чем почистить клапанную крышку двигателя

Чистка клапанной крышки

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Давно уже заметил, что забрасывает масло через сапун во впускной коллектор. К тому же сам коллектор внутри весь в коксе, что не есть хорошо. Решено было вскрывать клапанную крышку, снимать коллектор и заниматься удалением всего, что там скопилось.

Если я не ошибаюсь, наличие кокса в клапанной крышке является причиной того, что вместе с картерными газами в коллектор под действием разряжения засасываются частички масла. В некоторых случаях это является причиной расхода масла помимо изношенных маслосъемных колпачков и залегших МСК. В клапанной крышке устанавливается маслоотражательная пластина, которая не дает маслу попадать через сапун в коллектор. Со временем пластина, как и сама крышка покрывается коксом. Гладкая и чистая поверхность пластины и крышки, с которой масло стекает без препятствий, перестает выполнять свою функцию удаления масла. Из-за кокса, масло с крышки и пластины стекает уже с задержкой, масло скапливается на пластине в больших количествах, после чего его с легкостью засасывает в сапун.

Впервые снимал впускной коллектор, то еще удовольствие. С крышкой все гораздо проще. Прокладка у меня осталась на ГБЦ, прилипшая к герметику, к тому же она относительно новая, поэтому после чистки, крышка была установлена на эту же прокладку без замены герметика. Фото грязного коллектора не делал, ибо там ничего интересного, одна чернота внутри. Акцент сделаю на крышку.

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Маслоотражательная пластина закреплена на заклепках, которые являются частью клапанной крышки. Удаляются они с помощью зубила. Заклепок 12 штук. После чего пластина снимается. Пластина состоит из двух частей, под большой частью установлена металлическая прокладка.

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Удаляется вся эта грязь не очень то и сложно. Я использовал Profam 1000 и близлежащую автомойку, где мне благополучно отмыли кокс, за что я им очень признателен. Полностью кокс отмыть не удалось, малая его часть осталась меж ребер клапанной крышки, удалять его оттуда неудобно, поэтому я решил не заморачиваться.

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Вот здесь начинается самое интересно. Пути всего два, сделать 12 отверстий и посадить пластину на заклепки, либо нарезать резьбу и посадить на болты с резьбовым фиксатором. Я выбрал второй вариант, он мне показался надежнее. Для это было куплено сверло 3.3, метчик М4, 12 болтов М4х0,7 под шестигранник, резьбовой фиксатор, так же следует купить шайб обычных под данные болтики. Сверлим 12 ровных отверстий (мне попалось кривое сверло, которое при сверлении разбивало отверстие, из-за чего резьба плохо нарезалась в некоторых местах), нарезаем аккуратно резьбу, укладываем прокладку на крышку, большую пластину, сверху маленькую, совмещаем отверстия, укладываем шайбы (отверстия в пластинах большие, без шайб болтик проваливается в них и не держит), наносим фиксатор на болтики и заворачиваем их без лишнего фанатизма. Вот и вся работа.

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Далее все детали были установлены на свое место, датчики подключены, вакуумные шланги надеты. Проверяем герметичность топливной системы, замыкаю контакты в диагностической колодке, насос качает, топливо нигде не сопливит, значит все собрал правильно. Ключ на старт, машина завелась и троит, обороты плавают, двигатель пыхтит, выхлоп дымит. Думаю все, сломал машину. Беглым взглядом все окинул, вроде все подключено. А потом увидел, что шланг с MAP-а не надет на сосок на впускном коллекторе. Глушим авто, шланг на место, запуск и все отлично! Остается ездить наблюдать за маслом, забрасывает его в сапун или нет.

Самое главное, лишь бы болтик, что держит маслоотражательную пластину, не выпал каким-то образом с отверстия и не попал в те же распредвалы.

Кстати, летом перешел на Lukoil Genezis, масло хвалят, говорят что двигатель моет изнутри хорошо. После вскрытия клапанной крышки я в этом убедился.

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Лить начал Lukoil Genezis Glidetech 5w30, но впоследствии перешел на Lukoil Genezis Advanced 10w40. Пока масло нареканий не вызывает. Двс работает тихо безо всяких лишних шумов. В остальном покажет время, что из себя представляет данное масло.

Источник

Отмывка крышки клапанной

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Вот замятый участок

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Все это дело было немного выпрямлено, и установлено на свое место, масляный фильтр никак не хотел окручиваться, видать туго был мною затянут, сходил к соседу думал может у него ключ есть для съема масляных фильтров, но не оказалось, посоветовал пробить фильтр отверткой и пробовать откручивать, так я и поступил, пробил аж три дыры отверткой, для перестановки ее для удобного окручивания, но все успешно открутилось и было заменено масло, и установлена новая прокладка поддона — 100 р.

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Сфоткал уже сегодня, т.к и не думал что буду об этом писать )).

Но сперва я сходил в магазин и купил баллон для очистки карбов — 155 р.

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Прийдя в первый магазин поспрашивал есть ли средства для очистки духовок от нагара, нашлось только для очистки канализационных труб, и Утенок для унитазов, все это фигня, не то.

Пошел во второй и спрашиваю то же самое, ну и так к слову мне движок отмывать и тут девушка продавец говорит, не тебе это не пойдет средство, тебе нужная Сода кальционированная и обычный порошок, мы с мужем типо так отмывали, рассказала как и сколько добавить, и нужна обязательно горячая вода, кипяток, я все это дело и покупаю 45 р. все вышло

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

с крышкой дело шло немного труднее, т.к есть углубления и кокс вообще задубелый был. Затем вспомнил что ортофосфорной кислотой можно обработать от нагара, а может надо было было Кока колы купить и ею отмывать, хотя эту кислоту и добавляют в Колу, как только намазал кислоту с помощью кисточки крышку сразу же пошла реакция, все зашипело, а при попадание капель кислоты в таз с водой и содой, вообще все шипело, мне кажется что я создал Кока колу в домашних условиях, а точнее в гаражных ))

Вот что вышло в конечном результате очистки крышки клапанной от нагара

Источник

Вскрываем крышки или чистота под клапанной

чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем почистить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем почистить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем почистить клапанную крышку двигателя. Фото чем почистить клапанную крышку двигателя

Всем привет! Выходные прошли не зря! Давно задуманная мысль моя осуществилась! Заранее благодарю тех людей кто подсказал что и как!
В общем хотел почистить из за того, что расход масла у меня есть 1 литр на 8 тысяч (больше не «катаю» на одном и том же масле). Кто то скажет — нормально, а для меня — не очень… Многие пишут, что после чистки под клапанной, расход масла снижается либо вовсе пропадает. Я конечно не верю, что он пропадет вовсе, но надеюсь что хоть снизиться…
Начал процедуру в прошлую субботу в 8 утра. Солнышко уже было довольно высоко, на улице +7 (в обед до +11 было = жара), то есть то что доктор прописал!)
Для процедуры приготовил комплектующие-расходники:
1) Очиститель двигателя KANGAROO, парт 320423 (т.е. Profoam 1000) — 244 р.
2) Очиститель для карбюратора (им я чистил-пытался отложения-лаки в двигателе) — хз сколько стоил, давно куплен был для чистки дросселя.
3) Масло моторное Лукойл Люкс, парт D000159901 (бьется как CITROEN/PEUGEOT), это «литрушка» — 213.00 x 5 шт (купил аж 5 штук, мб потому то выгодно).
4) Фильтра все (салонный, воздушный, топливный).
5) Прокладку клапанной крышки HYUNDAI/KIA, парт 2244126003. Почему ее купил, да потому что уже уверен был, что клапанная стоит оригинальная корейская… Определяется (как мне подсказали) при открытии крышки клапанной, если там железная штуковина видно(хз как она называется), то оригинальная клапанная стоит. Если же пластик, то «кетай»… Вот парта по «кетаю» не подскажу, где то на драйве встречал.
6) Сальники свечный колодцев (парт не подскажу, но брал неоригинал…)

В принципе все с запчастями. Получается как малое ТО перед летней эксплуатацией своего коня…

Источник

Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку?

Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку изнутри от масляных отложений, нагара, кусков отработки, затвердевшего лака и сажи? Чем лучше удалить старую прокладку поддона? Список бытовой химии и средств.

После этой процедуры (сами увидите!) масло будет оставаться желтеньким и чистым несколько тысяч километров! Почему? В поддоне оседает вся грязь с двигателя, причем осадок с мелкой стружкой, кусочками герметика, пылью и сгустки масла. Убрать все это при обычной замене масла (и даже с промывками!) невозможно. В клапанной крышке образуются стойкие нагар и лаковые отложения. С такой грязью даже менять масло нет смысла, так как оно сразу забивается “мазутой” и прочей гадостью, и лишается своих очищающих и смазывающих свойств.

Хотите, чтобы хорошо работал мотор – чистите его вручную. Если почистить два самых грязных места – поддон и крышку, результат будет ошеломительным!

Видите, как ужасно поддон выглядит после многих лет эксплуатации? И это еще на машине, где последние 2 года масло менялось 2-3 раза за сезон и с пробегами не более 5000 км.

Все действия можно провести даже в полевых условиях. Для этого нужно иметь:

Емкость для слива нечистот с воронкой;

Растворитель или уайт-спирит (1 литр), спрей для очистки карбюратора;

Перчатки для химии;

Жидкость для омывателя лобового стекла (3 литра хватит);

Влажные салфетки, полотенце для рук, губки, малярную кисточку.

Суть метода проста. Сначала бумажным полотенцем и тряпками удаляется весь “мазут”, а с ним тяжелые фракции и крупные фрагменты сора.

Затем поддон (клапанная крышка) замачивается в уайт-спирите или растворителе. Идет в ход малярная кисточка, смывающая все тяжелые отложения.

Сливаем “мазут” в емкость, пока на поддоне или крышке не останется равномерный черный слой. А дальше – стекольным очистителем и губкой все вымываем начисто до металла. Для маслоотделителя клапанной крышки, поплавка датчика масла и полостей используем спрей – очиститель карбюратора.

Смешанные стекломой и уайт-спирит создают адскую смесь, которая отмывает буквально все.

Также неплохо показал себя очиститель двигателя как на рисунке. В продаже их много видов от разных производителей. Такой спрей именно удобен для полостей, и он очень текучий, но в принципе, по эффекту примерно как стеклоочиститель.

На финальном этапе затираем поверхность влажными салфетками, ими хорошо собирать мелкую пыль и стружку. Старую прокладку размачиваем растворителем, и аккуратно срезаем канцелярским ножом.

После такой чистки масло будет долго оставаться прозрачным, а все остальные части мотора уже можно почистить специальной промывкой-маслом.

Операцию лучше проводить хотя бы один раз в 4-5 лет, хотя тут все зависит от владельца авто, как он часто менял масло, и какую именно марку лил в мотор.

Источник

Очиститель клапанов

Очиститель клапанов необходимо применять периодически для того, чтобы убрать с их поверхности образующийся нагар. Убрать его можно двумя путями — с демонтажом и без него. В первом случае необходимо разбирать двигатель, что не всегда возможно, да и попросту трудоемко.

Поэтому большинство современных автолюбителей пользуются специальными средствами для очистки клапанов. Они делятся на два типа — пенные и жидкие. Пенные предназначены для физической очистки поверхности, а жидкие нужно добавить в бензин. Далее в материале представлен рейтинг наиболее популярных средств очистки клапанов от нагара, составленный на основе обзоров и отзывов автолюбителей.

Средство для очистки клапановКраткое описаниеОбъем упаковки, млЦена по состоянию на лето 2020 года, российских рублей
Liqui Moly присадка для очистки клапанов Ventil SauberЖидкость для очистки клапанов что заливается в бак поэтому является комплексной присадкой также для профилактической чистки системы питания и поршневых колец.250500
HI-GEAR Очиститель клапанов и системы питанияПосле использования снижает расход топлива примерно на 5. 7%.295; 325550; 600
Очиститель клапанов LavrЭффективно очищает не только клапана, но и поршневые кольца. Низкая цена при высокой эффективности.310250
Пенная раскоксовка “Валера”Универсальное средство, которое можно использовать для чистки различных деталей двигателя и системы выхлопа машины210; 400560; 750
Пенный очиститель клапанов WurthСамый популярный пенный очиститель для впускных клапанов.300450

Причины образования нагара на клапанах

Существует четыре основных причины, почему образуется нагар на поверхности клапанов. Среди них:

Чем вреден нагар?

Нагар на клапанах двигателя внутреннего сгорания снижает эксплуатационные характеристики мотора и его общий ресурс. При засорении клапанов происходит уменьшение поперечного сечения каналов для воздуха, то есть, двигатель «задыхается». В свою очередь это может привести к выходу из строя газораспределительного механизма.

Внешне это приводит к следующим последствиям:

Поэтому чистку клапанов без разборки, с помощью присадок, необходимо проводить регулярно после каждой 3-й замены масла. Что касается пенных очистителей клапанов, то их используют в два раза реже. В общем случае рекомендуется проверять также и сами клапана через каждые 80…100 тысяч километров пробега. Какое лучше применять для этого средство каждый автовладелец решает сам для себя, но в общем все сводится к использованию одного из пяти ТОПовых.

Рейтинг очистителей клапанов

Список наиболее популярных и эффективных очистителей клапанов на данный момент состоит из 5 средств, созданный он на основе найденных в интернете отзывах и обзорах. Большинство из них используются не только для того чтобы убрать нагар на клапанах, но также очистить поршневые кольца и систему питания ведь отложения оседают на всех деталях камеры сгорания.

Liqui Moly Ventil Sauber

Присадка для очистки клапанов Liqui Moly Ventil Sauber является одной из наиболее популярных подобных средств. Это обусловлено ее чрезвычайной эффективностью. Представляет собой жидкость, которую добавляют в топливо. Она удаляет не только нагар на клапанах, но и удаляет отложения в системе питания, на форсунках, карбюраторе и элементах впускного тракта. Кроме этого, предотвращает образование коррозии на металлических поверхностях, причем как жидкостной, так и электролитической. Очиститель клапанов «Ликви Моли» может использоваться на любых типах двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.

Отзывы об очистителе клапанов Liqui Moly Ventil Sauber 1989, в основном, положительные. Большинство автолюбителей, использовавших для очистки клапанов средство “Ликви Моли” отмечают его высокую эффективность. В частности, многие пишут, что с поверхности клапанов удаляется даже достаточно глубокий нагар, в том числе образовавшийся при использовании некачественного топлива. Соответственно, мощность двигателя повышается, уходят издаваемые клапанами щелкающие звуки. Таким образом, очиститель однозначно заслуживает лидирующей позиции в рейтинге.

Единственным недостатком является немного завышенная по сравнению с конкурентами цена. Купить присадку можно в баллончике объемом 250 мл, которой хватает для растворения в 75 литрах топлива. Если объем бака машины меньше, то нужно средство заливается по пропорции. Цена одной упаковки по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 500 рублей.

HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER

Очиститель клапанов HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER предназначен для использования с любым типом бензинового двигателя объемом до 2,5 литров. В том числе с моторами, оснащенными катализаторами и турбинами. Производитель прямо указывает, что данное средство рекомендуется использовать в профилактических целях через каждые три тысячи километров пробега. Присадка заливается в топливный бак, поэтому также оказывает позитивное влияние на систему питания. Оригинальный моющий элемент, входящий в состав средства — TFS23. Останавливает ржавление, а также снижает расход топлива на 5…7%.

Отмечается высокая эффективность работы очистителя клапанов HI-GEAR. Он качественно и быстро удаляет не только нагар с клапанов, но и чистит поршня, а также элементы топливной системы. Соответственно, о нем, в основном, положительные. В редких случаях, когда нагар уже значительный, то он может и не справиться, но поскольку средство позиционируется как профилактическое, то и соответствующих претензий к нему быть не может. Из недостатков — большой расход присадки на малый объем бензина.

В продаже очиститель клапанов «Хай Гир» реализуется в металлических флаконах двух разных объемов — 295 мл и 325 мл (артикулы HG3235 и HG3236). Объема большей баночки хватает, чтобы растворить ее в 40 литрах бензина. Цена меньшей банки по состоянию на указанный выше период — порядка 550 рублей, а большей — порядка 600 рублей.

Очиститель клапанов Lavr

Очиститель клапанов и камеры сгорания «Лавр» Ln2134 является третьим по популярности жидким очистителем среди автолюбителей. Отзывы автовладельцев указывают, что он очень быстро и качественно отмывает не только нагар на клапанах, но и грязь на других элементах, в частности, на кольцах.

Может быть использован на любых бензиновых двигателях, в том числе, с катализаторами и турбинами. Его применение стандартно, то есть, его нужно непосредственно перед заправкой залить в топливный бак, куда потом добавить бензин и ездить до его опустошения. В составе имеется: базовый алифатический сольвент, пакет фирменных моющих присадок, алифатический спирт и функциональные активные вещества.

Очиститель клапанов «Лавр» повышает мощностные характеристики мотора, снижает расход топлива, понижает токсичность выхлопных газов. Отзывы о средстве, в основном, положительные. Отмечается положительные изменения в чистоте поршней и клапанов. Так, в продаже имеет баночка объемом 310 мл, цена которой составляет около 250 рублей. Одной баночки хватает на 40…60 литров бензина.

Пенная раскоксовка “Валера”

Высокой популярностью для очистки клапанов пользуется и отечественная разработка — пенная раскоксовка “Валера” от “ВМПАвто” 8507. Средство позиционируется производителем как универсальное, предназначенное для очистки деталей двигателя при разборке, в том числе клапанов и колец. Оно эффективно удаляет отложения и загрязнения.

Пену нужно наносить на обрабатываемую поверхность. После этого оставить пену на 5. 7 минут для выполнения химической реакции с тем, чтобы нагар растворился. Указанный цикл рекомендуется выполнять до 3. 5 раз в зависимости от сложности. Пену нужно удалить при помощи шприца, после чего продуть поверхность сжатым воздухом. Поэтому средство придется использовать при частичном демонтаже некоторых элементов либо при разборке двигателя.

Раскоксовка “Валера” популярна как в мастеров автосервиса так и простых автолюбителей, что подтверждает его эффективность. Для чистки нагара с клапанов либо колец обычно проводят до 5 циклов. Этого достаточно для удаления даже самого въевшегося нагара. Его можно использовать для чистки впускного и выпускного коллекторов, колец и прочих демонтированных с мотора деталей. Из недостатков можно отметить лишь достаточно высокую цену при большом расходе средства.

Раскоксовка “Валера” продается в упаковках двух объемов. Первая — объемом 400 мл (хватает для для обработки деталей 12-ти цилиндрового двигателя), ее цена составляет порядка 750 рублей. Второй объем упаковки — 210 мл, стоимостью 580 рублей.

Пенный очиститель клапанов Wurth

Очиститель клапанов «Верт» 0893033 является пенным, то есть, его нужно наносить вовнутрь впускного коллектора. По инструкции его подают во впускной коллектор на прогретом работающем на 2 тыс. оборотах двигателе, причем двумя заходами с интервалом 30 минут.

Пенный очиститель «Вюрт» применяется для удаления нагара и отложений во впускном коллекторе, клапанах и камере сгорания. Благодаря такому комплексному действию производитель обещает уменьшение расхода топлива, восстановления мощности мотора, выравнивания компрессии и улучшения работы впускных клапанов. Отзывы о средстве в большинстве своем положительные. С его помощью можно чистить практически любых бензиновые моторы. Из недостатков — не со всеми двигателями его удобно применять. Кроме этого, достаточно большой расход средства.

Реализуется в продаже в баллончике объемом 300 мл. Такого баллона хватает для обработки четырехцилиндрового двигателя, а для шести- и более цилиндровых двигателей рекомендуется использовать два баллона. Цена одного составляет порядка 450 рублей.

Заключение

Не стоит пренебрегать периодической чисткой клапанов, в том числе при помощи специальных присадок. Так вы продлите срок эксплуатации как всего мотора, так и отдельных его деталей в газораспределительном механизме. Все перечисленные в рейтинге средства рекомендованы к использованию рядовым автовладельцам. Если у вас был опыт использования тех или иных очистителей клапанов — поделитесь им в комментариях.

За долго до капиталки началь лить очиститель клапанов ликви, ибо все равно разбирать, но можно будет узнать, работает или нет. В итоге когда вскрыли пациента клапана были достаточно чистые, а на 15 летнем моторе они не могли быть в таком состоянии просто так.

Опасно это. Самое действенное и полностью безопасное средство из этого списка стоит 600 р. Не вижу смысла в подобной экономии

Здравствуйте. Напишите пожалуйста отзыв про очиститель Ликви Моли тут: https://partreview.ru/brand/liqui-moly-305/ochistiteli-151/

Пользуюсь Ликви Моли не первый год. Наши отечественные средства заливать боюсь в мотор. Считаю что отлично справляется со своими обязанностями, на клапанах не было замечено нагара.

Сам чистил ликви моли клапана, причем получилось так, что через 5 тысяч после этого все-равно пришлось лезть и менять гидрики, посмотрели, на клапанах не было никакого кокса. Считаю что отлично справляется со своими обязанностями.

Напишите пожалуйста отзыв про присадку Ликви Моли по ссылке https://partreview.ru/brand/liqui-moly-305/prisadki-v-toplivo-150/ будем признательны.

Спасибо, что поделились опытом. Напишите пожалуйста отзыв про Gzox (его и как раскоксовку используют) по ссылке https://partreview.ru/brand/gzox-1043/raskoksovka-dvigatelya-191/ и про Лавр по ссылке https://partreview.ru/brand/lavr-930/promyvki-toplivnoj-sistemy-354/ будем признательны.

Лью ликви моли суперкомплекс для бензина, и вам советую. Много пробовал присадок. Ликви дала самый ощутимый эффект.

Мое мнение такое, что опасно заливать в бак присадки, так как вся грязь топливной системы может попасть в форсунки, лучше использовать пенные очистители. Несколько очисток и должно помочь, еще почаще «давать жару» автомобилю, поездить о трассе при повышенных оборотах двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *