чем оттереть известь с автомобиля
как легко убрать следы извести на ЛКП без последствий!
Думаю данная инфа будет очень полезной хранящим свой авто в гараже с побеленной крышей (которая иногда может протечь)!
История такая, храню машину в гараже (снимаю гараж в кооперативном боксе на 25 гаражей, мой гараж находится в середине), все хорошо, сухо, надежно), но с большим обилием дождей по весне начал наблюдать как мокреет стена от соседа, ну думаю не страшно, тут объявлют в нашем регионе еще штормовое предупреждения (шквальный ветер с дождем и градом), до этого несколько дней назад было у родителей такая беда, так там местами град с голубиное яйцо пролетал и деревья повалило. Я рисковать не стал и поставил машину в гараж на данный период, на работу общественным транспортом, потом выходные, погода была мерзкая, града конечно не было, но ветки с деревьев посрывало, лил проливной дождь. Короче да же выходные просидел дома. После обнаружил что по перекрытиям вода дошла и до моего гаража и пошла вдоль плит на крыше, сильно не критично было, но в итоге пятно с «5 рублевую монету» на крыше, капоте и немного было на заднем стекле.
Со стекла я конечно сразу стер (легко стерлась) а вот на ЛКП появился налет, сильно тереть не стал, думаю потом смою на мойке, пока неделю работал лили дожди и как то в общей грязи этих пятен не было сильно заметно, я про них и забыл. Самое интересное как через неделю после мойки увидел что пятна остались с серым налетом, и понял что это просто так не уберется, начал спрашивать у знакомы сталкивался ли кто с такой проблемой, мало кто сталкивался, а кто сталкивался принимали какие-то дикие для меня меры: перекраска, либо вообще продажа машины.
Я начал шерстить интернет по поводу решения данной проблемы, советов много, но многие советы приводили к порче лака я их даже не думал пробовать. Единственное что я попробовал из этих советов так это профан 3000 (нанес, 2сек ждешь, обильно смываешь водой, сильно не трешь, затем моешь) не сказать что эффект есть но цвет пятна изменился, дальше рисковать не стал.
И тут сижу я значит, отвез жену на работу, сам на выходном, пью кофе в прекрасное солнечное утро и дай думаю спрошу у гугла посмотрю видосы по данному поводу.
И тут на тебе РЕШЕНИЕ!
Парень у которого просто вся машина была в таких разводах не просто голословно и на примере показывает копеечный метод!
Я конечно не химик и с ней у меня были проблемы, но жена которой я тут же счастливый набрал и сказал что я вроде нашел средство, подтвердила что теоретически это должно сработать!
И так интрига…
РЕШЕНИЕ простое: жидкое средство АНТИНАКИПЬ
такое средство которое было в видео я не нашел, купил антинакипин для утюга — цена 35р.
Способ применения:
заливаешь данное средство в распылитель (так намного эффективнее) и распыляешь на пятно, происходит реакция появляется пеня которая в последствие становится прозрачной и стекает как вода, следом просто поливаешь водой, даже тереть ничего не надо, все само стекает.
Ну конечно после всего проделанного заехал на мойку и вуаля машина в прежнем состоянии, блестит красотка, ни каких помутнений на лаке! Все идеально!
Пользуйтесь, надеюсь кому то облегчу задачу, но у самого булыжник с сердца точно упал :), теперь еще один лайфхак в моей голове.
Чем отмыть лобовое стекло от капель с известью (мелом)
Здраствуйте!у меня такая фигня оставил машину в гараже на 2ва дня, шли дожди когда забирал увидел на лобовом стекле, вверху большую белую каплю с потеком аж до самого низа.На авто мойках говорят что ничем это не оттирается.
-ЕСЛИ КТО НАШЕЛ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖ-ТА!
Комментарии 34
Силит — 100% проверено! Без последствий!
Мужик в гараже оттирал керосином. Но тер долго.
В следующий раз попробуй вот это. eka-drive.ru/shop/UID_6129.html
Я им оттираю битум, липучки, насекомых после трассы, тебе тоже подойдёт. Результат отличный. Цена в районе 150-190р. Брал в Ашане.
спасибо всем за совет, сегодня утром по-раньше вышел пошел в гараж и брызгал мистер мускул, затем быстро высохла и лезвием сошкрябал результат отличный
Уксус столовый 0,5 л. смешай с 1,5л водой и нанеси на стекло, всё отмоется.
мы на мойке такие пятна, оттирали, обычным средством для чистки стекол, только очень концентрированное. Сначала включаешь обдув лба и печку на максимум ставишь, минут 10 греешь, а потом микрофиброй смоченной в растворе, и трешь пока, не ототрется. Вот и все, а после сухой фиброй, полируешь
Я в похожем случае купил скребок для стекол оч острый за 10р. и всю хрень сошкрябал. Стекло не поцарапалось все ок.
Можно лезвием…
уксусом обычным отмывается известь. кстати для тех кто паркуется на старой подземной парковке корстона, обратите внимание на потолок над тем местом где ставите машину. я пару раз попал под известковый дождь с потолка и еле успел потом оттереть пятна с лкп. въедается очень быстро…
да уж ЛКП очень сильно может пострадать. Помню на старую отцовскую машину с потолка гаража накапало — так навсегда эти известковые пятна на лкп и остались!
уксусом обычным отмывается известь. кстати для тех кто паркуется на старой подземной парковке корстона, обратите внимание на потолок над тем местом где ставите машину. я пару раз попал под известковый дождь с потолка и еле успел потом оттереть пятна с лкп. въедается очень быстро…
Нужно вспомнить урок химии в школе. Известь — это щелочная среда, а как известно будет, щелоч гасится любой кислотой, но в данном случае лучше будет воспользоваться уксусной кислотой(уксус бытовой — 9% раствор уксусной килоты). Стекло при этом имеет хим.формулу SiO2, не действенную с этими средами, но в любом случае ЛКП нужно будет убереч от этих хим воздействий.
Удаление известкового пятна со стекла автомобиля
Весной этого года столкнулся с неприятностью. В нижнем углу лобового стекла, со стороны пассажира, красовалось пятно. Оно как бы не мешало, с водительского места я его не видел. Однако когда смотрел на лобовое стекло снаружи – терзало душу. Перебрал все причины, дорожная грязь, не смыл автошампунь и т.п. Все оказалось просто. Машина хранится в гараже, потолок беленый, крыша подтекает. В итоге получил известковое пятно. Других его сородичей нашел на боковых стеклах и на заднем стекле.
Эпопея с оттиранием длилась долго. Перепробовал: ацетон, керосин, очиститель ветрового секла. Ничего не помогало. Кстати, скажу о очистители. Купил фирмы Fillin – пенный очиститель для автомобильных стекол.
Двоякое сложилось о нем впечатление. Плюс что пена (перед водой) – ничего не стекает и не грязнит корпус авто, минус его объем. Его банально мало и «вау эффекта» не заметил. В итоге, когда баллончик закончился, купил чуть дешевле спрей BBF – качество очистки хорошее, хватает на больший срок.
Вернемся к пятнам. Больше конечно волновали пятна на лобовом стекле. Доходила мысль о полировке, но пока не решался. Решил воспользоваться средством для удаления известкового налета Cilit. Купил, нанес, ноль эффекта. Тогда, решил взять еще губку (та, которой моют посуду, с одной стороны мягкая, с другой стороны жесткая). Нанес Cilit на предварительно смоченное стекло, выждал 5-6 минут и тер до посинения жесткой стороной губки. Старания окупились, пятно с лобового стекла удалось свести. Этим же способом я прошелся и по другим стеклам – смог удалить все. Остались небольшие пятнышки (видны под углом), но они не мешают.
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 21
Налет на стекле помогает убрать обычный Туалетный утёнок (зелёная кислота с гелем), нанести сначала на тряпку, отжать, в перчатках, нанести на стекло, подождать 3 мин. Потом смыть обильно раствором пищевой соды, она нейтрализует кислоту. Если страшно можете попробовать на куске любого стекла, окна есть у всех дома.
Живу в городе с действующим цементным комбинатом. Еженедельно крыша, капот, лобовое и заднее стекло и все остальные поверхности имеющие хоть немного горизонтальных углов покрываются цементом и становятся наждачкой, машину мою, а губка шуршит акк по бетону тру. Еженедельно мою машину уксусом, оттирает налет с ЛКП отлично, собственно так весь город моется, мойка машины уксусом на мойках нашего города уже обыденная услуга. А вот с лобового стекла хоть и смывает налет (стекло на ощупь идеально гладкое), но разводы в виде капель все же остаются, что ОЧЕНЬ сильно мешает при разьезде со встречной машиной ночью.
Есть полироль для стекла, скорее для очистки, она не линзует от «черепашки». Была не очень дорогой. Попробуйте, может поможет. Небольшой известковый налёт, от жёсткой воды — удаляет.
Лимонный раствор против известкового налета
Приготовьте раствор: 20 г лимонной кислоты (1 пакетик) растворить в 200 мл теплой воды. Залейте жидкость в пульверизатор и распылите на стенки душевой кабины, подождите 10-15 минут. Теперь пройдите по поверхности губкой, затем смойте теплой водой.
Растворить и отмыть известковый налет способен уксус. Для очистки окон и стеклянных поверхностей готовят раствор: 1 ст. ложка эссенции на 1 стакан воды. Для нанесения средства удобно использовать пульверизатор или просто смочить в нем х/б тряпочку или губку.
Спасибо. Сейчас у меня ещё от налёта и цементного налёта появился раствор. Можно будет потом, осторожно, попробовать.
У меня по кузову такие пятна, обезжирка не справилось, чем попробовать, чтоб не испортить ЛКП
Приветствую, к сожалению не знаю. Видел на ютубе мужик смывал известь с кузова очистителем чайников от извести. Но вреден или не вреден он для ЛКП я не знаю.
Знаю что отлично справляется силит бенг, но его на кузов нельзя лить.
Растворитель бетона помогает на ура! Машина стояла в паркинге, сверху из бетонного перекрытия капала вода. Остались разводы которые ничего не отмывало. Помог обычный очистители бетона, продаётся в любом строительном.
Привет! Не подскажешь, а эти пятна на стекле на ощупь ощущались как-то? У меня просто была проблема, покупал на свою старушку оригинальное стекло и там было подобное пятно, внешне смотрелось также как у тебя, а изнутри оно при встречном солнце было как бы слегка матово-белесое. У тебя также было? Я изза этого поменял стекло, а теперь думаю, может зря…
Привет, вроде отвечал, но сообщение куда-то исчезло, прям день сурка) Нет, пятно было гладкое и виднелось только в лучах света. Изнутри, практически не видно было. Чем-то масляные разводы напоминало. Но это известь. Как-то помыл машину очень жесткой водой, и не просушил, на стекле были точно такиеже пятна.
Блин наверно тогда зря отказался от оригинала…и чего я раньше тебе не написал ((( тоже было одно пятно, прям на уровне глаз и почти до самого низа, также снаружи видно под определенным углом как слегка темное (как у тебя на фото), а изнутри при встречном солнце как бы белесое, установщики пытались его снять 3м пастой, нифига…а там где ты вывел от губки никаких царапок не появилось? В том месте стекло полностью прозрачное стало как и раньше?
В то все прозрачное, а других местах., после мойки в жесткой воде, царапк появились
Вот елки…ну ладно, спасибо за ответы! 😉
Привет! Не подскажешь, а эти пятна на стекле на ощупь ощущались как-то? У меня просто была проблема, покупал на свою старушку оригинальное стекло и там было подобное пятно, внешне смотрелось также как у тебя, а изнутри оно при встречном солнце было как бы слегка матово-белесое. У тебя также было? Я изза этого поменял стекло, а теперь думаю, может зря…
это от Антефзиза стекло такое стало у тебя
Мне помогла обычная лимонная кислота. Удалила крапинки цемента и известки)
Возможно еще не успели въесться? Я то заметил их в мае, а с января по апрель автомобиль эксплуатировал редко.
Трабла с пятном в том, что известка выщелачивает стекло, то бишь идет химическая коррозия поверхности, с физическим разрушением. Ну собственно отсюда и вытекает то, что никакими химическими средствами удалить пятна невозможно, поскольку это не пятна по сути, а каверны. То есть только полировка, что ты и произвел параллельно, пытаясь их вывести.
Тоже столкнулся с этим, когда приобрел гараж. Так что сочувствую, советую укрывать авто в дальнейшем.
Какие каверны? Вы о чем?
Столкнулся с аналогичной проблемой — подтекает через стыки бетонных плит. Соответственно по всей длине моего авто капали капли, с шагом примерно 10см.
Эти капли образовали на авто пятна, причем в зависимости от места попадания капель пятна имели разный характер.
При попадании на стекло — образовывалась твердая пленкообразное пятно. Его можно было стереть любым абразивным материалом с хорошими усилиями при нажиме.
При попадании на ЛКП — образовывалось белесое пятно, похожее на известковый налет в ванных комнатах. Т.к. с ЛКП работать абразивом не было желания — воспользовался как и автор поста — Силит «антиизвестковые пятна, + дополнительный с блеск».
Удалялось очень тяжело, мягкой стороной губки (обычной кухонной двусторонней — жесткая и мягкая стороны) при хорошем нажиме на губку и длительном (5 минут) вымачивании пятна.
Следов как у автора не осталось — видимо я вовремя успел заняться этим вопросом.
При попадании на резиновые элементы (уплотнители стекла, силиконовая щетка стеклоомывателя) капли высыхая образовывали белый порошок, который можно было легко сдуть или смахнуть.
Самые больные проблемы возникли с пластиком (обод вокруг боковых зеркал, элементы бампера и т.д.). Вот там действительно цементные капли глубоко въедались и даже с Силитом приходилось использовать абразивную сторону губки, после чего на пластике оставались легкие потертости.
Чем оттереть известь с автомобиля
Привет мужики.
У меня такая проблема машину поставил на работе в гараж подземный, летом перед этим проводили ремонт двора (т.е. крыша гаража). После таяния снега я непоявлялся в гараж пару дней, а потом когда вышел сердце обомлело, на передней правой двери образовался какойто известковый налет. Причем этот налет начинался со стекла и большое белое пятно на переходе стекла и изгиб двери, а потом четыре хороших подтека до конца двери.
Чем эту хрень можно убрать так чтоб неповредить краску.
Полировочные пасты, губки и просто стирание извести приводят к срыванию этой извести (но только ее краев послечего портят краску и оставляют на ней паутину и краска после этого становится матовой.
Подскажите как быть.
Привет мужики.
У меня такая проблема машину поставил на работе в гараж подземный, летом перед этим проводили ремонт двора (т.е. крыша гаража). После таяния снега я непоявлялся в гараж пару дней, а потом когда вышел сердце обомлело, на передней правой двери образовался какойто известковый налет. Причем этот налет начинался со стекла и большое белое пятно на переходе стекла и изгиб двери, а потом четыре хороших подтека до конца двери.
Чем эту хрень можно убрать так чтоб неповредить краску.
Полировочные пасты, губки и просто стирание извести приводят к срыванию этой извести (но только ее краев послечего портят краску и оставляют на ней паутину и краска после этого становится матовой.
Подскажите как быть.
Ручей воды и фэри тебе поможет.
Ручей воды и фэри тебе поможет.
пробовал разными моющими, но пока до фейри не дошел.
Налет такой как на кране воды, твердый и шершавый.
Силитом боюсь, вот один советует уксусом, говорит что тоже хорошо снимает.
Завтра принесу уксус на работу и попробую. И фейри тоже есть.
Так опять с начала
Была проблемка на дверь натекло водичкой с потолка и образовался огромный известковый налет на краске с приличными подтеками.
После долгих мучений попался мне сосед в нашем долбаном гараже у него тоже была такая же ерунда только еще больше и в нескольких местах и на порше кайене черного цвета.
Так он сказал что на какая фигня не поможет, иди в супермаркет и покупай обыкновенный уксус в прозрачной бутылке чтоб был прозрачного цвета без добавок каких либо.
Каково же было мое удивление когда то пятно которое я выводил две недели ушло максимум за 10 минут причем краска осталась как и была первональной и не поцарапалось.
Так что покупайте уксус для выведения известковых пятен другое не поможет.
Чем отмыть известь с автомобиля
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Хочу поделиться проблемой и методами ее решения.
Итак имеем машину E92, цвет черный металлик, с пробегом в 3000 км.
Имеем проблему: при проезде под эстакадой на ленинградке многоуважаемые дорожные рабочие, что красили ее нанесли на всю машину ровным слоем из распылителя некую субстанцию, которая покрыла всю машину от капота до багажника… Выглядит это как мелкая белая точка и выглядит крайне погано. п.с. дорожных рабочих я за это ненавижу, гореть им в аду.
По итогам проведенных мероприятий, сделан вывод, что это известка и ее хрен отмоешь быстро… Кто сталкивался? какие еще средства есть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
18 фев 2004
Сообщения:
14,841
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
я ищу возможность отереть эти точки и потом сделаю полировку не абразивную. Проблема растворить то что накапало.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
18 фев 2004
Сообщения:
14,841
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Там не известка и раствор цементный, я лично это представляю как понемногу отчищать каждую точку, а потом полировать, красить. Растворить это не получится, там песок и цемент.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
ну вот видно у меня теперь есть чем недельку заниматься Силит Бэнг и ручками каждую точку.
Потом полировка и все будет Ок
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Извёсткой уже лет сто никто не красит,это краска полимерная.Только абразивная полировка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
18 фев 2004
Сообщения:
14,841
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Силит с кислотой, краску не попорьте.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
силит не разъедает. Надо сразу водой смывать. Короче за час отмыл им сантиметров 20 наверное поверхности…. ничего кроме него эту гадость не берет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
20 ноя 2010
Сообщения:
773
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
растворителем аккуратно попробуйте на невидимом месте
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
вот сегодня буду пробовать. какой растворитель лучше то?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
15 сен 2010
Сообщения:
1,520
Пол:
Мужской
Регион:
Калининградская обл.
Водит:
мы как раз такие машины из-под моста отмываем силитом. Больше ничего не берет
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
12 ноя 2008
Сообщения:
395
Пол:
Мужской
Регион:
Тамбовская обл.
Водит:
Полировальщика придётся искать ну очень профессионального,а то прощай шагрень на 3х месячном авто и ещё куча проблем в процессе эксплуатации.
Я бы подрезал их каттером работа муторная,но зато без последствий для ЛКП ну если не увлекаться конечно
Регистрация:
15 сен 2010
Сообщения:
1,520
Пол:
Мужской
Регион:
Калининградская обл.
Водит:
Всё зависит от того, насколько сильно въелась известь (сколько авто так простояло). Вообще нанес, 5 мин и очистил бумагой.
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
18 фев 2004
Сообщения:
14,841
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Нитрокраска смывается ацетоном, но его я бы не стал использовать…максимум что можно уайт-спирит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
уайт спирит не помогает короче попробую ацетоном или растворителем на незаметном участке сразу смывая водой…. может поможет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
15 ноя 2007
Сообщения:
7,213
Пол:
Мужской
Регион:
Украина
Водит:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
не совсем. это мелкие белые пятнышки без включений посторонних.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
18 фев 2004
Сообщения:
14,841
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
24 июл 2009
Сообщения:
3,261
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Регистрация:
10 дек 2010
Сообщения:
1,052
Пол:
Мужской
Регион:
Новосибирская обл.
Водит:
Как бы это был не Цинотан — как раз мосты им и красят. Если он, то капли на кузве должны быть немного мягкими при надавливании ногтём — если так, то удалять только механически, его ни какая химия не возьмёт.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
28 сен 2008
Сообщения:
2,204
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
Панацея найдена. Растворитель 646. Главное делать все быстро и стирать его как только краска смылась.
Краска как оказалась в лак въелась уже… придется машину незначительно полировать в любом случае.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
25 апр 2013
Сообщения:
589
Пол:
Мужской
Регион:
Санкт-Петербург
Водит:
Гоните машину к малярам, пусть пройдутся мелкой наждачкой и потом отпалируют. Ничего страшного не случилось.
У нас был случай с известкой, поставили новый Бентли в бетонный гараж на месяц. Как назло весь месяц шли дожди, а внутри гараж был покрашен известью. Крыша в гараже подтекала и вода капала на капот на верхнюю часть и маленьким ручейком видимо стекала через весь капот. Поскольку вода собираясь и стекая по потолку смывала известку то капая и стекая пл машине образовала не хилый след. Это был не просто след, а это была целая раковина. Вода с известкой разъела лак практически полностью. Получилась такая серая полоса шириной 3 см через весь капот. Я откровенно говоря думал придется красить, доехал до знакомых маляров, долго обсуждали, потом принесли воду, мелкий наждак, машинку полировальную и через 20 минут операция была закончена. Не осталась и следа. Благо извести не разъела лак до краски, иначе бы только перекрас. А ваша ситуация больше похожа не на известку, а на древесную смолу. Убирается только абразивной полировкой, хотя и придется потрудиться, потому как керамолак который сейчас активно используют производители полируется довольно трудно.
не надо наждачкой. Автор стукни в личку. Напишу как сам решил эту проблему.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
25 апр 2013
Сообщения:
589
Пол:
Мужской
Регион:
Санкт-Петербург
Водит:
Как бы вам после такой процедуры не пришлось перекрашивать авто.
Именно, также нельзя наждачкой)) Если ТС не хочет уничтожить слой заводского лака. У меня была аналогичная проблема. Мне «покрасили» абсолютно новый икс. Нашел контору. Ребята фактически «вытащили» все крупинки краски с помощью какой-то модной американской глины, которую они разминали, а потом получившимися «цилиндрами» прокатывали весь автомобиль. В конце финишная полировка и вуаля. Контакты дам в личку, чтобы не сочли за рекламу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация:
26 сен 2012
Сообщения:
138
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Глина всё-таки японская и достаточно старинная (с 90-х годов), и ею не прокатывают, а трут по поверхности…
Регистрация:
26 сен 2012
Сообщения:
138
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Главное, что бы не держать долго на поверхности, а то для начала лак начнёт набухать пятнами…
Регистрация:
24 май 2011
Сообщения:
4,400
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:
муд.аки красили столб и обхерачили мне этой серой краской всю машину.
смывать надо было сразу, а я протянул неделю, в итоге пробовали уайт спиритом, полировкой, растворителями, ничего это не помогало, а при нажиме оставались следы на ЛКП.
Отдал на абразивную полировку кузова, все убрали. Мастер сказал что он оху…л ее полировать. В итоге все убрали, но краска въелась в лак и по всему кузову остались кратеры от этих капель!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Оглавление
Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.
1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.
Несмотря на свою прилипчивость, битум является одним из самых безобидных загрязнителей. Даже через месяц или через год пятно битума смывается без следа, а лкп под ним сохраняется в целости.
Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.
Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.
Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.
Керосин и солярка смывают битум, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. С растворителями наугад лучше не экспериментировать.
2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.
Древесная смола – это настоящая проблема. Во-первых, ее реально сложно оттереть, не повредив лак. Во-вторых, если не убрать ее сразу, она соединяется с лаковым слоем, и даже после удаления застарелого пятна, лаковый слой выглядит поврежденным. Поэтому очень часто владельцы дорогих машин сразу едут с такими загрязнениями к специалистам.
Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.
Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.
Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.
Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.
Это та самая «апельсинка» — очиститель, который используют профессионалы для удаления органических загрязнений. В том числе и древесной смолы. Сервисы и детейлинги покупают такое средство в больших канистрах. Для бытового применения его разливают в бутылки.
Мыть самостоятельно? Или не мыть?
Существуют в природе и специальные средства для удаления тополевых почек. Но следует помнить, что даже такая автокосметика срабатывают при своевременном применении. Стоит припоздниться, и на лкп останется шершавое пятно.
3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.
Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.
Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.
Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.
Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.
4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.
Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.
Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.
Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.
5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.
Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».
Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.
6. Насекомые. Зло у них в крови
Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А е?