чем пикап лучше джипа

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли?

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

Источник

Так нужен ли пикап или нет?

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Давно хотелось черкануть несколько строк про использование пикапов в Северной Америке. Много копий было сломано на эту тему, как и немало спорных статей опубликовано, настала моя очередь подбросить дровишек в костёр.

Краеугольным моментом в вопросе о смысле существования пикапов является то, что среднестатистический пикап не обладает ни кузовом размером с «будку» Газели, что перечёркивает возможность перевозки по-настоящему больших предметов (типа шкафа-стенки в сборе), ни пассажировместимостью вэна типа Тойоты Сиенны, ни манёвренностью легковушки. При этом современные пикапы, давно переросшие в размерах своих далёких предков, огромны и отнюдь не экономичны. В общем, люди, не знакомые с пикапами, уже на этом моменте искренне недоумевают, зачем такие машины вообще нужны.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Сначала разберёмся с тем, что же такое пикап в принципе. Упрощённо говоря, это — вариация на тему обыкновенного седана: трёхобъёмный кузов с багажным отделением, разграниченным с салоном стенкой. Тут некоторые сразу могут возразить, что кузов пикапа бесполезен, потому что он ничем не прикрыт: в дождь там будут возить воду, в снег — соответственно, снежные горы. Да, с завода пикапы выходят с открытым кузовом, и прелесть этого в том, что можно докупить какую угодно надстройку или встройку в кузов. Можно взять просто шторку. Можно — кунг. Можно — жилой модуль! Есть и ящики-сейфы, профессиональное оборудование, клетки, сдвижные рампы, прицепные устройства — и так далее, и тому подобное.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Как видите, если речь идёт о банальной перевозке багажа или более крупногабаритных вещей — шторка или кунг уже решают проблему с защитой поклажи от воздействия окружающей среды. Ну а если сфера использования пикапа меняется — всегда можно заменить кузов на рабочий инструмент.
Второй момент, который многим непонятен: зачем нужен пикап, если есть универсал или SUV? Ведь если сложить все ряды в каком-нибудь Chevrolet Suburban, кроме переднего, получается огромный трюм! Кроме того, многие универсалы оборудованы сетками, кармашками, крючками в багажнике для упорядоченного размещения багажа.

Так вот, в пикапе тоже организовать пространство можно по своему вкусу — как сетками или тросами, так и покупкой каких-нибудь банальных пластиковых ящиков для хранения вещей. А преимущество перевозки грузов в пикапах состоит в том, что можно вообще не заботиться о сохранности обивки, когда кидаете вещи любой степени загрязнения в кузов. В универсалах/SUV даже для погрузки, например, зимней шипованной резины, нужно обмотать её пакетами, закрепить, чтоб она не болталась в багажнике и не запачкала или поцарапала пластик, не порвала тканевую обшивку. В пикап вы просто кладёте вещи — и больше ни о чём не заботитесь. Более того, можно покрыть внутреннюю часть кузова защитой, которая убережёт ещё и металл от практически любого физического воздействия. Далее, нельзя забывать, что в универсалах/хэтчбеках/SUV поклажа делит одно воздушное пространство с пассажирами. Если вы перевозите рассаду, удобрения, дёрн, головки пахучего сыра, улов после рыбалки или подстреленную на охоте дичь, в конце концов, да даже какие-то новые вещи, воняющие пластиком, — будьте уверены, что ароматы задержатся с вами не только всю поездку, но ещё и не выветрятся в течение нескольких дней. Или, к примеру, вы везёте жидкостные продукты, которые по досадной случайности пролились на пол. Для обычных машин единственный выход — химчистка. Надо ли объяснять, что в пикапе такой проблемы нет?

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Наконец, объём багажа в двухобъёмных кузовах ограничен, собственно, размерами самого кузова. Пикап без надстройки над кузовом же можно грузить «выше крыши», если нет никакого закона, запрещающего это делать. Ответственность за надёжное закрепление всего этого хозяйства, разумеется, лежит на владельце, плюс в случае непогоды всё же придётся укутывать негабарит какой-нибудь защитной оболочкой.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Что касается пассажировместимости и комфорта посадки, тут, надо признать, в целом и в общем другие типы кузовов нередко более предпочтительны. Например, в большинстве пикапов нельзя регулировать угол наклона спинки заднего дивана. Только в полноразмерных четырёхдверных кабинах пространство между рядами сравнимо с рамными SUV, в более коротких кабинах задний ряд — галёрка, стоящая практически впритык. Некоторые пикапы могут быть шестиместными, но во многих из них по факту средние места такие куцые и усечённые, что полноценно могут разместиться только 4-5 седоков.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Зато по ширине салона полноразмерные пикапы устроят человека любой комплекции. Передние седоки точно не будут толкаться плечами, да и подлокотником послужит крышка огромного бокса между сиденьями, на котором, опять же, правая рука водителя не заденет левую руку пассажира (если только не нарочно). К слову о боксе: помимо этого огромного ящика, в некоторых моделях штатно есть дополнительные отделения для мелочёвки под сиденьями или в полу, в которые можно запихнуть довольно много всячины. Если же что-то нужно всё же перевозить в салоне, то можно поднять сидушки заднего ряда и получить полки — их можно использовать как для багажа, так и для того, чтоб устроить спальное место: человек среднего роста может спать там, немного согнув колени.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

К слову об использовании пикапа в качестве рабочей машины: казалось бы, почему вместо него не купить полноценный фургон — например, Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter? Безусловно, те, кому регулярно нужен большой объём кузова, покупают такие автомобили, но если это частная машина — она вряд ли будет единственной. Как ни крути, а фургон, даже Мерседес, — это, по сути, грузовик с соответствующими ездовыми повадками, и стремление производителя окружить пассажиров комфортом в нём куда ниже, чем в пикапах (оговорюсь, что речь не идёт про тюнинговые пассажирские вэны, оснащению которых позавидует иной Бентли). Кстати, существуют и фургоны на базе heavy-duty пикапов — см. многочисленный автопарк U-Haul, и такие пикапы тоже куда ближе к грузовику, чем их более лёгкие младшие собратья.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

И тут возникает закономерный вопрос: кто все эти люди, кому нужно использовать машины и как обычный пассажирский транспорт, и как рабочую лошадь для таскания грузов? О специфике автопарка предприятий рассуждать не буду, ибо не очень знакома с этой темой, ну а поверхностное представление о таких машинах читатель сам может получить, глядя на иллюстрации пикапов с навесным оборудованием выше.
Что касается частников, то и они могут купить пикап для работы — так часто поступают так называемые trades, то есть индивидуальные предприниматели или контракторы, которые «работают руками». Это плотники, сантехники, строители, установщики окон и так далее. Машина принадлежит им, не компании, на которую они работают. Они возят инструменты как в кузове пикапа, так и в прицепе. В рабочее время такой пикап — ещё один инструмент для зарабатывания денег, ну а в остальное — обычный личный автомобиль.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Что касается пикапов, которые покупаются не для работы, то нужно помнить два нюанса: первый — это семейные традиции и общественные устои, которые сильны во многих регионах США/Канады. Когда дед и отец ездили на пикапах, то сын, скорее всего, тоже купит себе пикап. Кроме того, пикап — один из самых бюджетных, а то и вовсе единственный способ получить двигатель V8, что долгое время являлось необходимым минимумом для нормального по меркам общества автомобиля. Дополнительное обстоятельство заключается в том, что для американских производителей пикапы — жизненно важный рынок, поэтому запас прочности и долговечности у них выше, чем у остального модельного ряда компаний. И если на конструктивные недостатки легковушек автоконцерны США могут довольно долго закрывать глаза, то на проблемы с пикапами реагируют моментально.

Второй нюанс — проживание в отдельных домах и таунхаусах. Жителям квартир в многоэтажках мегаполисов пикапы неинтересны, а вот людям со своим жильём, которое нужно то отремонтировать, то перестроить, то земельный участок облагородить, то мебель в доме поменять — в общем, им как раз пикапы и пригождаются. После выполнения задачи по хозяйству пикап может и не эксплуатироваться по полной программе, а может статься и так, что люди потом решают купить жилой прицеп и ездить с ним на природу; или приобрести лодку, которую надо как-то доставить до водоёма; или заняться мотокроссом/ездой на квадроциклах/снегоходах, кои тоже необходимо довезти до лесных трасс. Если же люди заранее знают, что им никогда не придётся таскать за собой тяжёлые прицепы, то они покупают среднеразмерные пикапы, которые по грузоподъёмности практически сравнимы с полноразмерными, но возможности буксировки скромнее — зато более маленькие пикапы потребляют меньше топлива.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Траки активно используются владельцами лошадей для перевозки кормов и сена, а при наличии прицепов могут возить и самих лошадей на различные соревнования.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Я вижу много женщин-водителей пикапов, потому что пикап, как и любой высокий вседорожник, создаёт ощущение безопасности. Впрочем, судя по забитым всячиной кузовам их машин, они и для шопинга траки тоже активно используют=)

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Конечно, некоторые люди покупают пикапы в качестве средства самовыражения и тюнингуют его до потери сознания. Таким по сути нужно не столько содержание, сколько формы. А можно взять и заводской ультра-пикап типа Dodge Ram SRT-10…

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Предвидя комментарии а ля «я сам построил дом без пикапа, просто нанял ГАЗель», скажу, что каждый выбирает, что ему удобно. В конце концов, я знаю людей, которые катались на беговых лыжах по горнолыжным склонам.

В заключение добавлю, что пикап в целом и в общем не является в США/Канаде демонстрацией собственной крутости или бесцельной тратой средств ради покупки чего-то огромного. В срезе владельцев пикапов попадаются абсолютно разные люди — точно так же, как в срезе владельцев кроссоверов/седанов/хэтчбеков. И если вы считаете, что пикап не нужен как класс, то вы либо а) не эксплуатировали его, либо б) лично вам он действительно не нужен. Но точно так же не всем нужен минивен, к примеру. И это нормально.

Ну и напоследок — обзор восхитительного в своей бесполезности пикапа:)

P.S. Все фотографии взяты из интернета.

Комментарии 235

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Доложу свои 5 копеек.
Моей первой машиной был москвич пирожковоз. Хоть это москвич но я в нем возил до тонны всякой всячины и часто то для чего вызывали Газель.
Потом взял новую гранту. Конечно же пихал в нее все что мог и царапал пластик. Жалко но работать надо.
И как то встал вопрос Газели. Взял покатался сделал все по кругу в итоге жрет много постоянно что то по мелочи летит. Но если нужно перевезти иногда что то большие и тяжёлое то норма. Газель это нечто более серьезное и по городу не так удобно и возить именно много для бизнеса товар коробки мебель.
Но работа требовала динамики и иногда полного привода. В итоге взял Хайлюкса. Все круто за 3 года ремонт только по мелочи. В кузове до 1.5 тонны с усиленными рессорами. Тянет дизель супер. А если надо по плохой дороге или В поле по работе то идеально. Но часто просто не влезали коробки.
Итог все круто в пикапах и комфорт и проходимость и то что плохие дороги ему не помеха но ищу сейчас именно. Пикап с одной кабиной 3 места или полуторка. Чтоб кузов был минимум 2 метра. Ram или Ford F- series. А если. Вариант рыбалки или путешествий то ко всем плюсам ещё состояние души как кто уже писал в комментах.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Пикап — состояние души.
Многим не понять

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Зимой на рыбалку иногда 4-5 человек в машине едут, куртки и вещи кладем в багажнике. Если бы был пикап, то по приезду имели бы замороженные вещи, еду и пр. Наблюдал у одного нашего товарища, который поехал с нами на пикапе. У них все вещи в кузове были засыпаны снегом и грязью с дороги, хотя закрыты они конечно были фигово, типа тентом каким-то.
Но думаю, поклонники пикапов найдут выход и из таких ситуаций.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Совершенно согласен!
Был у меня пикап мазда БТ-50 машина хороша. Если учесть, что зад легкий заносит очень легко, поэтому при гололеде или при сухой дороге на обочине может крутануть. Возить можно как на газели возил полторы тонны идет плавно мягко, никакие кунги и прочие крышки не ставил из принципа. Живу в густо населённом городе во дворах очень тяжело ездить иногда народ так поставит машины что повернуть не возможно не задев, радиус разворота не маленький. В центр ТТК не заедешь хотя тунтра, L200, проходные в ТТК.
В кузове всегда валялась лопата ибо иногда заедешь туда откуда не всегда выехать сможешь сам.
По проходимости нареканий нет лазил по стройкам там где спец техника застревает. В тоже можно нырнуть была необходимость объедать затор.

По поводу кузова машина очень специфичная возить грузовые колеса, коробки, ГСМ в бочках очень удобно. Удобно загружать паллеты. Колесные арки очень сильно уменьшают полезное пространство и вот листовой материал ОСБ, ГЛК много не увезешь. В этом плане Хонда редлайн продуманней. Сзади место достаточно на для дланей дороги задним пассажирам будет тяжело. Есть самоходная газона косилка так ее в пикап не затащишь потому что:
1) высокая я погрузочная высота нужно довольно много место чтобы угол наклона был небольшой
2.) ширина деки не дает её туда поставить трактор. Можно снять деку, это отдельный гемор.
3.) Колесные арки не дают загнать трактор до конца в кузов.

Про путешествия семьёй это вообще сказка дети сидят сзади жена с ними когда они заснули она пересаживается на пассажирское сидение рядом с водителем. Как только купил катали всей компанией 8 человек по ночной Москве устроили флешь моб на смотровой площадке возле Москва Сити.
Если стоял бы выбор купить пикап или автобус вызябли автобус с 140\150 л.с.
Хотя пикапы очень нравиться внешний классно выглядит новый мицубиси L200, если бы в РФ продавалась хона редлайн пришлось бы подумать так как грузовой отсек в хонде продуман очень здорово.
Смотрите сами
чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Источник

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Комментарии 16

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Точно ещё когда учился читал классификацию авто, так вот колёсные формулы 4х4, 6х6, НЕ являются Внедорожниками, а только автомобилями Повышенной проходимости. Эти авто являются ВСЕдорожниками, а ВНЕдорожники начинаются с колёсной формулы 8х8.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Есть разъяснение на эту тему- суть такова есть привод хотя бы на 2 колёса — значит транспорт повышенной проходимости!

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Рама есть, пониженная есть значит внедорожник.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Отличный автомобиль для езды ВНЕ дорог, а это значит — ВНЕДОРОЖНИК.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Ну насколько я помню, первые пикапы были просто утилитарными грузовичками на базе легкогого авто. А уже потом, на базе внедорожников появились пикапы 4*4. Поэтому конечно их можно и нужно считать внедорожниками!

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Внедорожник сейчас продается только один — УАЗ Патриот, остальное паркетники.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

какой то прям холиварный топик))) тут важно загнать под знаменатель конкретное определение внедорожника. Хотя бы взять твои машины. На фоне той, что строится остальные блекнут) Если по формальным признакам: рама, полный привод, понижайка, блокировки — то уж точно можно. по сути, большая часть пикапов имеет аналог в виде однообъемника, получается что тип кузова не главное.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

А по телеку все время трут про какие-то «легендарные внедорожники». Вот с ними как быть? И ведь народ ведётся…

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Хайлакс — наверное, единственное, что у нас сейчас на рынке есть из современных импортных внедорожников.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Никогда не понимал, почему хайлюкс, называют хайлаксом)

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

потому что по-английски он — хайлакс. мы же «чероки», к примеру, не называем схерокее? ))

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Никогда не понимал, почему хайлюкс, называют хайлаксом)

Источник

Полноприводные пикапы: обзор рынка

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Если кто не заметил, то сейчас в мире происходят весьма специфические (хотя и ожидаемые) вещи, которые можно обобщенно назвать «перераспределением ценностей и влияния». Прежней стабильности и предсказуемости в ближайшие несколько лет ожидать точно не стоит, зато еще можно успеть подготовиться к новым реалиям. В том числе и с автомобильной точки зрения. К чему это я? Обратился тут ко мне давний товарищ с просьбой помочь подобрать ему идеальное транспортное средство для, скажем так, выживания. Требования такие: новое, выносливое, неприхотливое, проходимое. После недолгих размышлений вырисовался практически идеальный тип авто, подходящий под данные критерии — полноприводные пикапы.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Самое время изучить рынок и сделать небольшой обзор пикапов 4х4, которые официально представлены на украинском рынке. Думаю данная запись будет полезна и российским читателям, ведь авторынки наших стран во многом совпадают по наличию марок и моделей. Для удобства цены буду указывать в долларах США. Что же, начнем!

Great Wall Wingle 5 Китай от 17 500 USD

Еще недавно украинский рынок был заполнен большим количеством китайсих пикапов сомнительного качества и по низкой цене — Dadi, Groz и еще целый ряд брендов с труднопроизносимыми названиями. Время и рынок быстро расставили все по местам: «выжил» лишь один представитель, самый достойный — Great Wall Wingle 5. Самый доступный вариант этой машины вариант комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором на 127 сил, ведущим свои корни от японской установки Mitsubishi 4G69. Почти на 4000 долларов дороже обойдется вариант с современным турбодизельным двигателем собственной (при участии Bosch) разработки Great Wall — GW4D20. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, с 2,0-литровой установки удалось снять 143 л.с. В паре с бензиновым ДВС работает 5-ступенчатая механическая КП, а для солярочной версии предусмотрена 6-ступка. Дорожный просвет пикапа из Поднебесной составляет 194 мм. Как и прочие китайцы, авто хорошо укомплектовано уже в базе: кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB. Заявленная производителем грузоподъемность — 975 кг.

Вердикт: вариант для тех, у кого ограниченный бюджет и критично нужен именно новый автомобиль. Надежность и неприхотливость — под большим вопросом. Очень плохо сохраняют цену на вторичном рынке, то есть в конечном итоге не факт, что удастся сэкономить по сравнению с изначально более дорогими пикапами от именитых брендов. Лучше все же накопить на что-то более известное и приличное.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Land Rover Defender 130 Pick Up Великобритания от 57 800 USD

Британская классика: культовый автомобиль, который практически без кардинальных изменений выпускается с 1983 года. Главной особенностью Defender является кузов из алюминиевого сплава, который практически не подвержен коррозии. В настоящее время машина комплектуется 2,2-литровым турбодизелем Ford Duratorq ZSD-422 мощностью 122 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». С таким силовым агрегатом максимальная скорость угловатого «англичанина» составляет 145 км/ч. Машина не слишком экономична: паспортный расход солярки в городе — без малого 13,6 л/100 км. В Украине к заказу доступен только Defender-пикап с самой большой колесной базой (130 дюймов) и двухрядной кабиной Crew Cab на 5 мест. В арсенале английского авто — клиренс аж в 314 мм и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Вердикт: недешевый утилитарный автомобиль на большого любителя. Возможно именно поэтому на дорогах они практически не встречаются. Обычно их покупают состоятельные фанаты марки Land Rover, которые даже не смотрят в сторону других брендов. Местные дилеры в наличии их не держат — только под заказ. Желающим купить новый Defender стоит поторопиться — в декабре 2015-го модель снимают с производства.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Mitsubishi L200 Таиланд от 26 400 USD

Самый популярный современный пикап в Украине. С февраля прошлого года на рынке доступна слегка обновленная машина с удлиненным на 180 мм грузовым отсеком. Покупатели ценят L200 за высокий уровень комфорта для пассажиров переднего и заднего ряда сидений. Базовая версия машины отличается простой полноприводной трансмиссией Easy Select part time с подключаемым передним мостом, а вот пикапы в комплектации Intense могут похвастаться продвинутой системой Super Select 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Уже в базе идет принудительная блокировка заднего дифференциала. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач, предлагается также фирменный «автомат» Invecs II. Штатный 2,5-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с. Заявленная грузоподъемность — ровно 1 тонна, а дорожный просвет — 205 мм.

Вердикт: простая, удобная и комфортабельная машина с разумным прайсом. Нынешнее поколение модели, собираемое в Таиланде, уступает в надежности и выносливости настоящим японским L200 прежних генераций: более хлипкая рама, тоньше металл кузова, а мотор с системой Common Rail более требователен к топливу. Тем не менее, по соотношению цена/качество машина является одним из лучших предложений на рынке.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Nissan Navara Испания от 36 600 USD

Топовые исполнения Navara по уровню оснащения и комфорта не уступают многим бизнес-седанам и внедорожникам: 2-зонный климат, кожаный салон, штатная навигация, полный электро-пакет, DVD-проигрыватель камера заднего вида и многое другое. Под капотом автомобиля — 190-сильный турбодизель объемом 2,5 литра: самый мощный в классе. Максимальный крутящий момент силовой установки составляет внушительные 450 Нм при 2000 об/мин, при этом расход топлива в городском цикле составляет лишь 10,7 л/100 км (для ручной коробки). Машина в базовой комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Схема полного привода классическая — с подключаемыми передними колесами.

Вердикт: крупный (длина — 5,22 метра) пикап с респектабельной внешностью. Обычно их покупают в качестве «большого черного джипа», в топовой комплектации — с «автоматом» и всеми возможными опциями, причем стоимость таких машин достигает 46-50 тысяч долларов. Мотор мощный, но высокий уровень форсировки намекает на привередливость к качеству солярки. На вторичке падают в цене довольно стремительно.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Nissan NP300 ЮАР от 28 200 USD

Бюджетный NP300 по сути — продолжение жизни прошлого поколения Navara, которое выпускалось с 1998 по 2004 год. Простая и проверенная годами конструкция до сих пор актуальна для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в жестких условиях. До 2010 года автомобиль мог похвастаться настоящей японской сборкой и очень неприхотливым 2,5-литровый турбодизелем (133 л.с.) без сложной электроники — с обычным ТНВД. Позже производство перенесли в ЮАР, а мотор в угоду экологии снабдили системой впрыска Common Rail. Автомобиль сделан по классическим канонам пикапостроения 90-х годов, что подразумевает минимальный уровень комфорта, особенно для задних пассажиров. Интерьер NP300 выглядит старомодно, впрочем на гламурность пикап и не претендует: не даром ведь Nissan выделает данную модель в отдельную линейку коммерческих автомобилей. Дорожный просвет модели — 240 мм.

Вердикт: настоящий крепыш «старой школы», которого, впрочем, уже успели испортить «коммон-рейлом». Автомобиль жесткий, 100% мужской и бескомпромиссный в плане удобств. Пикап обладает хорошими параметрами геометрической проходимости и популярен в качестве недорогой основы для постройки серьезного «проходимца».

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Toyota Hilux Таиланд от 32 300 USD

Как и в случае с Mitsubishi L200, производство Toyota Hilux перенесли из Японии в Таиланд. Что, впрочем, не мешает модели до сих пор заслужено иметь имидж одного из наиболее прочных и надежных полноприводных грузовичков, которые очень высоко ценятся среди потребителей на всех континентах. Toyota предлагает отечественным потребителям широкую линейку версий универсальной модели: от утилитарных в скромной комплектации Base с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» до роскошного пикапа в исполнении Lux с мощным 3,0-литровым турбодизельным агрегатом (172 л.с.) и 5-диапазонной автоматической КП. Правда и стоит флагманский аппарат немало — 48000 долларов. В зависимости от версии, клиренс Hilux составляет 212 или 227 мм, а грузоподъемность варьирует от 720 до 815 кг.

Вердикт: пожалуй — самый авторитетный и уважаемый пикап на рынке. Яркое тому свидетельство — ценники на модель на вторичном рынке: с возрастом модель дешевеет очень медленно, а некоторые особо умные продавцы умудряются просить за б/у пикап практически цену нового! Репутация Toyota была слегка подмочена проблемами с турбодизелями Common Rail, топливная которых давала сбои даже при работе на европейской соляре.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

UAZ Patriot Pickup Россия от 20 500 USD

Честь российского автопрома отстаивает единственный пикап на базе внедорожника UAZ Patriot. Довольно крупная машина (длина 5,2 метра) приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. Расход топлива при скорости 120 км/ч составляет немалые 14,9 л/100 км. Доплатив примерно 3500 долларов можно получить машину с более экономичным 113-сильным турбодизелем ЗМЗ-51432. Производитель акцентирует внимание на широком использовании импортных комплектующих: блок управления двигателем Bosch, сцепление Luk, гидроусилитель руля, отопитель и система вентиляции Delphi, 5-ступенчатая механическая коробка передач — корейской фирмы Dymos. Все это, по идее, должно позитивно сказаться на потребительских качествах и надежности авто. Грузоподъемность «уазика» — 800 кг.

Вердикт: отличный вариант для патриотов российской техники и неплохая альтернатива китайскому Great Wall при необходимости купить именно новую технику. Во всех других случаях лучше отдать предпочтения слегка подержанным Mitsubishi L200 или Nissan NP300/Navara. На вторичке цены на УАЗы падают катастрофически быстро.

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Volkswagen Amarok Германия от 41500 USD

Первая полноценная проба пера немцев в данном классе. И проба, надо сказать, весьма успешная — машина, несмотря на немалую стоимость, быстро завоевала популярность и признание. Раньше в Украину завозили Amarok из далекой Аргентины, причем только машины с механической КП. Теперь же акценты переменились и ведутся поставки только авто немецкой сборки с новейшей 8-диапазонной автоматической коробкой передач (ручная трансмиссия — под заказ). Современный высокотехнологичный дизельный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбонагнетателями. При рабочем объеме 2,0 литра силовой агрегат имеет мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент в 420 Нм доступный уже начиная с 1750 об/мин. Грузоподъемность авто — 850 кг. Система полного привода — 4Motion с подключаемым передним мостом.

Вердикт: однозначно самый стильный и современный пикап, заточенный под вкусы европейских покупателей. Двигателя с 2 турбинами и «автомат» на 8 ступеней для пикапов больше не предлагает никто. С одной стороны новые технологии радуют: машина получилась экономичной и с хорошей динамикой, а с другой — столь сложная силовая установка явно не лучший вариант для суровых условий Украины. Хорошо хоть DSG не додумались поставить).

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

чем пикап лучше джипа. Смотреть фото чем пикап лучше джипа. Смотреть картинку чем пикап лучше джипа. Картинка про чем пикап лучше джипа. Фото чем пикап лучше джипа

Ну вот, пожалуй, и весь обзор: всего 8 официально продаваемых полноприводных пикапов. Помимо этого, на рынке присутствует в небольших количествах американская «экзотика», поставляемая «серыми» дилерами: новенькие Dodge Ram в топовых комплектациях и Ford Raptor, но цены на них стартуют от 65 тысяч долларов, так что это техника из другой оперы. Еще у некоторых дилеров индийской Tata остались «залежавшиеся» пикапы Tata Xenon еще 2011-го года выпуска! Спрос на данную модель не стимулирует даже низкая цена — всего 16500 долларов за дизельный 4х4 пикап! В обзор я ее не включал, так как более такие машины не завозят. Покинул украинский рынок и оригинальный корейский пикап SsangYong Actyon Sports с необычной внешностью.

Мой товарищ свой выбор уже сделал (сообщу чуть позже). А какой новый пикап выбрали бы вы? Пишите в комментариях! Спасибо)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *