чем плох битый автомобиль

Автомобиль после ДТП: брать или не брать?

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Идеальные автомобили с пробегом попадаются также же редко, как и порядочные перекупщики. Большинство машин на «вторичке» имеют повреждения и когда-то побывали в ДТП. Но это не значит, что покупать их категорически нельзя. Разберемся, при каких повреждениях рассматривать покупку можно, а когда стоит сразу отказаться.

Виды повреждений по степени тяжести

Все повреждения, которые получает автомобиль во время ДТП можно разделить на три группы:

• Повреждения наружных элементов
• Повреждения силовых элементов
• Конструктивная гибель

На первый взгляд все просто: есть сколы и царапины — бери, помяты лонжероны — беги. Но в каждой ситуации есть свои тонкости. И вот, на что стоит обращать внимание.

Повреждения наружных элементов

Вывод. Автомобили с повреждением наружных элементов однозначно стоит рассматривать для покупки. Но обращайте внимание на степень окраса (двойной окрас с толщиной ЛКП 200-220 микрон не страшен) и количество сопряженных окрашенных деталей. Например, по розничному стандарту Automama у 3-летних авто может быть 2 окрашенных элемента.

Повреждения силовых элементов

Вывод. Некоторые автомобили с повреждением силовых элементов опасно покупать и сложно продать в будущем. Но окончательный вердикт брать или не брать зависит от самой детали, которая пострадала и от наличия пострадавших сопряженных деталей. Например, один поврежденный порог — не страшно, поврежденный порог рядом с поврежденной стойкой — отказ.

Машина после конструктивной гибели — это битье, которое с виду кажется вполне нормальным автомобилем с целыми крыльями, крышей, дверями. Обычно в эту категорию попадают премиальные машины, так как это достаточно дорогое «удовольствие», на котором еще нужно заработать. Продают конструкторы чаще всего перекупщики. У таких машин отсутствует активные и пассивные системы безопасности, нарушена геометрия кузова, а сам кузов восстановлен с помощью «донора». Поэтому неизвестно, как автомобиль поведет себя в случае повторного ДТП. А при постановке на учет может быть арестован по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».

Вывод. Машину после конструктивной гибели покупать однозначно нельзя. В лучшем случае вас ждут постоянные траты на ремонт, в худшем — риск для жизни и здоровья. А чтобы избежать подобных вариантов, ищите надежного продавца или воспользуйтесь помощью специалиста.

Сервисы для проверки авто на ДТП

Узнать о степени повреждений в ДТП и заранее отсеять неподходящие варианты позволяют онлайн-сервисы. Несмотря на то, что в интернете их много, далеко не все предоставляют информацию корректно и бесплатно. Мы собрали несколько проверенных сайтов, которыми пользуемся сами.

Официальный сайт ГИБДД

Для проверки на сайте ГИБДД понадобится только VIN-номер автомобиля. Как только вы забиваете информацию в соответствующее поле, сервис покажет информацию о ДТП: дата и время происшествия, его тип, регион, где оно произошло. Кроме того, на схеме будут отражены данные о наиболее серьезных повреждениях.

Учитывайте, что сюда попадает информация только о тех ДТП, которые произошли с начала 2015 года, были оформлены сотрудником полиции и поставлены на федеральный учет в автоматизированную информационно-управляющую систему (АИУС) ГИБДД.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Автокод. Портал Правительства Москвы

Для проверки через Автокод понадобится VIN-номер или госномер автомобиля, а также номер свидетельства о регистрации ТС. В отличии от сайта ГИБДД необходимо зарегистрироваться, чтобы получить не просто количество ДТП, а развернутую информацию о них. Сведения формируются в табличку с датой, видом ДТП, повреждениями и регионом происшествия.

Помните, что сервис работает только для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области. Сведения о ДТП отображаются независимо от степени вины водителя, а вид одинаково для каждого участника происшествия. Об этом портал предупреждает. Кроме того, не всегда есть информация о повреждениях.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Для проверки через Audatex понадобится только VIN-номер автомобиля. Э тот сервис не раскручен, зато специализируется на проверке именно истории повреждений и получает данные от страховых компаний. Поэтому при наличии информации можно пробить наличие тотальных повреждений, узнать список поврежденных деталей и произведенных с ними действий, а также увидеть стоимость ремонта.

Обратите внимание, что проверка на сайте платная.

Вывод. Конечно, ни один онлайн-сервис не даст вам 100% информацию о ДТП. Зато с помощью такого инструмента можно подстраховаться перед осмотром. Что касается платных сервисов, то большинство из них подтягивают данные о ДТП с сайта ГИБДД. Поэтому советуем в первую очередь пользоваться официальным источником ведомства, а уже потом остальными сайтами.

Automama — проверенные авто в кредит

Рассмотрите покупку уже проверенного автомобиля в розничной сети Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем. Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота. А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение 7 дней и получите денежные средства в полном размере.

Источник

Проверки и наметанный глаз: как не пожалеть о покупке битого авто

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Содержание

Фраза «не бита, не крашена» из объявлений уже стала своего рода мемом. При этом, по прикидкам профессиональных подборщиков, те или иные повреждения кузова и следы восстановительного ремонта имеют от 70 до 90% автомобилей на вторичке. Разбираемся, когда это критично, а когда на авто после аварии можно закрыть глаза (и даже разумно сэкономить!).

Какие бывают повреждения и чем они чреваты

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

« Битые авто » бывают разные: от «притерлись бампером на парковке» до «завязали в узел об дерево». Где-то посередине – самые частые городские ДТП «приехал в зад на светофоре».

Во всех случаях последствия кардинально разные. Если от потертостей на бампере страдает только эстетическое восприятие и ваше чувство прекрасного, то завязанный (а позже развязанный) в узел автомобиль опасен для вашей жизни и здоровья.

В авто после серьезного ДТП страдает не только кузовное «железо», но и (загибаем пальцы):

В общем, страдает конструктивная прочность в целом: восстановленная после серьезного ДТП машина не будет обеспечивать:

Если совсем проще, то попасть повторно в ДТП на таком автомобиле проще, а выжить после ДТП – сложнее.

Конкретные примеры из практики автодиагноста и подборщика.

SEAT Altea Freetrack

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Объявление: «Не бита. Не крашена. Любые проверки».

Проверка обнаружила: замят подрамник; подушки безопасности – стреляные, на их месте – заглушки; компьютер считывает ошибки по системам ABS и стабилизации.

Диагноз: «дрова, лучше не брать».

VW Polo (хэтч)

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Объявление: «Не бит. Не крашен. Любые проверки».

Диагноз: можно и поторговаться, но лучше поискать еще.

Peugeot 308 CC (кабрио)

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Объявление: «Любимая машина выходного дня, родной пробег, идеальное состояние, любые проверки».

Проверка обнаружила: поиск по предыдущим объявлениям с машиной этого VIN дал удручающие фото «перевертыша», продавали под восстановление. В текущем виде – машина после ремонта, очень небрежного. Толстый слой шпатлевки, окраска кузовных элементов не в цвет, серьезные повреждения механизма складывания крыши (она тут жесткая, с электроприводом).

Все три случая очень показательны, особенно первый и третий: автомобили после серьезных ДТП и крайне поверхностно восстановлены. SEAT без подушек безопасности и с замятым подрамником не даст прежней управляемости и защиты в случае столкновения, а 308 СС после подъема с переворотом спасибо, если едет более-менее прямо – с таким кузовом это будет проблематично.

Почему иногда битые машины – это даже выгодно

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Вернемся к первым двум категориям ДТП – это когда «притерли на парковке» и «приехал в зад». В этих случаях страдать может только лакокраска или навесные кузовные панели. Цена вопроса – от полировки за 1 000 рублей до нового бампера (если повезет – оригинальный, в цвет – с разборки) за 10-20 тысяч.

Это не повод волноваться за свою безопасность, но повод как следует поторговаться с владельцем. В конце концов, кому-то царапина на задней двери внизу справа может быть некритичной, но сбросить за нее 5-10 тысяч легко.

Вмятина на пластиковом заднем бампере тоже спокойно может прожить с вами четыре-пять лет, вы о ней не вспомните, но «десятку» на старте сторгуете легко.

Аналогично с мелкими сколами / задирами. Если, допустим, пострадала только лакокраска, но камешки не проредили грунт до металла, то ничего страшного – коррозия не грозит, только боль вашим глазам от созерцания мелких точек.

Это и называется «обоснованный торг».

Но смотреть надо вдумчиво: на поверку, пострадавший от удара передний бампер может скрывать за собой повреждения «внутренних органов»: радиатора, «телевизора», каких-то совсем неочевидных трубок омывателя фар. Тут уже «десяткой» за новый бампер не обойдешься, придется перелопачивать и по внутренней части.

Поэтому смотреть надо в оба.

Как понять, что автомобиль били / красили

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Особо вопиющие случаи «гаражного» творчества видны даже невооруженным глазом. Но лучше ему не доверять – даже гаражные мастера наловчились скрывать от глаз важное.

Не поможет также друг с толщиномером с «Али» и знанием до микрон толщины покрытия на «сороковой» Camry: даже гаражные умельцы умеют красить «под толщиномер». То есть он покажет ровно столько, сколько было покрашено на заводе.

Только в этот раз перекрашено было не на заводе.

Поэтому нужен комплексный подход, который включает в себя два вида проверок.

Проверить через специальный онлайн-агрегатор

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Не панацея, но подмога. Отчет сервиса avtocod.ru с ходу позволит отсеять совсем уж неблагонадежный экземпляр. Плюс в отчетах отображаются не только ДТП, в которые попадал автомобиль и которые учтены в ГИБДД, но и другие проблемы: расчеты ремонтных работ, залог, регистрационные ограничения, использование в такси, угон, скрутка пробега, неоплаченные штрафы и т.д. После проверки можно решить, надо ли смотреть машину дальше.

Вот пример. Продается девятилетний Volkswagen Polo по хорошей цене.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Пробиваем госномер на сайте «Автокод» и видим, что машину били три раза.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Били спереди и сбоку.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

И сзади, судя по списку работ в расчетах ремонтов.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Вкруг битый Polo, да еще и в залоге, после такси, со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами на 15 с лишним тысяч рублей.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Стоит ли покупать авто после ДТП и с кучей проблем? Я бы прошел мимо и поискал среди других вариантов.

Даже если отчет окажется чистым и проверка не найдет ДТП, надо ехать в сервис и перепроверять все на месте с толковым глазастым специалистом.

Обратиться к специалисту

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Что увидит наметанный глаз? Наметанный глаз не поверит толщиномеру и будет смотреть косвенные признаки, указывающие на восстановление после ДТП:

У идеального автомобиля фары, лобовое и двери одного года выпуска, все вместе сошло с конвейера, не страдало и не менялось. У идеального автомобиля болты крепления дверей не выкручивались и не закручивались повторно – это не делается на рядовом ТО, это делается только при кузовном ремонте. У идеального автомобиля кузов сварен на заводе, и к нему больше ничего не приваривалось. У идеального автомобиля двери открываются-закрываются без перекосов – и крышка багажника свободно ходит даже при диагональном вывешивании автомобиля (или если просто авто стоит под уклоном).

Проблема в том, что идеальных автомобилей на рынке от силы процентов 10. Все остальные так или иначе имеют проблемы с кузовом, но при комплексном подходе (изучение отчетов + доскональная проверка экспертом) в эти 10% можно попасть!

Автор: Владимир Андрианов

Какими способами пользуетесь вы, чтобы понять, что машина сбывается битой? Поделитесь своими советами в комментариях.

Источник

Стоит ли покупать битый автомобиль СТАТЬИ

Все хотят небитый, некрашеный авто. Это неоспоримый факт. Исключение составит только, пожалуй, «довестовский» российский автопром, где правильно замотивированный дядя Вася в гараже способен покрасить лучше, чем на заводе. В остальном многие соискатели подержанных машин носятся с толщиномером до тех пор, пока не увидят то, чего хотят, шарахаясь от любых вариантов со вторичным окрасом.

Это невероятно!

В конечном итоге поиски ожидаемо затягиваются на месяцы или заканчиваются покупкой ведра со скрученным пробегом и уставшей техникой. Зато с родной краской! И через месяц зазевавшийся велосипедист таранит девственное лакокрасочное покрытие столь долгожданной ласточки. Поездить на некрашеной не получилось.

И это ладно, когда мы ищем, к примеру, семейную Skoda Octavia свежего года выпуска, но когда нам нужен десятилетний молодежный авто, к примеру, Honda Civic или Mazda 3, то теория «не бита, не крашена» попросту становится утопией.

Продавцы, которые крутят пальцем у виска, после того как вы отказались от покупки только потому, что толщиномер на одном из крыльев выдал превышение нормы, в этом случае делают это совершенно справедливо и вот почему.

Для того, чтобы Вы понимали насколько это лишнее занятие, приведу в пример немного статистики из своей работы автоподборщиком. 80% б/у авто на рынке – автохлам, который не заслуживает внимания. Большинство (т.е. более 50%) машин старше пяти лет имеют следы вторичного окраса. Представляете теперь какой процент у десятилетних авто? Но это не всё, идём дальше. Около 10% новых машин покидают автосалон с элементами, окрашенными вторично, будь то на заводе при устранении дефекта или в автосалоне после неаккуратных пируэтов перегонщика или менеджера.

Итого, покупая подержанную машину в возрасте, найти более-менее живой экземпляр с полностью родным окрасом по нормальной цене – невероятное везение и отказываться от хорошего авто с косметическим окрасом двух-трех деталей – глупость, да и только. Но, как это всегда бывает, не все йогурты одинаково полезны, а значит попробуем разобраться, стоит ли покупать битый автомобиль, а точнее, что из крашенного можно брать, а что лучше не надо.

Степень повреждений

Это, конечно, здорово, если вам попался авто с полностью родным окрасом, но, если вдруг машина, которую вы приехали проверять, вдруг частично оказалась со вторичным лкп, нужно выяснить настолько серьезными были повреждения, а точнее насколько далеко проходил инородный предмет, из-за которого приходилось привлекать маляров. Настолько битая? Учтите, что для этого придется работать не только прибором, но и глазами.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильЗамер лкп дверного проема

Это большое заблуждение считать, что толщиномер спасет от автохлама.

Хорошим примером для вас будет этот Solaris, у которого полностью поменяны двери и покрашены под прибор вместе с петлями.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Всё подготовлено так, что «мальчик с толщиномером» (начинающий подборщик) запросто сдаст такой авто клиенту. Но, вы же теперь всё знаете. Снимаем пластиковую накладку порога, а там:

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильПовреждение дверного проема

Открывайте каждую дверь и проверяйте дверные проемы на предмет деформаций, отгибайте уплотнители, снимайте пластиковые накладки и смотрите на целостность точечной сварки, как бы сильно это не нравилось владельцу. В конце концов, эту процедуру можно сделать непосредственно перед покупкой, чтобы продавец, увидев деньги, стал немного мягче и пушистее.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильСнимаем уплотнитель и проверяем целостность швов

Под капотом на наличие следов ремонта проверяются лонжероны, «телевизор», брызговики («чашки»). Если не знаете, что это такое, лучше не ищите машину самостоятельно – иначе купите битое «ведро». Повреждение любого из перечисленных элементов – признак крупного ДТП, а нам такие не никак подходят и покупать такое авто не стоит. Пусть и машины будут крашены элементы, но не без повреждения силовой конструкции кузова и со сработанными подушками безопасности. Как проверить подушки безопасности на срабатывание

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильАктивированная подушка безопасности

Как не купить «перевёртыш»

Крыша – отдельный разговор. С одной стороны, это силовой элемент кузова – напрямую отвечает за жесткость и геометрию. И, по-хорошему, следы шпаклевки, да и вообще вторичного окраса, означают, что нужно искать дальше, к тому же продать такое авто будет сложнее. Однако, в России живём. Полным-полно случаев, когда сверху по воле судьбы или местного менталитета падают мусорные мешки, бутылки, кислота конкурентов по парковке или снег, в конце концов – ни мне вам рассказывать. Бывает, что крыша просто пускает «рыжиков» по передней кромке – и это касается не только отечественного автопрома. Значит, придётся научиться определять, «перевёртыш» или не «перевёртыш».

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Как мы знаем, бутылка, мешок не покрывают всю поверхность листа и атакуют точечно, но если шпаклевка по всему периметру крыши, то скорее всего, машина всё-таки повалялась в кювете или кусок снега оказался настолько большим, что лучше бы автомобиль перевернулся – смотрите стойки и все прилегающие к крыше элементы. Они ремонтировались? Скажите продавцу: «Гуд Бай». Не стоить тратить свое время на такой автомобиль.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильДеформированная центральная стойка

Просто двойной равномерный качественный окрас без следов шпаклевки, монтажа и рихтовки, как самой крыши, так и прилегающих кузовных панелей ничего плохого не означает – учитесь смотреть комплексно.

Полностью родное оригинальное остекление в добавок к этому, но не отдельно от предыдущих условий, говорит о том, что этот авто не переворачивался.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Если силовая конструкция целая, то уже хорошо – резких признаков отказываться от покупки автомобиля с кузовом такой степени битья у нас нет, а значит мучаем продавца своим тщательным наблюдением дальше. Все кузовные панели промеряются толщиномером и проверяются на наличие следов вторичного окраса. И решение о покупке будет теперь напрямую зависеть от его количества и качества, о чем мы и поговорим дальше.

Качество ремонта

Здесь хочу немного расстроить – на 100% определить отпадёт обнаруженный кусок шпаклевки или не отпадёт за время вашего владения не скажет даже тот, кто подготавливал и красил. Единственное, что мы можем оценить, это уровень сервиса, который занимался ремонтом. К примеру, шагрень под обработку напильником, куча пыли пот базой и лаком, потеки, провалы или, боже упаси, отслоения лкп, говорят о том, что подготовка, технология и материалы, мягко говоря, далеки от идеала и нужно прикидывать, сколько денег Вы отдадите за переделку этого безобразия.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильОтслоение лкп

Часто бывает, что технология соблюдена безупречно, но закупщик материалов сэкономил и купил самый дешёвый лак, который через несколько месяцев эксплуатации покрылся россыпью царапин или вовсе начал отслаиваться кусками.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильСлазит лак

Китайские детали тоже долго не живут без «рыжиков» и зачастую рихтовщикам трудно выставить былые зазоры. С каким-нибудь TongYang точно будут эстетические проблемы.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Идеальный вариант, когда ремонтированные панели покрашены «под прибор» или почти «под прибор» и внешне практически не отличаются от заводского покрытия.

Превышение штатного ЛКП в полтора-два раза – косметический ремонт. Он меньше всего таит в себе опасности. Всё, что больше 300 мкн, говорит о том, что под «базой» скрывается слой шпаклевки и, соответственно, чем он больше, тем больше шансов на то, что он отвалится при резкой смене температур или на мойке. Слой ЛКП больше 1500 мкн означает, что риск, так скажем, максимальный.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобиль

Количество окрашенных деталей, конечно, тоже играет роль. Если в низкокачественном ремонте уличена одна-две металлические детали, то можно сторговать у продавца деньги на возможную переделку. Если таких панелей больше или машина вообще вся вкруг окрашена по-разному, то лучше ищите авто дальше, иначе возможная последующая переделка дорого обойдётся. Всё дело в рисках.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильНекачественный окрас порога

Вы уж простите, но ремонт по целиковой замене порога, заднего крыла или чего-то другого, что можно монтировать только сваркой, по определению не может быть качественным, так как кузовные элементы после такой «термической обработки» значительно теряют свои первоначальные прочностные характеристики и при следующем ДТП не отработают как надо. Более того, от коррозионной стойкости такого металла тоже ничего не остаётся. В общем, лишние риски, которых и без этого достаточно при покупке б/у машины.

чем плох битый автомобиль. Смотреть фото чем плох битый автомобиль. Смотреть картинку чем плох битый автомобиль. Картинка про чем плох битый автомобиль. Фото чем плох битый автомобильКоррозия из-за некачественного окраса

Последствия вторичного окраса

Если автомобиля страдали только кузовные панели, то всегда есть риск, что что-то может пойти не так, поэтому при покупке авто в бюджет нужно закладывать возможную переделку элементов. Идеальный на вид вторичный окрас никогда нельзя однозначно считать качественным. То, насколько ответственно подошли к работе покажет только время, а последствия на крашеных деталях могут быть следующими:

— выцветание «базы» с проявлением разнотона;

— коррозия и вздутия;

— повышенная чувствительность к появлению царапин, затёртостей, сколов.

Покупаем

Как видите, в покупке автомобиля с перекрашенными элементами есть определённые риски, однако, если серьезных и многочисленных повреждений не было, то отказываться от хорошего экземпляра будет наивно и глупо. К тому же, чаще всего нормально покрашенные на вид детали никак не дают о себе знать несколько лет. Даже если что-то и начнет шелушиться и разнотонить, то на сегодняшний день перекрасить один-два элемента не так уж и дорого, да и тянуть с ремонтом можно сколько угодно, хоть до следующей продажи авто. Чего не скажешь о технических проблемах машин, которых не били не красили, но и не обслуживали должным образом. Часто задают вопрос: «Что лучше, купить автомобиль с крашенным крылом или с помятым?». С помятым. Лучше тем, что у вас будет возможность самостоятельно выбрать сервис или оставить за собой право забить и ездить так, как есть, выпросив у продавца скидку на восстановление эстетики. Одна загвоздка – продавцы зачастую много не скидывают, приводя в пример сказочные мастерские, где якобы за 500 рублей всё делают без покраски так, что «выдно нэ будэт». Красьте и не бойтесь покупать крашеную, но не забывайте, что от вас потребуются знания, внимательность и, конечно же, хоть маломальский опыт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *