чем плох угловой гараж
Когда крайний гараж — головная боль
Всем привет.
Нуждаюсь в совете профессионала. Поехала стенка крайнего гаража. Судя по всему, давно. Данный гараж в семье уже лет 20, никто из нас его не подмазывал, весь нашлепанный цемент появился ранее. Уже тогда кто-то заделывал трещины в кладке и кирпиче.
Что мне теперь делать с этой стенкой? Есть ли смысл её куда-то тянуть или сносить все до фундамента?
И ещё мне кажется, что фундамент должен выходить за пределы стены, а не заканчиваться раньше на пару см. Поправьте, если неправ.
Комментарии 35
Можно укрепить стену разными способами. Но важнее устранить причину просадки фундамента (ведь вся проблема не в стене, а в фундаменте).
Но для начала нужно понять какой фундамент там и на какой глубине он заложен, по результату усилить.
Обратную засыпку сделать глиной с трамбовкой слоёв + обязательно сделать отмосток от 1м шириной. Это исключит попадание воды под подошву фундамента и вероятнее остановит неравномерную просадку. Да и уровень земли с торца поднять бы немного, стена как у оврага висит.
Маяки для начала из цемента на трещины поставьте, как на аварийных домах. С датой и фото. И понаблюдайте за трещинами. А уж потом видно будет что дальше делать.
если есть возможность сделай хорошую «подпорку» под стену типа как на фото. Чем дальше нога будет крепиться от стены тем лучше. Серыми линиями бетонное основание.
у меня у тестя в гаражах начала отходить стена которая с воротами — не только у тестя но и у других гаражей. Все поделали подпорки и уже стоит не один десяток лет.
Ага…чудесно. ))) Еще лучше две ноги поставь )))))
Полностью поехала стена. Если делать для себя, то разбирать стену, «доливать» фундамент и выкладывать по новому. Остальное, это как затыкать попу пальцем при поносе.
охеренная аллегория =) мне нравится
тут люди до кладки докапались. да как не перевязывай кирпичи, если кладочную сетку не положили. хер эта перевязка поможет в таких случаях.
а по этому гаражу что думаю.
автор у тебя два пути. разбирать и класть по новой. не пожалев даже лучше арматуры а не кладочной сетки.
прям арматуру кладешь и провариваешь каждые 3-4 ряда.
либо покупать уголок типа сотки на каждый угол. арматуру от 14 и стягивать стены прокинув арматуру снизу сверху между уголками и накрест по середине. все это дело натянув(способов много. только не талрепами 🙂 )
тогда стены расходится не будут и хватит надолго.
Кладка несколько своеобразная. Что ей хотели изобразить непонятно. Судя по всему фундамент подсел, а сверху затекает вода в трещины, что усугубляет ситуацию. Я бы предложил сделать контрфорсы.
кирпич кладется со сдвигом каждый следующий ряд, а у тебя он лежит без сдвига на половину кирпича, вот тебе и трещины по швам, и это и называется обвязка.
Да нее. Ошибка не в этом. В целом стеновая кладка, хоть и выполнена небрежно, но нормальная. А вот углы… Тут явно ребята плохо учились.
это как «на кирпичах нет обвязки» и «заливать по периметру скелет»?
сам посмотри кирпич лежит ровно а не со сдвигом
и? что значит ровно? — кирпич должен криво лежать?
это как «на кирпичах нет обвязки» и «заливать по периметру скелет»?
а сам то не разу не видел как строят новые высотки?заливают скелет а пустоты заполняют пеноблоком, а тут на оборот врастить скелет в кирпич.
Уважаемый Toyo666,
во-первых, мы с Вами не знакомы — по этой причине совсем не обязательно мне тыкать;
во-вторых, прежде чем рассуждать на какую-либо тему, надо в ней (в этой теме) хоть немного разбираться, Вы — строитель?
в-третьих, если Вы рассуждаете на тему кладки, то должны знать, что существует множество видов многорядной кладки;
в-четвертых, не знаю где и какие высотки и с каким скелетом Вы видели?! — может Вы имеете в виду здания и сооружения с несущим железобетонным каркасом, самонесущие наружные стены и перегородки в которых выполняются из кирпича?
в-пятых, «врастить скелет в кирпич» — что значит?
уважаемый car-con
во первых я кроме специальности автослесарь имею еще и специальность стропальщик каменщик.
Во вторых для многорядной кладки каждый ряд все равно кладется со сдвигом в полкирпича, какая бы супер кладка там не была.
В третьих как ты дом не назови, высотка, здание, сооружение, да хоть гараж, все равно это строение.для людей не особо разбирающихся я и назвал несущий каркас скелетом.А для того чтобы не сносить весь гараж просто инсталировать этот железобетонный каркас в кирпичные стены.Это дешевле чем сносить весь гараж потом лом куда то увозить, покупать материал и строить заново.Проще эти сами стены сделать не несущими., а весь каркас залить прамо в стены, чтобы вес крыши шел на каркас а не на стены.
Уважаемый Toyo666.
Во-первых, Вы так и не извинились, хотя я существенно старше Вас;
во-вторых, кроме специальности инженер-строитель (диплом получен в 1982 году) у меня есть ещё много других сопутствующих (и не очень) специальностей…но с полным понимаем я могу посоветовать только в том, в чём действительно разбираюсь! Если у Вас имеется специальность стропальщика и каменщика, то (тем более!) Вы должны знать, что при устройстве так называемой «липецкой» кладки перевязка (наверное Вы это имели в виду?) осуществляется не «сдвигом в полкирпича», а чередованием тычковых и ложковых рядов кирпича — Вы плохо учились на каменщика, учите материальную часть!
в-третьих, Вы написали не «инсталировать этот железобетонный каркас в кирпичные стены», а «врастить скелет в кирпич», — поверьте, даже человеку, не особо разбирающемуся, совершенно не понятно, что Вы имели в виду!
Удачи Вам и не давайте советов там, в чем имеете только общее поверхностное представление…
Car-son Здраствуйте! При таком образовании и наборе специальностей — Вам самому нужно советы другим давать!
Здравствуйте Smola005…Спасибо…Просто человек задал вопрос в надежде получить совет по бюджетному решению проблемы — такого решения не существует в данной ситуации, так как нужно разбирать фрагмент гаража, включая фундамент! — поэтому и промолчал…
Уважаемый Toyo666.
Во-первых, Вы так и не извинились, хотя я существенно старше Вас;
во-вторых, кроме специальности инженер-строитель (диплом получен в 1982 году) у меня есть ещё много других сопутствующих (и не очень) специальностей…но с полным понимаем я могу посоветовать только в том, в чём действительно разбираюсь! Если у Вас имеется специальность стропальщика и каменщика, то (тем более!) Вы должны знать, что при устройстве так называемой «липецкой» кладки перевязка (наверное Вы это имели в виду?) осуществляется не «сдвигом в полкирпича», а чередованием тычковых и ложковых рядов кирпича — Вы плохо учились на каменщика, учите материальную часть!
в-третьих, Вы написали не «инсталировать этот железобетонный каркас в кирпичные стены», а «врастить скелет в кирпич», — поверьте, даже человеку, не особо разбирающемуся, совершенно не понятно, что Вы имели в виду!
Удачи Вам и не давайте советов там, в чем имеете только общее поверхностное представление…
Человек пытался тебе дать совет, а ты ещё на него наезжаешь и умничаешь, зачем тогда спросил про свой гараж здесь, раз такая специальность у тебя?
Подобными стройками не занимался. но лучше разобрать потратить отпуск на разбор и постройку гаража на этом же месте. Только перед этим необходимо узнать про фундамент что-то.
Да — это затратно по деньгам и времени.
совершенно верно — очевидная проблема с фундаментом
Интересно, ваши мнение?!Сам планирую покупать гараж.Лучше брать какой гараж?Уличный кирпичный или трех этажный гаражный комплекс?
Гараж или стоянка? Плюсы и минусы.
(полезные статьи)
Перед многими автовладельцами сейчас встает вопрос – гараж или стоянка? Понятно, что не всегда гараж доступен простому смертному, особенно если это густонаселенный спальный район столицы, но и стоянка стоянке рознь. Давайте же подумаем что лучше гараж или стоянка…
1) Гараж это крытая часть вашего личного пространства. Закрытая бетонными или кирпичными стенами и крышей. Ее вы можете защищать как вам нужно, ворота по прочнее, замки по хитрее, все это практически на 95 % защитит ваш автомобиль и днем и ночью.
2) В гараже нет ни дождя не снега, а значит, ваш автомобиль будет всегда сухим и чистым 1mobi.net, для тех, кто не хочет ездить по осенним – весенним лужам.
3) Автомобиль, поставленный в гараж, может там простоять годами, ни кто и ничего вам не скажет. Вам не нужно его каждый день убирать к определенному сроку и пригонять обратно вечером.
4) Можно использовать как недвижимость, например для вложения денег. Гаражи также растут в цене, как и квартиры, особенно если район большой. Если нет собственной машины, гараж можно сдавать и получать доход.
5) Как правило, гараж это нечто большее, чем просто загон для машины, он может быть еще и складом различных вещей. Например, положить зимние – летние колеса на хранение, положить пару канистр и т.д. Также мужики любят собираться в гаражах, обсуждая свои проблемы и смотря футбольные матчи, это чисто мужская территория.
6) Гараж можно использовать как мастерскую, особенно если у вас есть яма. Самое простое это поменять масло самому. Также можно отнести в гараж старый пылесос и чистить салон опять же самому, а не платить за это деньги. Я даже встречал личные бесконтактные мойки в гаражах, работающие от ведра с водой. Можно быстро сполоснуть машину.
Минусов у гаража не много, но они все же есть, причем существенные.
1) Это цена гаража, даже у нас в городе (не столица) цены на гараж совместимы с ценой народного автомобиля Российского производства. Понятно, что чем ближе к центру города – тем дороже.
2) Гараж не всегда рядом, иногда до него нужно либо далеко идти, либо ехать. Это тоже минус.
3) За гараж нужно платить, за использования света, если есть, а также взносы в ГСК.
У нас во дворе нового дома образовалась небольшая парковка – стоянка, у стоянки есть также свои плюсы и минусы.
1) Их не так много, всего пару и первый это то что, стоянки как правило, рядом у дома, то есть вышел – завел машину – поехал.
2) Цена в месяц у от 1500 до 2000 рублей. Не так дорого как покупка гаража, я бы даже сказал несравнимо. Нужно очень долго пользоваться стоянкой чтобы набрать сумму по стоимости гаража.
3) Если стоянка хорошая, то она хорошо охраняема, вероятности, что вашу машину угонят практически нет.
4) Не нужно платить ни за свет, ни за услуги ГСК.
1) Как я уже писал, что стоянка – стоянке рознь. Если ваша стоянка это дворовая парковка, то если вашу машину повредят или разобьют, то виновных вы не найдете.
2) Машина всегда стоит на улице, а это значит грязь, снег и т.д. Помыли машину, пошел дождь – опять мыть.
3) Забирать машину нужно с утра, иначе двор будет заставлен и машины не проедут, а это значит вставать рано утром.
4) Машину на полгода оставить сложно, если даже и найдется официальная стоянка, то ваша машина погрязнет в грязи и пыли, да еще и предприимчивые соседи по стоянке могут что-нибудь оторвать, сам лично видел, как на стоянке колпак сняли с машины, которая стояла более трех месяцев. А оригинальные колпаки на иномарку стоят ой как не мало.
5) Нет уверенности за автомобиль, всегда сидит внутри тревога, что ваш автомобиль могут разбить или еще хуже угнать.
Чем плох угловой гараж
Планируя такое непростое дело, как покупка гаража в ГСК, подводные камни, правила и детали необходимо изучить заранее, тщательно и досконально. В противном случае со временем может оказаться проблемой не только продать гараж, но даже полноценно им пользоваться, без дополнительных трат и неприятностей.
Прежде всего, поясним, чем отличается покупка гаража в кооперативе от приобретения обычного, отдельно стоящего жилища для любимого автомобиля. В отличие от традиционной покупки недвижимости, в случае с ГСК новый хозяин приобретает не столько саму собственность, сколько право ею распоряжаться. Полноправными собственниками недвижимости и земельного участка под ней члены кооператива могут стать только в том случае, если каждый гараж в кооперативе приватизирован, после чего земля у муниципалитета выкуплена и оформлена в собственность членов ГСК.
На практике это встречается достаточно редко. Как правило, земля находится в долгосрочной аренде у гаражного кооператива. Однако все эти детали — и не только эти! — непременно нужно уточнить при покупке гаража. Условно их можно разделить на технические и юридические.
Техническое состояние гаража
Немалая часть подводных камней в процессе продажи и покупки гаража обнаруживается при осмотре самого строения и оценке его технического состояния. Чтобы в будущем избежать неприятных сюрпризов, потенциальному хозяину нужно обратить внимание на следующие моменты:
Помимо обследования конкретного бокса, постарайтесь разузнать, каковы условия пребывания в данном и соседних ГСК, а также понять, по какой причине хозяин решил продать гараж, нет ли здесь какого-то подвоха.
Оформление документов на кооперативный гараж
С юридической точки зрения приобретение гаража в ГСК несколько сложнее, чем оформление документов на обычную недвижимость. Во избежание неприятностей надо еще в процессе подготовки к сделке собрать все документы, от которых зависит законность владения данным имуществом.
Рекомендуем при оформлении покупки гаража сделать следующее:
Некоторые владельцы, решая вопрос, как продать гараж повыгоднее, предлагают покупателям слегка смошенничать, указав в договоре инвентарную стоимость, а реально заплатив рыночную. На такие предложения лучше не соглашаться, поскольку при обнаружении не замеченных ранее подводных камней и возникновении спорной ситуации вернуть деньги полностью будет невозможно.
Как правильно купить гараж? Рекомендации при покупке гаража
Как правильно купить гараж? На что смотреть при покупке гаража? Наверное, этим вопросом задавался каждый, кто задумывался о покупке дома для своего железного коня. Сегодня мы решили не вдаваться в глубокие рассуждения о «непростоте» выбора гаража. Вместо этого просто приведем список нюансов и пожеланий, составленных на основе отзывов реальных автовладельцев, их опыта использования гаражей. Сразу оговоримся, речь пойдет о капитальных гаражах, как отдельностоящих, так и, главным образом, находящихся в гаражных кооперативах. Железные, передвижные, «ракушки» и пр. мы рассмотрим в других материалах. Некоторые нюансы возможно покажутся вам весьма странными и неоднозначными. Нужны и полезны они — решать только вам. Поехали!
1. Предпочтительнее гараж в кооперативе. Больше внимания и охраны!
2. Крайние гаражи покупать не стоит — это всегда промерзшая стена и опасность ее вскрытия для хищения. Идеальный вариант — справа, слева и сзади — такие же гаражи.
3. Предпочтительнее гараж, ворота которого имеют дверь — проще зимой.
4. Не покупайте гараж в кооперативе с узким проездом! В целях экономии земли расстояние между гаражами доходит до 6-7 метров! А это значит, что ни заехать, не выехать, ни разъехаться нормально. Кроме того, зимой банально некуда будет девать снег!
5. Покупайте гараж на солнечной стороне. Т.е. с таким расположением, чтобы в ворота попадало максимальное количество солнца в течение суток. Во-первых — максимально экономите электроэнергию. Во-вторых — это отличная возможно сушить гараж, влага в котором неизбежна.
6. Старайтесь не покупать гараж без смотровой ямы. Часто это свидетельство того, что под гаражом близко грунтовые воды. А это значит — что в гараже будет постоянная сырость. Да и что это за гараж, в котором нельзя устранить элементарные неисправность с помощью ямы? А погребок свой вообще никогда лишним не был.
7. Покупайте гараж на относительной возвышенности, но не в низине! Иначе к гаражу весной или после хорошего дождичка будете добираться вплавь. Да и автомашина за лишнюю сырость спасибо не скажет!
8. В пределах досягаемости должен быть туалет! Часто как раз в самых престижных местах возле входа туалета нет!
9. Лучше купить гараж с надветренной стороне по преимущественной розе ветров! Там образом зимой на ворота не будет наметать сугробов — меньше убирать.
10. Лучше, если ворота гаража будут утепленными.
11. Пол должен быть бетонным с обязательным стоком из гаража наружу.
12. Перед гаражом обязательно должна быть залита площадка с уклоном от гаража. Так вход всегда будет сухим. Это актуально в особенности зимой, когда наледь перед воротами блокирует их намертво.
13. Если у вас дорогой автомобиль, ворота гаража должны быть обязательно усиленными специальными внешними ригелями. Они входят в стену при закрытии ворот и не дают их открыть даже при срезанных петлях.
14. Ворота и дверь гаража должны запираться как минимум двумя качественными замками.
15. При осмотре обратите внимание на потолок и стены — если имеются потеки, это повод, как минимум — к торгу!
16. Внимательно смотрим на стены ямы и погреба (при наличии). На стенах не должно быть следов стоячей воды! Если продавец вам говорит, что это было только один раз — «помнишь, тогда наводнение было» — не верьте! Если гараж не находится в зоне реального подтопления — залило раз, зальет и второй!
17. В заключение обязательно залезьте на гараж и посмотрите состояние кровельного материала. Он может быть в любом состоянии. Главное, чего не должно быть на крыше — луж! Если на крыше имеются лужи или их следы — плохо! Это означает отсутствие стока для воды, а это, в свою очередь, означает, что такая крыша будет течь постоянно, придерживаясь принципа «Вода дырочку найдет». Крыша обязательно должна иметь заметный глазу уклон!
Ну и, наконец — документы.
— покупаем только и исключительно у собственника гаража!
— тщательно смотрим все документы.
— сверяем площадь и планировку гаража с документацией.
— убеждаемся по квитанциям об отсутствии долгов по оплате членских взносов, за электроэнергию и вывоз мусора (при наличии).
— отдельно уточняем, не находится ли гараж в споре или под арестом, обязательно отражая это в договоре.
ВНИМАНИЕ! Без документов гараж НЕ ПОКУПАЕМ! Пусть продавец уверяет, что доки сделать — раз плюнуть и проблем нет. Задумайтесь — а почему он их не сделал? Быть может это самострой, который в любой момент собственник земли может снести. А может этот человек вообще к гаражу отношения не имеет? Например — мошенник, который просто снял чужой гараж на месяц и теперь «продает» его простакам.
Ну и главное — это цена! Если гараж продается по цене ниже рыночной, а документы на его в полном порядке — на некоторые вещи можно закрыть глаза и устранить недостатки самому!
Надеемся, наши простые рекомендации помогут вам в нелегком деле покупки хорошего и практичного гаража. Если у вас есть и другие советы — милости просим в комментарии.
Покупаем и оформляем гараж
Попытки оправдаться: нелегальное оформление купли-продажи гаража
На этом, пожалуй, мелкие плюсы сомнительной сделки заканчиваются, и пора перейти к ее крупным минусам. Чем же грозит неправильное оформление покупки гаража?
Купил нелегально гараж – будь готов к потере своих денег
Все остальные неприятные нюансы вылезут уже в процессе эксплуатации неправомерно полученной недвижимости.
Во-первых, вы лишь пользуетесь гаражом, но не можете им распоряжаться. Его нельзя будет официально завещать, продать, сдать в аренду. Это ваша вещь, но в глазах государства у нее другой хозяин.
Во-вторых, если купленный гараж – самовольная постройка, то вы можете потерять его в любой момент. Распоряжение о сносе самостроя рано или поздно придет. Ждать можно несколько дней, месяцев, лет. Готовы ли вы сидеть на пороховой бочке? Затраченные средства могут не оправдать ваши ожидания.
В-третьих, риск нарваться на непредвиденные обстоятельства. Известно немало случаев, когда факт упрощенной покупки быстро забывается после смерти свидетелей действа. Нет продавца/покупателя – нет сделки. В суде правду не найдешь, так как государство на стороне законного владельца. А уж наследники не поленятся собрать нужные документы, чтобы заполучить дефицитную постройку.
В-четвертых, а как узнать, что продавец действительно является хозяином гаража? Вполне возможен такой вариант сценария, что через некоторое время появится законный владелец и отберет у вас приобретенную недвижимость.
Главный документ при оформлении
Для того чтобы сделка прошла успешно, запомните простую истину.
Единственный документ, подтверждающий обретенные права на объект недвижимости и позволяющий распоряжаться им, – государственный сертификат собственности на ваше имя.
Процедура регистрации всех объектов недвижимости введена с 1998 года и служит для наведения порядка на этом рынке, богатом махинациями. Известно немало громких случаев потери имущества из-за квартирных афер. Пользуясь юридической безграмотностью населения, мошенники проворачивали свои дела, а дыры в законодательной базе страны им только помогали в этом.
Согласно новому положению государство проверяет правоустанавливающие документы на гараж и, в случае их полного соответствия установленным нормам, вносит объект недвижимости в Единый государственный реестр. Владельцу выдается сертификат собственности, который подтверждает его права и разрешает официально распоряжаться постройкой.
Что касается защиты покупателя, то для него предусмотрена открытость составленных списков. Человек, желающий приобрести недвижимость, может подать запрос в Регистрационную палату и, оплатив услугу (около 150 руб), проверить, действительно ли продавец является хозяином интересующего его объекта.
Частенько сделку не доводят до конца, ее фигуранты ограничиваются подписанием договора купли-продажи. Автовладельцев расслабляет тот факт, что гараж подпадает под действие упрощенной схемы оформления и не требует столь обширной документации, как более крупные объекты недвижимости. Договор между покупателем и продавцом не нужно заверять у нотариуса. Это было сделано специально, чтобы снять денежную нагрузку с владельцев маленьких хозяйственных объектов.
Но не путайтесь в последовательности оформления купли-продажи гаража: договор – это всего лишь один из его обязательных этапов, но отнюдь не завершающий. Он требуется для переоформления сертификата собственности на имя покупателя.
Мудрая покупка проблемных гаражей
Выход только один – взять на себя хлопоты по сбору нужных документов и заставить владельца зарегистрировать его. Затем спокойно оформить сделку и законно купить гараж.
Хлопоты с землей
Оптимальный вариант – купить гараж и землю одновременно. Но это редкая удача. Обычно участок находится в муниципальной собственности и сдается владельцу в аренду. Ее продолжительность зависит от лояльности местных властей, и чаще всего приходится довольствоваться краткосрочной арендой (от 1-3 года).
Выгодной сделкой является гараж, у которого выделен участок в вечное пользование. Тогда согласно закону о дачной амнистии (30 октября 2001 года) такую землю можно бесплатно приватизировать.
Гаражные кооперативы, имеющие долгосрочную аренду земли, также могут выкупить свой пай, но для этого нужно, чтобы каждый владелец гаража прошел процедуру государственной регистрации права собственности.
НА ЗАМЕТКУ! При покупке гаража внимательно изучите договор аренды земли и узнайте в местном органе управления о будущих планах на этот участок.
Алгоритм правильной покупки
Подведем итоги всего сказанного и перечислим основные этапы оформления купли-продажи автодомика для обоих участников сделки.
СОВЕТ! В данном случае продавец более уязвим, поскольку отдает деньги, не имея на руках сертификата собственности на свое имя. Один из безопасных вариантов сделки для него: в договоре прописывается поэтапная оплата, половина сразу и другая половина после завершения перерегистрации гаража.