чем пахнет лето рисование
«Чем пахнет лето?»
Название: «Чем пахнет лето?»
Куратор: Ольга Краснова
Автор работы: дети группы №7 Возраст автора: 6 лет Описание работы: рисование карандашами,аппликация
Конкурс детского творчества «Летнее вдохновение»
Все детские творческие конкурсы
Другие работы на Конкурс детского творчества «Летнее вдохновение»
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Там русский дух, там Русью пахнет» Тема: «Там русский дух, там Русью пахнет…» Задачи: • Познакомить детей с первыми историческими фактами образования Руси, дать представления об укладе жизни древних.
Конспект занятия во второй младшей группе «Как пахнет здоровье» Тема: «Как пахнет здоровье» Цель: Учить детей различать по запаху лимон, ромашку, лук. Дать представление о роли носа в организме и о том, как его беречь и ухаживать.
Публикация «А чем, пахнет лето у вас?»
Подробнее. Огородная эстетика Рассматриваю фотографии «Летний фото отчет». К запаху летнего дождя и душистых цветов примешивается огромное желание дарить деткам волшебство….
«Пахнет яблоками Русь». Детское творчество к празднику «Яблочный Спас» Август богат православными праздниками. В этот месяц отмечается целых три Спаса (праздники в честь Спасителя), которые посвящены дарам природы: Медовый спас.
Статья «Рисование-фантазирование с элементами детского дизайна «Чем пахнет лето»»
Далее. Рисование-фантазирование с элементами детского дизайна «Чем пахнет лето». Задачи: Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы; Инициировать поиск.
Рисование-фантазирование с элементами детского дизайна «Чем пахнет лето» Цель: вызвать интерес к созданию выразительных образов природы желание познавать, исследовать и отражать полученные впечатления в собственном творчестве. Задачи.
Конспект НОД для детей средней группы «Чем пахнет лето?» Конспект НОД для детей средней группы по теме: « Чем пахнет лето?». Разработала и провела воспитатель МАДОУ №99 г. Томска, Юткина Н.Н. Цель: Закреплять знания и.
«Чем пахнет лето». Рисунки детей Заканчивается лето.Впечатлений о нем великое множество.С детьми проводилось великое множество различных мероприятий,потому что в нашем саду все недели,дни были распланированы.
Конспект НОД для детей средней группы «Чем пахнет лето?»
Наталья Юткина
Конспект НОД для детей средней группы «Чем пахнет лето?»
Конспект НОД для детей средней группы по теме: «Чем пахнет лето?».
Разработала и провела воспитатель МАДОУ №99 г. Томска, Юткина Н. Н.
Закреплять знания и представления детей о лете, его признаках.
• Актуализировать летние воспоминания у детей;
• Учит составлять рассказы на основе воспоминаний;
• Развивать связную речь, творческое воображение, произвольное внимание;
• Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром;
• Воспитывать любовь и уважение к родной природе.
Ход НОД:
-Послушайте ребята внимательно музыку и попробуйте отгадать, к какому времени года она относится? ЗВУЧИТ АУДИОЗАПИСЬ А. ВИВАЛЬДИ «ЛЕТО».
-Как вы догадались, что эта музыка о лете? Какая она? Что вы почувствовали, когда слушали её?
ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ЛЕТНЕГО ЛЕСА.
-Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о лете, о том, какое прекрасное время года это, как мы его любим. Вспомним и о том, кто как провёл лето.
-Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Посмотрите.
-Ребята, здесь, в этих разноцветных красивых мешочках собраны запахи лета.
-Давайте сядем поудобнее, закроем глазки и вдохнём их.
Вдох- выдох (повторить 3 раза).
— А теперь открывайте глазки и скажите, что вы вспомнили? Что представили? Где вы мысленно оказались? (в летнем лесу, на чудесной лесной полянке или у озера, а кто-то у бабушки в деревне).
ДЕТИ СОСТАВЛЯЮТ НЕБОЛЬШИЕ РАССКАЗЫ НА ОСНОВЕ ЛЕТНИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.
— Молодцы, ребята! Как много замечательных рассказов! Все они очень интересные. А давайте сейчас немного отдохнём.
УПРАЖНЕНИЕ НА РЕЛАКСАЦИЮ:
-Ребята, я тоже хочу вам рассказать о своих впечатлениях от запахов лета. Закройте глазки и послушайте.
(ЗВУЧИТ РАССЛАБЛЯЮЩАЯ МУЗЫКА).
А теперь откройте глазки. Понравилось вам наше путешествие?
Посмотрите какие картинки грибов я вам приготовила- это все грибочки, которые повстречались нам во время путешествия.
ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ГРИБОВ, ВСПОМНИТЬ НАЗВАНИЯ.
— Ребята, а на лесных открытых полянках зреет душистая земляника. В середине лета поспеет лесная малина. А по болотам созревает черника, краснеют на зелёных ветках ягоды брусники.
-РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ВДОХНЁМ ЭТОТ АРОМАТ ЛЕСНЫХ ЯГОД
ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ЯГОД, ВСПОМНИТЬ НАЗВАНИЯ.
-А сколько вокруг цветов! Какая красота вокруг!
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ВДОХНЁМ ЭТОТ АРОМАТ ЛЕСНЫХ ЦВЕТОВ (дети вдыхают).
ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ЦВЕТОВ, ВСПОМНИТЬ НАЗВАНИЯ.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ» (по выбору детей- грибы, ягоды или цветы).
— Ребята, о чём мы сегодня с вами говорили? Какие запахи вдыхали? Конечно, ребята, для каждого из вас лето пахнет по-своему, имеет свой особенный запах. Давайте поделимся своими впечатлениями.
НЕБОЛЬШИЕ РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ О ЗАПАХАХ ЛЕТА.
— Ребята, а давайте сейчас нарисуем лето, но не просто лето, а то, чем пахнет лето? У каждого из вас будет свой интересный рисунок, с незабываемым для вас запахом именно вашего лета.
ДЕТИ ПОД ТИХУЮ МУЗЫКУ РИСУЮТ.
Затем все вместе рассматриваем рисунки «ЧЕМ ПАХНЕТ ЛЕТО?».
Краткосрочный проект «До свидания, лето!» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию краткосрочный проект для детей подготовительной группы «До свидания, лето!». этом году дети.
Рисование-фантазирование с элементами детского дизайна «Чем пахнет лето»
вероника колоскова
Рисование-фантазирование с элементами детского дизайна «Чем пахнет лето»
вызвать интерес к созданию выразительных образов природы желание познавать, исследовать и отражать полученные впечатления в собственном творчестве.
• Обогатить межсенсорные связи (цвет+форма+запах);
• Закреплять умения активно и творчески применять способы
изображения в рисовании графическими линиями;
• Закреплять навыки работы с технологическими картами;
• Развивать графо-моторные навыки;
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы к занятию: пустые флаконы, аптечные пузырьки, маленькие баночки красивой формы с плотно закрывающимися крышками.Компоненты для ароматических композиций: сухофрукты, свежий лимон, свежий апельсин, лепестки розы и других цветов с ярко выраженным запахом, листья мяты и смородины, веточка укропа, пучок петрушки, пряности и приправа (гвоздика, имбирь, корица, ваниль, сушёный укроп, кусочек коры дерева, смола, свежие шишки, жевательная резинка с разными запахами, ароматные леденцы, плитка шоколада. Цветные и простые карандаши, фломастеры, маркеры, листы бумаги одного размера, но разного цвета (голубого, розового, светло – жёлтого, светло – оранжевого, светло – зелёного, персикового, бирюзового и пр.); цветная бумага – прямоугольники и квадраты разного цвета и размера для вырезания флаконов, ножницы, коробочки для обрезков, салфетки бумажные и матерчатые. Таблица для показа детям вариантов линий – «запахов» (прямые, волнистые разной степени кривизны, петельки, спирали, зигзаги).Технологическая карта.
Предварительная работа: коллекция «запахов»: составление ароматических композиций в пустых флаконах. Подготовка аромокомпонентов.
Детям читаются произведения поэтов, писателей о лете.
Ход занятия.
Форма организации. Вид деятельности Содержание
Беседа Воспитатель (Шкатулка с коллекцией ароматов)
Ребята, сегодня в нашей шкатулке появился новый аромат (цветок жасмина).
Дети рассматривают цветок жасмина, нюхают, описывают какой запах (нежный, сочный, насыщенный, завораживающий, успокаюващий и т. д.). Понравился вам этот аромат? Хотели бы вы сохранить его, чтобы холодной зимой вспоминать о лете? Как можно сохранить этот аромат? (варианты ответов детей). Какой флакон, коробочку вы бы выбрали для этого запаха?
(работа с технологической картой)
(Дидактическая игра). «Цветные запахи».
Давайте при помощи цвета попробуем передать этот запах. (На столах лежат листы цветной бумаги. Дети выбирают цвет, который ассоциируется с этим запахом). Давайте посмотрим, какие еще запахи есть у нас в коллекции. (Выбирают запах цвет к нему).
А какие запахи вы бы положили во флакон духов для лета?
(работа с технологической картой)
(Упражнение – ассоциация). Давайте попробуем теперь передать эти ароматы линиями. Какие линии вы бы нарисовали? (Дети в воздухе рисуют линии – ароматы, воспитатель в технологической карте отображает эти варианты).
«Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»). Ведущий при помощи мимики, жестов показывают аромат, участники должны его угадать и описать
— нежный, еле уловимый аромат;
острый, пряный и т. д.
Продуктивная деятельность Ребята, давайте все вместе создадим аромат лета, чтобы холодной зимой вспоминать об этом прекрасном времени года. Каждый из вас создаст свой флакон ароматов.
Работа по технологическим картам.
Придумайте название для своего нового аромата.
Следующее занятие можно сделать в виде презентаций продукта.
Занятие может проходить в виде «Ароматический салон», «Магазин» и т. д., где каждый ребенок будет презентовать свой «Аромат лета».
Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.
Рисунки детей средней группы по сказкам и стихотворениям татарских писателей Цель: передавать в рисунке характерные изменения в природе; продолжить формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании.
Конспект занятия по рисованию «Чем пахнет лето»
Охотная Татьяна
Конспект занятия по рисованию «Чем пахнет лето»
Конспект занятия по рисованию «Чем пахнет лето».
Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы; Инициировать поиск адекватных изобразительно-выразительных средств;
Обогатить межсенсорные связи (цвет + форма + запах);
Готовить руку к письму – учить проводить волнистые линии – графические символы запахов; Воспитывать интерес к природе, желание познавать, исследовать и отражать полученные впечатления в собственном творчестве.
Оборудование: Листы формата А4 по количеству детей, цветные и простые карандаши, акварельные краски, кисточки, цветная бумага – прямоугольники и квадраты разного цвета и размера для вырезания флаконов, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки;
Таблица для показа детям вариантов линий- «запахов» (прямые, волнистые разной степени кривизны, петельки, спирали, зигзаги); Таблица для показа детям вариантов флаконов.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята,я прочитаю вам стихотворение:
Земляника пахнет летом. Липа – пчелами и медом. Пух одуванчика – теплым ветром. Кувшинка – омутом, теплыми водами.
Пахнет орешник белкой пугливой. Пахнет тропинка жгучей крапивой. Дуб – Лукоморьем и сказками Пушкина. Бочка – тиной, дождем и лягушками.
Чай пахнет мятой и черной смородиной, Пахнет глубокой водою колодезной, Солнцем ленивым и янтарем… Чай на крылечке мы вечером пьем.
Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? (Ответы детей)
Воспитатель: загадывает загадки
Загадки про фрукты и овощи
•Зелёный полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это. (Арбуз)
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
•Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Кислый очень, очень. (Лимон)
Апельсин, ни дать, ни взять,
Только меньше ростом. (Мандарин)
•Ужин этот лучший самый,
Ведь сегодня наша мама
Нам купила. (виноград)
•Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (бананы)
Речь идет не о кокосе,
Птица есть еще такая,
•Очень крепкий этот малый,
Расколи его сначала,
А потом и кушай. (орех)
•Не в лесах и не в садах,
Не у вас и не у нас,
А в тропических полях
•Из растительных продуктов,
Из известных ягод, фруктов,
Из всего, что сладко, сочно,
Что съедобно и не очень,
Детям всем на объеденье,
Можем мы сварить. (варенье)
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (Ответы детей)
А какое время года наступит после? (ответы детей)
Да, правильно, скоро наступит лето. А как вы думаете, чем пахнет лето? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю составить необычные картины о запахах лета. Для этого из цветной бумаги, сложенной пополам вырежем красивый флакон и наклеим его на лист бумаги. Внизу нарисуем любую «пахнущую» картинку про лето (одуванчик, клубнику, яблоко или целое дерево, речку или море) и «соберем» запахи в красивый флакон – провести линии от картинки к флакону (выставляет таблицу с вариантами линий- «запахов»). Но, прежде чем мы начнем работать, давайте немножко отдохнем.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сесть за столы и начать работать над своей «ароматной картиной».
Дети выбирают цветные прямоугольники или квадраты для флаконов, задумывают интересный образ, вырезают флаконы, наклеивают их на лист бумаги, рисуют картинку, проводя линии запахи. Таблицы с вариантами линий и форм флакона находятся в поле внимания детей.
Воспитатель предлагает полюбоваться своими работами.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая коллекция летних ароматов у нас получилась. Вы все очень старались! Спасибо вам!
«Пахнет яблоками Русь». Детское творчество к празднику «Яблочный Спас» Август богат православными праздниками. В этот месяц отмечается целых три Спаса (праздники в честь Спасителя, которые посвящены дарам.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето» Задачи: 1. Расширение представлений детей о лете. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками. 3.
Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.
Конспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.
Конспект ОД по познавательному развитию «Август пахнет осенью, хоть ещё тепло» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект занятия по развитию речи «Лето наступило» в старшей группе Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Лето наступило!» Подготовила воспитатель Самарина Е. И. Программное содержание: Формирование.
Конспект по ОО ХЭР ООД Рисование ОС «Чем пахнет лето».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект по ОО ХЭР ООД Рисование ОС «Чем пахнет лето » .
Подготовила воспитатель: В.А.Нетребина
Цель: создание условий, игровых и проблемных ситуаций, направленных на обучение рисованию детей лета.
Задачи : Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы; Инициировать поиск адекватных изобразительно-выразительных средств; Обогатить межсенсорные связи (цвет + форма + запах) ; Готовить руку к письму – учить проводить волнистые линии – графические символы запахов; Воспитывать интерес к природе, желание познавать, исследовать и отражать полученные впечатления в собственном творчестве.
Оборудование : Листы формата А4 по количеству детей, цветные и простые карандаши, акварельные краски, кисточки, цветная бумага – прямоугольники и квадраты разного цвета и размера для вырезания флаконов, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки;
Таблица для показа детям вариантов линий- «запахов» (прямые, волнистые разной степени кривизны, петельки, спирали, зигзаги) ; Таблица для показа детям вариантов флаконов.
Воспитатель: Ребята, я прочитаю вам стихотворение :
Земляника пахнет летом. Липа – пчелами и медом. Пух одуванчика – теплым ветром. Кувшинка – омутом, теплыми водами.
Пахнет орешник белкой пугливой. Пахнет тропинка жгучей крапивой. Дуб – Лукоморьем и сказками Пушкина. Бочка – тиной, дождем и лягушками.
Чай пахнет мятой и черной смородиной, Пахнет глубокой водою колодезной, Солнцем ленивым и янтарем… Чай на крылечке мы вечером пьем.
Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? (Ответы детей)
Игра «Угадай по запаху» : дети с завязанными глазами отгадывают запахи чеснока, апельсина, лимона, духов.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (Ответы детей)
А какое время года наступит после? (ответы детей)
Да, правильно, скоро наступит лето. А как вы думаете, чем пахнет лето? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю составить необычные картины о запахах лета. Для этого из цветной бумаги, сложенной пополам вырежем красивый флакон и наклеим его на лист бумаги. Внизу нарисуем любую « пахнущую » картинку про лето (одуванчик, клубнику, яблоко или целое дерево, речку или море) и «соберем» запахи в красивый флакон – провести линии от картинки к флакону (выставляет таблицу с вариантами линий- «запахов» ). Но, прежде чем мы начнем работать, давайте немножко отдохнем.
Пальчиковая гимнастика “ ЛЕТО”
Вот за что люблю я лето?
Дети выбирают цветные прямоугольники или квадраты для флаконов, задумывают интересный образ, вырезают флаконы, наклеивают их на лист бумаги, рисуют картинку, проводя линии запахи. Таблицы с вариантами линий и форм флакона находятся в поле внимания детей.
Итог и выход на самостоятельную деятельность
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая коллекция летних ароматов у нас получилась. Вы все очень старались! Спасибо вам! А сегодня во время прогулки предлагаю понаблюдать и поискать какие ещё ароматы мы с вами не учли.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.