чем отмыть пласти дип
Снимаем Plasti Dip
Давно ничего не писал, в виду многих причин, за это время был перетянут потолок, который не очень нравиться… все вставки, стойки. Установлена камера переднего вида и т.п…
А вот который должен был получить
На вопрос что за х. ответ был «Вы попробуете, он больше понравиться, он лучше». Что за х…была налита так и не сказали. (забегая в перед скажу что хлам это).
Так же был приобретен антисиликон Body (на всякий случай).
Собственно процесс снятия начался с «помывки» автомобиля. Процентов 50 (двери, крыша, часть капота) отходили как по маслу (как снимают на видео америкосы). Видео было снято и мной, НО телефон подвел в итоге, сохранилось мало фото и ни одного видео.
Остальные 50 процентов это просто АД. Слой тонкий, рвется…Было решено отбивать на мойке самообслуживания, температура воздуха не баловала. На мойке отбивается более менее, дисловер который заказывал обычный растворитель, который стоит намного меньше в любом строительном магазине.
Самые проблемные места оказались – зеркала, крышка багажника(просто АД), стойки, часть капота, пороги. В первый день за 5 часов было «снято» процентов 75 покрытия.
На данный момент снято 98 процентов Plasti Dip.(остался низ бампера и проемы между дверьми, решетка накладная) Я пришел к выводу что руки «мастера» который делал данное покрытие- корявые, так же экономил на материале, слой местами очень тонкий, покрыто не равномерно даже на одних и тех же деталях. Единственное я думал будет хуже, повезло хоть с тем что покрытие похоже на оригинал…
Придется покупать еще одну банку антиселикона…
Что хотелось бы сказать желающим покрыть машину Plasti Dipом.
1. Обязательно покрывать равномерно и очень приличным слоем, обязательно с подложкой.
2. Использовать только оригинальный материал.
3. Обязательно закрывать проемы между дверьми, капотом и бампером.
4. Не использовать долгое время данное покрытие.
5. Лишний раз подумайте, нужно ли Вам это мучение? 🙂
Выводы, которые хотелось бы сделать:
1. Покрытие мне понравилось, за год и два месяца нареканий к нему не было.
2. Очень приятно мыть машину, за все время ни разу не вытирал после мойки.
3. Я думаю, что для наших условий не очень подходит
4. Не в коме случае не красьте диски, при первой же смене резины, по краям она отойдет, лучше добавить денег (немного совсем) и покрасить их.
5. НЕ ВЕРЬТЕ КОГДА ГОВОРЯТ ЧТО НА 3 ГОДА ДЕЛАЕТСЯ, МАКСИМУМ год, и не в коем случае не больше.
Лично у меня больше пользоваться Plasti DIpом нет желания. Плюсов конечно много, но снимая его гадаешь, повезет или нет.
Хочу сказать спасибо, человеку, который своим здоровьем, в нулевую температуру на улице «отбивал» со мной на мойке ЭТО Г…. Спасибо Санек 🙂
Так же еще лежат диски оригинальные, залитые черным Plasti Dipом…Снятие его так же планируется…
Удаление жидкой резины с автомобиля
Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.
Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля
Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.
И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.
Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.
Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.
Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.
Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.
Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.
Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.
Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.
После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.
В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.
Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.
В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.
Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.
Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.
Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.
Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.
Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.
Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.
Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.
Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.
Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.
Кто снимал ПЛАСТИ ДИП с авто?
Доброго времени суток!
У нас такая проблема возникла с пласти дипом, может кто столкнулся:
давным-давно увидели по ентернэту видео о заморской краске, которая наносится краскопультом и после высыхания превращается в резинку, которую можно снять как плёнку! удивились и решили попробовать протолкнуть это у себя в городе. нашли с трудом, купили, попробовали. ну не очень продукт в общем… ну это не главное! к нам вернулась машина, которую мы опластидипили почти год назад с посьбой снять это говнище!
проблема- ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ПРЕВРАТИЛОСЬ ПОЧТИ В ПЛАСТИЛИН, мы не можем снять его как это показывают в рекламе, лёгким движением руки за 10 сек с крыла, например! прошло 9 месяцев после нанесения, поверхность превратилось матовый слой, который не высох! снимается с трудом, кто с таким дерьмом сталкивался?
а немецкий это какой?
либо вообще китайский
Думаю вам попалась некачественная продукция.
Покупайте в проверенных магазинах.
Такого эффекта быть не должно конечно же
Растворитель какой использовали? и как было ЛКП подготовлено?
Отвечаем сразу всем.
1. крыша покрыта американским перфомикс, кузов немецким. Перфомикс снимается чуть лучше, но всё равно отскребаем ногтём и шпателем, смачивая антисиликоном.
2. не китайский
3. покупали в проверенном магазине.
заметили, что снимается пласти дип намного лучше там, куда меньше попадает солнце (ультрафиолет) нижняя часть порогов, хотя там толстый слой сделать не получилось. потом под молдингом он снялся как в рекламе!
МОЁ МНЕНИЕ: любой пласти дип, америка или германия, боится прямых солнечных лучей. Под воздействием ультрафиолета покрытие теряет свою эластичность.
Да, со временем снимается похуже, но не настолько, что прям уж шпателем.Про «недосых»-был и у нас такой косяк с первой авто.Плохо размешали дип в банке (поверхность так и оставалась мягкой спустя месяц-даже при нажатии пальцем оставался отпечаток)
Мы занимаемся кузовным ремонтом, покраской автомобилей, в этом бизнесе не первый год и такие детские глупости как не долить, плохо перемешать и тому подобное не допускаем!
перед тем как брать машины на полный облив резинкой, потренировались на старых крыльях, на своих тачках. Мы подошли к Пласти Дипу серьезно, хотели проталкивать эту тему, но всё заглохло из-за поставок материала. В Москве на тот момент занимались этим 2-3 организации. В наличии у них были только остатки (белого и чёрного не было), разбирали как горячие пирожки. Хорошо, что не пошло!
И вот приехала одна из первых машин…
Судя по вашим полным ответам остается только одно: положили мало слоев.
Не подумайте что мы умничаем или что-то подобное, но так как вы исключаете брак, некачественно выполненную работу по покраске, то логично что остается только этот вариант.
Мы красим очень много машин в месяц и немало продаем краски и уже привыкли к бытующему мнению что надо красить в 3-4 слоя и что на машину 5л. кончентрата это просто заглаза, что еще на холодильник хватит дома и забор на даче… Но, по нашему мнению для качественной покраски требуется не менее 8 слоев и 8-10 литров дипа на небольшой автомобиль типа: хэтч.
Написал я это к тому, что при недостаточном кол-ве слоев пласти дип имеет небольшую прочность и крайне плохо снимается… настолько плохо что проще сжечь машину чем с неё снять пласти дип.
8-10 литров это 2 банки пласти дипа, тоесть 10-11 тысяч рублей на материал! по моему это уже не интересно для клиента. изначально это позиционировалось как быстро, ДЁШЕВО и в любой момент можно снять.
Насчёт быстро, это да. Можно быстро снять, это под большим и жирным вопросом. Вот с ценой уже не интересно.
Больше года назад все кто работал с пласти дипом и продовал уверяли, что банки за глаза, и в видео о восьми слоях не слово!
Что это за корректировки по применению? Мастера которые начали работать (как и мы) делали так как нам говорили люди, которые это продают и не одну машину покрасили! И сколько вы засрали машин по началу, на скольких клиентов вы поняли, что надо 8-10 слоёв накладывать, а не 2-3-4-5. ЧТО ЗА ЭКСПЕРИМЕНТЫ?
И потом 8-10 слоёв это пиз…ц какая шагрень, куча мусора! Даже в камере. Фото это не передают, а в живую смотрится ужасно.
и ещё, я уже писал, что под молдингами и места, куда мало попадает солнце (нижняя часть порогов) пласти дип снимается хорошо! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? а так- пласти дип боится ультрафиолета, выгорает как старые плакаты-реклама на солнце!
Откройте наши видео и блоги, мы никому никогда не говорили про 3.8 литра на машину.
Мы красим и правда дороже всех на 20.000 рублей, зато получается отличное качество.
Посмотрите наши работы и попробуйте найдите там шагрень, мусор или прочие малярные ошибки.
Вы спросили почему плохо снимается, мы вам ответили.
Про то, что пласти дип это баловство и сделать хорошо нереально — это не к нам.
Спасибо за ответ, но проблема остаётся и есть некоторые моменты, которых толщина слоя не объясняет!
у нас лежит уже давно крыло, на котором мы тренировались наносить пласти дип. Там 2 слоя, есть места где 3 и более, все снимаются ОТЛИЧНО. Разница только в толщине плёнки, и толстый рвётся меньше. Но все куски снятого пласти дипа эластичные и растягиваются примерно в 1.5 раза. Крыло лежало в помещении
Но с проблемной машины, кусочки которые удалось снять не имеют никакой эластичности! Рвутся как бумага. Я повторюсь, в местах, где мало попадало солнце, пласти дип ведёт себя нормально! Обратите на это внимание и объясните как количество слоёв на это может повлиять? В этих местах вообще меньшая толщина слоя.
Судя по вашим полным ответам остается только одно: положили мало слоев.
Не подумайте что мы умничаем или что-то подобное, но так как вы исключаете брак, некачественно выполненную работу по покраске, то логично что остается только этот вариант.
Мы красим очень много машин в месяц и немало продаем краски и уже привыкли к бытующему мнению что надо красить в 3-4 слоя и что на машину 5л. кончентрата это просто заглаза, что еще на холодильник хватит дома и забор на даче… Но, по нашему мнению для качественной покраски требуется не менее 8 слоев и 8-10 литров дипа на небольшой автомобиль типа: хэтч.
Написал я это к тому, что при недостаточном кол-ве слоев пласти дип имеет небольшую прочность и крайне плохо снимается… настолько плохо что проще сжечь машину чем с неё снять пласти дип.
А я знаю чем снимается пластидип, без порчи ЛКП и хватит одного литра на пол машины)
Чем отмыть пласти дип
С помощью жидкой резины Plasti Dip можно легко и дешево изменить цвет авто, а при правильном нанесении ее очень просто отклеить. Приподнимите края резины, чтобы отклеить ее большим слоем. Если же слой слишком тонкий, чтобы его можно было отклеить, Plasti Dip придется отмывать WD-40 или средством для снятия жидкой резины. Чтобы смягчить и очистить жидкую резину, можно также использовать растворитель для краски. После того, как вы уберете Plasti Dip, помойте и отполируйте авто, чтобы вернуть ему изначальный вид.
Отклеивание жидкой резины
Поднимите жидкую резину за край. Для начала выберите участок для работы, например капот. Начав с угла, попытайтесь отклеить резину пальцами. Не пытайтесь отклеить все сразу, иначе на авто останется уйма небольших полос жидкой резины.[1]
Отклейте резину руками. Продолжайте снимать резину вдоль всего края, не отрывая ее полностью. Как только закончите с этим краем, потяните за резину вниз, вдоль поверхности авто. Она отклеится одним большим слоем, который можно будет выбросить.[2]
Удалите оставшиеся куски жидкой резины тканью из микрофибры. Возьмите ткань из микрофибры и вытрите оставшиеся куски резины. Обязательно загляните в скрытые места, такие как края капота, двери или днище авто. В этих местах жидкая резина будет состоять из тонких полосок, которые можно легко отклеить.
Куски жидкой резины, что не поддаются, смойте изопропиловым спиртом. Купить его можно в хозяйственном магазине или аптеке. Перелейте спирт в бутылку с распылителем, чтобы его было проще наносить. Опрыскайте спирт вдоль края жидкой резины, чтобы он проник под нее. Попытайтесь отклеить резину или сотрите ее тканью.[3]
Немедленно помойте авто водой и моющим средством. Чтобы не навредить краске, смойте изопропиловый спирт, а также оставшиеся куски жидкой резины. Помойте авто безопасным средством, которое можно купить в магазине автозапчастей, смойте его водой из шланга, а затем насухо вытрите авто полотенцами из микрофибры.
Нанесите WD-40 на жидкую резину. Это средство позволяет с легкостью удалить жидкую резину. Его можно купить почти в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей. Перелейте средство в бутылку с распылителем, если оно продавалось не в ней, чтобы вам было проще его наносить. Покройте жидкую резину обильным количество средства.[4]
Возьмите ткань из микрофибры и вотрите WD-40 в жидкую резину. Для этого также можно использовать бумажные полотенца. Трите круговыми движениями, чтобы средство лучше проникло в резину.
Сотрите резину через 5 минут. Оставьте WD-40 на 5 минут, после чего начните вытирать Plasti Dip тканью из микрофибры. Резина должна начать сходить без каких-либо проблем. Трите осторожно, чтобы не поцарапать авто.[5]
Соскребите упрямые куски жидкой резины пластиковым лезвием. Поместите лезвие над оставшимися кусками Plasti Dip. Слегка надавите на лезвие, чтобы случайно не поцарапать поверхность под резиной. Медленно проведите лезвием по резине, чтобы удалить ее.[6]
Помойте авто водой и моющим средством. Тщательно вымойте авто, чтобы смыть WD-40, а также оставшиеся части жидкой резины. Если вы заметите на кузове крохотные кусочки Plasti Dip, вытрите их тканью, смоченной в теплой воде.[7]
С помощью растворителя для краски
Замочите бумажные полотенца в растворителе. Оставьте авто в хорошо проветриваемом месте, например на подъездной дорожке, и наденьте пару перчаток, чтобы защитить руки. Налейте в емкость немного растворителя. Замочите в растворителе 2–3 бумажных полотенца.[8]
Положите бумажные полотенца на жидкую резину. Трюк заключается в том, чтобы бумажные полотенца лежали как можно ровнее. Верхнюю часть авто обработать легко, а вот с нижней придется попотеть. Оставьте полотенца на как можно больший промежуток времени, прикрепив их к раме пластиковыми скобами.[9]
Подождите, пока Plasti Dip не впитается в бумажное полотенце. Следите за тем, как бумажные полотенца начнут меняться. Обратите внимание на то, как через несколько минут на бумажных полотенцах начнут появляться пятна того же цвета, что и у жидкой резины. Когда это произойдет, жидкая резина смягчится достаточно, чтобы ее можно было удалить.[10]
Поместите полотенца на другой участок с жидкой резиной. Аккуратно уберите бумажные полотенца с авто. Чтобы ускорить этот процесс, положите полотенца на другие места, которые все еще покрыты жидкой резиной. Если полотенца не будут прилипать, снова замочите их в растворителе.
Удалите Plasti Dip скребком для гипсокартона. Вернитесь к тому месту, которое вы ранее пропитали растворителем. Держите скребок плашмя на поверхности авто. Вставьте его под резину и попытайтесь удалить. Возьмите чистое бумажное полотенце или пакет для мусора и вытрите липкую субстанцию, оставшуюся на скребке.[11]
Возьмите бумажное полотенце, смочите его в растворителе и вытрите остатки жидкой резины. Возьмите еще одно бумажное полотенце и замочите его в растворителе. Вытрите им первый участок, на котором лежали бумажные полотенца. Так вы удалите мелкие части жидкой резины и смягчите куски покрупнее.[12]
Повторите обработку растворителем. Продолжайте замачивать бумажные полотенца в растворителе, соскребать резину скребком и вытирать ее полотенцами. Возможно, вам придется несколько раз обработать один и тот же участок, прежде чем вам удастся полностью очистить его от жидкой резины. Да, эта работа не из легких, но именно так можно безопасно удалить Plasti Dip с деликатных участков авто вроде его кузова.
Помойте авто водой и моющим средством. Растворитель должен подействовать только на жидкую резину, но на всякий случай помойте авто. Используйте только безопасное моющее средство и смойте его, когда закончите, чтобы вернуть авто его прежний вид.
Что вам понадобится
Отклейка жидкой резины
С помощью растворителя для краски
Об этой статье
Эту страницу просматривали 3009 раз.
Была ли эта статья полезной?
Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос “Как снять
пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?”.
Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы
от начала и до конца.
Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или
трудностей с пониманием материала.
Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь
на наш youtube
канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о
том, как снять жидкую резину с машины.
Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет.
А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.
Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля
Привет друзья, это Фонзи DipYourCar.
Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий
цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.
И на ваш вопрос “Чем удалить жидкую резину с автомобиля?” у меня только один ответ “Руками!” и покажем
весь процесс снятия жидкой резины с авто.
Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с
машины и вернуться к заводскому черному цвету.
Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.
Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия
жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной
дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.
Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет
сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять
же небольшими кусками.
Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего
6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.
Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по
всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.
Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру.
Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.
После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же
как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали.
Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.
В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому
аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется
небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.
Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться
сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем
тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.
В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип
оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем
поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в
другую сторону от зазора.
Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем
углам.
Аккуратно задираем какой-нибудь край.
Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.
Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP
Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.
Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях
авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что
слой там может быть тонкий.
Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны.
Вот и весь капот у меня в руках.
Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа,
которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.
Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо
химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор,
где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и
просто тереть.
Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как
когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.
Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля
зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния,
или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.
Часто задаваемые вопросы по Plasti Dip
Что такое Plasti Dip?
PD является защитно-декоративным покрытием, которое можно наносить на кузов, колёса и облицовочные детали снаружи и внутри машины. После высыхания формируется резиновая плёнка, которая защищает кузов от сколов камней, царапин и ультрафиолетового солнечного излучения. При желании оно легко снимается.
Напоминает ли PD лакокрасочное покрытие?
PD не краска и не даёт такого же покрытия. Все цвета изначально матовые. Можно нанести сверху специальное дополнительное покрытие (Glossifier), которое создаст глянцевое/полуглянцевое покрытие.
Зачем покрывать PD поверхности автомобиля?
Есть множество причин наносить PD. Можно улучшить внешний вид автомобиля, закрыв PD’ом старое лакокрасочное покрытие. Так машина станет выглядеть свежее и новее.
Можно восстановить колёсные диски, используя PD цвета, схожего с оригинальным цветом дисков.
PD может защитить лакокрасочные поверхности автомобиля от сколов, царапин и воздействия ультрафиолетового излучения. Оно защищает от дорожной соли зимой и от царапин ветками на охоте.
С помощью PD можно легко менять цвет машины. Покрытие PD’ом стоит дешевле перекраски. У PD’а есть в арсенале невероятные цвета, которыми можно экспериментировать на машине.
Что можно покрывать Plasti Dip’ом?
PD’ом можно покрывать как кузов машины, так и отдельные детали, такие как диски колёс, внешнюю и внутреннюю облицовку, эмблемы, решётку радиатора и другие элементы автомобиля.
Как подготавливается поверхность к нанесению PD?
Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Перед нанесением PD с неё необходимо удалить воск и любые защитные составы. Это необходимо для лучшей адгезии PD.
PD после высыхания начинает обтягивать поверхность. В некоторых случаях, к примеру когда PD нужно нанести на большую поверхность с «голым» металлом, то предварительно требуется грунтование.
Существует специальный спрей PreDip Spray он убирает все невидимые загрязнения. Можно, также, сделать смесь изопропилового спирта с водой 50/50 и обезжирить этим составом машину. Лучше использовать микрофибровое чистое полотенце для этой цели.
Нужно ли заклеивать шины перед нанесением Plasti Dip’а?
Можно наносить без заклеивания, а после высыхания снять излишки с шин. Также существуют специальные составы, дающие защитный барьер, с которого Plasti Dip легко снимется. Можно наносить на шины бытовые средства, ухудшающие адгезию.
Сколько слоёв Plasti Dip’а нужно наносить?
Рекомендуется наносить минимум 4–5 слоёв. При нанесении Plasti Dip’а на диски колёс можно наносить на 2 слоя больше.
Нужно понимать, что чем толще слой PD будет нанесён, тем легче его потом будет снимать. 2–3 слоя будет гораздо сложнее снимать, чем 5–6 слоёв.
Первые 2 слоя нужно наносить лёгким напылением. Таким образом, PD будет распределён на поверхности равномерно и быстро высохнет. Эти слои создадут основу для следующих более толстых слоёв. Далее наносятся более «мокрые» слои.
В зависимости от цвета машины и наносимого цвета может понадобиться большее или меньшее количество слоёв. Так, понадобиться больше слоёв, чтобы нормально покрыть машину тёмного цвета PD’ом светлого цвета.
Вообще, можно наносить сколько угодно слоёв, конечно же в пределах разумного. Рекомендуется 5 – 6 слоёв для оптимального внешнего вида и функциональности. Межслойная сушка составляет 15 – 20 минут.
С какого расстояния нужно наносить Plasti Dip?
Рекомендованное расстояние 10 – 15 см при распылении из аэрозольных баллончиков. 20 – 25 см при использовании распылительной системы.
Какое количество PD нужно, чтобы покрыть машину?
В среднем около 4 галлона (2 галлона PD, смешанного с 2 галлонами разбавителя).
Нужно ли разбавлять Plasti Dip?
Для распыления, неразбавленный PD нужно разбавлять в пропорции 50:50 или 60:40. По консистенции неразбавленный Plasti Dip можно сравнить с мёдом, а разбавленный напоминает краску, готовую к распылению. Пропорции разбавления зависят от типа разбавителя и температуры окружающей среды.
Чем разбавлять PD?
Для этого применяется предназначенный для этого фирменный разбавитель, но также подходит сольвент-нафта, ксилол, толуол. Если PD разбавляется не фирменным разбавителем, то это даёт некоторые особенности. Увеличивается время высыхания, а ксилол при попадании на пластиковые фары и стоп-сигналы может повреждать их. Этими же растворителями можно отмывать краскопульт после распыления PD’а.
Можно ли покрывать Plasti Dip’ом свежеокрашенную машину?
Рекомендуется, чтобы после окрашивания прошло не менее 6 месяцев, но многое зависит от типа лака и условий нанесения. PD содержит в своём составе растворители, которые могут подействовать на свежеокрашенную поверхность. В этих случаях нужно протестировать воздействие Plasti Dip’а на свежеокрашенную поверхность в малозаметном месте. Нужно нанести и удалить Plasti Dip и посмотреть как поведёт себя краска. Если она нормально выдерживает такую процедуру, то можно смело покрывать автомобиль Plasti Dip’ом.
На сколько хватает защитного покрытия Plasti Dip?
При правильном нанесении и бережной эксплуатации покрытие PD’а может прослужить 3 – 5 лет. Оно очень прочное и стойкое и не будет пузыриться, и отслаиваться само по себе, как это происходит с виниловой плёнкой. Это максимальный срок. Обычно его хватает на 1 – 3 года. Оно не предназначено на эксплуатацию в течение 10 лет. На срок эксплуатации влияют условия использования. Перепады температуры, повышенная и пониженная температура снижают срок службы.
Защищает ли Plasti Dip от погодных воздействий (солнца, снега, дождя)?
Plasti Dip устойчив к солнечному излучению, снегу, холоду, солям и прочим погодным воздействиям. Некоторые автолюбители защищают Plasti Dip’ом некоторые элементы автомобиля (к примеру, диски колёс, пороги), а иногда и всю машину на зимний сезон. Однако флуоресцентные и яркие цвета со временем выцветают при длительном нахождении под солнечными лучами.
Сможет ли Plasti Dip защитить от песочно-солевой смеси зимой?
Да PD устойчив к солям и другим агрессивным дорожным воздействиям. Автолюбители специально покрывают некоторые элементы автомобиля на зимний сезон.
Выдерживает ли Plasti Dip нагрев?
Plasti Dip выдерживает нагрев до 95 градусов по Цельсию.
Как на Plasti Dip действует бензин?
Plasti Dip является составом на основе растворителей и у него плохая сопротивляемость к воздействию бензина. При заправке автомобиля, покрытым Plasti Dip’ом нужно быть аккуратным, чтобы бензин не попал на поверхность автомобиля. Существуют специальные защитные спреи и покрытия для нанесения на места, рядом с заправочной горловиной.
Действительно ли Plasti Dip можно легко снять?
Да, Plasti Dip действительно легко снимается. Лучше наносить минимум 4–5 слоёв. Это нужно не для повышения долговечности, а для того, чтобы при решении снять Plasti Dip, его можно было снимать большими сегментами.
Может ли Plasti Dip повредить лакокрасочное покрытие?
PD может повредить ЛКП, если его нанести на свежеокрашенную поверхность, высохшую недостаточно хорошо. Если на машине уже отслаивается лак, то после нанесения и снятия PD, он может кусками отсоиться вместе с PD’ом. В большинстве случаев, нормальное хорошо высушенное и отвердевшее лакокрасочное покрытие автомобиля никак не изменяется после нанесения и снятия PD’а. Всегда перед покрытием все машины желательно делать тест в малозаметном месте. Нужно нанести покрытие и снять и посмотреть на результат.
Может ли Plasti Dip распыляться через краскопульт?
PD можно распылять любым краскопультом. Для этого он должен быть нужной консистенции. Густой PD должен быть разбавлен в пропорции, обычно, 50:50.
Можно ли наносить PD при помощи краскопульта HVLP?
Можно. Рекомендуется использовать дюзу 1.5 или больше.
Как правильно наносить PD с помощью аэрозольного баллончика?
Важно предварительно хорошо потрести (перемешать состав) баллончик. Баллончики с PD не должны храниться ниже комнатной температуры перед нанесением. При необходимости, нужно предварительно разогреть PD, погружением на несколько минут в горячую воду. Держать баллончик нужно строго вертикально. Не нужно наклонять больше чем на 45 градусов, чтобы избежать подтёков и брызг.
Можно ли при помощи PD сделать поверхность глянцевой?
Да, для этого существуют дополнительные покрытия (TopCoat).
Как удаляется PD?
Нужно поддеть плёнку PD с края кузовной панели и начать снимать её. Если была нанесена достаточная толщина PD, то покрытие будет сниматься большими сегментами.
Как мыть машину, покрытую Plasti Dip’ом?
PD может легко выдержать многочисленные мойки. Важно быть осторожным на краях панелей. Это слабые места этого покрытия. Можно мыть вручную с мыльной водой. Если используется мойка под давлением, то давление не должно быть высоким.
Желательно не мыть машину мойкой под давлением в течение 2 недель после нанесения PD. После полного высыхания PD способен выдержать напор воды 1800 PSI на расстоянии 10 см. Лучше, при мойке под давлением, соблюдать расстояние не менее 20 – 30 см. Нужно избегать применения растворителей, так как они могут повредить плёнку PD.
Какие химические вещества могут повредить покрытие PD?
Бензин может вызвать пузырение и отслоение покрытия PD. Некоторые чернители шин могут разрушающе действовать на поверхность при попадании. Таким образом, чернитель лучше наносить не распылением, а материей или аппликатором вручную и без излишков.
Можно ли покрывать машину PD’ом самому?
Для этого требуются некоторые навыки, но это легче, чем красить машину автомобильной краской. Для новичка сложнее будет покрывать всю машину. Покрывать PD’ом отдельные небольшие детали, естественно, менее сложно. Нужно овладеть техникой распыления.
Можно ли наносить PD на отслаивающийся лак?
Это можно сделать, но желательно предварительно отшлифовать наиболее отслоившиеся области.
Что такое Glossifier?
Glossifier добавляет глянец к любому покрытию PD. Он наносится также, как PD и может сниматься по желанию.
Можно ли нанести Glossifier на поверхность без PD?
Glossifier может быть нанесён на поверхность не покрытую PD для придания блеска. При желании его можно легко снять, как и обычный PD. Тем не менее Glossifier лучше будет держаться на поверхности, покрытой PD.
Устойчив ли PD к химическим жидкостям?
PD устойчив к кислотам и к моющим средствам, но легко повреждается нефтепродуктами.
Можно ли ускорить время высыхания PD?
Безвредным для свеженанесённого покрытия PD можно считать тёплый воздух с температурой 40 – 65 градусов по Цельсию. При этом, нанесённый PD должен сохнуть самостоятельно первые 30 минут для естественного испарения растворителей.
Можно ли PD’ом защитить «голый» металл от ржавчины?
Такой вариант нанесения возможен. Необходимо, чтобы металл, перед нанесением PD’а был полностью очищен, обезжирен и не содержал влаги и конденсата. Также можно наносить PD на загрунтованную, неокрашенную поверхность.
Можно ли PD покрыть лаком?
PD можно покрыть лаком, но тогда всё это покрытие (PD+лак) будет гораздо сложнее снять. Чем больше слоёв PD’а было нанесено, тем меньше вероятности, что лак прособиться через PD и подействует на основное ЛКП. Альтернативой получения глянцевого покрытия с PD является Glossifier, который полностью совместим с PD, хорошо на нём держится и, при желании, хорошо снимается.
Как убрать PD, налетевший на прилегающую деталь, которую не нужно было покрывать?
Если налетела немного опыла, то его легко можно убрать микрофибровым полотенцем. Если был нанесён 1 – 2 слоя, которые убираются только мелкими кусками, то можно использовать, к примеру, Turtle Wax Bug & Tar Remover.
Почему PD плохо снимается?
Было нанесено недостаточное количество слоёв PD. В этом случает, чтобы снять PD, его придётся не отслаивать большими сегментами, а оттирать с поверхности. Для оттирания подойдут те же средства, которые предназначены для удаления наклеек, смолы и насекомых с кузова.
Почему при нанесении на поверхности получаются полосы?
Такое может быть, к примеру, если чёрным PD’ом покрывается белая машина и на некоторых проходах краскопульта PD’а распыляется больше из-за более медленного распыления. Другой причиной может быть не перекрывание одного прохода другим. При распылении любого лакокрасочного материала, в нашем случае PD’а, следующий проход краскопульта должен перекрывать предыдущий на 50% – 75%. То есть половина факела, формируемого при распылении, должна перекрывать половину уже нанесённого материала.
Причиной может быть и слишком высокая температура при распылении. PD сохнет, не успевая растекаться и получаются полосы.
Почему образуются подтёки во время нанесения PD’а?
Так происходит из-за того, что наносится слишком толстый слой материала за один раз или распыление происходит слишком близко от поверхности. Первые два слоя должны наносится тонко, лёгким напылением, следующие слои уже можно наносить толще.
Почему после нанесения PD’а светлого цвета иногда возникают тёмные пятна?
Такое бывает, когда на поверхности после её очистки могли остаться загрязнения (к примеру, битум). При нанесении первых слоёв оно может себя никак не проявлять, но проявится немного позже, после испарения растворителей.
Почему при удалении малярной ленты PD отслаивается?
Смысл в том, что после нанесения PD’а, нужно убирать малярную ленту, пока PD ещё не высох.
Почему PD при нанесении поднимается пузырями?
В большинстве случаев это проблема возникает из-за неправильной подготовки поверхности. Возможно, на поверхности мог остаться защитный воск или другое синтетическое защитное покрытие. Также такое может быть из-за недостаточно сухой поверхности.