чем отличаются трейлер и тизер

Разница между тизер-трейлером и трейлером

Такие понятия, как трейлер и тизер-трейлер, имеют непосредственное отношение к кинематографу. Эти непродолжительные видеоролики служат способом рекламы и привлечения внимания к той или иной картине. Но в чем же заключаются различия между этими схожими, по сути, понятиями? Проведем небольшое расследование.

Определение

Тизер-трейлер – рекламный видеоролик, содержащий часть информации о фильме и призванный заинтриговать зрителя.

Трейлер – короткий видеоролик, используемый для рекламы или анонсирования фильма.

Сравнение

Любой современный масштабный фильм требует проведения не менее масштабной программы, направленной на его продвижение. Она включает в себя не только печатную рекламу в различных изданиях и расклеивание афиш. Огромнейшую роль в этом процессе играет не что иное, как видеореклама, содержащая некоторые сцены и кадры из фильма, информацию о нем, список актеров и т.д. Тизер-трейлер выпускается раньше трейлера, еще до окончания съемок фильма. В нем используется только тот материал, который есть на данный момент. Это могут быть короткие сценки, отдельные кадры, фразы актеров, картинки. Если же еще практически ничего не готово, то просто пара эскизов, небольшой текстовый анонс или список актеров. Средняя продолжительность тизер-трейлера – всего 30 секунд, он не может длиться дольше одной минуты. Поскольку данный видеоролик создается задолго до выхода фильма, содержащиеся в нем кадры могут вовсе не войти в окончательный вариант картины. Тизер-трейлер выпускается с целью поддержания интереса к фильму, который выйдет на экраны еще не скоро.

чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть фото чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть картинку чем отличаются трейлер и тизер. Картинка про чем отличаются трейлер и тизер. Фото чем отличаются трейлер и тизер

Трейлер же создается из уже готового варианта фильма. Его целью служит побуждение зрителей посетить кинотеатр для просмотра данной картины или стимулирование продаж DVD-дисков. Трейлер выполняет откровенно рекламную функцию, от него зависит очень многое. Поскольку видеоролик обычно включает самые яркие и интересные моменты фильма, по нему зритель может сделать вывод о целесообразности просмотра картины. Как правило, к каждому шедевру кинематографии создаются несколько трейлеров с определенным перерывом.

Любопытно, что название трейлера произошло от слова «прицеп», ведь данные ролики показывали раньше по завершении фильма для избежания толчеи при выходе из кинотеатра. Сейчас же трейлеры демонстрируются до выхода фильмов, однако этот термин уже прочно вошел в обиход.

Источник

Чем тизер отличается от трейлера

Содержание статьи

чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть фото чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть картинку чем отличаются трейлер и тизер. Картинка про чем отличаются трейлер и тизер. Фото чем отличаются трейлер и тизер

В бюджет современного фильма всегда закладываются средства на проведение широкой рекламной кампании. Хорошая рекламная кампания включает в себя печатную рекламу, расклеивание афиш и, разумеется, интернет- и видеорекламу. Любой фильм можно найти на специализированных сайтах, посвященных кино, чтобы узнать, какие актеры там играют, какой бюджет потрачен на съемки, посмотреть на кадры из фильма или ознакомиться с будущим саундтреком.

Зачем нужен тизер?

К одному фильму может быть выпущено несколько тизеров, чтобы поддержать интерес зрителя к масштабному проекту. Очень часто кадры тизеров сопровождают не диалогами и звуковыми эффектами, а просто атмосферной музыкой. Само название «тизер» произошло от английского глагола to tease, то есть дразнить. Хороший тизер распаляет воображение зрителя, заставляет его с нетерпением ожидать выхода картины на большие экраны или хотя бы появления новой, актуальной информации о ходе съемок.

Зачем нужен трейлер?

Трейлер всегда монтируется из материала уже отснятого фильма. Такой ролик частично открывает сюжетную линию, побуждая зрителей сходить в кинотеатр или купить фильм на физическом носителе. Хороший трейлер может существенно повлиять на мнение потенциальных зрителей. В такой ролик включаются самые яркие и захватывающие сцены фильма, по хорошему трейлеру зритель может сделать для себя вывод о целесообразности просмотра фильма.

К одной картине может быть выпущено несколько трейлеров, демонстрирующих разных героев или разные события фильма. Слово «трейлер» произошло от английского слова, означающего «прицеп», поскольку раньше такие ролики показывали после окончания киносеанса, чтобы уменьшить толчею на выходе из зала. Несмотря на то что в настоящее время трейлеры показывают перед показом фильма, такое название прочно вошло в обиход. Продолжительность трейлера может достигать двух-трех минут.

Источник

Чем тизер отличается от трейлера

О трейлерах и тизерах.

Попробую объяснить, что есть трейлер, тизер и т.п.

Содержание трейлера:

3) Начинаются кадры из фильма.

Опционально используется голос за кадром. Большую часть трейлеров озвучили двое актеров с очень похожим голосом.

Дон ЛаФонтэйн (Don LaFontaine)

чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть фото чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть картинку чем отличаются трейлер и тизер. Картинка про чем отличаются трейлер и тизер. Фото чем отличаются трейлер и тизер

— своим голосом озвучил более 4000 трейлеров. Его называют «The King of the Movie Trailers» («Король кинотрейлеров») и «The VoG (Voice of God)» (Голос Бога). Благодаря голосу стал миллионером. Кроме трейлеров принимает участие в озвучивании рекламных роликов. В трейлере фильма «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy», который рассказывает как раз про трейлеры, его голос характеризуется как «низкий голос, как у двухметрового человека, с детства курящего сигареты» («a deep voice, which sounds like a seven-foot tall man, who has been smoking cigarettes since childhood»).

Хэл Дуглас (Hal Douglas)

чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть фото чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть картинку чем отличаются трейлер и тизер. Картинка про чем отличаются трейлер и тизер. Фото чем отличаются трейлер и тизер

Его голос очень похож на голос Дона ЛаФантэйна. Создал фразу «In a world. », которой начинаются многие озвученные им трейлеры. Студия Miramax, считая голос Хэла Дугласа «самым узнаваемым в киноиндустрии», сделала выликолепный трейлер (к фильму «Комик»/Comedian), где Хэл Дуглас пародирует сам себя и где его можно хорошо рассмотреть.

Музыка в трейлере имеет очень большое значение.

4) в конце обязательно следует список с именами актеров и создателей (т.н. bill block)

Трейлер голливудского фильма может быть американским (domestic) или международным (international). Международные трейлеры крутят везде, кроме кинотеатров США и Канады. В плане содержания они почти всегда одинаковые, однако, бывает, что международный трейлер очень сильно отличается от местного. По крайней мере одно отличие всегда есть — в американском трейлере всегда пишется точная дата премьеры. В международном пишут более обобщенно (например, this fall — этой осенью, summer — лето), что связано с тем, что в разных странах фильмы выходят в разное время. Для Японии, как для страны с сильно развитым кинорынком, часто делают отдельные трейлеры. Кроме того, существуют интернет-трейлеры (Internet Trailer). Их особенность заключается в том, что их нельзя увидеть в кинотеатрах — только скачать в интернете.

TV Spot — обыкновенный рекламный ролик для показа на ТВ. Обычно длится 30 секунд, реже 1 минуту. Состоит из быстрой нарезки кадров, в конце название, после которого следует bill block (список задействованных актеров и создателей фильма). В каждом ролике обязательно должна произносится фраза о возрастном рейтинге фильма (например, «Rated R» или «Rated PG-13») или и том, что рейтинг фильму еще не выставлен («This film is not yet rated»).

Отрывок (clip) — перед самым выходом фильма выпускают какое-то количество отрывков из него. Предназначены для тв-передач о кино, но, естественно, они доступны для скачивания в интернете.

Featurette — Ролик-репортаж со съемочной площадки фильма. Содержит небольшие интервью с актерами и создателями фильма, кадры со съемочной плащадки, а также кадры из фильма. В кинотеатрах их не показывают.

Exclusive — Имеются и эксклюзивные трейлеры, которые приурочены к какому-нибудь кинофестивалю или созданы специально для крупного киношного портала. В кинотеатрах также не показываются.

Наиболее распространенные события, к которым делают специальные трейлеры:

Superbowl — Суперкубок по Американскому футболу. Проходит каждый год в последнее воскресенье января или первое воскресенье февраля. Собирает огромную телеаудиторию — примерно 80-90 млн американцев смотрят Суперкубок по телевизору. 30 секунд рекламы стоят больше 2 млн долларов. Киностудии стараются в это время прорекламировать свои крупные проекты специльно созданными тв-роликами (обычно по 30 секунд).

Showest — ежегодная международная конференция, является важнейшим событием для киноиндустрии. Конференция собирает самое большое количество специалистов в области создания кино, а также людей связанных с кинобизнесом.

Comic-Con — выставка, слет фанатов комиксов. Проходит каждый год (в 2005 в Сан Диего). На ней киностудии представляют свои экранизации комиксов.

Источник

Тизер: что это такое в разных сферах

Что такое тизер к фильму

чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть фото чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть картинку чем отличаются трейлер и тизер. Картинка про чем отличаются трейлер и тизер. Фото чем отличаются трейлер и тизер

Обычно тизеры выходят намного раньше премьеры фильмов. Их монтируют из отснятых на тот момент фрагментов. Такой прием позволяет поддерживать интерес публики к ещё не изданному кинофильму. Таким образом, Вы можете не знать, как оценить юзабилити сайта, но для чего нужен тизер и как он работает, теперь должно быть понятно.

Чем отличается тизер от трейлера

В ходе чтения данной статьи у Вас мог появиться вопрос, чем отличается тизер от трейлера. Мы постараемся на него ответить. Трейлер гораздо больше тизера по времени. В среднем около 3-8 минут. Это готовый продукт, оповещающий зрителей, что фильм готов к прокату.

Тизер появляется намного раньше начала съемок. И его выход ничего не гарантирует, так что возможен такой расклад, где люди могут никогда не дождаться выхода картины.

чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть фото чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть картинку чем отличаются трейлер и тизер. Картинка про чем отличаются трейлер и тизер. Фото чем отличаются трейлер и тизер

Главной задачей трейлера является реклама, взбудораживающая зрителя, наталкивая его на просмотр. Поэтому многие трейлеры используют самые лучшие спецэффекты и сюжет, что аудитория начинает осознанно готовиться к премьере.

Подготавливая тизер для публики, видеоматериал иногда не используют. Обычно это картинки в сопровождении озвучки. Также при создании используются принципы контекстной рекламы для продвижения своего детища среди конкурентов и добиваясь максимальных сборов.

Что такое тизеры в рекламе

Не лишним будет знать, что такое тизеры в рекламе. Их используют, как способ привлечения аудитории с помощью маленьких рекламных сообщений, таящих в себе загадку. В России зачастую это выглядит так: на фото изображена известная личность. Под ним находится текст вроде: «Узнай, как «звезда» отрастила шикарные волосы. В этом ей помогло простое средство…(читать далее)».

чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть фото чем отличаются трейлер и тизер. Смотреть картинку чем отличаются трейлер и тизер. Картинка про чем отличаются трейлер и тизер. Фото чем отличаются трейлер и тизер

Изначально так привлекали трафик на различные сайты, которые спустя время продавали места для рекламы, представляя высокую посещаемость. На данный момент рекламодатели смотрят на процент отказов, из-за чего потребность в этом трафике не востребована.

Некоторые тизеры используют «шок» баннеры, например «смерть Малышевой» ведет на страницу крема от грибка ногтей. Пользователь хотел увидеть одну информацию, а ему показывают другую. Вероятность покупки крайне низкая. Поэтому советуем использовать ведение контекстной рекламы Яндекс Директ это более результативный метод продвижения своего товара и сайта.

Тизеры замечательный инструмент в умелых руках. Он поможет добиться небывалых высот, будь это фильм или реклама. Важно лишь знать некоторые нюансы. А что Вы думаете по этому поводу?

Источник

Что такое тизер и трейлер

Перед выхо­дом новых кино­филь­мов на экран, до того, как пира­ты уже успе­ли захва­тить чер­но­вые копии, или снять где-то лен­ты на закры­том пока­зе, а самые нетер­пе­ли­вые успе­ли cка­чать филь­мы бес­плат­но без реги­стра­ции и смс и посмот­реть их в ужас­ном каче­стве, появ­ля­ют­ся офи­ци­аль­ные трей­ле­ры филь­мов. Но прак­ти­че­ски на любом сай­те, где мож­но ска­чать филь­мы, Вы най­де­те не толь­ко трей­ле­ры к новым лен­там, но и тизе­ры. Воз­ни­ка­ет есте­ствен­ный вопрос – чем отли­ча­ют­ся эти два поня­тия и зачем вооб­ще нуж­ны трей­ле­ры и тизеры.

На вто­рую часть вопро­са отве­тить доволь­но про­сто. Ника­кой мас­штаб­ный фильм сего­дня не обхо­дит­ся без не менее мас­штаб­ной про­грам­мы по его про­дви­же­нию, кото­рая вклю­ча­ет в себя не толь­ко рекла­му в печат­ных изда­ни­ях, сай­те в сети и рас­кле­и­ва­нию афиш. Огром­ную роль так­же име­ет видео рекла­ма, кото­рая может вклю­чать в себя инфор­ма­цию о филь­ме, неко­то­рые его кад­ры и сце­ны, спи­сок акте­ров и т.д.

В аван­гар­де подоб­ной видео рекла­мы идет тизер. Этот ролик изго­тав­ли­ва­ет­ся еще до того, как готов фильм, и исполь­зу­ет тот мате­ри­ал, что есть на теку­щий момент. Это могут быть отдель­ные кад­ры, корот­кие сцен­ки, кар­тин­ки, фра­зы акте­ров. А если еще ниче­го не гото­во – то про­сто спи­сок акте­ров, неболь­шой тек­сто­вый анонс и пару эски­зов. Тизер ред­ко быва­ет длин­нее одной минуты.

Учи­ты­вая, что он созда­ет­ся до того, как фильм готов, может полу­чить­ся так, что неко­то­рых кад­ров, кото­рые есть в тизе­ре, не будет в конеч­ной вер­сии филь­ма. Этот ролик выпус­ка­ет­ся в откры­тый доступ и его целью явля­ет­ся под­дер­жа­ние инте­ре­са к филь­му, а так­же инфор­ми­ро­ва­ние томя­ще­го­ся зри­те­ля о том, что про­цесс под­го­тов­ки филь­ма не пре­кра­ща­ет­ся. Чаще все­го попыт­ки ска­чать фильм, кото­рый еще не ско­ро вый­дет на экра­ны, закан­чи­ва­ет­ся как раз ска­чи­ва­ни­ем тизе­ра, так как ниче­го дру­го­го в сети пока нет.

Трей­лер же, в свою оче­редь, наре­за­ет­ся из гото­во­го мате­ри­а­ла филь­ма. Целью трей­ле­ра явля­ет­ся заста­вить зри­те­ля отбро­сить идею cка­чать филь­мы бес­плат­но в интер­не­те, а потра­тить свои кров­ные на то, что­бы пой­ти в кино­те­атр и насла­дить­ся кар­ти­ной на боль­шом экране, либо потом купить офи­ци­аль­ный DVD. Одним сло­вом трей­лер выпол­ня­ет реклам­ную функ­цию, при­чем от трей­ле­ра зави­сит очень мно­го. Объ­яс­ня­ет­ся это очень про­сто. Если трей­лер не инте­рес­ный и не удач­ный, а в него часто вклю­ча­ют несколь­ко самых инте­рес­ных кад­ров филь­ма, то и сам фильм так­же вряд ли будет чем-то выда­ю­щим­ся. Так что тут у созда­те­лей трей­ле­ра воз­ни­ка­ет опре­де­лен­ная дилем­ма: необ­хо­ди­мо сде­лать инте­рес­ный трей­лер из сцен филь­ма, но при этом сде­лать так, что­бы зри­тель после про­смот­ра кар­ти­ны не поду­мал, что доста­точ­но было посмот­реть трей­лер, а в кино уже не идти.

Как пра­ви­ло, к каж­дой ожи­да­е­мой кар­тине созда­ет­ся несколь­ко трей­ле­ров с неко­то­рым пере­ры­вом. Дела­ет­ся это для того, что­бы зри­тель, ожи­да­ю­щий пер­вой воз­мож­но­сти ска­чать фильм или посмот­реть его в кино­те­ат­ре, не ску­чал, а мог урвать хотя бы несколь­ко кад­ров из дол­го­ждан­ной ленты.

Инте­рес­но, что само назва­ние трей­ле­ра, как и кажет­ся после пер­во­го зна­ком­ства с тер­ми­ном, про­изо­шло от сло­ва, озна­ча­ю­ще­го при­цеп, так как такие роли­ки пока­зы­ва­ли рань­ше исклю­чи­тель­но после филь­мов, дабы не созда­вать проб­ки на выхо­де из кино­те­ат­ра и при­гла­сить зри­те­ля еще раз. Теперь же трей­ле­ры пока­зы до филь­мов, но назва­ние уже проч­но закре­пи­лось и вошло в обиход.

Все трей­ле­ры состав­ля­ют­ся спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ны­ми фир­ма­ми по опре­де­лен­ным кано­нам. Тако­вы­ми явля­ют­ся нача­ло трей­ле­ра с зеле­но­го экра­на, на кото­ром гово­рит­ся, перед филь­ма­ми какой кате­го­рии мож­но пока­зы­вать дан­ный трей­лер, либо раз­ре­ша­ет­ся пока­зы­вать его любо­му зрителю.

Затем пока­зы­ва­ют назва­ния и лого­ти­пы тех фирм и кино­ком­па­ний, кото­рые зани­ма­лись про­из­вод­ством филь­ма, а так­же будут осу­ществ­лять его рас­про­стра­не­ние (дис­три­бу­цию). А затем идут непо­сред­ствен­но кад­ры из филь­ма. Закан­чи­ва­ет­ся трей­лер спис­ком акте­ров и авто­ров фильма.

Инте­рес­но, что послед­нее вре­мя созда­ют­ся так­же отдель­ные трей­ле­ры спе­ци­аль­но для пока­за в сети Интернет.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *