чем отличаются nike air max

Обзор кроссовок Nike Air Max

Nike Air Max — величайшая модель кроссовок в истории. И дело не только в их революционном дизайне и прорывных технологиях. «Аирмаксы» стали синонимом маркетингового успеха. Руководители Nike сумели превратить классные кроссовки в настоящую золотую жилу.

При этом, в отличие от большинства ретро-моделей, Air Max не стоят на месте: модель постоянно развивается, технологические инновации совершенствуются и теперь от классических Aix Max 1 вы можем провести эволюционную прямую до Air Max 720 и даже Air Max 2090. И во главе угла всего процесса развития силуэта стоит технология амортизации Air.

1978 год — технология Air

Впервые в кроссовках используется воздушная подушка, технология амортизации Nike Air, которая представляет собой прочную и одновременно гибкую капсулу со сжатым внутри воздухом. Революционная идея по внедрению капсулы воздуха в подошву кроссовок принадлежит бывшему инженеру NASA Фрэнку Руди. Одна, казалось бы, незначительная и скромная задумка привела к огромному скачку в развитии для всего бренда Nike.

В 1978 году компания выпустила первую модель, снабженную такой технологией — это были раннеры Air Tailwind. Кроссовки Air Tailwind были выпущены в крайне ограниченном количестве специально для марафона «Гонолулу 1978». И только через год они стали доступны для широкой публики.

1987 год — Air Max 1

Прошло без малого 10 лет, и технология Air наконец-то обрела истинную славу. Долгое время разработка дизайнеров Nike была спрятана от глаз широкой общественности. Но такой находкой хотелось делиться с как можно большим количеством людей. По этой причине дизайнер американского бренда кроссовок Тинкер Хэтфилд предложил довольно дерзкую для своего времени идею: он наглядно показал, как работает технология Air. Капсула с воздухом обрела специальное окошко, через которую ее можно было рассмотреть.

Этот шаг Хэтфилда был реализован в модели Air Max 1 по разработанному им же дизайну. В своей разработке дизайнер вдохновлялся неординарным творением архитектурного искусства — Центром Жоржа Помпиду в Париже, спроектированного архитекторами Ренцо Пиано, Ричардом Роджерсом и Джанфранко Франкини. Вынесенные наружу коммуникации здания родили у Хэтфилда идею провернуть подобный трюк и с кроссовками — пусть все видят, как работает инновационная разработка Nike.

Так мир познакомился с первой моделью серии Nike Air Max в оригинальной бело-красной расцветке.

1989 год — Air Max Light

Принято не сильно обращать внимание на первые изменения в дизайне «аирмаксов». Речь про Nike Air Max Light. Из заметных доработок выделяется только наличие средней подошвы из материала EVA. В остальном же это были привычные AM1. Но попытки переработать дизайн успешной модели дал старт целой серии культовых вариаций Air Max.

1990 год — модель Air Max 90

В итоге релиз Nike Air Max Light стал предзнаменованием выхода классической и, видимо, самой популярной модификации серии — Air Max 90, которые считаются самыми удобными в носке и наиболее известными в молодежной субкультурной среде.

Первоначально модель получила название Air Max 3, но они слишком отличались от своего прародителя, что требовали уникального нейминга. Поэтому маркетологи Nike решили остановиться на Air Max 90, в честь года выпуска. По сей день Air Max 90 — одни из самых популярных кроссовок в мире.

1991 год — Air Classic BW

Nike Air Classic BW изначально являлись копией версии Air Max 90 и отличались лишь увеличенными размерами видимой капсулы с воздухом. Аббревиатура BW — прямое указание на особенность силуэта: ‘Big Window’ означает «Большое окно».

Недавно Nike в рамках переработки дизайнов своих архивных силуэтов кроссовок преобразил Air Max BW и снабдил их подошвой от Air Max 97. Впервые публика обратила внимание на этот эксперимент в релизе модели SKAir, приуроченного совместному проекту с музыкантом Skepta.

1992 год — Air Max 180

Эксперименты с размерами видимой капсулы воздуха продолжались. После «Большого окна» настало время увеличить градус видимости технологии Air до 180. Так родились Nike Air Max 180, которые в остальном повторяли особенности предыдущих моделей серии.

1993 год — модель Air Max 93

Дальнейший нейминг кроссовок вызывает вопросы. Маркетологи Nike решили вернуться к цифровому обозначению года выпуска и поэтому новую модификацию Air Max с 270-градусным обзором «воздушной подушки» назвали Air Max 93. Созданные с использованием техники выдувного формования AM93 позаимствовали дизайн у Air Max 180. Кстати, переработанный архивный силуэт 1993 года в наши дни получил-таки название Air Max 270, но о них чуть позже.

1994 год — Air Max 94

AM94 — не что иное, как гибрид Nike Air Max Light и Nike Air Max 93. По странному стечению обстоятельств публика холодно восприняла этот релиз, хотя дизайн выглядел вполне впечатляющим, и сегодня сникерхеды со всего мира стремятся заполучить в коллекцию пару таких кроссовок выпуска 1994 года. Из-за невзрачных коммерческих показателей Nike Air Max 94 на самом деле сохранились в малом количестве. Видимо, целевая аудитория бренда устала от постоянных революций в дизайне и потребовала классику.

1994 год — Air Max 2

И классика не заставила себя долго ждать. Бренд выпустил официальную вторую серию своих культовых кроссовок — Air Max 2. А все остальные итерации были объявлены лишь вариациями оригинального дизайна модели 1987 года. Между прочим, это пока что единственная архивная модель Nike, которая пока не переиздавалась.

Это была одна из последних моделей серии Air Max, над которой работал Тинкер Хэтфилд. Конкурентным преимуществом новинки было наличие сразу нескольких воздушных камер. Каждая обладала своим уровнем давления, что оказывало влияние на баланс амортизации. Позже эта разработка плавно перетечет в Air Max 95.

Плюс Хэтфилд поработал и над визуальной составляющей: внешне оформление получилось более дерзким, линии были резче, присущие серии плавные переходы ушли в сторону.

Руководство Nike оказалось последовательным в своем возвращении к бессмертной классике. Равно как оригинальные Air Max 1 получили дополнение в виде модели с приставкой Light, так и AM2 получили продолжение — Nike Air Max 2 Light.

1995 год — Air Max 95

Но долго оглядываться на прошлые заслуги бренд кроссовок больше не мог. Кратковременный приступ ностальгии улетучился и на сцене появились Air Max 95, которые уже не были похожи на те «аирмаксы», к которым все привыкли. Серия сделала шаг вперед в своем развитии.

Air Max 95 созданы дизайнером Серджио Лозано, которого вдохновляла ребристая структура земляной поверхности после дождя и анатомия человека. Изменения в дизайне были столь разительны, что в глубине души представители Nike переживали, как будут встречены AM95. Но публика была в восторге. Это означало, что дизайнеры бренда получили зеленый свет на будущие эксперименты с внешним видом серии.

1996 год — Air Max 96

Кроссовки Air Max с первого дня своего появления на рынке были наречены прогрессивными. Каждый последующий релиз не просто опережал свое время, он его определял, задавал вектор развития. Как только Nike менял дизайн своих лучших кроссовок, вся индустрия была вынуждена разрабатывать достойную альтернативу. Так вышло и с Air Max 96, которые, если приглядеться, являются не чем иным, как популярными сегодня «папиными кроссовкам» (dad shoes) или, как их еще часто называют, ugly shoes. И сколь популярны они были в 1996 году, столь популярны и сегодня. Мода и тренды цикличны.

Это были массивные кроссовки с минимальным акцентом на брендинг, многослойным верхом и громоздкой подошвой. Они не были похожи на традиционные «аирмаксы», но наличие капсулы с воздухом определяло все.

1997 год — Air Max 97

Трудно каждый год удивлять публику и при этом не повторяться. Последовательное увеличение «воздушной подушки» не могло рано или поздно не привести к ее размещению вдоль всей длины подошвы: от пятки до мыска.

Air Max 97 разработаны Кристианом Тресслером, который вдохновлялся каплями воды, создающими рябь на пруду. Модель получила негласное прозвище «Серебряная пуля» (Silver Bullet).

1998 год — Air Max 98

Релиз вышел более похожим на оригинальную модель. Air Max 98 сохранили ребристость версий предыдущих лет, но в значительной степени стали похожи на Air Max 1 и Air Max 90. В целом дизайн получился весьма молодежным, под стать поколению «Пепси».

1998 год — Air Max Plus

Следующим дизайнером кроссовок Air Max стал Шон Макдауэлл. На идею преобразования силуэта его вдохновили солнечные пляжи Флориды. Покачивающиеся пальмы, романтический закат и прибрежные морские волны — все это воплощено в дизайне Air Max Plus (более известных как Nike TN).

Поразительно, но местом, где модель Plus показала самые высокие цифры по продажам, оказался Лондон. Кто-то скажет, что люди там тоскуют по теплым пляжам, а кто-то не забудет напомнить о популярности рейв-культуры и кислотных вечеринок.

1999 год — Air Max Deluxe

Видимо, отсылка к популярности кроссовок Air Max в рейв-культуре была неспроста, так как уже следующая итерация Air Max Deluxe стала прямой отсылкой к клубной жизни Европы. Верхняя часть Deluxe полностью покрыта неопреном с цифровой печатью и соответствующей броской расцветкой. Попытка повторить яркость и эксцентричность поклонников ночных клубов 1990-х.

2003 год — Air Max 2003

Формула «по модели кроссовок Air Max каждый год» была убрана в дальний ящик. Nike решили начать работать над новыми силуэтами, а серию Air Max поставить пока на паузу. Но так продолжалось до 2003 года, пока на сцене не появились Air Max 2003.

Детище Серджио Лозано стало первым релизом AM 00-х. Дизайн получил монохромную основу с минималистичным дизайном.

2006 год — Air Max 360

У Air Max 360 говорящее название: теперь капсула с воздухом видима на 360 градусов. Это напрямую отразилось на внешнем виде подошвы. Поступь в таких кроссовках стала мягкой и пружинистой.

2017 год — Vapormax Flyknit

Долгий перерыв в релизах новых модификаций серии Air Max объясним. Еще в 2003 году в Nike сообщали о работе над уникальными кроссовками, которые зададут тон индустрии будущего. Но что-то не складывалось, и долгие 14 лет в лабораториях американского бренда шла доработка новой подошвы кроссовок. И лишь в 2017 году были представлены Nike Vapormax Flyknit.

Релиз прогрессивной модели чересчур задержался. За это время adidas сумел покорить мир своей подошвой Boost, да и делать кроссовки с традиционным кожаным верхом уже было моветоном. Именно по этой причине в качестве материала изготовления верха выбрана технологичная ткань Flyknit.

Несмотря на то, что время для революции в индустрии было упущено, подошва все равно оказалась уникальной. Раньше капсула с воздухом была лишь частью подошвы, а теперь она стала подошвой целиком.

2018 год — Air Max 270

Миссия возглавить революцию в индустрии была провалена, поэтому маркетологи Nike решили обратить внимание на свои успешные архивные силуэты. И не просто переиздать их, но даже переименовать. Air Max 93 с 270-градусным обзором «воздушной подушки» обрели новый логичный нейминг — Air Max 270. Причем это было единственное отличие от оригинала.

2019 год — Air Max 720

Нехитрая история с переизданием AM93 и превращением их в AM270 заимела успех у покупателей. Недолго думая, дизайнеры Nike переработали модель и представили ее более футуристическую вариацию — Air Max 720. Отличительной особенностью кроссовок стала толщина капсулы с воздухом, это самая толстая подошва всей серии «аирмаксов».

2020 год — Air Max 2090

2020 год стал юбилейным для самой популярной модификации Air Max — 30 лет исполнилось кроссовкам AM90. И в Nike решили не просто переиздать оригинальный вариант обуви, но и дополнить его, преобразовать и выпустить независимую итерацию, получившую название Air Max 2090. Заметным изменением стало увеличение воздушной подушки в 2 раза.

Все модели отлично подходят для бега, но и любители стрит-стайла часто выбирают модификации модели Nike Air Max.

Источник

Сравниваем оригинал и подделку Nike Air Max 720

чем отличаются nike air max. Смотреть фото чем отличаются nike air max. Смотреть картинку чем отличаются nike air max. Картинка про чем отличаются nike air max. Фото чем отличаются nike air max

Кроссовки Nike Air Max 720 собрали в себе все самое-самое. Это и самая длинная воздушная подушка по всей длине подошвы, и самая высокая — 38 миллиметров высотой. А еще в придачу футуристический дизайн не перегруженный при этом деталями. Понятно, почему модель приобрела такую популярность не только среди поклонников марки и сникерхедов, но и среди фейкмейкеров, которые просто не могли упустить такой шанс подзаработать. Мы тоже не могли пройти мимо этой модели и оставить вас без нужной информации, которая поможет отличить оригинал от фейка. И оригинал, и фейк мы заказали для обзора в интернете.

Коробка

Оригинальная модель упакована в коробку черного цвета с номером модели, нанесенном черной глянцевой краской с блеском. Кроме того, на коробке нанесены различные логотипы, в том числе и лого серии Air Max. На правой боковине коробки той же глянцевой краской с блеском нанесен логотип марки. На этой же боковине наклеил белый стикер продавец товара.

На противоположной боковине четыре белых стикера, наклеенных продавцом товара и дистрибьютером марки в России. На одном из них информация о товаре на русском, а также значок евразийского соответствия. В левом нижнем углу на этой же боковине наклеен стикер производителя черно-белого цвета с размерами, названием модели, цветом, артикулом, страной производства, штрих-кодом, QR-кодом и знаком системы идентификации товара RFID.

На дне коробки информация о товарных знаках Nike. Внутри кроссовки упакованы в белую бумагу с теми же символами, что и на крышке коробки.

Подделка упакована в белую коробку, на крышке большая надпись черным цветом Air 720. Шрифт постарались повторить такой же, как и на оригинальной коробке. В остальном коробка тоже очень похожа на оригинальную, только белого цвета. Основным отличием тут будут являться стикеры. В отличие от оригинала, здесь только один стикер на левой боковине коробки. Стикер белого цвета со штрих-кодом, названием и цветом модели, размерной сеткой, страной производства, артикулом товара и адресом сайта в интернете. Возможно, что именно так выглядели оригинальные стикеры лет пять назад.

Напоминаем, что если вы купили товар на территории России, то на коробке обязательно должны быть стикеры с информацией на русском языке и знаком ЕАС. Также стоит обращать внимание на наличие знака RFID, так как к этой системе сейчас присоединяются все крупные бренды.

Верх кроссовок и материалы

Верх кроссовок полностью сделан из ткани. Сверху сетка с более крупным плетением, а ниже с более мелким. Сетка обеспечивает отличную вентиляцию, а следовательно больший комфорт. При этом кроссовок хорошо держит форму за счет внутреннего наполнения. Руками мысок смять, конечно, можно без особых усилий, однако при сжатии чувствуется упругость материала. Материал верха приятный на ощупь.

Подделка, также как и оригинал сделана из сетки. Однако плетение у нее совсем не такое, как на оригинале. Здесь сетка с более крупными и редкими отверстиями. Исключение составляют места внутри каучуковых вставок, расположенных на боковинах и задниках. Сетка там мелкая, сделанная совсем из другого материала. Обратите внимание, что на оригинальных кроссовках материал везде один и тот же, включая тот, что расположен внутри пластиковых вставок. Смять мысок вообще не составляет никакого труда и упругость материалов здесь также не ощущается, а значит кроссовок не будет хорошо держать форму в процессе ношения.

Язычок, как и весь кроссовок тоже сделан из сетки. На верхней части язычка есть пластиковая вставка, повторяющая форму боковой вставки. Внутри вставки ткань чуть темнее, чем кроссовки, и плетение у этой ткани не сетчатое. На ткань нанесено название линейки AirMax.

У поддельных кроссовок вставка тоже есть, только формы она обычной овальной. Материал, из которого сделан контур, напоминает мягкую резину, тогда как на оригинале это более твердый материал, который на ощупь больше напоминает пластик. При этом он хорошо гнется. Внутри овала вставка из пластика, а не из ткани, как на оригинальных кроссовках. Надпись сделана из того же материала, что и контур, а вот на оригинале эта надпись все-таки сделана краской. Что касается текста, то на подделке указано не название всей линейки, а конкретной модели Air720.

На заднике оригинальных кроссовок пришита петля из тесьмы, на которой чуть выше шва расположен логотип бренда. Шов расположен примерно посередине петли, а сама петля лишь немного выше задника.

У подделки также есть петля, однако шов на ней расположен гораздо ближе к краю задника, а логотип и вовсе на самом конце петли. Кроме того, петля сильно выше задника в отличие от оригинальной модели.

Шнурки на оригинальной модели плоские, а вот на поддельной модели круглые.

Логотип

Всего у модели 4 логотипа: один на мыске, другой на петле задника и два на подошве. Логотип на мыске небольшого размера сделан из того же материала, что и пластиковые вставки. А вот на подделке этот логотип сделан из мягкой резины и на ощупь похож на вставку на язычке, материал которой у подделки отличается от всех остальных.

Логотип на петле задника расположен на поддельных кроссовках намного выше, чем на оригинальных.

Третий логотип расположен на внешней боковине подошвы и сделан из твердого пластика. У оригинальных кроссовок он очень гладкий, а на подделке слегка шершавый, но в целом каких-то серьезных отличий нет.

Последний логотип выдавлен на протекторе подошвы на крае мыска. Каких-то видимых отличий между оригиналом и подделкой у этого логотипа мы не нашли.

Отделка внутри и стелька

Оригинальные кроссовки отделаны внутри двумя видами ткани. Задник и язычок отделаны чуть шершавым материалом в мелкую сеточку, а центральная часть и мысок гладким синтетическим материалом с блеском. Фейкмейкеры также попытались повторить это разделение, однако выбранные ими ткани совсем не похожи на оригинальные. Задник отделан синтетическим материалом с обычным плетением, а средняя и передняя часть очень похожей тканью только с поперечным рисунком, а не с продольным. Также обратите внимание на шов на месте стыка двух тканей. На оригинальных кроссовках шов идет под наклоном (наклон в сторону язычка), а вот у подделки шов прямой.

Оригинальная стелька твердая, сделана из пенки и отделана синтетическим материалом темно-синего цвета. На пятке светло-серой краской нанесено название серии AirMax. Основная стелька сделана из мягкого материала с небольшим ворсом.

Стелька подделки настолько мягкая, что гнется под собственным весом. Материал, из которого сделана стелька, очень похож по структуре на материал оригинала, он такого же голубого цвета.

Отделана стелька синтетическим материалом черного цвета, на пятке белой краской нанесено название серии Air Max. Однако принт выглядит совсем не так, как на оригинале. Скорее всего это повторение принта других моделей – вряд ли китайцы стали бы настолько заморачиваться с дизайном. И еще на этой стельке приклеена небольшая круглая наклейка белого цвета с иероглифами. Это явный признак подделки, так как на оригинальных моделях любой обуви такие наклейки не клеят. Основная стелька подделки ничем от оригинала не отличается.

Подошва

Верхняя часть боковины подошвы сделана из нескользкой резины, нижняя часть из полупрозрачной или прозрачной резины, сквозь которую видна внутренняя часть подушки. Протектор сделан из твердого негнущегося материала (типа ЭВА) с рисунком, в центре часть без рисунка из более мягкого упругого материала. Чтобы надавить в центр на эту часть подошвы требуется лишь небольшое усилие.

Верхняя часть боковины поддельной подошвы сделана из твердого скользкого пластика (напоминаем, что в оригинале это резина и нескользкая). Нижняя часть также как и оригинал из прозрачной резины. Протектор очень похож на оригинальный, но его центральная часть без рисунка не такая мягкая, как у оригинала. Чтобы надавить на нее требуется гораздо больше усилий. На пятке в центре выдавлено название серии, которого нет на оригинале. Здесь фейкмейкеры стандартно руководствовались более старыми моделями.

Бирки

На язычке оригинальных кроссовок бирка из прорезиненной ткани. Ни бирке логотип, размеры из нескольких размерных сеток, артикул, QR-код, страна-производитель, дата производства, адрес официальной страницы бренда в интернете, а также информация о том, что этот продукт запатентован.

На поддельных кроссовках бирка сделана из похожего материала, но вот информации на ней намного меньше. Помимо логотипа и размеров на бирке указана дата производства, страна-производитель, штрихкод и артикул, который к нашему удивлению совпадает с тем, что указан на коробке. А это для подделки редкость.

Вес и комфорт

Оригинальные кроссовки чуть легче поддельных, хотя разница некритичная, так что во время ношения это вряд ли будет заметно. Одевая оригинальную модель, ощущаем себя, как будто на подушке или водяном матрасе. Особенно ярко это будут ощущать те, кто до этого не носил подобных моделей. Нога в кроссовке сидит плотно.

В поддельных кроссовках сильно уходит вперед большой палец – результат использования не слишком плотного материала для верха кроссовок, о чем мы как раз и писали выше. Воздушная подушка поддельных кроссовок не такая упругая и проседает при ходьбе сильнее, чем оригинальная. Судя по всему, эти кроссовки придут в негодность гораздо быстрее, чем оригинал и гораздо быстрее потеряют достойный внешний вид.

Оригинальные кроссовки в официальном интернет-магазине бренда стоят 15490 рублей, со скидкой их можно купить за 8580. Цена подделки стартует от 3000 рублей. Оригинал рекомендуем покупать здесь В одной из следующих статьей мы разрежем эти кроссовки. Так что подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить.

Источник

чем отличаются nike air max. Смотреть фото чем отличаются nike air max. Смотреть картинку чем отличаются nike air max. Картинка про чем отличаются nike air max. Фото чем отличаются nike air maxbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Кроссовки Найк Аир Макс

История культовой модели кроссовок Nike Air Max

чем отличаются nike air max. Смотреть фото чем отличаются nike air max. Смотреть картинку чем отличаются nike air max. Картинка про чем отличаются nike air max. Фото чем отличаются nike air max

Air Max 1987-1995

О революционном вкладе Air Max 1 в сникер-индустрию сказано достаточно. Видимость капсулы не только обеспечила уникальный стиль, но и увеличила потенциал: при сильных ударах Air Sole Unit немного расширялся за пределы подошвы. Продолжая удачный релиз, команда во главе с Тинкером Хэтфилдом продолжила увеличивать размеры воздушной подушки в Air Max 90, а прорывом стали Air Max 180, вышедшие в 91 году.

Подошва Air Max 180 обладала капсулой, переместившейся к прозрачной подмётке — таким образом, её было видно как с боков, так и снизу. В маркетинговой кампании этих кроссовок принимал участие Майкл Джордан, отправившийся в них на игры в Барселону. Практически сразу за Air Max 180 последовали Air Max 270 — больше, шире, лучше. В дальнейшем именно они станут прототипом для полноразмерной подошвы Air в Air Max 360.

чем отличаются nike air max. Смотреть фото чем отличаются nike air max. Смотреть картинку чем отличаются nike air max. Картинка про чем отличаются nike air max. Фото чем отличаются nike air max

Air Max: 1995-2000

Следующий силуэт, претендующий на звание легенды всех Air Max — Air Max 95. Разработанный дизайнером Серджио Лосано, он добавил Air Sole Unit в переднюю часть подошвы и вывел восприятие линейки на новый уровень. Теперь Air Max чаще появлялись на улицах, и люди понимали, что предназначение этих причудливых кроссовок — не только бег. Начавшись с субкультур — хип-хопа, рейверов, граффити-художников — Air Max 95 выходили в мейнстрим. Благодаря своему футуристичному силуэту, они сохранили актуальность и по сей день.

чем отличаются nike air max. Смотреть фото чем отличаются nike air max. Смотреть картинку чем отличаются nike air max. Картинка про чем отличаются nike air max. Фото чем отличаются nike air max

До начала нового тысячелетия, дизайнеры и инженеры Nike пытались найти предел: Air Max 97, Air Max TN Plus, Air Max Deluxe, Air Max 99 и прочие. Каждый вариант имел больше «воздуха», чем предыдущий, но не все смогли найти себе место под солнцем. Один из немногих силуэтов, оставшихся популярным спустя 20 лет — Air Max TN Plus. Благодаря новой механической системе амортизации, дополняющей четыре капсулы Air Sole Unit, кроссовки лучше сочетались с анатомическим строением ноги, делая движения ещё комфортнее.

Air Max: 2000-2010

После создания массы наработок 90-х, у Nike было достаточно времени, чтобы обдумать следующее направление Air Max. Избавившись от громоздких силуэтов, бренд стал создавать беговые кроссовки в том виде, в котором они знакомы сейчас — лёгкие, небольшие, дышащие. Это был возврат к истокам. Air Max 2003 весили 426 грамм, а из конструкции начала исчезать кожа, уступая более технологичным материалам. К 2006 году дизайнер Мартин Лотти создал Air Max 360 — первый силуэт без амортизационной пены в составе, только воздух. Они вдохновлялись историей и при этом стремились к инновациям: дизайн окантовки взят из Air Max 95, а общий стиль — из Air Max 2003.

Air Max 360 сыграли определённо важную роль в развитии линейки, однако не были совершенными. Спортсмены жаловались на уязвимость воздушной подушки, а для повседневной носки модели были достаточно дорогими. Nike развивали концепцию Air Max 360 в Air Max 2007 и 2008, однако к 2009 году решили исправить ошибки и вернуть пену. Правда теперь она была в новом обличии: разработанные инженерами компании материалы Cushlon и Phylon были легче, надёжнее и комфортнее, чем стандартная пена EVA. Ко всему прочему, в Air Max+ 2009 года появились нити Flywire. По прочности они не уступали кевлару, поэтому могли всего лишь десятком штук удерживать конструкцию воедино, не давая ноге разбалтываться.

чем отличаются nike air max. Смотреть фото чем отличаются nike air max. Смотреть картинку чем отличаются nike air max. Картинка про чем отличаются nike air max. Фото чем отличаются nike air max

Air Max: 2010-2017

Экспериментируя с Air Max 2009, Nike создали достаточно разнообразных моделей, одако в итоге пришли более менее стабильному результату: Air Max 2014, образ которого используется для силуэтов 2015, 2016 и 2017 годов. В этот период бренд вводит сразу несколько новых материалов, включая Flymesh и Flyknit. Flymesh — улучшенная нейлоновая сеточка, дышащая и прочная. Flyknit — лёгкий и эластичный материал, создающийся технологией 3D-вязания, благодаря чему в нём отсутствуют швы, но присутствует огромный выбор расцветок. К 2015 году кроссовки Air Max весили 354 грамма в 43 размере, что стало заметным прогрессом для моделей с подошвой Air.

Однако в целом конструкция оставалась неизменной, и поклонники ждали чего-то нового. Комфорт с «воздушной поддержкой» был несравним, но Air Max всё ещё уступали некоторым другим моделям по гибкости, лёгкости и надёжности. Задействовав лучшие отделы разработки, Nike потратили более семи лет на разработку Air VaporMax — нового силуэта с абсолютно новым подходом.

Верх из Flyknit соединяется с геометрической подошвой, из которой снова исчезла пена — на этот раз надолго. Мужские кроссовки в 42 размере весят 240 грамм, что более чем на 60% легче Air Max 2015. Старт продаж прошёл 26 марта, и ознакомиться с результатами трудов самого известного спортивного бренда можно уже сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *