чем отличается rx300 и rx200
Тестируем возможности Lexus RX 200t – премиального кроссовера со скромным двигателем
Начало весны — не лучшее время для фотосессии. Едва мы выехали из автосалона на Lexus RX 200t, пришедшем на российский рынок в конце прошлого года, машина сразу же перестала быть похожа на звездолет. А к концу поездки кроссовер выглядел так, будто только что выбрался из отчаянного трофирейда, хотя пределы асфальтовых покрытий мы не покидали. Зато весенняя распутица — подходящее время для проверки ездовых качеств. Тут вам и тест подвески на том, что осталось от асфальта, и проверка полного привода на разных покрытиях — от сухого асфальта до нерастаявшей ледяной корки.
Главное отличие Lexus RX 200t от старших братьев с индексами 300 и 450h — это двигатель. Четырехцилиндровый рядный мотор объемом 2 литра в кроссовере премиальной марки выглядит довольно странно. Но, с другой стороны, кое-кто переводит люксовые внедорожники на газовое оборудование и душевных терзаний от этого не испытывает. Турбина разгоняет небольшой мотор RX 200t до 239 лошадиных сил. За динамику отвечает шестиступенчатый автомат.
RX хорош на длинных дистанциях. Он заставит полюбить дальние поездки. Кроссовер отлично чувствует себя на трассе. Держит прямую, не болтается в поворотах. Если нужны резкие движения, то есть режимы трансмиссии S и S+, которые позволяют автомату «раскручивать» мотор выше 3000 оборотов. Особое внимание инженеры уделили шумоизоляции салона. Для этого использовались двуслойные стекла и дополнительные модули шумоизоляции в днище. Шершавый весенний асфальт не мешает разговаривать в салоне и не перебивает звуки аудиосистемы.
Цена на полноприводную версию RX 200t начинается от 3 млн 253 тыс. рублей. Версия F Sport будет отличаться адаптивной подвеской, другой конфигурацией настроек коробки передач, более агрессивным дизайном как внутри авто, так и снаружи.
В целом создается впечатление, что автомобиль адресован больше женщинам и небольшой категории мужчин, которым важнее внешний вид авто, чем его паспортные данные. Внешний вид RX 200t тащит одеяло на себя и в общем-то компенсирует скромные цифры в графе «двигатель». Двумя литрами в курилке не похвастаешься, зато в этом автомобиле всегда будешь в центре внимания, не зависимо от того, «как прет». С другой стороны, содержать RX 200t будет куда выгоднее, чем более мощные версии этой модели, что весьма существенный плюс в его пользу при выборе даже между братьями по шильдику. Некоторые версии старшей модели RX 450h даже залезают в зону налога на роскошь.