чем отличается охват и показы в инстаграм

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Контент-маркетолог и редактор «Амплифера»

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмОхват (Reach)

Охват публикации — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там. Условно говоря, охват — это количество людей, которые что-то видели или слышали о публикации. Расскажу, как посмотреть на охват в Facebookе, Instagramе и ВКонтакте.

Facebook

Посмотреть охват страницы и записей могут только владельцы бизнес-страниц. Посмотреть эту и другие метрики можно в разделе «Статистика».

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Instagram

С помощью Insights можно посмотреть метрики публикаций и профиля, в том числе и охват. Также можно в разделе «Статистика» или по нажатию на кнопке у конкретного поста. Важно: Insights доступен только владельцам бизнес-страниц.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

ВКонтакте

Во ВКонтакте можно просматривать охват сообществ (групп и публичных страниц), а также личной страницы. Посмотреть охват можно в разделе «Статистика» личной страницы или сообщества.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмВовлечённость (Engagement)

Вовлечённость — это сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату. Вот три самых распространённых вида взаимодействия пользователей в соцсетях.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

В зависимости от соцсетей и форматов публикаций, есть другие виды активностей. Например, в Instagram есть сохранения для постов в ленте, количество просмотров видео, публикаций в Stories и другие. Подробнее про метрики в Instagram мы писали в своём блоге.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмПросмотры (Views count, Impressions)

Общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.

ВКонтакте можно посмотреть количество конкретных публикаций прямо в ленте. Эта статистика доступна любому пользователю соцсети.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

В Facebook показатели просмотра конкретной публикации доступны только в сообществах, в которых состоят меньше 250 участников. Есть органический охват публикаций, статистика просмотров бизнес-страниц, просмотры видео. Эти данные можно получить в рекламном кабинете или разделе «Статистика» для бизнес-страниц.

В Instagram можно отследить количество показов (impressions) конкретной публикации и динамику просмотров за последнюю неделю в Insights.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмCPA

От английского Cost Per Action — цена за целевое действие. Например, вы продвигаете публикацию в Instagram и хотите получить для неё лайков, ставите бюджет в 1 000 рублей и получаете 100 лайков. Получается, что CPA — 10 рублей. Во столько и обошёлся каждый лайк.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмПрофессия

SMM-менеджер

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмCPC

От английского Cost Per Click — цена за клик. Например, вы продвигаете публикацию в Facebook со ссылкой на сайт. Поставили бюджет в 1 000 рублей и получили 500 переходов (кликов) по ссылке. Получается, что CPC — 2 рубля.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмCTA

От английского Call To Action — призыв к действию. «Подпишись на канал», «поставь колокольчик», «ставьте лайки», «переходите по ссылке» — это и есть призывы к действию.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмROI

От английского Return On Investment — окупаемость инвестиций. В контексте социальных сетей — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли. Общая формула для расчёта ROI выглядит так:

ROI = (Доход – Затраты ) / Затраты × 100%

Самый сложный момент расчёта ROI в соцсетях — определение «дохода». Всё зависит от выбранной цели. Это могут быть новые подписчики, покупки, подписка на рассылку и другие. Подробнее об этом мы писали в своём блоге.

7 терминов, которые должен знать любой SMM-специалист:

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Охват в Инстаграм – что это и как увеличить

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм


Охват в Инстаграм – что это такое?

Этот показатель отражает общее количество людей, просмотревших пост. Охват отличается от показов тем, что если пользователь просмотрит одну и ту же страницу дважды, все равно будет засчитан только один пользователь.

Например, у поста 500 просмотров, при этом пятнадцать пользователей открывали пост дважды. Охват поста составит 485 человек.

По этой причине показов всегда будет больше, чем охвата. Стоит отметить, что рекламодатели в первую очередь обращают внимание на охват профилей, поэтому нужно позаботиться именно об увеличении охвата.

При помощи накрутки лайков в Инсте можно резко увеличить охваты и показы. Но это подойдёт только молодым аккаунтам, потому что подняв статистику таким образом, вы не увеличите продажи. Лайки будут ставить боты или люди, не заинтересованные в вашем товаре или услуге. Однако внимание пользователей привлекает раскрученный аккаунт, поэтому в накрутке на начальном этапе может быть смысл.

Чтобы проанализировать рост и падение охвата на своём аккаунте, посмотрите внутреннюю статистику за 7 дней. Статистика в Инстаграме доступна не всем пользователям, а только бизнес-аккаунтам.

Если купить подписчиков в Инстаграм и больше ничего не делать, роста не будет. Пользователей привлекает активность аккаунта и качественный контент, кроме этого нужно помнить об особенностях алгоритмов Инстаграма. Советуем не надеяться только на ботов и работать над продвижением аккаунта самостоятельно. Таким образом постепенно будут появляться новые реальные подписчики, а не бессмысленные боты. Покупка подписчиков — вспомогательный инструмент, который лучше использовать только на ранних этапах продвижения.

Способы увеличения охвата

Если раньше вовлечённостью маркетологи считали количество подписчиков, то теперь в приоритете средний охват поста. Это верное решение, так как некоторые ваши фолловеры могут быть давно неактивными и ничего не купят.

Охват напрямую отражает привлекательность поста в том числе и для рекламодателей. Многие интересуются, как повысить охват в Инстаграме. Чтобы увеличить этот показатель, мало накрутить лайки и подписки.

Контент-план

Хаотичная публикация постов без продуманной стратегии будет бесполезна, посты стоит выпускать согласно заранее разработанному плану. Если регулярность публикации постов нарушена, то количество пользователей, видящих вас в ленте, не будет расти. То есть больше охвата и лайков получат те бизнес-аккаунты, которые чаще публикуют новые записи. Но переусердствовать тоже не стоит, чересчур активный постинг даёт отрицательный эффект.

Контент должен быть уникальным. Для аккаунта компании может писать копирайтер или руководитель, если есть время. Если мы говорим о развитии личного бренда в Инстаграме, то желательно писать посты самостоятельно.

Не забывайте про качество изображений, визуальное восприятие в Инстаграме находится на первом месте. Картинки с фотостоков будут неинтересны, людям нравится индивидуальность. Если позволяют бюджет и время, организуйте профессиональную фотосессию.

Лайки и комментарии

Комментарии напрямую влияют на охват и важно на них оперативно отвечать. Алгоритм социальной сети видит, что вы общаетесь с подписчиками, и в дальнейшем это положительно скажется на ранжировании ваших публикаций и, соответственно, охвате.

Комментарии, созданные через массфолловинг, дают меньший эффект, однако также могут помочь увеличить охват. Пусть «ненастоящие» подписчики начнут дискуссию под постом и втянут в диалог реальных пользователей. Чтобы стимулировать публику оставлять сообщения, можно выложить пост-голосование или провести конкурс.

Многие известные блогеры добавляют в свои публикации вопросы, стимулирующие пользователей комментировать.

Ниже приведен один из таких примеров. В первом случае никаких призывов к активности не было, поэтому количество лайков меньше почти в два раза, чем во втором, где просят не только поставить лайк, но и оставить комментарий.

Пример поста в Инстаграм Призыв к активности в Инстаграм

Лайки тоже влияют на продвижение аккаунта. Чтобы получить больше «сердечек», делайте следующее:


Хештеги и сторисы

Умение создавать интересные Сторисы чрезвычайно важно в Инстаграм.

Пример опроса в Инстаграм Ответ на опрос в Инстаграм

Вы можете рассказать о своём бренде или услуге больше, сделать анонс нового поста или просто поделиться мыслями. Старайтесь использовать все инструменты в Инстаграм, чтобы аккаунт увидело как можно больше людей. Выкладывать Сторис рекомендуется каждый день 1-3 раза.

Хештеги — еще одна возможность увеличения охвата. Это ключевые слова, по которым пользователи могут найти ваш пост в ленте. Важно, чтобы они соответствовали тематике аккаунта. Например, можно собрать в таблицу все поисковые запросы, связаны с вашей деятельностью. Затем в поисковой строке в Инстаграме,в разделе «Метки», ввести поочередно ключевые слова. В выдаче появятся хештеги, а рядом будет указано количество постов, в которых они были использованы — это называется частотностью хештега.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграмПоиск хэштегов в Инстаграм

Нет смысла использовать высокочастотные хештеги. Если у вас есть свой магазин цветов, #доставкацветов, #цветывкоробке, #цветы. Будет трудно конкурировать с миллионами других публикаций. Поэтому лучше выбирать менее частотные, такие как #цветымосквацентр, #цветымосквазаказать, #доставкацветовмосква. Как видно из приведенных примеров, стоит обращать внимание на многокомпонентные хештеги, состоящие из сферы деятельности, локации, ценовой политики и других необходимых параметров.

Ниже приведены два примера употребления хештегов. Можно понять, магазин какого профиля получит больше заказов.

Неправильно использованные хэшгтеги в Инстаграм

Правильно использованные хэшгтеги в Инстаграм

Работая с хештегами, важно учитывать следующее:


Директ и текст под постом

Графическая составляющая имеет решающее значение, однако текст под постом также может задержать пользователя и в целом привлечь новую аудиторию. Важно давать читателям действительно полезную информацию. Например, часто сохраняют посты с тревел-маршрутами, рецептами, лайфхаками и инструкциями.

Заголовки должны побуждать пользователя к прочтению. Не стоит писать капсом, такие заголовки уже начинают раздражать. Также старайтесь не корректировать текст после публикации или удалять пост и снова выкладывать. Алгоритм это воспринимает негативно.

Инстаграм определяет, насколько вы интересны публике, в том числе по числу сообщений в директ. Легче всего побудить аудиторию вам писать через Сторис. Устраивайте голосования с ответом да/нет или задавайте вопросы на хайповую тему.

Пример опроса в Сторисах Ответы на опрос в Сторисах

Популярные блогеры используют разные уловки, чтобы им написали в директ. Делается это, в первую очередь, для поднятия в рейтинге и увеличения охвата. Некоторые фишки можно перенять у них.

Заключение

Охват играет ключевую роль в успехе бизнеса в Instagram. В 2019 и 2020 годах наметилась тенденция к его снижению из-за возрастающей конкуренции. Чтобы оставаться в ТОПе, отслеживайте все изменения и постоянно работайте над контентом. Анализируйте поведенческие факторы аудитории, отмечайте успешные и неудачные посты. Информативный график показывает исчерпывающую информацию о динамике охватов/постов.

Если всё делать правильно, то вне зависимости от выбранной темы, ваш аккаунт будет успешным.

Источник

Что такое показы в Инстаграм: статистика профиля

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Правильно смотреть и читать статистику в инстаграм с первого раза могут не многие. Данные статистики это не просто цифры обозначающие действия на странице, которые можно сравнивать по принципу больше/меньше, выше /ниже. Это целая цепочка, выстраиваемая в анализ, где все показатели взаимосвязаны друг с другом. Максимальный эффект аналитики достигается при нахождении связей между самими метриками, действиями по продвижению и внешними событиями.

Просмотры среди всех показателей являются базой для других, дающей возможность оценивать остальные.

Итак, показы — это количество просмотров контента пользователями инстаграмм. В совокупности постов, историй в одном профиле за конкретный период. Показы = просмотры, это тождественные понятие, которые в некоторых социальных сетях называются по-разному.

Алгоритмы соцсети настроены таким образом, чтобы считывать каждый просмотр, даже если он повторный. То есть один человек, может несколько раз смотреть один и тот же контент, и каждый раз это действие будет приплюсовано в количество просмотров.

Где посмотреть

Чтобы количество показов стало доступным для изучения, вначале необходимо перевести аккаунт в бизнес конфигурацию. Считается, что обычному профилю функция статистики не нужна, так как основная ее цель помогать продвижению, давая возможность оценивать эффективность.

Разберемся подробнее, как подключить бизнес аккаунт, где смотреть показы.

Сменить тип профиля можно по пути: Настройки, аккаунт, сменить тип. Можно выбрать не только «бизнес», но и тип «автор». Для обоих конфигураций будет доступен этот показатель. Чтобы переключится, Instagram потребует авторизироваться, а затем привязать действующую страницу в FB.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Важно: если после переключения на «бизнес» или «автор», снова переключится на обычный профиль, данные статистики перестанут обновляться и при повторном подключении будут отсиживаться с нуля, без сохранения предыдущей информации.

Чтобы посмотреть статистику заходим в меню (три полоски с права в верхнем углу), нажимаем необходимый раздел. То, что мы ищем находится в подразделе «Охваченные аккаунты». Заходим в него. Здесь отображается общее количество показов.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Также можно отсортировать отдельно публикации, отдельно сториз по нашему параметру.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Новинка: несколько месяцев назад статистика отображалась всего лишь за последнюю неделю или месяц. Сейчас Инстаграм обновил эти параметры от 1 дня до 2 лет с удобным ранжированием. А для публикаций ввел дополнительную опцию – отображение фото, видео или кольцевой галереи. Теперь анализировать контент стало намного проще, эффективнее.

От чего зависят просмотры

В SMM все зависит друг от друга. Продвижение влияет на результат, а результат на продвижение. Чем больше заниматься раскруткой, тем больше прибыли, чем больше прибыли, тем больше продвижения. Также с просмотрами, как с другими метриками.

Дарим скидку

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Логика такая: чем больше просмотров, тем выше в ленте появляется публикация, алгоритм соц сети считывает ее, как интересную и начинает показывать большему количеству пользователей. Чем больше пользователей ее увидят, тем выше количество показов, тем выше охват, вовлеченность (если контент действительно заинтересовал). Поэтому крайне важно публиковать качественные посты.

Отслеживание статистики поможет понять, какой контент привлекает больше внимания, больше нравится подписчикам.
Влияет на просмотры и статистику запуск рекламы, конкурсов, сотрудничества с блогерами, кросс-промо.

Чем показы отличаются от охвата

Чем отличаются, на что стоит больше уделять внимания? Важны обе метрики, изучение данных по ним должно происходить одновременно, в сравнении.

Охват – количество пользователей, просмотревших контент, является составляющей показов. Только в последних учитывается повторный просмотр, в первом — нет.

Охват зависит от показов, а показы от охвата. Чем больше просмотров, тем интереснее публикация, тем больше ее показывают в ленте, в рекомендациях, чем больше показывают, тем большее количество людей она охватывает. Отсюда растет как охват, так просмотры. Чем больше охват – тем выше просмотры, и тем больше вероятность повторных.

Оба этих показателя количественные. Качественным в аналитике Инстаграм будет вовлеченность. Так как именно она демонстрирует насколько заинтересовали ваши посты, сториз за счет подсчёта лайков, комментариев, репостов, сохранений, переходов.
Не всегда большие значения по охвату будут гарантировать высокую вовлеченность. Например, случай накрутки просмотров абсолютно бесполезен.

Цель введения этого показателя

Основные задачи, которые выполняют просмотры;
• Узнать количество человек увидевших контент;
• Сравнить с охватом – сколько повторных просмотров;
• Узнать, что больше нравится аудитории;
• Дает понимание, как управлять контентом, в какое время и что публиковать;
• Генерируют статистику по ЦА, которая даст информацию о потенциальном клиенте.

Постоянный контроль за этой метрикой, как, в целом, за всей статистикой, поможет вовремя корректировать направление продвижения, обеспечивая рост показателей. Показы являются основой для сравнения других данных

Как увеличить просмотры

Мы уже выяснили, что настоящий, не купленный рост данного показателя важен. Несколько способов обеспечить его увеличение:

Качественный, полезный, вовлекающий контент. Чтобы понять, какие посты интересуют аудиторию больше всего, изучаем вовлеченность, просмотры каждой публикации.
Еще один вариант определения вовлекающего контента – посмотреть у конкурентов. Что провести быстрый анализ вовлечения публикаций конкурентов воспользуйтесь специальной функцией от сервиса SmmBox. Для этого потребуется только вести адрес страницы. Вся информация появится через несколько минут после сбора данных.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Таргетированная реклама, реклама у блогеров. Здесь все просто, деньги и продуманные креативы сделают свое дело. Важно понимать, если ваша страница, контент, товар не интересны, то никакие огромные бюджеты не привлекут новую аудиторию.

Праймтайм. У каждого профиля свое лучшее время для публикации постов, сториз. В этот промежуток набираются наибольшие просмотры, как следствие увеличивается охватность. Узнать наиболее выгодное время можно с помощью аналитики от SmmBox.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

А чтобы не пропустить то самое время, можно настроить автопостинг, который опубликует все за вас точно в срок. В самом Instagram функции отложенного постинга до сих пор нет.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Интенсивное вовлечение. Сюда относятся розыгрыши, участив гивах, опросы в сториз, совместные конкурсы. Первое, людям всегда нравится что-то получить бесплатно, второе, им приятно, когда их мнение весомое, важное. Поэтому спрашивайте в сториз, дарите в ленте.

Источник

Что такое охват и что значат показы в Инстаграме

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

В августе 2016 года Инстаграм добавил возможность подключать бизнес-профиль для компаний, указывать контакты и просматривать статистику по аккаунту. Одними из важнейших показателей стали «Охват» и «Показы».

Инстаграм начал урезать органический охват и теперь только часть подписчиков стала видеть публикуемый контент. На получаемый охват влияет не только время публикации и насколько часто пользователи заходят в Инстаграм, но и показатель ER (вовлечённость). При прочих равных условиях, чем выше показатель ER у предыдущего поста и аккаунта в целом, тем большее количество подписчиков увидит вашу новую публикацию. И наоборот.

Но! Даже при максимальном ER вы никогда не охватите 100% аудитория, такова политика соцсети, направленная на привлечение рекламодателей. Но кое-что всё же сделать можно. Рассмотрим вопрос более подробно.

Что такое охват в Инстаграме и что это значит

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Если охват поста 100, значите его увидело ровно 100 пользователей. Источники охвата это не только ваши подписчики, но и другие просмотры:

Что такое показы и что они значат

Вернёмся к примеру, который мы рассмотрели выше. Если пролистать статистику к посту чуть ниже, мы увидим статистику по показам. Показатель охвата всегда выше охвата. Показы значат то, сколько раз были просмотрен ваш пост в общем. Если ваш пост, один пользователь просмотрел 10 раз, то охват будет 1, а количество показов 10.

Как посмотреть статистику по охвату и показа для аккаунта в Инстаграме в целом

Также, кроме охвата и показов для отдельного поста, Инстаграм показывает статистику за последние 7 дней для всего аккаунта. Точнее для всех постов за последние 7 дней в сумме. Также в статистике есть, то, как изменились эти показатели относительно прошлой недели и распределение охвата по дням недели.

Чтобы посмотреть, зайдите в раздел статистики по всему аккаунту и пролистайте вниз.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Для просмотра данных для каждого поста в отдельности, перейдите на вкладку контент. Отсюда же можно открыть детализированную статистику по публикациям или перейти к просмотру всех постов за год.

Как узнать показы Stories

Не стоит забывать и про Instagram Stories, так как для них социальная сеть также фиксирует охват и показы.

На вкладке «Контент» продвигаем ниже и находим «Истории». Здесь можно посмотреть статистику для последних Историй или пройти глубже, нажав «Все» и посмотреть данные по всем Историям за последние 14 дней.

чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть фото чем отличается охват и показы в инстаграм. Смотреть картинку чем отличается охват и показы в инстаграм. Картинка про чем отличается охват и показы в инстаграм. Фото чем отличается охват и показы в инстаграм

Как повысить охват в Инстаграме

Вот несколько рекомендаций, следуя которым вы сможете улучшить свои показатели охвата и показов.

Почему важно сохранять высокие показатели охвата

Для бизнеса: когда вы сами или сторонний исполнитель продвигают ваш аккаунт, то в любом случае вы накапливаете подписную базу, за привлечение, которой вы заплатили определённую сумму. И если ваши показатели охвата снижаются, значит частично можно считать, что бюджет расходуется не эффективно. Кроме того, чем больше охват постов, тем больше целевой аудитории видит ваше предложение и тем выше шанс на продажу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *