чем отмыть хром на глушителе
Чистка насадок глушителя
Всем привет!
Уверен, что каждый автовладелец, холящий и лелеющий своего «железного коня», хочет / хотел / хотел бы подчеркнуть его индивидуальность, особенности, сильные стороны и т.д.
Приобретя сей автомобиль, для меня сразу стало «идеей фикс» очистить насадки глушителя до зеркального блеска, как у кота яйки во что бы то ни стало, т.к. прошлый хозяин, судя по слою нагара, ни разу не делал этого за всё время владения авто.
Почему для меня это было так важно, спросите вы?
Да ПОТОМУ, что ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на FORESTER SJ это (начинайте загибать пальцы):
— это ТУРБИНА Garrett с отличным потенциалом!
— это табун из 241 скакуна в стоке!
— это стремительный разгон!
— это доминация на дорогах в своём классе и не только!
— это бодрый характер авто и его владельца!
— это, в конце-концов, половой признак самца на дороге, как яйки у быка при виде сзади!
Ведь ТУРБОфорик с 4-го поколения SJ лишился того самого нарочитого воздухозаборника на капоте, о котором до сих пор скорбят фанаты марки, по которому безошибочно можно было опознать ТУРБОфоря.
Могу сказать сразу, что задача оказалась не из лёгких, т.к. нет одного универсального средства, типа «попшикал + потёр тряпочкой и вуаля!»
Изучая тему, наткнулся на интересную запись по чистке насадок глушителя «Димексидом». Ну, я тоже попробовал, но результат УСЛОВНО отрицательный, т.к. «Димексид» отмывает ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ нагар, а вот бензиновый увы (это я сам узнал параллельно очищая насадки на дизельном отцовском авто).
Насадки на Форике алюминиевые полированные (это НЕ нержавейка!), поэтому едкие средства, типа «Шуманит» и «Крот», я не использовал, т.к. в них содержится щёлочь в высокой концентрации, а щёлочь вызывает потемнение алюминия. Именно поэтому нельзя «Шуманитом» чистить алюминиевую столовую посуду и фильтры кухонной вытяжки.
Опробовал в деле «Силит», «ВД-40», бензин, «Уайт-спирит», очиститель карбюратора, НО нагар не сдавался. И только с помощью «Ацетона» мне удалось медленно и планомерно снять нагар! В завершении процедуры для лоска я полирнул насадки спец.средством для хромированных изделий, а в довесок и свой «обвесик по кругу» освежил.
СУХОЙ ОСТАТОК: результат положительный, цель достигнута, задача выполнена, результатом доволен. НО, для полного счастья в планах поставить тихие прямоточные «баночки», а это уже совсем другая песня!
Удачи на дорогах!
Чем отмыть хром на глушителе
Приветствую клубни
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Приветствую клубни
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Ну тогда, купить новую машину .
По теме, попробуйте осидол.
Но тока такой как на картинке, в форме спрея!
менять насадки не вариант)) они же приварены на ГТИ помоему
да и не на столько критично, что они в нагаре останутся,
просто если есть возможность, то хотелось бы оттереть))
нагар накопился видимо со времен «старого» кастрола, который выгорал быстро
—
да разные пробовали, и полироль для металла и химию для чистки движка))
dr wax, немецкую гадость какую-то тоже пробовали для металла)
свежее оттирают почти все средства, особенно очиститель двигателя dr wax, а вот старый нагар пока ни одно средство не взяло)
благодарю за подсказки, попробую эти средства, о результатах отпишусь 😀
Попробуйте,это тема!
Снимает также до состояния новых нагар на колёсных дисках.
Как правильно очищать насадки выхлопных труб
Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.
Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.
Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.
Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.
Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта.
Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.
Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.
По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.
От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.
Как почистить хром на даче
Эта инструкция для тех, кто сам хочет почистить хром на автомобиле как в Cream. Сначала изучите раздел «Что понадобится для чистки хрома» и подготовьте все необходимое, затем помойте автомобиль по двухфазной технологии и перейдите к инструкции. Делайте все по плану, и хром на автомобиле станет чистым, блестящим и гладким на ощупь.
Хром — не то, чем кажется
Сорок лет назад хромированное покрытие наносилось на металлическую основу, поэтому хромированные детали служили по 20-30 лет. Теперь технология нанесения покрытия изменилась, вместо металла стали использовать пластик, и срок службы деталей сократился до 3-10 лет. Если не ухаживать за хромом, то через три года он потеряет вид. Тогда молдинги, значки и шильдики придется менять, а они дорого стоят. Например, комплект хромированных молдингов на двери и крылья Kia Optima 2019 года выпуска обойдется в 50 тысяч. Это без учета решетки, значков и шильдиков.
Какие загрязнения бывают на хроме
Обычно на хроме бывает битум, тормозная пыль или пленка грязи, которую не отмыли губкой на мойке. Также может быть коррозия или ожоги и помутнения от дорожных реагентов и агрессивной химии. Летом на решетке радиатора, значке и молдингах на бампере встречаются следы засохших насекомых.
Что будет, если не чистить хром
Если не ухаживать за хромом, то в лучшем случае он потеряет блеск и станет мутным, а в худшем — появится коррозия. Это повлияет на внешний вид не только молдингов, шильдиков и значков, но и всего автомобиля. Посмотри на фотографию ниже, так выглядит хром, который сначала покрылся налетом, а затем помутнел.
Как подготовить автомобиль
Хром можно чистить на даче, возле загородного дома или на мойке самообслуживания. Перед тем, как приступить к работе, помой автомобиль по двухфазной технологии по этой инструкции. Кузов должен быть чистым. Если на тряпку попадет грязь и песок, ты поцарапаешь хром при чистке. Поставь автомобиль в тень. Дождись, пока остынет кузов.
Что понадобится для чистки хрома
1. Паста для хрома. Есть два варианта. 1) Полироль для хромированного пластика M1 Cleaning Polish for Chrome производителя Autosol. Его можно заказать в интернет-магазине Leraton. Объем — 75 миллилитров. Цена — 300 рублей. 2) Паста Sonax для хрома и алюминия. Ее можно купить на Озоне, в Метро или Ашане на Проспекте Победы. Объем — 75 миллилитров. Цена— 300 рублей.
2. Обезжириватель. Например, «Полихим». Продается в малярном магазине «Колор Плюс». Объем — 1 литр. Цена — 150 рублей.
3. Две микрофибры. Обычные. Их можно купить в хозяйственных магазинах, в Магнит Косметике, Леруа Мерлен и Ашане. Цена — 50 рублей.
4. Глина. Например, голубая глина Soft 99. Ее можно заказать на сайте AUTO motive или вживую купить в их магазине, адрес — улица Клары Цеткин, дом 10. Вес — 100 грамм. Цена — 650 рублей.
5. Опрыскиватель. Его не нужно покупать, подойдет любой от стеклоочистителя.
6. Детский шампунь. Например, Johnson’s Baby. Продается в Магнит Косметике. Объем — пол-литра. Стоимость — 300 рублей.
7. Нитриловые перчатки. Например, Jeta Pro или Brulex. Есть в Vinvi (Проспект Победы 72Б), DTL Point (Проспект Победы 206). Количество — 50 пар. Цена — от 850 до 1000 рублей.
8. Антибитум. Например, Smart Open. Есть в DTL Point (Проспект Победы 206). Объем — пол-литра. Цена — 280 рублей.
Примечание. Используй только детский шампунь с глиной. От агрессивных шампуней глина рассыпается и меньше служит.
1 этап. Осмотри хром на кузове
Проведи осмотр на улице в светлое время суток или в помещении с фонариком. Так ты сможешь правильно оценить состояние молдингов, шильдиков и значков.
Все, что нужно делать дальше, зависит от состояния хрома.
— Если хром сильно загрязнен битумом, то сначала почисти его антибитумом или обезжиривателем, а после пройдись глиной и переходи к пасте. Делай все по инструкции, не пропускай ни одного этапа.
— Если хром умеренно грязный, то почисти его глиной, а затем пастой. Переходи к третьему этапу и пропускай второй.
— Если хром чистый, понадобится только паста. Приступай к четвертому этапу и пропускай второй и третий.
Примечание. В антибитуме и обезжиривателе есть опасные вещества, которые попадают через кожу в кровь, а затем в печень. Они не выводятся из организма и сокращают продолжительность жизнь. Поэтому защити руки, надень нитриловые перчатки.
2 этап. Чисти хром антибитумом или обезжиривателем
Чтобы понять, сильно или умеренно загрязнен хром, посмотри на количество и размер кусков битума. Если куски битума крупные и их много, то выбирай антибитум. Если мелкие и их мало, то обезжириватель.
Антибитум
Возьми антибитум и попшикай на хром. Подожди 2-3 минуты.
— Если битум стек, то залей хром шампунем для бесконтактной мойки. Через пару минут сполосни хром водой из аппарата высокого давления. Шампунь нужен, чтобы убрать остатки антибитума, без него на поверхности хрома останется маслянистая пленка.
— Если битум остался, еще раз нанеси шампунь на хром и оставь его на пару минут. Отрежь от микрофибры маленький кусочек, протри им хром со слабым давлением — без сильного нажима.
Примечание. Не наноси антибитум на горячий кузов. Состав может повредить черный текстурный пластик. Он побелеет и покроется разводами. То же самое может случится, если вместо антибитума использовать Уайт-Спирит.
Обезжириватель
Достань обезжириватель и попшикай на микрофибру. Несколько раз проведи микрофиброй по хрому, при необходимости повтори. После обезжиривателя не останется разводов, как после антибитума.
Примечание. После работы плотно закрой бутылку с обезжиривателем. Когда состав выветривается, он теряет свои свойства.
3 этап. Чисти хром глиной
Приготовь лубрикант — раствор шампуня с водой. Возьми детский шампунь. Разведи несколько капель шампуня с водой в бутылке и надень на нее курковый распылитель.
Обильно попшикай распылителем на хром. Не жалей раствор. Потом отщипни от куска глины кусочек размером с шоколадную конфету. Пройдись им по поверхности хрома. Если есть проблемные места — потри, но не дави на глину со всей силы, усилие должно быть средним.
Глина уберет тормозную пыль, битум и следы насекомых. После нее хром должен стать ровным и гладким на ощупь.
Примечание. Будь осторожен. Глина как пластилин, к ней прилипает песок и грязь. Если заметил песчинку, попшикай на нее распылителем, чтобы она стекла вниз и не поцарапала хром.
4 этап. Чисти хром пастой
Проверь, что на хроме нет песка, грязи и битума. Если на микрофибру с пастой попадут песчинки или крошки асфальта, то на хроме будут царапины.
Возьми две микрофибры.
— Если ты чистил хром антибитумом, то у тебя осталась целая микрофибра и микрофибра с вырезанным кусочком.
— Если не чистил хром средством от битума, то у тебя есть две целые микрофибры.
Оставь целую микрофибру для располировки пасты. Из другой микрофибры вырежи еще один кусочек размером с пачку сигарет. Он пригодится для чистки. Мы будем использовать маленькую микрофибру, чтобы почистить хром, а большую, чтобы убрать разводы.
Сложи маленький кусочек микрофибры и выдави на край полгорошины пасты. Затем пройдись микрофиброй по хрому. Делай только горизонтальные движения, не дави на микрофибру. Тереть хром можно, но со средним усилием.
После пасты на хроме останется налет и разводы от химических и абразивных компонентов. Чтобы их убрать, возьми большую чистую микрофибру и протри ей хром.
Примечание. Не клади много пасты, ее излишки застрянут в щелях между хромом и кузовом. Это будет заметно, потому что паста белого цвета. Тебе придется доставать пасту зубочисткой или промывать щели с аппаратом высокого давления.
Результат
— Если ты все сделал правильно, то хром станет равномерно чистым, блестящим и гладким на ощупь. Эффект должен быть как на фото ниже.
— Если после чистки хром остался таким же, попробуй почистить его пастой еще раз и немного увеличь давление на микрофибру.
— Если на хроме по-прежнему есть налет или коррозия, обратись за помощью к детейлерам.
Таким же способом ты можешь почистить хром на мотоцикле, велосипеде и даже сантехнике.
Как часто нужно чистить хром
Секрет ухоженного хрома простой: мой машину хотя бы раз в неделю зимой и раз в две недели летом. Сам хром чисти пастой два или три раза в год.
***
Если остались вопросы, пиши в комментариях, отвечу на каждый.
Как очистить хромированные детали автомобиля?
Пост из серии: «Бесполезные советы» и «Шаловливые ручки»))
А если серьезно, то после мойки обнаружил, что все хромированные детали на машине покрылись каким-то налетом. Чем-то напоминающим воск. Ну или ту не понятную субстанцию, аля герметик в полостях багажника и дверей. Больше всего пострадали рамки номерных знаков. Покрылись ровным слоем этой гадости. Ногтем сосрекбается, салфеткой не оттирается. Эмблемы и логотипы пострадали в меньшей степени. Просто покрылись пятнами.
Спирт, мыльный раствор, обезжириватель вообще никак не брали это гадость. Не успев опечалиться, вспомнил серию «Разрешителей Мифов». Ту серию, где ни чистили хромированный бампер пикапа Кока-колой)) Ко всему прочему вспомнил, что чайники ей чистят и, что в ней содержится некоторое количество трудновыговариваемой кислоты. Решил опробовать на рамках, их не жалко)) Снял рамки и сбегал в магазин. Налил в таз 4 литра Кока-Колы и начал безудержно тереть и плескаться в коричневой жиже)) И тут я понял, что процесс может затянуться… Еле-еле оттирает…
И спустя продолжительное хлюпанье, моего крехтения и переливание жидкости в ванной, моя любимая жена приходит на выручку, переполненная жалости ко мне, и приносит мне флакончик лимонной кислоты.
Буквально два-три движения губкой и налет с хрома исчез! И поверить не мог) Я уж было настроился посвятить этому часть своей жизни, а тут простая лимонная кислота все сделала)
Обе отмылись до зеркала, но вблизи видно, как пострадала та, что стояла спереди.
Хром на авто обработаю аналогичным образом)