чем отличается тигуан 180 л с и 220 л с
Почему Спортлайн 180, а не 220 лс
Всем мирного неба и здоровья близким!
Как-то в комментах мне задали вопрос из заголовка, которым я озадачивал в первую очередь себя на этапе выбора движка. Если с обвесом было все понятно и однозначно, то вот по двигателю изначально мои хотелки топили за 220 лс, учитывая, что на тест-драйве я искренне удивился бодрости 180-сильного аппарата и, пуская слюну, представлял, как же тогда едет 220 (да еще и с чипом).
Однако, вчитавшись в форумы, прикинув все за и против, было принято решение в пользу 180 лс, и вот почему:
1) машина для жены с маленьким стажем и таким же маленьким ребенком. Сам катаюсь только по выходным или на дальняк.
2) эксплуатация 95% в городе и длительность поездки крайне маленькая.
3) расход
4) налог
Последние два пункта скорее приятный бонус, ибо недавнее владение нулячим GL позволило мне в полной мере ощутить нововведения вроде налога на роскошь и т.д. Моя позиция в правильности выбора, повторюсь, исключительно под наши цели и задачи, укрепилась, как только я прошел обкатку и мы съездили в нашу любимую Рязанскую обл. с палаточками в минувшие выходные.
Итого, впереди едет хорошо чипованный дизельный крузак с лютейшим крутящим моментом. Вторым номером едем мы на Тиге в составе 3 человек и с полным багажником разного и тяжелого, вполне тянущего по весу еще на одного, скажем, Василия Уткина, мир его дому. Акпп в режим Спорт (привет Шамаичу), уверенный газ и машина лупит, ни на сантиметр не отставая от крузака на обгонах. Набор отличный до 180 кмч, дальше некуда уже было. Уверенно стоит на дороге, четко тормозит и снова подхватывает при необходимости. В общем, всю дорогу туда и обратно я как ребенок гыгыкал и радовался. Солидарен со мной был и кореш на крузаке, выкатив по прибытии нижнюю губу и удивленно кивая, мол, неожиданный какой Тигуан, мое почтение.
Какой двигатель для Volkswagen Tiguan надежнее?
Поэтому сказать однозначно, какой из этих моторов окажется надежнее в повседневной эксплуатации, на сегодняшний день невозможно. С другой стороны, не для всех будущих владельцев «Тигуана» имеет смысл приобретение самой мощной модификации. Например, 180-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, а его 220-сильный собрат — за 6,5, что не является слишком большой разницей при спокойной городской эксплуатации. Незначительно отличается и крутящий момент: 320 Н·м против 350 Н·м.
Расход топлива для многих водителей может оказаться важнее динамики: по официальным данным, Tiguan с мотором TSI мощностью 180 л. с. расходует 10,6 литра бензина на 100 км в городских условиях, в то время как 220-сильному двигателю потребуется 11,2 литра. Кроме того, производитель рекомендует использовать при более мощном моторе только 98-й бензин, в то время как 180-сильный Tiguan может «переваривать» и 95-й. Стоит учесть и разницу в транспортном налоге: за период 2019 года за 180-сильный кроссовер в Москве придется заплатить 9000 р., а за 220-сильный — 14300 р.
Поэтому сказать однозначно, какой из этих моторов окажется надежнее в повседневной эксплуатации, на сегодняшний день невозможно. С другой стороны, не для всех будущих владельцев «Тигуана» имеет смысл приобретение самой мощной модификации. Например, 180-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, а его 220-сильный собрат — за 6,5, что не является слишком большой разницей при спокойной городской эксплуатации. Незначительно отличается и крутящий момент: 320 Н·м против 350 Н·м.
Расход топлива для многих водителей может оказаться важнее динамики: по официальным данным, Tiguan с мотором TSI мощностью 180 л. с. расходует 10,6 литра бензина на 100 км в городских условиях, в то время как 220-сильному двигателю потребуется 11,2 литра. Кроме того, производитель рекомендует использовать при более мощном моторе только 98-й бензин, в то время как 180-сильный Tiguan может «переваривать» и 95-й. Стоит учесть и разницу в транспортном налоге: за период 2019 года за 180-сильный кроссовер в Москве придется заплатить 9000 р., а за 220-сильный — 14300 р.
Tiguan 2017 NEW. Кратко, разница 180 и 220 л.с. Бензин 2.0 TSI Gen3
Запись перенесена в Блог.
Бытуют у манагероff Дилеров ФВ мнения, что 2.0 двигатель на новых Тигуанах (2 генерацион)
180 и 220 л.с — один (глять) и тот же двигатель.
Это ВООБЩЕ не одинаковые двигатели, от конструктивной разницы — до «мозгов»!
Для тех, кому не всё понятно, в следующий раз распишу всю конструктивную разницу этих 2.0 литровых бензиновых двигателей EA888 Gen3.
Одни менеджеры в стране. Никто работать не хочет
Комментарии 44
•Одни менеджеры в стране. Никто работать не хочет•
Золотая фраза, описывающая всю ситуацию в стране!
И я про то же)) Понял ошибку?)
Конечно конструктивно разные, это явно видно по буквам, последняя — различия в софте, например, CAWA и CAWB, я прошил свой 170 лс под 200, максимальный момент передвинулся на 5000 вместо 4200. Тут же явно видно, что буквы разные, значит железо 100% другое.
Просьба всех, как вы называете нас (манагеров), под одну гребенку не собирать! ну знаю, что некоторые действительно 180 предлагают и чип, а не 220=))
Ну вот Вы 2 часа назад написали. А посту год.
Ну только увидел его
Друзья, а где можно почитать подробнее о двигателе 180 лс? Дайте пожалуйста ссылку
Но дсг капризна.ставили бы как как прошлом поколении айсин автомат. Вещь авто было бы.
Tiguan CHHB DSG стоит DQ500 мощнее на ваге нет) на RS Ауди стоит эта коробка.
Если насыпать момента, как держит робот то zf ляжет
На грани фантастики)))))
Tiguan CHHB DSG стоит DQ500 мощнее на ваге нет) на RS Ауди стоит эта коробка.
На какой рс стоит робот?))))) rs3 если только?)
1. DSG это не робот
2. DSG это не автомат
Дсг не робот?) ах ну да, роботизированная кпп) ок)
Да ладно. От делать нечего пишу в ветке)) С Прошедшими! И хорошего года!
Tiguan CHHB DSG стоит DQ500 мощнее на ваге нет) на RS Ауди стоит эта коробка.
На ваше на rs6 автомат 8 ступенчатый а не дсг
Но дсг капризна.ставили бы как как прошлом поколении айсин автомат. Вещь авто было бы.
Двигатели для 2.0 180 и 220 л/с есть ли конструктивные различия
Добрый день всем. Рассматриваю к покупке VW Tiguan. У данного автомобиля есть две можидикации с бензиновым мотором 2л. Есть ли у кого-то информация, эти моторы конструктивно одинаковые и отличаются только программой? Или есть конструктивные отличия в них.
Какой потенциал по чип тюнингу у мотора 180 лошадей без потери ресурса? И делает ли кто то такой чип сейчас?
Comments 40
И да, CZPA уже чипуется, в статье еще старые данные
У 180 — цикл миллера, а у 220 — отто. Погуглите что это, и это определяет конструктивные ограничения на чип.
Так что 180 для чипа умер ещё до рождения. 220 это полная противоположность, даже без дорогостоящих покупок ст1 на нём это сразу
300 л.с., а далее логичный вопрос, какой смысл брать тесный тигуан лишая его главного достоинства: перспективный двиг + крепкая коробка, если это исключаем то он просто тесный кроссовер с неплохим дизайном, тогда уже можно в сторону кодьяка с 2л дизелем смотреть.
Именно потом, что динамики 180 сил кажется мало и задаю глупые вопросы
220 и без стейджа едет не плохо.
Недавно прокатился на кодьяке в максималке 2л дизель на ст1 он реально хорош с места, при это по сравнению с обоими этими моторами это в 2 раза меньше на топливо затрат. Ибо если нормально ездить на 220 ещё и ст1 там в городе легко 15-17 выстреливает.
Ну так надо на вещи смотреть реально, так как едет 1,5 тонны и 2 тонны это две большие разницы )
Тигуан на 2.0 100-200 даже близко не поедет как октавия 1.8, к примеру.
Снимают обычно на маховике, так как все именно этой цифрой оперируют,
200 там будет, но крутящий тоже нормально растёт.
Так вроде Шкода 2.0 дизель Снаряженная масса, кг 1752
Мой СС Снаряженная масса, кг 1513
Шкода не дизель 150 лс. Снаряженная масса, кг 1551
разница в весе не сильно разная.
У 180 — цикл миллера, а у 220 — отто. Погуглите что это, и это определяет конструктивные ограничения на чип.
Так что 180 для чипа умер ещё до рождения. 220 это полная противоположность, даже без дорогостоящих покупок ст1 на нём это сразу
300 л.с., а далее логичный вопрос, какой смысл брать тесный тигуан лишая его главного достоинства: перспективный двиг + крепкая коробка, если это исключаем то он просто тесный кроссовер с неплохим дизайном, тогда уже можно в сторону кодьяка с 2л дизелем смотреть.
Ну судя по описанию на 180 сил мотор должен быть значительно экономичнее.
И больше 180 сил с него лучше не снимать, а то надолго его не хватит.
Заезды ТИГУАН 220 л.с ПРОТИВ 180 л.с / замеры динамики
Для тех, кто очень просил драга с Тигой на 180 сил. Все оказалось очень и очень грустно.
Volkswagen Tiguan 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — соревнования
Машины в продаже
Комментарии 140
Я думаю что хозяин тигуана с панорамой, понял бесполезность этой опции. Будь у него второй шанс выбрать авто, думаю он купил бы 220 сильного. Про мощьнрсть правы полностью, лучше иметь под педалью запас чем выйти на обгон и меньжоваться.
На 220 сил у него тоже есть:)
Надо с golf 7 1.4 заехать )))
Не замеряли сколько 180сил едет 100-200?
Не смогли замерить, трассы не хватило, секунд 37-40 не меньше
29 это в лучшем случае
В группе замеров вроде были результаты.
www.drive2.ru/communities/2683
Можно поискать
220 шикарный мотор! Утешение владельцев 180 сил — расход топлива))
Разница в 1.5-2 литра, это смешно:)
По отзывам у меня сложилось впечатление, что разница побольше будет. Но спорить не буду, чтобы судить о разнице надо иметь оба авто и ездить по одному маршруту))
220 шикарный мотор! Утешение владельцев 180 сил — расход топлива))
расход топлива у 220 самый низкий
Не те вы машины покупаете, что бы соревноваться на треках, и рвать с светофоров. Тигуан кроссовер и этим все сказано, он не создан для таких задач. Поэтому вы в данном случае занимаетесь ерундой, и вся это дискуссия и замеры лишь понты и жалкие попытки потешить свое самолюбие. Думайте, заранее для чего вы покупаете автомобиль, и не будет подобных разочарований.
Типичный утешения тех, кому не хватило на 220