывки от Castrol или Shell. Такие производители утверждают, что при соблюдении всех норм регламента обслуживания работы для промывки не найдется. Но это утверждение справедливо при соблюдении ряда условий:

Указанные условия для нашей страны далеко не всегда выполнимы. Автомобили не всегда покупаются в салоне, а рекомендованные регламенты практически никогда не соблюдаются. Именно для таких случаев промывка и пригодится.

Инновации на рынке. Совсем недавно на отечественных прилавках появился новый продукт – ЛАВР. Данное средство открывает совершенно новые перспективы в обслуживании автомобиля. Обычно никто особо не задумывается, почему КПП не принято очищать от загрязнений?

Преимущества масла ЛАВР.

Редукторы и мосты тоже зачастую остаются без должного внимания. Если вдуматься, то на эти узлы приходится не меньшая нагрузка, чем на двигатель, в котором масло меняют регулярно.

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Как применять ЛАВР

Как своими руками промыть трансмиссию? Сделать это несложно, если использовать ЛАВР.

ТО трансмиссии не включается в сервисный регламент авто. Если автомобиль был куплен с рук, нет никакой гарантии, что все необходимые процедуры проводились вовремя и правильно. В любом сервисном центре вам скажут, что смазка КПП при эксплуатации меняет собственный оттенок и консистенцию. Обусловлено это окислением, накапливанием продуктов изнашивания. Данные изменения влияют на функционирование трансмиссии.

Нужно ли при замене масла промывать КПП?

«Нужно ли при замене масла в КПП промывать ее? Если да, то чем?» Алексей Рогозин

Промывать коробку переключения передач (КПП) при замене в ней масла не требуется. Дело в том, что режим работы трансмиссионного масла значительно мягче, чем моторного. В КПП «трансмиссионка» не нагревается до высоких температур, в нее не попадает топливо и нет контакта с отработавшими газами, вследствие чего масло практически не окисляется и на деталях не образуются смолистые отложения. Имеющиеся твердые частицы – продукты механического износа деталей – скапливаются в нижней части картера, поэтому при сливе старого масла они легко удаляются.

Следует помнить, что сливать масло нужно только разогретым, когда его вязкость минимальна. Лучше всего это делать в теплую погоду, после поездки. Менее вязкое разогретое масло удаляется самотеком качественнее, одновременно смывая со дна картера практически все примеси.

Типы промывок

Процедура чистки мотора при замене масла напрямую зависит от типа используемой промывочной жидкости:

Специальное промывочное масло

Производители рекомендуют использовать его перед заливкой нового масла. Нужно на промывочном масле проехать в щадящем режиме (как при обкатке — низкая нагрузка, обороты не выше 3000 в минуту) 100-200 км, и затем залить новое масло со сменой фильтра.

Обычное моторное масло

Применяется техническая жидкость с пониженным качеством или вязкостью. Промыть двигатель можно тем самым маслом, которое планируется на замену предыдущей жидкости. Для этого двигатель нужно эксплуатировать в течение 1-2 дней, и провести повторную замену смазочного вещества.

Химические составы «пятиминутки»

Это органические растворители, напоминающие по консистенции обычную воду. Для прочистки мотора такую жидкость необходимо залить в мотор, вместо старого масла, и дать ему поработать 5-10 минут, в холостом режиме. Затем масло сменяется на новое, с заменой масляного фильтра.

Категорически запрещено эксплуатировать двигатель на «пятиминутках», так как появляется шанс нагрева трущихся поверхностей, с последующим клином поршневой группы.

Составы имеют агрессивный состав, при смешивании со старым маслом могут происходить нежелательные химические реакции. Проблема усугубляется неполным удалением состава при заливке нового масла.

Дизтопливо и керосин

Промывка дизельным топливом, керосином в разбавленном виде (добавляется 50% по объему масла), либо без разбавления. Это старый способ, имеет своих поклонников, подкупает своей дешевизной.

Однако категорически не рекомендуется промывать двигатель при замене масла (да и в любом случае) такими средствами. Топливо может повредить сальниковые уплотнения. Интенсивное вымывание отложений способно негативно отразиться на системе смазки двигателя, забив ее каналы малого диаметра комками отложений.

Смазывающие свойства дизельного топлива и керосина недостаточны, во время работы происходит интенсивный износ пар трения двигателя.

Также при замене масла обязательно нужно менять и масляный фильтр. Иначе есть шанс, что новая техническая жидкость вступит в реакцию с осадками, и потеряет свои полезные свойства.

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Без веских оснований не следует применять промывки для двигателя.

В случае проведения промывки, повторно заменять масло через 2-3 тыс. км без использования промывочных составов.

Лучшая промывка – это своевременная замена масла в двигателе. Сократив интервал между заменами масла до 7,5 тыс. км, можно увеличить ресурс мотора. Старые отложения будут медленно вымываться, не нанося ему вреда.

Менять масло после предварительного прогрева мотора. Сливать через специальное отверстие на дне картера мотора. Не торопиться, дать стечь остаткам старого масла.

Что нужно подготовить для промывки коробки автомат

Промывка АКПП хоть и в домашних условиях должна проводиться на профессиональном уровне. А это значит что нужно подготовить все инструменты и материалы, чтобы потом не бегать в поисках.

чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть фото чем почистить коробку передач снаружи. Смотреть картинку чем почистить коробку передач снаружи. Картинка про чем почистить коробку передач снаружи. Фото чем почистить коробку передач снаружи

Для промывки АКПП понадобятся следующие материалы и инструменты:

Все эти инструменты необходимо подготовить и оставить в гараже или том месте, где будет проходит самостоятельная разборка и промывка. После этого нужно сесть за руль, чтобы приступить к началу процедуры.

Внимание! В сервис-центрах по обслуживанию транспортных средств используются специальные промывочные установки с агрегатами высокого давления. Поэтому автовладелец определяет сам промывать самостоятельно автомат или воспользоваться услугами СТО.

Алгоритм действий

Промывка гидроблока должна выполняться последовательно, что не только обеспечит высокое качество работы, но и упростит её самостоятельное проведение. Демонтаж и промывка АКПП несколько различаются в зависимости от конкретной модели автомобиля. Алгоритм промывки включает следующие действия:

Изначально автовладельцу нужно демонтировать гидроблок, для чего из коробки сливается масло, ключами-звёздочками снимаются заглушки электроразъема и поддон, выкручивается сам блок. Вскрыв масляный картер, необходимо обратить внимание на наличие металлической стружки на улавливающем магните. Если ее слишком много — это свидетельствует об износе подвижных валов коробки

В скором времени АКПП может потребовать капитального ремонта. С помощью ключа-звездочки откручиваются болты, которые фиксируют переднюю и заднюю долю. Следует ослабить и открутить крепления, зажимающие плату гидроблока. Аккуратно приподнимается промежуточная пластина, после чего из неё выкручиваются все имеющиеся болты и фиксаторы. После этого можно аккуратно снять с автомобиля гидроблок, который затем очищается от загрязнений при помощи карбклинера, солярки и ветоши. Чтобы прочистить гидроблок, необходимо разобрать все детали. Кисточкой, имеющей твердый ворс, смахивается вся сухая грязь. Внутренние каналы промывают карбклинером. Следует использовать при этом защитные перчатки и очки, так как при попадании на кожу средство вызывает раздражение и ожог. После очистки гидроблока следует промыть бензином клапаны, протереть сухой чистой ветошью все детали. Сборка и установка блока осуществляется в обратной последовательности. Необходимо использовать динамометрический ключ, которым с усилием в 11 Н/м затягивают четыре болта крепления. После установки гидроблока нужно очистить от старого герметика поддон масляного картера, по контуру нанести тонким слоем новый герметик, установить поддон и залить свежее трансмиссионное масло. Следует завести автомобиль и дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Рычаг селектора АКПП по очереди с задержкой приблизительно в 30 секунд переключается во все положения, что прорабатывает масло. Лишь после этого можно начинать движение. В последующем эксплуатация автоматической трансмиссии не будет доставлять хлопот.

При обслуживании автомобиля многие владельцы для экономии промывают фильтр АКПП, после чего устанавливают его обратно и выполняют очистку гидроблока. Однако большинство специалистов сервисных мастерских рекомендуют заменять фильтрующий элемент, чтобы исключить будущие сложности при эксплуатации автомобиля.

Чистка гидроблока АКПП восстанавливает работоспособность коробки, устраняет проблемы в работе автоматической трансмиссии. Процедура не представляет особой сложности, и автовладельцы, имеющие даже начальные представления о ремонте и обслуживании автомобиля, смогут выполнить её самостоятельно, сэкономив на обращении в сервисные центры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?#207017íàâåðõ