чем оттереть антикор с кузова
Смывка старого антикора, нанесение нового
Наведение чистоты начал с подкапотки. Смыл старый антикор и машина преобразилась.
полам салона. Ободран и отмыт пол, моторный щит и частично панель под задним сиденьем. В целом все хорошо, кое-где под советстким шовным герметиком имеется легкий налет ржавчины. Мест таких мало, площадь их небольшая.
Военные технологии (два солдата — я и папа, стаместка, керосин, кисточка и тряпки) делают чудеса. С днища снято килограмм 20 липкого говна. Волга иногда напоминает ленту Мебиуса. Вроде уже все прошел, все отмыл, бросаешь прощальный взгляд и … мля, еще одно непаханное поле. Под домашним антикором обнаружилось несколько небольших участков поверхностной ржавчины. В остальном все Ок.
После отмытия днища выяснилось (хотя для многих это не секрет), что герметизация швов и стыков отсутствует как класс. Нехорошо. После отмытия днища все нужные (и не очень) места были отпескоструены, погрунтованы, окрашены.Больше всего пришло помучиться с аркой, особенно с внутренней стороной наружной кромки. За несколько заходов вслепую, проверяя с зеркалом результаты труда было отпескоструена, потом в таком же порядке погрунтована и покрашена. Пескоструй работает очень хорошо. Одна проблема, защитные очки на будущее нужно искать со стеклом, а не пластмассой. Когда обрабатываешь всякие закоулки оттуда вылетает песок с воздухом и очки быстро становятся матовыми.
Когда краска подсохла все швы промазал шовным герметиком. Теперь наглядно видна анатомия днища.
С герметиком поначалу порядком поманался. На банке написано, что гермет готов к применению и что его категорически нельзя разводить что-то там содержащими расстворителями. Химия никогда не была моей сильной стороной (все что помню — это формула спирта). А гермет в банке ну очень густой. Его по идее не кисточкой а шпателем в таком состояноо накладывать нужно. Так и промучался большую половину днища (разбавлять непойми чем было стремно). Потом уходя на перерыв стал пытаться помыть кисть. Перебрав несколько растворителей пришел к тому, что 646-й разбавляет очень даже хорошо. Остатки гермета были разбавлены и процесс пошел гораздо веселее.
Вторая засада ожидала с антикором. В нете нарыл, что 930 Боди разводится 650-м расствортелем. Открыл значит банку, влил растворитель, мешаю… Чувствую, что-то не то, не разбавляется. Постояла банка отстоялась, слил нафик растворитель. Попробовал еще несколько разных (правда уже на пробных объемах) — нифига. Думаю, ну не может же быть, чтобы импортный антикор бодяжился бензином, как наша битумная мастика. МОЖЕТ! Бензин меня и спас. Потом была долгая канитель с подбором нужной густоты под пульвик. Компрессор, которым красил, антикор не потянул, слабоват оказался. Подрубился к компрессору от пескоструя. Дело пошло. Днище полности проантикорено в два слоя.
Чем оттереть антикор с кузова
судари подскажите кто чем старый антикор ортдерал или смывал?
восстанавливаю свою уазку вот скоро и до днища доберусь пока сдерается краска шкурится варится.
Мудохался целую неделю, не знаю сколько щеток ушло. в общем неблагодарное дело.
Раму отдал на пескоструй.
Днище кузова покрыл сначала антикоррозийным грунтом для заборов 🙂 На бОльшее финансов не хватило, а так двухкомпонентный эпоксидный грунт был бы хорошим выбором, раму как раз таким и покрыл.
На грунт, на раму пошла защита днища от 3М:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-09-15/7.html
На днище похожее средство, только дешевле, от APP.
В этом году решил перейти на новый тип защиты, Elaskon, народ очень советует и клянеться, что намного лучше всяких битумных вариантов. Думаю это нечто подобное Раст Стопу, о котором писалось ниже:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/66th_review/1.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/66th_review/10.html
Еласкон въелся в битум и хорошо растекся по всем щелям, также впрыснул его во все полости, лонжероны и т.д.
О том насколько эффективно все это на своем опыте пока сказать не могу, слишком мало ездил, зимой машина стояла «на консервации».
Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме «ДМБ»?:
— Суслика видишь?
— Нет.
— А он есть!
Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме «ДМБ»?:
— Суслика видишь?
— Нет.
— А он есть!
😀
И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.
И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.
Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.
Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?
Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.
Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).
Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).
Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая «насчет нанесения на ржу».
По остальному, в плане покраски, согласен. Только три часа и на заводе не выдерживают.
Чем смыть антикоррозийное покрытие.
Чем отмыть антикор. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и автопрофессионалов. Форумы Нижнего Новгорода
ЧЕМ СМЫТЬ АНТИКОР?
Позавчера прикупил авто, новое, 2113, в автосалоне сделали антикор (тектил-цинк) и заляпали весь кузов. Цвет у меня чёрный, а с этим антикором он весь мутный. Так вот, чем эту гадость отмыть и чтобы не было потом никаких последствий для краски? В магазине куча всякой химии, типа очиститель битумных пятен, от насекомых, ацетон наконец, только вот как это отразится на краске.. Может кто смывал, подскажите.
ВАЗ 2113 3 дв. хэтчбек (2004 – 2013)
Чем смыть антикоррозийное покрытие.
Машина из OAE, все проемы и под капотом обработана какой то антикоррозийной защитой, желтого цвета, похожей на мовиль. Все бы ничего, но на белой машине не очень хорошо все это выглядит. Пытался смывать проформом, скипидаром, бензином, растворителем пробовал под капотом чуть потереть, ничем из перечисленного не берет.
Может кто знает способ как его смыть и не испортить краску.
Спасибо.
Чем убрать мовиль с автомобиля
всем привет. чем убрать мовиль с кузова авто? керосини растворитель даже не стану пробовать. что посоветуете чтобы было безопасное для ЛКП.Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля.
Похожие статьи
На заправках спец штука продаеться
Очистители от битумных пятен
Я нефразом смолу оттирал
Бензин. Керосин. Растворителем без фанатизма
Тройной одеколон, все оттирает. Проверено точки от асфальта летом тер им и мовиль с антикором так же оттер.
вот не поверишь, но я лично оттерал колой, все чисто и никаких проблем с лаком не возникло, еще есть дедковский способ это маргарином, тоже шикарно все слезает.ну а так если что керосин не вступает в реакцию с ЛКП.
продаётся в балоне жидкость для удаления насекомых и гудрона)
керосином, им даже на автомойке пользуются для удаления битума…
Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины, даже новые и дорогие. Причиной является воздействие агрессивных факторов – воды, солей, реагентов, кислот. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, можно использовать Мовиль для авто – средство на основе преобразователей ржавчины и защитных компонентов.
Ответ: Чем смыть антикоррозийное покрытие.
На хорошую мойку заедь – там должна быть химия какая-нибудь
Состав, характеристики и принцип действия Мовиля
Аббревиатура «МоВиль» сформировалась от названия городов (Москва и Вильнюс), в которых был впервые создан данный антикоррозионный состав. Сейчас же Мовиль – не конкретный продукт, а целое направление в выпуске средств против ржавчины, которые производятся различными компаниями в России, странах СНГ.
Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Также средство поможет сохранить элементы машины в целостности и защитить их от ржавчины, если ее приходится ставить на консервацию.
Состав средства довольно сложен. Он представлен такими ингредиентами:
Мовиль подходят для любых материалов основания, хорошо ложится на окрашенные и неокрашенные поверхности, не требует предварительного удаления битумной или мастичной изоляции. Несовместим продукт только с синтетическими мастиками – последние становятся рыхлыми, отслаиваются от основы. Также плохо реагируют на попадание Мовиля резиновые изделия – состав может их повредить.
Благодаря тиксотропности средство быстро затекает в самые мелкие щели, микроскопические сколы, заполняет их и создает активную противокоррозионную пленку. Тонкий маслянистый слой предотвращает образование ржавчины, изолируя металл от влаги, воздуха, агрессивных химических веществ – виновников коррозии. Мовиль работает как преобразователь ржавчины, устраняя уже сформировавшиеся очаги за счет присутствия специальных добавок.
Мовили разных марок могут различаться плотностью, точкой замерзания, иными показателями, но у большинства продуктов технические характеристики приближаются к таким:
Для каких поверхностей предназначен антикор Мовиль
Мовиль с преобразователем ржавчины может применяться на любых металлических основаниях. Им разрешается работать по коррозии, а также по неповрежденному металлу, окрашенным и лакированным поверхностям. Чаще всего автовладельцы предпочитают пользоваться составом для обработки замкнутых полостей и сложных элементов:
Нет смысла наносить Мовиль на днище, колесные арки, открытые детали кузова – он не может похвастаться высокой механической прочностью (исключение – специальные Мовили повышенной прочности). Также из-за сильного химического запаха, связанного с наличием растворителя, нельзя использовать продукт в салоне машины. Запрещается распылять Мовиль на прорезиненные детали, а также поверхности, на которых есть слой синтетической мастики.
Как выбрать средство
Наиболее высоким качеством, по отзывам автолюбителей, отличаются Мовили производства г. Москва и г. Санкт-Петербург, а продукты из Литвы обычно имеют меньшую эффективность в действии.
Также в магазинах есть так называемые долгосохнущие Мовили, которые имеют более высокую эластичность, являются густыми, создают прочный защитный слой, не реагирующий на механические повреждения.
Ответ: Чем смыть антикоррозийное покрытие.
химия для чистки мотора тебе поможет
Чем отмыть битум с автомобиля
Длительный контакт используемых в дорожном строительстве смолистых материалов на основе растворителей с лакокрасочным покрытием автомобиля может стать причиной появления локальных дефектов. Обнаружив гудрон или битум на кузове, его следует отмыть с машины, не повредив ЛКП. Принять меры лучше сразу, не позволяя загрязнениям проникнуть глубоко в лак, при этом можно использовать как спецсредства, так и безопасные универсальные растворители.
В этой статье расскажем, как и чем отмыть гудрон с автомобиля без последствий и представим рейтинг специальных средств для удаления битума с кузова.
Что не стоит использовать для удаления гудрона от кузова автомобиля
Для начала разберем, чем нельзя удалять битумные пятна. Ниже перечислены вещества, которые малоэффективны в качестве средств очистки битума или/и могут навредить краске и металлу.
Чем не нужно чистить гудрон с машины смотрите в таблице.
Не стоит использовать | Почему |
---|---|
Кислоты | Вместе с грязью разъедают и ЛКП, могут вызывать коррозию, но при этом смолы растворяют не очень эффективно. |
Ацетон | Малоэффективен из-за быстрого испарения, но может начать разъедать лак. |
Бензин (моторный) | В чистом виде безопасен для ЛКП, но содержащиеся в бензине присадки могут быть более агрессивны. Быстро испаряется и не успевает нормально растворять загрязнение. |
Сольвент | Способен растворять битум и гудрон, но агрессивен в отношении ЛКП. |
WD-40 | Разбавленный керосин, входящий в состав WD-40, не позволяет эффективно смывать битум. |
Тормозная жидкость | Агрессивна в отношении ЛКП и кузовных деталей, на открытом воздухе способна вызывать коррозию. |
Технический спирт | Для ЛКП относительно безопасен, но плохо растворяет битум. |
Очиститель герметика | Может проявлять агрессивное воздействие на ЛКП, не очень эффективен в качестве растворителя смолистых отложений. |
Чем можно отмыть гудрон, не повредив лакокрасочное покрытие автомобиля
Чтобы отмыть битум с автомобиля, когда он свежий, не обязательно покупать специальные очистители битумных пятен. Нижеперечисленные вещества позволяют удалить поверхностные загрязнения, не нанося ЛКП вреда:
Очистка керосином будет эффективна для свежих пятен
Правила удаления битума с кузова машины
Чтобы отмыть пятна гудрона на машине вышеперечисленными средствами, нужно приготовить емкость с ними и мягкую салфетку. Порядок действий такой:
Самый дешевый способ очистки битумных пятен уайт-спиритом: видео
Меры предосторожности:
Как правильно убирать битумные пятна: видео
Вариантов, чем отмыть битум с дисков, больше, так как их окрашивают безрастворительными порошковыми красками. ЛКП колесных дисков гораздо менее чувствительно к органическим растворителям, поэтому очистка колес от битума не требует столь осторожного подхода.
После удаления битумных пятен с кузова и колес машину желательно помыть. Используйте автошампунь или активную пену, чтобы убрать остатки загрязнений и растворителей. В конце мойки, для профилактики последующих загрязнений, обработайте кузов жидким воском, либо просто помойте машину на мойке самообслуживания, воспользовавшись всеми предлагаемыми функциями.
Чем нужно отмывать автомобиль от гудрона и битума?
Выбирая, чем удалить битум с кузова автомобиля при въевшихся загрязнениях, нужно учитывать цвет машины. Правильно подобранная химия в сочетании с грамотным применением позволит практически бесследно удалить битум и гудрон.
Основные требования к средству для очистки кузова от битумных точек:
Попытка очистить загрязнение кузова свежим дорожным битумом разными средствами
Чем лучше отмыть битум с кузова автомобиля, в зависимости от цвета: особенности различных средств указано в таблице ниже.
Структура средства | Для каких ЛКП подходит? | Нюансы постобработки |
---|---|---|
Глина | Однородные краски светлого оттенка. Неплохой вариант, чем отмыть битум с автомобиля белого цвета, поскольку позволяет бороться с желтыми пятнами. Нежелательно использовать на машинах темных оттенков, так как после применения остаются заметные на таком цвете голограммы (микроцарапины), которые необходимо убирать полировкой. | Нужно смывать остатки загрязнений, после чего желательно выполнить мягкую полировку участка. |
Пена | Особых ограничений по цвету нет, можно обрабатывать как однородные матовые краски, так и металлик, перламутр. При высокой концентрации активного вещества, главное – не передержать. | Желательно смыть автошампунем на мойке. |
Спрей | Подходит для любых красок при осторожном использовании. Удаляет желтые точки от битума на цветной машине. | Обычная мойка. |
Автоскраб | Подходит для однотонных красок, не имеющих выраженного глянцевого эффекта и блеска, как у металлика и перламутра, но может вызвать матовость лака. | После удаления интенсивных загрязнений требуется мягкая полировка. |
Рейтинг лучших средств, которые отмывают битум
Выбрать хорошее средство от битума поможет наш рейтинг очистителей битумных пятен. Некоторые составы также позволяют растворять смолистые отложения растительного происхождения и следы от насекомых.
Топ средств, удаляющих битум на кузове: чем отмыть смолистые загрязнения, выглядит следующим образом.
Средство от битума | Хим.состав или структура средства | Отличительная особенность | Цена на лето 2021 в рублях |
---|---|---|---|
Astrohim | Жидкий спрей | Очень текучая, но эффективная жидкость в борьбе с битумом и смолой тополиных почек без резкого химического запаха. Большой объем при невысокой цене. | 220 |
Kerry | Пена | Лучший по соотношению цены и эффективности, но имеет сильный запах. | 150 |
Texon | Аэрозольный спрей | Имеет замедленное действие требует выдержки на поверхности не менее 10 минут. За свою цену действуем хорошо. | 230 |
Grass | Жидкий спрей | Доступный спрей с неплохой эффективностью, не имеющий неприятного запаха, но требующий длительной выдержки на кузове. | 280 |
Элтранс | Аэрозольный спрей | Хорошо растворяющий битум и другие смолы. Чрезмерного запаха не имеет, расходуется экономно. Позволяет очищать от небольших пятен битума кузов фары и колеса. | 350 |
Синяя глина 3М | Глина | Глина голубого цвета, действующая как мягкий абразив и «липучка». Имеет широкую область применения – убирает въевшиеся частицы смол, птичий помет, остатки насекомых, дорожный битум. Требует определенных навыков и условий применения. | 600 |
Liqui Moly Teer-Entferner | Жидкий спрей | Агрессивный в отношении некоторых пластиков, нельзя удалять битум с фар. | 750 |
Kangaroo | Аэрозольный спрей | Аэрозоль, быстро действующий в отношении свежих загрязнений. С застарелыми пятнами борется малоэффективно. | 430 |
DoctorWax | Жидкий спрей | Густой спрей, который хорошо укрывает поверхности, эффективен лишь против пятен от насекомых, растительности и свежей смолы. | 650 |
Средство от смол Astrohim
Astrohim АС-395 – универсальное чистящее средство российского производства для удаления битума, гудрона, древесных смол и других въевшихся загрязнений. Жидкий, поэтому надолго на поверхности не задерживается, но хорошо проникает в труднодоступные места. Достаточно распылить на 2–3 минуты, чтобы состав сработал. Несмотря на невысокую цену, довольно эффективен. Пожалуй, лучшее средство от битума в форме жидкого спрея.
По артикулу АС-395 продается флакон объемом 500 мл цена которого 220 рублей.
Очиститель от битума Kerry
Kerry KR-930 – бюджетный, но качественный отечественный очиститель битума и других смол. При распылении образует пену, покрывающую поверхность «шапкой» и проникающую в микрорельеф ЛКП. Для самой краски агрессию не проявляет, поэтому его можно выдерживать для растворения въевшейся грязи. По соотношению цены и эффективности это лучшее средство от битума на машине в форме пены по версии журнала “За рулем”.
Купить можно за 150 рублей в баллоне объемом 335 мл, его артикул для заказа – KR-930.
Очиститель битумных пятен Texon
Texon – бюджетное российское средство от битума для машины. Справляется как со свежими, так и старыми загрязнениями. Спрей наносится на очищаемый участок, где его нужно выдержать 5–10 минут. После того как спрей растворит смолы, их можно протереть.
Несмотря на низкую цену, качественно справляется даже со сложными случаями и имеет в меру выраженный запах. Агрессивности в отношении ЛКП и пластика не замечено. Справляется с удалением битумных пятен, смолы деревьев, древесных почек, следов насекомых на поверхности кузова, бампера, фар и хромированной решетки радиатора.
Очиститель битумных пятен Texon от бренда ПолиКомПласт продаётся в аэрозольном баллоне на 520 мл, по артикулу ТХ181155 (PL0128), его цена около 230 рублей.
Antibitum Grass
Очиститель битумных пятен Grass – российский спрей во флаконе с триггером, который очищает автомобиль от битумной и древесной смолы. Сделан на основе органических растворителей, терпеновых масел и ПАВ.
Наносится на место загрязнения, выдерживается от 1 до 10 минут, после чего смывается водой. Эффективен против свежих и не очень въевшихся частиц смол, но может потребоваться несколько обработок с длительной выдержкой для удаления старых застывших пятен гудрона и битума. Запах выражен в меру, можно пользоваться без респиратора.
Очиститель битумных пятен Grass доступен в флаконе с триггером на 500 мл, артикул GRASS 150105, цена – около 280 рублей.
Очиститель от битумных пятен Элтранс
Элтранс EL-0301.03 – недорогой российский спрей-аэрозоль для удаления гудрона и битума с автомобиля. Средство не имеет резкого запаха, хорошо удаляет мелкие смолистые отложения. Средство Элтранс можно рассматривать как вариант, чем отмыть битум с колес автомобиля – оно безопасно для ЛКП, хрома, пластика и резины в том числе.
Купить средство от битума на кузове автомобиля Элтранс можно за 350 рублей, артикул баллона 400 мл – EL030103.
Очиститель в виде глины «Синяя глина» 3М
Чистит хорошо, но отличается не самым щадящим воздействием. Во избежание порчи ЛКП желательно применять с лубрикантом, тем самым нейтрализуя абразивные свойства вещества. Требует предварительной подготовки кузова. Если лак в зоне очистки заматовался – необходимо применить мягкую полировку.
3М 432 – это китайское мягкоабразивное средство в виде глины. Для использования необходимо отломить кусочек средства и слегка потереть им место, которое нужно очистить. При контакте с загрязнениями глина впитывает их, вытягивая даже мелкие частицы из пор.
Синяя глина 3М 432 для очистки лакокрасочного покрытия авто может применяться для удаления смолы, битума, опыла ЛКМ, гудрона, вкрапления песка, птичьего помёта и других загрязнений перед полировкой. Техника использования требует определенных навыков. Предусматривает применение на вымытом смоченном кузове, а после требуется повторная помывка кузова водой с протиранием замшей!
Кусочек синей глины 3M 432 (38070), весом в 200 граммов можно купить за 600 рублей.
Антибитум Liqui Moly Teer-Entferner
Liqui Moly Teer-Entferner – немецкое средство для удаления пятен битума и гудрона на автомобилях. Выпускается в виде спрея, упакованного в аэрозольный баллон объем 400 мл. Применяется для удаления дорожных и древесных смол, остатков насекомых. Отличается текучестью, поэтому надолго не задерживается, но хорошо проникает в поры и быстро отъедает загрязнения.
Подойдет как для удаления битума с белого кузова так и колесных дисков. А вот на пластике из поликарбоната применять нельзя! Поэтому если дорожный битум попал на фары, лучше выбрать другое средство. Имеет сильный запах, так что желательно работать на открытом воздухе.
Купить очиститель битумных пятен LIQUI MOLY можно по артикулу 7603 за 750 рублей.
Средство для удаления битума Kangaroo Tar Pitch Cleaner
Корейское средство в форме аэрозоля. Быстро справляется со свежими загрязнениями, удаляя их без выдержки. Подходит для кузова, также позволяет отмыть битум с дисков после поездки по свежему асфальту. Подобное средство рекомендуется держать при себе для оперативного удаления смол сразу после их попадания. А вот со старыми въевшимися отложениями Кенгуру справляется слабо.
Kangaroo Tar Pitch Cleaner продается в баллоне на 400 мл, артикул 331207, цена порядка 430 рублей.
Очиститель кузова от насекомых и битума DoctorWax
Чистит хорошо, но отличается не самым щадящим воздействием. Во избежание порчи ЛКП желательно применять с лубрикантом, тем самым нейтрализуя абразивные свойства вещества. Требует предварительной подготовки кузова. Если лак в зоне очистки заматовался – необходимо применить мягкую полировку.
DoctorWax – это американское средство против битума в виде крема в триггере. Благодаря густой консистенции хорошо задерживается на поверхностях, не стекая раньше времени и можно точно нанести на загрязнение.
Эффективен в отношении следов насекомых и старого слоя полироля, менее эффективен для свежих пятен гудрона, битума. Если смола застыла на поверхности ЛКП, то полностью удалить ее следы не удастся даже спустя 15 минут интенсивной обработки. Время выдержки требует не менее 3 минут, причем нужно наносить предварительно вымыв и высушив кузов. Запах умеренный.
Продается очиститель кузова DoctorWax по артикулу DW5643 в триггере объемом 475 мл по цене 650 рублей.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Чем убирается гудрон?
Убрать гудрон с кузова авто можно:
Как удалить гудрон с кузова автомобиля?
Чтобы отмыть гудрон с кузова автомобиля, нужно:
1. Обработать загрязненный участок растворителем или специальным средством.
2. Выдержать чистящее вещество около 5 минут.
3. Убрать остатки загрязнения салфеткой или губкой.
4. Повторить п. 1–3, если с первого раза все не отмылось.
Как удалить пятна от смолы с авто?
С пятнами смолы и с битумом, без повреждения краски, хорошо справляются бензин галоша и аммиак (нашатырный спирт). Лучше всего получится удалить, намочив ветошь и положив на смолу. А затем выждав 2–5 минут удалить загрязнение микрофиброй или ватными дисками. Главное не применять абразивных средств!
Можно ли удалять битум и смолу на горячем кузове?
Свежий битум на разогретом кузове удалять легче, так как он не успевает затвердеть. Но летучие растворители будут быстрее испаряться с кузова, поэтому лучше проводить процедуру в тени, дав автомобилю немного остыть. Или же применять кремообразное средство либо специальную глину (согласно инструкции).
Почему не убирается битум с кузова автомобиля?
Смолистые отложения впитываются в микроцарапины и поры ЛКП, откуда их вымыть очень трудно. Для удаления таких загрязнений нужны сильнодействующие химические средства, но гарантировать идеальный результат невозможно, особенно если не придерживаться четкой инструкции, указанной на упаковке очистителя.