чем отличается прицеп и полуприцеп

Разница между прицепом и полуприцепом

Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.

Определение

Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепПрицеп

Полуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепПолуприцеп к содержанию ↑

Сравнение

Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.

Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.

Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

Источник

Грузовой полуприцеп и прицеп: в чём основные отличия?

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцеп

Описание и характеристики

Не каждый опытный водитель способен сразу выделить основные различия данных разновидностей транспортных средств. Это связано со схожестью конструкции и функционала прицепа и полуприцепа. Предназначены они для перевозок грузов, но собственного двигателя не имеют.

Основная разница между прицепом и полуприцепным устройством заключается в том, что первый можно соединить с любым тянущим грузовым автомобилем. Второй же приспособлен только для крепления к специальному седельному тягачу.

Чтобы правильно подобрать вид транспорта для перевозки конкретного груза, необходимо ознакомиться с классификацией прицепов и полуприцепов. Условно их делят на две группы. Первая — специализированная техника:

Вторая группа в классификации — это универсальные модели, тентованные или бортовые. Каждый вид имеет свои конструктивные особенности.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепчем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцеп

Отличаться прицепы и полуприцепы могут и по техническим характеристикам:

Исходя из данной классификации, можно подобрать оптимальный вид транспортного средства в соответствии с его назначением.

Источник

Полуприцеп или прицеп, основы выбора и основные типы

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцеп

Пользу и эффективность применения полуприцепов при грузоперевозках трудно переоценить. Основная выгода от эксплуатации полуприцепов с тягачами выражается в возможности перевозить грузы большого объема и веса за один рейс, одним автопоездом, экономии топлива, а также оптимальном распределении нагрузки по осям. При этом следует понимать разницу в использовании прицепов и полуприцепов для грузоперевозок, уметь правильно подобрать автопоезд, тип автомобиля-тягача и полуприцепа или прицепа.

Разница между прицепом и полуприцепом

• Прицеп
Основное различие прицепов и полуприцепов состоит в их конструкции, а точнее – в способе крепления к тягачу. Прицеп представляет собой транспортное средство для перевозки грузов, которое оснащено тяговым брусом или дышлом с петлей (“серьгой”) из прочного материала. Основными размерами серьги тягового бруса являются размеры DIN 50 для прицепов общего назначения и DIN 57,5 для прицепов, работающих с большими весами (к примеру, самосвальные прицепы). Соответственно, тягач имеет специальное устройство для зацепления: крюк или фаркоп, за который цепляется петля тягового бруса прицепа. Таким образом, они соединяются в единое средство-автопоезд для транспортировки различных грузов. Как правило в роле автомобиля-тягача выступают грузовики с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, а прицепы, как правило, имеют две или три оси. При этом прицепы также бывают двух основных типов: с центральным расположением осей: “тандем”, если оси две, “тридем”, если оси три,и прицепы с поворотным кругом. Причем конструкция с поворотным кругом свойственна, как правило, для самосвальных прицепов, таких, как например WIELTON PS-3W.

Следует отметить, что выбор прицепа при этом не ограничен – практически любую имеющуюся модель можно присоединить к тягачу указанным способом. Широкое распространение получили двух- и трехосные тентованные прицепы (бортовые и шторные), которые используются в составе больше объемных автопоездов условно называемые “паровозами”, такие “сцепки” часто используются в междугородних и международных перевозках на значительные расстояния. Также большой популярностью пользуются самосвальные прицепы в составе с автомобилем самосвалом с колесными формулами 6х4 и 8х4, что позволяет существенно увеличить объем перевозимого груза более чем в два раза. Более редкими являются прицепы – тралы, прицепы с подвижным полом, прицепы-контейнеровозы и пр.
К недостаткам эксплуатации автопоездов с прицепами относится их более высокая цена по сравнению с полуприцепами, а также меньшая популярность в странах СНГ.

• Полуприцеп
Полуприцеп отличается от прицепа тем, что зацепляется за седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача посредством сцепного шкворня и имеет в своей конструкции трех- или четырехосное шасси. Благодаря данному типу зацепления полуприцеп WIELTON забирает на себя определенную часть нагрузки, разгружая при этом ось/оси тягача для более комфортной перевозки. Основным преимуществом подобного автопоезда является то, что таким транспортным средством проще управлять: оно отличается лучшей маневренностью и устойчивостью на дороге. Автопоезда с полуприцепами безопасны и могут набирать приличную скорость на обустроенных для этого шоссе и магистралях. Кроме того, наличие в парке нескольких типов полуприцепов позволяет выполнять различные транспортные задачи даже с использованием одного седельного тягача.

Основные преимущества и нюансы выбора полуприцепов

При выборе оптимального вида техники для совершения грузоперевозок вам следует определиться с некоторыми базовыми параметрами:
— типом груза;
— протяженностью и особенностями маршрута перевозок;
— количеством рейсов.
После этого необходимо выбрать вид седельного тягача (тип, колесную формулу, комплектацию), а также вид полуприцепа. Особое внимание также необходимо уделить соответствию седельного тягача выбранному типу полуприцепа (по высоте зацепления ССУ, типу подвески, радиусу поворота, совместимости электрооборудования и электронных систем безопасности ABS/EBS, требуемому дополнительному оборудованию тягача для привода исполнительных механизмов полуприцепа). Если планируется совершать перевозки продуктов питания и продовольствия или фармацевтической продукции, необходимо отдать предпочтение изотермическому полуприцепу типа рефрижератор. Он позволяет контролировать и строго поддерживать на заданном уровне температурный режим перевозки. Нерудные строительные материалы, такие как песок, щебень, гравий, отсев, асфальт и пр. лучше перевозить на полуприцепе-самосвале. Если ваш товар/груз упакован в коробки (это может быть бытовая химия, товары хозяйственного предназначения, оборудование, бытовая техника и прочее), то лучше всего отдать предпочтение шторному или тентованному полуприцепу, для этих целей также подойдет полуприцеп-фургон с жесткими стенками.

Преимущества эксплуатации полуприцепов:

• комфорт и безопасность грузоперевозок;
• существенная экономия топлива;
• высокая маневренность автопоезда на дороге;
• развитие большой скорости на оборудованных шоссе;
• универсальность применения;
• широкий модельный ряд для различных транспортных задач;
• доступность ремонта и обслуживания.

Источник

Чем прицеп отличается от полуприцепа

Как показывает практика, многие не знают, чем прицеп отличается от полуприцепа. Давайте вместе разберемся в этом немудреном вопросе.

Есть ли разница между прицепом и полуприцепом?

ПДД гласят: «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Что такое прицеп?

Прицеп — это самодостаточное транспортное средство, которое цепляется к тягово-сцепному устройству (фаркопу) тягача, с помощью дышла, для передачи тягового усилия. При этом вся нагрузка от перевозимого в прицепе груза передается на дорожное полотно через раму и колеса самого прицепа.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепДвухосный прицеп СЗАП-8357-02 для грузового автомобиля чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепОдноосный прицеп ССТ-7102 для легкового автомобиля

Фаркоп. Какие они бывают?

Фаркоп у легковых автомобилей представляет собой шар диаметром 50мм (европейский стандарт) или 2 дюйма (Американский стандарт). Чем различаются фаркопы легковых автомобилей, читайте здесь.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепФаркоп легкового автомобиля

Фаркоп на грузовых автомобилях бывает двух типов. «Крюк-петля» или фаркоп для беззазорной сцепки.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепФаркоп грузового автомобиля типа «Крюк-петля»

Фаркопы типа «Крюк-петля» используются на грузовых автомобилях всё реже. Им на замену, уже достаточно давно, пришли фаркопы для беззазорной сцепки, т.к. их использование с прицепом более комфортно и безопасно. Ведь с таким фаркопом, при разгоне и торможении автопоезда, нет ударов и биений. Прицеп не мотает из стороны в сторону при колейности дороги и порывах воздуха. Тем не менее фаркопы типа «Крюк-петля» до сих пор активно используются с тракторными прицепами.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепФаркоп грузового автомобиля для беззазорной сцепки

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп — это разновидность прицепа. В отличие от прицепа, полуприцеп передней частью опирается на седельно-сцепное устройство тягача. При этом нагрузка от полуприцепа и перевозимого груза распределяется через раму полуприцепа между собственными колесами и рамой тягача, на которую полуприцеп опирается. Проще говоря ПОЛУприцеп половину нагрузки передает на дорожное покрытие через автомобиль, на который опирается.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепЧем прицеп отличается от полуприцепа? Полуприцеп своей передней частью опирается на седельный тягач, передавая ему часть вертикальной нагрузки.

Если фаркоп можно установить практически на любой автомобиль, то для буксирования полуприцепа нужен специально оборудованный автомобиль — седельный тягач.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепСедельный тягач Mercedes

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепСедельно-сцепное устройство на раме тягача

Шкворень.

Есть 2 типа сцепного шкворня. Внешне шкворни выглядят одинаково. Различаются они только диаметром посадочного места. Первый тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 2 дюйма. Это самый распространённый тип шкворня. Он используется на подавляющем количестве полуприцепов. Второй тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 3,5 дюйма. В основном используется с низкорамными полуприцепами-тяжеловозами.

Расцепленный с тягачом полуприцеп не способен перемещаться, т.к. опирается передней частью на выдвижные опорные стойки.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепОпорные стойки полуприцепа

Что такое прицеп-роспуск?

Ну и отдельная разновидность прицепов — это прицеп-роспуск. Прицеп роспуск – это некий гибрид прицепа и полуприцепа. Предназначен прицеп-роспуск для перевозки длинномеров — леса, труб, столбов. На тягаче установлены коники, на которые груз опирается своей передней частью. Задней частью груз опирается на коники прицепа. Таким образом нагрузка распределяется между тягачом и прицепом-роспуском. Тяговое усилие прицепу-роспуску передается от тягача посредством дышла, часто телескопического. Иногда тяговое усилие передаётся непосредственно перевозимым грузом, со страховкой тросами.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепАвтопоезд с прицепом-роспуском

Разновидности полуприцепов

Все мы привыкли видеть полуприцепы, в составе большегрузного автопоезда. Зачастую мы называем их фурой.

Однако встречаются полуприцепы и в сцепке с ГАЗелью.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепАвтопоезд — шторный полуприцеп с газелью

И даже в сцепке с легковым автомобилем.

И в сцепке с пикапом

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепПолуприцеп в составе автопоезда с пикапом Ford

Встречаются и необычные полуприцепы

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепКомбинированный полуприцеп автовоз с жилым модулем чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепНеобычный полуприцеп, сваренный из двух кузовов автомобилей с пикапом

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцеп

Последняя конструкция несмотря на свою необычность отличается повышенной маневренностью.

А на фотографии ниже полуприцеп, который я неоднократно встречал в САО Москвы.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепНебольшой полуприцеп коневоз

Про классификацию прицепной техники, в том числе по назначению читайте здесь.

Как сделать прицеп из полуприцепа?

Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.

Разновидности подкатных тележек

Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепДвухосная подкатная тележка для полуприцепа

Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепПрицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышлом чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепВосьмиосный автопоезд

Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.

Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепПолуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепки чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепПодкатная тележка для полуприцепа МАЗ чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепМегасцепка МАЗ

Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепПодкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловоза чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепНизкорамный полуприцеп с долей

В итоге, надеюсь, из этой статьи стало понятно не только чем прицеп отличается от полуприцепа, но и о том, как полуприцеп можно превратить в прицеп. Если у Вас остались какие-то вопросы, спрашивайте в комментариях.

Источник

Полуприцеп или прицеп

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцеп

Дать однозначный ответ невозможно. Каждый вид техники имеет как свои преимущества, так и недостатки. При выборе подходящего транспортного средства важно учитывать 4 фактора:

Именно эти критерии играют важную роль. Давайте детальнее рассмотрим главные особенности прицепов и полуприцепов, а также их практичность в транспортировке различного рода грузов.

Прицепы

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепЕсли говорить об универсальности, то эта техника является самодостаточным транспортным средством, в чём и заключается её главное преимущество. Прицеп можно прикрепить к любому тягачу, имеющему фаркоп, что очень удобно. Он имеет собственные оси, несущую раму, поэтому вес груза распределяется равномерно. Полуприцепы в этом случае уступают прицепам, так как первые могут выполнять свои функции исключительно с седельными тягачами. К тому же не все из них имеют подходящее опорно-сцепное устройство.

Одной из особенностей прицепов является их практичность при использовании в условиях бездорожья. Именно поэтому их часто эксплуатируют в сельском хозяйстве. Для фиксации прицепов нет необходимости в применении специальных стоек на паркинге.

Простота – ещё одно преимущество такого вида техники. Поскольку на изготовление полуприцепа необходимо больше материалов, чем на прицеп, стоит он значительно дороже. А сцепка – это целое искусство. С прицепами таких проблем нет. Достаточно сунуть крюк в петлю, и грузовик готов к работе. Они не только просты, но и комфортны, более безопасны, по сравнению с полуприцепами. Благодаря наличию опорных осей, в них можно хранить грузы, так как конструкция сохраняет равновесие.

Полуприцеп

чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть фото чем отличается прицеп и полуприцеп. Смотреть картинку чем отличается прицеп и полуприцеп. Картинка про чем отличается прицеп и полуприцеп. Фото чем отличается прицеп и полуприцепХотя прицепы имеют столько плюсов, опытные бизнесмены не спешат закупать исключительно их. Полуприцепы всё же имеют ряд серьёзных преимуществ, по которым их «коллеги» уступают. Главным из них является экономичность этого вида транспортного средства.

Согласно действующему законодательству РФ, существует лимит, касающийся длины ТС с полуприцепом (16,5 м) и авто с прицепом (18,75 м). С точки зрения практичности, первый вариант более выгоден, так как легче уложиться в необходимые рамки. Если использовать полуприцеп с седельным тягачом, нагрузка на оси распределяется равномерно, увеличивается грузоподъёмность транспортного средства. Этот фактор существенно уменьшает стоимость грузоперевозок.

Выбирая полуприцеп, важно учитывать и ряд недостатков такой техники:

К достоинствам этой спецтехники также можно отнести большую курсовую устойчивость. Полуприцеп двигается равномерно и предсказуемо – как на поворотах, так и при движении задним ходом, – даже при плохом качестве дорог. Именно благодаря вышеописанным плюсам, этот практичный и экономичный вид транспорта с каждым годом становится всё популярнее.

Так что же выбрать

Если говорить о Московской области, то на трассах однозначно доминирует полуприцепная техника. Но прицепы также используются довольно часто. Это объясняется тем, что полуприцепы экономически невыгодны, если вес груза составляет меньше 10 тонн.

При выборе подходящей техники для бизнеса необходимо учитывать много факторов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *