чем перекупы натирают машины

Как перекупы прячут царапины на автомобилях

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Людей, которые занимаются перепродажей автомобилей, или, как их чаще называют, «перекупов», не очень любят в водительской среде. В основном за то, что они продают откровенный автохлам под видом нормальной машины. Однако у водителей вызывает живой интерес, как же им удаётся маскировать все недостатки автомобиля. Дефекты на кузове сразу заметны и портят не только внешний вид, но и снижают сумму, которую можно выручить при продаже автомобиля. Перекупы — хорошие психологи и отлично разбираются в поведении покупателей.

Они на собственном опыте доказали, что автомобиль покупают глазами, а не мозгами. Если покупателю понравилась внешне машина, то на некоторые недостатки или даже откровенные проблемы он закроет глаза.

Поэтому перед продажей в машине нужно навести полный марафет. Салон моется, ковры пылесосятся, пластик натирается до блеска. Моют даже двигатель, это скрывает подтёки масла и придаёт некую новизну мотору. Натирают даже шины. Кузову же уделяется особое внимание. На автомобилях с пробегом многочисленные царапины — обычное дело, вот только покупать такую машину не все захотят.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Всё, что вам понадобится, для того чтобы скрыть от глаз покупателя даже глубокие царапины — это небольшая газовая горелка, подойдёт и турбозажигалка, а также обычная парафиновая свечка. Для начала нужно немного подплавить свечу горелкой, чтобы можно было намазать воск на царапину. После этого, не подводя слишком близко горелку к краске, чтобы не испортить, нужно плавить нанесённый ранее воск. Пока воск расплавлен его, нужно растирать по кузову, как бы втирая в царапину. Уже через пару движений царапина исчезает прямо на глазах у изумлённой публики.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Чинить таким образом свой автомобиль не стоит, так как первое же посещение автомойки смоет все труды. Однако знание о том, как перекупы обманывают покупателей, помогут быть гораздо внимательнее при покупке автомобиля и руководствоваться не только эмоциями, но и здравым смыслом.

Источник

Тут подкрасим, там подмажем: как перекупщики готовят машину к продаже

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

При выборе автомобиля на вторичном рынке первое знакомство с ним проходит по фотографиям в объявлении. Очень часто вживую машина выглядит совсем не так, как на фотографиях – отталкивающе или просто страшно. Но бывает, что ожидания совпадают с реальностью, и в голове срабатывает какой-то выключатель: вот это да, не обманули! Прямо как на фотографиях! Надо брать. На самом деле бывает, что и в этом случае вас обманули. Просто профессиональный перекупщик хорошо подготовил к продаже очередное ведро, к которому без его «макияжа» было страшно подойти. Как узнать, что с машиной поработали перед продажей, и в жизни она не такая уж и блестящая? Ну а кроме того, ниже можно будет узнать, как подготовить свою машину к продаже не хуже профессионального перекупщика. Чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник!

Предпродажная подготовка или обман?

Разумеется, честные автовладельцы и продавцы тоже могут делать предпродажную подготовку. Но обычно она минимальная: комплексная мойка, в лучшем случае – химчистка салона. Иногда могут даже помыть мотор и отполировать кузов. Но такое бывает редко. Обычно продают в самом что ни на есть рабочем виде: с крошками на коврах и мусором в кармашках дверей.

Тут и говорить нечего – чистая машина всегда выглядит лучше (если, конечно, она не ржавая), так что стремление показать товар лицом вполне оправдано. Подготовка машины к продаже пугать потенциального покупателя не может. Другое дело, когда вся эта подготовка проводится с целью совершить крупный обман.

Тут возникает вопрос: как его распознать и не спутать с обычной честной «предпродажкой»? На самом деле это не так уж и сложно. У перекупщиков есть своеобразный список того, что нужно сделать с машиной перед продажей. И если этому списку следовали слишком тщательно, велика вероятность того, что продавец пытается что-то скрыть.

В первую очередь, конечно, скрывают пробег. Большинство уловок перекупщиков и мошенников направлены именно на это. Вторая причина тщательной подготовки – попытка скрыть существующие дефекты. Блестящая машина часто вызывает желание её купить, не занимаясь тщательным осмотром. И нечестные продавцы это знают. Давайте посмотрим, как готовят машины перекупщики и на что надо обратить внимание. Начнём с кузова.

Кузов

Сначала смотрим железо. Локальная подкраска обычно не настораживает – заботливые владельцы и сами частенько убирают эксплуатационные следы. Но надо внимательно смотреть, как она выполнена. Перекупщики часто делают это очень небрежно, оставляя следы краски там, где её быть не может: на фарах, на шинах, на уплотнителях дверей. Если там есть краска, машину точно готовили к продаже, а сама она, скорее всего, повидала слишком многое, чтобы её покупать.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Теперь смотрим на подкрылки. Если они слишком свежие, универсальные и купленные в «Ашане» – это плохой признак. Их заменить легко и недорого, и перекупщики этим пользуются.

Ещё одна говорящая деталь – легкосплавные диски. С ними поступают по-разному. В идеале они должны быть просто чистыми. Иногда их не моют специально: не так заметны царапины, облезлый лак и прочие дефекты. Это плохо, но хуже, когда диски все в ссадинах и царапинах, но блестят от нового лака. Отмыть, надраить и подкрасить – это классическая народная забава перекупщиков. Для дисков есть своя процедура реставрации, но она достаточно сложная и для перекупщиков дорогая, поэтому ей пользуются редко. А вот подкрасить «ободрыши» – это нормально.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Следующее, с чем обязательно поработает перекупщик, это фары. Он их обязательно отполирует. И не по причине своего внутреннего перфекционизма, а потому что многие детейлеры предлагают полировку фар в подарок при полировке кузова. Ну а если не предложат, то это можно сделать за копейки и вовсе своими руками. Слишком «новые» фары на десятилетнем автомобиле – повод осмотреть его тщательнее.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Кстати, о полировке. Перекупщики не заморачиваются со всякими нанопокрытиями и жидким стеклом – это дорого. А вот старый-добрый воск – это обязательно. А так как перекупщики часто занимаются этим сами и делают это не очень тщательно, можно поискать следы воска во всех щелях. Владельцы машин редко их полируют перед показом, а перекупщики таким образом пытаются маскировать следы перекраски.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Ну и, наконец, последнее – это всё чёрное, что есть снаружи автомобиля. Чернить колёса обычный владелец перед продажей не станет, перекупщик сделает это почти обязательно. А самое главное – это чёрная матовая краска из баллончика. Ей красят всё подряд: от поводков дворников до пластиковых деталей, которые со временем становятся белёсыми, и ни одна полировка их не спасает. Поводки дворников часто красят только для того, чтобы скрыть ржавчину – лишь слегка пройдясь по ним наждачкой. В принципе, ничего плохого в этом нет, но через месяц они опять будут ржавыми. Одним словом, обратите внимание на все чёрные детали: подозрительно свежие рейлинги, пластиковые решётки, молдинги, дверные ручки должны настораживать.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Салон

Все уже давно прекрасно знают, какие элементы салона выдают пробег в первую очередь. Это руль и педали. На педалях можно переклеить резиновые накладки или поставить что-то а-ля «спортивный алюминий». А с рулём всё ещё проще: его просто красят. Обычной краской для кожи, например, обувной. На несколько недель хватает, а машину обычно успевают продать быстрее. Правда, потом новый владелец не может понять, почему руль так сильно пачкает руки, но это уже его проблема. Определить перекрашенный руль несложно: достаточно протереть его влажной салфеткой. Если она вдруг почернеет – кожаный руль покрашен.

Справедливости ради замечу, что возможность качественно перекрасить руль существует. Но стоит это не так уж и дёшево – хорошая перекраска по стоимости вполне сравнима с перетяжкой. Для себя сделать не жалко, но перекупщики тратить деньги не любят.

Само собой, стараются убрать царапины с пластика, но получается не всегда. Пластик тоже полируют, но что-то изменить радикально тут сложно.

А вот кожаные кресла – это то, что в дорогой машине перекупщик обязательно освежит. В худшем случае – той же краской (особенно светлую кожу). Если кажется, что кожа липнет – есть повод задуматься. Красить кожу можно, но опять же хорошо покрасить – это дорого. И нормальный владелец сам с удовольствием расскажет, что потратил приличную сумму на содержание машины. Перекупщик этого делать не будет.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

О том, что ещё смотреть в салоне, мы уже рассказывали. К сказанному добавлю одно замечание: посмотрите кромки ремней безопасности. Если они похожи на бахрому, а руль, сиденья и пластик блестят, то пробег у машины явно не 50 тысяч километров. Восстановленные ремни практически не встречаются (разве что как-то видел жалкую попытку прижечь бахрому зажигалкой), а меняют их редко – большинство из них на современных машинах с пиропатронами преднатяжителей и связываться с ними перекупщики не желают.

В багажнике стоит хорошенько осмотреть запаску (если она есть). Перекупщики почему-то любят её отмыть и зачернить. Мол, она новая и никогда ей не пользовались. Это позволяет как бы намекнуть на маленький пробег и девственность автомобиля. В общем, очередная пыль в глаза.

И на всякий случай ещё раз посмотрите на накладки педалей и резиновые коврики. Они могут показаться новыми после чернения, но иметь износ рельефа. На чернёной резине этот износ в глаза не бросается (они выглядят слишком новыми), но он есть.

А если продаёшь сам?

Очень важно скрыть тот факт, что машину к продаже усиленно готовили. Никакого запаха химии быть не должно – это отпугнёт потенциальных покупателей. Никаких остатков полироли или голограмм, никаких свежих подкрасок, никаких слишком новых накладочек-вставочек. Машина должна выглядеть естественно.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Важный вопрос – мойка двигателя. Перекупы идут двумя путями: либо отмывают на мойке всё полностью, либо моют только сверху. В обоих случаях мотор выглядит неестественно. И не всегда видно, течёт из него что-то или нет. Это тоже отталкивает от покупки. Поэтому лучше всего просто содержать в чистоте. Некоторое количество пыли с дороги вполне допустимо – вы же продаёте живую машину, а не музейный экспонат. Главное, чтобы он не был отмыт непосредственно перед продажей.

Не стоит увлекаться и подкраской. Свежие окрашенные элементы часто видны и без толщиномера, и это тоже отпугивает. А если на машине была устранена мелкая вмятина или царапина, лучше сфотографировать её до ремонта и выложить фотографию в объявлении о продаже. Таким образом можно снять подозрения покупателей о серьёзном кузовном ремонте.

Ну и последнее. Я как-то хотел продать свою машину, но после полировки передумал. Выглядит, оказывается, ещё очень даже неплохо. А после химчистки практически влюбился в неё заново. Так что ухоженный вид лучше поддерживать всегда. Глядишь, и продавать не захочется. К тому же в случае с мотором чистота ещё и продлит ему жизнь. И это тоже хорошо.

Источник

Несколько секретов полировки автомобилей до блеска, которые используют «перекупы»

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Перекупщики, чтобы заработать как можно больше, стремятся максимально сократить расходы на подготовку машины к продаже. Они знают, что блестящий отполированный кузов привлечёт намного больше потенциальных покупателей, а значит удастся скинуть машины побыстрее. Естественно, они не будут обращаться в автосервис для полировки и сделают всю работу сами. Как же им удаётся быстро и дёшево навести блеск на машине?

Временная красота

Те автомобилисты, кого угораздило купить машину у перекупщика, отмечали один странный факт. Краска на купленной ими машине теряет свой блеск уже через несколько моек. Краска тускнеет буквально на глазах, при этом на кузове начинают проступать царапины разной глубины и размера. Удивляться тут совершенно нечему, подобные последствия вполне ожидаемы, ведь для полировки были использованы самые дешёвые материалы, которые не отличаются стойкостью и легко смываются «керхером».

Такие машины опасны тем, что неподготовленные покупатели могут принять блестящий кузов за хорошее состояние авто и не уделят должного внимания его осмотру. На это собственно и рассчитывают перекупщики, когда натирают колёса силиконом и полируют кузов.

чем перекупы натирают машины. Смотреть фото чем перекупы натирают машины. Смотреть картинку чем перекупы натирают машины. Картинка про чем перекупы натирают машины. Фото чем перекупы натирают машины

Секрет фокуса

Перекупщики не используют специальные полировальные пасты и оборудование, так как это дорого и требует определённых навыков работы с ними. В их кругах намного популярнее полировальные составы, которые можно наносить руками – это очень дёшево, ведь нужны только флакон с полиролью и тряпка. На обработку кузова уходит несколько часов, после чего количество видимых царапин сокращается, а краска начинает блестеть.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Источник

Хочешь продать авто подороже – натирай кузов и панели силиконовым полиролем, а арки антикором. Секрет перекупа

Покупая автомобиль с рук необходимо обязательно обращать внимание на все мелочи, которые мы часто пропускаем при внешнем осмотре. Перекупщики, чтобы создать идеальный вид автомобиля, и продать подороже, максимально его марафетят, прикрывая всевозможные дефекты.

Вот две самых распространенных хитрости, которыми пользуются особо умелые перекупы.

Больше антикора

Если вы хотите приобрести автомобиль б/у, а на осмотре обнаруживаете щедро обработанные узлы антикором, не стоит думать, что это сделано во благо. Скорее это сделано для того, чтоб скрыть какие-то видимые недостатки. Ведь вы же не будете вляпываться чистыми руками в вязкую массу, чтоб проверить целостность кузова под толщей антикоррозийного средства.

Поэтому повышенное внимание должно быть именно к этим частям и узлам, которые так тщательно пытались замаскировать.

Заполированный кузов

Еще один прием, которым перекупы часто пользуются при продаже «уставших» машин – заливка кузова силиконом или полиролью для торпеды с силиконовой основой. Кроме кузова, также натирают весь пластик и металл в салоне, что делает машину визуально, как только из салона.

Капот авто до обработки силиконом

Силикон вполне может скрыть дефекты и посерьезнее, например, глубокие царапины на пластике, затертый лак, чешую на фарах и многое другое. Вся задумка не в том, чтоб выдать состояние авто за новое, а чтоб у покупателя было меньше шансов сбавить цену за те или иные недостатки.

И если вы сразу не обратите внимание на «засаленный» кузов или салон, то скорее всего проблемы, которые возникнут после мойки, вы будете решать самостоятельно за свои деньги.

Источник

Из-за чего перекуп натирает с помощью силиконового полирола кузов перед продажей

При приобретении машины с рук необходимо обратить внимание на большинство нюансов, потому что любой перекупщик прибегает к многочисленным хитростям для введения покупателей в заблуждение на счет истинных состояний транспортных средств.

В откровенных беседах с одним подобным делом, он поведал о 2 особенностях, которые помогают скрывать разные поломки.

Волшебный антикор: недостатки не заметны

Если приезжаете для осматривания транспортного средства, и увидите, что какие-то узлы щедро залили с помощью антикора (к примеру, дверные петли) – необходимо осознавать, что это выполнено неспроста. Это выполняется для того, чтобы скрывать разные минусы, это бывают поломки, признаки повторных окрашиваний. Расчет идет на то, что покупатели вряд ли будет собственными чистыми руками стирать все это для проверки. Таким образом, антикор в этом случае применяется не как средство предохранения от коррозийного процесса, а как средство скрывания разных недостатков.

Кузов под силиконом: стоит насторожиться

Еще один способ перекупи – они заливать кузов транспортного средства с помощью силикона либо полироля для торпедо, и выполняют это сразу после мойки. К тому же полируют поверхность торпеды и иные пластиковые детали салона. А затем автомобиль получает прекрасный внешний вид, все небольшие трещинки оказываются не такими заметными, и могут проявляться недостатки поверхности уже после первой мойки.

Подобных царапин, в действительно, может быть множество, к тому же в некоторых случаях можно скрывать и очень серьезные царапинки, которые без силиконов сразу бы могли привлечь к себе внимание. Подобные недостатки пригодятся от новых автовладельцев много усилий, времени и сумм, но, будучи скрытыми, данные повреждения уже не способны оказаться основой для торга, потому что их просто не заметно.

Так, если вы видите, что предлагаемое транспортное средство залито с помощью силикона либо полироля – это должно, как минимум, насторожить. Вероятнее всего, имеется множество царапинок, которые после мойки непременно могут проявиться, и решать данный вопрос предстоит уже за собственные средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *