чем отмыть хромированный глушитель
Вестник нищеброда. Чистка хромированных деталей
Приветствую всех читателей нашей постоянной рубрики для бережливых и экономных!
Как всегда, в начале этой рубрики, прошу сильно состоятельных и излишне впечатлительных господ не отвлекаться от чтения Forbes и не писать горделиво в комментариях «мне проще купить новую деталь» 🙂
Для обычных нормальных людей, сегодня речь пойдет о чистке хромированных деталей. Довольно часто мне пишут в личных сообщениях на тему «Как-то слишком быстро облез хром, после первой же зимы». Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что хром на месте и в полном порядке, а деталь потеряла первоначальный лоск и блеск совсем по другой причине.
Качество покрытия оригинальных заводских хромированных деталей в большинстве случаев весьма неплохое, поэтому, на самом деле, облезают они довольно медленно, в течение многих лет. Гораздо чаще, иллюзию облезшего покрытия создают поверхностные солевые отложения. Наши соленые зимы (спасибо коммунальщикам) буквально за один-два сезона способны превратить блестящую деталь в грусть и уныние, покрытое точками и разводами. Так как солевые отложения являются трудноудалимыми и при обычных мойках полностью не отмываются, как раз вот эти самые следы владельцы часто и принимают за облезший хром (фото 3-5):
Попробуем восстановить первоначальный блеск хромированного покрытия, на примере рамок для номерных знаков. Так хром легко поцарапать, применение сильных абразивных средств здесь противопоказано. Как часто бывает, на помощь приходит бытовая химия. В любом жилище обязательно найдется несколько хромированных предметов, которые наши заботливые хозяйки регулярно чистят до блеска — это сантехника и некоторые детали интерьера кухни и ванной комнаты (водопроводные краны, релинги для посуды и т.д.). Применим неоднократно проверенное «на кошках» средство и в автомобиле.
Очень неплохой результат для восстановления внешнего вида хрома дает применение чистящих кремов для сантехники. Например, я пользуюсь популярным кремом Cif Cream или его более дешевым аналогом «Лента для кухни» (фото 6-8). Данные средства не царапают хромированную поверхность и хорошо отмывают солевые отложения.
Для очистки, наносим немного крема на мягкую ткань и легкими движениями удаляем солевой налет (фото 9).
Внимание: Тереть деталь, как кобель жучку, не нужно, можно повредить поверхность.
После очистки, тщательно промываем деталь водой, так как чистящее средство необходимо удалить полностью. Результат на фото 10 и 11-12, разница ДО и ПОСЛЕ очевидна:
Чистка насадок глушителя
Всем привет!
Уверен, что каждый автовладелец, холящий и лелеющий своего «железного коня», хочет / хотел / хотел бы подчеркнуть его индивидуальность, особенности, сильные стороны и т.д.
Приобретя сей автомобиль, для меня сразу стало «идеей фикс» очистить насадки глушителя до зеркального блеска, как у кота яйки во что бы то ни стало, т.к. прошлый хозяин, судя по слою нагара, ни разу не делал этого за всё время владения авто.
Почему для меня это было так важно, спросите вы?
Да ПОТОМУ, что ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на FORESTER SJ это (начинайте загибать пальцы):
— это ТУРБИНА Garrett с отличным потенциалом!
— это табун из 241 скакуна в стоке!
— это стремительный разгон!
— это доминация на дорогах в своём классе и не только!
— это бодрый характер авто и его владельца!
— это, в конце-концов, половой признак самца на дороге, как яйки у быка при виде сзади!
Ведь ТУРБОфорик с 4-го поколения SJ лишился того самого нарочитого воздухозаборника на капоте, о котором до сих пор скорбят фанаты марки, по которому безошибочно можно было опознать ТУРБОфоря.
Могу сказать сразу, что задача оказалась не из лёгких, т.к. нет одного универсального средства, типа «попшикал + потёр тряпочкой и вуаля!»
Изучая тему, наткнулся на интересную запись по чистке насадок глушителя «Димексидом». Ну, я тоже попробовал, но результат УСЛОВНО отрицательный, т.к. «Димексид» отмывает ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ нагар, а вот бензиновый увы (это я сам узнал параллельно очищая насадки на дизельном отцовском авто).
Насадки на Форике алюминиевые полированные (это НЕ нержавейка!), поэтому едкие средства, типа «Шуманит» и «Крот», я не использовал, т.к. в них содержится щёлочь в высокой концентрации, а щёлочь вызывает потемнение алюминия. Именно поэтому нельзя «Шуманитом» чистить алюминиевую столовую посуду и фильтры кухонной вытяжки.
Опробовал в деле «Силит», «ВД-40», бензин, «Уайт-спирит», очиститель карбюратора, НО нагар не сдавался. И только с помощью «Ацетона» мне удалось медленно и планомерно снять нагар! В завершении процедуры для лоска я полирнул насадки спец.средством для хромированных изделий, а в довесок и свой «обвесик по кругу» освежил.
СУХОЙ ОСТАТОК: результат положительный, цель достигнута, задача выполнена, результатом доволен. НО, для полного счастья в планах поставить тихие прямоточные «баночки», а это уже совсем другая песня!
Удачи на дорогах!
Чем отмыть хромированный глушитель
Приветствую клубни
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Приветствую клубни
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Ну тогда, купить новую машину .
По теме, попробуйте осидол.
Но тока такой как на картинке, в форме спрея!
менять насадки не вариант)) они же приварены на ГТИ помоему
да и не на столько критично, что они в нагаре останутся,
просто если есть возможность, то хотелось бы оттереть))
нагар накопился видимо со времен «старого» кастрола, который выгорал быстро
—
да разные пробовали, и полироль для металла и химию для чистки движка))
dr wax, немецкую гадость какую-то тоже пробовали для металла)
свежее оттирают почти все средства, особенно очиститель двигателя dr wax, а вот старый нагар пока ни одно средство не взяло)
благодарю за подсказки, попробую эти средства, о результатах отпишусь 😀
Попробуйте,это тема!
Снимает также до состояния новых нагар на колёсных дисках.
Как правильно очищать насадки выхлопных труб
Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.
Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.
Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.
Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.
Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта.
Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.
Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.
По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.
От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.
Чем отмыть насадки глушителей?!
Доброго времени суток) гуру, мастера, любители подскажите начинающему, чем вы отмываете насадки? Интересует не снаружи, а внутри насадки?
Comments 48
Для себя нашел самый действенный способ — ПЕМОЛЮКС думаю и другие чистящие порошки справятся. Пятнадцатилетний нагар отчистился на ура.
Autosol metall polish
Колой, потом полироль для хрома.
Полироль для металлов Autosol Metal Polish, 75мл свои насадки за 3 мин. очищаю.
Koch для чистки дисков называеться квадрооксид будут как новые
Ок попробую, дорого стоит?
ну вот хром не знаю. но если учесть что этими химками яистят и дроселя и крбуляторы и форсунки там где есть резинки всякие которые могут разлестся то думаю хром не должен но не утверждаю. есть химки для снятия битума они тож должны почистить хорошо и без последствий точно!
Ок попробую, дорого стоит?
Koch для чистки дисков называеться квадрооксид будут как новые