чем отличаются бензонасосы уаз

Чем отличаются бензонасосы уаз

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Несколько практических советов по электрическим бензонасосам

Рано или поздно бензонасос в вашей машинке выходит из строя и перед автовладельцем возникает дилемма: покупать «новый родной», или. Вот тут уже возникает много интересных вариантов. Особенно интересны эти варианты, если бензонасос очень дорогой.

Вариант первый:
Замена бензонасоса на аналогичный, но более дешевый. Необходимо подобрать бензонасос со схожими (лучше- немного превосходящими) характеристиками. Основные ТТХ бензонасосов это номинальные давление и производительность. Например давление 3 атм и производительность 210 литров в час. Есть еще одна характеристика- максимальное давление (для указанного бензонасоса будет примерно 5..6 атм): какое давление развививает насос, если закрыть выход. Но такие характеристики используются довольно редко.

Итак. находим (в книжке или в интернете: по модели авто или номеру насоса) две цифры: номинальные давление и производительность. Затем идем в жигулевский \ волговский магазины и начинаем рыскать по полкам. На волги используется пять или шесть различных типов насосов (различных производителей). С номинальным давлением от 3 до 6 атмосфер. Так что найти можно. Учтите только, что все они имеют одинаковый корпус. Далее- снимаем старый бензонасос с вашего автомобиля и ставим новый. Не ставится? Еще бы: он же другой формы (диаметра\штуцеров и т.п. ) Выход тут довольно прост: если ваш старый насос погружной- его нужно вынуть из бака, а вместо него поставить медную трубку (максимального подходящего диаметра). Новый насос (наверняка вы купите подвесной)- нужно подвесить под днище автомобиля. Кстати- для этого в волговском магазине продаются специальные крепления (т.н. «полка бензонасоса»).

После установки и подключения электропитания необходимо подключить топлипровод. Наверняка- стандартные штуцера вашего автомобиля не подойдут к новому насосу (хотя не факт). То есть необходимы переходники.

Для выхода бензонасоса (там завинчивающийся штуцер) варианты такие:
Либо: Найти переходник в магазине для (внимание!) сварщиков, газового оборудования. Лучше всего металлический.
Либо: Купить шланг для нового бензонасоса и «Сростить» с ним ваш шланг. Для небольшого давления (3..4..5 атм) срастить можно самостоятельно: гибкие при помощи вставки из медной трубки, а металлические- при помощи куска гибкого шланга. Для большого давления (10 атм) сращивание лучше доверить специалистам из (внимание!) сервисов обслуживающих холодильники или кондиционеры.

Самостоятельное сращивание происходит довольно просто. Например- для гибких шлангов так: Обрезаем «лишние» штуцера на шлангах. Берем кусок медной трубки (можно и не медной) сантиметров пять длиной. С каждой стороны (снаружи) напаиваем паяльником по два кольца из медной проволоки диаметром около 1 мм. Первое кольцо- через 5 мм от конца трубки, второе- через 1 см после первого. (Если используется не медная трубка- придется использовать паяльную кислоту). Надеваем на трубку шланги. Полностью или почти полностью до середины. Покупаем четыре хомута подходящего диаметра (лучше- не китайские, а наши, русские, из нержавейки) и крепко- накрепко прикручиваем. Переходник готов.

Для входа бензонасоса все проще: давления там нету (точнее- оно ниже атмосферного), поэтому основная задача при подключении- использовать такой шланг, который не «слипнется» и не растворится в бензине. Крепить на входе бензонасоса его можно как просто хомутом, так и напаяв кольцо.

Еще одно правило- бензонасос нужно располагать как можно ближе к баку, чтобы он не глотал воздух и чтобы правильно работали компенсаторы и накопители, установленные на магистрали после насоса.

Для системы с погружным насосом, возможно, придется поменять шланги, находящиеся до нового насоса: старые рассчитаны на большое давление, но никак не на отрицательное и могут слипнуться.

Другой вариант возможен, когда ваш насос умер не полностью, его характристики лишь сильно упали. Смысл- установка дополнительного насоса сразу после родного. Процесс практически полностью аналогичен первому случаю.

Но не все так радужно: бывают случаи и посложнее. Например- в некоторых системах используется высокое давление (10 и более атмосфер). Отечественных бензонасосов для такого давления пока не производят (ну- не нужны они). В этом случае можно попробовать использовать последовательно два насоса с мЕньшим давлением (но с одинаковой производительностью).
Если производительность вашего насоса гораздо больше существующих в отечественных авто- можно использовать два параллельно подключены насоса (но давление каждого должно подходить).

Правила выбора давления и производительности нового насоса:
1. Оба параметра должны быть максимально приближены к требуемому, но «сверху», т.е. быть чуть больше.
2. Допускается значительное превышение по любому из параметров (вплоть до двухкратного), однако при этом необходимо убедится в исправности регулятора давления системы питания и «обратки» в бак (т.к. на них ложится очень большая нагрузка). Система без «обратки», теоретически, тоже может так работать, но возникают большие сомнения в ее надежности и равномерности (плавности) подачи топлива.

Правила группировки насосов:
1. Параллельное подключение (входы и выходы вместе: нужны тройники). Давление не меняется, производительность складывается. Нельзя использовать два разных насоса.
2. Последовательное подключение (выход одного на вход другого: нужен еще один переходник). Давление складывается, производительность не меняется. Можно использовать разные насосы, но при этом производительность может быть любой: от минимального насоса до максимального.

Правила электрического подключения насосов:
1. При замене насоса на один- схема не меняется
2. При добавлении второго насоса требуется прокладка отдельного питания от аккумулятора через реле и предохранитель. Реле управляется «родным» питанием или зажиганием.
3. При подключении насоса с бОльшим потреблением (например- 10 ампер, против (старых) 5 ампер)- необходимо проведение второй линии питания (см п.2), при этом первая линия становится всего лишь управляющей.

Ps Получился пространный трактат. но зато он позволит солидно сэкономить: «наш» насос стОит 1000..1500р, родной для моего авто 4500р, а для папкий аудюхи больше 6000 (по сегодняшним ценам). Все описанные правила не претендуют на последнюю инстанцию, т.к. на форумах встречал умельцев, прикрутивших дополнительно первый попавшийся насос прямо перед топливной рейкой и подключивших его прямо к зажиганию. И у них все работает

© Иван Забурдаев, 2006г.

Источник

Бензонасос. Ребята, это пи…ц!

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Эту запись можно назвать «Mein Kampf» подрожаю известному ефрейтору с усиками под носом. Настолько всё оказалось и запутано.
И так.

Жара под 30. Х** Едем из Ульяновска. Скорость 110-130. В повороте БК выдаёт ошибку кислородного датчика. Машина дёргается, но продолжает ехать дальше. Остановка, гашу ошибку, еду.
Больше ничего не происходит. На одном из обгонов, пропадает тяга. Сровсем пропадает. А главное, вовремя: я на встречке!

Верёвка, едем до места ночёвки. Уже на верёвке, играюсь кнопочками в машине. Оппа! В левом баке полбака, а правый то… ПУСТОЙ! Признаюсь в рацию, что я педальный лох и прошу затащить меня на заправку. Полный правый бак. Завёлся. Даже еду, но как то не так. Грустно, особенно на обгонах.
Но, доехали. На работе, смотрю сетку на заборнике левого бака (как слеза младенца), и лезу в правый. Сеточка аж деформировалась. На клапане-регуляторе — грязь.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Сеточку меняю, клапан промываю. Ставлю всё обратно. Заводится. Едет лучше, перекачка не работает.
Разбираем. Разбираем струйник. Ничего, естественно там не находим. Что может случится с трубкой?
Принимаем решение: новый насос.

Магазин. Новый насос «Утёс» с колбой датчиком регулятором давления. Ставим. Заводим. Давление в рейке 4,7 бар. Перекачка качает так, что аж страшно стоять рядом.
Ставим сидение, снимаем манометр. Заводим выезжать. Не едет! Цепляем манометр. 1,5 бара. Только холостые.

В общем, насос забрали, пообещав неделю. Нахожу такой же «Утёс»(других вообще нет) в другом месте. Дешевле. Привозят. Ставлю.
Давление в рейке 4,7. перекачка работает, машина едет. Ура!

Увы, не долго. Доехал до дома. Жена гонит в область, поливать огород. Встаю на выезде. Совсем. Мотор не заводится. «Звонок другу». Кореш тащит меня до дома. Во дворе разбираю…
Колба плавает в баке. Регулятор. болтается на проводе. Его защёлка пропала. Собираю всё в кучу, фиксирую регулятор шплинтами.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Дую в трубку. Травит, но не сильно. Перекачки нет.
Доезжаю до работы. Давление в рейке 2.3…
Дую в трубу регулятора, травит… Корпус нового насоса — хлипче, чем старого.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Сегодня, в старый корпус втыкаю новый насос. Ставим, заводим. Давление 2,8. Перекачки нет.
Разбираем насос. По номеру «Боша»

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

нахожу аналог. Взял бы и «Бош» но машина нужна завтра.
Привозят. 1250 рублей.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Собираем заводим. Давление 3,8 перекачка работает.

Внутри «Утёса» вот такой неизвестный науке зверь стоит

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Вот ХЗ, это окончание эпопеи или нет.
«Бош» заказал. Будет у меня во вторник. Так, на всякий случай.

Источник

Замена бензонасоса на УАЗовский

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Решила заменить бензонасос на уазовский давно, но в прошлый раз по неизвестным мне причинам купила не его, а ПЕКАР. Который в принципе и сейчас исправно работает, но раз уж разбирать насос, так уж и поменять на то, что хотелось.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

В одно прекрасное воскресенье соскребаюсь и шлепаю менять все это добро. Сначала конечно просто меняю РДТ ( на старом бензонасосе). Ставлю «новый» из запасов рдт, а давление еще хуже себя ведет…Даже из гаража выехать не могу, настолько его там мало. Ну, думаю, брак… Хотя…вроде новый. Смотрю, а они какие-то разные.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Разные дырьки. И сзади, и спереди.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

А сбоку одинаковые, оба вроде «Утес». ))

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Видимо, машина решила, что мне просто нечего делать в воскресенье, и решила занять меня примеркой экой небольшой железной запчасти. Ну зато я бензонасосы перебираю за 10 минут.)))

А теперь о разнице бензонасосов.
Очень много рыла и читала, мнения разнятся, но я остановилась на таком.

ВАЗовский BOSCH имеет производительность 60л/ч. УАЗовский siemens — 110 л/ч.
На фото видно, что разницы нету. Штекеры одинаковые. Трубочки одинаковые. Немного разница в отверстиях ( для аварийного сброса топлива), и в принципе все.

Гудит только посильнее немного. А стоит даже дешевле бошевского.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

PS Ставилось все это еще на доработанном двигателе, как уже Вы знаете, с ним случилась беда в виде съеденного кулачка, двигатель уже разобран и судьба машины тоже определена. Ну многие уже видели, она собрана заново и даже отлично ездит. О чем будет скоро написано в следующем блоге…

Источник

Чем отличаются бензонасосы уаз

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

этот рычаг разный,который в распредвал упирается

этот рычаг разный,который в распредвал упирается

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Да должен подойти-у Шааза и Пекара чуть разная длина рычагов и угол но поставить можно.

Да должен подойти-у Шааза и Пекара чуть разная длина рычагов и угол но поставить можно.

Не путайте человека. Длина и угол разные. Совершенно не подходят. И не переделываются.

У меня на 402-м работал ШААЗ скрученный с Уазика:)все подошло.Есть там одна хитрость в установке когда прикручиваешь

Какая же? Аудитория у Ваших ног.

Да элементарно-ставил Шааз,он немного не ставал на шпильки(у меня на шпильках) а ехать то надо было)))-ручную покачку вверх и все стало.Сильно там в конструкцию не вдавался.

Да элементарно-ставил Шааз,он немного не ставал на шпильки(у меня на шпильках) а ехать то надо было)))-ручную покачку вверх и все стало.Сильно там в конструкцию не вдавался.

Не подходит лапка от 402-го к 417-му и наоборот!

Ставил на 402-й уазовский бензонасос, прикрутился он без проблем, но качать отказался.

Не подходит лапка от 402-го к 417-му и наоборот!

Да спорить не буду,может и не подходит,у меня подошло и работало пока этот Шааз не потек,вместо него счас трудится Пекар вот уж лет 5.

На самом деле там хода хватает.

На самом деле там хода хватает.

Даже если крупно повезёт и его удастся впихнуть, то что там может быть за «ход»? Судороги в конце рабочего хода? Выламывание корпуса бензонасоса? Износ кулачка привода насоса на РВ из-за предельной нагрузки. Колхоз Лимитед.

Даже если крупно повезёт и его удастся впихнуть, то что там может быть за «ход»? Судороги в конце рабочего хода? Выламывание корпуса бензонасоса? Износ кулачка привода насоса на РВ из-за предельной нагрузки. Колхоз Лимитед.

Вот честно говоря знал бы-так рассмотрел и вникнул бы я внимательнее.Шааз год где-то трудился,ничего не ломало и более того даже мыслей об этом не возникало,работает себе и ладно.Работал бы и дольше-но потекла диафрамма,а чтоб ее поменять бензонасос надо снимать без вариантов,менять ничего не стал а поставил приобретенный Пекар,у него кстати конструкция лучше.

Вот честно говоря знал бы-так рассмотрел и вникнул бы я внимательнее.Шааз год где-то трудился,ничего не ломало и более того даже мыслей об этом не возникало,работает себе и ладно.Работал бы и дольше-но потекла диафрамма,а чтоб ее поменять бензонасос надо снимать без вариантов,менять ничего не стал а поставил приобретенный Пекар,у него кстати конструкция лучше.

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

на зил он не подайдёт,на зиле рычаг как два уазовских

пекар от уаза не подошёл. или от газели,?

пекар от уаза не подошёл. или от газели,?

А это уголок в штуцер нагнетания,он конусной

ты имеешь ввиду пекар от газели. или от уаза.

Пекар с 402 двигателя,его батя в запас покупал,когда на буханке работал старой,мне на 417 он не подошел

А это уголок в штуцер нагнетания,он конусной

Такой я и ставил себе на 402.Их всего то два вида:)Шааз да Пекар.

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Для 4178 двигателя выпускается бензонасос 900-1106010-01(ПЕКАР).Достаточно надежный,-за 10 лет зксплуатации всего один раз заменил клапанный узел.

В магазах бензонасос 900-1106010-01 дают с коромыслом у которого небольшой угол загиба, а с коротким и загнутым в верх коромыслом маркируется как Пекар 901. Так все таки, короткое и загнутое коромысло на 901 или на 900 Пекаре. Получается, на 417 двигатель должен идти Пекар 900 с коромыслом с небольшим изгибом, а короткое загнутое под большим углом коромысло-это 901 Пекар, который идет на 402 двигатель. Если не прав, поправьте. Предлагаю в данной теме поставить жирную точку. Не писать коментов, типа «у себя ставил такой то, все качало».

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Кто то читал, что пекаровскеий слишком сильно качает, или это не про данный пекар?
Или как мне быть, чтобы не городить обратку, ШААЗ не найду ((

Кто то читал, что пекаровскеий слишком сильно качает, или это не про данный пекар?
Или как мне быть, чтобы не городить обратку, ШААЗ не найду ((

Здравствуйте! У меня на двигателе УМЗ-4178 с завода стоит ПЕКАР-овский бензонасос. Обратки нет, проблем с ним нет. Недавно его разбирал, дефектовал. Ничего не нашёл, собрал и поставил обратно.

P.S.: На Авито ШААЗ Б9В в Тюмени продают новые по 700 руб.

Здравствуйте! У меня на двигателе УМЗ-4178 с завода стоит ПЕКАР-овский бензонасос. Обратки нет, проблем с ним нет. Недавно его разбирал, дефектовал. Ничего не нашёл, собрал и поставил обратно.

P.S.: На Авито ШААЗ Б9В в Тюмени продают новые по 700 руб.

Поменял на пекар, все заработало, спасибо.
Правда в итоге, дело было не в насосе. Шланг потрескался, который от крана к насосу идет, и через него тянул воздух. На удивление никаких подтёков не было вообще. Когда уже начал разбираться, увидел, что он «пузырит», когда в обратную сторону дул в него. Теперь у меня есть запасной насос))) Оставил пока пекар.

Источник

Бензонасос ПЕКАРД кто ставил?

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Подскажите подходит ли бензонасос «Бензонасос ГАЗ, УАЗ дв.402 (ПЕКАР, 901-01)** / 901-1106010-01 Пекар» на 417 Двигатель. Кто сталкивался напишите как работает были ли проблемы заранее благодарен.

Комментарии 9

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Пекар стоит лет уже 5, если не больше — проблем нет. Тьфу * 3

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

лапку со старого переставь и все

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Согласен, насос нормальный, в середине лета поменял, правда не без проблем, как узнав про рычаг с угом)

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

такой стоит пол года палет нормальный!

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

100% различные. Сам попадал на этом. Угол загиба лапки разный. Переставляется без проблем. На других насосах не ездил, но с этими проблем не было. Да и брал по рекомендации. У нас цена вопроса около 800 рублей.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

Насосы отличаются лапками двигатели УМЗ и ЗМЗ различные Пекар и те и другие делает если есть сомнения то старый для сравнения брать смотреть.

чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть фото чем отличаются бензонасосы уаз. Смотреть картинку чем отличаются бензонасосы уаз. Картинка про чем отличаются бензонасосы уаз. Фото чем отличаются бензонасосы уаз

у меня стоит пекар, работает норм.а поговаривают что это самые надежные насосы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *