чем отличаются группы в контакте

Чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте: найди 10 отличий

А вы знаете, чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте или считаете, что никакой разницы не существует? Многие пользователи, регистрируя площадку, не раздумывая щелкают мышкой по любому из предложенных подвидов, не ориентируясь на цель, которую они преследуют от создания сообщества. Однако, если вникнуть в то, чем отличается публичная страничка от группы, становится понятно, что они функционируют на совершенно разных условиях.

Публичные страницы в ВК появились позже, чем группы, большинство людей до сих пор толком не понимают, в чем заключаются их преимущества и недостатки. В этой статье мы подробно рассмотрим, чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте и расскажем, какую из них лучше выбрать для разных видов деятельности. А еще, вы узнаете, как регистрировать сообщества и с какими трудностями вы можете столкнуться в процессе. Дополнительно, мы расскажем, как группу ВКонтакте перевести в публичную страницу, к слову, это действие совершается, буквально, в два клика.

Что такое группа и паблик ВК?

Перед тем, как разобраться, в чем отличие группы от публичной страницы ВКонтакте, давайте дадим определения каждому из понятий.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Чем они отличаются друг от друга?

Чтобы понять, что лучше в Контакте — группа или публичная страница, вы должны четко знать чем они отличаются друг от друга. Предлагаем подробно разобраться в тонкостях этого вопроса.

Таким образом, мы разобрали понятия группы или публичной страницы в ВКонтакте, что лучше — решать вам, но обязательно взвесьте все плюсы и минусы, изучите, чем они друг от друга отличаются.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Что лучше выбрать?

Что такое публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница в ВКонтакте вы теперь знаете, а теперь давайте рассмотрим, в каких случаях рекомендуется остановиться на данном типе сообщества:

Паблик — это идеальный вариант для продвижения бренда или ведения аккаунта известного человека. Данный тип сообщества чем-то похож на открытый профиль в Инстаграмм — вы делитесь своей жизнью, люди на вас подписываются, следят за новостями. Вы не можете удалять участников такого сообщества, вся ваша деятельность находится в свободном доступе.

Итак, что лучше создать, группу или публичную страницу ВКонтакте, — давайте рассмотрим, в каких случаях больше подходит первый вариант:

Группа позволяет создать свой уютный мирок, в котором админ — царь и Бог. Всех ее участников объединяет общий интерес и он не заключается исключительно в желании следить за деятельностью владельца сообщества. Здесь больше жизни и общения, люди постоянно вступают в контакт и взаимодействуют друг с другом.

Тонкости и нюансы, о которых вы должны знать

Надеемся, теперь вам понятно, чем отличается публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница от открытой группы в Контакте, и вы знаете, в пользу какого типа лучше склониться. Также, вы должны знать следующие моменты:

Ну что же, разница группы и публичной страницы Вконтакте, если первая — закрытого типа, очень большая. В свою очередь, если групповая площадка — открыта, она достаточно сильно напоминает паблик. Итоговое решение принимает хозяин страницы, исходя из особенностей своей деятельности, выбранных способов продвижения, личных предпочтений. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем протестировать оба типа площадок, чтобы лучше понять, чем они отличаются друг от друга. Как говорится, все познается в сравнении!

Источник

Чем отличается группа от публичной страницы Вконтакте

Вопрос о том, чем отличается группа от сообщества ВКонтакте, волнует многих пользователей социальной сети. Каждый юзер в ВК может создать сообщество для общения, распространения информации или продвижения товаров и услуг. В процессе создания социальная сеть просит определить тип будущей страницы. Это может быть мероприятие, группа или публичная страница. Если с первым видом всё более-менее понятно (сообщество Мероприятие служит для организации семинара, тренинга, концерта и приглашения на него максимального числа участников), то вокруг группы и публичной страницы сосредоточено немало вопросов.

Для каких ситуаций подходит то или иное сообщество? Какими преимуществами они обладают? И как правильно выбрать тип? Подробно рассмотрим эти вопросы в данной статье.

Что такое Группа и Публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница ВКонтакте

Публичная страница, которую в просторечье часто называют Паблик, представляет собой официальную страничку для распространения информации о продукте, услуге, личности, бренде, компании. Кроме того, публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница может быть посвящена какому-то тематическому сегменту: прически и макияж, автомобили и мотоциклы, детское развитие и т. д. Источником информации здесь выступает создатель или администратор сообщества. Он же может включить или отключить возможность для комментирования подписчиками.

Под Группой понимают сообщество, где юзеры объединены по интересам и могут свободно обмениваться информацией. При этом группы могут быть открытыми, закрытыми или частными, что позволяет настраивать сообщество под потребности целевой аудитории.

Преимущества и недостатки групп и публичных страниц

Группы и паблики обладают собственными преимуществами и недостатками, которые в результате и определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Плюсы и минусы публичной страницы ВК

Плюсы и минусы группы ВК

Отличия в продвижении группы и публичной страницы

Остается рассмотреть вопрос о том, что лучше для продажи товаров и услуг в сети. Администраторы групп могут воспользоваться кнопкой Пригласить друзей, это весьма облегчает раскрутку сообщества. Публичные страницы лишены такой возможности.

Внимание! В сутки один человек может отправить не более 40 приглашений. Такие ограничения были введены со стороны социальной сети и действуют для всех пользователей без исключений. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, специалисты рекомендуют работать с нескольких аккаунтов.

Главным преимуществом публичной страницы для продвижения является ее видимость на личных страничках подписчиков. Логотип с названием и описанием в разделе Интересные страницы — прекрасная ненавязчивая реклама для каждого сообщества.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

В свою очередь, название группы помещается в неструктурированный список под личной информацией пользователя. Как правило, на этот блок никто не обращает внимания, и тем более не интересуется им специально. К тому же, в настройках страницы есть возможность для сокрытия данного блока.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Теперь коснемся пользовательской активности. Очевидно, что она выше на публичных страницах, так как данный формат прямо направлен на взаимопиар и продвижение. Достичь столь же высокого уровня активности в группе также возможно, но для этого придется приложить немало усилий.

Необходимо отметить и то, что в данный момент среди юзеров в ВК сложился стереотип об устаревании групп. Считаются, что группы уже выходят из моды, а на смену им приходят публичные страницы. В связи с этим, пользователи часто подписываются на паблики, избегая участия в группах.

Таким образом, между группой и публичной страничкой в ВКонтакте имеется немало различий. Они касаются как структуры, так и функционала сообществ. Эти различия объясняют и разность в стратегиях продвижения и монетизации. Однако конечный результат в любом случае зависит от профессионализма и опыта администратора, его терпения и настойчивости, временных и финансовых ресурсов.

Источник

Какой тип сообщества во «ВКонтакте» выбрать

При создании сообщества социальная сеть «ВКонтакте» предлагает нам целых 6 вариантов.

Бренд или организация

Группа по интересам

Рис. 1. Варианты сообществ во ВКонтакте ​

Однако не пугайтесь, потому что все эти 6 вариантов ВКонтакте сводит к 3-м глобальным типам сообществ:

Итак, разберём подробнее все типы сообществ.

Чаще всего группы создаются для дискуссий или объединений по интересам. Например, учебные группы, тайные общества, единомышленники по интересам.

Группы бывают открытыми, закрытыми и частными:

В группу можно приглашать своих друзей. Также если в группе более 10 000 участников, то менять её тип (с закрытой на открытый и наоборот) можно не чаще, чем 1 раз в 30 дней. Если участников меньше, то таких ограничений нет.

Мероприятие – это фактически группа, которая посвящена какому-то событию в онлайн или оффлайн. Это может быть что угодно: открытие нового барбершопа, проведение мастер-класса по лепке, семинар по испанскому языку.

Мероприятие, или встреча имеет много сходства с группой. Мероприятия также бывают открытыми и закрытыми. На мероприятие, по аналогии с группой, вы можете приглашать своих друзей. Также вы можете удалять участников из мероприятия.

У мероприятия обязательно есть организатор, которым может выступать отдельный аккаунт, группа или публичная страница. Всегда есть дата и время начала мероприятия, дата окончания указывается опционально.

После того, как посетитель присоединился к мероприятию, доступны 3 варианта ответа: «Точно пойду», «Возможно, пойду» и «Не могу». При присоединении к мероприятию посетителю по умолчанию присваивается статус «Точно пойду».

Огромным плюсом мероприятий является то, что информация по ним отображается за один день и в день события на главной странице пользователя рядом с напоминаниями о дне рождении друзей. Часто используется такой лайфхак как перенос даты мероприятия: так, вы напоминаете людям о вашем событии с необходимой для вас частотой. Подобная тактика работает, но всё-таки она применима далеко не ко всем тематикам и есть риск того, что потенциальные участники утратят к вам доверие. В любом случае, решать только вам.

Публичные страницы, или паблики (от англ. public page) чаще всего используют те, кто публикует контент от лица компании или известной личности.

Публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница не может быть закрытой: она доступна всем пользователям и вступить в неё могут все желающие. Единственное, такой тип сообщества не даёт возможности приглашать своих друзей.

Публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница отображается на личной странице пользователей (если не применены настройки приватности) в блоке «Интересные страницы».

Если вы ошиблись с выбором и хотите изменить тип сообщества (сделать публичную страницу группой и наоборот), то эта опция возможна, но не чаще одного раза в месяц. Если же вы создали мероприятие, то, увы, тип сообщества уже изменить нельзя.

Лучше изначально выбрать правильный тип сообщества, так как его смена – это далеко не самый приятный процесс для вас и ваших подписчиков. Например, часто бывает такая ситуация: у вас группа и количество участников больше 10 000 человек, вы меняете тип сообщества на публичную страницу, но при смене она не отображается у ваших подписчиков в блоке «Интересные страницы». Для того, чтобы исправить это, всем (!) вашим подписчикам нужно будет переподписаться. Согласитесь, это не очень удобно.

Ответ: это всё паблики. Серьёзно, ВКонтакте, стремясь упростить выбор типа сообщества для пользователей, только усложнил ситуацию. Функционал всех 4 вариантов публичных страниц 100% идентичный.

Единственные отличия (если их вообще можно считать отличиями) между этими вариантами сообществ является вид публичной страницы по умолчанию. Поясню на примере сравнения Бизнес и Тематического сообществ.

Как мы видим, единственное отличие между шаблонами Бизнес и Тематического сообществ в том, что для первого по умолчанию также рекомендуется указать номер телефона и адрес. Однако если перейти в управление любой публичной страницы, то те же адрес и номер телефона можно также указать.

Итак, повторюсь, функционал Бизнеса, Тематического сообщества, Бренда или Организации и Публичной страницы ничем друг от друга не отличаются, ведь все они – это паблики.

Однозначного ответа нет и быть не может, так как выбор сообщества зависит прежде всего от ваших бизнес-целей, а также ограничений ВКонтакте, с которыми вы готовы или, наоборот, не готовы мириться.

Для выбора типа сообщества предлагаю воспользоваться простой логической схемой, которую я часто использую при выборе типа сообщества ВКонтакте:

В схеме всего 4 вопроса, на которые вы обязательно должны ответить перед тем, как создать сообщество во ВКонтакте.

Разберём на примере:

Первый вопрос: зачем вам, в первую очередь, нужно сообщество во ВКонтакте?

Третий вопрос: вы хотите, чтобы все пользователи Интернета видели контент в вашем сообществе? Конечно, наш ответ будет да. Так что закрытые группы нам не подходят.

Скажите, а какой логикой руководствуетесь вы при выборе типа сообщества в социальной сети «ВКонтакте»?

Источник

Что такое сообщества ВКонтакте

29 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 30369

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

В них можно делиться новостями, информацией, слушать музыку, проводить опросы.

Такой своеобразный творческий (или не очень) кружок в онлайн-режиме. Несмотря на кажущуюся несерьезность и простоту, это действенный инструмент маркетинга. С его помощью организовывают не только общение между участниками, но и продвижение бизнеса. Только подумайте, сколько возможностей дает этот сайт. Сейчас его посещает более 97 млн. человек в день.

Все эти пользователи не только читают, смотрят видео, но и покупают. Это прекрасный канал продаж для многих компаний. И один из способов найти в нем клиентов – применение площадок в социальной сети.

Чем отличаются сообщества в ВК друг от друга

Существует три вида сообществ. Чтобы основать одно из них, зайдите в раздел меню «Группы» и нажмите «Создать». Перед вами появится вот такое окно.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Что касается тематики, вы можете выбрать одну из двух: для персоны, организации, магазина или блог по интересам. После чего, система предлагает выбрать направленность: красота, кулинария, путешествия и т.д. Расскажем подробней о каждом из трех форматов ведения бизнеса ВКонтакте.

Публичная страница

Материалы, выложенные на ней могут видеть все пользователи интернета, даже если они не зарегистрированы в этой социальной сети. Чаще всего именно через паблики продвигают бренды, онлайн-журналы, новостные ресурсы, услуги. Они подходят для заработка на рекламе и партнерских программах. У них есть особенности, которые не позволяют аудитории проявлять большую активность в создании площадки, но зато способствуют привлечению трафика.

Преимущества и недостатки такого сообщества:

Разделы, которые доступны для настройки в паблике. Они будут отражаться справа, внизу.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Группа

Преимущества и недостатки сообщества:

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Подведем итог. Паблик в целом продвигать легче. Его чаще видят посетители, так как он находится на главной странице каждого подписчика. На него подписываются добровольно, без мотивации с вашей стороны. Этот формат – наилучший вариант для организации канала с текстами, красивыми фото, акциями, опросами, новостями. В них сложнее реализовать ассортимент. Хотя в них также можно загружать фотографии и подключить «Товары».

Группа хороша тем, что в ней больший функционал. Она удобнее в качестве площадки прямых продаж и объединения людей по какому-либо принципу. Например, по профессиональному. С продвижением все не так просто. Для того, чтобы о сообществе узнали, нужно самостоятельно рассылать приглашения или просить об этом свои контакты. Найти его очень сложно. Для этого требуется промотать всю личную информацию пользователя и только потом попасть в раздел. Если, конечно, он не скрыт настройками приватности.

Мероприятия

Суть заключается в освещении разного рода событий и оповещения участников о них. Функционал очень похож на другие форматы, но с некоторыми отличиями. У сообщества есть организатор: аккаунт, группа или паблик. Также всегда присутствуют время начала и завершения. Посетителю, после того как он присоединится, доступны три варианта ответа: Точно пойду, Возможно и Не могу. Ему доступна кнопка «Позвать друзей».

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Помимо всего перечисленного, существуют страницы, их также продвигают, но в рамках развития личного бренда. Когда речь идет об узнаваемости персоны, а не компании.

Как поменять формат

Если вы выбрали публичную страницу, но осознали, что она не подходит для задач бизнеса, вы имеете право перевести ее в другой вид и наоборот. Но при этом важно учесть все нюансы. Проводить такое мероприятие можно один раз в 30 дней. При этом многие функции изменятся, в соответствии с новой направленностью. Если количество участников меньше 10000, никаких проблем с изменениями не возникнет. Если больше – необходимо будет подать заявку в техническую поддержку и ждать решения.

Материалы сообщества ВКонтакте

После того как вы сделали паблик или группу, наступает ответственный момент ее наполнения. Как мы уже рассказали, оба эти формата подходят для заполнения текстовым и графическим контентом. Разница лишь в местонахождении видео и фотографий. Подключить их можно в настройках. Для этого нужно выполнить три шага. Зайти в меню как на скриншоте, нажав три точки рядом с надписью «Вы подписаны» или «Вы участник» и выбрать «Управление». Затем открыть «Разделы» и поставить галочки там, где необходимо. Не забудьте выделить, ограниченные или открытые будут записи. От этого зависит, смогут ли люди добавлять что-то свое или нет. После этого вернитесь и загружайте материалы.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Что написать в описании сообщества ВК

Это обязательная часть публичной страницы или группы. Она должна быть краткой, понятной и содержательной для вашей целевой аудитории. Человек, который зашел к вам, хочет либо понять куда он попал, либо получить важную для него информацию, если он уже ваш клиент/подписчик. Лучше всего совместить оба варианта. Нельзя оставлять полотно текста сплошным, оформите абзацы, используйте графические элементы. Добавьте в конце призыв подписаться.

Идеи для описания сообщества:

Виды публикаций для ВК

Основное место размещения контента – стена. В группе и в паблике именно там появляются свежие посты и информация. Вы нажимаете «Добавить запись», вставляете текст и дополняете его изображениями, видео, опросами. После того как вы отправите статью, ее увидят в ленте новостей все участники. Под заметкой остается либо ваше имя, либо название сообщества.

Как выбрать тему

Эффективность страницы зависит от ваших задач и целевой аудитории. Подумайте, какого результата вы хотите добиться? Привлечь ЦА или продать товар? А может быть презентовать новую продукцию? Подбирать публикации необходимо исходя из полученных ответов.

Есть несколько разновидностей информации, которая подойдет для ВКонтакте:

Напишите полезные посты для разной ЦА. Для тех, кто еще только задумался о покупке и ищет общие сведения о продукции. Обычно такие люди задают себе вопросы: Какой товар выбрать, чем он отличается от похожего, на что обратить внимание. Создайте интересную и содержательную статью на одну из этих тем.

Придумайте инструкции для тех, кто уже приобрел ваш продукт. Расскажите подробней о нем, о новинках.

Бот для сообщества ВК

Это программа, которая автоматизирует рутинные и простые действия. Она нужна там, где есть однообразные задачи, которые выполняет человек. Как следствие, вы экономите время, силы и деньги. Какие сценарии может выполнять этот умный помощник в VK?

Существуют различные конструкторы, которые создают бота. Вот некоторые из них:

Реклама в сообществах ВКонтакте

Социальная сеть — это ресурс, где вы можете найти потенциальных клиентов и привлечь их на свой портал.

Есть два способа это сделать: через Маркет-платформу и таргетинг. В первом случае ваша заявка будет принята автоматически, если подходящая вам по тематике площадка свободна и активна в приложении. Настройка процесса происходит через кабинет на сайте VK. Он состоит из нескольких этапов:

Во втором владелец самостоятельно подбирает параметры ЦА и другие показатели.

Есть несколько разновидностей объявлений в ВК:

Прямая реклама

Актуальна для продаж, увеличения количества аудитории. Важно написать хороший, коммерческий пост и красиво оформить его, предложить скидку новым подписчикам.

Обрывающийся текст

Его суть в том, что вы пишете интригующую, интересную статью, но чтобы прочесть ее до конца, пользователям необходимо перейти по ссылке.

Репост

В этом случае нет никаких призывов вступать в группу или купить товар. Выбранная вами площадка делится контентом с вашей страницы. Этот способ подходит для скрытого продвижения бренда.

Сообщества ВКонтакте могут стать источником продаж практически для любого бизнеса. Если правильно подойти к их созданию и продвижению и привлекать подписчиков полезной информацией, SMM принесет вам прибыль и увеличит лояльность клиентов.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

ВК группа или паблик: плюсы и минусы в 2021, что лучше выбрать

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Если во ВКонтакте вы общаетесь с друзьями и читаете интересные новости, то вам без разницы, кто эти новости публикует: группа или паблик ВК.

А вот если вы решили заняться продвижением собственного бизнеса во ВКонтакте, тогда есть смысл разобраться, чем отличается группа от публичной страницы. Отличия на первый взгляд не заметны, но будут сильно влиять на вашу стратегию продвижения.

ТОП-7 самых главных отличий группы от паблика ВК разберем в этой статье. А выбор за вами.

Отличие 1. Публичность

Паблик всегда открыт для пользователей ВК. Паблик – это публичная страница.

А вот группа может быть открытой, закрытой и частной.

Вывод 1. Если хотите сделать сообщество для узкого круга людей, ваш выбор – группа ВКонтакте. Паблик всегда открыт и доступен для всех.

Отличие 2. В группу вступают, а на паблик подписываются

Поэтому в группе участники, а в паблике – подписчики.

Отличие, кажется, небольшое, но путаницы с ним возникает много.

В группе тоже могут быть подписчики. Это те люди, которые подписались на рассылку группы. При этом подписчики группы могут одновременно быть участниками группы, а могут и не быть.

Вы ещё не запутались? В паблике ещё сложнее. Подписчики паблика могут быть одновременно подписчиками на рассылку паблика. А могут подписаться только на паблик без подписки на рассылку. Или подписаться на рассылку, не подписываясь при этом на паблик.

В любом случае у нас подписчики, только надо понимать, на что конкретно люди подписались.

Вывод 2. В группе участники, в паблике подписчики.

В рассылке всегда подписчики. Подписчики рассылки могут вступать или не вступать в группу, подписываться или не подписываться на паблик.

Подписчики паблика могут быть подписанными или не подписанными на его рассылку.

Отличие 3. Кто может публиковать посты

В паблике публиковать записи могут только администраторы от имени сообщества.

Есть возможность для участников “Предложить новость”. Подписчики паблика могут предлагать свои публикации или новости администраторам, а админы по желанию редактируют и публикуют их на стене.

Администраторы паблика могут мотивировать подписчиков предлагать свои новости для публикации. Например, в обучающем паблике можно предложить подписчикам рассказать про их кейсы. Подписчикам – бесплатная реклама, администраторам – интересный контент. Всем выгодно.

В группе публиковать новости могут либо только администраторы, либо все участники – зависит от настроек группы.

Можно сделать открытым любой раздел группы, и участники смогут самостоятельно публиковать туда материалы без модерации.

Стена группы бывает открытая, ограниченная или закрытая.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Разделы в паблике могут быть включены или выключены. Включенные разделы отображаются у подписчиков паблика, выключенные – нет.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Комментарии в паблике могут быть включенные или отключенные. Это правило действует одновременно для всех разделов паблика.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Если комментарии в паблике включены, но мы хотим отключить их для отдельной записи – такая возможность есть в настройках записи.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

В группе разделы могут быть Включены, Отключенные или Ограниченные.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Вывод 3. Если для вас важна модерация постов перед публикацией – создавайте публичное сообщество. Если вы готовы предоставить участникам самостоятельно публиковать контент без проверки с вашей стороны – вам подойдет группа.

При этом в группе возможности участников для размещения контента гибко настраиваются.

Отличие 4. Место расположения раздела Обсуждения

Раздел Обсуждения в группе находится сверху, а в паблике по умолчанию он перемещается вниз и находится справа.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Если хотите, чтобы Обсуждения в паблике были сверху, это можно устроить. Разделы, назначенные вами главным или второстепенным блоком, будут отображаться в паблике сверху.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

А можно ли сделать раздел Обсуждения в группе так, чтобы он отображался справа снизу? Нет, нельзя. Но если очень хочется, то можно.

Делаем следующий финт ушами.

Создаем паблик. Включаем в паблике раздел Обсуждения. Он появляется у подписчиков справа. После этого переводим наш паблик в группу. Раздел Обсуждения в группе остается справа.

Лично я считаю, что это самое подходящее место для раздела Обсуждения: на виду, но не над записями сообщества. Над записями следует размещать конверсионные элементы, подписку на рассылку, например.

В итоге Обсуждения в группе выглядят вот так:

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Вывод 4. Для большинства бизнесов самое удачное место для раздела Обсуждения – справа снизу. В паблике он находится там по умолчанию. Для группы придется применить хитрые методы.

Отличие 5. Возможность разместить wiki-меню

Раньше это было определяющим фактором в пользу выбора группы. В настоящее время wiki меню используется редко. Его заменило встроенное меню и лонгриды.

В группе есть раздел “Материалы”, где можно сделать интерактивное меню с помощью wiki разметки. В паблике такого раздела нет.

Но и в паблике, и в группе при желании можно сделать интерактивное wiki меню и разместить его в виде закрепленной записи.

Вывод 5. И в группе ВК, и в паблике можно сделать интерактивное wiki меню в закрепе, но в настоящее время этот функционал не актуален. В закрепе лучше размещать продающий пост.

Отличие 6. Разный подход к продвижению

В группу можно пригласить друзей. Казалось бы: круто! Но эта возможность используется редко.

чем отличаются группы в контакте. Смотреть фото чем отличаются группы в контакте. Смотреть картинку чем отличаются группы в контакте. Картинка про чем отличаются группы в контакте. Фото чем отличаются группы в контакте

Причина 1 – не факт, что ваши друзья обрадуются, если вы будете приглашать их в свою группу.

Причина 2 – в настройках у многих пользователей ВК стоит запрет на приглашения в группы.

В публичной странице функции “пригласить друзей” нет. Вместо этого есть возможность “Рассказать друзьям”, тогда публикуется пост со ссылкой на публичную страницу.

Вывод 6. На начальном этапе продвижения группы можно использовать функцию “пригласить друзей”, но в вашу группу придут только ваши настоящие друзья, которые хотят поддержать ваш проект. На широкий охват не рассчитывайте.

Отличие 7. Бесплатный охват

Паблики высвечиваются у активных подписчиков на личной странице в блоке “Интересные страницы”, тем самым увеличивая бесплатных охват. Они находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть.

Важный нюанс. Если вы скрыли участников вашего паблика, то в блоке “Интересные страницы” ваш паблик отображаться не будет.

Группы спрятаны на личной странице пользователя во вкладке “Показать подробную информацию”. При желании можно спрятать от посторонних информацию о том, на какие группы вы подписаны.

Вывод 7. Публичное сообщество дает возможность получить бесплатных подписчиков за счет размещения в блоке “интересные страницы”. Это хорошая возможность, не стоит ей пренебрегать.

По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно.

Если сообщество создается для узкого круга людей, и посторонних вы там видеть не хотите – однозначное делаем группу. Закрытую или частную.

Чтобы не одобрять вручную каждую заявку нового участника, можно вначале сделать группу открытой. После того как группа набрана, например, для обучающего мастер-класса, делаем группу закрытой, и проводим в ней мастер-класс.

После проведения мастер-класса группу делаем частной, чтобы конкуренты в поиске на нашли наш мастер-класс и не настроили рекламу на его участников.

Если создаем открытое сообщество для продвижения проекта – мой выбор в пользу паблика.

Причины: бесплатный охват за счет показа на личных страницах подписчиков, раздел Обсуждения справа (важная мелочь), возможность создавать контент руками участников (если им это предложить и обосновать выгоду).

Помните, что выбор между пабликом и группой – это не навсегда. По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно, пока у вас не накопилось 10 000 участников.

Если в сообществе более 10 000 участников, то решение о переводе принимает техническая поддержка ВКонтакте по вашему запросу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *