чем отмыть лак с фары
снимаем убираем лак с фар, растонировал фары
короче тут я офигел фара вся помутнела и стала в пятнах вот так
думал что этоо Пи…дец накрыл я фары…
опять начал читать форумы, нашел что вариант за шкурить нождачкой
поехал в магаз купил наждачную бумагу марок 600, 800,1000,1500 и 2000
еще взял полировачный круг и полироль
ну вот процесс пошел)
потом по порядку 800, 1000, 1500, 2000 бумагой
обязательно нужно поливать и смывать водой в процессе зачищения я делал это с распылителя каждых секунд 30
вот фара после 1500 нождачки
далее 2000 и все конец смываем, вытираем, высушиваем и переходим к полировке )))
еще один косяк был в том что нет у меня машинки до полировки, но есть болгарка, разница у них в количестве оборотов у болгарки слишком много, полировать нужно очень аккуратно так как в месте прикасания диска и фары очень сильное трение- фара начинает сразу плавиться, быстро прикасаемся и убираем, не забываем во круг фары обклеить малярным скотчем для безопасности.
Наносим полироль на диск и фару и поехали полировать
кстати при включение болгарки полироль срузу летит во все стороны в глаза на одежду в уши на котов короче все и вся стало белым)))
Та Дам! результат превзошел все ожидания по трачено много сил и времени зато меня по радовали фары в стоке, мне кажется так намного лучше ))))
Как снять тонировочный лак с фонарей
Всем привет! Когда приобрели машину, то как и многие другие хотел затонировать задние фонари. На рынке был приобретен лак в баллончике.
Перед тонировкой обезжирил фонари и нанес несколько слоев. Лак держится ОЧЕНЬ хорошо. Не где не облез, не потрескался и т.д. Но всвязи с переделкой задней оптики захотел снять лак. Да не тут то было! Растворитель 647 не берет. Находил информацию, что снимают лак мелкой наждачкой и потом полируют фонать. Меня этот гемор не устраивает. Нашел легкий вариант, при котором фонарь ни как не страдает.
Для очистки фонаря от лака потребуется: тормозная жидкость, уайт спирит (для очистки фонаря от тормозухи), ветошь и время.
И так. Я фонарь с авто не снимал. Мочим кусок тряпки в тормозную жидкость. Не выжимая ее наносим на лак. Наносим без фанатизма, чтоб по машине не текло, но и не было мало. Намочили и идем заниматься другими делами. Через пол часа подходим к машине и смотрим на фонарь. В местах где лак поднялся вытираем чистой тряпкой и опять мочим тормозухой лак там, где он не облез. И так несколько раз. Пока фонарь не будет чистый. У меня на это ушло часа два. Когда фонарь будет чистый, мочим чистый кусок тряпки в уайт-спирите и протираем фонарь.
У меня появился белый налет именно на прозрачном стекле. В разделе поворота. Вымыл его уайт-спиритом.
Как удалить тонировочный лак с фонарей
Некий лайфхак, возможное многие знают об этом но не все.
Не первый раз я сталкиваюсь с такой бедой как лак, и всегда его удаление было безумным геморроем на целый день.
Узнал новый способ, уложился в час.
Нам понадобиться, 3 тряпки, тормозная жидкость, обезжириватель, полировальная паста и думаю желательно перчатки
Фонари безумно красивые, и блестят как новенькие!
Надеюсь это кому то поможет в будущем, тк есть способы снятия лака шкурками или спец жидкостью, не самые быстрые пути
Lexus GS 1998, двигатель бензиновый 3.0 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 41
Мне тормозная жидкость не помогла, вообще, часов 5 отмачивал, хоть бы что, вытер и как будто просто помыл от пыли )) слой лака был огромный, 4 слоя тонировочного и 3 слоя бесцветного, может поэтому, хз.
Помог растворитель 646, справился безупречно, пластик в идеале, хорошо намочил фару растворителем, через минуту лак стал мягким, еще намочил, еще через минуту и лак стал как хлопья, намочил губку еще растворителем, и просто все вытер. Время заняло минут 10 на обе фары. Платик не поврежден, лак снят.
после 15й минуты лопнул фонарь а опель астра H, причем сам, тупо лежа в поддоне
Надо поробовать…
Досталось авто с залитыми стопаками. Надо оттирать как то…
Чёткая инструкция👌👌👌очень помогла!
Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?
Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?
Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.
Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.
В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.
Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам
Вот как выглядит процесс растонирования фар:
Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.
Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.
После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.
удаляем лак с задних фонарей.
И так… прошло каких то пол года а лак с задних фар выцвел и появилось огромное желание его убрать…
Попробовать жидкости всякие для снятия лака не стал(жалко пластик), хотя многие снимают лак, кто уайт-спиритом, кто жидкостями теми же самыми но без содержания ацетона…
Кто то вообще шкуркой мелкой, а потом полируют…
Мне не хотелось возиться с полировкой и хотелось удалить лак как можно безопаснее…
Для всей этой процедуры надо было снять задние фонари,
Я этим занимался впервый раз — и немножко охренел)))
1- что бы снять этот гребаный фонарь нужно ослабить бампер, что бы он отошел от кузова(бампер целиком можно не снимать)…
2- что бы ослабить бампер нужно открутить эти два гребаных самореза со стороны арки коолеса…
3 — что бы их открутить нужно снять локер с брызговиком…
4- что бы в свою очередь это дело снять надо снимать колесо. ))) не ну это уже перебор))))
Кто знает, подскажите есть ли другие пути снятия задних фонарей? готов хоть через лючок бензобака его вытащить лишь бы такую процедуру не проделывать)))))
Может можно от самого фонаря отпилить это крепление, которое держится за бампер?
И так …вынув два фонаря стал отмывать их тормозухой…
смачиваем тряпку, кладем на фару и ждем пока впитается слой… потом спокойненько снимаем его…
но так как слоев было много то эту процедуру проделываем не один раз…
согласен долго, но безопасно…для фары…
это называется создал сам себе трудности)))))
кто может подсказать сайт где можно заказать пленку оракал(черную, или темную, но не серую как в большинстве случаев…