чем отличаются чоппер и круизер

Круизеры и чопперы

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизерКак всё-таки правильно — чоппер или круизер? Чаще всего встречается слово «чоппер», даже когда имеется в виду серийный круизер. Конечно, это не соответствует истине — чоппер и круизер представляют собой кардинально разную технику. Тем не менее, в русском языке слово «чоппер» прочно закрепилось в разговорной речи, так что в целом это слово можно применять и по отношению к круизерам. Хотя, конечно, это не отменяет того, что с технической точки зрения эти мотоциклы сильно друг от друга отличаются.

Что же такое круизер, и чем он отличается от чоппера? Если в двух словах, круизер — это то покрытое хромом и зверски рычащее выхлопом исчадие ада, которое проехало под вашими окнами пару минут. Серийных чопперов не бывает (хотя это спорный вопрос, но мы вернёмся к нему чуть позже), все серийные мотоциклы относятся к классу круизеров. Отличительные черты типичного мотоцикла в классе «круизер» — архаичная конструкция, обилие хрома, 2-цилиндровый V-образный (но не обязательно именно такой) двигатель, удобные сиденья, расслабленная посадка с вытянутыми вперёд ногами, старомодный внешний вид… Это — типичный круизер.

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизерКонечно, из всех правил есть исключения. Например, многие современные круизеры выглядят отнюдь не архаично. Яркими примерами могут служить Yamaha Warrior, Harley-Davidson V-Rod или Suzuki Boulevard M109R. В то же время не все представители «классических круизерных марок» оснащаются традиционными для класса V-твинами. Например, Triumph America имеет рядную «двойку», а Triumph Rocket III — и вовсе рядную тройку. А у ветерана дорог Kawasaki ZL1000 Eliminator и вовсе в раму вставлена дефорсированная рядная «четвёрка» от спортбайка, а у Honda V45 Magna и Yamaha XVZ1300 — V-4.

Да и ахаичностью отличаются не все представители класса круизеров. У современных моделей зачастую наличествует, например, система АБС, которая уже пару десятков лет как устанавливается на некоторые туристические или дорожные мотоциклы, но для круизеров она оставалась недоступной роскошью. Впрочем, многие, очень многие любители чопперов и круизеров с долей презрения относятся к любым техническим новшествам, следуя принципу «чем проще — тем надёжнее». Кстати, несмотря на свою архаичность, посредственную управляемость, большой вес и слабые тормоза (всё это по сравнению с современными мотоциклами других классов), круизеры — самый травмобезопасный класс мотоциклов. Парадокс? Нет, просто круизер располагает к неагрессивной и расслабленной езде. No stress riding, как говорят американские байкеры.

Теперь давайте вернёмся к вопросу о том, что же такое чоппер в классическом понимании этого слова, и чем он отличается от круизера? Если коротко, то чоппер зачастую представляет собой «раздетый» и немного переделанный круизер. Отличительные черты чоппера — длинная передняя вилка под большим углом к земле, высоко поднятый руль, маленький каплевидный бензобак, посадка с вытянутыми вперёд ногами, минимум обвеса. Чопперы старой школы вообще обычно были лишены почти всего, что не имеет непосредственного отношения к процессу перемещения — зеркал, поворотников, переднего крыла, переднего тормоза…

Надо ли говорить, что выше описанная конструкция не является образцом высокотехнологичного мотоцикла? Длинная вилка обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, да, но из-за неё управляется чоппер ещё хуже, чем круизер. Чем чревато отсутствие зеркал, передних тормозов и прочего, наверное, и говорить не надо. Конечно, некоторых это не останавливает, но настоящий чоппер, построенный по всем канонам стиля — удел немногочисленных энтузиастов, большинство же байкеров довольствуется чуть стилизованными под чоппер круизерами. Есть даже серийные модели, изначально сделанные «под чоппер», например, Honda VT1300 Fury.

Впрочем, можно сколько угодно говорить о том, что чопперы и круизеры уступают дорожным мотоциклам. Да, пусть мотор построен по передовым технологиям 70-х годов прошлого века, пусть АБС чопперистам только снится, пусть рама сделана из толстенных труб, а весит мотоцикл столько, что под ним прогибается асфальт… Какое это имеет значение, если именно к этому лежит душа? Чопперы выбирают не разумом, а сердцем.

Источник

Чем отличаются чоппер и круизер

Чем теплее становится на улице, тем сильнее внутри разгорается желание сесть на мотоцикл и уехать в горизонт.

Окрыленный идеей о покупке байка или замене класса текущего мотоцикла, невольно возникает вопрос: «А что выбрать?». Более менее опытный райдер уже понимает, что ему хочется видеть в мотоцикле, а вот начинающий может часами листать мото-объявления так и не поняв чем же супер-спорт отличается от спорт-байка и почему у эндуро может быть так много направлений.

Присаживайтесь поудобней, погружаемся в мир круизеров, чопперов и прочей двухколесной нечисти.

Как говорили деды: «Есть урал с коляской и без, а остальное уже детали.» Может оно и так, но вот купить мотоцикл из мечты, а потом понять, что он абсолютно не подходит под реалии жизни, немного обидненько.

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

Внедорожный эндуро – это не кроссовый мотоцикл, как многие думают по незнанию. Этот аппарат создан в первую очередь для покорения тех мест, где дорогой и не пахло, максимум чуть-чуть подванивало, но при этом, на нем можно спокойно проехать по ДОПам (дороги общего пользования), не испытывая особого дискомфорта. Геометрия подвески делает его более стабильным на прямой и не такими нервным в плане рулевого управления, на газ он отзывается спокойней, чем кроссовый мотоцикл, но при этом моторы тяговитые и с хорошим запасом крутящего момента. Отличное соотношения мощности и веса техники. Ходовая часть отличается повышенной прочностью. Минус – ресурс считается не по пробегу, а по моточасам и обслуживать такой мотоцикл надо чаще, так как интервал между ТО (тех.обслуживание) и другими работами короче.

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

Туристический эндуро – самый популярный и продаваемый тип мотоцикла для людей, которые хотят путешествовать. И хоть многие оседают в городе и иногда выезжают на дачу, тем не менее удовольствие от управления такой техникой есть и на асфальте, и на бездорожье. Мощная техника с большим рабочим объемом двигателя, выносливой подвеской, позволяет размещать большое количество груза и путешествовать с пассажиром без ущерба динамике, управляемости, ресурсу. Производители выпускают всевозможные виды аксессуаров и тюнинга, позволяя по сути создать мотоцикл прямо под себя. Минус один– вес и габариты, начинающий райдер небольшой комплекции вряд ли с ходу справится и прочувствует весь потенциал такой техники. Часто турэндуро «берут в семью» вторым мотоциклом, чтобы исполнять свои планы по дальним поездкам.

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

Кроссовый – этот класс исключительно для спорта. На дорогах общего пользования эксплуатация такой техники запрещена. От мотоцикла требуется максимальная отдача от двигателя при минимальном весе и длинноходность и энергоемкость подвесок для преодоления высоких трамплинов и препятствий.

Такая техника, из-за специфики спорта, едет почти всегда на максимальных оборотах, но также может быть очень резким на низах. Конструкция мотоцикла максимально облегчена и лишена таких ненужных на закрытых трассах деталей, как светотехника и электростартер.

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

Дорожный – универсальный мотоцикл, такими их принято считать. Данный тип мотоциклов имеет традиционный, привычный дизайн, рассчитан на передвижение по дорогам с твердым покрытием или легкому бездорожью. Удобная прямая посадка, средняя ветрозащита. Не сильно много пластиковых элементов, часто встречается штатная защита от легких падений. Моторы таких мотоциклов обычно приемистые, подходят для спокойной езды и легко подхватывают в случае ускорения, но без резких рывков, предсказуемо для пилота.

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

Чоппер –очень многие путают их с круизерами, называя некоторые модели чоппером, но главное отличие от предыдущего типа мотоциклов это удлиненная вилка и жесткая задняя подвеска. Посадка напоминает букву V перевернутую на бок, руки, ноги выставлены вперед. Серийно такие мотоциклы почти не производят с 80-х годов, обычно сейчас все новое на дорогах кастомное, строящиеся на базе Harley-Davidson, Indian. Некоторые умельцы берут даже русские мотоциклы. Чоппер – стиль во всем, от дополнительных элементов тюнинга мотоцикла, до внешнего стиля байкера. Как и круизер, не самый маневренный тип мотоциклов, его стихия ровные прямые дороги и красивые виды сбоку.

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

Спорт-байк – об этом мотоцикле мечтают многие мальчишки и девчонки, любящие скорость. Но так же многие, накатавшись в городе, не раскрыв для себя полного потенциала байка, уходят либо на трек, либо меняют класс. А может и то, и другое. И в первом случае все становится на свои места. Посадка пилота имеет ярко выраженный наклон вперед. Максимально легкий, за счет технологий постройки, мощный, имеет очень приемистый мотор, который надо «крутить», то есть держать в высоких оборотах. Жесткая подвеска, чувствительное управление делает этот тип байка настоящим снарядом, в неопытных руках. На дорогах общего пользования весь потенциал такого байка не раскрыть. Ресурс мотора из за постоянного форсирования, не долговечен. Его место на треке, где можно раскрыться полностью, испытав всю скорость и возможности управления. Отдельно сюда можно добавить и супер-спорт. Мотоцикл полностью подготовленный под трек, под запросы пилота. Зачастую не имеет гражданских документов и проходит уже как спорт инвентарь.

Источник

Чем круизер отличается от чоппера и где купить крутой байк в Украине?

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

И круизер, и чоппер — это мотоциклы для городской езды. Эти красивые и резвые байки приковывают к себе внимание и подтверждают престижный статус своего владельца. Их преимущества:

Чоппер

Чоппер – это аскетичный брутал. Один из самых эпатажных мотоциклов. Вы узнаете его по наклонным передним вилкам и внушительным хромированным деталям. Тяжелый и в то же время изящный, он восхищает не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Если вы слышите рев мотора за несколько кварталов — знайте, это чоппер.

Круизер

Круизер – мотоцикл более внушительный. Низкий руль, большие крылья, вместительный бак и дополнительная иллюминация делают его максимально практичным. Помимо городской езды круизер отлично подойдет для дальних путешествий.

Однако основательность никак не влияет на его презентабельность. Круизер — один из самых стильных мотоциклов. Составить ему достойную конкуренцию может только чоппер.

Единственный недостаток как круизера, так и чоппера — это высокая стоимость обслуживания.

Они созданы для того, чтобы подтверждать авторитет своего владельца, поэтому требуют дорогостоящего ухода. Замена деталей и поддержание респектабельного внешнего вида может обойтись в далеко не маленькую сумму.

Скидка на самый крутой мотоцикл для настоящих «героев асфальта»

Успейте оформить заказ на мощный чоппер или круизер по выгодной цене! В рамках Black Friday «Мототек» дарит скидки до 10%! Купить круизер или чоппер можно здесь: https://mototek.com.ua/catalog/cruiz.

«Мототек» — надежный интернет-магазин

«Мототек» специализируется на продаже мототехники (мотоциклы, квадроциклы, гироскутеры) и аксессуаров.

чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть фото чем отличаются чоппер и круизер. Смотреть картинку чем отличаются чоппер и круизер. Картинка про чем отличаются чоппер и круизер. Фото чем отличаются чоппер и круизер

Оформление заказа на сайте займет всего несколько минут. Перед отправкой проводится профессиональная диагностика товара. Кроме того, вы можете провести самостоятельный тест-драйв выбранного мотоцикла и воспользоваться помощью специалиста.

«Мототек» доставляет заказы во все города Украины. Вместе с товаром покупателю отправляют гарантийный талон. Весь ассортимент интернет-магазина сертифицирован.

Если у вас остались вопросы, вы можете заказать бесплатный звонок на сайте «Мототек». Сотрудник интернет-магазина свяжется с вами в удобное время.

Сотрудничество с «Мототек» — это гарант качества и честности. Воспользуйтесь выгодным предложением и исполните свою мечту — станьте настоящим «героем асфальта»!

Источник

КРУИЗЕР ИЛИ ЧОППЕР?

Как называть мотоциклы описываемого нами класса — круизеры или чопперы, — путаются даже некоторые сотрудники редакции МН, так что давай расставим точки над L круизер — это тяжелый мотоцикл с низкой посадкой, предназначенный для комфортных путешествий по асфальтированным дорогам на небольших скоростях. Для этой цели байк оборудован объемистым топливным баком, широкими крыльями, защищающими от грязи и брызг, дополнительным световым оборудованием и часто — навесными кофрами для багажа.

чоппер же (от англ. chop — «рубить») фактически является круизером, практичность которого принесена в жертву внешнему виду. Судлинен-ной передней вилкой (которую, соответственно, изначально «обрубали» и сваривали под другим углом), уменьшенными или вовсе снятыми крыльями, небольшим бензобаком и самыми причудливыми вариантами выхлопных труб некоторые чопперы являются настоящими произведениями искусства мотостроения, несмотря на то, что зачастую доехать на них можно только до ближайшего кафе.

Breakout опровергает утверждение, что чоппер может ехать только по прямой: несмотря на широченное заднее колесо, огромное переднее и длинную базу, управляется он просто обалденно и с легкостью лавирует между автомобилями в пробке. Разве что в крутых поворотах нужно быть поаккуратнее: из-за большого угла наклона передней вилки байк норовит завалиться, однако стоит лишь приоткрыть ручку газа, как все становится на свои места. Уверен, что будь у меня возможность испытать Breakout на горном серпантине, ничего, кроме положительных эмоций, он бы не вызвал.

Резюмируя, можно сказать, что повезеттому новичку, для которого H-D CVO Breakout станет первым круизером. И знака «Выбор МН» этот «Харлей» не удостоился только по причине своей цены, которая, при всем нашем уважении к марке, пугает.

Kawasaki Vulcan 900 Custom

Среди относительно бюджетных вариантов круизеров эта модификация «Вулкана» является самой притягательной с точки зрения внешнего вида. Есть даже версия в полностью черном матовом исполнении, что на дороге смотрится бесподобно. При этом вариантов «в хроме» у Kawasaki не предусмотрено, так что имей в виду, что парни с кожаной «лапшой» на ручках руля и лисьими хвостами на шлемах тебя не поймут. Портит внешность байка только хоть и удобное, но разлапистое сиденье, рассчитанное на недюжинную задницу. При этом куцый пассажирский отросток делает Vulcan мотоциклом для одиночного катания — на «хвосте» длиной сантимеров 15 усидит только совсем миниатюрная пассажирка. Но для тебя это и к лучшему — будет меньше соблазна (негласное мотоциклетное правило гласит: первый сезон — никаких пассажиров, если не хочешь стать убийцей).

Заводим двигатель, и становится ясно, что мудрить с тюнингом выхлопной системы на этой «Каве» не придется: породистый басовитый рык будет слышен водителям попутных машин, но при этом не перебудит младенцев, когда ты будешь пробираться через двор жилого дома.

Динамика на старте очень и очень впечатляет, но учти: на средних и высоких оборотах мотор уже не так бодр, так что обгонов по встречке на скоростях за 100 км/ч лучше не практиковать. Впрочем, такие скорости возможны только на трассе, a Vulcan — скорее городской байк. Будь готов и к тому, что он крут в торможении, что в целом не характерно для круизеров. Лично я, резко сжав передний тормоз перед выскочившим на дорогу, мягко говоря, чудаком, едва не улетел через руль.

Кстати, о руле: инженеры Kawasaki великолепно просчитали угол наклона и величину вылета его вилки, поэтому в управляемости равных Vulcan 900 Custom в этом классе, пожа-

Источник

Чопперы

Чоппер – это одна из разновидностей мотоциклов. Чопперы не предназначены для скоростной езды, они больше для неспешных прогулок с ветерком. Те, кто выбирает чоппер, подчеркивают свою солидность. Эти мотоциклы предназначены для серьезных и видных мужчин.

Его отличительная особенность от других мотоциклов – это удлиненная рама и передняя вилка.
Основателями чопперов стали американские солдаты, которые после Второй мировой войны стали преобразовывать мотоциклы. Они снимали крылья, фары, сумки, заменяли их на более легкие материалы, чтобы мотоциклы лучше разгонялись. Отсюда и произошло название чоппера. С английского языка «chop» переводится как «откалывать, отрубать». То есть с мотоцикла убирали все лишнее.

А к шестидесятым годам модно стало переделывать их до неузнаваемости, чтобы чоппер выделялся на фоне других. Вот тогда и пошли в ход рамы, а угол передней вилки заметно изменился. Чем больше угол, тем уверенней шел чоппер, управление по прямой дороге было возможно без помощи рук. Но при поворотах и различных маневрах возникали сложности. В Соединенных Штатах Америки даже существуют законы, которые накладывают табу на слишком длинные вилки и очень высокие рули.

В современное время внешний вид чоппера – это настоящее искусство. Кастомайзеры переделывают и украшают мотоциклы, начиная с двигателя и, заканчивая спинкой пассажира.
Чоппер отличается большим весом, сравнительно немаленьким размером, имеет мощный двигатель. Детали чоппера в основном хромированные. Отличительной чертой этого вида мотоцикла является и бензобак в форме капли. Во время дальних поездок по бокам закрепляются кожаные сумки или кофры. Ступенчатое седло, вынесенные вперед подножки, мягкая подвеска – все это обеспечивает водителю комфортную езду на чоппере. Главными техническими характеристиками становятся мощный двигатель с низкими оборотами, широкое заднее колесо уменьшенного диаметра и узкое переднее колесо большого диаметра.

Чоппер предназначен для неспешных поездок. Мотоцикл должен не гнать с огромной скоростью по трассе, а плыть по ней, чтобы каждый мог восхититься его блеском и внушительным ревом. На чоппере также будет приятно пуститься в волнующее и захватывающее путешествие и вволю насладиться дорогой.
Harley-Davidson – это классика чопперов. Имеет простой V-зобразный двигатель, имеющий по два цилиндра. А обтекаемая форма делает чоппер запоминающимся и ярким.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *