чем отличаются залы в кинотеатре
Форматы кинопоказа
4DX — премиальный формат кинопоказа, позволяющий просматривать художественные и анимационные фильмы с дополнительным набором спецэффектов, усиливающих впечатления от просмотра и более полного погружения в передачу сюжета. 4DX предусматривает использование визуально-осязательных и обонятельных дополнений, изменения положения зрительского места в пространстве синхронно с видео и звуковой дорожкой. Подробнее.
В России технология показа 4DX эксклюзивно представлена в сети кинотеатров «Синема Парк».
Dolby Atmos — звуковая технология премиального показа, уникальность которой заключается в том, что звуковая дорожка фильма формируется для каждого кинотеатра в отдельности установленным в нем мощным процессорным блоком с учетом акустических особенностей конкретно взятого зала и с максимальным использованием установленных в нем акустических систем. Подробнее.
Reald является ведущим поставщиком 3D и других визуальных технологий в мире. Насыщенное портфолио интеллектуальных решений RealD создано для того, чтобы обеспечить премиальный уровень просмотра в кинотеатрах, дома и где бы то ни было. Ключевым бизнесом RealD является лицензирование RealD Cinema Systems и производство очков для кинотеатров, которые обеспечивают премиальное качество просмотра 3D-фильмов и альтернативного 3D-контента в кинотеатре. Подробнее.
Залы «Мувик» представляют детские сеансы, которые дарят малышам волшебный мир кино и полную самостоятельность, а родителям уверенность, что их дети проведут время с пользой и в комфорте, получая максимальное удовольствие от похода в кинотеатр. Подробнее.
КиноВопрос эксперту:
Какое место лучше выбрать в кинотеатре
Первый ряд или последний?
ОТВЕТЫ НА БОЛЬШИНСТВО ВОЛНУЮЩИХ НАС ВОПРОСОВ мы привыкли искать онлайн. В новой серии материалов задаём именно такие вопросы: животрепещущие, неожиданные или распространённые — профессионалам в самых разных сферах.
Даже в таком элементарном вопросе, как выбор места в кинотеатре, есть разные стратегии. Кто-то считает, что садиться нужно обязательно в первом ряду, чтобы ничто не отвлекало от картины. Другие уверены, что нет ничего лучше середины последнего ряда — получается максимальное погружение, как и задумывал режиссёр. Для здоровья, говорит офтальмолог клиник «ДокДети» и «Фэнтези» Вадим Бондарь, разницы между первым и последним рядом нет: где нравится, там и хорошо. О том, может ли выбор места повлиять на впечатления от просмотра фильма, мы узнали у экспертов индустрии.
Станислав Зельвенский
кинокритик «Афиши Daily»
Для меня самое важное — не позиция относительно экрана или колонок, а максимальное одиночество: чтобы рядом не было шёпота, хруста попкорна, света телефонов и в идеале вообще ничего человеческого. Люди всегда группируются в центре зала в районе восьмого-десятого ряда, поэтому я обычно сажусь с краю, ряду в третьем-четвёртом. И стараюсь ходить на дневные сеансы, когда народу поменьше. С профессией связано то, что я привык ходить в кино один, в отличие от большинства зрителей, но меня это абсолютно устраивает, разумеется: я не воспринимаю киносеанс как светское или романтическое мероприятие.
Знаю, что есть синефильская школа, утверждающая, что можно сидеть только в первом ряду, чтобы между тобой и экраном ничего не было, но это уже попахивает патологией. А, ну зрение имеет значение. И рост: я высокий, что, с одной стороны, удобно, а с другой — во многих залах ноги едва помещаются, тут опять же имеют преимущество боковые места. Все правила отключаются, естественно, на фестивалях, где главное — занять хоть какое-то место, вокруг всегда кинокритики, и это бывает слегка травматично. В целом, чтобы от зала или места прямо зависело впечатление от фильма — такого не было, но разговаривающие даже тихонько люди способны, конечно, сильно испортить сеанс.
Николай Ефремов
начальник отдела кинотехнологий «Москино»
Есть много разных мнений. Кому-то нравится сидеть подальше, кому-то, наоборот, вплотную к экрану — особенно когда он громадный. Но! Что касается самого качественного фоно: по нормативам Dolby измерительный микрофон, с помощью которого настраивают звук, размещается на расстоянии ⅔ длины зрительного зала, и всю АЧХ акустики зала выстраивают по отношению к этому месту. Это, конечно, не значит, что в других местах звук плохой, но самый качественный звук — там (при условии, что кинотеатр не занижает уровень звука при проекции).
Что касается изображения, в большинстве залов сейчас установлены серебряные экраны. Эти экраны направленные, они отражают свет в определённом направлении. В зависимости от точки зрения может казаться, что яркость распределена по полю экрана неравномерно. Особенно это касается крайних мест в первых рядах: если сидеть там, часть экрана остаётся светлой, а часть, наоборот, становится темнее. Так что, конечно, лучше всего садиться по центру экрана — и по ширине, и по высоте. Тогда яркость будет равномерной, а искажения, которых в проекции и так предостаточно, минимальны.
Почему лучше не садиться на места для поцелуев? 11 неожиданных закулисных тайн российских кинотеатров
Афиша кинотеатров пестрит новинками, попкорн манит своим насыщенным ароматом, а контролер с улыбкой приветствует на входе в зал. Но что еще вы знаете, о том, как все устроено в кинотеатре?
Что на самом деле происходит в проекционной? Кто и как наблюдает за зрителями во время сеанса? Откуда лучше смотреть фильмы 3D?
Самыми интересными и даже слегка шокирующими тайнами кинотеатров поделились в Сети бывшие и нынешние сотрудники. Портал Anews публикует эти откровения.
1. Правда про уборку
В течение дня в залах кинотеатров проводится лишь экспресс-уборка – из-за ограниченного времени между сеансами и при большом числе залов убирают только поверхностно крупный мусор.
Хотите сидеть в чистом зале – ходите на первые утренние сеансы, так как наиболее тщательная уборка происходит ночью или рано утром.
«Это во всех залах пропылесосить (и не так, как дома, а убрать горы попкорна и грязи), это вымыть полы в холле, за баром, везде, это вынести мусор. Нас 4 взрослых парня выносили мусор – пустые бутылки и куча разной тары занимали огромное пространство и вес. Плюс куча мелкой уборки. Даже в самый чистый день на уборку уходило часа 4. Причем нас было 6 человек в смене».
Кресла чистятся еще реже – лишь во время генеральной уборки.
2. Избегайте мест для поцелуев
Страстные парочки на последнем ряду, бывает, не ограничиваются поцелуями. Притом такие влюбленные «экстремалы» берут билеты не только на поздние сеансы, но и на дневные, где народу поменьше, чтобы предаться всевозможным видам плотских утех.
Кстати, для самих парочек у нас тоже есть новость – читайте следующий пункт.
3. Видеокамеры на каждом ряду
Во многих современных залах давно установлены камеры наблюдения, и в некоторых кинотеатрах, по словам одной из бывших сотрудниц, они есть на каждом ряду.
Камеры не инфракрасные, но они специально приспособлены для съемки в помещениях с малой освещенностью. Картинка с них передается на мониторы дежурных. А еще «кино» о зрителях может видеть руководство через Интернет, даже дома.
Впрочем, как шутят сотрудники, качество записи такое, что порнофильм все равно не смонтируешь.
«Камеры в зале установлены так, чтобы просматривался весь зал и все посетители, но лиц на мониторе не видно. У камер нет зума, поэтому нет возможности приблизить, увеличить отдельные детали. Пускай целуются, главное – чтобы не мешали другим кино смотреть. Даже если кто-то с любовницей придет, жена точно не узнает».
4. Система вычисления «пиратов»
Этого почти никто не знает, но, оказывается, на экранах в кинотеатрах есть определенные метки, которые называют «маяками». По ним профессионалы могут определить где, когда и даже с какой точки зала нарушитель сделал запись. А уже упомянутые камеры наблюдения подсказывают, кого конкретно задерживать.
Именно так осенью 2016 года в Екатеринбурге схватили с поличным видеопирата, который долгое время оставался неуловимым. Запись с камеры наблюдения приложили к делу как главное доказательство вины.
Хотя, по опыту администраторов, обычно до вызова полиции дело не доходит. Нарушителя просто выводят из зала, удаляют сделанную им запись и проводят профилактическую беседу.
5. Чемоданчик и секретный ключ
Кинотеатры сегодня получают новые фильмы. скачивая их через Интернет. Звучит смешно? Но на самом деле все серьезно и куда сложнее, чем кажется.
Закачка от дистрибьютора на сервер кинотеатра происходит по специальному шифрованному каналу. Один 3D-фильм весит в среднем 300 гигабайт, длинные картины от 2 часов – по 400 гигабайт.
Есть и другой способ доставки фильмокопии в кинотеатр – в виде жесткого диска в опломбированном кейсе. Кинотеатр заливает фильм на свой сервер и отправляет жесткий диск обратно компании-прокатчику.
Но самое главное – фильм не запустится без специального ключ-кода, который присылают за пару дней до начала показа. Он подходит только к серверу конкретного кинотеатра и выдается строго на срок проката. Более того, ключ рассчитан на определенное число сеансов, так что внеплановый показ невозможен.
По договоренности с дистрибьютором действие ключа можно продлить. Но, как правило, после показа фильм удаляют с сервера.
6. Сеансы «для своих» и видеоигры на большом экране
Мечтали работать в кинотеатре, чтобы крутить любимые фильмы и резаться в игры на роскошном экране кинозала? Увы, сотрудники могут об этом только мечтать. Лампа проектора страшно дорогая и при этом имеет ограниченный ресурс.
«Эта лампа взрывоопасна. А уж если срок ее действия истечет и ее во время не заменят, может взорваться и разнести весь проектор», – поясняет один из сотрудников.
Кроме того, подобные развлечения могут плохо закончится и для карьеры в целом:
«В ходе общения с киномехаником узнал историю о причине его увольнения из предыдущего кинотеатра. Он на пару с одним из коллег подключили плей-стейшн к проектору и, спустившись в зал, играли в GTA, что не очень оценил управляющий».
Кстати, сами проекторы выглядят вот так:
Подведенная к ним труба – это отдельная вытяжка от перегрева: «температура в кинорубке должна быть строго 15-17 градусов».
А запускаются фильмы с обыкновенного компьютера.
«Если кто-то думал, что в помещении киномехаников что-то необычное или они сидят и смотрят фильмы, я вас огорчу. Вот так выглядит рабочая станция киномеханика. Обычный компьютер со специальным софтом», – делится один киномеханик.
7. «Блат» для сотрудников
Сотрудники киноатетров не только не могут пользовать экраны и залы для развлечений, они зачастую не имеют никаких привелегий для «легального» просмотра кинокартин.
Так, в одних кинотеатрах контролеры билетов вполне могут посмотреть фильм во время сеанса, стоя у двери или присев с краю. В других же местах это запрещено должностной инструкцией. А чаще всего у сотрудников просто нет на это времени.
«Я изначально тоже думал, что сейчас меня поставят возле одного зала, и буду при нем стоять весь день. Ха, размечтался. Сотрудников катастрофически не хватает, поэтому 1-2 билетерам приходится бегать по ВСЕМ залам, а их, например, в КАРО бывает и 5, и 7, и 8, и даже 21. Кроме отрывания контролей, нужно ведь еще и бумаги заполнить, пересчитать эти самые контроли, за очками уследить. Короче, присесть просто невозможно. Если только после полуночи. », – говорит контролер.
8. Сувениры, которые не доходят до зрителей
К каждой ожидаемой премьере дистрибьюторы высылают сопутствующую рекламную продукцию: постеры, выставочные макеты, сборные или надувные фигуры персонажей, которые вы можете видеть в холлах и коридорах. А еще футболки, брелоки, наклейки и прочие сувенирные штучки, которых вы не видите почти никогда.
Дело в том, что «мелочь» поступает в небольшом количестве. Кинотеатр вправе распорядиться ей по своему усмотрению, например, организовать розыгрыш с призами. Однако зачастую сувениры забирает отдел маркетинга.
А вот постеры не особенно интересуют сотрудников кинотеатра и после показа просто выбрасываются. Так что если вам очень-очень хочется какой-нибудь плакат, то просто попросите у администраторов, советуют инсайдеры.
9. Лучшие места для 3D
Многие думают, что, отправляясь на 3D-фильм, нужно сесть как можно ближе к экрану. Но это не так:
«3D-эффект лучше ощущается с более дальних мест, начиная с 6-го ряда (но не дальше 15-го). Желательно смотреть на экран под прямым углом, т. е. чтобы глаза смотрели в центр экрана. Тогда и глаза не будут уставать, и самое лучшее ощущение от 3D будет».
«В 3D близость к экрану не добавит «глубины погружения», а вот головной боли — легко».
Где близость к экрану как раз помогает, так это в залах IMAX. Но там в принципе и не должно быть много рядов.
10. Секреты попкорна
Кинобары, судя по отзывам бывших и настоящих сотрудников, везде разные. И качество попкорна и других закусок, соответственно, разное. Однако, некоторые советы помогут вам стать чуточку эрудированнее в вопросе воздушной кукурузы:
«Подрабатывал в кинотеатре. На самом деле в кино так же, как и на вокзале. Т. е. на вокзале жарят чебуреки на одном масле месяцами, подливая сколько нужно масла временами, с попкорном – так же. Лежит в общей таре столько-то попкорна, как начинается кончаться, то снова готовится и подкладывается в эту тару. Т. е. вы жуете черствый попкорн вперемешку с более свежим».
«Работал в кинотеатре в Перми, так вот насчёт того, что из общей тары брали попкорн, такого не было. Кончался – жарили, высыпали, и так по кругу. Солёный реже всего брали, и раз в три дня мы его – в мусорные мешки и списывали. Мешки чистые были, кто хотел забирайте (сотрудники, конечно). Были начос, сервировали по порциям только целые чипсины, а чуть надломанные опять же списывали, и стабильно раз в два дня был полный пакет этих списанных начос, берите кто хочет».
«Ну я как-то работал продавцом попкорна, попутно и его готовкой. В общем, если есть аппарат для готовки (котёл, висящий над кучей попкорна), то можете радоваться – попкорн почти всегда свежий. Если его нет – скорее всего берут уже готовый, а сколько он лежал готовым, хрен знает. Может быть, как у нас, не больше суток, а может и по полгода».
«Самое худшее, что ожидало моих покупателей, – вчерашний попкорн. Другое дело, что он готовится на пальмовом масле, которого уходит примерно стакан на 3-4 больших порции. «Карамель» в оригинале – это вкусно пахнущий порошок технического вида с гадким вкусом, а «сыр» – глутамат натрия с ароматиризатором».
К слову, попкорн и газировка – это главная причина, почему в кино не пускают со своей едой. На их продаже делается основная прибыль кинотеатров, ведь торговая наценка в кинобарах достигает 900%!
11. Склад забытых телефонов и прочих вещей зрителей
«Если бы я забирал себе все, что забывают в кино, и продавал, то, думаю, ездил бы на новенькой иномарке Audi или BMW. Количество забытых айфонов и айпадов не поддается счету», – признается управляющий одного из кинотеатров.
Многие посетители грешат на уборщиков, якобы те присваивают себе забытые вещи. Но сотрудники кинотеатров уверяют, что эти все найденное всегда честно сдается на склад.
В специально отведенном месте забытые вещи хранятся долго, там даже ведется их регулярный учет. Хозяева, конечно, возвращаются за ценностями, но, бывает, не сразу, потому что думают, что оставили их где-то еще. Администрация кинотеатра старается и сама отыскать владельцев гаджетов, если это возможно. А вот невостребованные шарфы, зонты и прочие «мелочи» спустя полгода-год просто выбрасывают.
Чем отличаются залы в кинотеатре
Что такое IMAX?
IMAX (от англ. Image Maximum — «максимальное изображение») — это комплекс технологий, разработанных канадской корпорацией IMAX. Главная цель — демонстрация фильмов в сверхвысоком качестве. Благодаря своим уникальным возможностям IMAX занимает ведущее место в списке кинотехнологий.
Кинотеатр IMAX существенно отличается от обычного.
Все кинозалы IMAX по всему миру имеют стандартное оборудование и запатентованную геометрию залов, предоставляемых компанией IMAX и позволяют идеально настраивать фильмы под эти залы. В то время, когда в обычных кинотеатрах качество и выбор оборудования зависит от бюджета владельца, и кинозалы НЕ подстраиваются под конкретную кинокартину, они получают универсальную копию фильма с усредненными настройками.
Большое разрешение системы и качественная детализация изображения позволяет разместить зрителей максимально близко к экрану. Благодаря этому картинка полностью перекрывает поле зрения человека. За счет отсутствия «слепых» зон достигается эффект максимального погружения в действие на экране, который усиливается при просмотре фильмов в IMAX 3D.
Кроме того, звуковая технология IMAX в 10 раз мощнее и намного качественнее, чем аудио оборудования обычных кинотеатров. Данная акустическая система позволяет не только услышать, как пролетает насекомое, но и определить в каком направлении.
Какие основные преимущества IMAX?
• стандартное оборудование и запатентованная геометрия залов, специально предоставляемых компанией IMAX, что позволяет идеально настроить каждый фильм под стандартные залы в процессе ремастеринга (DMR)
• экран размером с 5-этажный дом (в 2-3 раза больше, чем в большинстве других кинотеатров)
• звук в IMAX в 10 раз мощнее и «чище», чем в обычных кинотеатрах;
• стоимость оборудования зала IMAX в 10 раз выше стоимости оборудования для обычного кинотеатра;
• в залах IMAX используется специальный экран, покрытый слоем серебра, для лучшего отражения света. Это дополнительно повышает чистоту и яркость изображения
• размер изображения на экране выходит за пределы видимого зрителю пространства, создавая реалистичный эффект присутствия из всех возможных.
Чем IMAX отличается от других кинотеатров?
В каких фильмах лучшим образом раскрываются преимущества IMAX?
Преимущества технологии IMAX проявляются больше всего при просмотре фильмов, снятых с помощью специальных камер IMAX (на сайте такие ленты имеют отметки «эксклюзивная версия» или «снят камерами IMAX»).
В этих случаях, качество изображения повышается в десятки раз по сравнению с обычным цифровым киноформатом. В то же время и затраты на производство фильма увеличиваются в несколько раз. Именно поэтому в основном камерами IMAX снимаются только самые интересные и эффектные сцены фильма. Другая часть фильма специально адаптируется к показу на наших экранах (DMR). Работать с такой технологией могут себе позволить только самые мощные кинокорпорации и режиссеры.
Чтобы оценить качество технологии IMAX и почувствовать максимальный эффект присутствия, мы рекомендуем посмотреть наши документальные фильмы «Тайны подводного мира», «Телескоп Хаббл», «Рожденные быть свободными», «Арктика», «Космическая станция», «Остров лемуров Мадагаскар». Эти фильмы сняты от начала и до конца камерами IMAX.
Фильмы, не снятые камерами IMAX, специально адаптируются к показу в формате IMAX. Для этого используется технология DMR (Digital Media Remastering). При этом фильм идеально настраивается под кинозалы IMAX, которые по всему миру строятся по единым стандартам, имеют специальное оборудование, которое предоставляет компания IMAX, запатентованную геометрию залов.
Что такое IMAX DMR?
Все фильмы, снятые обычными камерами, специально адаптируются для показа в кинотеатрах IMAX. Для этого используется технология DMR (Digital Media Remastering).
Суть ее заключается в том, что оригинальный негатив, пленка или цифровая запись фильма сканируется с максимально высоким разрешением. Специальная программа анализирует и отделяет важные элементы изображения в каждом кадре от зернистой структуры. Затем с помощью обработки каждого кадра компьютером увеличивается четкость и резкость изображения. Далее применяется специальная технология ретуши, которая улучшает качество увеличенного кадра. При этом все цвета редактируются в соответствии с уникальными характеристиками экрана и проекционной системы IMAX. Далее переформатированое видео записывается на цифровой носитель.
При этом фильм идеально настраивается под кинозалы IMAX, которые по всему миру строятся по единым стандартам, имеют специальное оборудование, которое предоставляет компания IMAX, запатентованную геометрию залов.
Как узнать, в каком формате демонстрируется фильм в IMAX (2D или 3D)?
В залах IMAX возможен показ фильмов как в формате 2D (без очков), так и в 3D (с очками). При этом фильмы в 2D формате в IMAX более яркие. Это объясняется тем, что для просмотра картины в 3D используются поляризационные фильтры и очки, которые уменьшают яркость и контрастность изображения.
Эффект максимального присутствия, причастности к происходящему на экране ощущается при просмотре лент в обоих форматах.
Фильмы двухмерного формата помечаются на рекламных материалах как IMAX. Фильмы, переведенные в трехмерный формат, обозначаются как фильмы формата IMAX 3D.
Как достигается 3D-эффект в IMAX?
3D-изображение в формате IMAX создается поляризационным методом. С помощью фильтров, установленных на двух кинопроекторах (работающих одновременно), изображения для левого и правого глаза поляризуются в вертикальной и горизонтальной плоскостях экрана. Фильтры в очках зрителя «выдергивают» из светового потока отдельные изображения для левого и правого глаза, и таким образом создают единую совершенную объемную картинку.
Обратите внимание на очки, которые используются в кинотеатрах при показах кино в формате 3D. Они разработаны в специальных лабораториях с расчетом на то, чтобы пропускать как можно больше света. В результате изображение получается максимально ярким и четким.
Я пришел на фильм в кинотеатр IMAX, но мне не выдали очки. Я хотел посмотреть фильм в улучшенном 3D, а получилось — просто 2D.
IMAX — это комплекс технологий, разработанный канадской корпорацией IMAX. Главная цель — демонстрация фильмов в сверхвысокого качества.
Фильмы в IMAX одинаково эффектно смотрятся как в 2D, так и 3D-форматах. Для их показа используется абсолютно одинаковое оборудования IMAX. Изображение в фильмах в 2D-формате (будь то IMAX или обычный кинотеатр) — всегда более яркое, контрастное и насыщенное цветами, чем в 3D. Это объясняется тем, что для создания 3D-эффекта используются поляризационные фильтры и очки, которые уменьшают количество света от проекторов.
В каком формате будет показан фильм, решает режиссер картины или киностудия. Так, например, кинорежиссер Кристофер Нолан, известный сторонник IMAX, считает, что стереоскопический эффект (3D-эффект для IMAX фильмов) не нужен для того, чтобы донести до зрителей свои идеи.
Что значит «демонстрация фильма на 26% больше по IМАХ», «эксклюзивная версия» или «снят камерами IMAX»?
В кинотеатрах IМАХ некоторые фильмы демонстрируются с большим расширением сторон. При показе в таких форматах изображения занимает больше площади экрана, что позволяет зрителям ощутить максимальный эффект погружения и почувствовать себя в самом эпицентре событий фильма.
Соотношение сторон — это технический термин, обозначающий отношение ширины кадра к высоте. Сегодня большинство обычных кинотеатров показывает фильмы по стандартам CinemaScope — с соотношением ширины кадра к высоте 2.40: 1. Поэтому кадр часто получается обрезанным — видно только часть отснятого на камеру изображения. В обычных кинотеатрах ширина экрана значительно больше его высоты, поэтому у зрителя очень ограниченный обзор по вертикали.
IМАХ позволяет кинематографистам расширить соотношение сторон экрана, благодаря чему при показе фильма демонстрируется гораздо больше отснятого материала. Достичь этого можно либо при съемках на камеры IМАХ, которые имеют наиболее высокое разрешение экрана в мире, либо за счет сохранения большей площади кадра при последующей обработке (DMR). Благодаря этому, в кинотеатрах IМАХ зрители видят больше изображения, чем в обычных кинозалах.
Как результат, в кинотеатре IМАХ перед зрителями открывается панорамный вид, при котором задействовано периферическое зрение, и можно увидеть больше, чем в любом другом кинотеатре, почувствовать «эффект погружения IМАХ» и стать частью событий, происходящих на экране.
Почему некоторые фильмы не демонстрируются в IMAX?
Чтобы фильм демонстрировался в кинотеатре IMAX, он должен быть снят камерами IMAX или специально адаптирован с учетом требований технологии. С одной стороны, это в десятки раз улучшает качество изображения, позволяет использовать более широкие планы, создавать панорамы, приближенные к реальной жизни. С другой стороны, это в разы повышает себестоимость фильма. Кроме того, довольно дорого обходится и дубляж фильмов. Поэтому работать с такой технологией могут себе позволить только самые мощные кинокорпорации и режиссеры.
IMAX строго отбирает фильмы, которые достойны демонстрации на наших экранах. С IMAX активно сотрудничают ведущие голливудские режиссеры Джеймс Кэмерон ( «Титаник», «Аватар»), Кристофер Нолан ( «Темный рыцарь», «Интерстеллар»), Питер Джексон ( «Властелин колец», «Хоббит»), Сэм Мендес ( «007: Координаты Скайфолл»), Тим Бертон («Алиса в стране чудес»,»Франкенвини«), Майкл Бэй («Трансформеры: Темная сторона луны»).
Что такое технология показа фильмов?
Технология кинопоказа — это совокупность проекционного, звукового, технического оборудования и параметров кинозала, которые обеспечивают лучший и качественный просмотр фильмов в кинотеатре.
Технологии и форматы показа — это совершенно разные понятия. В каждой технологии и в каждом кинозале фильмы могут демонстрироваться как в 2D, так и 3D форматах, в зависимости от самого фильма и того, какой формат выбрали его создатели — студия, режиссер или продюсер.
В кинотеатре Сатурн IMAX представлена технология IMAX. Это делает просмотр фильмов у нас не только интересным, но и способным удовлетворить любые вкусы.
Что такое 2D и 3D?
2D (без очков) и 3D (с очками) — это форматы показа фильмов: двумерное и трехмерное изображение. Не стоит их путать с технологией демонстрации картин IMAX.
Формат картины зависит от выбора режиссера и создателей фильмов. Кинотеатры решают, в какой технологии показа (наборе проекционного и звукового оборудования) демонстрировать фильм, но никоим образом не влияют на его формат.
В технологии — IMAX фильмы могут быть как в 2D, так и 3D- формате.
У вас есть гардероб?
Да, в фойе нашего кинотеатра есть гардероб, которым можно воспользоваться при наличии билета на ближайший киносеанс.
Обращаем внимание, что администрация не несет ответственности за оставленные в гардеробе ценные вещи.
Есть ли в кинотеатре Wi-Fi?
Да, в фойе нашего кинотеатра есть бесплатный Wi-Fi.
У вас продается попкорн с натуральной карамелью и со вкусом карамели — какая между ними разница?
Разница в способе приготовления попкорна.
Попкорн со вкусом карамели готовится вместе с пищевой добавкой, куда входит карамель.
Попкорн с натуральной карамелью готовится иначе. Свежий готовый попкорн засыпается в карамелизатор, наполненный карамельной смесью. Ее подогревают до нужной температуры. После этого включается миксер и шарики покрываются толстым слоем ароматной, сладкой и блестящей глазури, превращаясь в хрустящие лакомства. Он очень похож на конфеты. Советуем попробовать оба попкорна, чтобы почувствовать разницу!
Есть ли у вас специально оборудованные места, технические приспособления для людей с ограниченными возможностями?
Если необходима помощь, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Есть ли у вас скидки для детей?
К сожалению, скидок в нашем кинотеатре нет. Однако, дети до 6-ти лет могут посетить сеанс БЕСПЛАТНО в сопровождении родителей, но при этом место не выделяется. Если же фильм демонстрируется в 3D формате — очки будут выданы в обязательном порядке!
Что делать, если мне не нравятся очки IMAX, которые выдали при входе в зал?
Просто попросите контроллера выдать Вам другие очки.
Что делать, если я сломал очки IMAX?
Мы просим быть максимально осторожными с очками, которые выдаются в кинотеатрах. Если Вы не можете сдать ЗD-очки контролеру, Вы должны компенсировать кинотеатру их стоимость.
Когда появляется расписание на фильмы?
Расписание сеансов мы обновляем каждую среду после 17:00 на неделю вперед. Оно сразу появляется на нашем сайте и кассах.
Что такое «премьерный» период показа фильмов?
Премьерный период — это период демонстрации фильмов, который обычно длится 7 дней с начала проката (11 дней — для кинозала IMAX). Продолжительность премьерного периода может изменяться в зависимости от условий договора с дистрибьютором.
Бывают «допремьерные» показы фильмов? Как о них узнать?
Показать фильм до даты его официальной премьеры — такое решение может принять только дистрибьютор этого фильма в России. При этом цена билетов на допремьерные показы может отличаться от привычных цен в кинотеатре.