чем отличается сбермаркет и сбермегамаркет
«СберМаркет» и «СберМегаМаркет»: в чем разница?
Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «СберМегаМаркетом». И если покупатель увидит отличие только в ассортименте и условиях доставки, то продавцы заметят гораздо больше.
Содержание статьи:
Чем отличается «СберМаркет» от «СберМегаМаркета»?
Прежде всего, это принципиально разные продукты Сбербанка. Они выполняют разные задачи и работают по разным бизнес-схемам.
На сайте «СберМегаМаркета» реализованы все инструменты для удобства покупателей и продавцов: здесь можно создать свою витрину, добавить товары в любые категории, добавить описания и фотографии, технические характеристики, условия продажи и доставки. Покупатели, в свою очередь, могут оставлять оценки и отзывы, искать товары в каталоге и с помощью запросов.
Таким образом, чтобы представить свои товары на «СберМаркете», вам нужно быть представителем крупной сети и договариваться со Сбербанком в индивидуальном порядке. Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками.
«СберМегаМаркет»: вывод на маркетплейс вашего магазина
На «СберМегаМаркете» более 8000 продавцов, почти три миллиона товаров, а в день здесь делают порядка 50 тысяч заказов. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны.
Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные. Наконец, площадка берет фиксированную комиссию (размер зависит от категории товара и составляет не менее 2% от стоимости), которую нужно выплачивать только при выкупе заказа.
«СберМегаМаркет» работает по четырем разным схемам, включая не совсем обычную: вы можете просто подключить имеющийся интернет-магазин, и заявки будут направляться вам напрямую.
Важно: продажи на «СберМегаМаркете» может начать только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (наличие ОКВЭД 47 обязательно). При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов.
Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах.
Порядок регистрации на маркетплейсе
Поставьте галочку под формой и нажмите на кнопку. Заявку обработают в ближайшее время, после чего выдадут подробные инструкции. Конкретный порядок запуска продаж зависит от вашего формата и выбранной схемы сотрудничества.
Как подключиться к «СберМегаМаркету»?
Вы можете сделать все самостоятельно: загрузить документы, предоставить доступ к API и наладить обмен данными с площадкой, выставить свои товары, добавив описания и фото. Это долго.
У «СберМегаМаркета» есть немало партнеров, которые организуют запуск продаж на маркетплейсах и могут сделать все за вас. Партнера вы можете выбрать непосредственно при оформлении заявки — делайте это внимательно, чтобы сократить сроки.
Выберите нас — и получите квалифицированную помощь
Работа с маркетплейсами требует определенных знаний и опыта. Сразу изучить особенности работы площадки, выяснить, как именно здесь начинать торговлю, и легко зарегистрироваться может только человек, знакомый с темой. Если у вас нет времени и возможности вникать в подробности, лучше всего обратиться в нашу компанию. Мы проведем регистрацию за вас и подключим ваши магазины к «СберМегаМаркету» в короткие сроки.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
СберМегаМаркет, а так же другие сервисы Сбера-или о том, как не меняй название, а сервис лучше не станет
Всем привет, в апреле ВВП обьявил, что всем школьникам выдадут по 10к деревянных, что бы смогли подготовиться к школе. И тут все банки активно включились в борьбу за клиента, и как сделать так, что бы клиент выбрал банк для зачисления средств. Сбер обещал подарить аж целых 2000 рупий на бушующие покупки. Так как был открыт счёт в том числе в зелёном, было принято решение вывести на данный счёт. Деньги получили, а следом и их промокоды. От невиданной щедрости Сбера(многие банки просто докидывали рублями, которые ты мог запросто потратить без всяких условий) решили закупиться в СберМегаМаркете. Далее к самой сути: Оформив заказ в чудо-магазине, оплатив его, стали ждать. Ну и как обычно бывает, изредка заходишь в ЛК, проверяешь, что там с заказом. Захожу в свой ЛК, а заказа то нет. Пишу им чат телеграмма, меня успокоили, что все с заказом норм и он приедет ко мне в назначенный день. И правда, не обманули, заказ доставили в строк. Кстате, заказывал я сетевое зарядное устройство Mi 65W Fast Charger with GaN Tech, данное устройство необходимо было для моего ноутбука. Получив заказ, я понял, что блок для моего ноута не подходит, а попросту не заряжается, при том устройство исправно вроде как, ибо телефон питается от него. Написал на почту в день получения заказа, с желанием вернуть товар. Обещали ответить в течение 3-х дней. Прошло 3 дня, ни ответа ни привета, пошёл писать им чат все в тот же телеграмм. Отправляют в ЛК, составлять обращение по данному заказу. На мой вопрос, его там как бы нет, они составили какое-то там обращение, говорят ждите. Получил заказ 28 августа, сегодня уже 5 сентября, а воз и ныне там. Прошло уже более 7 дней-срок установленный законом на возврат товара приобретённого дистанционным путём. Попытки связаться с ними повторно, ни к чему не привели. Такое ощущение, что в этом случае, главное продать товар, а дальше, а дальше загоситься, может быть клиент забудет(ну или у них там другая логика). И такая «вакханалия» творится везде. Не закрываются кредитные договоры, и вопрос решается только тогда, когда грозишь им ЦБ, не доставляются товары в сроки(угораздило ещё один заказ оформить) все в том же МегаМаркете. Не знаю, может это только у меня проблемы с этой «конторой» со всеми сервисами которыми я пользуюсь. Но однозначно, необходимо бежать от этой «Экосистемы» куда подальше….
P.S. Извините за большой текст и возможно допущенные ошибки(плохо был грамоте обучен, каюсъ).
А в Индии разве есть Сбербанк?
Ты это, гуталин на гуталинной фабрике не пробовал приобретать? Попробуй, тебе понравится.
Эм, это как бы промокоды, а не сами деньги 🤦🏻
Сбермегамаркет помойка ещё та, гори они в аду.
Вот очередное доказательство что не стоит давать эти халявные деньги народу. Деньги дали на подготовку к школе, чувак их спускает на посторонние товары
СберМегаМаркет не несёт никакой ответственности и показывает отношение к покупателям
Для тех, кому лень читать кучу скринов, распишу. 23.07 заказал товар с очень хорошей скидкой, 30.07 товар пришёл в пункт выдачи, забрал я его по моему 31.07. После распаковки оказалось, что товар не тот и мне абсолютно не нужен, к тому же стоит раз в 5-6 дешевле того, который я заказывал. 2.08 создал обращение в поддержку, приложил фото и стал ждать адекватный ответ. А дальше начался цирк, который длился больше 10 дней и закончился для меня неожиданно. Появляется продавец и сообщает: да, косяк наш, но распечатывай заявление на возврат, иди сам на почту, отправляй нам свой товар, а мы его получим, привезём на склад и вышлем тебе твой, при этом ссылаясь на правила возврата товара СберМегаМаркета. Вот только эти правила, которые в открытом доступе, относятся к возврату товару, от которого отказался сам покупатель в 7 дневный срок, а мы говорим о неверной отгрузке продавца. Я сообщаю продавцу что его вариант решения полная дичь, пусть высылает мне верный товар немедленно, при этом вернуть товар я не отказывался и жду поддержки от «поддержки». Сотрудник поддержки согласен, что косяк продавца и нужно решить вопрос по другому. Далее продавец постоянно морозится и пропадает на несколько дней, хотя по их договору с маркетом должен отвечать за 1, но самое смешное было дальше, когда продавец согласился решить вопрос, а через полчаса переобулся и стал настаивать опять на своём. Но суть всего поста это поведение СберМегаМаркета. Они сначала признали мою правоту, справедливость и адекватность моих требований, требовали от продавца решить вопрос удобным для меня способом, указывали на блокировку магазина при отказе или отсутствии ответа(чего естественно не сделали), а потом предложили свои бонусы, которых мне не хватило бы и на половину моего заказа(после того как скидка кончилась товар подорожал почти в 3 раза). После моего отказа от их «заманчивого» предложения приходит письмо о том, что мое обращение оказывается решено! Ещё и с лживым комментарием: не дождались от меня ответа(хотя мое очередное сообщение было в чате последним), либо не могли дозвониться(звонков, естественно, тоже не было). И уже спустя какое то время в чате появился комментарий: мы агрегатор, нам насрать на ваши проблемы, разбирайтесь сами с продавцом, мы только информационные услуги оказываем. И скинули «Контакты» продавца ещё. По их мнению это только огрн организации и название. Телефон, почту и адрес ищи сам называется.
В общем информация для тех, кто пользуется или собирается пользоваться данной площадкой. Подумайте 100 раз стоит ли. Вам будут рады до тех пор, пока нет проблем, а при их появлении вас культурно пошлют куда подальше прикрывшись волшебным словом агрегатор, в лучших традициях Яндекс такси.
Тестируем доставку из «СберМегаМаркета»
Доставка «СберМегаМаркет» это очень странная штука) Во-первых, люди путают «Сбермаркет» и «Сбермегамаркет», во-вторых в «Сбере» явно решили, что раз у них теперь есть свой «Яндекс.Маркет», то бонусами Спасибо в «Яндексе» расплачиваться больше нельзя, ну «спасибо» за такое, что уж.
Со сбором заказа проблем никаких, на сайте четко написано, что в моем случае все доставят в понедельник, окей. В воскресенье, в 9 утра, звонит курьер и сообщает, что доставка то на день раньше, ура! Ну ладно, хорошо, ждем. Ждем. Ждем. Часа через 3 перезванивает и говорит, что доставка в понедельник. Я не знаю зачем ему надо было портить единственный выходной своим звонком с утра пораньше, а после заставить меня еще 3 часа сидеть дома, но вот он решил так поступить, непорядочность в чистом виде. И пожалуйста, прежде чем писать «Он просто ошибся», подумайте, — курьер мог просто проверить информацию, прежде чем звонить. И разумеется, никаких извинений не было)
У нас тут 2021 год, заботимся об экологии, да? Упаковки, которая после вскрытия отправилась в мусорный бак, просто нереальное количество, ее прям максимально не жалели, подробности в подписям к фото. Не знаю, почему так сделали, но в этом явно не было большой необходимости.
Видите зубную щетку? Слева коробка, в которой ее привезли. В нее поместятся еще штук 100 таких же щеток.
Упаковкой маленьких товаров в коробки не по размеру многие интернет-магазины грешат. Но я на это особо внимания не обращаю, потому как всю упаковку всегда оставляю в пункте выдачи. Насколько я знаю, «Озон» это только приветствует, так как коробки и прочий упаковочный материал у них используются по многу раз.
Кстати, как-то раз я спросила у сотрудницы пункта выдачи, зачем маленькие ножнички упаковали в здоровенную коробку, куда еще и бумаги напихали до упора. На что мне ответили: «Так, когда в пакетиках привозят, люди жалуются, что коробок пожалели и упаковали плохо. Знаете, сколько у нас претензий из-за этого было?! Теперь вот так все упаковываем». Короче, на всех не угодишь 🙂
И да, не заказываю курьерскую доставку домой, как раз для того, чтобы не сидеть вот так и не ждать курьера часами, привязанной к месту. Мне намного проще забрать всё самой в удобное время из пункта выдачи, там же в случае чего и оформить возврат. Разумеется, это не касается покупки чего-то большого типа крупной бытовой техники или мебели. Но такие товары я в обычном офлайн магазине покупаю с доставкой.
Упаковка — ещё полбеды. Главное, чтобы заказ в полном объёме был и не раскуроченный.
Arakut, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту help@sbermegamarket.ru с пометкой «отзывы на Пикабу», номер вашего заказа. Проверим ситуацию, направим запрос на проверку действий сотрудника службы доставки. Ваш СберМегаМаркет
Объясните, в чем отличие сбермаркета от сбермегамаркета? Пока только одним глазко́м в сторону доставки от сбера смотрю, хватало доставки от Ярче
люди путают «Сбермаркет» и «Сбермегамаркет»
Есть те, кто разбирается в сортах говна?
Я хожу в магазин со сшитой авоськой, стараюсь максимально многократно использовать пакеты уже имеющиеся дома (даже сахар прошу пересыпать в мой пакет). Продавщицы за это меня уже считают городской сумасшедшей. А у меня рука не поднимается выкидывать столько полиэтилена. И ужасно злят кассирши, с высокомерием сообщающие мне, что у них пакеты бесплатные. Вы что, бл.. ть решили, что я так разбогатеть решила?
Нужно быстрее
Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:
Доставка пиццы, или еще одна история курьера
Взял заказ на доставку еды, мне дали термосумку. Иду по городу и вижу около помойки шевелится сумка. Подхожу смотрю в ней щенок таксы.
На улице была зима. Подобрал его и пошел к клиенту. Поднялся к клиенту и сказал щенку подожди возле лифта.
В итоге клиент решил забрать и свою пиццу и щенка взял.
Как узнал потом, вся семья просто в восторге от щенка.
Тюнинг рваной обуви
Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Из-за финансовых трудностей, которые сложились из-за самоизоляции, стал работать по 10-12 часов почти каждый день, более подробно я описывал здесь Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки.
Из-за такого графика и постоянной ходьбы и еды на велосипеде обувь начинает быстро изнашиваться, и хватает её как минимум на полгода, и вместо того, чтобы каждый раз тратить на новую по 6000-8000, то решил апгрейдить старую.
Первым делом проклеил верх с подошвой и все рванные места. Далее поверх всех рваных мест были наклеена ткань ПВХ оксфорд 600 в 3 слоя. Все слои клеил друг за другом, давая время, чтобы схватились предыдущие.
Далее поверх в несколько слоёв обмотал молярным кочем. И уже на него рисовал лекала.
В начале я думал использовать для расчета лекал сферическую тригонометрию, чтобы в какой-то мере автоматизировать процесс, но ни где не нашёл такого способа, а знаний в данном направлении у меня не так уж и много. Поэтому использовал распространённый макетный метод.
После вырезав лекала с помощью скальпеля, перенёс их на карток с припуском края на 10 мм, которые будут загибаться и прошиваться предварительно.
Т.к. руки были постоянно в клею, да и приходилось постоянно приживать ткань, весь процесс сфотографировать не получилось.
Клеил тканью всё той же ПВХ оксфорд 600, а клей в начале использовался Момент марафон, когда он закончился, то Момент 88. Особой разницы между ними не заметил, хотя как таковой марафон идёт именно для обуви.
Гладких краёв у меня не получилось сделать, хотя их подрезал для большей округлости. Так же в идеале следовало это всё дополнительно прошить уже с верхом ботинка, но тут уже необходима колонковая швейная машинка, которой у меня нет 😁.
В итоге, верх ботика стал жёстче и при ходьбе не много пока мешает, но это всё успеет разноситься. И да, в них очень ощущаются неподстриженные ногти 😁. Ну а так.
Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки
Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.
В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.
На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.
Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?
В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.
Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.
Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.
Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?
Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:
По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):
В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.
В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.
И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.
И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.
Не все курьеры наркокурьеры
Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»
СберМегаМаркет. Разводилы и случайность?
Наблюдаю волну постов про новый сервис от сбера, и решил поделиться своим опытом.
Заказал крутой фонарь в подарок другу на день рождения.
(Фото с официального сайта производителя)
На сбермегамаркете заказывал только из-за того что можно было использовать себрспасибо при покупке, коих у меня накопилась большая куча, а использовать некуда
После заказа получил уведомление что заказ принят и будет доставлен 09.11.2021
А потом получил неприятное сообщение что срок доставки увеличивается
Возможно возникли проблемы на почте, или что-то такое, но такое ощущение что посылка еще не отправлена
13.11.2021 приходит посылка. Но это не тот товар, который я заказывал)
И черт бы с ним, можно было бы оставить и этот, если бы эта модель не так сильно уступала заказанной по характеристикам, и не была бы дешевле чем заказанный.
Тут же была написана жалоба в поддержку. За стиль письма сильно не пеняйте, писал в спешке)
После чего получаю замечательный ответ, что нужно товара не было в принципе, и у них в магазине произошел пересорт. (наехавшие буквы это оригинальная верстка сообщений)
Сразу был оформлен возврат средств, и теперь дожидаюсь его завершения. Надеюсь деньги и сберспасибо вернутся как нужно.
После заказа фонарика, я хотел сразу заказать еще несколько позиций, которые были в наличии по хорошей цене и отсутствовали даже у поставщика для заказа. А теперь задумался, и сомневаюсь что товары действительно есть в наличии.
Вот так, хорошую, казалось бы идею, начинает разбивать о скалы реализации. Надеюсь у сбермегамаркета все получится, но я пока пожалуй закажу где ни будь еще.
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Ответ на пост «СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?»
Я тут тоже решила поучиться на собственных ошибках. И начала с того, что решила не бегать по аптекам, а сделать заказ в Еаптеке. Очень привлекательно, привезут завтра в течении дня. Жду-пожду, телефон держу в поле зрения. За пятнадцать минут до конца интервала доставки звонок. Очень странный: два гудка и сброс (на экране «Еаптека»). Т.е, даже будучи рядом с телефоном, взять трубку нереально. ( Потом, кстати, выяснилось, что это их обычная манера звонить и сбрасывать.) Перезваниваю быстро, думаю, может курьер отзвонился и сейчас уйдет. Нет, курьер не то, что не приходил, даже и не собирался. Не успеваем, говорят, до шести, а давайте до двенадцати ночи? Отвечаю, ладно, все равно дома. Ой, а мы и до двенадцати не успеваем, давайте на завтра с утра?
Ребят, а может мне отпуск взять? Ну, чтобы вы точно успели?!
В этом смысле, даже не знаю было ли хуже, когда курьер от яндекса привез наушники в полвторого ночи. Наверное не сильно, потому что я не спала, а подарок нужен был срочно. Да и тратить ещё полдня на ожидание курьера было неинтересно, особенно, когда не уверен, что он приедет вообще, если перенесет время доставки. В общем-то, вызвало больше уважения, т.к. несмотря на загруженность, люди готовы были выполнить свои обязательства даже вне обычного времени, при согласии клиента.
СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?
У друзей день рождения 14 ноября, но живут они сейчас в Питере ну и решил заказать подарок (чайник Xiaomi) c курьерской доставкой. Заказал 10 числа, оплатил, доставку выбрал на 13 число на субботу.
Вечером доставки так и не было, в 23:30 приходит смс 😉
То есть даже не в понедельник а только 17 число.
спасибо #сбермегамаркет но это был первый и последний заказ у вас.
Ответ на пост «Сбербанк я был верен тебе»
Не знаю, «на волне постов о» или волна только поднимается, но, имея положительный опыт по двум заказам, не ожидал, что кошачьи витамины могут создать мне забот на два месяца.
И вот, через пять дней я вместо получения заказа получаю от сотрудников отделения информацию, что курьер только что забрал заказ назад, как невостребованный покупателем. При этом ни на сайте СберМегаМаркета, ни на сайте СберЛогистики статус заказа не меняется, я вижу всё ту же надпись «доставлен в пункт выдачи».
(скрин сделан 11 октября)
В течение недели я пытаюсь достучаться до специалистов СберМегаМаркета, а специалисты СберМегаМаркета пытаются изменить статус заказа и сделать так, чтобы заказ вернулся в пункт выдачи «потому что товар на уже складе СберЛогистики, но система видит его в пункте выдачи, а потому и ни позволяет развернуть его в пункт выдачи, ни возвращает его продавцу».
Но спустя ещё две недели.
При этом раздел помощи покупателю https://sbermegamarket.ru/help/article/171510719/ содержит информацию лишь о возврате средств в случае «Если вы возвращаете товар, и в случае «Если вы отказываетесь от товаров при получении». Информации о возвращении средств в случае «Если мы обосрались» на сайте нет.
Эмоции выплеснул, полегчало. Всем спасибо, не судите строго. Фото котика для поднятия настроения.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.