чем отличаются дабстеп и бростеп

Чем отличаются дабстеп и бростеп

чем отличаются дабстеп и бростеп. Смотреть фото чем отличаются дабстеп и бростеп. Смотреть картинку чем отличаются дабстеп и бростеп. Картинка про чем отличаются дабстеп и бростеп. Фото чем отличаются дабстеп и бростеп

Дабстеп (англ. dubstep, произносится [ˈdʌbstɛp]) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане.Содержание
История

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.

Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.

чем отличаются дабстеп и бростеп. Смотреть фото чем отличаются дабстеп и бростеп. Смотреть картинку чем отличаются дабстеп и бростеп. Картинка про чем отличаются дабстеп и бростеп. Фото чем отличаются дабстеп и бростеп

Бростеп
Направление:
электронная музыка
Истоки:
дабстеп
Место и время возникновения:
начало 2009, Великобритания
Годы расцвета:
2009 год
Бростеп (англ. brostep) — музыкальный жанр, возникший в 2009 году как одно из ответвлений дабстепа.

Описание
В сентябре 2011 года журнал Spin Magazine определил бростеп как «перекошенный и агрессивный» (англ. «lurching and aggressive») вариант дабстепа, который доказал свою финансовую успешность в США[1]. В отличие от традиционного звучания дабстепа, подчеркивающего суб-басовое содержание композиции, бростеп акцентирован на среднечастотном звучании. Согласно Саймону Рейнольдсу, с достижением дабстепом известности у большой аудитории и перемещении вечеринок из сравнительно небольших клубов на открытый воздух, на большие мероприятия, инфра-звуковой контент мелодий был постепенно вытеснен деформированными басовыми риффами, работающими в том же регистре, что и электро-гитара в хэви-метале[2]. Также необходимо отметить, что акцентом данного жанра является жесткая ударная брэйкбит-партия и бас, где основной выделяющейся частью звучания являются средние частоты.

История создания
Фактически, Brostep был создан британским дабстеп-диджеем Rusko. Как он сам заявил впоследствии, во время его появления на шоу на BBC 1, он просто решил проиграть старый-добрый дабстеп в ускоренном темпе. После он к получившемуся добавил пару сэмплов, и так получился этот жанр. Бростеп сразу был подхвачен, и в минимальные сроки стал чрезвычайно популярным.

Представители жанра
Rusko
Nero
Skrillex
Flux Pavilion
Mothra

Источник

Разновидности Dubstep’a

22 Jul 2012 в 15:37

чем отличаются дабстеп и бростеп. Смотреть фото чем отличаются дабстеп и бростеп. Смотреть картинку чем отличаются дабстеп и бростеп. Картинка про чем отличаются дабстеп и бростеп. Фото чем отличаются дабстеп и бростеп

22 Jul 2012 в 15:37 #1

Прошу не читать это тех, кто не слушает дабстеп, и кому он не нравится)

Хотя прочитать это вам никто не запрещает, и понять наконец то, что дабстеп разнообразен.

Дабстеп по своему разнообразен, будь то жесткий или легкий.
Но многие этого не знают, и что-то мне захотелось рассказать, какой это уникальный стиль.
Вообще разделения дабстепа нету, он общий. Слушатели сами выбирают, что слушать, может быть так, что кто-то не любит жесткий дабстеп, ему нравится легкий. Мне вот больше нравится средний, а хотя мне нравится весь стиль)

И немного моих самых любимых треков, есть очень старые, но до сих пор нравятся мне)
[color=#ffffe0]Her Majesty and The Wolves – Glaciers (Roksonix Remix)[/color]
[color=#ffffe0]Minnesota – Sun Burst[/color]
[color=#ffffe0]Corinne Bailey Rae – Waiting (Zeropointone remix)[/color]
[color=#ffffe0]Minnesota – Push It (Original Mix)[/color]
[color=#ffffe0]Antiserum – Nazca (feat Violetness)[/color]
[color=#ffffe0]sAuce – Lullabytes of Memory[/color]
[color=#ffffe0]Lea Luna, Skaught Perry, Theresa Joy – Hearts Under Fire (HavocNDeed Remix)[/color]
[color=#ffffe0]Fytch&Captain Crunch ft.Carmen F – Rain Drops(Tomba Remix)[/color]
[color=#ffffe0]Radiohead – Street Spirit (Knight Riderz Remix)[/color]
[color=#ffffe0]Arkasia – Fall Of The Republic[/color]
[color=#ffffe0]Peo De Pitte – Burning Up (Torqux & Twist Remix)[/color]
[color=#ffffe0]PeaceTreaty – Change (Flinch Remix)[/color]
[color=#ffffe0]Yeah Yeah Yeahs – Runaway (Unitz Remix)[/color]
[color=#ffffe0]South Central – The Day I Die (The Qemists remix)[/color]

И еще хотел напомнить, не называйте дабстеп дабом или что-то типа дабчик, дабас и т.п.
Это разные стили! Конечно понятно что имели ввиду дабстеп, но все же, пишите правильно.

Для заметки, все треки из моих аудиозаписей, искать пришлось не долго 😉
Хотел немножко треков, но когда стал прослушивать у себя, захотелось скидинуть больше)

Источник

Дабстеп

Содержание

История

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.

Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.

Источник

Дабстеп

Содержание

История

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.

Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *