чем отличается ноах и вокси

Трое за одного: обновлены минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Нынешние минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire образца 2014 года представляют собой разновидность одного автомобиля. Отличия — в дизайне: если модель Noah оформлена спокойно и ординарно, то Voxy производит впечатление «заряженного» однообъемника, а Esquire претендует на роскошь. Кроме того, этими моделями в Японии торгуют разные дилерские организации — в одном шоу-руме их не встретить. Кстати, поэтому отличаются и эмблемы на передке. В остальном это близнецы длиной 4,7 м и высотой с полноценный микроавтобус: 1825 мм.

Нынешний рестайлинг принес машинам примерно одинаковый перечень изменений. Все три минивэна обзавелись светодиодными фарами с горизонтальными перемычками, новыми бамперами, решетками радиатора и задними фонарями, а хромированная накладка на пятой двери теперь во всю ширину машины и визуально объединена с фонарями заднего хода. У моделей Noah и Voxy также есть «спортивные» версии (Si и ZS соответственно), которые отличаются более агрессивным оформлением передка.

Салон почти не изменился — разве что пересмотрены отделочные материалы,а ободки приборов теперь круглые вместо прежних усеченных. Все автомобили имеют три полноценных ряда сидений, причем на втором ряду в зависимости от комплектации может быть трехместный диван или два раздельных кресла, а третий ряд всегда рассчитан на троих. То есть вместимость минивэнов — семь или восемь человек.

В случае необходимости кресла второго ряда можно отодвинуть вплотную к «галерке», а можно и еще дальше, если сложить кресла третьего ряда и откинуть их, закрепив вдоль бортов. Тогда между сдвижными дверьми образуется немаленькая площадка.

После обновления у минивэнов появились два дополнительных разъема USB у основания центральной консоли, а также откидной столик, закрепленный на спинке переднего пассажирского сиденья. Улучшена шумоизоляция сдвижных дверей. А ради повышения комфорта увеличена жесткость кузова (добавлено несколько усилителей) и изменена настройка амортизаторов. У минивэна Toyota Esquire появилась наиболее роскошная комплектация Gi Premium Package с отделкой сидений кожей особой выделки.

Силовые агрегаты не изменились. Базовым остался двухлитровый атмосферник (152 л.с.) с клиноременным вариатором, а еще предлагается гибридный силовой агрегат с бензиновой «четверкой» 1.8 (99 л.с.), электромотором (82 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями и не влияет на вместимость и возможности трансформации. Полноприводная трансмиссия предлагается за доплату только для обычных бензиновых версий.

В Японии обновленные Noah, Voxy и Esquire начнут продавать уже в конце этой недели. Цены на первые две модели начинаются с 22300 долларов, а люксовый Esquire стоит от 24100 долларов. Кстати, Toyota Voxy на местном рынке удерживает звание самого продаваемого полноразмерного минивэна: 92 тысячи машин в прошлом году. А вместе эта троица нашла 192 тысячи покупателей! Для понимания масштабов: в России в прошлом году куплено только 86 тысяч автомобилей Лада Гранта, а это одна из самых популярных машин на нашем рынке.

Источник

Какой автомобиль лучше Toyota Voxy или Toyota Noah

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Разделение автомобиля Toyota Noah на 3 модельных ряда: Noah, Voxy, Esquire, — произошло из-за маркетинговой стратегии. Это нужно было для различных дилерских центров. Такова особенность японского рынка. Спрос на них достаточно высок. Эти автомобили-близнецы пережили 3 поколения модернизации.

Toyota Voxy

Этот восьмиместный переднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2007 года, имеет оригинальный спортивный внешний вид. Пятидверный минивэн Toyota Voxy оборудован 3-мя рядами сидений. Задние скользящие двери расположены с обеих сторон.

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Задний ряд сидений убирается — объем багажника значительно увеличивается. Этот семейный автомобиль имеет подвеску с электронным контролем. Он обладает следующими характеристиками:

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Обновленная Toyota Voxy имеет максимально безопасный для водителя и пассажиров кузов типа GOA (Global Outstanding Assessment), известного стандарта краш-тестов. Также в автомобиле есть 7 подушек безопасности, активные подголовники, крепления для детских сидений. Светодиодные фонари — с системой автоматического выравнивания. Система активной безопасности «Toyota Safety Sense» включает в себя:

Безопасность для пешеходов выражается в амортизирующих капоте, обтекателе, крыльях, бампере.

Toyota Noah

Начали выпускать в 2001-м. Модель имеет такие же габаритно-технические характеристики, что и версия Voxy. Массо-габаритные характеристики следующие:

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Базовая цена на данный автомобиль — 22,8 тыс. долларов.

Что общего между Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2017-м компания Toyota обновила свои модели: Voxy и Noah. Автомобили получили новый вид светодиодных фар и огромную решетку радиатора с объемными горизонтальными полосами. Технической базы, которая у обеих машин практически одинакова, изменения не коснулись.

На данные модели устанавливают: 2-литровые атмосферные двигатели 3ZR-FAE с вариаторами или силовые гибридные установки THS II. Гибридный силовой агрегат заимствован у Toyota Prius. Мощность бензинового 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE и электромотора вместе — 136 л.с. Расход топлива на сотню в смешанном режиме — 4,2 л.

Трансмиссия у гибридных автомобилей вариативная электрическая. Никель-металлогидридные аккумуляторные батареи располагаются под передними сиденьями. Срок службы таких аккумуляторов — 300-1000 циклов зарядки-разрядки.

Мощность двигателей 3ZR-FAE — 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с 7-ю псевдопередачами. Экономичность, к которой приводит работа системы стоп-старт, достигает 6-7 литров на 100 км.

Чем отличаются Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2004-м на базе автомобиля Toyota Noah специально для дилеров «Netz» была разработана модель Voxy, технически ничем не отличающаяся от своего прототипа. Изменения коснулись только внешней передней части. В 2007-м уже собирали две модели: Noah и Voxy.

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Отзывы и рекомендации

Складывающееся среднее сиденье 2-го ряда позволяет перевозить в автомобилях Toyota Noah и Voxy груз длиной до 2,8 м. Для увеличения клиренса (дорожного просвета) можно ставить 16-дюймовые колеса, дающие выигрыш в 20 мм.

Многие автовладельцы отзываются о модели Noah, собирающейся в 90-х, как о самом лучшем семейном автомобиле. Сверхнадежный двигатель и функциональный салон превращают любую поездку в удовольствие. Единственное неудобство — правый руль. Трансформация сидений 3-го ряда происходит очень легко — в одно движение.

В качестве дополнительных опций на автомобили Toyota Noah и Voxy устанавливают следующее оборудование:

Автомобили используют и в условиях сильных морозов, на Крайнем Севере. Для этого их дополнительно утепляют в районе двигателя, трубопроводов задней печки и т.д. Разумеется, что хранение автомобилей в суровых условиях, зимой, — только гаражное.

Источник

Чем отличается ноах и вокси

олее надежный и более простой в эксплуатации
Минивэны, входящие в модельный ряд (точнее, входящие в родственные модельные ряды) Voxy/Noah, пользуются довольно высоким и устойчивым спросом в Японии. Достаточно только сказать, что в месяц продается порядка 10 тысяч таких машин. А если обобщить результаты продажи машин, начиная с 2001 года, окажется, что на сегодняшний день продано уже 800 тысяч этих автомобилей. Вообще-то, компания Toyota выпускает немалое количество «пригодных в быту» машин, которые отличает относительно большая грузовая и пассажирская вместимость при относительно малых габаритах. Представители Toyota никогда не упустят случая подчеркнуть, что это «бытовое» разнообразие является предметом гордости компании. Но автомобили модельных рядов Voxy/Noah занимают в этом перечне совершенно особое, очень важное место. Еще бы ему не быть важным при таких-то объемах продаж! Но раз машины расходятся хорошо, зачем рисковать и делать резкие «движения»? Когда приходит время (как сейчас, спустя 6 лет после дебюта), можно представить покупателям что-то новенькое. Думаю, что любая компания в такой ситуации действовала так же, как поступает Toyota: поменьше экспериментов, делать только то, что работает на поддержание ставшего привычным имиджа надежного «бытового» минивэна.

Полезность в бытовом плане – это такое качество, которое одинаково присуще и Toyota Voxy, и Toyota Noah. Так почему же они считаются отдельными, пусть находящимися в ближайшем родстве, моделями? Такое раздвоение модельного ряда как бы на два самостоятельных было необходимым, ведь автомобиль Toyota Voxy продается через торговую сеть Netz, а Toyota Noah можно приобрести только в торговом доме Corolla. Поэтому разные названия – это лишь мера, направленная на увеличение объема продаж, не более того. Но называть две абсолютно одинаковые машины по-разному тоже как-то нелогично, не так ли? Тогда поступили просто: поменяли наружные кузовные панели, чтобы машины приобрели индивидуальные черты. Казалось бы, что может быть проще, а ведь расчет оказался верным, вот ведь как! Ну, хорошо, у той и другой модели разный дизайн кузова, машины уже смотрятся по-разному. Но как эту «разность» выразить словами, как изложить в рекламных проспектах? Дизайнеры, видимо, подумали-подумали, да и решили, что Toyota Voxy имеет несколько надменный вид, поэтому пусть станет Cool Voxy («cool» – крутой, самостоятельный). А вот передняя часть кузова Toyota Noah ассоциируется с таким, знаете ли, компанейским характером. Значит, ключевое выражение для его идентификации – «располагающий к себе». Словом, раз, два – и идентификационная схема готова! А дальше, кому что нравится, тот то и выбирает!

Между тем, главное, о чем обычно болит голова у разработчиков любого минивэна, это как сделать салон машины максимально привлекательным для будущих владельцев. Понятно, что просторность салона ограничена внешними размерами автомобиля, и это ограничение носит объективный характер. В то же самое время, если это минивэн, он должен обладать максимально возможной грузовой и пассажирской вместимостью. А что означает «максимально возможная вместимость»? Это большей частью субъективный показатель. Вот и возникает вопрос: как, проектируя минивэн и занимаясь его внутренним обустройством, добиться баланса между объективной реальностью (конкретный объем салона) и его субъективным восприятием (типа «ну надо же, такой небольшой, а какой вместительный!»)? И вот тут огромное значение приобретают конструктивные особенности сидений, в частности, их способность к легкой трансформации. Поясню свою мысль: всем известно, что сидения могут убираться, складываясь пополам, могут отрываться от пола и прижиматься к боковым стенкам, могут, наконец, поворачиваться вокруг своей оси на 90 или даже на все 180 градусов. Все это уже давно опробовано, и ни у кого не вызывает ни удивления, ни отторжения. Однако все упирается в один маленький «пустячок»: как сделать так, чтобы водителю, который вынужден заниматься трансформацией сидений, эта операция не казалась чересчур тяжелой, а наоборот, представлялась делом на удивление простым? От того, в какой мере конструкторам удается это сделать, и зависит зачастую вышеупомянутая субъективная оценка.

Если режим работы оптимальный, то и топлива уходит меньше
Если брать технологическую начинку новых машин, то первым делом следует отметить наличие в двигателе новой системы газораспределения Valvematic. Она предназначена для увеличения эффективности двигателя. Система Valvematic управляет высотой подъема впускных клапанов и регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, она функционально заменяет собой дроссельную заслонку. При этом новый механизм работает в паре с уже известной системой изменения времени открытия клапанов VVT-i. Это новшество позволило не только повысить мощность двигателя, но и за счет оптимизации работы газораспределительной системы уменьшить расход топлива.

Предположим, что машина трогается с места, затем разгоняется, после чего переходит на движение со стабильной скоростью. Переход к равномерному движению сопряжен с уменьшением нагрузки на двигатель. В ситуациях, когда нагрузка уменьшается, можно обойтись и без полного раскрытия клапанов, иначе не избежать ненужных потерь горючей смеси. Ну, а если чуть уменьшить высоту подъема клапана? Тогда потерь можно избежать. Соответствующим образом подобранная программа управления позволяет несколько улучшить данные первоначальной настройки, в частности, добавить двигателю мощности. Так, если брать мотор модели 3ZR-FAE, рабочий объем которого составляет 2 литра, то из него можно «выжать» 158 лошадиных сил (пик мощности – 6 200 об/мин.), и получить крутящий момент до 20,0 кг-м (пик момента – 4 400 об/мин.). Однако, если брать аналогичный двигатель базовой модели, который имеет ту же кубатуру, его характеристики будут выглядеть иначе: 143 л.с. и 19,8 кг-м. Остается только добавить, что в обновленных модельных рядах Voxy/Noah имеются машины, оснащаемые как базовыми двигателями 3ZR-FE, так и его усовершенствованным аналогом 3ZR-FAE.

Следует также заметить, что если названные выше моторы ставятся на машину с полным приводом 4WD, они имеют чуть заниженные характеристики. И еще, интересно сравнить данные о расходе топлива в контрольном режиме езды 10/15. Итак, у двигателя 3ZR-FAE расход составляет 1 литр на каждые 14,2 км (7,04 литра на 100 км), а у его «собрата» 3ZR-FE – на каждые 13,4 км пробега (7,46 литра на 100 км). Как видите, разница налицо.

Это, однако, все в теории. А как эта разница дает о себе знать на практике? Чтобы получить ответ на этот вопрос, я сначала проехался на одном автомобиле, а потом сразу же пересел за руль другого. Что я почувствовал? У меня сложилось впечатление, что между простым и усовершенствованным мотором есть только одна разница: двигатель с улучшенной характеристикой быстрее реагирует на ускорение, чем его базовый «собрат».

Сформулирую свои впечатления: никакой особенной пользы от системы Valvematic в плане управления я не почувствовал, но и вреда от нее тоже никакого не поимел.

Между тем, каким бы двигателем ни был оснащен автомобиль Toyota Voxy/Noah, в качестве трансмиссии обязательно выступает бесступенчатый вариатор CVT. Что касается пассажирской вместимости, то вариантов несколько, все зависит от количества устанавливаемых в салоне сидений. В частности, салон может быть восьмиместным, семиместным и пятиместным, так что выбор есть. Цена машина может варьироваться от 1 млн. 995 тыс. иен ($17 470) до 2 млн. 655 тыс. иен ($23 250), если автомобиль с полным приводом, сюда надо набавить еще 220,5 тысяч иен ($1 930). Кроме того, если сюда же приплюсовать комплектации этих минивэнов для людей с ограниченными физическими возможностями, получится целых 28 разновидностей автомобиля, которые предлагаются покупателям в рамках родственных модельных рядов Voxy/Noah.

На вполне удовлетворительном уровне
Откровенно говоря, управлять автомобилем типа минивэн – дело, которое очень редко доставляет подлинное наслаждение. Как правило, сильными эмоциями здесь и не пахнет, вместо этого просто сидишь себе в кресле, механически крутишь рулем, словом, чувствуешь себя погруженным в рутину, вот и вся радость. Или вот, бесступенчатый вариатор – вещь, конечно, в быту полезная, но работает он настолько ровно и монотонно, что, откровенно говоря, иногда даже в сон тянет. Есть вероятность, что авторы проекта учли этот факт и постарались слегка порадовать тех, кто окажется за рулем Toyota Voxy/Noah самых дорогих модификаций. Чем именно? Отвечаю: возможностью переключать скорости вручную по 7-ступенчатой схеме. Для этого пришлось дооборудовать вариатор системой Sports Sequential Shift-matic, действие которой сводится к тому, что водитель сам выбирает передаточное число, переключаясь на «плюс» или «минус». Вероятно, авторы проекта предполагали, что постоянная езда в заранее запрограммированном режиме D – не очень веселая перспектива для большого числа водителей, вот и сделали своего рода «отдушину», чтобы можно было слегка подправить настроение, если станет совсем уж невмоготу.

Следует также сказать, что в выше упомянутых моделях высшего «достоинства», которые обозначаются буквами ZS и Z (имеется в виду модельный ряд Toyota Voxy, у Toyota Noah это соответственно Si и S) решено использовать шины увеличенного диаметра. Иными словами, автомобили Voxy/Noah стандартно укомплектовываются колесами 195/65 R15, а машины дорогих категорий решено переобуть в шины 205/60 R16. Ну, а поскольку в результате такого переобувания машина оказывается на чуть более широких колесах, приходится и крылья делать чуть выпуклыми. В итоге полная ширина автомобиля немного увеличивается и доходит до 1 720 мм. То есть, по ширине кузов вполне можно «проводить» по 3-ей размерной группе. Но, право, в данном случае речь не идет о намерении увеличить машину по ширине, просто так вышло. Нет, по-прежнему авторы проекта стараются всячески избежать резких изменений габаритов, считая, что концепция, которая получила название «just size» («справедливый размер») пока еще себя не изжила, поэтому думать о каком-то увеличении габаритов автомобилей Voxy/Noah никто не собирается.

Что касается уровня комфорта, который машина демонстрирует на ходу, то сразу замечу: говорить, что кузов держится совершенно ровно, значит грешить против истины. Ведь стоит только машине выехать на дорогу с некоторыми неровностями, как это сразу же отражается на поведении кузова, который начинает, пусть и не очень сильно, но все-таки раскачиваться. Но с другой стороны, когда колеса преодолевают стыки в дорожном покрытии, машина реагирует очень достойно, да и дорожный шум, хоть и проникает в салон, все-таки по ушам бьет уже не так сильно – спасибо звукоизоляции! Одним словом, комфорт на ходу «на достаточно удовлетворительном уровне». Двигатель машины стоит довольно низко, а все равно кажется, что автомобиль с высоко расположенным центром тяжести. Правда, это моя субъективная оценка, и она вступала в противоречие с действительностью всякий раз, когда мне приходилось двигаться по извилистой дороге. Ведь в таких случаях крен оказывался сравнительно небольшим, что правда, то правда! И, наконец, к вопросу о тяговой характеристике опробованных мной автомобилей. Я не могу сказать, что автомобиль тянет замечательно, однако записывать Voxy/Noah в разряд «неторопливых» машин я тоже не согласен.

Перечитал я свой репортаж и вдруг осознал, что все у меня предстает в каком-то не слишком радужном свете! Да, ярких, запоминающихся эпизодов на этот раз было, прямо скажем, немного. Но ведь и повода для недовольства я тоже не нашел, верно? И знаете, что я думаю? Ну, хорошо, автомобиль Voxy/Noah простой, но ведь так было и прежде! Почему же он пользуется таким повышенным вниманием со стороны покупателей? Да потому, вероятно, что несмотря ни на что он сделан в типичном для компании Toyota духе: пусть даже «для масс», но все равно по уровню чуть выше среднего. Может быть, в этом и состоит главный секрет такого «массового» успеха? По крайней мере, сделать и просто, и со вкусом, – это надо уметь. И сдается мне, что машины Voxy/Noah нового образца – это еще одно доказательство того, что Toyota это умеет!

Технические характеристики модели Toyota Noah G (восьмиместный салон)

Полная длина: 4 595 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 850 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 620 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 143 л.с. (105 кВт) при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,8 кг-м (194 Нм) при 3 900 об/мин.

Базовая цена машины: 2 млн. 604 тыс. иен ($22 800).
Цена машины, на которой делалась пробная поездка: 3 млн. 231,9 тыс. иен ($28 300)

Перечень опционного оборудования, имевшегося на опробованном автомобиле Toyota Noah G:

– Система синхронного управления устойчивостью и рулевого управления S-VSC + средства индивидуальной защиты в виде боковых и верхних пневматических подушек безопасности + система помощи при подъеме в гору HSAC – 147 тыс.иен
– Автоподъемник задней двери багажника – 57,75 тыс. иен
– Навигационная система со встроенным жестким диском + панорамный экран монитора переднего бокового вида + «автопилот» для парковки IPA + монитор для камеры заднего вида с голосовым «помощником» – 423,15 тыс. иен.

Технические характеристики модели Toyota Voxy ZS (восьмиместный салон)

Полная длина 4 595 мм.
Полная ширина 1 695 мм.
Полная высота 1 850 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 610 кг.
Привод: передние колеса.
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 158 л.с. (116 кВт) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент – 20,0 кг-м (196 Нм) при 4 400 об/мин.

Базовая цена машины: 2 млн. 457 тыс. иен ($21 520)
Цена машины, на которой делалась пробная поездка: 3 млн. 76,5 тыс. иен ($26 940)

Перечень опционного оборудования, имевшегося на опробованном автомобиле Toyota Voxy ZS:

Источник

Какой автомобиль лучше Toyota Voxy или Toyota Noah

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Разделение автомобиля Toyota Noah на 3 модельных ряда: Noah, Voxy, Esquire, — произошло из-за маркетинговой стратегии. Это нужно было для различных дилерских центров. Такова особенность японского рынка. Спрос на них достаточно высок. Эти автомобили-близнецы пережили 3 поколения модернизации.

Toyota Voxy

Этот восьмиместный переднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2007 года, имеет оригинальный спортивный внешний вид. Пятидверный минивэн Toyota Voxy оборудован 3-мя рядами сидений. Задние скользящие двери расположены с обеих сторон.

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Задний ряд сидений убирается — объем багажника значительно увеличивается. Этот семейный автомобиль имеет подвеску с электронным контролем. Он обладает следующими характеристиками:

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Обновленная Toyota Voxy имеет максимально безопасный для водителя и пассажиров кузов типа GOA (Global Outstanding Assessment), известного стандарта краш-тестов. Также в автомобиле есть 7 подушек безопасности, активные подголовники, крепления для детских сидений. Светодиодные фонари — с системой автоматического выравнивания. Система активной безопасности «Toyota Safety Sense» включает в себя:

Безопасность для пешеходов выражается в амортизирующих капоте, обтекателе, крыльях, бампере.

Toyota Noah

Начали выпускать в 2001-м. Модель имеет такие же габаритно-технические характеристики, что и версия Voxy. Массо-габаритные характеристики следующие:

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Базовая цена на данный автомобиль — 22,8 тыс. долларов.

Что общего между Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2017-м компания Toyota обновила свои модели: Voxy и Noah. Автомобили получили новый вид светодиодных фар и огромную решетку радиатора с объемными горизонтальными полосами. Технической базы, которая у обеих машин практически одинакова, изменения не коснулись.

На данные модели устанавливают: 2-литровые атмосферные двигатели 3ZR-FAE с вариаторами или силовые гибридные установки THS II. Гибридный силовой агрегат заимствован у Toyota Prius. Мощность бензинового 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE и электромотора вместе — 136 л.с. Расход топлива на сотню в смешанном режиме — 4,2 л.

Трансмиссия у гибридных автомобилей вариативная электрическая. Никель-металлогидридные аккумуляторные батареи располагаются под передними сиденьями. Срок службы таких аккумуляторов — 300-1000 циклов зарядки-разрядки.

Мощность двигателей 3ZR-FAE — 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с 7-ю псевдопередачами. Экономичность, к которой приводит работа системы стоп-старт, достигает 6-7 литров на 100 км.

Чем отличаются Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2004-м на базе автомобиля Toyota Noah специально для дилеров «Netz» была разработана модель Voxy, технически ничем не отличающаяся от своего прототипа. Изменения коснулись только внешней передней части. В 2007-м уже собирали две модели: Noah и Voxy.

чем отличается ноах и вокси. Смотреть фото чем отличается ноах и вокси. Смотреть картинку чем отличается ноах и вокси. Картинка про чем отличается ноах и вокси. Фото чем отличается ноах и вокси

Отзывы и рекомендации

Складывающееся среднее сиденье 2-го ряда позволяет перевозить в автомобилях Toyota Noah и Voxy груз длиной до 2,8 м. Для увеличения клиренса (дорожного просвета) можно ставить 16-дюймовые колеса, дающие выигрыш в 20 мм.

Многие автовладельцы отзываются о модели Noah, собирающейся в 90-х, как о самом лучшем семейном автомобиле. Сверхнадежный двигатель и функциональный салон превращают любую поездку в удовольствие. Единственное неудобство — правый руль. Трансформация сидений 3-го ряда происходит очень легко — в одно движение.

В качестве дополнительных опций на автомобили Toyota Noah и Voxy устанавливают следующее оборудование:

Автомобили используют и в условиях сильных морозов, на Крайнем Севере. Для этого их дополнительно утепляют в районе двигателя, трубопроводов задней печки и т.д. Разумеется, что хранение автомобилей в суровых условиях, зимой, — только гаражное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *