чем плох альфа банк
Отзывы о Альфа-Банке
Мое знакомство с данной организацией состоялось 30 ноября 2021 года, мной была заказана дебетовая карта.
Курьер отказался отдать карту, сославшись на отказ от фоторгафирования меня с картой, несмотря на то что у него была возможность идентифицировать мою личность по моему паспорту гражданина РФ. Ввиду того, что компетентность курьера, не позволила ему ответить на мои вопросы и в целом вызывала. Читать далее
Мое знакомство с данной организацией состоялось 30 ноября 2021 года, мной была заказана дебетовая карта.
Курьер отказался отдать карту, сославшись на отказ от фоторгафирования меня с картой, несмотря на то что у него была возможность идентифицировать мою личность по моему паспорту гражданина РФ. Ввиду того, что компетентность курьера, не позволила ему ответить на мои вопросы и в целом вызывала сомнения, я сказал, что заберу карту самостоятельно в отделении банка.
С 3 декабря 2021 года практически ежедневно и безуспешно пытался в чате приложения выяснить в каком отделении, я мог бы забрать свою карту, в ответ получал либо бесполезные сообщения бота. Либо сообщения малоотличающихся от ботов сотрудников, которые и не пытались ничем помочь и после первого сообщения пропадали без ответа. Видимо, ожидая, что за них ответит бот. Приложу несколько скриншотов из чата.
7 декабря 2021 нашелся сотрудник, который зарегистрировал обращение. Видимо, чтобы оттянуть время еще на 4 дня, по истечении которых должно было поступить уведомление на email или телефон. И как не сложно догадаться, реакции никакой не последовало.
Как итог, сегодня 11 декабря 2021 года, идёт 12 день «увлекательной» процедуры получения карты. Как любит говорить один из инфлюэнсеров ютуба: «Выводы делайте сами». Я из всего вышенаписанного лишь могу подчеркнуть, наплевательское отношение организации и её сотрудников на потенциальных и уже вполне реальных клиентов. Стоит задуматься, стоят ли заявленные условия того, чтобы оставаться клиентом и мириться с подобным отношением? Можно ли доверять свои средства организации, у которой проблемы с коммуникацией имеются в простейших вопросах?
Сегодня для оплаты товара выпустил виртуальную карту в моб. приложении, т.к. нет дебетовой карты данного банка, виртаулку привязали к счету кредитной карты » 100 дней без % «, не оставив мне альтернативы. Далее: как бы я ни пытался пополнить в приложении виртаулку с разных дебетовых карт др. банков так ничего и не получилось. В чате банка мне не ответили, написав лишь что все заняты, обратитесь на гл, далее скинули отписку с известными мне способами пополнения карты. По гл, я дозвонился наверное на 11 минуту ожидания, после чего меня отфутболили к специалисту, якобы который «суперспец» в таких моментах ))) Дак вот: мне было снова предложено произвести тоже самое, что я пытался проделать ранее, + предложили заменить данную виртуалку на новую и попытаться снова, мотивируя тем, что в системе данная виртуальная карта не отображена. Замечательно. По итогу: выпустили виртуалку супруге в приложении, т.к. у нее и дебет. и кред. карта, привязали к счету дебетовой карты и совершили покупку в рамках акции 10% кэшбэка при оплате картой системы MasterCard в м-не Эльдорадо. В чате сначала ей ответили, что оплата должна быть произведена именно картой данной системы оплаты и без разницы кред. или дебет и сами порекомендовали выпустить виртуалку для этого. После это ваш же сотрудник сообщает: » Для участия в акции необходимо было заказать дебетовую карту, не виртуальную » Что за бред: дебетовая не виртуальная. Из условий акций следует что любой картой системы MasterCard! Обслуживание и консультации как всегда на » высоте «.
Альфа Банк, без всякого предупреждения и разъяснения, повысил минимальный платеж по КК в два раза.
Просто пришла выписка в корой указано, что ближайший платеж увеличен в 2 раза. Из которых 50% это сами проценты и оставшиеся 50%, это тело задолженности.
Альфа Банк, без всякого предупреждения и разъяснения, повысил минимальный платеж по КК в два раза.
Просто пришла выписка в корой указано, что ближайший платеж увеличен в 2 раза. Из которых 50% это сами проценты и оставшиеся 50%, это тело задолженности.
Банку все равно на экономическую ситуацию в целом и на положение заёмщика. Вот так вот взяли и поставили на счётчик.
И что мне теперь делать?
Я клиент банка с 2006 года. 16-й год пошел. Когда всё было здорово, когда на счетах у меня лежало несколько миллионов, что-то банк не повышал мне ставку по депозитам. А как в стране и у клиента начались проблемы. Когда локдаун за локдауном идет и не понятно когда и на сколько снова закроют и лишат возможности заработка, банк устраивает такие подлянки постоянным лояльным клиентам.
Я регулярно и без задержек оплачивал минимальные платежи, которые целиком шли на проценты, которые сами по себе конские, более 30% в год. Как в МФО. Но это же банк, а не какие то Быстроденьги у метро.
Уважаемый Альфа Банк, вы чего добиваетесь? Я вам платил регулярно и без задержек. Вы на мне зарабатывали хорошие деньги, при этом долг сам не снижался. И я на это был согласен. Раз такая ситуация, ну переплачу ваши конские проценты, пока не наладятся дела.
Вы зачем меня в безвыходную ситуацию загоняете, увеличивая платеж в два раза без предупреждения?
Вы хотите меня поставить в условия, когда я стану неплатежеспособным? Где логика? Вы и мне проблему создаете, и себе. Если я не смогу тянуть ваши увеличенные в двое платежи, то мне уже будет наплевать на свою кредитную историю, которой я дорожу. И я вообще перестану платить, ни проценты, ни тело.
Вы этого добиваетесь? Чтобы я пополнил ряды ваших безнадежных кредитов? Резервы в ЦБ увеличить хотите и вывести часть денег из оборота?
Кто эти эффективные менеджеры, которые придумали ставить добросовестных заемщиков и одновременно постоянных клиентов с 2006 года в условия, когда они могут превратиться в должников неплательщиков бегающих от приставов?
Вас бомбят ваши «довольные лояльные» клиенты? Вы не можете всем ответить быстро и по делу?
Не удивительно, что банк в народном рейтинге так откатился вниз.
Раньше у вас были хорошие уникальные предложения. Та же карта 100 дней без процентов с бесплатным снятием наличных в банкоматах и грейсом при этом 100 дней. Но теперь у Райффайзена есть карта 110 дней. По которой и ставка после грейса ниже, и снимать наличные моно удобно переводом на карту любого банка с сохранением грейс периода. А не как у вас, топая ножками до банкомата.
Давайте, как то ваш представитель свяжется со мной и мы урегулируем данный вопрос. Я с вашим банком с юности, с 19 лет. Плачу вовремя, проблем со мной нет. Так не создавайте их и себе, и мне.
Я, конечно, не спец в маркетинге, но не думаю, что потеря лояльного клиента, который с вами уже 16й год, это хорошо для бизнеса.
Уважаемые руководство альфа-банка.
Сегодня в 12-50-13-00 по мск пополнял карту.
Банкомат съел деньги, и ушёл в перезагрузку windows.
Карту выплюнул, но деньги не зачислил.
По факту инцидента было составлено обращение A2112111066. Прошу ускорить его решение и зачисление средств. Все суммы и номера карт указаны в заявке.
Фото банкомата в перезагрузке прилагается.
https://i.postimg.cc/xTrWw77f/20211211-170648.jpg Читать далее
Уважаемые руководство альфа-банка.
Сегодня в 12-50-13-00 по мск пополнял карту.
Банкомат съел деньги, и ушёл в перезагрузку windows.
Карту выплюнул, но деньги не зачислил.
По факту инцидента было составлено обращение A2112111066. Прошу ускорить его решение и зачисление средств. Все суммы и номера карт указаны в заявке.
Фото банкомата в перезагрузке прилагается.
https://i.postimg.cc/xTrWw77f/20211211-170648.jpg
Проблема со списанием баллов с кобрендовых карт носит массовый характер. Обращался к представителю Альфа-Банка на сайте vc.ru, получил ответ с предложением дождаться отрицательного решения Пятёрочки по обращению. Полагаю, что ждать его придётся очень долго, возможно бесконечно. Прошу Альфа-Банк повоздействовать на своего партнёра и оказать содействие в возврате баллов.
28.09.2021 внесла деньги по договоренности с банком по дисконтному закрытию задолженности. Мой специалист Евсеев Александр Сергеевич сказал, что долг закроют и отзовут ИП после закрытия договора через 3-4 недели. Сказал, что если будут вопросы после по закрытию договора связываться с ним.
С конца октября я звонила и просила связаться со мной. Девушки, которые со мной говорили, сказали, что информацию передали и сотрудник свяжется с вами. Читать далее
28.09.2021 внесла деньги по договоренности с банком по дисконтному закрытию задолженности. Мой специалист Евсеев Александр Сергеевич сказал, что долг закроют и отзовут ИП после закрытия договора через 3-4 недели. Сказал, что если будут вопросы после по закрытию договора связываться с ним.
С конца октября я звонила и просила связаться со мной. Девушки, которые со мной говорили, сказали, что информацию передали и сотрудник свяжется с вами. Но мне так и никто не перезвонил.
6.12.2021 ФССП возобновил производство, в связи с этим я снова позвонила в банк и меня уверили, что для моего дела требуется просто больше времени и информацию передадут руководству, так как я свою сторону дисконта выполнила и ИП отзовут, как только закроют мое дело.
10.12.2021 на мои счета наложили арест и в особенности на кредитный счёт в Альфа-Банке, на котором итак минус по этой же задолженности, то есть долг увеличился в разы. Я снова позвонила в 14:40 в банк и хамским голосом Анастасия сказала мне, что отзывать вообще ничего не обязаны, ваше дело в разработке. Якобы она передала этот вопрос специалисту и мне перезвонят. И мне так никто и не перезвонил! Видимо это уже просто шутка какая-то.
Вопрос: в чем сложность перезвонить и сообщить о ходе дела, если просит клиент и почему обещали закрытие в течение 3-4 недель, а длится к
уже 11,5? Почему на протяжении этого срока мне продолжали звонить по поводу выплаты полной суммы, не проверяя полную информацию, а по моему запросу со мной так и не связывались?
Александру и всем сотрудникам/операторам кто грамотно со мной общался по горячей линии и принимал обращения выражаю искреннюю благодарность. Т. к. обратите внимание, на мои обращения от 09.12, сотрудник по той же горячей линии даже отказывалась наотрез принимать и регистрировать мою устную жалобу/претензию/ обращение и не предложила перевести на тех кто этим занимается. После очередного звонка другой оператор без проблем приняла претензию и внимательно меня выслушала.
В целом у банка нет времени на клиентов, у него второй год всё операторы заняты! А те кто не заняты стараются перевести на занятых и в итоге по кругу а там и терпение клиента закончится. Надеюсь меня услышат здесь и обратят внимание на каждую из описанных ситуаций в этой области!.
Репортер: Ринго — лучший барабанщик в мире?
Джон: Ринго — даже не самый лучший барабанщик в Beatles.
И вот, Альфа-банк как самый честный и законопослушный наложил арест и на кредитную карту.
Да, да. Ни Сбербанк, ни Тинькофф, ни ВТБ, даже ни Банк Русский Стандарт не наложили арест на кредитку (вот такая вам реклама бесплатная)
А как он может наложить арест на кредит, если это деньги банка?
А банк просто заморозил сумму, которую давали в кредит. То есть если они раньше давали, к примеру, 300000, а арест на 100000, то сейчас они готовы дать 200000.
Ну заморозили и заморозили.
Но не всё так просто. Теперь, чтобы пополнить карту нужно лично прийти в банк и положить наличку. Если будешь переводить с карты на карту, то это пойдёт на погашение долга по суду.
Причём иди и плати только в будни, поскольку такие важные специалисты, которые могут провести платёж в обход блокировки не привыкли работать по выходным.
Ну хорошо, пришёл платить.
Из 12 касс добросовестно работало аж целых пять, а по моему вопросу щедро выделили целую одну с живой очередью. Без талонов.
С учётом того, что половина сотрудников были сами без масок, то про социальную дистанцию даже и не нужно говорить.
Ну хорошо, заплатил.
Настало время второго платежа.
Я, чуть пораньше выйдя с работы, пришёл, а точнее приехал в банк. Поскольку даже в Питере этих банков раз-два и обчёлся, то это ещё надо умудриться добраться до ближайшего.
Пришёл к 16, на что добрый и улыбчивый паренёк (разумеется без маски) сообщил, что такие платежи они принимают только до 16. Конечно же меня никто не предупредил об этом заранее и по телефону.
Ну а поскольку точную дату знало только одно учреждение, то выводы напрашиваются сами.
В общем, если кто-то ещё сомневается, то мы с кузеном Ави рекомендуем: В Альфа-банк ни ногой.
Может долги не плодить? Впрочем, у меня была похожая ситуация, когда штраф не отправили на почту (работаю за границей, батя ездит на машине в России, которая записана на меня) и у меня карту рассрочки арестовали из за судебного производства по штрафу. Долг оплатил, свадебные приставы разблокировали счёт через 3 дня, никаких проблем.
А как он может наложить арест на кредит, если это деньги банка?
А с какого перепугу банк должен давать свои деньги человеку, на счета которого наложен арест?
Чтобы свои же деньги проебать?
1)то что альфабанк-пидарасы ни для кого не новость. 2)что мешало закрыть кредитку арестованную?
Не нужно брать в долг.
Батенька, для вас придумали МФО. Они дают всем. Альфа, полагаю, как-нибудь проживет без такого замечательного клиента, за которым ФССП ходят по пятам.
Пользуюсь кредитной кртой Альфа банка 100 дней уже лет 5.
Проблем не было. Для меня это как беспроцентный кредит. Брала 50 тыс
Совершила покупки и 100 дней ничего не плачу.
По истечению 100 дней закинула деньги, на след день сняла, снова на 100 дней забыла.
Начинаю гасить плачу каждый месяц 5000р
через 100 дней закину остаток долга на след день сниму и снова каждый месяц по 5000р плачу.
Затраты только на годовое обслуживание 1000-1500р
Хорошо, что есть снятие наличных до 50 тыс в месяц без %
Итого 50000 2-3% годовых за счет облуживания.
А Вам автор, советую не копить долги, ибо сегодня заблокировали в Альфе, завтра во всех других. И в этом лишь ваша вина, а не банка, что Вы копите долги, а потом жалуетесь почему же вас заблочили.
У меня у отца заблочили карту дебетовую Сбера из-за того, что у него образовался долг за свет на даче 4000р!!
И Сбер списал 4000р, ни один оператор не мог сказать куда ушли деньги, а главное почему карту заблочили, если долг списали.
А на карте лежали деньги для списания кредита 9000р (5000р заморозились) списывается кредит автоматом с карты. Пришлось ехать банк открывать еще одну карту и с нее платить кредит.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих,
если есть долги, за которые не платишь, виноват не банк!
Мне от альфабанка в среднем прилетает по 3000р в месяц от платежей. На момент, когда выбирал карту с кэшбэкаии, у них была лучшая.
Проблем с самим банком тоже не было. Ну разве что звонят с кредитами, впрочем как и все. В общем, лично по мне, так наоборот годный банк.
Комменты типа: а зачем ты набрал долгов и кредитов?
Если у вас нет кредитов и долгов, я очень рад за вас, но не надо мне указывать и говорить что и как делать, ок?
Комменты типа: он никому ничего не хочет платить и, предвкушая доводы, что раз приставы наложили арест, значит яростный неплательщик. У вас есть вся поднаготная? Вы знаете всю историю? Вы точно знаете, что я кому-то чего-то не плачу? Поделитесь, пожалуйста. А если нечем, то не надо додумывать за других.
Я в этом посте высказал своё недовольство Альфа-банком. И не стал бы кому-то его рекомендовать.
Если вы считаете нормальным, что в условиях пандемии тебя обязывают лично прийти в банк, а не дают перевести онлайн, причем это надо сделать строго в будни до 16:00, о чём тебя не информируют.
Если вы считаете нормальным, что у банка, который себя позиционирует как банк А класса и завалил рекламой весь интернет и телевизор, не работает центральный телефон
И если вы считаете нормальным, что банк сливает данные кому и когда выдана кредитная карта, то хорошо, это ваше мнение. И было бы здорово, если бы вы возражали именно по этим пунктам, а не по придуманным у вас в голове.
Но даже если вы считаете это нормальным, это не значит, что так считать должен и я. Вот и всё.
И отдельный респект и уважуха всем тем, кто высказал своё мнение по теме, а особенно, кто помог советом (oolool)
Честный «развод» держателей кредитных карт Альфа-банк
Был сегодня «приятно» удивлен списанием с кредитной карты «100 дней без процентов» дополнительных 606руб. За которую и так плачу 1190руб/год.
По звонку на горячую линию выяснилось, что это некая «Комиссия за организацию страхования Альфа-банк» которая списывается ежемесячно! Т.е. при получении карты Вам никто об этом не скажет, по-крайней мере так было у меня. Но оператор по телефону уверяет что это прописано в договоре. На вопрос: «Все давно привыкли к кредитным картам, почему бы об этом сюрпризе не озвучить при выдаче карты, разве это малозначительная сумма, которая за год человека, не просматривающего историю списаний может загнать в минус 5000-10000руб при кредитном лимите в 50000-100000руб по карте?» Причем списывается все тихонечно, без уведомлений.
На что просто получил извинения в ответ.
Потребовав вернуть списаные деньги, мне подтведили что банк моментально дал согласие на отключение услуги и возврата средств в размере 606руб на карту.
Из серии: «НЕ ПРОКАТИЛО, ВЫЧЕРКИВАЕМ. » и деньги в течение часа вернулись обратно на карту.
Вернули без проблем, сразу же по звонку, видимо эффективные менеджеры Альфа-банка еще оттачивают схему как юридически честно вгонять клиента в долги, но боятся что их кредитным продуктом просто перестанут пользоваться.
Друзья, клиенты альфа-банка, будьте внимательны, просматривайте историю списаний и не попадайтесь на честный развод от Альфа-банка.
P.P.S. Это моя вторая карта от альфа банка «100 дней без процентов’, пользуюсь данными картами уже более 3-4 лет, знаю как устроен продукт. Так вот по первой карте таких проблем никогда небыло.
Что если Яндекс сливает наши личные данные?
Я недавно решил подробнее узнать про Английский от Яндекс практикума. И оставил номер для звонка от консультанта. В это время у меня был включен телевизор и там шел фильм, в котором главного героя звали Прохор, мне показалось очень смешным это имя. И я указал его в графе Имени.
Консультант перезвонил мне через 3 дня. А до консультанта я получил 2 звонка от «службы безопасности Сбербанк», с известиями что с моего счета списывают деньги или я перевожу кому-то деньги и они очень хотят меня уберечь от мошенников. И один звонок от «СБ Альфа-банка» с той же самой проблемой. И все бы ничего, но все эти «представители СБ» называли меня Прохором.
Так же уже спустя месяц получил еще один звонок от Альфа банка и после моего ответа, что меня уже достали службы безопасности и имя Прохор, я был покрыт трехэтажным матом и отправлен в пешее эротическое путешествие. И я не выдержал и написал сюда.
Вот как можно после этого доверять Яндексу?
Альфа-банк на страже карт
Потребовалось мне получить там дебетовую карту. Заказал, доставили в офис банка на Лиговском, приехал получать.
После бумажной волокиты, сотрудник банка (СБ) из шкафа, что за его спиной, достаёт карту (без конверта и прочей упаковки) и отдаёт мне для активации. Далее:
Я: А почему данные карты в открытом доступе?
СБ: В данном случае они бесполезны, так как карта не активирована и ПИН-код ещё не установлен
Я: Но у любого сотрудника банка была возможность посмотреть номер, срок действия и csv-код без моего ведома?
СБ: Процедура не подразумевает выдачу в конверте
.
В общем, отказался получать и позже попытался заказать ещё раз, через поддержку. Ответ:
В общем, в случае незаконного списания денег Вы будете сами доказывать, что банк был не прав, потому что ответственность за сохранность данных карты остаётся у Вас, а банк экономит на конвертах.
Интересно, а какие банки поступают также?
Продолжение поста «Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?»
Если кому-то интересно.
Сегодня решил пообщаться с поддержкой через чат приложения Альфа-Банка. У меня тоже есть доступ к нему.
Меня смутило, что по их логике я внес 58 купюр по 1000р. Банкомат вернул мне непринятые купюры и зачислил 58 000- то есть банкомат должен был зачислить больше средств.
Вот собственно переписка в чате:
В общем исходя из ответа, никто ничего не видит, не знает и узнавать ничего не хочет.
Мой хороший товарищ, много лет проработавший в коммерческих банках, посоветовал написать жалобу в ЦБ с пояснением ситуации, и вроде как через них можно запросить данные о датах и отчетах инкассации по конкретному терминалу.
Видимо придется чудесный вечер выходного тратить на писанину.
Буду держать в курсе событий.
Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?
Всем доброго времени суток.
Прошу совета, у знающих людей.
Преамбула- 9 ноября 2021 года (понедельник), подошел платеж по кредитной карте Альфа-Банка, принадлежащей моей маме.
Так как карту эту она оформила, по моей инициативе (сугубо для пользования в пределах безпроцентного периода), и картой я тоже иногда пользовался, карта находилась у меня.
Взяв из сейфа на работе сумму в размере 128 000 руб. Пересчитав ее на счетной машинке- я дошел до ближайшего отделения Альфы (в двух шагах от моей работы).
В отделении перед двумя терминалами было несколько посетителей. Заняв очередь за женщиной, я достал пачку купюр, отсчитал от нее 28 000 рублей (по логике осталось 100 т.р.) и после того как банкомат освободился- прозвел внесение всей пачки в банкомат.
(Надо отметить что вся пачка была номиналом по 1 000руб).
Знатно удивившись от такого поворота событий, я обернулся чтобы попытаться позвать кого-то из сотрудников, чтобы на месте решить данную ситуацию.
Звать никого не пришлось, за мной стояла сотрудница банка с женщиной которая пользовалась банкоматом передо мной. У неё кстати тоже был сбой- с её дебетовой карты вместо 1000 рублей (заплатить за ремонт колеса на шиномонтажке) банкомат выдал ей 1000 долларов! Естественно удержав комиссию за конвертацию и т.д. так как счет рублевый.
Ну ок, нажимаем- зачисляется 58 000 руб.
После чего банкомат вернул карту и все.
Мы вдвоем с женщиной начинаем прессовать сотрудницу, на что нам предлагают звонить по тел. На горячую линию и оформить обращение по телефону, указав номер карты.
Звоню, выясняется что оформить обращение может только держатель карты. Хорошо, выслал всю информацию и объяснил ситуацию маме, она оформила обращение.
Поддержка пообещала разобраться в течении 3х дней.
Напомню был вторник 09 ноября.
В общем сотрудница пошла на встречу, и даже согласилась повторно оформить обращение, без присутствия держателя карты (моей мамы), с ее рабочего ноутбука.
И тут, в это время пока она оформляла повторный запрос, я заметил что именно в этот момент, тому самомв банкомату проводили инкассацию, заменой кассет и т.д
Далее мой диалог с сотрудницей (С).
Я-«Подскажите, а как часто вы производите инкассацию терминалов?»
С- «раз в несколько дней, по необходимости»
Я- » то есть есть вероятность что с момента этого инцидента, его не открывали и не проверяли его?
С- «не могу сказать, ну в принципе да, возможно»
Я- «прекрасно, ну давайте будем надеяться, что мое второе обращение и сегодняшняя инкассация закроют этот вопрос.
В общем с повторного обращения от 11 числа прошло 8 дней и вот вечером в пятницу прходит следующая дежурная отписка:
«За 09.11.2021 в банкомат № 220362 по карте № 479004******8543 внесено 58 купюр, номиналом: 58 по 1 000 рублей. Часть средств возвращена. Оставшаяся сумма в размере 58 000 рублей успешно зачислена на счет № 408178**********5835.
Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению.
Вопрос знатокам, какие следующие действия нужно предпринять чтобы справедливость восторжествовала?
Место действия г. Челябинск.
P.S. Писал с телефона, извините за орфографию.
Про Тинькофф и кражу денег с кредитки
Приветствую, уважаемые пикабушники!
Приключилась тут со мной неприятная история, нужен совет знающих людей.
Около года была у меня кредитная карта @Tinkoff.ru, использовалась редко, особо нигде не светилась, ни к телефону, ни к приложениям привязана не была. И тут в далеко не прекрасное утро 25 сентября я внезапно обнаружила по этой карте две операции на общую сумму 162 770 рублей, совершённые примерно полтора часа назад, пока я мирно спала, а телефон и все карты так же мирно лежали в сумке, более того, никаких пушей или смс, тишина.
Тут же обратилась в банк, заблокировала карту, начала пытаться выяснить, как это произошло вообще, и. ничего. В справке об операции указан просто салон Билайн, оператор мне сказал, что установить, с какого устройства была произведена оплата, они не могут, при этом позже сотрудник СБ банка спрашивал, какой у меня телефон, несостыковочка. В общем, за всем этим прошёл весь день, на следующий день я написала заявление в полицию, прислала банку фото талона-уведомления, банк обещал подумать и пропал на 3 с лишним недели. За это время один раз позвонили из СБ с вопросом про модель моего телефона и всё.
Так вот, подскажите, знающие люди, каков план действий? Должна я платить или не должна?