чем отмыть масляный поддон
Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку?
Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку изнутри от масляных отложений, нагара, кусков отработки, затвердевшего лака и сажи? Чем лучше удалить старую прокладку поддона? Список бытовой химии и средств.
После этой процедуры (сами увидите!) масло будет оставаться желтеньким и чистым несколько тысяч километров! Почему? В поддоне оседает вся грязь с двигателя, причем осадок с мелкой стружкой, кусочками герметика, пылью и сгустки масла. Убрать все это при обычной замене масла (и даже с промывками!) невозможно. В клапанной крышке образуются стойкие нагар и лаковые отложения. С такой грязью даже менять масло нет смысла, так как оно сразу забивается “мазутой” и прочей гадостью, и лишается своих очищающих и смазывающих свойств.
Хотите, чтобы хорошо работал мотор – чистите его вручную. Если почистить два самых грязных места – поддон и крышку, результат будет ошеломительным!
Видите, как ужасно поддон выглядит после многих лет эксплуатации? И это еще на машине, где последние 2 года масло менялось 2-3 раза за сезон и с пробегами не более 5000 км.
Все действия можно провести даже в полевых условиях. Для этого нужно иметь:
Емкость для слива нечистот с воронкой;
Растворитель или уайт-спирит (1 литр), спрей для очистки карбюратора;
Перчатки для химии;
Жидкость для омывателя лобового стекла (3 литра хватит);
Влажные салфетки, полотенце для рук, губки, малярную кисточку.
Суть метода проста. Сначала бумажным полотенцем и тряпками удаляется весь “мазут”, а с ним тяжелые фракции и крупные фрагменты сора.
Затем поддон (клапанная крышка) замачивается в уайт-спирите или растворителе. Идет в ход малярная кисточка, смывающая все тяжелые отложения.
Сливаем “мазут” в емкость, пока на поддоне или крышке не останется равномерный черный слой. А дальше – стекольным очистителем и губкой все вымываем начисто до металла. Для маслоотделителя клапанной крышки, поплавка датчика масла и полостей используем спрей – очиститель карбюратора.
Смешанные стекломой и уайт-спирит создают адскую смесь, которая отмывает буквально все.
Также неплохо показал себя очиститель двигателя как на рисунке. В продаже их много видов от разных производителей. Такой спрей именно удобен для полостей, и он очень текучий, но в принципе, по эффекту примерно как стеклоочиститель.
На финальном этапе затираем поверхность влажными салфетками, ими хорошо собирать мелкую пыль и стружку. Старую прокладку размачиваем растворителем, и аккуратно срезаем канцелярским ножом.
После такой чистки масло будет долго оставаться прозрачным, а все остальные части мотора уже можно почистить специальной промывкой-маслом.
Операцию лучше проводить хотя бы один раз в 4-5 лет, хотя тут все зависит от владельца авто, как он часто менял масло, и какую именно марку лил в мотор.
Промывка масляной системы и чистка поддона
Хочу заранее отметить, я не особый фанат Драйва, хотя частенько смотрю борт журналы Астроводов. Просто так получилось, нужно было написать сообщение на Драйве, и пришлось создать аккаунт. И кроме этого, я не умею писать красиво и интересно…так что заранее извиняюсь если что)
Ну к сути… Весной, кргда ещё все сидели на карантине, я решил занятся любимым делом и повозиться с машиной. Как раз пришло время сменить масло, ну и под эту тему, решил хорошо промыть всю масляную систему. Способ выбрал для многих спорный, но по моему мнению проверенный ещё нашими отцами. Я заранее купил- несколько колечек сливной пробки, 4л оригинального масла Dexos 2, 5л диз.топлива Лукойл, промывочное масло Лукойл 4л, 3 масляных фильтра и новые свечи. Вообщем схема простая: сливаем старое масло+ меняем фильтр. Смешиваем 2л масла + 2л салярки, хорошо перемешиваем и заливаем в мотор, пуск и 10-12 мин ждём. Снова сливаем + смена фильтра и ещё один такой же круг. Хотя некоторые делают 3 круга промывки. Я сделал 2. После второго круга сливаем отработанную жижу, меняем фильтр и заливаем промывочное масло Лукойл. Так же даём поработать 10-12 мин. Я это сделал для того чтоб смыть остатки промывочной жижи. После этого слил масло и снял поддон. Картина было конечно не страшная, но и ничего хорошего. Довольно много очагов отложений на стенках поддона, кольцо датчика масла задубело.
Чистил я малярной кисточкой и димексидом купленным в аптеке. Хочу сказать, лучше димексида для этих целей я не видел. Стоило его вылить в поддон и повозить немного кистью, как нагар стал слетать. Вообщем ушло 2 пузырька димексида. Только надо быть очень осторожным работая с ним. Я работал перед гаражом на воздухе, в маске и в двух слоях резиновых перчатках. Кожу разъедает на раз! Сетку маслоприёмника, тоже промывал, сильных засоров не было и это не могло не радовать. Короче оттерлось всё отлично. Потом вымывал всё шампунью несколько раз и сушил на солнышке. Ну и соответсвенно потом собираем в обратном порядке. Заливаем новое хорошее масло и новый фильтр. А! Кстати! Прокладку сливной пробки я не менял при каждом сливе, новую поставил после самого первого слива, а потом перед заливом хорошего масла. Хотя как говорят в рем. зонах — менять надо после каждого откручивания сливной пробки. Пробку я тоже поменял, поставил от Логана, она идёт под 4х-гранный ключ, а родная — по дебильному сделана, многие срывают резьбу.
Чем отмыть поддон от масла?
Доброго дня всем!
Вопросик чем можно отмыть поддон от масла и грязи, с целью выявить откуда оно, масло, вытекает.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
солярка хорошо моет. керосин еще.
Спасиб! А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.
Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?
Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!
Называться может как хочешь. Реально будет керосин или растворитель, с каким- нибудь красителем за 10 стоимостей.
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
Ежедневно пользуемся профаном 1000. Отмывает отлично. Ни в коем случае не лить из бутыля, только распылять. Поддон отмоешь на раз-два. Обычно бутыля хватает, чтобы снаружи отмыть 4-х цилиндровый мотор. И, кстати, стоит копейки.
Спасиб за ответ.
Заказал в Юлмарте пару флаконов. Буду отмывать!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
Если есть желание повозиться в грязи флаг в руки, а так Вам уже дали дельный совет заехать на мойку и кёрхером со спецсредством помыть. Я 104 мотор тоже всякими средствами мыл, а 112 на мойке. Результат небо и земля.
из балончика да потом водой из брызгавлки. можно тупо растворителем или вайтспиртом. проблем со средсвтом нет, проблема в том, где это делать, и куда девать отходы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Профам 1000 вещь отличная, только руки береги, в перчатках работай, кожу съедает и на пластик не брызгай им, пятна остаются. А вообще лучше на мойку как уже говорили, там качественнее отмоют
Чем отмыть?
Привет!Подскажите чем лучше отмыть налет от старого масла?, налет очень черный, почти гудрон)Отмываем клапанную крышку, ГБЦ, поддон.
Комментарии 23
www.drive2.ru/l/4444044/ я мою этим. Шатуны и блок стали как с завода, главное потом хорошо промыть водой после чего побрызгать моторным маслом ато быстро ржавеет потом все когда высыхания если не смазывать. Вещь Адовая!
Винет попробуй не знаю как внутри а с наружи нормально отмывает.
Я мыл Profam 1000 и мойкой автомобильной, крышка по состоянию один в один моя. Все отмыл до ляминя))
не заморачивайся…в багажник и паром на автомойку,
преимущества.
1.дешевле будет чем самому долбаться.
2.быстрота и качесто.
3.чисты будищь сам и нервы целы будут.
сын мой тоже говорил …я сам отмою, 2 дня мыл и бросил, 3 литра бензина перевел и 3 литра соляры, в результате мыл все я сам, и по уши был в грязи, потом так и продал авто комуто с откапиталенным мною же двигателем, обидно конечно я старался а он наверняка слассику 21013 с шестым мотором отдал за 450-500дол. резина правда на ней была никакая и пару дырок с палец в днище.а та бодрый аппарат был.
Вот как было до ремонта www.drive2.ru/l/810792/
Вот чем отмывал и как стало после www.drive2.ru/l/1037418/
У нас есть СТО где за пару сотен моют горячим паром, думаю в местах где капиталят движки должна быть такая штука и у вас
Profoam 1000 + зубная щётка + кёрхер
Я чистил так: 646ой растворитель + уайт спирит + щётка с жесткой щетиной и пластмассовые лопаточки от пластилина, для выгребания дерьма из неудобных мест, или особо приставшего.
я мою дома в ванной! средства для снятия жира, порошок стиральный бензин керосин, химия для моторов и горячая вода из душа с хорошей щёткой!
Смесь бензина и керосина 50/50 + маленькая металлическая щетка творят чудеса, особенно если все это проводить в штукатурной кювете.
То, что у тебя на фото — детские игрушки. Когда я на одном из своих снял клапанку, там пружин вообще не видно было, только распред и коромысла. За час примерно не торопясь, с перерывами, отмыл ГБЦ и клапанку.
Растворителем не полохо
карб клинер поможет. но это вариант не из дешевых.
Шуманит и прочая щелочесодержащая химия для кухни, смотри чтобы в составе была щелоч обычно 5-15 процентов. Последний раз отмывал маслоподающие каналы коленвала, брал «Санокс» для чистки цнитаза, 500мл-50р. Там 30% щелочи, дешего и сердито. Только смотри чтобы щелоч не сильно окислила аллюминий.
Она не будет окислять алюминий — она его просто прожрет порами.
Очиститель тормозов тоже отлично подходит.
средство для мытья газовых плит
Cif, Comet и прочая дрянь. Отмывает аж бегом. Потом бензином промоешь и все норм.
Лучше всего химию для крышки, а голову бензином. потратишь 2-3 литра максимум.
Я ГБЦ отмывал спец химией для мытья двигателя. результат хороший но долго
Клапанную крышку отмыл смывкой для краски, смывает все на ура, быстро и легко
Пытался бензином отмыть, толку мало
pp.vk.me/c620227/v620227011/21551/g25ZVsA_vZo.jpg
После смывки для краски
pp.vk.me/c617126/v617126011/1e35c/oNAEBq4zUPI.jpg
это какой то специальный растворитель-смывка для краски?
Чем отмыть поддон двигателя
Чем отмыть двигатель от масла и грязи своими руками
Многие владельцы обращаются за такой услугой в автомобильные мойки, где струёй воды под большим давлением производят очистку силового агрегата. Такая услуга имеет небольшую стоимость, но существует вероятность попадания воды на электрическое оборудование, что может нарушить работу генератора, стартера и иных важных систем. В данной статье мы рассмотрим как, чем и в какой последовательности следует отмывать двигатель от масла и грязи в домашних условиях.
Выбор методики устранения загрязнений
Чаще всего пятна масла на асфальте оставляют технические масла на СТО и на стоянках автотранспорта. Не меньшую проблему могут создавать и пищевые масла, разлитые на асфальтовом покрытии. Такие пятна удалить бывает очень сложно. Выбор метода устранения пятна зависит от обширности загрязнения и вида масла.
Необходимость удаления загрязнений объясняется такими факторами:
Основные методики устранения масляных пятен:
Обзор возможных способов чистки
Душевые кабины сделаны из различных материалов: стены из пластика, стекла, низ из акрила или эмалированный, кран и некоторые элементы — хромированные. Поэтому выбирая средство, важно учитывать и саму природу загрязнений, и состав предметов, требующих чистки.
Бытовая химия
В магазинах широко представлен ассортимент бытовой химии, подходящей для мытья разных поверхностей. Среди наиболее используемых можно выделить:
Столовый уксус
С помощью этого средства можно избавиться от известкового и мыльного налета, уничтожить бактерии. Оно вернет сияние и блеск любым хромированным элементам.
Приготовить раствор очень легко: нужно взять 200 мл столового уксуса и разбавить 400 мл воды, средство залить в пульверизатор и распылить по всем поверхностям, нуждающимся в чистке.
Можно оставить на 15–20 минут. Время зависит от степени загрязнения. Затем протереть губкой и смыть.
Если необходимо удалить особо сильные известковые отложения, то делают более концентрированный раствор. Уксус и воду берут в равных количествах и обильно смазывают стенки, поддон и другие части кабины, иногда прикладывают тяпку, пропитанную приготовленным средством.
Лимонная кислота
Это еще одно средство в арсенале хозяйки, которое поможет справиться с различными загрязнениями. Смесь готовят следующим образом: в 500 мл воды добавляют 100 г лимонной кислоты. Средство заливают в пульверизатор и распыляют по поверхности и через 10–20 минут смывают. Можно добавить к полученному раствору аналогичное, что и лимонной кислоты, количество пищевой соды, она усилит эффект.
Водка или спирт
С помощью этого способа можно справиться не только с загрязнениями, но и уничтожить бактерии и другие микробы. Для этой цели подойдет крепкий алкоголь.
Пользоваться средством крайне просто – смочить в нем любую тряпочку или губку и протереть поверхности. Для лучшего эффекта можно добавить уксус, примерно 1 столовую ложку на 100 г. спирта.
Зубная паста или порошок
Для возвращения белизны и сияния поддону из акрила или эмалированной стали нужно натереть его зубной пастой или порошком. Средство оставить на 20–30 минут, а затем смыть водой. Оно мягко воздействует на поверхность, не оставляя царапин.
Нашатырный спирт
Для возвращения стеклам блеска и прозрачности пользуются нашатырем. В 1 литре воды развести 1 ст. ложку нашатырного спирта, намочить тряпочку и нанести на стекла. Это средство подходит и для стен кабины. Важно помнить – у него резкий запах и при использовании следует обеспечить приток свежего воздуха в комнату.
Перекись водорода
Это средство прекрасно справляется с известковым налетом. Оно не просто уменьшает такие отложения, но и полностью их растворяет. Смоченной тряпкой протирают все проблемные места и смывают водой. При сильных загрязнениях – можно оставить на некоторое время и потереть.
Для чего нужна промывка силового агрегата
Длительная эксплуатация транспортного средства часто приводит к появлению различного рода загрязнений, которые оседают на деталях силового агрегата и его внутренних стенках.
Важно! Независимо от природы отложений, их в моторе быть не должно. В противном случае двигатель необходимо мыть.
Какого вида грязь может появиться в моторе и чем вызвано ее возникновение:
Появление загрязнений может быть вызвано заливкой некачественного масла, тяжелыми условиями эксплуатации силового агрегата, нарушением регламента обслуживания авто, низким качеством топлива и т.д. Они образуются постепенно. Вывод отложений — одна из функций качественной смазки. Но иногда она не может в должной мере справиться с этой задачей.
Важно! Рекомендуется регулярно промывать турбодвигатели, так как у них достаточно тонкая настройка.
Понять, что двигатель грязный, не так сложно. Достаточно открутить крышку горловины и исследовать внутренности (иногда требуется и снять клапанную крышку).
Чистый мотор не требует никаких промывок. Проводить это мероприятие в профилактических целях нет смысла. Нужно понимать, что небольшая часть промывочной жидкости в любом случае остается в системе смазки, ухудшая характеристики заливаемого в дальнейшем масла. А современные смазки и так содержат все необходимые присадки, которые в состоянии удалять образующиеся в процессе эксплуатации загрязнения и обеспечить нормальную работу двигателя. Гораздо лучше на работе силового агрегата скажется своевременная замена смазочной жидкости и использование масла, рекомендованного производителем транспортного средства.
Если все-таки двигатель загрязнился, в ряде случаев владельцу машины приходится обращаться на сервисную станцию и проводить его санацию, чтобы предотвратить выход агрегата из строя. Но зачастую решить проблему помогают промывочные жидкости.
Чем отмыть душевую кабину
Be Cleaning
К сожалению, повседневный уход все равно не защитит от некоторых загрязнений, которые со временем, неизменно, появятся. Это известковый налет и налет ржавчины. Здесь все дело в качестве водопроводной воды. А при повышенной влажности в душевую кабинку может заселиться грибок. Чтобы самостоятельно избавиться от известкового налета и ржавчины, домохозяйки нашли и опробовали множество способов и средств, начиная от соды и уксуса и заканчивая профессиональной универсальной химией.
Поддон душевой кабины
отмыть душевую кабину
Однако, перед тем, как приступить с чистке, нужно понять из чего изготовлены основные части душевой кабины – это поддон, каркас и дверцы. Как правило, материалы разные, а следовательно, и моющие средства нужно применять соответствующие, чтобы после процедуры очистки кабинка не стала выглядеть ещё хуже, чем до нее.
Каркас кабинки обычно делают из хромированной стали или алюминия. По замыслу производителя все его части должны блестеть, поэтому их следует полировать. Для этого подойдут средства для ухода за металлом.
Проще всего очищать стеклянные душевые с эмалированным или керамическим поддоном, а вот пластиковые дверцы и акриловые ванночки требуют к себе бережного отношения и специальных средств. Если не правильно выбрать моющее вещество, то пластик может навсегда помутнеть, а от абразивов покрыться сетью очень некрасивых царапин.
Мойка алюминиевых деталей
Мойка алюминиевых деталей
#1 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 10:42
Re: Мойка алюминиевых деталей
#2 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 23 июл 2011 10:46
Re: Мойка алюминиевых деталей
#3 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 10:49
Re: Мойка алюминиевых деталей
#4 Сообщение Александр 60 » 23 июл 2011 11:02
открою маленький секрет только никому не рассказывай
береш утенка для унитаза кисточку и намазывай до появления пены
смываем водой той же кисточкой не спеша
потом моем обильной водой
. и можно повторить.
нельзя так мыть нержавейку и анодированные детали — вид потеряют
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
а нагар на поршнях отчищается дрелью со щеткой
Re: Мойка алюминиевых деталей
#5 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 11:07
Да, известен мне этот способ, я его так давно знаю, что успел забыть. Ток это отнимает кучу времени. Хотелось бы к эффективности еще и быстродействие.
з.ы. я когда-то так свечи зажигания от нагара очищал — на 15мин резьбовой частью в эту жижу, а потом смыть водой. Электроды становятся чистейшими.
Re: Мойка алюминиевых деталей
#6 Сообщение Vlas » 23 июл 2011 12:06
Re: Мойка алюминиевых деталей
#7 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 13:45
Re: Мойка алюминиевых деталей
#8 Сообщение Vlas » 23 июл 2011 21:11
IgorXANTIA
по инструкции максимальная концентрация: 1 часть концентрата на 2 части воды. То есть получается 75 литров моющего средства. Лучше всего наносить ручным пульвелизатором. Например для отмытия гбц нужно побрызгать, подождать 5 минут, смыть большим количеством воды, и так раз 5. Если при этом еще щеточкой немного тереть то получается еще лучше. Вообщем на отмывку гбц уходит где то 0,5-0,7 литра разведенного средства, так что хватит надолго
Но для меня самый главный плюс это то что не воняет! Можно смело мыть дома в ванне, и сама ванна потом замечательно отмывается этим же средством. Блестит лучше чем после Комета
Re: Мойка алюминиевых деталей
#9 Сообщение edik ka » 23 июл 2011 21:30
Re: Мойка алюминиевых деталей
#10 Сообщение IgorXANTIA » 24 июл 2011 00:11
Re: Мойка алюминиевых деталей
#11 Сообщение Александр 60 » 24 июл 2011 00:16
Re: Мойка алюминиевых деталей
#12 Сообщение SLB » 24 июл 2011 01:00
Слышал положительные отзывы о «Шуманите» — средство для мойки плит газовых.
Сам не юзал.
Пробовал мыть клап.крышки в посудомойке. Темнеет. И жена норовила грохнуть меня за это дело))).
Нужно примерно представлять химию процесса. Алюминий нельзя «раскислять». Он бится освобождения от защитной окислительной пленки. Скорее всего, именно потому посудомойка и мойка в прочих щелочных растворах типа «Крота» и соды, вызывает потемнение. А мойка в кислой среде позволяет сохранить блеск.
Однако, кислая среда не может отмыть маслянисые отложения — химия, блин!
Не совсем в тему. Чтобы открутить резьбовое соединение стали и алюминия, приходится его нагревать и активно поливать водой. Почему?
Да просто потому, что оксид алюминия при этом превращается в гидрооксид, который имеет несколько иную структуру, занимает меньший объем и не заклинивает резьбу, в отличие от оксида.
Как убрать Мовиль с кузова авто
На форумах часто встречается вопрос, чем отмыть Мовиль с машины, чтобы подготовить поверхность перед дальнейшей отделкой или выполнением иных работ. Анализ форумов показывает эффективность следующих вариантов.
Обращение на автомойку
Наиболее простой вариант — обратиться на автомобильную мойку и попросить их очистить кузов автомобиля от лишнего средства. В ассортименте у таких сервисов предусмотрено много разных составов, позволяющих отмыть Мовиль. Минус метода в том, что он обойдется в круглую сумму. К тому придется потратить время, пока намоют машину.
Очиститель от битумных пятен
Как пример, можно использовать LAVR, объемом 500 мл по цене 225 р. Средство быстро позволяет убрать Мовиль с бампера, стекол, кузовной части и иных поверхностей. Он безопасен для ЛКП, не смывается водой и не оставляет следов жира. Применяется для отделки виниловых и иных покрытий.
Процесс нанесения имеет следующий вид:
Если вам не удалось отмыть Мовиль с автомобиля таким способом, можно использовать рассмотренные ниже варианты.
Бензин, керосин, растворители
В качестве альтернативы можно использовать подручные жидкости, к примеру, бензин, керосин или какой-либо растворитель типа уайт-спирита.
Во всех случаях алгоритм действий такой же, как рассмотрен выше. Необходимо сначала почистить обрабатываемый участок, а потом попробовать отмыть Мовиль с кузова автомобиля. При этом действуйте осторожно и без фанатизма, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Если пятна слишком старые, рекомендуется нагреть поверхность с помощью строительного или бытового фена.
Дополнительные варианты
Существует еще ряд составов, чем отмыть Мовиль с пластика или других элементов кузова автомобиля. Судя по отзывам, можно использовать следующие средства:
Существует множество методов, позволяющих отмыть Мовиль с кузова автомобиля. По возможности рекомендуется применение специальных средств, но в качестве альтернативы всегда можно воспользоваться растворителем. Если нет времени и желания заниматься проблемой, стоит обратиться на автомойку.
Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе
Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.
Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.
Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:
Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).
На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:
«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».
Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:
Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.