чем пассажир объясняет отсутствие
100 к 1. Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета?
Нужны только верные ответы.
Один из вопросов знаменитой игры
«Сто к одному» (игра 100 к 1) звучит так:
Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета?
Как заработать максимум баллов.
Дадим на него правильные ответы:
Если ответить так в этой версии игры,
можно заработать максимум.
Причину отсутствия билета, который свидетельствует об оплате пассажиром своего проезда на транспорте, предприимчивые «зайцы» всегда найдут. Особо талантливые сумеют это сделать артистично и разжалобить контролеров. Вот какие причины стали правильными ответами в игре 100 к 1:
потерял
нет денег
забыл купить
не успел купить билет
украли билет
съел билет, видимо, потому что билет был с заветными счастливыми цифрами, и пассажир не смог потерпеть до конца поездки, очень уж захотелось счастья, здесь и сейчас. Расплата за легкомыслие в лице бдительных контролеров явилась неожиданно. А счастье было так близко, так возможно.
Обычно «зайцу» в голову приходит мысль о потере билета.
Потом жалуется на что у него якобы недостаточно, нет денег.
Далее он забыл купить билет.
Билеты закончились и он не успел купить билет.
Украли билет.
И самые эксклюзивное из всех выше сказанных: съел билет.
Наш народ изворотливый, и попавшись кондуктору без билета, русский человек ни в коем случае не признается, что хотел прокатиться бесплатно, то бишь «зайцем». Обязательно начнет сочинять небылицы.
Так и я делала, когда была студенткой. Садилась в электричку без билета, а если вдруг подходил контролер, говорила, что опаздывала, и не успела приобрести билет (такой вариант один из самых популярных в списке ниже).
Игроки предложили нам такие версии (по мере увеличения количества зарабатываемых очков):
—забыл купить билетик, простите!
—не успел его купить;
-билет воры украли;
-я был голодный, и билет съел. Некоторые и правда едят счастливые билеты.
100 к 1 Что помогает людям в быту? (Одноклассники, Вконтакте)?
Правильные ответы в игре
В интерактивной игре 100 к 1 на вопрос «Что помогает людям в быту?» (социальные сети «Одноклассники», «ВК»)
Правильные ответы расставлены следующим образом:
Правильные ответы на вопрос:
Бытовая техника первый помощник людям в быту считают игроки в первой строке, стиральная машина, посудомоечная машина, кофемашина или кофеварка, разнообразные кухонные машины, пылесосы, паровая гладильная установка, большое разнообразие бытовой техники помогает людям наладить свой быт и сэкономить время, за бытовую технику получаем 38 баллов;
Теща, помощь тещи в быту неоценима по мнению игроков во второй строке, с тещей заработаем 21 балл;
Опыт ведения домашнего хозяйства и организации быта помогает человеку в быту, личный опыт человека или опыт окружающих его людей, опыт жены, домработница или экономка, вспоминаем о любимой теще, маме, свекрови, с опытом набираем 19 очков;
Электричество сегодня один из главных помощников людям в быту, без электричества невозможно использование бытовой техники, теща или домработница вряд ли захотят помочь решить бытовые проблемы в доме без электричества, остается рассчитывать только на личный опыт ведения хозяйства без электричества, благодаря электричеству используем фен и чайник, электрический утюг, на электричестве настольная лампа и другие электрические осветительные приборы, электричеством пополним счет на 11 баллов;
Интернет очень помогает людям в быту, в интернете можно найти информацию о новинках бытовой техники, купить бытовую технику в интернете, найти домработницу с помощью интернета, найти и вызвать на дом мастера мелких и крупных ремонтных работ, заказать еду в интернете и интернет доставка, купить нужные вещи и продукты с доставкой, интернетом прибавляем 7 очков;
Любовь помощник людям в быту считают игроки в последней строке, с любовью проще решать бытовые проблемы, а за одно и проверить на сколько времени хватит любви в быту без электричества, тещи и интернета, любовь и быт актуальная тема, а сегодня с любовью приплюсуем к общему выигрышу 4 балла.
В кинотеатре зритель просит своего соседа не разговаривать, не шуметь, вести себя тихо, не болтать по телефону, а проще всего его выключить.
Так же сосед может попросить угостить его попкорном и попить колы.
А вот так отвечали опрошенные участники в игре в одноклассниках:
Ответив в такой последовательности вы так же сможете открыть всю таблицу и победить соперника, повысив свой рейтинг.
В пионерском лагере с большой и искренний радостью могут встречать абсолютно все что угодно. В вопросе не говорится о какой именно игре идет речь. Поэтому, если это игра «100 к 1» (для андроид версии_), тогда правильные ответы будут именно такие:
Вот так ответили победители игры, которые набрали максимальные 1440 очков.
Ответы к игре «Знаменитости. Кто это?» 15 и 16 уровень ВКонтакте, Одноклассники
Один из вопросов знаменитой игры
«Сто к одному» (игра 100 к 1) звучит так:
Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета?
Как заработать максимум баллов.
Дадим на него правильные ответы:
Прокурор разъясняет
Пассажир, отставший от поезда, должен незамедлительно заявить об этом начальнику станции (вокзала). Если у отставшего от поезда пассажира осталась в вагоне ручная кладь или билет, начальник станции (вокзала) сразу же уведомляет телеграммой, телетайпограммой или телефонограммой начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, о снятии оставленной ручной клади или билета. Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда сдает их на станцию (вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или билета. Акт подписывается начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда, проводником вагона и двумя пассажирами. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда. Начальник станции (вокзала) уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или билета с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если его билет остался в вагоне, выдается бесплатно новый билет в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или билет. При наличии у отставшего пассажира билета ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия билета на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения. Плата за уведомление о снятии ручной клади или билета не взимается.
(Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС РФ от 26.07.2002 № 30 (ред. от 28.03.2007)
Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Что делать, если пассажир отстал от поезда?
Пассажир, отставший от поезда, должен незамедлительно заявить об этом начальнику станции (вокзала). Если у отставшего от поезда пассажира осталась в вагоне ручная кладь или билет, начальник станции (вокзала) сразу же уведомляет телеграммой, телетайпограммой или телефонограммой начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, о снятии оставленной ручной клади или билета. Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда сдает их на станцию (вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или билета. Акт подписывается начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда, проводником вагона и двумя пассажирами. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда. Начальник станции (вокзала) уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или билета с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если его билет остался в вагоне, выдается бесплатно новый билет в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или билет. При наличии у отставшего пассажира билета ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия билета на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения. Плата за уведомление о снятии ручной клади или билета не взимается.
(Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС РФ от 26.07.2002 № 30 (ред. от 28.03.2007)