чем плох робот на королле

Про роботизированную коробку и ее ремонт

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Захотелось написать личное мнение о роботизированной коробке передач Toyota и рассказать историю о ее ремонте. Для тех кто не знает, в автомобиле Toyota Corolla устанавливалась роботизированная коробка передач. Сама коробка простая, механическая, а переключением скоростей и работой сцепления занимаются три электромоторчика и два актуатора.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Из плюсов стоит отметить, что робот у Toyota, в целом, получился один из лучших в мире. Чего только стоит сцепление с механизмом LCC (load controled clutch cover), такого нет, например в Opel, там робот — это большой геморрой.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

У Toyota актуатор внутри металлический, прочный, не то что у других брендов. Ремонтировать и обслуживать роботизированную коробку Toyota дешевле, чем отремонтировать, например классический гидротрансформаторный автомат. Ну и сами автомобили на роботе стоят дешевле.

Из минусов стоит отметить переключения роботизированной коробки на следующую передачу в районе 2500 об/мин. Едешь 50 км/ч, а передача уже пятая. Приходиться контролировать передачи, если не хватает тяги, переключаться на пониженную. Еще в момент торможения, робот начинает перебирать передачи вниз с рывками: 4.3.2.1. Как выход, переключаюсь на нейтраль и торможу плавно без рывков. Ну и минус самой механической 5-ступенчатой коробки передач это обороты 3000 об/мин на скорости 100км/ч. Как вариант, можно поставить другую шестерню 5-й передачи, но это недешево.

Собственно, моя история такая:

Прошлый хозяин моего автомобиля уже установил новое сцепление и модернизированный актуатор с подшипниками. И это здорово, подумал я! Но не тут то было! Летом наступила жара +35, и в момент торможения машина начала периодически скидывать скорость в нейтральную передачу. Приходилось глушить двигатель, заводить заново и продолжать движение. Происходило это редко, но крайне неприятно.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Решил выяснить, в чем причина. Нашел на Авито мастера по ремонту актуаторов в соседнем городе и поехал к нему. Мастер с помощью кабеля VCI J2534 и программы Toyota Techstream считал ошибку P0810 (невозможность малого хода и неплавное включение сцепления) и посмотрел параметры износа сцепления. Перевел коробку в сервисный режим. Снял актуатор, зажал в тиски и начал вращать отверткой. Послышались щелчки и почувствовалось неравномерное вращение. Затем мастер взял электромоторчик и дал мне его понюхать — моторчик сильно вонял горелым. После этого мастер швырнул моторчик в мусорное ведро и сказал: «Ремонтировать его не имеет смысла, уже проходили. Иди погуляй».

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Спустя три часа мастер перебрал актуатор, заменил смазку и установил новый оригинальный моторчик 31363-12040 с блестящим красивым корпусом. За все взял 12 тыс руб. И добавил, что по параметрам программы Techstream сцепление в полном порядке и вообще все остальные параметры тоже. Показал какие пункты смотреть в Techstream и следить за ними, но я забыл какие. Еще добавил, что чуть позже нужно будет приехать и поменять моторчики в актуаторе переключения передач. Говорит, они начинают сбоить после 200-250 тыс. км. Их там два. Это еще 22-25 тыс. руб.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Еще добавил, что у меня немного шумит 4-я передача и пора бы менять подшипники, вероятно первичного и вторичного вала. Это болезнь механических коробок Toyota. Класс, подумал я… Тойота не ломается, говорили они.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

И я уехал. С тех пор актуатор работает четко и без проблем. Моторчик новый, не перегревается. Помощь при старте также имеется. Так что если Вы купили модернизированный актуатор на подшипниках, это еще не значит, что он будет работать хорошо. Мастеров сейчас много, качество плавает. Смазку все используют разную.

Есть еще один нюанс: если включить много потребителей электроэнергии, например зимой, то актуатор все же может выбить скорость в нейтральную. Пару дней назад, включил печку, фары, регистратор и решил зарядить телефон — коробку выбивает в нейтраль. Какому то из трех моторчиков не хватает тока.

Вот такая история. В будущем, возможно, буду ставить автомат.
Спасибо за внимание.

Источник

Подведу резюме под роботом короллы

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Не претендую на последнюю инстанцию, но по собственным впечатлениям скажу вот что:
Тойотовский робот (по крайней мере с последней прошивкой)- вещь хорошая, неприхотливая и легко поддающаяся ремонту. Ездить на нём — одно удовольствие. Адаптируется под стиль вождения отлично, причём чувствует когда ты резко меняешь стиль на агрессивный и наоборот. Приятно. Это при том, что в коробке есть ещё и спортивный режим, переключающийся кнопкой. Классная вещь! 🙂 Ещё- помощь при старте. Ещё- подрулевые лепестки переключения передач. Хотя подрулевыми пользуюсь редко, равно как и ручным режимом езды. Разве только для обучения коробки. Переключить передачу куда мне вздумалось можно игрой педалью газа.
Расходники?
Самый дорогой и самый часто заменяемый- это диск сцепления (подходит Valeo TY-17 и другие). Сейчас в пределах 1500 рублей. Менять нужно каждые (примерно) 80 тысяч км. Можно продлить его жизнь тысяч до ста, если на светофорах стоять на нейтрали. Но я не заморачивался: я не для того выбирал робота, чтобы постоянно дёргать палку.
Ещё меняется:
— выжимной подшипник: каждую вторую замену диска сцепления. Родной 31230-17011 за 1300 руб. Хороших аналогов вагон.
— щётки актуатора: при каждой замене диска проверять их длину, и, если мало- нести в ремонт стартеров и генераторов- они по сопротивлению подберут нужные, выпилят и припаяют. Меньше тысячи обойдётся. Мне ставили с артикулом «PL 5 D8».
— втулки актуатора: судя по всему каждую вторую, но с учётом цены (можно найти по 31 руб)- лучше каждый раз. Артикул SKF PCMF101209, но в продаже найти проблема. Можно выточить у токаря.
Часто встречал, что вместе с диском меняли задний сальник коленвала. 90311-76002 за 800 руб. Зачем- я не в курсе, себе не менял ни разу.
Корзину сцепления менять НЕ НУЖНО! Тысяч двести она проходит точно. Главное- не забыть её «взвести» при замене диска сцепления.

Что может сломаться:
— моторчик актуатора может сгореть, если не вовремя менять щётки. Усиленный стоит около 4 тысяч рублей, его номер 04008-39112, он идёт также и на сервопривод рулевого механизма, так что не пугайтесь. Именно как сервопривод рулевого он дешевле 🙂
— зубец в червячном механизме актуатора. Страдает, если не вовремя менять втулки актуатора и щётки моторчика актуатора. Покупать придётся либо на разборке, что не хорошо, либо новый актуатор целиком, что крайне небюджетно.

Актуатор выбора передач практически вечный, хотя моторчики в нём стоят такие же, как и в актуаторе сцепления. Ну а собственно больше там ломаться нечему.

Информации что и как делать, а также как настраивать и обучать- в интернете уже довольно много.

Источник

Почему робот-это как ездить на жигулях.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Предыдущий пост поднял какой то небывалый ажиотаж среди короллаводов, что он задел чьи-то чувства. Кто то нажаловался на пост, после чего его забанили (догадываюсь кто нажаловался). Эх…какие нежные нынче мужики… Поэтому в этом посте будем нецензурную брань, переводить в цензурную!

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Сказ о том, почему на роботе ездить, это как ездить на жигулях и на лошади одновременно. И как коробка робот подпортила мне новогодние праздники.

Примерно 3 года назад я стал счастливым обладателем TOYOTA Corolla 2008 года на роботе! Очень много читал про робот, в основном то, что у многих это проблема №1. Вариант установки автомата отмел сразу, денег нет и мозгов хватает разобраться что за чудо чудное этот «РОБОТ».

По началу все было нормально, кроме ощущений езды на роботе (опишу все ниже). Но буквально через месяц у меня кончилось сцепление (об этом узнал на трассе). Ну …бывает. Начал искать сервис по замене сцепления. Замена сцепления у меня вышла около 18 тыс.(напоминаю, это 3 года назад и сразу после покупки, особо да же не разбирался что и как). Далее начал штрудировать форумы, статьи про актуатор, как все устроено и что делать. Самое первое что я сделал-это снял актуатор, поставил новые втулки, заменил смазку, поставил новые щетки. И вроде все ок, скажете вы…

Значит теперь мое мнение о роботе за 50 тыс. км пробега на нем и трахти-бедохти с ним (разбираем «Плюсы»(нет)):
1. Королла на роботе-это жигули (старая Лада). Знаете, вот когда едите на нем на «дальняк» и перед «дальником» не покидает ощущение, что он навернется. В самый неподходящий момент. У меня была Лада 2110, там было такое же ощущение. Некоторые берут запасной актуатор и инструменты все на дальняк (Вы угораете ребят? Может запасной мотор возить еще, перекинуть там на трассе.)
2. Почему робот, это как езда на лошади? Вот вы когда едите, он переключает передачи затяжно и вы всегда киваете головой вперед-назад, вперед-назад… и так все пассажиры) С этим можно смирится, но это неприятно. На лошади то же скачешь-неприятно, но смирится можно. В пробке вообще прикол, когда он сбрасывает передачу, вас как бы оттормаживает и вы опять начинаете кивать туда сюда)))
3. Робот НЕ подстраивается под вашу манеру вождения (кроме коробок DSG). Подстраиваетесь ВЫ под него! Если вы топите, он будет держать обороты выше при переключении, если едите как пенсионер, переключает на 2 тыс. максимум. Это ВСЕ! Вам все равно будет дискомфортно, потому что он переключает всегда не вовремя!
4. Экономия топлива. Много тех, кто все время хвастается что на роботе у них машина «нюхает» бензин. Да, это так. Но что бы этого достичь нужно:
а) Ехать как пенсионер (раннее переключение, обороты не превышают 2 тыс.) Машина постоянно «кивает», и вы вместе с ней. Момента постоянно не хватает, что бы перестроится, среагировать.
б) Не ехать по трассе, т.к. на 5 передаче при 110 около 3,2 тыс оборотов.
В остальном же, жрет 10-11 литров у меня по городу при «средней» езде. По трассе 8 литров при 110 км\ч.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Источник

Робот Тойоты Короллы — плохое соседство

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

И снова Здравствуйте.
Роботизированные кпп у Тойоты и Лексус считаются самыми надежными, по сравнению с остальными автопроизводителями (прочитал в одной из статей). С 2011 года по лето 2018 года ездил и бед не знал. Ни каких проблем не было. Я даже не знал что робот может вот так подвести. Ездил и ездил. Но прошлым летом загорелась шестеренка. Я разобрался с этой проблемой практически самостоятельно. С подсказками от товарищей из сети, ну и плюс чтиво. Разобрался, начитался, и починил. Ездил и все было прекрасно. Но вот снова эта шестеренка загорелась. СНОВА! Где уж тут надежность то? Года не прошло она загорелась. Почему нет ей года? Да потому что зиму машина стояла. Я на ней не ездил. В этот раз P0810 — ошибка управления положением сцепления.

В общем как все было:
Подрядились мы с друзьями потолки тянуть. Договорились встретиться прямо у дверей клиента. Выехали с утра, в самый разгар утреннего часа пик. И вот «первый раз» возник когда я выехал на кольцевую дорогу и встал прямо по среди нее. В то время когда вокруг столько нервных дядек и тётек на больших и маленьких машинках. Ска… И каждый раз, когда загорается эта шестеренка, то лицо перекашивается не только у меня. Я думаю у каждого, кто юзает этого робота, при загорании шестеренки лицо становится таким же. Глазки округляются, мол, как так, что случилось, было же все хорошо? Пропадает какое либо настроение. Становишься злым, и ругаешь всех на этот свете. Этих гребаных японцев которые впихали эту кпп в машину, не доработав ее до идеала. Ругаешь Тойота сервис официального дилера, потому что за ремонт они сдерут с тебя кучу денег, и за то что они не ремонтируют а тупо меняют механизм (я про актуатор). Ругаешь самого себя, за то что купил этот кусок гов.а, не прочитав отзывы о машине, о том какие могут быть проблемы в будущем, какие у нее слабые места. В общем просто сидишь не зная что делать. А что тут делать? Либо звать друзей (благо брат был где то по близости) что бы оттащили хотя бы с кольца на менее загруженную дорогу. Либо звать эвакуатор. В моем случае еще и проблема в том что я живу далеко за городом. И весь этот путь тащить меня на буксире, скажем, то еще удовольствие. Это вам не в соседний микрорайон утащить. Ну да ладно. Звоню брату, говорю мол, я встал на кольце. Оттащил он меня на тросе в сторону. И вот какая удивительная вещь. Пока тащил, шестеренка пропала. Перестала гореть. ЧТО? КАК? Да да, отцепляем трос, и о чудо, машина самостоятельно может ехать. Ска… Что тебе не так? Что тебе надо было? Ладно, поехали мы работать, и вечером, до дома я добрался нормально. Без проблем. Но осадок остался. Это был первый раз. Второй случился через день. Шестеренка загорелась прямо на парковке у входа в строительный магазин. Пока брат ходил шопился, я пытался разобраться в чем дело (ну почему на сайте нельзя маты писать, без них ведь ни как). Методом «скрепка» выявил ошибку P0810 — ошибка управления положением сцепления. И пока туда-сюда, опа а шестеренка пропала сама собой. И машина снова самостоятельно поехала. И снова спокойно доехал до дверей клиента у которого мы потолки тянули, а вечером спокойно доехал до дома, но с переживаниями что машина вот-вот сейчас возьмет и встанет где нибудь. А уже ночь. И хрен кто меня потащит на буксире до дома. Доехал, все норм. Позже, неделю ездил без проблем, но со страхом. Записался в сервис на диагностику. Диагностика ни чего не показала. Проверили на сканером на ошибки (кроме P0810 больше ошибок нет). Проверили сцепление, говорят оно еще не изношено что бы его менять (ибо даже помнят что я у них прошлым летом менял). Катались они по территории сервиса, но ни чего, ни шестеренки ни чего. Звонят спрашивают мол как сделать что бы шестеренка выпала? А ни как. Она когда как, сама собой, случайным образом выпадает, когда ей вздумается. Сегодня нету, а завтра есть. По ее собственному желанию. Ну в общем, уехал я ни с чем. Тут, у меня командировка на вахту намечается, нужно медосмотр проходить очередной, с коллегой договорились что утром в поликлинике встретимся. И вот утро, я еду. По трассе пролетел нормально. Но вот на въезде в город, где скорость движа упала, не значительно, но упала, снова выскакивает шестеренка. ЧТОБ ТЕБЯ! Утренний час пик. Благо успел на обочину ходом откатиться. Минут пять постоял, и снова поехал. Ни чего не делал. Далее метров через 800 снова встал. Та же беда. Снова минуты три-четыре стоял, ни чего не делал, а она взяла и поехала. Потом снова через несколько сот метров встал. Потом еще раз на светофоре. Ну думаю ппц. Звоню другу, говорю все отменяется, я на разворот и домой. Не знаю как, но домой. Ушел на разворот, и еще пару раз шестеренка. Из моих уст летят одни маты с различными проклинаниями всех и вся. Особенно ругаю матом японческих инженеров. И вот я снова на ходу, еду, выхожу на объездную микрорайона, а далее на трассу и за город до дома. Без проблем. ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТАК? Мое терпение лопается. По приезду домой снимаю актуатор для дефектовки. И как вы думаете, что я там вижу? Правильно. Ни чего. В который раз убеждаюсь что внутри актуатора ломаться не чему. Простой механизм. Единственное что может сломаться это датчик, или электромотор. Но ни там ни там дефектов нет. Все в хорошем состоянии.

Источник

«Тойота Королла» 2008 с коробкой робот: отзывы владельцев, преимущества, недостатки, обслуживание

Даже если отбросить субъективность суждений, можно сделать предварительный вывод: машина в целом хорошая. Кому-то мотор 1,6 слабоват, но надежная, комфортная, пользоваться ей приятно.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Вам нравится эта машина, но появились сомнения в выборе КПП. Эта статья написана на основе наиболее характерных и обоснованных отзывов владельцев «Тойота Королла» 2008 года, найденных в сети.

«Тойота Королла» 2008 года с коробкой-робот: отзывы владельцев

Вот они – реальные отзывы владельцев о «Тойоте Королла» робот 2008 года (E150):

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Даже если отбросить субъективность суждений, можно сделать предварительный вывод: машина в целом хорошая. Кому-то мотор 1,6 слабоват, но надежная, комфортная, пользоваться ей приятно. Однако проблемы с РКПП определенно есть. И это видно не только из отзывов. Наличие недоработок в трансмиссии — это признанный производителем факт.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Особенности роботизированной трансмиссии

Классический автомат является гидромеханической системой, а РКПП по своей сути — это механика, оборудованная исполнительными механизмами и компьютером, управляющим ими.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Салон «Тойоты Королла»

Автоматическая коробка комфортна, но отличается от надежной, проверенной в работе механической большей сложностью, стоимостью, повышенным расходом топлива, худшей динамикой и дороговизной в ремонте. Побороть эти недостатки призваны роботизированные КПП. И многие вполне справляются с этой задачей. Более того, на них есть режим ручного переключения передач.

Существенным недостатком РКПП для автомобилей, оснащенных актуатором с электродвигателем, является низкая скорость переключения передач. В целях борьбы с этим недостатком применяются коробки с двумя сцеплениями. На более дорогих машинах используются гидроприводы исполнительного механизма. Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года имеет одно сцепление, оснащенное актуатором.с электродвигателем.

Как отличить роботизированную коробку от классического автомата

РКПП легко отличить от классической автоматической коробки по внешнему виду панели рычага переключения передач. У первой рычаг может двигаться в трех диапазонах (прорезях), расположенных ступенчато и объединенных между собой:

То есть даже визуально можно понять, какая коробка в машине установлена.

Тонкости эксплуатации РКПП Toyota Corolla 2008 г.

Этот раздел хочется начать с ещё одного отзыва.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Не включается передача

Не включается она чаще всего из-за отказа актуатора либо одного из датчиков, а также по причине поломки ЭБУ РКПП или проблем с его прошивкой. Это нужно знать и просто быть готовым к замене. В сети также есть много советов, как отремонтировать и усовершенствовать эти узлы.

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Коробка робот на «Королле» 2008 года боится не только перегрева, но и мороза. Прогревайте авто в соответствии с инструкцией по эксплуатации и постарайтесь не использовать машину в сильные морозы. Последняя рекомендация, возможно, звучит глупо, но факт, что РКПП боится мороза, имеет место. Тут все еще зависит от того, как вы относитесь к бодрящей прогулке по свежему воздуху.

Почему вылетает на нейтраль

Эта неисправность проявляется самопроизвольно. Ничто не предвещает беды. Машина движется равномерно, не дергается, и вдруг передача выключается, и автомобиль постепенно останавливается. Можно заглушить двигатель, подождать некоторое время, вновь завести и поехать, но лучше на СТО, или к компьютеру ― изучать матчасть (это уж кому что ближе). Причины снова кроются в актуаторе, а также сцеплении. Статья наша основана на мнениях владельцев, поэтому вот еще отзывы о «Тойота Королла» с коробкой-робот 2008 года:

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

Особенности эксплуатации

Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года явно не любит резкой езды. Чем круче вы набираете ход, тем ощутимее рывки. Процесс выжима сцепления и выбора передачи происходит медленно. Выбирайте плавную манеру езды и не топите газ.

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

«Королла» 2008 года в черном глянце

Чтобы не перегревать сцепление, при движении в пробках самостоятельно переходите в нейтраль. Перегрев сцепления приводит к сокращению срока его службы.

Частые поломки

Исходя из вышесказанного, можно подвести итог. Обычной поломкой можно назвать выход из строя элементов трансмиссии: актуатора, его датчика, выжимного подшипника.

Обслуживание и ремонт

Залогом безотказной езды являются грамотная эксплуатация и своевременное качественное обслуживание.

Что касается ремонта, тут, наверное, все понятно: приезжаете в сервис, платите по счету и, счастливые, катаетесь дальше. Для проведения техобслуживания тоже есть регламент.

Но отдельно хотелось бы сказать о проведении инициализации РКПП. Инициализация — это процедура обнуления последних настроек ЭБУ КП. Ее нужно проводить при обнаружении неисправностей в работе КПП, а также после проведения ремонтных работ в системе трансмиссии. Как утверждают специалисты, инициализацию не нужно проводить без имеющихся на это оснований, а именно: появлении рывков и прочих симптомов неисправностей, а также замены элементов коробки и сцепления. Это приводит к увеличению скорости износа компонентов.

Некоторые специалисты также считают, что коробка-робот на «Королле» 2008 года требует замены масла, хотя изготовитель рассчитывает на весь срок службы механизма.

Какая же коробка лучше: отзывы владельцев

Механика здесь стоит особняком. Про нее ничего плохого сказать нельзя, проблем она не создает, хотя есть и недостатки: руки заняты, а в пробках устаешь «крутить педали». Зато ездить можно в любом стиле. Хоть в спортивном, хоть в комфортном. Никаких тебе прогревов, инициализации и чтения статей в интернете. Момент переключения передач у хорошего водителя вообще не ощутим. Однако это требует квалификации. В наше время она уже на любителя.

А вот роботизированная или автоматическая, судите сами:

чем плох робот на королле. Смотреть фото чем плох робот на королле. Смотреть картинку чем плох робот на королле. Картинка про чем плох робот на королле. Фото чем плох робот на королле

И, увы еще ложка дегтя… нельзя пройти мимо того факта, что концерн «Тойота» признал недоработки трансмиссии ММТ и по гарантии осуществлял замену электронного блока управления ЭБУ ММТ.

Надеемся, наша статья с приведенными в ней обоснованными мнениями владельцев помогла вам определить собственную позицию. Но может быть этого недостаточно, и необходим тест-драйв?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *