чем отличается повесть о петре
1.чем отличается » Повесть о Петре и Февронии Муромских» от летописной записи из » повести временных лет»?
Она умела понять все то, что было
во всяком русском человеке.
Л. Н. Толстой
Что такое идеал? Это высшее совершенство, совершенный образец чего-либо или кого-либо. Наташа Ростова — идеал женщины для Л. Н. Толстого. Это значит, что в ней воплощены те качества, которые писатель считал для женщины главными.
Тринадцатилетняя черноглазая девочка, с большим ртом, некрасивая, но живая — такой приходит Наташа Ростова в толстовскую эпопею. Естественная, искренняя, переполненная жизнью, она любимица семьи.
Наташа своевольна, она не придерживается чопорных светских правил. Это очень богатая натура: девочка умеет воображать, фантазировать, помнить сердцем. С нею не может быть скучно: живя полной жизнью, она вовлекает в эту жизнь всех вокруг. Писатель не может сдержать своего восхищения, рассказывая о ее пляске в гостях у дядюшки: «Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала. этот дух, откуда взяла она эти приемы. Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские», которые стали возможны потому, что Наташа «умела понять все то, что было. во всяком русском человеке». Это понимание пришло от простой и доброй семьи, от близости к природе, к крестьянам. Наверное, отсюда и ее мечтательность, поэтичность, непосредственность, ее умное сердце.
Только раз, при соприкосновении с «большим светом», неопытная, доверчивая девушка совершит роковую ошибку, которая обернется для нее душевной катастрофой.
Из тяжелого нравственного кризиса Наташу выводит 1812 год. Не сразу поняла она весь трагизм происходящего, оставалась ко всему безразличной, почти не участвовала в подготовке Ростовых к отъезду из Москвы. Однако узнав, что раненые остаются в Москве, потому что нет подвод, а графиня не соглашается снять вещи и отдать телеги под раненых, Наташа, «как буря», ворвалась к родителям и потребовала освободить подводы для раненых и принялась сама руководить всем.
И как горькое вознаграждение ей была дарована встреча с тяжело раненным в Бородинском сражении князем Андреем. Об их свидании в Мытищах трудно читать и невозможно рассказывать, настолько трагична и прекрасна эта встреча, настолько правдиво раскрывает писатель их чувства, их любовь, которая, возродившись, стала еще «больше, лучше, чем прежде». «Ни одной мысли о себе. не было в душе Наташи». Теперь она любит Андрея со всей силой, на которую она способна, угадывает его желания, хочет понять, что он чувствует, «как у него болит» рана, живет его жизнью. Поэтому и ее жизнь кончилась, когда его не стало.
Новая встреча с Пьером постепенно возвращает Наташу к себе самой, к жизни. Очень трудные вопросы ставит перед читателем Толстой. Имеет ли право человек, храня память об умершем, все-таки пережить свое горе и полюбить снова?
Для Толстого красота и величие жизни в ее многообразии, в переплетении горя и радости. Наверное, еще и потому он так любит Наташу, что она переполнена силой жизни и способна возродиться после стыда, обиды, горя к новым радостям. И нельзя ее осуждать, иначе жизнь бы остановилась.
Наташа не проходит сложного пути духовных исканий, не задает себе «вечных» вопросов. «Она не удостаивает быть умной», — скажет о ней Пьер. Ее нравственная сила — в природных свойствах характера, в даре любви к жизни, к людям, к природе, в чувстве правды.
Не всем нравится она в эпилоге романа. В растрепанной, опустившейся женщине, отказавшейся от своих «очарований», думающей только о муже и детях, трудно узнать прежнюю «волшебницу». Но Толстой не осуждает свою героиню, а восхищается ею, любящей женой, преданной матерью, хранительницей домашнего очага. Она живет богатым духовным миром Пьера, отражая главное и лучшее в нем. Не понимая мужа умом, она чутьем безошибочно угадывала то, что было самым важным в его деятельности, разделяла его мысли, не колеблясь, только потому, что это были его мысли, а он для нее — самый умный, самый честный и справедливый человек на свете.
Именно эти качества выше всего ценит Толстой в женщине. Вот почему Наташа Ростова — его любимая героиня, его идеал.
1. чем отличается » Повесть о Петре и Февронии Муромских» от летописной записи из » повести временных лет»?
1. чем отличается » Повесть о Петре и Февронии Муромских» от летописной записи из » повести временных лет»?
У них, у этих записей, прежде всего, разные предназначения.
Характеристека петре из повести «о Петре и Февронии муромских»?
Характеристека петре из повести «о Петре и Февронии муромских».
Современна ли повесть о петре и февронии муромских?
Современна ли повесть о петре и февронии муромских.
Характер о петре из повести о петре и февронии муромских?
Характер о петре из повести о петре и февронии муромских.
Повесть о Петре и Февронии Муромских?
Повесть о Петре и Февронии Муромских?
Характеристика Петра из повести о Петре и Февронии Муромских?
Характеристика Петра из повести о Петре и Февронии Муромских.
Описание, характеристика Февронии Муромской из Повести о Февронии и Петре Муромском?
Описание, характеристика Февронии Муромской из Повести о Февронии и Петре Муромском.
Характер Петра в Повести о Петре и Февронии Муромских?
Характер Петра в Повести о Петре и Февронии Муромских.
Образ Петра из повести «О Петре и Февронии Муромских»?
Образ Петра из повести «О Петре и Февронии Муромских».
Внешность петра из повести о петре и февронии муромских?
Внешность петра из повести о петре и февронии муромских.
Как меня изсенила повесть о Петре и Февронии Муромских?
Как меня изсенила повесть о Петре и Февронии Муромских.
Соловей сидит на ветке дерева. Критикует осла. Осел сидит под деревом.
Элли, Тотошка, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый лев.
Очень размыто зделайте еще один снимок.
Мама мышонка, мышонок, жаба, лошадь, курица, щука, кошка.